На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аутсорсинг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение………………………………………………………………………………………….2
    Теоретические положения аутсорсинга…………………………………………...…...5
    1.1. Терминология аутсорсинга…………………………………………………………5
          1.2. Формы и виды аутсорсинга……………………………………………………..….8
    Процесс аутсорсинга…………………………………………………………………...17
          2.1. Структуризация функций и бизнес-процессов…………………………………..17
          2.2. Экономическое обоснование аутсорсинга……………………………………….19
    3. Роль  аутсорсинга в современной экономике…………………………………………..23
          3.1. Мировой опыт и Российская практика…………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………..…………….29
Список литературы…………………………………………………………………………..…32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Введение
     Термин  «аутсорсинг» (outsourcing) — англоязычный неологизм, появившийся в американских толковых словарях только в начале 80-х гг. , но с тех пор прочно обосновавшийся в бизнес-лексиконе большинства европейских языков. В русском языке он начал понемногу использоваться со второй половины 90-х — до этого в англо-русских словарях он отсутствовал. В английском его антонимом стал более редкий термин «инсорсинг» (insourcing) , и по аналогии были созданы термины «ауттаскинг» (outtasking; передача вовне отдельных задач организации) и «аутплейсмент» (outplacement; хитрый термин: «вывод персонала за пределы фирмы» может означать все, что угодно, вплоть до банального увольнения). Предтечей термина «аутсорсинг» было гораздо более устоявшееся понятие «субконтрактация».
     Если  кратко, то аутсорсинг — это передача сторонней фирме деятельности, которая  ранее осуществлялась в рамках данной организации. Тема аутсорсинга практически любой неключевой функции в организации сегодня весьма актуальна. Передаются специализированным компаниям управление автопарком, поездками, кадрами, логистика, даже сборочное производство. Годными для аутсорсинга считаются функции зрелые, т. е. те, в которых не прогнозируется инновация, способная дать компании стратегическое преимущество. Поэтому компании идут на аутсорсинг для того, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности, а не заниматься управлением столовыми, уборщиками, начислением в пенсионные фонды, вылавливанием компьютерных вирусов.
     Истоки  аутсорсинга относятся к периоду  противостояния в автомобилестроении двух великих менеджеров – Генри  Форда и Альфреда Слоуна в 30-х  гг. XX в., когда стало понятно, что ни одна фирма не может быть самодостаточной, поэтому ряд функций целесообразно передавать специализированным фирмам. Особенно это касалось вспомогательного производства: обслуживания и ремонта оборудования, изготовления инструмента и т. д. Целесообразность передачи на сторону разнообразных услуг по обслуживанию производственного процесса в автомобильной промышленности обуславливается целым рядом факторов:
      Технологической сложностью процесса производства автомобиля;
      Высокой стоимостью перестройки производственных линий;
      Возрастающей конкуренцией на международном автомобильном рынке;
      Процессами глобализации экономики;
      Возрастанием требований к качеству продукта.
     По  данным аналитиков, в настоящее время  корпорация Ford две трети комплектующих и услуг заказывает на стороне (при 100%-м самостоятельном выпуске комплектующих и автомобилей в момент своего основания), а многие компьютерные фирмы (в частности, Dell и Compaq) перешли к 100%-му производственному аутсорсингу.
        В 1990-х гг. некоторые теоретики менеджмента утверждали, что важнейшим фактором сохранения конкурентоспособности является деление функций на основные и второстепенные, а затем передача всех второстепенных функций специалисту в данной сфере. Эта идея не была новой, но она была определенно из тех, «чье время пришло». Дискуссии на эту тему становились все более жаркими, и в ходе этих споров родилась концепция виртуальной организации. Согласно теории, лежащей в основе виртуальной организации, любая функция, не являющейся основной, должна быть передана внешнему специалисту в данной сфере.
     Многие  ученые считают, что аутсорсинг получил  развитие именно в связи с развитием  информационных систем и технологий, особенно в сфере деятельности, связанной  с программированием, администрированием сетей  и поддержкой информационных систем в целом. 1
     Теоретическая разработка основных принципов и  практических рекомендаций для применения аутсорсинга стала востребованной в развивающейся российской экономике. В настоящее время имеются  широкие возможности для разработки и применения в условиях России новых методов и прикладных средств управленческих технологий менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность компаний и увеличение их конкурентоспособности на основе аутсорсинга.
     Цель  исследования – обосновать преимущества и возможный экономический эффект от использования аутсорсинга в  деятельности коммерческой фирмы.
     Основные  задачи исследования в рамках изучаемой  темы:
     - охарактеризовать понятие, экономическую  сущность и предпосылки использования аутсорсинга в современном бизнесе;
     - проанализировать преимущества  использования аутсорсинга;
     - привести классификацию существующих  форм и видов аутсорсинга;
     - дать общую характеристику производственно-хозяйственной  деятельности предприятия;
     - проанализировать основные факторы  воздействия внешней и внутренней  среды и выявить ключевые компетенции  компании;
     - рассмотреть аутсорсинг в качестве  метода стратегического развития  компании;
     - обосновать целесообразность применения  аутсорсинга с точки зрения повышения эффективности основной деятельности предприятия;
     - систематизировать все положительные  аспекты организации аутсорсинга  в компании.
     Информационной  базой для написания теоретического обзора литературы послужили монографии, статьи и научные работы известных отечественных экономистов и маркетологов, таких как: Брага И.В., Грибанов А.В., Джамалдинова М.Д., Календжян CO., Конева Ю.В.., Шеянова А.Н. и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретические положения аутсорсинга
    1.1.Терминология  аутсорсинга
   Множество примеров практического использования  методологии аутсорсинга сформировали целый ряд определений, по-разному  характеризующих ее содержание. Вот  только некоторые из них:
      Оказание услуг или снабжение продукцией внешними поставщиками или производителями для уменьшения издержек
      Перевод внутреннего подразделения предприятия и всех связанных с ним активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказывать некую услугу в течение определенного времени по оговоренной цене (Хейвуд Д. В.)
      Передача определенных вспомогательных функций третьему лицу, специализирующемуся в этой области (Айвазян З. С.)
      Привлечение ресурсов извне. Пример: компания-заказчик заключает договор со сторонней фирмой, имеющей большой опыт в важных для заказчика направлениях, но не являющихся предметом его профессиональной деятельности (Рыбаков Н.)
      Продажа собственных мощностей по осуществлению каких-либо бизнес-процессов (ремонт, бухгалтерский учет, отливка заготовки); переход на приобретение соответствующей продукции или услуг на стороне (Каленжян С. О.)
      Делегирование прав на представление непрофильных услуг сторонним компаниям. Означает глубокую специализацию внутри дружественных компаний для повышения эффективности работы каждой из них (Лазарев А.)
      Организационное решение, оптимизирующее конфигурацию бизнес-системы, исходя из параметров «качество-издержки-обладание». Аутсорсинг – это заимствование на стороне (Ивлев А.)
     Все эти определения в той или  иной степени приближают нас к  пониманию общих черт различных  вариантов организации аутсорсинг-проекта: аутсорсинг всегда означает привлечение ресурсов специализированных организаций вместо развития собственных компетенций в конкретных видах и направлениях деятельности. При успешной реализации проекта использование аутсорсинга отдельных функций или бизнес-процессов позволяет заменить недостающие ноу-хау (которыми располагает аутсорсер) эффективным проект-менеджментом, выводя управление компанией на новый, более высокий качественный уровень. Успех от создания или приобретения ноу-хау, призванного повысить качество продуктов или услуг в соответствии с требованиями рынка, заменяется успехом от реализации аутсорсинг-проекта.
     Рассматривая  аутсорсинг-проект со стороны клиента (заказчика), ряд исследователей выделяет его специфические формы и проявления. Аутсорсинг для производителя продукции или услуг означает получение извне тех функций или результатов бизнес-процессов, которые ранее выполнялись внутри организации.2 В противоположность аутсорсингу инсорсинг означает выполнение собственными силами тех функций или бизнес-процессов, которые раньше частично или полностью поставлялись извне. Наконец, ре-инсорсинг означает возвращение в число выполняемых самостоятельно, внутри организации функций или бизнес-процессов, которые однажды были вынесены за ее пределы, т. е. переданы аутсорсеру.
     Для всех этих трех видов преобразований бизнес-системы, которые можно назвать  различными направлениями аутсорсинга, характерны следующие признаки:
      Перенесение функций или бизнес-процессов осуществляется постоянно или на длительный срок
      Каждый аутсорсинг-проект представляет собой специфическое, индивидуальное решение, отраженное в специальном контракте или соглашении между заинтересованными сторонами
      Перемещение функций или бизнес-процессов осуществляется с целью более полного соответствия требованиям рынка или конечного потребителя продукта/услуги, при этом соглашение об аутсорсинге оговаривает, какие правовые и экономические обязательства в отношении потребителей или других партнеров имеют обе стороны.
     В ряде случаев перемещения функций или бизнес-процессов сопровождается также перемещением активов компании. Аутсорсингом можно считать выделение части компании в отдельное производство, создание дочерней фирмы, продажу части активов внешней организации с последующим приобретением у нее соответствующих услуг по реализации перемещенных таким образом функций или бизнес-процессов. Условия подобного перемещения, а также права и обязанности сторон, а при необходимости – условия управления совместным имуществом или капиталом и пр., оговариваются специальным соглашением исходя из интересов обеих сторон. Таким образом, в качестве «третьей» стороны, т. е. аутсорсера, в реализации аутсорсинг-проекта может выступать как независимый партнер, так и организация, связанная с заказчиком прочными экономическими и правовыми отношениями.
     Со  стороны исполнителя в рамках аутсорсинг-проекта, т. е. самого аутсорсера, аутсорсинг означает сферу ключевых компетенций, стратегических интересов, область приложения сил, расширение доли рынка. Аутсорсер обладает теми ресурсами, которые позволяют ему оказывать специфические услуги другим организациям. Он может развивать это направление своей деятельности как возможность получения дополнительного дохода, но может выбрать оказание услуг на основе аутсорсинга в качестве основной деятельности компании. Именно этот второй вариант развития бизнеса выбирают компании, специализирующиеся в различных видах аутсорсинговых услуг и сформировавшие новый, динамично развивающийся сектор современного бизнеса. Обладание ключевыми компетенциями в тех видах деятельности, которые составляют предмет соглашения об аутсорсинге, позволяет аутсорсеру выступать в качестве бизнес-партнера организации-заказчика.
     Часто в качестве отдельных направлений  аутсорсинга рассматриваются различные цели аутсорсинг-проектов. Так, ряд исследователей выделяют в самостоятельное направление:
      Реструктуризационный аутсорсинг – отказ организации от самостоятельного выполнения отдельных функций или бизнес-процессов, сопровождаемый ликвидацией соответствующего подразделения, реструктуризацией активов, высвобождением имущества и капитала(декапитализацией);
      Трансформационный аутсорсинг – отказ организации от выполнения отдельных функций или бизнес-процессов с целью концентрации ресурсов на новых, более перспективных направлениях деятельности, реализуемых самостоятельно или с помощью партнера аутсорсера. Трансформационный аутсорсинг означает полную перестройку (трансформацию) бизнес-системы, осуществляемую на основе современных информационных технологий управления. При этом организации, вовлеченные в процесс трансформационного аутсорсинга, превращаются в стратегических партнеров.
     Аутсорсинг  как методология бизнеса не ставит границ в выборе партнера, кроме  одной – результат реализации аутсорсинг-проекта должен способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности бизнес-системы в целом. Поскольку в процесс создания новой стоимости – единственный, имеющий смысл для потребителя – вовлечены ресурсы обеих организаций-партнеров, каждая из них должна стремиться к получению максимальных выгод от такого сотрудничества.
      Формы и виды аутсорсинга
     В применении аутсорсинга компании разрабатывают  собственные формы, классифицировать которые можно следующим образом:
     Полный (максимальный) аутсорсинг. Этот термин используется для обозначения договора, по которому штат сотрудников, а возможно и активы, относящиеся к основной деятельности предприятия (в действительности к 90 % такой деятельности), такие как информационные технологии или финансы, передаются поставщику услуг на время действия контракта.  
     Частичный (выборочный) аутсорсинг. Данная форма аутсорсинга может проявляться только при изготовлении различной дорогостоящей продукции (например, бытовая техника). Кроме того, частичный аутсорсинг может включать в себя переадресацию конкретного пакета функций другой фирме или созданной для этой цели дочерней компании, поскольку опыт, который накопился ими в определенных областях производства, позволяет получить из этого какую-никакую выгоду. Использование возможностей аутсорсинга позволяет фирмам устранить традиционную рыночную конкуренцию, в частности ценовую, а также потенциальную угрозу инноваций и других форм конкуренции со стороны третьих фирм. В соответствии с таким соглашением, значительная часть функций подразделения остается в ведении клиента.
     Совместный  аутсорсинг. Термин «совместный аутсорсинг», введенный британской компанией EDS, описывает один из вариантов аутсорсинга, в котором стороны соглашения являются партнерами. Однако в последнее время некоторые специалисты используют этот термин для описания субдоговоров, предполагающих наличие нескольких поставщиков услуг.
     Промежуточный аутсорсинг. Этот вид аутсорсинга имеет место, когда организация передает управление своими системами и платформами третьей стороне, полагая, что ее собственные специалисты по ИТ способны разработать новые системы. Организация, планирующая осуществить промежуточный аутсорсинг, как правило демонстрирует высокий уровень доверия к способностям своих специалистов по ИТ.
     Трансформационный аутсорсинг. В отличие от промежуточного аутсорсинга, организация приглашает поставщика услуг, который полностью реорганизует работу подразделения, разрабатывая новые системы и создавая надежную базу знаний и навыков, которую затем передает клиенту. Трансформационный аутсорсинг отличается от полного лишь тем, что переход сотрудников и активов не окончателен - по завершении проекта клиент вновь обретает полный контроль и вступает в свои обязанности. Для многих это звучит как обычные услуги консультанта. Различие лишь в том, что при трансформационном аутсорсинге поставщик обычно действует достаточно независимо от персонала клиента. Поэтому неудивительно, что существует лишь небольшое число реальных примеров трансформационного аутсорсинга.
     Аутсорсинг  совместных предприятий. Аутсорсинг совместного предприятия подразумевает создание новой компании для использования будущих деловых возможностей. Персонал и активы клиента будут затем переданы этому совместному предприятию, а не поставщику услуг. Целью будет не только повышение качества работы переведенного подразделения, но, что еще важнее, разработка товаров и услуг, которые могут быть проданы третьей стороне. Затем заказчик и поставщик услуг разделят прибыль, заработанную новой компанией. Таким образом, поставщик услуг сможет полностью использовать свои возможности по созданию систем, а клиент разделит с ним расходы на разработку нового программного обеспечения. Совместное предприятие получает преимущества, пользуясь специализированными знаниями клиента о своем рынке. Некоторые товары и услуги совместного предприятия будут разработаны с использованием возможностей, возникших благодаря заключению соглашений по полному аутсорсингу.
     Основные  виды аутсорсинга. Аутсорсинг бизнес-процессов. В отрасли аутсорсинга термин "аутсорсинг бизнес-процессов" характеризует комплекс второстепенных технологических процессов, состав которого постоянно меняется. Обычно в этот комплекс входят финансы и бухгалтерия, трудовые ресурсы, снабжение, начисление и учет заработной платы, внутренний аудит, исчисление налогооблажения, центры обслуживания потребителей и ряд специфических процессов, характерных для данной отрасли.
     ИТ-аутсорсинг. В отрасли аутсорсинга термин "аутсорсинг бизнес-процессов" характеризует комплекс второстепенных технологических процессов, состав которого постоянно меняется. Обычно в этот комплекс входят финансы и бухгалтерия, трудовые ресурсы, снабжение, начисление и учет заработной платы, внутренний аудит, исчисление налогооблажения, центры обслуживания потребителей и ряд специфических процессов, характерных для данной отрасли.
     Формы ИТ-аутсорсинга. Аутсорсинг части ИТ-инфраструктуры. Классифицируем виды ИТ-услуг, которыми может воспользоваться компания, по степени полноты процессов, передаваемых на исполнение другой компании.
      Аутсорсинг части ИТ-инфраструктуры (все ИТ-процессы) - классический вид аутсорсинга ИТ-услуг. В этом случае все работы по внедрению и поддержке отдельных систем (ERP, CRM и др.) выполняются внешним подрядчиком. При этом ИТ-услуги, относящиеся к другим системам, осуществляются собственными силами ИТ-подразделения компании. Этот вид аутсорсинга применяется в большинстве крупных и средних компаний, использующих типовое ПО корпоративного уровня (системы ERP, CRM, системы документооборота). В случае хорошо развитого ИТ-отдела данный вариант может являться переходным ко второму.
      Аутсорсинг части ИТ-инфраструктуры. Данный вариант напоминает предыдущий, но на аутсорсинг передаются не все ИТ-процессы, связанные с информационной системой, а только некоторые из них. Например, внедрение системы производится силами внешнего подрядчика, а ее сопровождение - собственными силами. Другой пример: поддержка системы осуществляется собственными силами, а ее развитие - силами внешнего подрядчика. Этот вариант применяется, если имеется хорошо развитый ИТ-отдел, выполняющий поддержку ПО собственной разработки и берущий на себя функции по поддержке покупных систем.
      Аутсорсинг аппаратного обеспечения. Используется аппаратное обеспечение внешнего подрядчика и осуществляется аутсорсинг процесса поддержки этого оборудования. Этот вид аутсорсинга пока слабо распространен в России. Применяется, в частности, в некоторых компаниях, основанных западным капиталом.
      Аутсорсинг отдельных процессов в рамках всей ИТ-инфраструктуры. От предыдущего вида отличается тем, что внешние подрядчики выполняют полный цикл отдельных процессов для всей ИТ-инфраструктуры компании. Применяется в некоторых малых и средних компаниях, где ИТ-стратегия не предусматривает расширения ИТ-отдела и фактор безопасности не является ключевым.
      Полный аутсорсинг (нет собственных ИТ-специалистов в компании). Максимально полный вариант предыдущего типа: собственного ИТ-отдела в компании нет, и все ИТ-функции выполняются внешними подрядчиками. Применяется в средних и небольших компаниях, где фактор безопасности не является ключевым. В большинстве случаев компания, решившая воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга, начинает с формы 1, переходя по мере развития и возрастания доверия к другим формам.
     Производственно-хозяйственный  аутсорсинг. Производственно-хозяйственный аутсорсинг - один из наиболее распространенных видов аутсорсинга, по которому все заботы по эксплуатации объектов недвижимости, уборке помещений, рабочему питанию, управлению транспортным парком предприятия, инвентраризация товара и прочая обслуживающая работа. и т.д. ложатся на плечи аутсорсинговых компаний.
     Промышленный (или производственный) аутсорсинг. Существует еще промышленный (или производственный) аутсорсинг, когда предприятию выгоднее привлечь аутсорсера, чем вести производственный процесс своими силами. Так часто поступают производители электроники и телекоммуникационные компании. Освобождение от ряда трудоемких и непрофильных операций дает возможность сосредоточиться на разработке новых продуктов или услуг, и при необходимости, быстро и безболезненно перестроить производственный процесс. Основные преимущества промышленного (производственного) аутсорсинга - снижение себестоимости производственного процесса, повышение качества и надежности переданных функций, доступ к новым ресурсам. Это достигается за счет выполнения компанией - аутсорсером более или менее однотипных операций для себя и для большого количества клиентов, использования современных технологий.
     Бухгалтерский аутсорсинг. Бухгалтерский аутсорсинг - один из вариантов обеспечения бухгалтерского учёта на предприятии, за которое несёт полную ответсвенность, в соответсвии с законодательством РФ, руководитель предприятия. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от формирования "нулевой отчётности" и до регулярного сотрудничества на ежедневной основе.
     Аутсорсинг  офисной печати. Аутсорсинг офисной печати - использование техники специализированной компании для офисной печати. Переход на оплату за одну напечатанную страницу. За счёт использования более производительного оборудования возможно, аутсорсинговая компания снижает для себя текущие эксплуатационные затраты на расходные материалы, сервис. Она принимает на себя риски и затраты, связанные с эксплуатацией печатного оборудования, вплоть до замены в случае невозможности оперативного ремонта. Для небольшой фирмы, с нестабильным объёмом печатных работ, такой подход может существенно снизить потребность в первоначальном оборотном капитале. Это позволяет компании не производить крупных разовых затрат на приобретение техники.
     Аутсорсинг  как найм персонала  – аустаффинг. Довольно часто у различных компаний возникает необходимость в найме квалифицированных кадров без юридического оформления. Такая ситуация возникает, например, в российских представительствах иностранных компаний, когда зарубежные боссы не хотят раскошеливаться на „лишний" персонал, а люди тем не менее нужны. Для решения этой проблемы и обращаются к аутсорсинговым компаниям, которыми чаще всего являются кадровые агентства. Есть три вида аутстаффинга - лизинг персонала (staff leasing), подбор временного персонала (temporary staffing) и выведение персонала за штат (outstaffing). В первом случае возникают такие отношения, когда кадровое агентство заключает трудовой договор с работником от своего имени, после чего направляет его на работу на срок более 3 месяцев. Временный персонал подбирается для краткосрочных проектов - от одного дня до 3 месяцев. Как правило, это персонал, который набирается на период болезни или отпуска одного из штатных сотрудников, а также администраторы и обслуживающий персонал на выставках, ярмарках, конференциях. Выведение персонала за штат означает то, что кадровое агентство не подбирает персонал, а оформляет в свой штат уже имеющихся сотрудников компании-клиента, которые при этом остаются на прежнем рабочем месте.
     Аутсорсинг  маркетинга. Аутсорсинг маркетинга - это передача функций маркетинга компании, специализирующейся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.Выбор направлений маркетинговой работы для передачи на аутсорсинг уникален для каждой компании. Он зависит от специфики деятельности компании, наличия в штате предприятия достаточного количества собственных маркетологов и уровня их квалификации. Преимущества аутсорсинга маркетинга: Преимущества аутсорсинга маркетинга:
    Экономия расходов на содержание и управление отделом маркетинга;
    Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании Заказчику не только получать результат, а также решать специфические задачи;
    Снижается вероятность получения некачественного решения задачи;
    Аутсорсинг маркетинга дает компании дополнительные конкурентные преимущества.
     Услуги  аутсорсинга для  органов государственной  власти и местного самоуправления. В России аутсорсинг, в основном, востребован малым и средним российским бизнесом, а также предприятиями, находящимися на этапе становления или бурного роста. Динамично развивающийся рынок ежедневно ставит перед бизнесом новые задачи. Чтобы обеспечить хороший уровень прибыли, предпринимателям приходится снижать издержки. Один из способов сэкономить - поручить часть работ внешним исполнителям - аутсорсинговым фирмам, операторам аутсорсинга. 3
В сфере  поддержки и развития малого и  среднего бизнеса:
    организация и проведение научно-исследовательских и аналитических работ по различным направлениям и тематикам, связанным с развитием малого и среднего предпринимательства;
    подготовка, организация и проведение мероприятий по продвижению (круглые столы, конференции и т.д.) тематики предпринимательства (включая молодежное и инновационное направление, а также внешнеэкономическую деятельность предприятий малого и среднего бизнеса);
    подготовка, организация и проведение мероприятий по обучению, как предпринимателей, так и представителей органов власти и местного самоуправления, а также организаций инфраструктуры поддержки;
    разработка региональных программ по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса, содержащих инновационные механизмы и инструменты поддержки, а также систему мониторинга и обратной связи;
    разработка и реализация программ и мероприятий по созданию, поддержке и развитию организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;
    разработка и издание практических пособий и брошюр, методических материалов по отдельным направлениям.
В рамках административной реформы:
    разработка и управление реализацией федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, в том числе ведомственных;
    повышение качества и эффективности деятельности органов власти. Внедрение системы менеджмента качества региональной и муниципальной администрации в соответствии с международными стандартами;
    регламентация и стандартизация исполнения государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг;
    повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
    повышение эффективности управления подведомственными организациями;
    оптимизация функций органов исполнительной власти (изменение структуры органов исполнительной власти на основе построения функционально-целевых блоков);
    экспертиза нормативных и правовых актов;
    проектирование, создание и развитие системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В рамках реформы государственной службы:
    регламентация взаимодействия государственных служащих различных государственных органов при исполнении должностных обязанностей;
    механизмы взаимодействия государственной гражданской службы на федеральном и региональном уровнях, а также государственной службы с муниципальной службой;
    механизмы проведения независимыми экспертами и общественными организациями оценки (аудита) результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;
    организационные механизмы обеспечения объективности отбора независимых экспертов в комиссии по вопросам государственной службы, создаваемые в аппаратах государственных органов;
    информационные управленческие системы на государственной службе (системы управления кадрами, планирования работ и оценки деятельности государственных служащих);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.