На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Развитие бизнеса в сфере туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Туризм  – это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Многие государства формируют основу национального бюджета за счёт доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг [1].
     Современный туристический бизнес предоставляет широчайшие возможности всем желающим отдыхать и путешествовать. Прошло всего несколько десятилетий с тех пор, как туристический бизнес начал по-настоящему объединяться и принимать удобные и взаимовыгодные формы международных отношений. И только в последнее десятилетие туризм стал по-настоящему доступным, по-настоящему межнациональным и межконтинентальным бизнесом, открыв эпоху глобализации туризма, концентрации туристических структур и доходов.
     На  протяжении последнего двадцатилетия туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального дохода [9]. 
На сегодняшний день во всем мире туристский бизнес является наиболее прибыльной и перспективной сферой вложения капитала. Ежегодный прирост доходов от туризма ожидается в размере 2,7 %. В результате, туризм становится бесспорным лидером среди экспортных групп мирового хозяйства. Экономически развитые страны мира небезосновательно придают развитию туристской отрасли огромное значение.

     Объектом  исследования данной курсовой работы является процесс развития бизнеса  в сфере туризма. Предметом исследования выступают конкретные направления и перспективы развития туристического бизнеса.
     Целью курсовой работы является исследование и анализ развития туристического бизнеса  в Российской Федерации, оценка состояния туристического бизнеса на сегодняшний день и выявление перспектив развития туристического бизнеса в РФ.
     Задачи  исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем:
     - выявить этапы развития мирового туристического бизнеса;
     - определить перспективы развития туристического бизнеса в России;
     - показать тенденции инновационных процессов в туристическом бизнесе.
     Для решения задач исследования автором  изучены разнообразные источники. Теоретической и методологической основой исследования послужили  монографии зарубежных и российских ученых по изучаемой проблеме, теоретические и практические разработки, материалы статистики, Госкомстата РФ, ресурсы сети Интернет. 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Этапы развития туристического бизнеса
     Становление и развитие капиталистических отношений  в мире способствовали возникновению организованного туризма. Капиталистическое общество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для развития туристического бизнеса. Одной из первых стран, где победила буржуазная революция и начал развиваться капитализм, была Англия. Именно здесь и образовались первые туристические организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем за ее пределами.
     Начало  современного организованного туризма датируется 1841 годом [5]. До наших дней дошло описание первой туристической поездки 570 членов общества трезвости из Лейстера в Лафоборо, организованной Томасом Куком. Этому событию в большей мере способствовал промышленный переворот и связанные с ним возрастание подвижности населения и появления массового транспортного средства – железных дорог. Т. Кук начал активно использовать открывшиеся возможности.
     В 1854 г. в Англии издается первый справочник по гостиницам, адресованный путешественникам и туристам. В нем было указано около 8 тысяч гостиниц.
     Активное  развитие туристического бизнеса внутри страны побудило Т. Кука к организации зарубежных поездок. Первая из них была осуществлена во Францию в 1855 году, так как в Париже начала работу Всемирная выставка. С 1865 года Кук начинает организовывать путешествия в другие европейские государства.
     Во  второй половине XIX века в Европе туристическим бизнесом занимались также агентства Bennet (Норвегия, с 1850 г.), Stangen (Германия, с 1863 г.), Lubin (Франция, с 1874 г.), Lissone (Голландия, с 1876 г.). Однако компания «Томас Кук и сын» далеко опережала все другие фирмы. Своими успехами она обязана новым идеям и методам туристского обслуживания, инициативам, сопряженным с риском, но приносящим пользу клиентам. К новациям можно отнести продажу стандартного пакета услуг, включающих билет на проезд по железной дороге (водным путям), введение дорожных чеков и др. С 1878 г. в компании создается специальный департамент, который занимается продвижением и массовой продажей «чеков Кука» путешественникам.
     В 50-70-х годах XIX века англичане составляли большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу. Для этого  периода характерно появление в  европейских странах гостиниц с названиями «Англетер», «Британик», «Лондон», «Виндзор» и т.д., а в лексиконе появляются английские слова «экспресс», «лайнер», «комфорт» и другие.
     Большую роль в развитии туризма в Европе в этот период сыграло увеличение протяженности железных дорог. С 1838 года было начато пароходное сообщение между Нью-Йорком и Лондоном. Тогда колесно-винтовой пароход «Грейт вестерн» совершил свой первый рейс и доставил из Америки в Европу 68 пассажиров.
     С середины 60-х годов начинает развиваться  туризм между Англией и США. Здесь заслуга также принадлежит Т. Куку, который в 1865 году организовал турпоездки из Америки в Англию и из Англии в Америку. 
С 1867 года начинаются морские туристские путешествия. В 1882 году состоялось первое кругосветное путешествие Кука. Не ограничиваясь заключением договоров с железнодорожными и пароходными компаниями, владельцами гостиниц и ресторанов, общество внимательно изучало спрос, составляло маршруты поездок и программы пребывания. 
Новый бизнес заинтересовал многих предпринимателей. Вслед за фирмой Т. Кука в Англии возникают туристские организации Треймза и сэра Генри Ланна, образуются Велосипедный туристский клуб, Политехническая туристская организация, Кооперативная ассоциация отдыха и т.д. Несколько позже туристические фирмы и агентства появляются во Франции, Италии, Швейцарии и других странах европейского континента. В 1885 году в Петербурге начинает свою деятельность первая туристская компания Л.Липсона.

     О развитии туризма в России в то время следует сказать следующее. Во второй половине XIX века большое внимание здесь уделяется экскурсионной деятельности. В этот период получают широкую известность следующие организации: Общество любителей естествознания, которое имело свои филиалы в ряде городов империи, в том числе и в таких как Петербург, Москва, Казань, Тифлис, Екатеринбург; Крымский горный клуб, действовавший в Одессе и т.д.
     1890-1917 гг. – период предпринимательства в сфере туризма в России. Он характеризовался созданием мелких и средних коммерческих предприятий. Началось формирование инфраструктуры туристического бизнеса – гостиницы, кафе, специализированные магазины, экскурсионные бюро. Туризм был элитным, имел в основном экскурсионно-познавательный и рекреационный характер. В Крыму и на Кавказе сформировались курорты, где сосредоточились рекреационные виды туризма. К 1913 г. в России работало 60 санаториев на 3 тыс. мест. Популярностью пользовались круизные поездки. В 1913 г. в них участвовало около 10 млн человек [5].
     Начало XX века связано с возникновением и развитием нового вида транспорта – автомобильного. Число автомобилей с каждым годом увеличивалось. Количество автобусов также росло. Они постоянно совершенствовались. Тем не менее, до первой мировой войны большая часть туристов и путешественников пользовалась железнодорожным или морским сообщением.
     Морской транспорт также совершенствовался. Увеличивалось водоизмещение, скорость, повышалась комфортабельность кораблей, улучшалась их техническая оснащенность. В 1907 году на воду были спущены трансатлантические лайнеры «Сириус», «Лузитания», «Мавритания» водоизмещением по 30 тыс. тонн и скоростью 26 узлов в час; в 1912 году – «Титаник», которые пересекали океан практически за неделю.
     Первая  мировая война 1914-1918 гг. крайне негативно  отразилась на развитии туристских связей. Однако следует отметить, что военные  нужды привели к усовершенствованию как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, кроме того, для перевозок людей начала использоваться авиация.
     Окончание первой мировой войны положило начало новому этапу в развитии туризма. Прежде всего, это связано с возросшей ролью США на мировой арене и активизацией американского капитала в Европе. В 20-е годы значительно расширяется географическое пространство иностранного туризма. Так, до войны большая часть туристов направлялась в Италию и Швейцарию, а после ее окончания практически все государства Европы оказались вовлеченными в сферу туризма.
     К концу 30-х годов различные авиакомпании Европы и Америки обслуживали  авиалинии общей протяженностью примерно 350 тысяч миль, а количество пассажиров достигало почти 23 млн. человек.
     Вторая  мировая война резко сократила  объем международного туризма. В  первые послевоенные годы остро ощущался дефицит денежных средств, топливно-энергетических ресурсов, продовольствия, квалифицированных  кадров. Только спустя несколько лет после окончания второй мировой войны туризм начал возрождаться.
     80-м  годам предшествовал период туристского  подъема. За 30 лет число участников  международных туристских связей  выросло в 11 раз. В 90-е годы  государства Европы и Северной  Америки остались на лидирующих позициях как по приему иностранных туристов, так и по отправке своих граждан за рубеж.
     В России в период с 1999-2001 годы произошли важные политические и экономические перемены. В 90-е годы международный туризм стал важной частью международных экономических связей. В это время наблюдается стабильный рост доходов от туристического обмена. В социальном аспекте для 90-х годов характерно повышение спроса на туристские услуги со стороны тех слоев населения, чьи доходы являются средними или даже невысокими, при этом изменилась структура туристского спроса. В эти годы увеличился процент группового туризма, так как стоимость тура стала ниже за счет скидок за групповое обслуживание, предоставляемое гостиничными предприятиями, и льготных тарифов на транспорте.
     Вывод по I главе. Анализ этапов развития бизнеса в области туризма показывает, что процесс развития непосредственно связан с технологическими процессами. Туризм стал развиваться после появления железной дороги в Англии, затем появились пароходы, которые стимулировали практику морских путешествий. Развитие автомобильной промышленности способствовало перемещению людей на автомобилях с познавательными целями. Затем появились самолеты, сначала небольшие, а затем вмещающие несколько сот пассажиров. Предприимчивые люди стали организовывать специальные рейсы для перевозки только туристов — чартерные рейсы. Сейчас человечество стоит на пороге организации космических туристских экспедиций. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава II. Перспективы развития туристического бизнеса в России
     Сегодня все составляющие политического и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в России позволяет приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию российского рынка туристических услуг.
     Российский  рынок туристических услуг является в настоящий момент очень перспективным рынком в мире, поскольку он огромен и не был полностью сформирован во всём многообразии его перспектив. Поэтому страна располагает совершенно уникальной возможностью отстроить огромный российский рынок туристических услуг в соответствии с самыми современными тенденциями развития мирового туристического рынка и во всём многообразии его территориальных и региональных возможностей.
     Возможности российского туристического рынка  уникальны. По предварительной оценке, российский рынок туристических услуг в течение десяти лет интенсивного, целенаправленного и продуманного развития может выйти на годовые обороты до ста миллиардов долларов. Российские регионы располагают в настоящее время самыми перспективными возможностями для организации самого современного в Европе рынка туристических услуг, поскольку за пределами Золотого кольца простираются девственные просторы необъятных территорий с несметными богатствами национальной флоры и фауны, великим множеством климатических и часовых поясов, и стремлением местного населения к развитию собственного бизнеса.
     Совершенно  уникальные инвестиционные возможности  открываются перед туристическим бизнесом третьего тысячелетия в российских регионах. Дешёвая земля, дешёвая рабочая сила, дешёвые строительные материалы и очень высокий, и из года в год растущий спрос на новые впечатления и высокого уровня сервис. Это, действительно, золотая пора для инвесторов, заинтересованных в сверхвысоких доходах.
     Пожалуй, самые удивительные возможности  современные тенденции развития мирового туристического бизнеса предоставляют  тем российским регионам, которые, с  точки зрения современного туризма, не располагают разнообразием достопримечательностей. Усиление внимания государства к важнейшим направлениям повышения конкурентоспособности российской сферы туризма, в частности созданию современной туристской индустрии, формированию и продвижению отечественного туристского продукта на мировом рынке, повышения привлекательности отдельных видов въездного туризма, проявляется в поддержке создания туристско-рекреационных особых экономических зон.
     Работа  по созданию особых экономических зон  в сфере туризма ведется в ряде регионов, в том числе и в Липецкой области. По данным журнала «Турбизнес», с 2006 по 2011 годы в особые экономические зоны России пришло 266 инвесторов (по состоянию на 18 июля 2011 года) из 18 стран, и этот процесс продолжает набирать обороты [11]. Среди них такие транснациональные гиганты, как Yokohama, Isuzu, Itochu, Sojitz, Air Liquide, Bekaert, Rockwool, Novartis, Plastic Logic. Объем заявленных резидентами инвестиций – более 280 млрд рублей, или порядка $9,7 млрд. Крупнейшим инвестором туристско-рекреационных ОЭЗ является компания Rusresorts. В ОЭЗ «Байкальская Гавань» она строит всесезонный горнолыжный курорт международного уровня «Байкал». Объем инвестиций составляет около 32 млрд рублей.
     Помимо  активного строительства туристских ОЭЗ в РФ, развитие турбизнеса сопровождается и другими процессами [6]. Во-первых, происходит процесс объединения туристических предприятий. В России такого рода объединение динамично протекает в гостиничном бизнесе. Так, Best Eastern Hotels (BEH) объединяет совместные усилия российских гостиниц по продвижению турпродукта. Наиболее широко сеть представлена в России (157 гостиниц), Украине (36), Литве (30), Латвии (20) и Эстонии (18). Оператором BEH является его основатель «Академсервис ДМС». Объединения гостиниц чаще всего касаются отдельных сфер деятельности, например маркетинга. Члены объединения представлены в глобальных сетях бронирования, Интернете, в каталоге объединения, публикациях в сетевых информационных бюллетенях, на туристских выставках и ярмарках. Действует совместная программа обучения и повышения квалификации персонала.
     Во-вторых, происходит объединение туристических фирм с финансово-кредитными организациями, что дает возможность усилить финансовый потенциал компании, расширить клиентскую базу, сбытовую сеть. Так, объединение туристической компании «Инна Тур» с холдингом «Госинкор» позволило компании открыть свои представительства в С.-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Тольятти. За два года, 2001-2002 гг., оборот «Инна-Тур» вырос с 40 до 120 млн. долл., число обслуженных компанией туристов возросло до 550 тыс.
     В-третьих, развивается процесс укрупнения туристических фирм за счет увеличения штатной численности, расширения офисных помещений, открытия филиалов и развития новых направлений сферы услуг. Например, «Роза ветров» со времени основания выросла из крошечного агентства в группу компаний со штатом 70 человек и оборотом 10 млн. долл. В настоящее время группа «Роза ветров» объединяет пять подразделений, в том числе управляющую компанию, центр красоты и здоровья «Арт-Мед», фирмы, специализирующиеся по внутреннему туризму, туроператорской и турагентской деятельности.
     Начиная с 2000 г. активно развивается процесс  становления сетевой торговли туристскими  услугами. Сетевая торговля туруслугами  представлена объединениями юридически самостоятельных операторских компаний и турагентств, выступающих под единым брендом. На отечественном рынке в настоящее время работают около 10 сетевых операторов, среди них «Магазин горящих путевок», «Туринфо Глобал трэвел», «Метрополь-экспресс», Greenex, «Куда.ru», «Роза ветров».
     На  российском туристическом рынке активно ведут себя финансовые структуры, которые создают туристические фирмы по собственным инвестиционным проектам. В 2001 г. финансовая группа «Тантьема» создала в России сеть бюро путешествий, используя современные западные технологии. Принципы работы сети разрабатывались с привлечением американских и европейских консультантов. Держателем торговой марки является новая компания «Туральянс». Компании сети обеспечены единой информационной системой, корпоративными тренингами, собственной маркетинговой службой, занимающейся исследованиями рынка и надежности туроператоров.
     Вывод по II главе. Туризм для России и российских регионов может стать уникальной возможностью успешно развиваться стабильному, высокодоходному и устойчивому малому, среднему и крупному бизнесу.
     Туристический бизнес во многих случаях является инициатором в освоении и внедрении  современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы  предоставлении услуг, открывает новые  возможности. Тенденции и основные направления инновационных процессов в туристическом бизнесе будут рассмотрены в главе III. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава III. Инновационные процессы в туристическом бизнесе 
 

     Одним из признаков успеха на рынке является увеличение рыночной доли. Исследования показывают, что не реклама и не активное продвижение продукта обеспечивают устойчивый рост доли рынка, а инновации во всех направлениях туристской деятельности. Инновационные процессы проходят в межгосударственных и национальных системах управления туристской деятельностью; освоении новых технологий (электронная торговля, создание виртуальных туристских фирм); формах маркетинга, создании туристского продукта.
     Туристический бизнес – сфера постоянного внедрения самых высоких технологий, она требует творческого, тонкого и терпеливого  подхода к методам и формам их продвижения, чтобы убедить в  полезности и необходимости новшеств не только профессионалов рынка, но и массовое общественное сознание.
     Одна из основных технологических задач российского турбизнеса на современном этапе – создание по всей территории страны единого информационного пространства, в рамках которого каждый субъект рынка имеет возможность получить нужную информацию (цены, описание услуг, наличие мест, порядок их бронирования и оплаты), а также совершить требуемое действие  (выставить тур на продажу, забронировать, оплатить и т. д.) через компьютерный терминал.
     Российский туристический рынок остро нуждается не только в единой, полнокровной, максимально приближенной к режиму он-лайн базе данных,  но и в  унифицированных, всем понятных  информационных стандартах, процедурах прохождения заявок и других операциях. Задача-минимум – создание единого сервера для сбора данных обо всех продуктах, предлагаемых туроператорами. На этом этапе, прежде всего, выигрывает, конечно же, потребитель: он получает уникальную возможность выбрать и забронировать самый подходящий по всем параметрам тур. Выигрыш профессиональных участников рынка не менее очевиден: растет их клиентская база, легко выявляются ценовые «ножницы», рынок предложения туристских услуг обретает более упорядоченные формы.
     И хотя до единого информационного пространства еще далеко, даже первые попытки его формирования (инициативами ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения для туризма «Мегатек», «САМО-Софт» и «Инфо-порт) уже существенно повлияли на организацию туристического бизнеса. Привычная цепочка приобретения тура «клиент – турагентство – туроператор» начинает менять местами второе и третье звено: турист выбирает и бронирует тур  через «коллективный сервер» непосредственно у туроператора, а затем обращается в турагентство, чтобы завершить юридическое оформление договора и оформление всех требуемых для поездки документов. Туроператор при этом снимает с турагента комиссию (обычно не более 5%), но и турагент в накладе не остается: к нему идут клиенты с практически уже гарантированно выбранной  поездкой, их уже не надо убеждать и информировать.
     Группу ведущих российских систем поиска и бронирования образуют интернет-проекты Tury.ru, Tourindex.ru и Bronni.ru. Несколько лет назад на отечественный рынок вышли сразу две зарубежные компании – AlpOnline и Amadeus tours – с собственными IT-решениями для онлайн-бронирования туров. Операционная база обеих систем обновляется каждые 15–20 минут, обе предусматривают и фактическую проверку заявки на «дееспособность» непосредственно в момент ее формирования, и обе системы ориентированы главным образом на турагентов. По словам коммерческого директора по международным операциям компании Amadeus Акселя Мюллера, «главное преимущество заключается в том, что агент производит поиск, сравнение и бронирование выбранного тура в Amadeus tours, не выходя из этой системы. Тем самым он экономит время, одновременно получая всю необходимую информацию по туру на текущий момент, достаточную для он-лайн-бронирования» [11].
     Технологический рывок, который сейчас совершает  российский турбизнес, влияет не только на психологию людей, он кардинальным образом меняет  организационную структуру отрасли: в туркомпаниях все более значительная часть персонала переходит на удаленные рабочие места,  набирает темпы и его дистанционное обучение. Все более зримо формируется идея тотальной электронной коммерции. 
Только за последнее время оператор «Капитал Тур» провел около 40 региональных конференций по продвижению интернет-продаж. Ставится задача активизировать коммерческие SMS-рассылки и рассылки по электронной почте, усилить продвижение продаж  в социальных сетях и мобильном контенте.

     Внедрение электронного бизнеса позволяет:
     -  использовать более экономичные каналы связи с компаниями и целевыми рынками;
     -  потребителям проще и быстрее приобретать туристский продукт, что приводит к   увеличению оборота и объема расходов;
       - обеспечивать более высокий уровень обслуживания и удержания потребителя;
     - сокращать расходы благодаря большей эффективности внутренних операций и упрощению процедуры торговых сделок [8].
     Активное  развитие IT-технологий, интеграция в  различные отрасли, эффективное  использование в менеджменте  многочисленных профилей и направлений бизнес-деятельности не обошло стороной и гостиничное хозяйство. Высокая конкуренция среди участников рынка толкает на поиск максимально эффективных методов. Для гостиничного хозяйства требуется максимально снизить количество посредников на пути к своему клиенту.
     Решением  этой задачи успешно занимается специализированная организация Karyon – провайдер услуг гостиничного хозяйства. Принцип работы заключается в следующем: Karyon организовала централизованную сеть, интегрированную через сеть Интернет в систему каждого участника. В общей базе содержится информация о классификации отеля, уровне качества, наличии свободных мест и другая дополнительная информация. Каждый участник может регулировать каналы поступления заявок, предварительно знать – кто собирается воспользоваться услугами. Но самая главная черта подобных систем – полное отсутствие каких либо посредников, их внешних факторов влияния на ценообразование. Karyon в свою очередь не имеет интересов взимать плату за участие в системе.
     Система Karyon объединяет тысячи участников по всему миру, успешно интегрирована в крупнейшие туристические порталы. Система электронной дистрибуции подключена к существующим каналам туристических сетей IDS и GDS. Теперь для клиента не составляет труда подобрать необходимый номер, выбрать среди множества предложений наиболее оптимальный вариант, который его полностью будет устраивать. Ко всему прочему, клиенту постоянно доступна актуальная информация о свободных номерах интересующей гостиницы. Бронирование номеров происходит без дополнительных издержек, удобная система оплаты по ценам гостиничного комплекса.
     Karyon без труда подключается к внутренней  электронной системе гостиницы,  для этого не потребуется специальных  знаний, привлечения высококвалифицированных специалистов. Все максимально автоматизировано, удобно как для клиента, так и для гостиничного предприятия. Все ценовые изменения, информация о свободных местах, мгновенно становятся доступны в сети Karyon для всех участников и пользователей этой уникальной системы.
     Система дает возможность отелям продавать все номера до единого, максимально используя свой потенциал. А это является важнейшей составляющей успешного гостиничного предприятия. Удобный доступ клиентам в любое время суток из любой точки земли, обширнейшая база актуальных предложений сотни тысяч гостиниц всего мира, полное отсутствие каких либо дополнительных платежей за использование возможностей системы. Все эти положительные черты обуславливают высокую популярность системы Karyon по всему миру как для клиентов, так и участников.
     Инновации в индустрии туризма больше не рассматриваются как просто желательные. Своевременное реагирование туристских компаний на новые технологические  изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, способность к созданию новых методов работы и совершенствованию результатов деятельности были признаны необходимым условием выживания компаний.
     Инновации, независимо от того, в процессе ли разработки самой продукции или способах и средствах распределения, могут  оказывать существенное влияние на увеличение корпоративного дохода. Если компания не будет соответствовать этим требованиям, она станет неконкурентоспособной.
     Вывод по III главе. Новые технологии во всех областях туристического бизнеса обеспечивают стремительный рывок в развитии рынка туризма. Внедрение новых технологий, политическая, социальная и финансовая интеграция в мире будут способствовать развитию и совершенствованию торговли, гостиничной и транспортной инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка, гарантировать безопасность туристов как в индустриально развитых, так и в развивающихся странах.  
 
 
 
 
 
 

Заключение
     Считаем, что цели, поставленные в исследовании, нами выполнены и позволяют сделать  следующие общие выводы.
     Во-первых, туристический бизнес сегодня становится все более сложным, так как в нем пересекаются интересы различных государственных и коммерческих предприятий и служб, страховых компаний, банков, клубов, федераций, торговых фирм. Туристический бизнес является очень доходным и многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Турбизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества, начиная с первобытнообщинного общества до самых последних достижений современной науки и техники.
     Во-вторых, на сегодняшний день во всем мире туристический бизнес является наиболее прибыльной и перспективной сферой вложения капитала. И в отличие от любой другой отрасли, туризм сохраняет темпы своего развития даже во время энергетических, валютных и экономических кризисов. Экономически развитые страны мира небезосновательно придают развитию туристской отрасли огромное значение. Многие государства формируют основу национального бюджета за счёт доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг.
     В-третьих, в последнее десятилетие сформировались глобальные тенденции в развитии туристического бизнеса таким образом, что ряд далёких от тёплых морей и песчаных пляжей регионов мира получили возможность развивать национальные рынки туристических услуг, и эти рынки имеют шансы быть востребованными.
     В-четвертых, российский рынок туристических услуг является в настоящий момент очень перспективным рынком в мире, поскольку он огромен и не был полностью сформирован во всём многообразии его перспектив. Сегодня все составляющие политического и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в стране позволяет приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию российского рынка туристических услуг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.