Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Напитки коктейль-бара

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………………2
1. Коктейль-бар в современной жизни…………………………………………..3
2. Всеобщая История изобретения Коктейлей и Шейков………………….4
3. Классификация коктейлей……………………………………………………...9
4.Ингредиенты  для коктейлей…………………………………………………...11
5.Способы  приготовления коктейлей………………………………………….12
6.Характеристика  сырья, используемого  для приготовления  коктейлей    безалкогольных………………………………………………………………………13
7.Технологические  карты алкогольных  и безалкогольных  коктейлей……15
8.Полезные  советы…………………………………………………………………..20
9.Требования к оформлению и качеству коктейлей………………………..21
  Заключение………………………………………………………………………….23
Список  использованной литературы……………………………………………24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Коктейль - бар реализует смешанные напитки (коктейли) в широком ассортименте, коньяки, фрукты, кондитерские изделия, закуски несложного приготовления. Коктейль, как основная товарная позиция  коктейль - бара, является наиболее прибыльной частью ассортимента: при продажной  цене 7-8 у. е., его себестоимость редко  превышает 2-3у. е. Кроме того, наличие  в ассортименте разнообразных коктейлей  позволяет лучше реализовывать  крепкоалкогольные напитки, в том  числе ликеры, позиция которых  считается слабо продаваемой. Выбор  ассортимента в коктейль баре зависит  от профиля предприятия, так как  данная группа предприятий размещается  в основном при ресторанах и ресторанах при гостиницах. Посетители обслуживаются в залах малой вместимости барменами (за стойкой), в залах большой вместимости - барменами (за стойками) и официантами (за столиками). Такова предыстория возникновения современного определения бара (по международному стандарту), как предприятия общественного питания с барной стойкой, реализующего смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. Напитки традиционно делят на две огромные группы: алкогольные и безалкогольные. Алкогольные напитки, в свою очередь, разделяются на три подгруппы: вина и аперитивы, прочные спиртные напитки и ликеры, пиво. В меню (либо так называемой винной карте) список напитков размещается в следующем порядке: 
вина — отечественное белое, отечественное красное, импортное белое, импортное красное, шипучие игристые вина, южные; 
аперитивы — белый вермут, красный вермут, горький аперитив, анисовый аперитив и т.Д.; 
прочные спиртные напитки и ликеры — водка, виски, джин, ром, бренди, коньяк, кавальдос; 
пиво — отечественное, импортное; 
смешанные напитки — коктейли; 
безалкогольные напитки — минеральная вода, лимонады, соки. 
          Прейскурант цен винно-водочных, табачных изделий и напитков включает в определенной очередности водки, настойки горькие, настойки сладкие и наливки, вина виноградные прочные, вина столовые белые и столовые красные, вина виноградные полусладкие, вина десертные, шампанское, коньяки, ликеры, пиво, минеральные и фруктовые воды, соки, табачные изделия. Время от времени в прейскурант включаются кондитерские изделия и фрукты. Для напитков, качество которых не ухудшается после откупоривания (водки, коньяки, ликеры, виноградные вина), стоимость указывается за 100 г. 
В прейскуранте печатаются четыре графы: в первой проставляются наименование напитков, во второй — емкость бутылки (0,25; 0,33; 0,5; 0,75 и т.Д.), В третьей — стоимость за всю емкость бутылки, а в четвертой графе — стоимость за 100 г.

            В данной работе мы изучим  технологию приготовления коктейлей  и способы их оформления, применение  в общественном питании, значение  безалкогольных коктейлей в питании  каждого человека. Так же наиболее  подробно рассмотрим несколько  вариантов алкогольных и безалкогольных  коктейлей и сырье, которое  будет использовано, в процессе  их приготовления.
    1.Коктейль-бар в современной жизни.
    Далеко  не все любители внедомашнего отдыха знают, что отличает одно заведение  от другого. Обычным людям не всегда ясны различия между барами и кофейнями, кафе и кафетериями, но все они  стремятся к качественному и  приятному отдыху в подобных местах.
    Коктейль-бар  совмещает в себе качества бара и  развлекательного клуба. Открытие коктейль-бара - это выгодное вложение денежных средств, потому что комплексы такого рода традиционно пользуются большой  популярностью в молодежной среде. Открытие коктейль-бара направлен на популяризацию этих заведений, привлечение  новых посетителей и максимальное повышение доходов от заведения.
    Название  подразумевает, что специфика бара так или иначе связана с  коктейлями. Как правило, авторство  фирменных напитков принадлежит  самому бармену. Ловкий человек за стойкой - это визитная карточка любого высококлассного  коктейль-бара. Кроме эксклюзивных коктейлей собственного приготовления  и традиционной "классики", бармен приготовит посетителям другие алкогольные  и безалкогольные экзотические напитки. Харизматичный бармен создает основу популярности заведения.
    Коктейль-бар  существенно отличается от обычных  баров разнообразием предлагаемой посетителю алкогольной продукции  и экстравагантными способами ее преподнесения, такими как необычные  соломинки, бокалы, фруктовые "шапочки" и т.д. Открытие коктейль-бара станет хорошим поводом попробовать много нового!
    Кроме того, в коктейль-баре можно не только выпить, но и отведать легкие закуски, десерты, овощные и фруктовые  салаты. Отдых дополнен уютной атмосферой, предрасполагающей к расслаблению и отчуждению от внешнего мира. Мягкие диваны, удобные стулья, миниатюрные  столики, изящная плетеная мебель, оригинальное световое оформление - всё это позволит забыть о повседневной жизни.
    В последнее десятилетие барная культура в России бурно развивается. Об этом свидетельствует не только количество открываемых заведений, но и рост спроса на дорогие, благородные напитки. Постепенно Россия из страны пьющей вырастает  в страну пьющую правильно. В этой связи становится интересен взгляд на этот процесс с той стороны  барной стойки.
    Существует  следующая товарная концепция коктейль-баров  на сегодняшний день:
    количество  классических коктейлей и производных  от них характеризуется соотношением 50 на 50;
    основной  упор делается на алкогольные коктейли;
    доля  безалкогольных коктейлей в меню в идеале должно составлять 10-20%;
    обязательно наличие фирменных коктейлей.
    пивной  бар товарный ассортимент. 

2.Всеобщая история изобретения коктейлей и шейков.
    И в самом дорогом ресторане, и  в дешевой барной забегаловке  вам обязательно предложат произвольной длины список фирменных напитков, среди которых непременно встретится название «Коктейль». Радуя посетителя обилием красивых названий, составители ресторанных меню зачастую забывают о непреложной истине, ведь не все, что вам могут плюхнуть в бокал или стакан можно даже при первом приближении назвать коктейлем. Многокомпонентные и смешанные напитки употребляли еще около 3000 лет назад в Древнем Китае, тогда в ход шли смеси охлажденных соков ягод (иногда изрядно забродившие). Позднее и Европа научилась смешивать между собой вина, соки, и то, что мы сегодня можем назвать «компотами». Но появление первых и настоящих коктейлей обычно связывают с рождением новой культуры потребления напитков и определенным этапом экономического и социального развития общества, что способствовало практически одновременному рождению коктейльной рецептуры в разных частях мира западной цивилизации. Сегодня продуктивно спорить о том, какая из сохранившихся красивых легенд или научно-лингвистических баек ближе к истине, можно только разве что за бокалами этих самых коктейлей. Но во всех дошедших до наших дней историях непременно находят место и житейская изобретательность, и народная романтика, и хоровод исторических прикрас, и неподдельная гордость за свою родину.
    Исторически первая и одна из самых невероятных  и романтических легенд отсылает слушателя к концу 18 века. Тогда, примерно в 1770, местные воришки обчистили  кладовую хозяина армейского бара где-то на отшибе Нью-Йорка. Не то чтобы ущерб  был невероятно велик, но помимо прочего  воришки заглянули и в курятник забегаловки. Хозяин бара-таверны, отставной  военный и патриот своей новой  родины, помимо барного дела был  искренним ценителем петушиных  боев, представьте его разочарование, гнев и обиду, когда его воинственный петух вдруг пропал. В сердцах  тавернщик обратился к своим  завсегдатаям, предлагая все за «хвост своего петуха»! Как и полагается в легендах и сказках, «все» включало половину таверны, бар и руку прекрасной дочери.
    На  удивление, петух быстро нашелся: прослышав  про обещание руки прекрасной девушки  и наследницы, и, вероятно, прочувствовав  величину ответственности за судьбу красавицы, незадачливый похититель петухов  и куриц поспешил связаться с  молодым младшим офицером, расквартированного в Нью-Йорке армейского отряда (по другой версии – военной полиции). Рассказывают, что тот младший  офицер был известен всей части своей  пылкой, искренней и взаимной любовью  к самой дочери трактирщика. Взаимному  чувству мешали коварные меркантильные  замыслы трактирщика на счет более  удачной женитьбы дочери. И вот  теперь, выкупив петуха у похитителя, молодой человек направился в  таверну. В присутствии собравшихся  он заявил о намерении взять в  жены молодую девушку. Дочь трактирщика  так разволновалась, что от радости  перепутала бокалы и намешала совершенно непонятное месиво из напитков. Когда  хозяин таверны, обрадованный возвращением своего петуха-чемпиона и внутренне  уже смирившийся с пусть и небогатой, но добровольной свадьбой объявил бесплатный бокал для всех присутствующих и тост «За петушиный хвост!», оказалось, что разлитое девушкой по бокалам «месиво» напитков не так уж и плохо. Напиток тут же окрестили «петушиный хвост», что в английской транскрипции звучит примерно как «кок-тейл».
    Существует  и другая история, утверждающая, что  будто бы виноделы-французы провинции  Шаранте еще до 15 века научились  по-своему халтурить: смешивать дорогие  и дешевые виноградные вины так, чтобы при минимальном ухудшении  вкуса, срок хранения и объем итогового  напитка значительно увеличивался. В легальную продажу такие  смешанные вина шли дешевле и  с пометкой coque-telque [кокь-е-тельк].
    В ходе колонизации американского  континента эти напитки проникли в Америку. Молва связала их импорт с именем генерала Лафаэтта, который  будто бы в 1777 году слегка сэкономил, закупая значительную партию «вин родины»  для солдат и офицеров в колониях Нового Света. Там их еще больше начали разбавлять уже местные бармены  и содержатели таверн, что превратило напитки уже вовсе в изрядное пойло и спровоцировало нарицательное  название.
    На  тему «пойла» и разбавления есть еще одна версия, утверждающая, что  будто бы все те же любители петушиных  боев чопорной Англии и Нового Света  перед началом схваток изобрели новый способ «раззадоривания» петухов. Бедных птиц кормили невероятной  смесью зерна, замоченной в коктейле прокисшего вина и виски (не пробуйте повторить это сами!). От такой  выпивки, петухи становились страшнее кошек после валерьянки и бросались  в бой, как говорится, на все что  движется. Народ, воспринимавший петушиные  бои без правил, как основное и  самое демократическое развлечение  и тотализатор, компенсировал неучастие  в ставках дешевыми горячительными напитками примерно такого же ужасного качества. Одно время тогда коктейлями называли упившихся до безобразия на петушиных боях, позднее слово  закрепилось за напитком. В то же время слово коктейль вошло и  в аристократический английский язык для обозначения нечистопородных  лошадей («кок-тейлд») на скачках: видите ли, «их хвосты торчали вверх, словно петушиные! В их крови намешано как  в кружке в дешевом пабе!», отметили в 1769 году британские историки королевских  скачек.
    Если  спросить специалистов по истории кулинарных рецептов, они обязательно укажут вам на то, что в целом ряде случаев название блюд и напитков происходило от названия ранее принятых норм веса, объема, названий бокалов  и собственно тарелок. Случай с коктейлем  – не исключение. Историки подтверждают, что в 1875 году некий новоорлеанский француз Пейшо (по разным версиям аптекарь, военный, бармен) потчивал в своем баре посетителей из бокалов - coquetier. На старо-французском языке это слово означает специальный бокальчик для яиц или микстурный бокал. Упрощение произнесения французской абракадабры на английский манер привело к появлению современной транскрипции слова.
    Испанский язык также претендует на свое участие  в изобретении коктейля. «Cola di gallo»  – «петушиный хвост», так назвали  в местечке Кампече на берегу Мексиканского  залива корень одного экзотического  растения, внешне напоминавшего широкий  хвост петуха. Англоязычные американские моряки, переплывавшие в те времена  из порта в порт – от бара к  бару, вероятно, поинтересовались, что  за странным орудием смешивают и  взбивают местные напитки. Этим орудием  вполне мог оказаться cola di gallo в силу специфических природных свойств, не искажавших вкуса напитков от соприкосновения  с древесиной. И в ответ моряки услышали бы английский перевод – cocktail.
    Но  самая невероятная и скорее всего  придуманная местными обывателями  история рассказывает о некой  Бетси Фленаган из местечка Флан, штат Виржиния. Известности эта дама обязана  известному писателю – Джеймсу Фенимору Куперу, упомянувшему об этой истории  на страницах своих приключенческих  романах. Говорят, одному бывалому солдату  Бетси подала бокал с напитком всех цветов радуги, вернее, всех цветов, содержащихся в окрасе петушиного хвоста. (Скорее всего речь шла о коктейле рома, ржаного виски и фруктовых  соков.) Не нам судить о логике американских вояк 18 века, но тот солдат, если верить преданию, воскликнул: О! Какой петушиный  хвост! Какой коктейль! Все присутствующие тоже воскликнули: Какой коктейль! Теперь в городе Флан рассказывают, что  после этой истории именно Флан –  столица коктейльного дела для всего  мира. Американцы… что с них  взять?
    Историй и легенд, рассказывающих о коктейлях, в самом деле, много. Но если обратиться к фактам, исторически доподлинно известно, что первое упоминание слова  «коктейль» в современном нам  смысле относится к 1806: в бюллетене The Balance and Columbian Repository указывается объем  производства «стимулирующих ликеров, состоящих из любых спиртных напитков с добавление сахара, воды и горькой  настойки из трав». Появление сладких, экзотических и неалкогольных-тонизирующих напитков – это уже история  современности. Экзотические фруктовые  коктейли, молочные шейки, ароматизированные  или фруктовые алкогольные и  безалкогольные коктейли пришли в меню ресторанов и баров после окончания  Первой Мировой Войны. За пределы США коктейли массово ринулись в 1950-е годы (хотя известны и европейские коктейли). По мнению Санкт-Петербургского историка-политолога Д.Леви, экзотике и понижению градуса в коктейлях история обязана американскому сухому закону 1919-1933 годов, когда крепкий алкоголь маскировался сочетаниями с другими напитками, а желание американцев напиться в близлежащих государствах вроде Панамы или Кубы было столь безгранично, что спровоцировало целую новую отрасль. 
Знатоки говорят, что с СССР безалкогольные коктейли пришли сначала в эпоху Сталина (благодаря личной приверженности вождя всех времен и народов алкоголесодержащим травяным витаминным напиткам), а для рядовых граждан – примерно в начале 1970х гг. 
В России так и не прижилось разделение коктейлей на «короткие» - «short drink» (крепкий алкогольный коктейль из 3-х и более алкогольных компонентов) и длинные - «long drink» (слабоалкогольный коктейль из 3-х и более компонентов, обязательно включавших безалкогольный напиток вроде колы или лимонада).

 

    
    3.Классификация Коктейлей 

    Достаточно  легко разделить коктейли на Long Drinks, Short Drinks и Hot Drinks, но подвергнуть их определенной классификаци, как мне кажется, невозможно, поскольку каждый из коктейлей по-своему уникален. Нельзя уклониться от таких  видов смешанных напитков, как, например, физы или эг-ноги, но некоторые классификации  пытаются охватить и разделить на группы все существующие в мире коктейли. Мне представляется это ненужным занятием, предназначенным для людей, предпочитающих держать ручку, а  не шейкер. Нет точной классификации  коктейлей, есть их точная рецептура. Поэтому  я выбрал достаточно простую сжатую классификацию, но как раз ту, которую  необходимо знать.
    Аперитивы
    Роль  аперитива состоит в том, чтобы  возбудить аппетит в ожидании обеда или ужина, но ни в коем случае не притупить чувство голода. Из-за отличий в культуре питания в  разных странах аперитивы существуют в различных формах:
    Классические  аперитивы:
    Наиболее  известные из них: Dry Martini (Драй Мартини), Side Car (Сайд кар), White Lady (Уайт леди). Сюда же можно отнести и Kir (Кир).
    Аперитивы средиземноморской Европы.
    Вермуты и европейские биттеры очень  хорошо подходят для таких коктейлей, хотя их можно пить и в чистом виде. Они входят в состав коктейлей: Americano (Американо), Negroni (Негрони) и других. На юге Европы чрезвычайно популярны  биттеры, такие как Suze, Picon, Сатрап, а  также анисовые: Pernod, Ricard, Sambucca, Ouzo.
    Дижестивы
    Группу  дижестивов называют «After Dinner Cocktails» (Афте дине коктэйлз) - коктейли после ужина.
    Это всегда достаточно крепкие коктейли, часто содержащие кофейный ликер. К  дижестипам также можно отнести  крепкие спиртные напитки, обычно употребляемые  после еды.
    Тонизирующие  коктейли
    Это коктейли, не классифицирующиеся по компонентам, входящим в их состав. К этим напиткам относятся классические Virgin Mary (Вирджин  Мэри), Bloody Mary (Блади Мэри), Bullshot (Булшот). Тонизирующие коктейли либо очень крепкие (30-35%), либо содержат много сока, калорийных фруктов или бульона.
    Эти коктейли называют также Corpse Revivers («Возвращающие  к жизни мертвеца»).
    Коктейли  на основе шампанского
    Среди коктейлей на основе шампанского  можно выделить несколько подгрупп:
    - смесь крепких спиртных напитков  с шампанским, самым известным  в этой группе является Champagne Cocktail (Шампань-коктейль);
    - смесь ликеров с шампанским, классический  пример - коктейль Kir Royal (Кир роял), являющийся  также отличным аперитивом;
    - смесь фруктового сока и шампанского,  в этом случае рекомендуется  использовать только свежие, непереспелые  фрукты, в качестве примеров можно  привести коктейли Bellini (Беллини)  и Bucks Fizz (Бакс-физ).
    Сауэры (sours)
    Short drinks, приготовляются в шейкере.  Они подаются в бокале для  коктейлей. Это кислые американские  напитки на основе лимонного  сока, сахара и крепкого спиртного.
    Примеры: Whiskey Sour (Виски-сауэр), Brandy Sour (Бренди-сауэр).
    Физы (fizzes), коллинзы (collins), коблеры (cobblers) и фиксы (fixes)
    Относятся к Long Drinks, готовятся прямо в бокале, кроме физов, для которых используется шейкер.
    Физы. «То fizz» - значит шипеть. К этой группе относятся коктейли, утоляющие жажду  в жару. В их состав входят лимонный сок, сахарный сироп или пудра, крепкое  спиртное, взбиваемые в шейке-ре, и  добавляется газированная вода. Некоторые  бармены советуют для получения  очень шипучего напитка открыть  бутылку с газированной водой, закрыть  горлышко пальцем, поболтать бутылку  и вылить ее содержимое в коктейль.
    Примеры: Gin Fizz (Джин-физ), Vodka Fizz (Вод-ка-физ).
    Коллинзы. Состоят из лимонного сока, сахарного  сиропа или пудры, крепкого спиртного  и газированной воды.
    Самый известный из них - John Collins (Джон Коллинз).
    Коблеры. Состоят из тех же самых ингредиентов, что физы и коллинзы, но готовятся  на основе колотого льда.
    Примеры: Brandy Cobbler (Бренди-коблер), Porto Cobbler (Порто-коблер).
    Фиксы. Готовятся так же, как коллинзы, но в них добавляется ликер Curacao.
    Примеры: Brandy Fix (Бренди-фикс), Gin Fix (Джин-фикс).
    Эг-ноги (egg-nogs) и флипы (flips)
    Эг-ноги. Long Drinks, приготовляемые в шейкере. Их основные компоненты: яичный желток, сахар  или сахарный сироп, сливки или молоко, спиртное, добавляется молотый мускатный  орех. Пример: Brandy Egg-Nog (Бренди-эг-ног)
    Флипы. Short Drinks, приготовляемые в шейкер~е  и подаваемые в бокале для коктейлей. Ингредиенты: сахар или сахарный сироп, желток, спиртное и молотый  мускатный орех. Пример: Porto Flip (Порто-флип)
    Горячие напитки (hot drinks)
    К этим напиткам относятся гроги (лимонный сок, сахар, спиртное, вода или чай, специи), тодди (спиртное, сахар или мед, вода или соки), хот кофи (сахар, спиртное, кофе, иногда сливки), пунши (спиртное, соки, сахар, специи). Горячие напитки  подаются в термостойких бокалах (если Вы не уверены в таких свойствах  бокала, проверьте его с помощью  горячей ложки). Спиртное надо согреть, но ни в коем случае не подвергать кипению. В него, в зависимости от рецептуры, добавляются горячий кофе, горячий  чай, горячая вода, горячее вино и  т.д.
    Существуют  еще такие виды коктейлей, как Rainbow (райнбоу) - разноцветные слоистые напитки, Julep (джулеп) - Long Drink на основе свежей мяты, дробленого льда и крепкого спиртного, Highbal (хай-бол) - коктейли, состоящие  из одного спиртного напитка со льдом, водой или соком, и другие. Но все  это указано в их рецептурах. 

5.Способы приготовления коктейлей 

    В зависимости от того, насколько легко  смешиваются разные ингредиенты, входящие в состав коктейля, его можно готовить несколькими способами.
    Билд (в бокале)
    Таким образом  готовят коктейли, состоящие  из небольшого количества ингредиентов и не содержащие тяжёлых сиропов  и сливок. Эти напитки чаще всего  подают со льдом.
    Стар (в бокале для смешивания)
    Бокал для смешивания используют для коктейлей, содержащих большое количество ингредиентов, не требующих взбалтывания.
    Шейк (в шейкере)
    Такие ингредиенты как фруктовый сок, сливки, яйца и сиропы необходимо взбалтывать. Для этого используют шейкер. Его  наполовину заполняют кубиками льда, при этом воду, образовавшуюся в  полостях льдинок, тщательно сцеживают. Ингредиенты наливают в шейкер, плотно его закрывают и встряхивают не менее 10 секунд. Затем содержимое шейкера отфильтровывают ото льда и переливают в бокал.
    Бленд (в блендере)
    Использование блендера позволяет получать коктейли более густой консистенции или же, наоборот, очень воздушные и пенистые. В блендер кладут несколько кубиков  льда, добавляют нарезанные фрукты и т. д., взбивают около 30 секунд. Затем  полученный коктейль переливают в бокал. 

       4.Ингредиенты для коктейлей
       Коктейль  обычно должен содержать не более 5 ингредиентов, причем в счет идут все  добавочные компоненты, используемые в очень маленьких количествах, такие как специи, биттеры и  т. д. Часто коктейли, содержащие много  составляющих, становятся настолько  похожими друг на друга, что уже невозможно понять, из чего они приготовлены. Любой  бармен должен всегда держать в памяти вкусы всех напитков и их совместимость  или несовместимость друг с другом. Только в этом случае, приложив немного  таланта, он будет иметь реальный шанс на успех в создании коктейлей.
       Лед для коктейлей
       Нельзя  использовать один и тот же лед  для нескольких коктейлей, а также - вчерашний лед, впитавший в себя дым сигарет и неприятные запахи.
         Рекомендуется использовать ключевую  или слабоминеральную воду. Здесь  важно, чтобы она была совершенно  прозрачной и не имела привкуса. Имейте в виду, что ярые поклонники  некоторых вечных коктейлей, как,  например, Dry Martini (Драй Мар тини) и  Gin Tonic (Джин-тоник), используют только  дистиллированную воду.
       Для приготовления льда не берите воду из под крана, Вы можете это делать только в том случае, если у Вас  есть фильтр.
       При изготовлении дробленого льда (если у  Вас нет специальной машинки) можно поступить следующим образом: завернуть лед в салфетку и  растолочь его с помощью обычной  бутылки. Это простой и эффективный  способ, он дает сухой лед.
       Обычно  коктейли со льдом подаются в бокалах  типа тумблер, олд фешенед или  хайбол. А коктейли, подаваемые безо льда, наливают в бокал с «ножкой».  
 
 

6.Характеристика сырья, используемого для приготовления коктейлей безалкогольных.
     Молоко- одни из важнейших продуктов питания человека. Молоко и великое множество молочных продуктов вносят разнообразие в питание, улучшают вкус, повышают питательность нашей пищи и имеют огромное диетическое и целебное значение, т. К. содержит все необходимые питательные вещества в сбалансированном состоянии. Белки молока легко усваиваются организмом и содержат все жизненно необходимые для человека аминокислоты. Молочный жир по пищевым и биологическим свойствам является наиболее полноценным. В молоке представлены почти все известные витамины: жирорастворимые — А, Д, Е и водорастворимые — С, РР, В1 В2, В6, B12. Из минеральных веществ наиболее важное значение имеют соли кальция и фосфора.
     Абрикос- сочный сладкий плод с крупной косточкой южного дерева семейства розоцветных. Плоды культурного абрикоса содержат большое количество каротина, витаминов С, В1, В2, Р, сахаров. Из органических кислот в них больше всего винной и лимонной. Плоды богаты нежной клетчаткой, пектином, калием, железом, серебром. В них имеется кальций, натрий, магний, фосфор, йод, крахмал, декстрин, инсулин. Аминокислоты, находящиеся в абрикосах, совместно с витаминами и сахарами формируют вкус и аромат плодов, обуславливают их калорийность. В сушеных плодах почти все перечисленные вещества содержатся в концентрированном виде: их в 5-6 раз больше, чем в свежих абрикосах. В семенах обнаружено много масла, пангамовая кислота (витамин В15), гликозид амигдалин, обуславливающий горьковатый вкус семян.
     Клубника- плод ягодного многолетнего растения семейства розовых. Плоды ее некрупные, удлиненные, белые, краснеющие лишь с одного бока, имеет сильный аромат, напоминающий ананас. Мякоть плода плохо отделяется от цветоложа. Клубника содержит органические кислоты, дубильные вещества, витамины С, В1, В2, В6, РР, каротин. Употребляется как в свежем виде так и для приготовления варенья, компотов, желе, муссов.
     Миндаль- вид орехов, в семенах содержится большое количество жирного масла, белков и сахаров; имеются ферменты, витамины группы В, Е. В горьком миндале обнаружен гликозид амигдалин, придающий ядрам горький вкус и «миндальный» запах.
     Мускатный орех- плод тропического растения семейства мускатниковых. Это пряность со жгучим вкусом и специфическим ароматом, широко использующаяся в домашней кулинарии. Перед употреблением мускатный орех следует натереть на терке или измельчить ножом.
     Чай - листья многолетнего вечнозеленого растения семейства чайных. Чайный лист содержит стимулирующее вещество — алкалоид кофеина (теин), а также полезные для желудка дубильную и щавелевую кислоты, эфирные масла, танин (комплекс дубильных веществ), витамины С1, Р1,В2, В3, РР. В свежих листьях чая витамина С в четыре раза больше, чем в лимоне, а в зеленом чае — в 10 раз больше, чем в черном.
     Кофе- плоды кофейного дерева, вечнозеленого дерева семейства мареновых. Чашечка кофе (75-100 г), по утверждению медиков, повышает умственную работоспособность, снимает усталость, активизирует работу сердца, благоприятно возбуждает секреторную функцию пищеварительных желез.
     Мороженое- замороженный сладкий продукт, приготовленный из молока, сливок, масла, яиц, сахара, соков. Имеет высокую усвояемость. Энергетическая ценность 100 г мороженого – от 100 до 240 ккал.
     Соки- изготовляют путем купажирования соков-полуфабрикатов или концентрированных соков, с добавлением сиропов. Ценны соки высоким содержанием в них легкоусвояемых углеводов (глюкозы, фруктозы, сахарозы), водорастворимых витаминов (аскорбиновой, фолиевой, никотиновой и других кислот, каротина, тиамина, рибофлавина и др.), минеральных солей, пектиновых веществ, органических кислот, ароматических соединений. Вкус, аромат и ценность соков зависят от продуктов, из которых они приготавливаются, и способов приготовления. Наиболее ценны соки, которые изготавливают из плодов вместе с мякотью. В них сохраняются клетчатка и пектиновые вещества, стимулирующие работу кишечника. Соки обладают и целебными свойствами
     Сахар- высококалорийный пищевой продукт, получают его преимущественно из сахарной свеклы и сахарного тростника. Сахар – это чистый углевод, сахароза – сложное химическое вещество со сладким вкусом, хорошо растворяется в воде. Быстро расщепляется в организме на глюкозу и фруктозу, которые тут же всасываются в кровь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.