На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Практика в БТИ

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ЛИСТ  ЗАМЕЧАНИЙ  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                        4
    ХАРАКТЕРИСТИКА АРХАНГЕЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ГУПАО «БТИ»       5
    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ       7
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА                                                                12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                               14
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                      15
ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                                                            16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Вторая  практика в студенческой жизни - производственная практика. С одной стороны, пройти производственную практику легче из-за опыта, полученного во время прохождения  учебно-ознакомительной. С другой - отчет по производственной практике гораздо объемнее, следовательно, собрать  данные и написать отчет по производственной сложнее.
     Цели  и задачи работы - это закрепление  и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков  работы, текущими документами, изучение опыта работы предприятия.
     Производственная  практика состоит из нескольких этапов. Первый этап – ознакомительный. На нем проходит знакомство с организацией, ее структурой, текущими документами. На втором этапе студент приступает к работе: ему необходимо выполнять работу в соответствии с поставленными задачами, сосредоточиться на приобретении профессиональных навыков, а также навыков по составлению отчетов и обработке материалов для написания отчета по производственной практике.
     В соответствии с учебным планом я  проходила производственную практику в Архангельском филиале «Бюро  технической инвентаризации» ГУПАО  «Бюро технической инвентаризации».
     Важна роль БТИ для заказчиков при оформлении документов о правах на недвижимое имущество, поскольку БТИ в соответствии с действующим законодательством обязано подготовить документ о признании права собственности на недвижимое имущество. Наряду с важным значением БТИ в сфере государственного учета и оценки национального богатства, в сфере налогообложения, взимания госпошлин за совершение сделок и в иных сферах, следует признать и по достоинству оценить роль БТИ в работе строительного комплекса, как единственного органа, концентрирующего значительную часть документов и сведений необходимых для успешного осуществления строительства[3]. 
 
 
 
 
 
 
 

    1    ХАРАКТЕРИСТИКА АРХАНГЕЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ГУПАО «БТИ» 

     Архангельский филиал ГУПАО «БТИ», именуемый в дальнейшем Филиал, создан на основании распоряжения администрации Архангельской области «О преобразовании государственного учреждения «Бюро технической инвентаризации Архангельской области», Устава ГУПАО «БТИ», является структурным подразделением ГУПАО «БТИ», далее именуемое Предприятие.
     Филиал  в своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами  и распоряжениями Президента РФ, постановлениями  и распоряжениями Правительства  РФ, нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ, нормативными правовыми актами органов государственной власти Архангельской области и муниципальными правовыми актами, принимаемыми в  пределах их компетенции, Уставом Предприятия.
     Филиал  не является юридическим лицом, осуществляет все функции Предприятия, в том  числе функции представительства на территории Архангельской области, в том числе МО «Город Архангельск» и МО «Приморский район».
     В своей деятельности Филиал подчиняется  Предприятию. Организационно-распорядительные документы, издаваемые Предприятием, являются обязательными для всех работников Филиала.
     Филиал  создан в целях удовлетворения общественных потребностей  в результатах его  деятельности и получения прибыли  на территории Архангельской области, в том числе МО «Город Архангельск» и МО «Приморский район».
      Цели  предприятия:
     1. Осуществление государственного технического учета жилищного фонда;
     2. Создание и ведение регистра жилых домов;
     3. Создание и поддержка единой информационной системы об объектах недвижимого имущества;
     4. Предоставление в налоговые органы сведений об объектах недвижимого
имущества.
     Для достижения целей, указанных выше,  предприятие осуществляет в установленном  законодательством порядке следующие  виды деятельности:
    Осуществление государственного технического учета жилищного фонда;
    Осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
    Ведение регистра строящихся жилых домов всех форм собственности;
    Ведение реестра объектов незавершенного строительства;
    Разработка, создание и  ведение автоматизированных  информационных систем, обеспечивающих хранение, обработку и выдачу  данных об объектах недвижимости  в электронном виде;
    Контроль состояния архивов предприятия путем их ежегодной инвентаризации;
    Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
    Присвоение кадастровых номеров зданиям, сооружениям и помещениям в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    Хранение технической документации на бумажных и электронных носителях в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
    Оценка и переоценка зданий, сооружений и помещений для целей    налогообложения имущества физических и юридических лиц по решениям Правительства РФ, администрации Архангельской области и главы администрации Архангельской области;
    осуществление оценочной деятельности  в соответствии с законодательством  РФ[1].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
     Организационная структура - один из основных элементов  управления организацией.  Она характеризуется  распределением целей и задач  управления между подразделениями  и работниками организации.
     Когда говорят о структуре управления, обычно имеют в виду определенную схему взаимосвязей между звеньями и отдельными работниками, занятыми решением управленческих задач организации. Поэтому в ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы - это службы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятым разделением управленческих задач и работ. Отношения между элементами поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи - это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления
     Разделение  труда присутствует в любой организации. В большинстве современных организаций  разделение труда вовсе не означает случайного распределения работ  между имеющимися людьми. Характерной  особенностью является специализированное разделение труда - закрепление данной работы за специалистами, то есть теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.
     БТИ как управляемый объект имеет  свою организационную структуру. Она  обусловлена общественно-политической природой государства, социально-функциональной ролью, целями и содержанием деятельности.
     Можно дать различные характеристики БТИ:
     1.Социологические, рассматривающие его как коллектив людей, выполняющих возложенные обществом задачи в соответствующей сфере деятельности;
     2. Юридические, наделяющие его необходимой компетенцией
(совокупностью функций и полномочий);
     3. Организационные, рассматривающие его внутреннее строение - организацию элементов и их взаимосвязей.
     Под организационной структурой БТИ  следует понимать совокупность его  подразделений, а в них должностей, схему распределения между ними функций и полномочий, систему  взаимоотношений этих подразделений  и должностей.
     Природа деятельности БТИ, его роль проявляются  в функциях, т.е. способах осуществления  функции БТИ раскрывают и характеризуют  взаимосвязи его как целостного субъекта деятельности. Каждая из функций  различается по направленности, содержанию, и объему воздействия. В совокупности и взаимодействии друг с другом они  образуют сложную функциональную структуру  БТИ, обеспечивая ему внутреннюю сохранность и динамичность
     Структура БТИ нацелена на рационализацию и  эффективное руководство деятельностью  его персонала. В соответствии с требованием оперативности, согласно которому своевременно исполняются функции инвентаризации и учета. В соответствии с требованиями экономичности, т.е. затрат на осуществление деятельности.
     Специфика деятельности БТИ предъявляет следующие  требования к кадрам: в общекультурном аспекте - общая грамотность, культура речи, умение убеждать, тактичность; в профессиональном - компетентность, организованность, настойчивость и последовательность, дисциплинированность, умение масштабно мыслить, действовать по инструкции и находить творческое решение и в личностном - моральная устойчивость, честность, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность и надежность
      В Архангельском филиале ГУП?АО «БТИ» сложилась линейно-функциональная структура управления.
      Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
     Основным  достоинством этой структуры является то, что она, сохраняя целенаправленность линейной структуры, дает возможность  специализировать выполнение отдельных  функций и тем самым повысить компетентность управления в целом.
     Линейные  звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и  помогают линейному руководителю в  разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений (приложение).
     Руководителю  организации непосредственно подчиняются  его заместители по функциям, квалификация и профессионализм которых ценятся выше, чем их знания видов продукции, рынков или групп потребителей. Поэтому результаты их работы оцениваются показателями, характеризующими выполнение поставленных перед ними функциональных целей и задач.
     За  конечный результат в целом отвечает линейный руководитель (руководитель организации), задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение.
     Филиал  возглавляет директор, назначаемый  и освобождаемый от должности  Генеральным директором. Предприятие заключает с директором Филиала трудовой договор, утверждает структуру.
     Директор  действует на основании законов  и иных нормативных актов РФ и  Архангельской области, Устава Предприятия, трудового договора.
     Директор  руководит Филиалом и организует его деятельность, в пределах своей  компетенции действует на принципах  единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных  на Филиал задач и подотчетен генеральному директору Предприятия.
     Директор  Филиала:
     - действует по доверенности, выданной  Предприятием, от имени Филиала,  представляет его интересы в  органах государственной власти  и местного самоуправления, коммерческих  и некоммерческих организациях;
     - распоряжается имуществом Филиала  в соответствии с действующим  законодательством;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.