Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Вторичный рынок ценных бумаг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                              Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Порядок включения ценных бумаг в рыночном процессе…………………...4
2.Брокерское  обслуживание клиентов…………………………………………..8
3.Организация  торгов на биржевом и внебиржевом  рынках………………....13
4.Котировка ценных  бумаг……………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………..….25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          Введение
     Развитие  рыночных отношений в обществе привело  к появлению целого ряда новых  экономических объектов учета и  анализа. К ним, прежде всего, следует  отнести ценные бумаги, приобретающие  массовый и стандартизированный  характер, которые обуславливают  определенные финансовые права и  обязанности.
     Ценные  бумаги существуют как особый товар, который должен иметь свой рынок  с присущей ему организацией и  правилами работы на нем. Однако товары, продаваемые на рынке ценных бумаг, являются товаром особого рода, поскольку  ценные бумаги - это лишь титул собственности, документы, дающие право на доход, но не реальный капитал. Обособление рынка  ценных бумаг определяется именно этим их качеством, и рынок характеризуется  по большей части свободной и  легко доступной передачей ценных бумаг одним владельцем другому.
     Рынок ценных бумаг - это совокупность отношений  по поводу оборота ценных бумаг и  является одним из видов финансовых рынков. Рынок ценных бумаг представляет собой часть рынка ссудных  капиталов. На нем осуществляется эмиссия  и оборот (купля-продажа) ценных бумаг. Банки, различные кредитные институты  и фондовая биржа принимают непосредственное участие в аккумулировании денежных накоплений физических, юридических  лиц, государства и инвестируют  соответствующим образом. Различают  первичный рынок ценных бумаг (на нем осуществляются эмиссия и  размещение ценных бумаг сразу после  выпуска), и вторичный (производится купля-продажа (обращение) ранее выпущенных ценных бумаг). 
 
 

     1.Порядок включения ценных бумаг в рыночном процессе
     К торгам могут быть допущены любые виды ценных бумаг отечественных и зарубежных эмитентов, которые будут продаваться и покупаться в той или иной торговой системе. Как известно, на фондовом рынке встречается товар различного качества — можно купить акцию надежного эмитента, по которой обеспечиваются высокие дивиденды, а можно приобрести и суррогаты ценных бумаг. В случае прохождения процедуры листинга ценная бумага включается в котировальный бюллетень — Реестр ценных бумаг, допущенных к торгам. Чем выше степень организации рынка, тем жестче ограничения по качеству ценных бумаг, официально включенных в котировальный бюллетень.
     Так, биржевой рынок, или, как его называют в странах с развитой экономикой, официальный рынок, предполагает наивысшие гарантии качества. Для того чтобы ценные бумаги стали биржевым товаром, они проходят процедуру допуска, которая в англоговорящих странах и в России называется листингом, во Франции — интрадукцией, в Германии — допуском и т.д.
     Листинг конкретных видов ценных бумаг, т.е. их появление в биржевых списках, по существу означает разрешение на участие этих бумаг в торговле и дает им все те привилегии, которыми наделяется любая другая ценная бумага, уже задействованная в биржевой торговле. С юридической точки зрения никакая компания изначально не обязана вносить свои акции и иные ценные бумаги в котировальные листы той или иной биржи; она лишь имеет на это право, выполнение которого вовсе не обязательно. В то же время присутствие ценных бумаг компании в торговле на бирже является столь выгодным и привлекательным, что, как правило, большинство компаний стремится разместить свои ценные бумаги на какой-либо одной или даже нескольких биржах.
     Если  ценные бумаги прошли процедуру листинга, то тем самым повышается их надежность, возрастает доверие к ним инвесторов, что создает целый ряд несомненных выгод и привилегий.
          Компании, ценные бумаги которой прошли процедуру листинга, предлагаются лучшие условия кредитования, ведь кредиторы могут сравнить
балансовую  стоимость активов компании с  рыночной, биржевой оценкой ее деятельности. Если последняя выше первой, то кредиторы скорее согласятся с возможностью кредитования этой компании. Кроме того, в этом случае они имеют установочную стоимость для залога.
          Получает ряд преимуществ от введения листинга и биржа. Отсев некачественных ценных бумаг повышает стабильность и ликвидность рынка, это ведет к увеличению числа участников торговли и их активности, что в свою очередь способствует росту репутации биржи и ее доходов. Процесс листинга является одним из элементов контроля за обращением ценных бумаг на бирже и непосредственно регулируется самой биржей, которая таким образом предохраняет заключаемые на ней сделки от мошенничества и злоупотреблений.
          В России правила листинга и делистинга, установленные биржей, должны включать следующие требования к эмитенту ценных бумаг для занесения их в котировальный лист первого уровня:
          • размер собственного капитала эмитента ценных бумаг должен составлять не менее 10 млн ЭКЮ;
       • срок существования эмитента ценных бумаг должен быть не менее трех лет;
         • соблюдение эмитентом обязанности раскрывать информацию о своих
ценных  бумагах в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» и информацию об акционерном обществе в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах».
К ценным бумагам эмитента для их включения  в котировальный лист
первого уровня должны устанавливаться следующие  требования:
       • ценные бумаги должны быть выпущены и зарегистрированы в соответствии
с требованиями российского законодательства;
        • отчет об итогах выпуска ценных бумаг должен быть зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством;
         • ценные бумаги должны быть свободно обращаемыми;
        • наличие в торговой системе на постоянной основе котировок не менее чем двух маркет-мейкеров;
        • для акционерных обществ не более чем 60% голосующих акций должно находиться во владении заинтересованных лиц акционерного
общества;
        • численность акционеров общества должна составлять не менее 1000 чел.;
        Правила листинга и делистинга должны включать следующие требования к эмитенту ценных бумаг для внесения их в котировальный лист второго уровня:
      • срок существования эмитента ценных бумаг должен быть не менее двух лет;
        • соблюдение эмитентом обязанности раскрывать информацию о своих
ценных  бумагах в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» и информацию об акционерном обществе в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах».
         К ценным бумагам эмитента для их включения в котировальный лист второго уровня должны устанавливаться следующие требования:
        • ценные бумаги должны быть выпущены и зарегистрированы в соответствии с требованиями российского законодательства;
         • отчет об итогах выпуска ценных бумаг должен быть зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством;
         • ценные бумаги должны быть свободно обращаемыми;
           • наличие в торговой системе на постоянной основе котировок неменее чем двух маркет-мейкеров;
         • для акционерных обществ не более чем 60% голосующих акций должно находиться во владении заинтересованных лиц акционерного общества;
         • численность акционеров общества должна быть не менее 500 чел.;
         Система допуска ценных бумаг к обращению должна быть достаточно эффективной и надежно защищать инвесторов от неправомерных действий участников биржевой торговли, на это нацелены основные принципы ее организации, такие как:
        • создание равных возможностей для участников торговли и их клиентов при получении информации, раскрываемой в соответствии с правилами листинга и делистинга;
        • своевременное исключение из котировальных листов ценных бумаг, сооствующих установленным требованиям;
          • осуществление необходимых мер, предотвращающих манипулирование ценами.
           Организация процедуры листинга на отечественном фондовом рынке в целом соответствует мировой практике. Заявка может подаваться только тем эмитентом, ценные бумаги которого размещены и зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. Она представляется на фирменном бланке и должна иметь печать подпись руководителя, сведения о регистрируемом выпуске ценных бумаг, наименование, номер выпуска, номинал, гарантию достоверности представляемых в отдел листинга документов, а также уведомление о согласии с существующими правилами допуска к листингу.
        Отказ в допуске ценных бумаг к обращению на бирже возможен исключительно в случае несоответствия представленных документов законодательству Российской Федерации и правилам листинга и делистинга.
     
                            2.Брокерское обслуживание клиентов
     На  организованном рынке оформление заказов  на покупку и продажу
формализовано и имеет определенные стандарты. На стихийном рынке продавец и покупатель включаются в процесс торговли; в связи с этим отсутствуют формальные требования к оформлению спроса и предложения. Когда же торговля осуществляется через посредника (брокера), то для эффективного выполнения приказов клиента необходимы четкие указания.
     Технология  биржевой торговли ценными бумагами предполагает, что имеющийся спрос оформляется согласно правилам работы биржи заявкой на покупку (заказом на покупку), а предложение - заявкой на продажу ценных бумаг (заказом на продажу).
     Современный инвестор имеет возможность дать разнообразные поручения своему брокеру по заключению сделок с ценными бумагами, котирующимися на бирже. Вид и способ обработки поручений зависит от того, какой клиент осуществляет поручение и каковы параметры заключаемой сделки. Заявку (заказ) может оформить любое физическое  или юридическое лицо (клиент), имеющее договор с брокером, который может выполнить данный заказ на бирже. Процесс обработки поручения брокером
будет зависеть также и от того, осуществляется ли доверительное управление
активами  клиента. Инвестор может поручить брокеру не только купить те или иные ценные бумаги наиболее предпочтительного с его точки зрения эмитента, но и оговорить в заявке условия сделки
     В отличие от стандартных, индивидуальные сделки частных инвесторов требуют обработки различных параметров поручения, которое
клиент  дает брокеру. После консультации с  менеджером и получения детальной информации о состоянии рынка, индексах, а также об эмиссионных характеристиках ценных бумаг клиент отдает поручение. Поручение - это конкретная инструкция клиента, которая должна содержать необходимую информацию для совершения сделок.
     Во-первых, должен быть определен вид операции, указывающей положение клиента в сделке как покупателя или продавца (заказ или предложение), указаны номер договора, код брокера, вид ценной бумаги, ее
точное  наименование, которое фигурирует в  курсовом бюллетене.
     Во-вторых, должно быть указано количество ценных бумаг, т.е. определен объем заявки. В связи с существующей классификацией приказов
они различаются  следующим образом: заявки, в которых указан лот (lot round), партия ценных бумаг, являющаяся единицей сделок, обычно100 акций или неполный лот (odd lot); любое количество акций, меньшее единицы сделок, например, менее 100 акций или приказ на покупку нестандартной партии ценных бумаг. Конкретная величина лота, принимаемаяна бирже, называется фасовкой, или торговой мерой. Обычно,
по правилам электронной торговли, клиент может  заказать любое количество
ценных  бумаг, самые крупные приказы  исполняются в первую очередь.
     В-третьих, в каждом поручении должен быть определен  срок его исполнения: текущий биржевой торг, перенос сроков, условия продления этих сроков , и тип сделки (кассовая сделка «спот», срочная сделка; опцион «кол», опцион «пут»).
     Однако  клиент всегда может изменить срок действия своего поручения,
и, рассматривая классификацию по времени их действия, следует выделить такие приказы:
     • на один день (day order);
     • на одну неделю;
     • до момента исполнения приказа или  исгечения срока — открытый
     приказ (good till cancelled — GTC);
     • по открытию (opening order) или закрытию (close order).
     Поручение, подлежащее исполнению в течение  дня, в котором оно передано, считается в мировой практике дневным. Поручение, выданное клиентом без временного ограничения, остается в силе до последнего биржевого дня месяца. Брокеры могут по желанию клиента продлить срок таких приказов до 60 или 90 дней, а затем вновь запрашивают своих клиентов, желают ли те снова продлить сроки. Приказы «на момент закрытия» могут быть введены в любое время рабочего дня, но будут выполнены настолько близко ко времени закрытия биржи, насколько позволяют условия сделки. Приказ, выполняющихся «при открытии», должен быть в течение нескольких минут после открытия биржи введен в систему биржевого торга до определенного, строго фиксированного часа.
     В-четвертых, важным условием каждого поручения  является уровень цены, поэтому приказы классифицируются по следующим типам:
     • рыночный приказ (market order);
     • приказ, ограниченный условиями (limit order);
     • стоп-заказ (stop order).
     Именно  типы приказов отражают конкретную стратегию  клиента на фондовом рынке.
       «Лучший приказ» (better order) обязывает брокера всегда стремиться получать цену лучшую, чем цена ограниченного приказа. Приказ, оцененный как «лучший», показывает, что лимитная цена выше рыночной (при покупке) или ниже (в случае продажи).
     Если  брокер получил приказ выполнить  по возможности, остальное отменить (immediate-or-cancelled-IOC), приказ выполняется немедленно либо полностью, либо частично, а невыполненная часть отменяется. Возможна и более жесткая форма приказа — выполнить или отменить (fill or kill) «горящий» приказ. Этот приказ исполняется полностью и немедленно по получению, иначе он должен быть отменен. Приказ «не понижать» (do not reduce) содержит указания о том, чтобы ограничения по приказу не были снижены на сумму дивиденда в случае, если с ценными бумагами производятся сделки без выплаты дивидендов наличными. Приказ «не понижать» применяется только к обычным наличным дивидендам. Приказ «не повышать» определяется как ограниченный приказ на покупку, стоп-приказ на продажу или стоп-ограниченный приказ на продажу, который не должен быть повышен на сумму акций, покупаемых без дивидендов.
     Если  котируемый курс выше установленного в заявке лимита при продаже и ниже при покупке, то заявки исполняются, и торговля ценными бумагами для клиента осуществляется непрерывно. Однако лимитный заказ позволяет остановить торговлю ценными бумагами для клиента, как только их цена выходит из определенного интервала. К такому приему клиент прибегает в том случае, если желает, чтобы брокер продавал его акции, но до тех пор, пока цена снизится до установленного в лимитном заказе предела, с целью сокращения убытков от падения цены.
     Напротив, если цена акции растет, а инвестор желает приобрести эти ценные бумаги, то его брокер покупает их в тот момент, когда курс ценной бумаги совпадает с «лимит-ценой», на которой клиент просил остановить покупку ценных бумаг. Лимитные приказы неэффективны тогда, когда биржевая цена близка к курсу, зафиксированному в приказе, но не достигает его.
     Заявка  на продажу («стоп-приказ») ценной бумаги превращается в рыночную заявку в тот момент, когда она продается по котируемому курсу, равному или более низкому, чем цена «стоп-заказ».
     Аналогично  «стоп-заказ» используется и для сокращения потерь прибыли. Инвестор, имея некоторую «бумажную прибыль», которую не хочет превратить в наличность, в частности потому, что рассчитывает на рост курса, вместе с тем страхует себя от ее потери. При падении курса его брокер имеет поручение продать акции при достижении курсом порогового значения.
     Пятый вид классификации приказов по конкретным распоряжениям (или особым реквизитам):
     • приказ на собственный выбор;
     • «связанный заказ»;
     • «лучщий приказ»;
     • приказ на выполнение по возможности, остальное отменить и выполнить или отменить;
     • не понижать, не повышать;
     • приказ «или-или»;
     • приказ «с переключением», «сначала ..., а затем ...»;
     • «все или ничего»;
     • приказ «приму в любом виде»;
     • приказ «проявить внимание».
     Приказ  на собственный выбор передается в том случае, если между брокером и его клиентом установились доверительные отношения, и последний полагается на знание брокером конъюнктуры фондового рынка, тогда в его заявке может быть указано:
     • купить определенные ценные бумаги на фиксированную сумму по
усмотрению  брокера;
     • продать определенные ценные бумаги по усмотрению брокера.
     Приказ  «или-или» предполагает, что заключение одной из сделок автоматически отменяет все остальные заказы.
     Приказ  «с переключением » означает, что выручка от продажи одних ценных бумаг может быть использована для покупки других. Несколько иначе формулируется, но близок к нему по значению приказ «сначала ..., а затем ...», выполнение которого также предполагает покупку и продажу ценных бумаг в последовательности, обязательной для брокера, «сначала» продать, а «затем» купить ценные бумаги, или наоборот.
     Приказ  «все или ничего» означает, что  брокер должен купить или продать все акции, указанные в заказе, прежде чем клиент согласится с исполнением заявки.
     Приказ  «приму в любом виде» предполагает, что клиент примет любое количество ценных бумаг из указанных им в заявке, вплоть до заказанного максимума. 

          3.Организация торгов на биржевом и внебиржевом рынках
     Процессы, происходящие на фондовом рынке, приводят к тому, что различия в организации биржевых торгов и торговли на внебиржевом организованном рынке стираются. Технологически любая из современных систем торговли может происходить в режиме биржевой и внебиржевой торговли. Однако исторически именно биржевая торговля определяла стандарты организации торгов.
     Организация торговли оказывает значительное влияние  на ее стабильность и ликвидность. Ее формы зависят в основном от состояния фондового рынка, а именно от его глубины, ширины и уровня сопротивляемости.
     Чем больше объем спроса и предложения  на ценные бумаги, тем рынок шире; чем крупнее объемы заявок инвесторов и концентрированнее спрос и предложение, тем глубже вторичный рынок. Сопротивляемость связана с диапазоном цен, в котором участники рынка готовы покупать или продавать ценные бумаги. Основной задачей биржи является установление рыночной цены путем использования различных форм организации биржевой торговли.
     Можно выделить четыре основные формы организации  биржевой торговли, в которых различаются механизмы установления рыночной цены:
     • аукцион;
     • система со специалистами;
     • система с котировками, устанавливаемыми маркет-мейкерами,
     • система, основанная на заявках.
     Рассматривая  вопрос в историческом аспекте, следует  отметить,что на первых биржах в качестве механизма установления рыночной цены использовался исключительно аукцион. Такая форма организации биржевого торга широко известна и в настоящее время обычно применяется при первичном размещении ценных бумаг. Она используется и на вторичном рынке для торговли малоликвидными ценными бумагами, — если различные условия функционирования рынка изменяются, существует разрыв между спросом и предложением и цена подвержена влиянию многих факторов, сделки заключаются редко, цена сильно колеблется. Биржевая торговля, организованная в форме аукциона, предполагает подачу и сравнение заявок
В России биржевая торговля также возрождалась, начиная с простых аукционов продавцов по типу английского аукциона, когда продавцы до начала торговых собраний подают свои заявки на продажу фондовых ценностей по начальной цене. Таким образом, английский аукцион — это прямая борьба между покупателями, последовательно повышающими цену, и последним покупателем, предложившим самую высокую цену, по которой приобретается биржевой товар.
     Нетрудно  заметить, что простой аукцион  предполагает конкуренцию
либо  продавцов ( в условиях избытка фондовых ценностей и недостатка платежеспособного спроса), либо покупателей (при избытке платежеспособного спроса и монопольном положении продавцов ценных бумаг). При отсутствии этих факторов, а также при достаточной глубине и ширине фондового рынка наиболее эффективной оказывается система двойного аукциона.Он предполагает наличие конкуренции между продавцами и покупателями. Двойные аукционы как форма организации биржевой торговли наиболее полно соответствуют природе фондового рынка. В свою очередь, имеются две формы двойных аукционов: онкольный рынок и непрерывный аукцион.
Состояние рынка ценных бумаг, а именно его  ликвидность, предопределяет
выбор формы двойного аукциона. Если сделки на рынке осуществляются редко, существует большой разрыв между ценой покупателя и ценой продавца (этот разрыв в биржевой котировке называется «спрэдом»), а колебания цен от сделки к сделке велики, и сделки носят не регулярный характер, то такой рынок нельзя назвать ликвидным, и биржевая торговля практически не может быть организована в форме непрерывного аукциона. Более приемлемым является организация биржевой торговли по типу онкольного рынка с редким шагом. Чем менее ликвиден рынок, тем реже шаг аукциона и длительнее период накопления заявок на покупку и продажу ценных бумаг, которые затем «выстреливаются залпом» в торговый зал для одновременного исполнения.
     С точки зрения техники проведения, аукцион может быть голосовым или устным. При этом собираются биржевые посредники для устного сопоставления заявок клиентов, находящихся в их портфеле. Делается это с целью установления равновесия между заявками на покупку и заявками на продажу: заявки на продажу с одинаковыми параметрами в процессе торга
исполняются.
     В щумной атмосфере, царящей на голосовых рынках, трудно сориентироваться,не прибегая к определенным жестам. Эти жесты были выработаны историей биржевых аукционов, например, «аукцион выкриков» (out cry system) имеет достаточно глубокие исторические корни.
     Организация биржевой торговли и ее эффективность  зависят не только
от формы  аукциона, принятой на той или иной бирже, но и от роли биржевых посредников в процессе ее осуществления. Облик биржевой торговли определяет работа биржевых посредников, их статус и порядок участия в торгах. Как уже упоминалось ранее, для установления рыночной цены могут быть использованы:
     • система со специалистами;
     • система с котировками, устанавливаемыми маркет-мейкерами;
     • система, основанная на заявках.
     Биржа — это царство посредников, и  трудно найти фондовую биржу,
на которой  операции с фондовыми ценностями осуществляли бы сами инвесторы. Однако основная цель биржи — организовать торговлю, которую осуществляют профессионалы рынка брокеры и дилеры, с целью исполнения заявок инвестора. Для этого может быть использована система со специалистами, которая обеспечивает торговлю через посредничество. Особенно наглядно это иллюстрирует исторический пример.В 1875 г., согласно преданию, травма ноги, полученная брокером по имени Джеймс Бойд, способствовала введению в действие практики, которая впоследствии стала главной отличительной чертой современной американской фондовой биржи. Потеряв способность передвигаться по залу, Дж. Бойд решил предложить брокерские услуги только по одному наименованию акций — по акциям «Вестерн Юнион Компани». Осуществляя функции центральной клиринговой (расчетной) палаты, Дж. Бойд скоро обнаружил, что его возможности по совмещению поручений на продажу и покупку акций возросли. Благодаря этому к нему стало поступать еще больше заказов от других брокеров. Существенная часть предложений поступала от тех брокеров, которым их клиенты поручили совершить сделки с акциями «Вестерн Юнион Компания» по ценам выше либо ниже преобладающей рыночной цены. Для того чтобы устраивать другие свои сделки, требовавшие их присутствия в разных местах биржевого зала, брокеры оставляли свои заказы по акциям «Вестерн Юнион Компани» Дж. Бойду с тем, чтобы он выполнял их по мере возможности. Таким образом, Дж. Бойд стал первым «специалистом» на Нью-Йоркской фондовой бирже. Тот тип поручений, который он выполнял для других брокеров, стал известен под названием «лимитные поручения.
Возможно, самая важная обязанность специалиста  состоит в том, чтобы поддерживать «справедливость и порядок» в торговле закрепленными за ним акциями. Правила требуют, чтобы специалист проводил в жизнь систему приоритетов, определяющую порядок исполнения поручений.
     Биржевая  торговля существует несколько столетий, постоянно развиваясь и совершенствуясь. За это время улучшались правила торговли
и клиринг, убыстрялись расчеты и исполнение сделок и т.д. Параллельно в биржевой торговле происходили изменения в технике ее ведения.
     Система с котировками  и маркет-мейкерами (quoote-driven system)
осуществляется  в системе электронных торгов с помощью ручных манипуляций и основана на использовании модуля «акцепт», который можно
сравнить  с электронной «доской объявлений». Посредники, именуемые маркет-мейкерами, выставляют на этой доске цены, по которым они могут продать или купить ценные бумаги. Фондовые брокеры заключают сделки с ними по поручению своих клиентов (физических лиц и институциональных инвесторов). Маркет-мейкеры — игроки, действующие как принципалы и активно влияющие на цены, выставляя свои котировки, чтобы побудить маркет-тейкеров вступить в игру. Таким образом, участники торгов разделены на две группы — маркет- мейкеры и маркет-тейкеры. Маркет-мейкеры, постоянные участники торгов, вводят свою котировку в систему на условиях, которые они обязуются поддерживать, и дают публичные обязательства покупать и продавать ценные бумаги по объявленным ими ценам. При этом другие участники — маркет-тейкеры — имеют право заключить сделку только с маркет-мейкерами. Они могут выбрать наиболее
выгодное  предложение и вступить в переговоры относительно цены или объема.
     Сделка  считается заключенной после  того, как они придут к согласию. При этом в результате переговоров предложение на покупку или продажу может отличаться от того, которое было введено в систему первоначально, путем введения новых условий сделки через компьютерный терминал. Сделка при такой системе заключается в результате согласия («акцепта») двух участников электронной торговли, из которых маркет-мейкер выставил котировку в торговой системе на покупку или продажу ценных бумаг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.