На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности организации круизного туризма в Карибском бассейне

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
 

     Название  института
     Факультет Туризм и Гостеприимство
     Специальность  – «Социально-культурный сервис и туризм» 
 

     Имя Фамилия
     Группа 
 
 

     Курсовая  работа
     Особенности организации круизного  туризма в Карибском бассейне 
 
 

     Кафедра
     Научный руководитель:
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва
2011 

Содержание

    Введение.

 
      Данная  работа посвященна изучению особенностей организаций круизного туризма  в Карибском бассейне.
      До  недавнего времени российские туристы  и мечтать не могли о возможности отправляться в круизные путешествия по такому уникальному морю как Карибское.
      Думается, не надо объяснять, почему круизные туры на Карибские острова так популярны. Издавна это место считается эталоном курортов всего мира.
      Карибское море и его многочисленные уютные острова приманивают к себе туристов со всех континентов. Карибы – это мировой центр круизного туризма №1, каждый сможет здесь найти, чем себя занять. Ландшафты просто изумительны: кокосовые пальмы покрывают плавные изгибы гор сплошным ковром, долины изобилуют банановыми плантациями и полями сахарного тростника, теплое море плещется прямо у ваших ног, а солнце готово ласкать вашу кожу бесконечно. 
 На протяжении столетий острова Карибского моря были лакомым кусочком для многих держав, привлекая авантюристов со всего мира.  Неудивительно, что местная культура – это диковинная смесь из английских, голландских, французских, испанских и, конечно же, американских традиций. Как следствие, в быте, языке и цвете кожи местных жителей можно найти пестрое наследие трех континентов. Благодаря собственной разношерстности аборигены Карибов весьма толерантны и гостеприимны. 
 Карта Карибских островов изобилует такими громкими названиями, как Ямайка, Куба, Багамы – каждый остров со своим непередаваемым колоритом. Кроме того, наверняка круизёрам интересно будет посетить некоторые из многочисленных мелких островов, расположенных так близко друг от друга, что порой с берега одного острова можно без бинокля рассмотреть, что происходит на соседнем. [9]

      Вдобавок, при желании можно будет побывать и на южном побережье Флориды, и на окраинах Бразилии.
      Круизные  туры по Карибскому морю дают уникальную возможность ознакомиться и увидеть  все своими глазами.
      Цель  работы познокомиться с организацией круизов в целом, и конкретно исследовать особенности организаций круизов в Карибском бассейне.
      Задачи  работы состоит в том, чтобы выявить  специфику организации круизов, мотивации и цели путешествия  морских круизов по Карибскому бассейну, рассмотреть особенности судов для круизного плавания на примере судов кампании Royal Caribbean Cruises LTD , а так же изучить пакет программ, предоставляемых туристам во время отдыха.
      Объектом  исследования данной работы стало изучение специфики морских круизов по Карибскому морю.
      Методы  исследования — работа с научной  литературой и другими источниками информации по данному региону.
      Данная  курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы .

    Глава I.

    1.1 Общие сведения  о Карибском бассейне.

 
      Карибское море- это море  бассейна Атлантического океана, с запада и юга ограничено Центральной и Южной Америкой, с севера и востока— Большими и  Малыми Антильскими островами. Карибское  море является окраинным полузамкнутым  морем.
      На  юге оно омывает Венесуэлу, Колумбию и Панаму, на западе— Коста-Рику, Никарагуа, Гондурас, Гватемалу, Белиз и мексиканский полуостров Юкатан, на севере— Кубу, Гаити, Ямайку и Пуэрто-Рико; на востоке— государства Малых Антильских островов (Американские Виргинские острова, Аруба, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Барбадос, Британские Виргинские острова, Гваделупа, Гренада,Доминика, Кюрасао, Мартиника,Монтсеррат,Сен-Бартельми, Сен-Мартен, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Синт-Мартен, Тринидад и Тобаго) . (Рисунок 1.)
      Страны  Карибского бассейна – это островные  государства, которые расположены  в Карибском море между Северной и Южной Америкой. В их состав входят Багамские острова и Большие  и Малые Антильские острова, общая  площадь которых составляет почти  245 тыс. км?.[1]
      Второе  официальное название этого региона  – Вест-Индия - возникло после того, как плывший из Европы в Индию  через Атлантический океан Христофор  Колумб случайно открыл новые земли, перепутав их с Индией. Это произошло  в 1492 году и с тех пор испанцы начали активно осваивать новые территории. Жившие здесь коренные племена караибов и араваков со временем частично были вывезены для работы на плантациях в Южную Америку, а оставшиеся – вымерли.
      Наряду  с Испанией на новые земли стали  претендовать и другие европейские государства, среди которых были Великобритания, Франция, Нидерланды, Швеция и Дания. Помимо основанных ими здесь колоний, процветало также пиратское братство, поселения которого не уступали по могуществу и богатству крупным европейским колониям. Дело в том, что развернувшаяся между колониями и Европейскими государствами торговля привлекала не только землевладельцев и купцов, но и флибустьеров, живших за счет легкой добычи.
      Предметом торговли чаще всего выступали произрастающие здесь в больших количествах какао-бобы, плоды кокосовых пальм, хлопчатник, агава, ваниль, табак, кукуруза, индиго, а также отлично прижившиеся в местном тропическом климате сахарный тростник и кофейное дерево. Были разработаны большие площади плантаций, для работы на которых завозились рабы из Африки, известные тем, что хорошо переносили жару и были чрезвычайно выносливыми.
      Спустя  столетия, когда колонии изжили себя как форма подконтрольных заморских  территорий, а острова получили независимость  и стали самостоятельными государствами, население представляло собой дикую смесь разных народов, вероисповеданий, традиций и обычаев, которые за многие века ассимилировались и вывели новую непохожую на другие самобытную культуру.
      Сегодня для всего мира страны Карибского бассейна – это скопление экзотических райских островов, которые могут подарить незабываемый отдых на краю земли. Практически все государства делают упор на туристическую индустрию, поскольку не владеют крупной промышленностью.
      Сложенные из вулканических пород или коралловых рифов острова покрыты пышной тропической растительностью и заселены удивительными животными и птицами, среди которых обезьяны, пекари, опоссумы, агути, крокодилы и черепахи, а также попугаи, колибри и другие птицы с довольно ярким оперением. Прибрежные воды островов кишат разными видами рыб, включая пестрых коралловых рыбок и акул нескольких видов.
      Здесь построена целая развитая туристическая  инфраструктура, состоящая их больших  гостиничных комплексов и необитаемых  островов с отдельными бунгало, развлекательными комплексами и аквапарками, ресторанами и дискотеками. Отдыхающие могут насладиться всеми видами морского и активного отдыха: серфингом, виндсерфингом, парасейлингом, яхтингом, каякингом, рыбалкой, погружением на глубину с акулами или просто дайвингом, а также другими не менее интересными занятиями.
      Что касается круизного туризма по Карибскому морю, то Круиз по Карибам является столь популярным среди путешественников по ряду причин.  Во-первых, круизы по Карибскому бассейну являются «безвизовыми». Вам не придется оформлять этот вид документов ни для совершения основного плавания, ни для посещения островных государств на Карибах.
      Во-вторых, Карибский круиз предполагает посещение  не только всемирно известных туристических  островов, но и небольших, а то и совсем крошечных необитаемых островков. Если в случае с первыми Вы можете поучаствовать в интересных экскурсиях, навестить клубы и рестораны, то на необитаемых участках суши вы сможете насладиться нетронутой природой и дикими пляжами. Карибы – это более семисот островов, каждый из которых прекрасен по-своему.
      В-третьих, в отличие от других популярных туров  круизы по Карибскому бассейну не содержат длительных переходов. А значит и  время, проведенное на борту, значительно  уменьшается в пользу большего пребывания на суше.[2]

    1.2 Общая характеристика  и понятие круизного  туризма.

 
      Перевозки-людей  водным транспортом уходят корнями  в глубокую древность. Наибольшего  расцвета морские и речные путешествия  достигли в средние века.
      Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом в VI веке по традиции считается св. Брендан — покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало путь европейцам на запад через океан. Огромную роль о развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского и Шотландского полуостровов. Во Франции их называли норманнами. У норманнов были прекрасные суда типа река-море, но они не превышали в длину 30 м и в ширину 4 м. Дальнейшее развитие водных перевозок связано с морскими экспедициями в Новое время.  «Великие географические открытия» новые торговые морские пути — все эти факторы привели к появлению на карте мира крупных морских держав — Испании, Португалии, Голландии, чье могущество основывалось на Водном транспорте. 
 Изобретение парохода Фултоном в 1807 г. дало небывалый толчок развитию морского и речного водного транспорта. Современный водный транспорт в зависимости от сферы обслуживания подразделяется на морской и речной. Водные суда, относящиеся к морскому транспорту, осуществляют международные, дальние и каботажные перевозки.

      Под международным морским сообщенном понимаются перевозки пассажиров и  грузов за пределы и из-за пределов страны; к дальним перевозкам относятся рейсы между портами одной страны при пребывании морских судов в открытом море; каботажные рейсы осуществляются вдоль побережья между портами без выхода в открытое море.
        Суда речного флота осуществляют  перевозки пассажиров и грузов  по внутренним водным путям, к которым относятся реки, озера, крупные водохранилища, каналы. 
 В конце XX века круизная индустрия стала наиболее быстро развивающимся сектором туристской индустрии.  

      Круиз — это морское или речное путешествие  с посещением портовых городов нескольких стран. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма, таких как рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров.[3]
      В соответствии с проведенными опросами туристов, использующих водный транспорт на различных маршрутах, было выявлено, что основными мотивами выбора водных путешествий являются желание отдохнуть на воде, провести время в спокойной, размеренной и комфортной обстановке, увидеть новые города, посетить музеи, монастыри, церкви и другие достопримечательности. Кроме того, отдых на воде, по мнению специалистов, наиболее полезен для здоровья: медленное перемещение по водным пространствам снимает стресс, а свежий воздух способствует оздоровлению организма.
      По  социальному составу в водные путешествия отправляются с семьей (55%), с друзьями или знакомыми (27%), в одиночку (18%). (Диаграмма 1)
      Возрастной  состав туристов, путешествующих по воде, следующий: до 25 лет — 30%; от 25 до 40 лет — 22%; старше 40 лет — 48%. (Диаграмма 2) Средний возраст участников морских круизов по статистике ВТО составляет 45 лет, всвязи с высокой стоимостью круизных туров. Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры круизов будет молодеть. В круизных плаваниях все больше смогут принимать участие туристы со средними доходами.
      Продолжительность круизов обычно равна 6—30 дней, но наиболее популярны круизы продолжительностью 10—14 дней.
      С учетом социального расслоения общества участниками морских, в том числе элитных, круизов являются люди с высоким и сверхвысоким уровнем доходов. Участники речных круизов — люди среднего и ниже среднего достатка, в ряде случаев пользующиеся социальной дотацией.
      Перевозка групп туристов в дестинации водным транспортом или путешествие по водным просторам сочетает познавательный характер поездки с индустрией отдыха. В связи с этим необходимо различать:
а) пассажирские суда, используемые преимущественно для линейных перевозок туристов по заранее установленным расписаниям движения;
б) круизные суда на речных и морских маршрутах, выполняющие рейсы по эксклюзивным расписаниям.
     За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.
      Морские круизы - один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих  видов отдыха.
      В длительном путешествии судно для  круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна.
     Для  предоставления означенных выше  услуг эффективно и в полном объеме туроператор при продаже туристских путевок должен иметь достоверную информацию о каютном фонде судна.
      В частности, им должна обрабатываться следующая  информация:
¦  количество палуб и номера располагающихся  на них кают;
¦  функциональные возможности каждой каюты и условия комфортности, обусловленные расположением кают на той или иной палубе и местоположением ее на самих палубах;
¦ обустройство кают, — вместимость и площадь  каюты, наличие иллюминатора, санитарно-гигиенических  удобств и другой бытовой техники (джакузи, солярий, аудио- и видеотехника, минибар, кондиционер и др.), отдельного выхода на палубу.
     В  современных условиях судоходные  компании на туристском рынке работают по следующим направлениям:
- предоставление транспортных услуг туристам при приобретении проездных документов для групповых перевозок по разовым заявкам с продолжительностью поездки туристов до 24 часов;
- перевозка отечественных и иностранных туристов по маршрутам, определяемым договорами между пароходством (иным владельцем) и туроператором-фрахтователем с продолжительностью поездки туристов более 24 часов - от 12 до 14 суток;
- экскурсионно-прогулочные маршруты с продолжительностью поездки туристов менее 24 часов;
- организация  в навигационный период постоянных туристско-экскурсионных линий по программам внутреннего или въездного тура по кольцевым или линейным маршрутам;
-  использование  в межнавигационный период плавсредств для временного размещения (плавучих гостиниц).
     Руководители  судоходных компаний считают,  что выход на международных крупнейших туроператоров и производителей транспортных средств туристского класса, — в первую очередь речного, — может стимулировать лизинговые операции и инвестиции.
     Для  туристов привлекательными характеристиками  круизов являются протяженность и продолжительность переходов между промежуточными портами на маршруте, длительность стоянок судна в портах.
     На  расстояние по маршруту морского  круиза оказывают влияние:
¦  конфигурация береговой линии;
¦  глубины  и другие условия безопасного плавания;
¦  гидрологические, гидрометеорологические и иные физические условия в водной и в воздушной  средах.
      Путешествия туристов по рекам и морям регламентируются следующими международными документами:
- Афинской конвенцией (1974 г.) «О перевозке морем пассажиров и багажа»;
- Международной конвенцией «Об унификации некоторых правил при перевозке морем пассажиров и их багажа» (1967 г.), а также правилами конкретного перевозчика.
В соответствии с этими правилам в большинстве  случаев для участия в круизах:
- не  допускаются лица моложе 21 года  без сопровождения старших (родителей  или опекуна старше 25 лет);
-  не  принимаются заявки на бронирование  мест для школьных групп;
-  круизные  компании имеют право отказать  пассажиру в посадке на лайнер  по медицинским показаниям.
      Афинская Конвенция применяется к любой международной перевозке, если:
    судно плавает под флагом государства, являющимся одной из сторон Конвенции или будучи зарегистрированным в таком государстве;
    договор перевозки заключен в государстве, являющемся стороной Конвенции;
      в соответствии с договором перевозки место отправления или назначения находится в государстве, являющемся стороной Конвенции.
Суда  для путешествий турфирмы арендуют по специальному договору — фрахт-контракту, заключаемому между турфирмой и морским пароходством.
     Обязательными приложениями к  договору являются:
    расписание движения судна, согласованное с турфирмой;
      план-карта судна, утвержденная на момент заключения договора;
      расчет платы за аренду судна по категориям кают и элементным ставкам для каждого морского бассейна с учетом сезонных скидок.
     Одним из важных пунктов договора  является пункт об ответственности  сторон.
     Судовладелец обязан:
    соблюдать установленное расписание движения судна;
      в случае изменения установленного расписания движения судна виновная сторона оплачивает другой стороне ее фактические убытки;
    если судовладелец по каким-либо причинам не может предоставить судно, предусмотренное договором, то он предоставляет турфирме другое однотипное судно;
    если судно оказывает в период круиза помощь судну или людям, терпящим бедствие на море, то судовладелец ответственности за задержку рейса не несет.  Рейс по согласованию сторон на это время продлевается, арендная плата и плата за питание с туристов не взимается.
     Договор между пароходствами  и турфирмами на обслуживание  туристов может быть заключен  сроком от одного года до  трех лет. Заключаются такие  договоры обычно до 30 декабря  предшествующего обслуживанию года. Расписания движения судов в границах одного пароходства разрабатываются и утверждаются им по согласованию с заинтересованной турфирмой до 1 декабря предпланового года и являются частью заключенного договора. В этот же срок разрабатываются расписания для маршрутов, проходящим по смежным бассейнам.
     После подписания договоров турфирмы  имеют право начать реализацию  путевок на круизные рейсы.
     Стоимость  круизов определяется величиной  фрахта, уровнем комфортабельности  судна (категорией), а также сборами  за проход каналов, эксплуатационными расходами, стоимостью береговых услуг, налогами и прочими затратами и имеет тенденцию к росту.

    Глава II.

    2.1. Круизный туризм  в Карибском бассейне

 
      Ежегодно  свой отпуск в морских круизах  проводят свыше 12 млн туристов (объем рынка свыше 30 млрд долл.). Среднемировой прирост круизного рынка оценивается в ~ 8%.
      C 1980 года общее число пассажиров  круизных лайнеров превысило  110 млн человек, причем свыше  60% турпотока приходится на последние  10 лет, около 40% - на последние  5 лет. По прогнозам, к 2011 году ежегодно в круизы будет отправляться не менее 17 млн пассажиров. 
 Мировой рынок круизов монополизирован тремя компаниями Royal Caribbean, Carnival, и Norwegian Cruise Line — их доля составляет 80%. До сих пор основную часть клиентов круизных компаний составляют американцы, но с каждым годом круизы покупают все большее число британцев, немцев, итальянцев, испанцев и скандинавов. 
 Доля российских туристов в данном сегменте - около 1%, однако наш рынок является одним из самых быстрорастущих: темпы роста по некоторым направлениям достигают 80-100%, среднегодовой прирост рынка — 30-50%. 
 Такая неразвитость российского рынка связана с его молодостью: западные игроки поздно стали выходить на наш рынок, а отечественные компании имеют ограниченные возможности для развития рынка морских круизов. 
 Сегодня объем российского рынка морских круизов составляет по разным оценкам от 45 до 65 млн. долл. (свыше 20 тыс. туров в год).Доля морских круизов в общем объеме продаж российского туристического рынка пока занимает 5-7%. Наиболее популярными для россиян направлениями являются Карибы, Средиземноморье и Балтика, Полинезия.[4] 
 Рост численности российских туристов влечет за собой ряд изменений: появились круизы, на борту которых русский язык стал официальным (это возможно, когда количество русскоязычных туристов превышает 10% от общего числа), стали проводиться экскурсии в городах стоянок на русском языке, российские операторы получили возможность организовывать сборные группы, а значит - снижать стоимость туров.  
 Среди других тенденций российского круизного рынка стоит отметить расширение целевой аудитории за счет менее состоятельных туристов: если раньше из России бронировали только шикарные каюты, то теперь с каждым годом растет число броней кают эконом-класса (доля среди общего числа российских пассажиров — 30%). Что касается доли возвратных туристов, то в России она пока составляет 50-75%. За рубежом этот показатель превышает 80%. 
 Как и мировой, российский рынок морских круизов достаточно узок — на нем работают всего около 10 компаний. Рентабельность бизнеса около 10%.  Потенциал российского рынка морских круизов высок. Сегодня относительное число круизных туристов туристов невелико. С каждым годом их число растет. Мало того, нельзя не учитывать высокую степень возвратности туристов.

      Для сравнения: в США - на главном круизном рынке, когда-либо побывало в круизах  лишь 15% населения.
        В остальных странах этот показатель  только приближается к 1-2%. Сегодня  доля американцев на мировом  рынке морских круизах превышает 80% (ежегодный рост американского рынка 4-5%). В тоже время доля туристов на круизах из других стран составляет около 16%, зато этот сегмент рынка растет ежегодно почти на 30%.[5]

    2.2.Основные  дестинации в Каррибском  бассейне.

 
      Круиз по Карибам является столь популярным среди путешественников по ряду причин. Круизы по Карибскому бассейну считаются  достаточно престижным занятием. Сюда съезжаются, чтобы отдохнуть, в том  числе самые преуспевающие люди планеты. Круиз по Карибскому морю дает возможность зимой попасть в лето.
      Карибское море лежит между Северной и Южной  Америкой, Атлантическим и Тихим  океаном, включая в себя огромное колличество островов. Вся история этих островов – это летописная история войн, интриг, скандалов между странами. Каждый из островов достоин того, чтобы его посетить, рассмотреть, сфотографировать.
      Отправление в круизы по Карибскому бассейну осуществляется в портах Флориды, Гаванны или  Барбадоса. Вообще место посадки  зависит от направления круиза: восточного, западного или южного. Из Мексики стартуют западные круизы, из Пуэрто-Рико – Южные. А от берегов Великобритании начинаются самые долгие, 20-дневные путешествия.
      Морские круизы, начинающиеся из городов США  можно разделить на три варианта Восточные, Западные Карибы (обычно недельные) и большие карибские круизы (как правило двухнедельные). В основном небольшие морские круизы в этом регионе проходят вдоль западно-карибских государств: Панамы, Коста Рики, Мексики, предлагая посетить Канкун и Косумель, захватывая Большие Каймановы острова, и т.д. Здесь будет интересно любителям древности, например в Косумеле, где обязательно остановится круизный лайнер, можно увидеть всемирно известные руины построек майя в Кобе, а старая часть города Картахены находится под защитой ЮНЕСКО целиком. Также, морские круизы по западным Карибам привлекают любителей дайвинга – в особенности Барьерный Риф в Белизе – самый длинный барьерный риф в западном полушарии. Дайвинг здесь не настолько опасный, как в Австралии, но не в пример зрелищнее того же Красного моря. Здесь все с большим размахом, крупнее: пальмы, рыбы и кораллы, а также цены в местных отелях. Цены на морские круизы или даже круизы на яхтах будут не в пример ниже стоимости пляжного отдыха, даже если брать морской круиз на новом, фешенебельном лайнере. 
 Морские круизы вдоль восточных Карибских островов, начинающиеся из Сан-Хуана. В основном это, так называемые, Наветренные острова: Мартиника, Гваделупа, Сент-Мартен, Антигуа и многие другие. Это рай для любителей уникальных природных видов, белоснежных пляжей и подводного плавания.  
Если в морском круизе по Западным Карибам преобладает некая урбанистическая часть, напоминающую экскурсионный тур, здесь будет сложно провести границу между морским круизом и разнообразным пляжным отдыхом, а все экскурсии сплошь видовые. Густые тропические леса переходят в крутые склоны вулканов, здесь шум водопадов сливается с криком экзотических птиц, воздух пропитан смесью ароматов гвоздики, корицы, ванили и мускатного ореха. Здесь можно забыть обо всём, лишь погрузившись в кристально чистые воды Карибского моря. В этих краях традиционном морским круизам часто предпочитают круизы на яхтах, ведь по сравнению с европейскими морскими круизами, более напоминающими комфортные экскурсионные туры, морские круизы на Карибских островах располагают к большей свободе, потаканию своим желаниям, к сибаритству и романтике.[6] 
 Для полноты ощущений и дабы избежать мук выбора, какой же морской круиз по Карибским островам  посетить больше - есть двухнедельные морские круизы из Форта-Лодердейл соединяющие в себе и Восточные и Западные Карибы. Такой морской круиз имеет смысл ибо будет сочетать в себе экскурсионный тур, пляжный отдых, а также невероятные впечатления от природы в стиле "баунти". Контраст шумных городов Америки и тихих колониальных островных государств не оставит равнодушным никого, кто хоть раз отправится в морской круиз по этому романтическому региону.

    2.3.Особенности  организации круизов  по Карибскому  бассейну, на примере  компании  Royal Caribbean International.

 
      Круизы  Карибского бассейна обслуживаются  многими туроператорами. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся Royal Caribbean International,Carnival Cruise Lines, Celebrate Cruises,  Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Lines. С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как увеличивается число туристов, проявляющих интерес к круизам в Карибском бассейне.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.