На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Функции информационного менеджмента и их реализация на различных уровнях управления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Жизнь общества на современном этапе полностью  и всецело зависит от степени  обладания информацией и умения ее передавать с наименьшими искажениями и потерями.
     С точки зрения управления, информацию используют для того, чтобы анализировать  и принимать решения. То есть люди, управляющие информацией, зависят  от нее, хотя имеют обыкновение думать о ней не больше чем они думают о воздухе, для того чтобы дышать. Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансового –  управленческого решения. Чтобы  могло случиться с Фондовой биржей на Уолт – Стрит, если бы поступающая  информация задержалась на несколько  минут или была бы искажена, наверно  результаты бы этого пришлось еще  долго решать.
     В своей контрольной работе в качестве объекта исследования я обозначила организацию различных форм собственности.
     В качестве предмета исследования в своей  работе я обозначила информацию, которую  передают с помощью коммуникационных технологий.
     Цель  моей работы - рассмотреть сущность информационного менеджмента, его  основные этапы и наиболее применяемые  в практике управления методы информационного менеджмента.
     Для достижения поставленных целей в  своей работе, я поставила три  задачи:
    Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме;
    Проведение исследований по практике управления, в тех организациях, которые часто используют методы информационного менеджмента;
    Обобщение результатов исследования и выявление тех функций и методов информационного менеджмента, которые являются универсальными для тех организаций, где процесс управления информацией с помощью коммуникационных технологий является основой их деятельности.
     Люди  не делают различия между информацией  и данными. Данные являются характеристиками фактов и событий, они являются источником информации. Но сами по себе, данные ничего не значат. Они всего лишь заметки  на бумаге или биты на компьютерном диске.
     Для людей или организаций, связанных  с финансами, решающее значение приобретают  связи со средствами массовой информации (СМИ), они помогают распространять информацию, добиться положительного общественного имиджа, овладеть техникой достижения этих целей и т.д.
     Информационный  материал – основа предпринимательской  деятельности.
     В коммерции, предпринимательстве информация – это совокупность сведений, дающих возможность деловому человеку ориентироваться  в сфере его собственного производства. Для предпринимателя, информация является товаром, а любой товар можно  либо купить, либо продать.
     Правильно переданная информация поможет вам  как производителю, достичь необходимых  результатов, а потребителю правильно  сориентироваться на рынке товаров. Современно общество сейчас практически  находится на пороге полной компьютеризации, что подразумевает собою использование  таких каналов как Internet, то есть глобализация информации повсеместно. Технический  прогресс вносит существенные изменения, как в каналы распределения, так  и в каналы коммуникации. Эти изменения  воздействуют на работу СМИ, обеспечивая  конкурентные преимущества тем рекламодателям, которые первыми подхватывают и  внедряют новые технологии. Из перечисленных  факторов можно понять насколько  важную роль в нашей жизни играет полноценная информация, а управление тем более. 
 
 
 

    Основные  функции менеджмента
 
     Функции менеджмента - набор взаимосвязанных  действий, объединенных в относительно самостоятельное направление управленческой деятельности.
     Реализация  совокупности функций управления представляет собой суть процесса управления. Анри Файоль выделял пять исходных функций  управления- планирование, организацию, распорядительство, координацию и  контроль.В литературе по менеджменту  наибольшее распространение получила классификация, выделяющая четыре наиболее общие функции управления- планирование, организация, руководство, контроль.
     Функция планирования связана с принятием  решений о том, какими должны быть цели организации и что нужно  делать ее работникам для достижения этих целей. Реализуя эту функцию, управляющий  на основе глубокого и всестороннего  анализа ситуации, в которой в  настоящий момент находится организация, и ее перспектив формулирует цели и задачи на предстоящий период., разрабатывает стратегию действий, составляет необходимые планы и  программы. Построение и использование  планов, программ, прогнозов- одна из важнейших  предпосылок оптимального управления производством.
     Другой  важной функцией управления выступает  организация, что понимается как  процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность эффективной  совместной деятельности людей для  достижения целей.
     Организационная функция берет на себя подготовку к практическому воплощению замыслов, содержащихся в планах, стратегиях.
     Поскольку работу на предприятии выполняют  люди, важным аспектом функции организации  является определение того, кто должен выполнять конкретное задание. В  рамках этой функции формируются  трудовые ресурсы организации, осуществляются наем, расстановка работников и их адаптация, производится обучение и  повышается квалификация, осуществляется движение персонала для поддержания соответствия изменяющимся параметрам внешней и внутренней среды.
     Ни  одна задача не будет успешно решена с должным качеством и минимальными затратами, если работники- не будут  в этом заинтересованы.
     Отсюда  вытекает еще одна важнейшая функция  менеджмента- мотивация. Она заключается  в определении потребностей людей, выборе наиболее подходящего и действенного в данной ситуации способа их удовлетворения. Согласно теории управления , поведение  человека определяют пять основных типов  потребностей: физиологические, безопасности, социальные, успеха , самовыражения. Часть  потребностей может удовлетворяться  вознаграждениями. В управлении используются внешние и внутренние вознаграждения. К внешним вознаграждением относят  денежные выплаты, продвижение по службе, к внутренним- чувство удовлетворенности  при достижении цели.
     Результаты  работы организации и ее сотрудников  необходимо время от времени проверять, оценивать и корректировать.
     Это составляет содержание функции контроля. Функция контроля является важнейшей  составляющей деятельности руководителя. Ни одна из перечисленных функций  не может эффективно реализовываться  при отсутствии должного контроля. В процессе контроля определяется качество планирования, недостатки в организации  и мотивации. Контроль предусматривает  сопоставление запланированного и  реально получаемого результата. Наличие отклонений свидетельствует  о недостатках в системе. Задача менеджера- своевременно выявить причины  отклонения и принять адекватные меры по исправлению ситуации. Элементом  данной функции является учет, т.е. сбор, обработка, анализ и хранение информации о состоянии объекта управления и внешней среды; определение  минимального необходимого ее объема для управления; предоставление этой информации всем заинтересованным в  удобной для использования форме.
     Контроль - это деятельность по формированию стандартов управления, проверке и оценке их исполнения, осуществлению корректирующих шагов. Эффективно функционирующая система контроля является важной составляющей менеджмента каждого предприятия. Контроль обеспечивает получение результата в соответствии с требованиями руководителя. Результаты контроля служат информационной базой для принятия решений на будущее, выявления наиболее перспективных направлений развития.
     Контроль  позволяет оценить эффективность  делового и управленческого общения. Требования к системе контроля:- контроль должен быть всеохватывающим. Контроль должен держать в поле зрения основные сферы деятельности предприятия  и процессы , протекающие в нем. К контролю необходимо привлекать весь персонал предприятия , т.к. лучший контроль- это самоконтроль заинтересованных в результатах своего труда исполнителей.
     - Контроль должен иметь четкую  стратегическую направленность. Главная  цель контроля не поиск, а  предотвращение ошибок, что значительно  дешевле. Поэтому контроль
     представляет  собой неотъемлемый элемент процесса планирования не всех его стадиях.
     - Контроль должен быть гибким. Контроль необходимо увязывать  со всеми изменениями, происходящими  в структуре предприятия.
     - Контроль должен быть своевременным.  Контроль должен устранять нарушения  прежде, чем они примут опасные  размеры.
     - Контроль должен быть экономичным.  Результат, приносимый контролем,  должен превышать расходы на  его проведение. Отсутствие экономического  эффекта от контроля свидетельствует  о том, что он не улучшает  степени владения руководством  реальной ситуацией.
     На  практике существует три основных вида управленческого контроля:
     - предварительный;
     - текущий;
     - итоговый.
     Предварительный предшествует активной деятельности, а тем более каким-то конкретным результатам. Задача его состоит  в проверке готовности предприятия, персонала, производства, системы управления к работе.
     Текущий контроль существует в формах стратегического  и оперативного. Стратегический имеет  в качестве своего основного объекта  эффективность использования ресурсов предприятия. Оперативный контроль ориентирован на текущую производственную и хозяйственную деятельность.
     Важнейшим объектом текущего контроля является качество продукции и услуг.
     Итоговый  контроль связан с оценкой выполнения предприятием своих планов и предполагает всесторонний анализ результатов , а  также сильных и слабых сторон предприятия. Данные итогового контроля используются для составления очередных  планов.
     Контроль  делится на внутренний и внешний.
     Внешний осуществляется руководством или специальными сотрудниками- контролерами. При внутреннем- исполнители сами следят за своей  работой, ее результатами и вносят изменения  в собственную деятельность.
     Успех внешнего контроля зависит от ряда обстоятельств:
     - наличие «защиты от хитреца»;
     - оптимальная трудность заданий;
     - поощрение по итогам.
     Термином  «защита от хитреца» обозначают тех, кто, ничего не делая, пытается создать  видимость активной и добросовестной работы, показать руководству не то, что есть на самом деле. Ради такой  показухи забрасываются действительно  нужные дела и представляются неправильные показатели.
     Во- вторых, цели, которые ставятся перед  людьми в системе внешнего контроля, должны быть достаточно трудными, не дающими  исполнителям «засыпать на ходу».
     В- третьих, по итогам внешнего контроля обязательно должно следовать поощрение, а если необходимо и наказание.
     Наряду  с внешним контролем, присутствует внутренний контроль или самоконтроль. В его рамках работникам предоставляется  право самим следить за ходом  производства, результатами выполнения заданий. Самоконтроль эффективен в  условиях благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
     Факторы, влияющие на соотношение внешнего и  внутреннего контроля: стиль управления; возможность получить надежную оценку деятельности исполнителей; характер подчиненных; взаимоотношения в  коллективе; принятая система вознаграждения.
     2.Процесс  контроля состоит из нескольких  этапов.
     1. Выявление параметров деятельности  предприятия подлежащих контролю (стандарты, нормативы).
     2. Составление модели функционирования  предприятия и определение «точек  контроля».
     3. Осуществление наблюдений и обработка  информации.
     4. Принятие и выполнение решений  о корректирующих действиях.
     На  первом этапе определяются параметры  функционирования и развития предприятия. Эти параметры на практике принимают  вид различного рода стандартов и  нормативов. ( нормативы расходования материальных ресурсов на единицу продукции, нормы денежных затрат, показатели эффективности, сроки выполнения работ  и т.д.)
     Затем создается модель функционирования предприятия, в которой отражаются потоки ресурсов, информации, места  образования промежуточных и  конечных результатов. Это «точки контроля» - места наиболее подходящие для  наблюдения и измерения.
     На  третьем этапе проводят наблюдения. В результате накапливается информация , которую сравнивают с нормативами  и стандартами. Здесь самое трудное- определить, что же является отклонением, поскольку сами стандарты могут оказаться нереальными.
       Завершающий этап- корректировка  деятельности предприятия . а  именно – пересмотр планов, целей,  перераспределение заданий, совершенствование  технологии производства и управления. На практике существует два  пути корректирующих действий.
     1. устранение причин, порождающих  отклонения , их ликвидация .
     2. изменение самих стандартов деятельности.
     Таким образом, общие функции реализуются  менеджерами любого уровня. Отличие  заключается лишь в объеме и содержании решаемых задач. Чем выше уровень  менеджера, тем больше внимания он уделяет  на решение стратегических задач. Менеджеры  среднего и низшего звеньев в  большей степени сосредоточены  на обеспечении реализации выбранной  стратегии. 

    Использование функций и методов  информационного  менеджмента в  практике управления организацией
     Современные достижения в области информационных технологий
     На  сегодняшний день в мире коммуникационных технологий сложилась тенденция  спада, т.е. как таковых принципиально  новых коммуникационных разработок не поступило. Недавняя выставка в Америке  «Высокие технологии» показала сегодняшнюю ситуацию на рынке услуг.
     Кризис  на NASDAQ коснулся не только е-бизнеса  и США. Трясет всю мировую IT-индустрию. Некоторые компании сократили число  своих стендов, да и посетителей  стало поменьше. Фирменные папочки, в которые транснациональные  корпорации обычно вкладывали информацию о новых миллиардных слияниях и многомиллионных поставках, изрядно  похудели. Расстроилась даже техника: несмотря на демонстрацию высокоскоростного  доступа в Интернет и супермощных  оптических кабелей на стендах компаний, журналисты часами не могли отправить  электронную почту или дозвониться  по мобильному до редакции. Репортажи  с CeBIT по телевидению шли в сопровождении «бегущей строки», показывающей изменение курса акций, — напротив позиций всех героев дня одни минусы.
     Сказать, что выставка вовсе не удалась, конечно, нельзя. Никто из значимых игроков  не исчез, все они представляли новинки. Однако амбиций у участников явно поубавилось. Если год назад на каждом стенде красовался логотип «Е», обозначающий электронный бизнес, то теперь налицо был поворот от виртуальной экономики  к реальным продуктам. В прошлом  году народ дивился часам, которые  через Интернет открывали дверцу автомобиля, а теперь гораздо больший  ажиотаж вызвали новые модели мобильных телефонов. Если в 2000 году один из идеологов всеобщей интернетизации американский производитель сетевого оборудования Cisco Systems свалил в кучу на своем стенде обыкновенные телефоны, чтобы подчеркнуть бесперспективность традиционной голосовой связи, то теперь компания воздержалась от экстравагантных  шагов и сосредоточилась на решениях для малого и среднего бизнеса.
     Первая  пресс-конференция сразу настроила  на серьезный лад. «В индустрии тяжелы времена, темпы строительства крупных  магистральных сетей снизились, развитие коммерческих операторов местной  связи в США замедлилось, dot-corns have become dot-gone (непереводимый каламбур, означающий смерть новых Интернет-компаний[5] ),— так начал свою речь Бен  Фервааен, вице-президент одного из крупнейших производителей оборудования связи Lucen Technologies. — Мы ожидаем, что  клиенты на нашем рынке потратят в 2001 год 250—270 миллиардов долларов, тогда  как раньше объем рынка телекоммуникационного  оборудования на этот год оценивался 300 миллиардов». Не отставал от г-на Фервааена  и его коллега из другого телекоммуникационного  гиганта — шведской Ericsson. Скандинавы предприняли отчаянную попытку  сгладить впечатление от речи их шефа — включили веселую музыку, накормили  журналистов перед пресс-конференцией вкусным обедом. Но бравурные марши  не смогли заглушить металлического голоса топ-менеджера, рассказывающего о проблемах компании и индустрии в целом.
     Вышедший  на трибуну вице-президент Ericsson Торбьон  Нильссон первые двадцать минут своей  речи говорил не о новинках и приобретениях  более слабых игроков, а о трудностях на рынке мобильной связи: «Абоненты  малодоходны, операторы заплатили  деньги за лицензии на третье поколение  мобильной связи и теперь финансово  обескровлены, прогноз рынка сотовых  телефонов GSM пришлось корректировать в сторону уменьшения (ожидалось, что в 2001 году будет продано 450—520 миллионов штук, а теперь никто  больше 405—410 миллионов не планирует[6] )». Пресс-служба Ericsson в отличие от Lucent даже не дала распечатку речи своего босса. А зря. Те ньюсмейкеры, которые  не говорили о проблемах сами, нарывались на вопросы въедливых журналистов  типа: «А как вы прокомментируете динамику ваших акций на NASDAQ?»
     Индустрия резко замедлила свое развитие в  самый неподходящий момент. Ведь сейчас должен происходить качественный технологический  скачок сразу по нескольким направлениям: от узкополосных сетей доступа к  конечному абоненту к широкополосным, от коммутации каналов к коммутации пакетов, от второго поколения мобильной  связи к третьему. Переход на новые  технологии требует огромных денежных вливаний, а средства кончились.
     Ходишь  по выставке, видишь сотни новых  телефонов GSM, десятки аппаратов  с GPRS (технология высокоскоростной передачи данных в Интернет с мобильного телефона), невероятные прототипы устройств  третьего поколения. Бассейн, настоящие  волны и серфингисты у Siemens, загадочно  мигающие «говорящие кубы» у Ericsson, видеоконференции с абонентами на другом конце Земли, «мобильные» длинноногие красавицы, даже роботы на ходулях. Казалось бы, все  идет своим путем. Но иллюзии развеиваются, когда поговоришь с операторами.
     Молодой человек на стенде немецкой компании T-Mobil достаточно откровенен: сеть GPRS построена  уже в прошлом году, да все никак  не могли запустить — не было телефонов. Сейчас на выставке устройств много, но реально в сети работает только одно — компании Motorola. Скорость передачи данных сейчас составляет всего 20 Кбит в секунду. Конечно, в два раза больше, чем в GSM, но гораздо ниже обещанных 100 Кбит.
     Зато  корейцы и японцы чувствовали  себя на CeBIT именинниками. Европейцы  еще только планируют мобильный  доступ в Интернет, а японский оператор NTT DoCoMo[7]  уже имеет 20 млн. абонентов. Европейские операторы мучаются с GPRS, а японцы в мае уже вводят сеть третьего поколения UMTS, корейцы  планируют проделать это летом, но по другой технологии — CDMA2000.
     Впрочем, кроме срока запуска, японский оператор NTT DoCoMo не сообщил на выставке никаких  подробностей. Поставщик сетевой  инфраструктуры содержится в тайне. Единственная представленная полностью  готовая к выпуску модель телефона UMTS, разработанная японской же компанией NEC, лежит под большим стеклянным колпаком. Может, такие предосторожности и оправданны — ведь у европейцев и американцев пока ничего с телефонами третьего поколения не получается.
     Даже  в мрЗ азиаты европейцев уели. Лидер  среди производителей сотовых трубок — Nokia — планирует выпустить музыкальный  Интернет-телефон только летом-осенью этого года, а азиаты уже давно  реализовали такую услугу на своем  рынке. Для европейского рынка Sony представила  первый музыкальный сотовый телефон GSM, аудиоинформация на котором хранится в специальном миниатюрном записывающем устройстве — Memory Stick. Музыку на него можно  скачать с любого аудиоцентра Sony, а потом вставлять не только в  телефон, но и в плейеры, часы и  во что еще душа пожелает.
     Как всегда на CeBIT, на стендах было много  всевозможных прототипов устройств  будущего. Но, кажется, уже и сами производители не воспринимают их всерьез. Больше всего посетители интересовались уже проверенными рынком продуктами. 

     «Пять лет назад операторы приходили  к нам и говорили: постройте  нам сеть, — вспоминает вице-президент Lucent Technologies по Европейскому региону  Хари Харан. — Подразумевалось, что  если создана инфраструктура, деньги польются сами собой. Прошло пять лет, но прибыль не появилась. В среднем  сейчас вложения операторов растут на 20 процентов в год, а доходы всего  на 10 процентов. И заказчики требуют  от нас решений, позволяющих эффективнее  использовать уже действующую сеть»[8] . Например, придумать новые услуги, чтобы получить деньги от Интернет-пользователей, которые уже «подсели» на бесплатный доступ (такой сервис есть в США  и некоторых странах Европы). Lucent Technologies и другие производители предлагают оборудование, которое позволит операторам подключать новые высокодоходные виды сервиса: делать доступ быстрее, чем  обычно, предоставлять по запросу  музыку и видеопродукцию, передавать по IP-сетям голос (это будет дешевле, чем по обычным каналам, но уже  не бесплатно).
     Американский  производитель оборудования учрежденческой связи Avaya Communications тоже не стала ставить  крест на IP-сетях. И это при  том, что выпускаемая ею традиционная учрежденческая АТС Definity, изобретенная в знаменитой Bell Labs, считается одной  из лучших и надежнейших в своем  классе.
     В целом, несмотря на кризис новой экономики, производители не отказались от совершенствования  Интернет-технологий, вернее, сетей, использующих Интернет-протокол IP. Но позиционируется  теперь эта услуга уже не как универсальная  среда будущего, а как еще одно средство связи между конечными  пользователями. Разумно, что на рынке  появились системы, которые позволяют  собирать в одном месте график, идущий и по беспроводным сетям, и  по IP-сетям (будь то голос или данные), с обычных и высокоскоростных модемов, сортировать его и оптимальным  образом направлять к месту назначения (такие продукты на выставке демонстрировали Lucent Technologies и Alcatel).
     По-прежнему перспективным считается развитие технологии ADSL, позволяющей по обычным  медным телефонным проводам увеличивать  скорость доступа в Интернет в  десятки раз. «При правильном маркетинге и развитии услуг сеть окупается  за два-три года», — считает одни из руководителей Alcatel Мартин де Прикер. Аналитики на ближайшие четыре года прогнозируют рост этого рынка на 40-45%[9] в год.
     Действующие сети сотовой связи стандарта GSM тоже не исчерпали своих возможностей. Siemens представил GSM-часы, на которых  можно принимать звонки и набирать номер голосом. Совместить часы и  мобильник производители пытались и на прошлой CeBIT, но дальше единственного  экземпляра дело не пошло. Модель немецкой компании сделана достаточно разумно. 

    Реализация  основных функций  менеджмента с  точки зрения информационного  менеджмента
 
     Менеджеры, как мы уже отмечали, ответственны за планирование, организацию и контроль деятельности организации. Специфическая  информация также используется для  планирования, но характер ее использования  противоположен характеру использования  общей информации. На операционном уровне, бригады и контролеры получают массу отчетов и статистики об их операциях.
     Распределительная информация также используется для  планирования. На операционном уровне, как правило, большинство распределительных  решений было сделано ранее. Распределительная  информация используется наиболее широко на уровне подразделений/единиц. Например заводские менеджеры в «Дженерал  Моторс» решают, сколько вкладывать в поддержание старой и сколько  на покупку новой техники.
     Направляющая  информация используется в наименьшей степени для планирования на операционном уровне. Хотя возможности для принятия направляющих решений на операционном уровне ограничены, они все же существуют. Однако наиболее широко направляющая информация используется на стратегическом уровне.  

     Осуществление деятельности
     Коль  планы составляются, они должны выполнятся и это осуществление планов зависит  больше всего от стимулирующей информации. Совершение сделок и операций интересуется стимулирующей информацией, а она  в свою очередь, генерирует новую  стимулирующую информацию, которая  инициирует дальнейшее совершение сделок и другую деятельность. Цель совершения сделок и операций состоит в том, чтобы управлять специфическими данными, которые могут поддержать специфическую информацию. Например, когда клиент приходит в «Bank of Amerika»  к банкомету и вставляет Visa-карту, передается стимулирующая информация. Банкомет и компьютер используют специфические данные, такие как  расчетный номер потребителя  и сумму наличных, требуемых в  процессе операции. Компьютер затем  посылает стимулирующую информацию клиенту в форме сообщения  и указания ему взять из машины наличные деньги. 

     Деятельность  по контролю
     Поскольку планы выполняются, то процессы должны наблюдаться и когда это необходимо, корректироваться. Цель исключительной информации состоит в том, чтобы  дать импульс корректирующему действию. Совершающиеся операции или сделки обычно являются источником данных, которые  позволяют извлечь исключительную информацию и они генерируют такие  данные довольно часто.
     Исключительная  информация требуется реже на уровне подразделений/единиц. Когда менеджер большого магазина получает ежемесячный  бюджетный отчет, который уведомляет его о том, что он вышел за рамки  бюджета, то он быстро прослеживает источник проблемы и предпринимает корректирующие действия. В силу того, что менеджеры  на стратегическом уровне связаны с планами и действиями, требующими длительного времени для их завершения, исключения на этом уровне случаются менее часто.
     Многие  отклонения от плана не ожидаются. Использование  контрольной информации прежде всего  вызвано необходимостью реагировать  на неожиданные проблемы. Контрольная  информация используется часто на уровне подразделений/единиц. На операционном уровне контрольная информация используется менее часто и преимущественно  в ответ на проблемы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.