На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Контрольная работа по "Философии"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Новосибирский государственный технический университет
Факультет дистанционного образования 
 

Контрольная работа
по философии
на тему
***Философия, ее предмет и функции.*** 
 

                Выполнил:
                  студент группы ДТ-058 Татарск
                  Ананьев Сергей Петрович 

                Проверил:
                  Данилкова М. П. 

                Дата ____________ 

 
 
 
 
 
 
 
Новосибирск – 2011 
 
 

    Содержание 
 

    Введение
    Понятие, предмет и функции философии
    Общественно – исторический характер философии
    Понятие научно – филосовского мировоззрения
    Заключение
    Список используемой литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение 

    В системе чрезвычайно разнообразных  знаний об окружающем нас мире важное место занимает философия. Зародившись  в глубокой древности, она прошла многовековой путь развития, на протяжении которого возникали и существовали самые различные философские  школы и течения.
    Слово «философия» - греческого происхождения  и буквально означает «любовь  к мудрости». Философия представляет собой систему взглядов на окружающую нас действительность, систему наиболее общих понятий о мире и месте  в нем человека. С момента своего возникновения она стремилась выяснить, что представляет собой мир как  единое целое, понять природу самого человека, определить, какое место  занимает он в обществе, может ли его разум проникнуть в тайны  мироздания, познать и обратить на благо людей могущественные силы природы. Философия таким образом, ставит самые общие и вместе с  тем очень важные, коренные вопросы, определяющие подход человека к самым  разнообразным областям жизни и  знания. На все эти вопросы философы давали самые различные, и даже взаимоисключающие  ответы.
    Борьба  между материализмом и идеализмом, формирование и развитие в этой борьбе прогрессивной, материалистической линии  являются законом всего многовекового  развития философии. В борьбе материализма против идеализма выражалась борьба прогрессивных классов общества против реакционных классов. В древнейшие времена философия существовала в Китае и в Индии. В VII-VI вв. до н.э. философия возникла в древней  Греции, где она достигла высокого развития. В средние века философия  как самостоятельная наука не существовала, она была частью богословия. XV-XVI века знаменуют собой начало решительного поворота от средневековой  схоластики к опытному исследованию. Рост капиталистических отношений, промышленности и торговли, великие  географические и астрономические  открытия и достижения в других областях естествознания привели к возникновению  нового мировоззрения, опирающегося на опытные знания. Благодаря открытиям  Коперника, Галилея, Джордано Бруно  наука сделала огромный шаг вперед.
    Путь  философского осмысления мира очень  сложен. Познание всегда включает в  себя частицы фантазии.
    Философия существует около трех тысячелетий, и все это время в ней  идет борьба противоположных взглядов, которая не прекращается и сейчас. Почему же идет эта борьба, каковы ее причины? 

    Понятие, предмет и функции философии
    Согласно  распространенному определению  философия - это наука о наиболее общих законах развития природы, человека, общества и познания. Однако это определение не всегда подходит для описания особого явления  духовной культуры человечества, именуемого философией. Во-первых, не всякое философское  учение является научным. Во-вторых, в  философии существует не только чисто  познавательный аспект, но и множество  других - мировоззренческий, этический, ценностный и т.д.
    Представления о предмете философии многочисленны. Конструирование самого понятия  «философия» приписывают древнегреческому мудрецу Пифагору (?ЙЙ-?Йвв. до н.э.), у  которого оно обозначало «любовь  к мудрости». Гераклит (?Й в. до н.э.) называет философом человека, занимающегося  исследованиями. В качестве определения  особой науки, направленной на познавание всего вечного, непреходящего бытия, термин «философия» начинает использовать Платон (?-Й?вв. до н.э.). Для Сократа  философия - средство познавания добра  и зла. У Аристотеля философия - исследование причин и принципов вещей. Для  эпикурейцев философия - это путь достижения счастья через познание мира. У Ф.Бэкона Р.Декарта философия - целостная наука, представленная в  понятийной форме. Гегель именует философию  наукой о всеобщем, о разуме постигающем  самого себя. Согласно А.Шопенгауэру, философия  призвана отразить сущность мира в  форме всеобщих абстрактных понятий.
    Функции философии:
    1. Мировоззренческая:философия связана  с формированием индивидуального  или коллективного мировоззрения  - системы общих представлений  о мире и человеке;
    2. Познавательная (гносеологическая): философия  связана с познанием мира и  человека;
    3. Методологическая: философия связана  с выработкой общих принципов  и методов познавательной и  практической деятельности человека;
    4. Логическая: философия связана с  осмыслением и формулированием  общих законов рационального  мышления;
    5. Ценностная (аксиологическая): философия  связана с осмыслением и обоснованием  значимости духовных ценностей  для человека и общества;
    6. Гуманистическая: философия связана  с обоснованием ценности человеческой  личности, её достоинства, прав  и свобод;
    7. Эвристическая: философия связана с проникновением интеллектуальной интуиции в область неведомого и с направлением научного познания;
    8. Эстетическая: философия связана  с изучением законов Красоты  и ее восприятия человеческим  сознанием;
    9. Практическая: философия связана  с выработкой смысла, целей, правил, принципов и механизмов практической  деятельности человека;
    10. Культуротранслирующая: философия  связана с обобщением и передачей  от поколения к поколению важнейших  достижений духовной культуры  человечества. 

    Общественно-исторический характер философии
    История не должна проходить для нас бесследно, ибо прошлое всегда так или  иначе, живет в настоящем, а настоящее  неизбежно явится составной частью будущего. Знание исторического развития философии может и должно предостеречь нас от повторения ошибок и заблуждений, свойственных мыслителям прошлого.
    Созданное Марксом материалистическое учение об обществе внесло существенные изменения  в ранее сложившееся понимание  философии. Суть этого изменения  состояла в рассмотрении философии  как особой формы общественного, исторического знания. В свете  новых материалистических взглядов на общество, к которым пришел Маркс, представления об особой, сверхисторической  позиции философского разума стали  принципиально невозможными. Всякое сознание, в том числе философское, предстало как выражение исторически  изменяющегося бытия, само вплетенное в исторический процесс и подверженное различным его воздействиям. В  абстрактной, внеисторической форме  философии Маркс усмотрел симптом  определенной ущербности традиционного  философского сознания, которое в  целом он высоко ценил. Вековым представлениям о философии как автономном «царстве разума» был противопоставлен совсем иной взгляд: импульсы для теоретического мышления дает жизнь, практика; философия же должна осмысливать опыт исторического развития и указывать пути, идеалы, цели на основе анализа этого опыта. В новом марксовом видении философия предстала, таким образом, как форма социально-исторического знания. Это относилось прежде всего к предмету философского осмысления. Общественное сознание было понято как выражение общественного бытия.
    Общественное  бытие - совокупность условий материальной жизни общества, прежде всего способ производства материальных благ и экономический  строй. Общественное бытие определяет собой общественное сознание людей. Под общественным сознанием понимаются философские, политические, религиозные  взгляды и т. п. Вопрос о взаимоотношении  общественного бытия и общественного  сознания - основной вопрос философии  применительно к общественным явлениям. Общественное бытие является первичным, определяет общественное сознание, духовную жизнь общества. Каким является бытие  общества, какими являются условия  материальной жизни общества, такими являются и идеи, теории, политические взгляды, политические учреждения общества.
    В свете такого понимания предложенное ранее описание отношений человека к миру можно конкретизировать следующим  образом: человек не вынесен за рамки  мира, он - внутри него; ближайшим бытием для людей выступает общественное бытие, их отношение к природе  опосредовано общественным бытием - трудом, знанием; границы в системе «человек - общество - природа» подвижны.
    Общественные  отношения - отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной деятельности. Общественные отношения делятся на материальные и идеологические. Производство материальных благ составляет основу существования  и развития человеческого общества. Поэтому из всех общественных отношений  важнейшими являются производственные, экономические отношения. Производственные отношения определяют характер всех других общественных отношений - политических, правовых и т.д. Понимание зависимости  всех общественных отношений от производственных впервые позволило объяснить  действительный ход человеческой истории.
    Философия в новой ее интерпретации раскрылась как обобщенная концепция общественной жизни в целом и различных  ее подсистем - практики, познания, политики, права, морали, искусства, науки, в том числе естествознания, на основе которого во многом воссоздается научно-философская картина природы. Наиболее емкое уяснение общественно-исторической жизни людей в единстве, взаимодействии, развитии всех ее составляющих осуществляется сегодня в рамках культурно-исторического подхода. Историко-материалистическое понимание общества позволило выработать широкий взгляд на философию как на явление культуры, понять ее функции в сложном комплексе социально-исторической жизни людей, осознать реальные сферы приложения, процедуры и результаты философского мироуяснения.
    Рассмотрение  философии как культурно-исторического  явления позволяет охватить весь динамический комплекс ее проблем, взаимосвязей, функций. Общественная жизнь людей  при культурно логическом ее рассмотрении предстает как единый, целостный  процесс, связанный с формированием, функционированием, хранением, трансляцией  культурно-исторических ценностей, с  критическим преодолением устаревших и становлением новых форм опыта, со сложными системами корреляции многообразных  проявлений человеческой деятельности в различных исторически конкретных типах культур.
    Будучи  эффективным методом исторических исследований, культурологический подход способен играть существенную роль и  при разработке теории тех или  иных социальных явлений, поскольку  таковая выступает как резюме, обобщение их реальной истории. Заключая, что философия базируется на осмыслении человеческой истории, К. Маркс имел в виду не фактическое описание исторического  процесса, а выявление закономерностей, тенденций истории. Соответственно и философ, в отличие от историка, представлялся ему теоретиком, особым образом обобщающий исторический материал и формирующим на этой основе философско-теоритическое  миропонимание.
    С исторической точки зрения философия - не первичная, а простейшая форма  сознания. К моменту возникновения  философии человечеством был  пройден большой путь, накоплены  различные навыки действий, сопутствующие  им знания и другой опыт. Появление  философии - это рождение особого, вторичного типа общественного сознания, направленного  на осмысление уже сложившихся форм практики, культуры. Не случайно воплощенный  в философии способ мышления, обращенный ко всему полю культуры, называют критически-рефлексивным.
    Культура - совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством  в процессе общественно-исторической практики. Культура есть общественное явление, выражающее достигнутый на данном этапе развития общества уровень в области технического прогресса, производственного опыта и навыков людей к труду, в области образования и воспитания, в области науки, литературы, искусства и соответствующих им учреждений. В более узком смысле под культурой понимают совокупность форм духовной жизни общества, возникающих и развивающихся на основе исторически определенного способа производства материальных благ. В связи с этим к культуре относят достигнутый в обществе уровень в развитии образования, в развитии науки, литературы, искусства, философии, нравственности и др. и соответствующих им учреждений. Важнейшими показателями исторически достигнутого уровня развития культуры является степень применения технических усовершенствований, научных открытий в общественном производстве, культурно-технический уровень производителей материальных благ, а также степень распространения образования, литературы, искусства среди населения.
    Всякая  новая культура исторически связана  с культурой прошлого.
    Прежде  всего, философия выявляет наиболее общие идеи, представления, формы  опыта, на которых базируется та или  иная конкретная культура или общественно-историческая жизнь людей в целом. Их называют универсалиями культуры. Важное место  среди них занимают категории, к  которым относят такие универсальные  понятия, как бытие, материя, предмет, явление, процесс, свойство, отношение, изменение, развитие, причина - следствие, случайное - необходимое, часть - целое, элемент - структура и др. Категории  отражают наиболее общие связи, отношения  вещей. В своей совокупности они  отражают основу всякого человеческого  разумения, интеллекта. Эти понятия  приложимы не к какой-то одной  области явлений, а к любым  явлениям. Ни в повседневной жизни, ни в науке, ни в различных формах практической деятельности нельзя обойтись, скажем без понятия причины. Такие  понятия присутствуют во всяком мышлении, на них держится человеческая разумность. Вот почему их относят к предельным основаниям, универсальным формам культуры. Классическая философия от Аристотеля до Гегеля тесно связала понятия  философии с учением о категориях. В схеме ромашка сердцевина соответствует  общему понятийному аппарату философии - системе категорий.
    Многие  века философы считали категории  вечными формами «чистого» разума. Историко-материалистический подход выявил иную картину: категории формируются  исторически с развитием человеческого  мышления и воплощаются в речевых  структурах, в языке. Обращаясь к  языку как культурно-историческому  образованию, анализируя формы высказываний и действия людей, философы выявляют наиболее общие основания речевого мышления и практики.
    В комплексе самых общих оснований  культуры важное место занимают обобщенные образы бытия и его различных  частей (природа, общество, человек) в  их взаимосвязи, взаимодействии. Подвергшись  теоретической проработке, такие  образы трансформируются в философское  учение о бытии - онтологию (от греческогоontos - сущее и logos - учение). Кроме того, теоретическому осмыслению подлежат различные  формы отношений мира и человека - практические, познавательные и ценностные; отсюда и название соответствующих  разделов философии: праксиология (от греческого praktikos - деятельный), гносеология (от греческого gnoseos - познание) и аксиология (от греческого axios - ценный).
    Философская мысль выявляет не только интеллектуальные, но также нравственно-эмоциональные  и другие «универсалии», всегда относящиеся  к конкретным историческим типам  культур и вместе с тем принадлежащие  человечеству в целом, всемирной  истории.
    Помимо  функции экспликации «универсалий»  философия как рационально-теоретическая  форма мировоззрения берет на себя и задачу рационализации - перевода в логическую, понятийную форму, а  также систематизации, теоретического выражения суммарных результатов  человеческого опыта во всех его  формах.
    Разработка  обобщенных идей и представлений  с самого начала входила в задачу философии как рационально-теоретической  формы мировоззрения. В процессе исторического развития база философских  обобщений меняла свой вид, охватывая  все более обширные опытные, а  затем и теоретические знания. На первых порах философская мысль  обращалась к разным вненаучным и  донаучным, в том числе обыденным, формам опыта. Широта охвата явлений, рассмотрение под единым углом зрения, казалось бы, далеких друг от друга форм опыта, знаний вкупе с силой теоретической, поднимающейся над частностями  мысли способствовали формированию общей концепции атомистики. Самые  обычные, повседневные наблюдения в  сочетании с особым философским  образом мысли служили нередко  толчком к открытию удивительных черт и закономерностей окружающего  мира (перехода количества в качество, внутренней противоречивости различных  явлений и многих других). Повседневный опыт, жизненная практика участвуют  во всех формах философского освоения мира людьми постоянно, а не только на ранних этапах истории. Базис для  философских обобщений существенно  обогащался по мере развития, углубления конкретно-научных знаний.
    Философия в культуре выполняет также важную критическую функцию. Поиск решений  сложных философских вопросов, формирование нового мировидения обычно сопровождается критикой разного рода заблуждений, предрассудков, ошибок, стереотипов, восстающих на пути к истинному познанию, правильному  действию.
    По  отношению к предшествующему  и наличному культуро-историческому  опыту философия выполняет роль своего рода мировоззренческого «сита». Передовые мыслители, как правило, ставят под сомнение, разрушают устаревшие взгляды, догмы, схемы миропонимания. Вместе с тем они стремятся  сохранить в отвергаемых формах мировоззрения все ценное, рациональное, истинное, оказать ему поддержку, обосновать, развить.
    Философия обращена не только к прошлому и  настоящему, но и к будущему. В  качестве формы теоретической мысли  она обладает мощными конструктивными  возможностями творческого формирования принципиально новых идей, мировоззренческих  образов, идеалов. Философия способна выстраивать различные варианты миропонимания, как бы заготавливая пробные системы мировоззрения  для будущего, которое полно неожиданностей, никогда не бывает всецело ясным  для ныне живущих людей. Это подтверждается существованием в истории философии  разных вариантов понимания и  решения мировоззренческих проблем.
    Важнейшей функцией философии в культурно-исторической жизни людей являются согласование, интеграция всех форм человеческого  опыта - практического, познавательного  и ценностного. Их целостное философское  осмысление - необходимое условие  гармоничной и сбалансированной общественной жизни. Соответствующая  интересам человечества мировоззренческая  ориентация требует интеграции всех основных задач, ценностей человеческой культуры. Их согласование посильно лишь для универсального мышления, обеспечиваемого  той сложной духовной работой, которую  в человеческой культуре взяла на себя философия.
    Анализ  важнейших функций философии  в системе культуры показывает, что  культурно-исторический подход внес заметные изменения в классические представления  о предмете, целях, способах и результатах  философской деятельности. 
 

    Понятие научно-философского мировоззрения
    Сущность  философского мировоззрения не исчерпывается  ответом на вопросы о том, что  принимается за первичное - материальное или идеальное и признается ли познаваемость мира. Для характеристики любой философской системы важно  так же учитывать, какой метод  познания используется при философском  рассмотрении окружающего мира. Если мы обратимся к истории философии, то увидим, что существуют два основных метода познания, два взаимно противоположных  способа мышления - диалектика и  метафизика.
    Диалектика - слово греческое. Древние мыслители  понимали под диалектикой такой  способ ведения беседы, споров, посредством  которого раскрываются противоречия в  суждениях собеседника, выясняется истина и уточняются понятия. Позже  под диалектикой стали понимать философский метод, т.е. общие правила  и средства познания окружающего  мира, тот способ, с помощью которого мышление изучает данный предмет.
    Диалектика  рассматривает мир как единое, связанное целое. Она исходит  из того, что все вещи, явления, а  также наши понятия как их мысленные  отражения находятся во взаимной связи, в непрерывном движении и  противоречивом развитии. Диалектический взгляд на природу, историю и человеческое мышление требует исследования изучаемого предмета во всех его связях и отношениях, прослеживания действительной истории  его развития, раскрытия подлинных  причин сложного и противоречивого  процесса его изменения.
    Метафизика  тоже слово греческое. В древности  оно означало учение о началах  всего существующего. В дальнейшем под метафизикой стали понимать такой способ мышления, при котором  предметы и явления рассматриваются  вне их взаимной связи, как неподвижные, раз навсегда данные, лишенные внутренних противоречий.
    История философии начиная с древних  времен и до наших дней насыщена борьбой материализма и идеализма, диалектики и метафизики. За этой борьбой  философских взглядов, философских  мировоззрений нужно видеть в  конечном счете борьбу реальных общественных сил - определенных классов и социальных групп.
    Мировоззрение - необходимая составляющая человеческого  сознания, познания. Это не просто один из его элементов в ряду многих других, а их сложное взаимодействие. Говоря о мировоззрении в большом  общественно-историческом масштабе, имеют  ввиду преобладающие на том или  ином этапе истории предельно  общие убеждения, принципы познания, идеалы и нормы жизнедеятельности, то есть выделяют общие черты интеллектуального, эмоционального, духовного настроя той или иной эпохи. Но в реальной действительности мировоззрение формируется в сознании конкретных людей и используется личностями и социальными группами в качестве определяющих жизнь общих воззрений. А это значит, что, кроме типовых, суммарных черт, мировоззрение каждой эпохи живет, действует во множестве групповых и индивидуальных вариантов.
    Мировоззрение - образование интегральное. В состав мировоззрения входят и играют в  нем важную роль обобщенные знания - повседневные, или жизненно-практические, профессиональные, научные.
    Мировоззрение - это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее  видение, понимание мира, места в  нем человека и вместе с тем  жизненные позиции, программы поведения, действий людей. В мировоззрении  в обобщенном виде представлены познавательная, ценностная и поведенческая подсистемы в их взаимосвязи.
    Мировоззрение - система взглядов, понятий и  представлений об окружающем мире в  целом. Мировоззрение в широком  смысле включает в себя совокупность всех взглядов на окружающий мир, на явления  природы и общества: философские, общественно-политические, этические, эстетические, естественно-научные  воззрения и т.д.
    Основное  ядро всякого мировоззрения, мировоззрение  в собственном смысле слова, составляют философские взгляды. Главным вопросом мировоззрения является основной вопрос философии, т.е. вопрос об отношении  мышления к бытию, сознания к материи. В зависимости от того, что считается  первичным - материя или сознание, существуют два основных вида мировоззрения, два основных философских лагеря: материалистический и идеалистический.
    Мировоззрение является отражением материального  общественного бытия людей. Оно  зависит от уровня человеческих знаний, достигнутых в данный исторический период, а также от господствующего  общественного строя. Мировоззрение, следовательно, имеет исторический характер. С развитием общества изменяется и мировоззрение людей. В антагонистическом  классовом обществе не может быть единого мировоззрения. Мировоззрение  в классовом обществе носит классовый  характер; господствующим мировоззрением является мировоззрение господствующего  класса. Так, в условиях феодального  строя господствовало религиозно-идеалистическое  мировоззрение крупных землевладельцев, светских и духовных. А в условиях феодально-крепостнической России возникло мировоззрение революционных  демократов Герцена, Белинского, Чернышевского, Добролюбова, Некрасова, Салтыкова-Щедрина и др., выражавших революционные устремления угнетенного крестьянства.
    Мировоззрение имеет не только теоретическое, познавательное, но и огромное практическое значение: выражая общий взгляд на мир в  целом, оно определяет отношение  людей к окружающему миру и  служит руководством для действия. Передовое, научное мировоззрение, раскрывая объективные законы природы  и общества, направляет деятельность людей в соответствии с прогрессивным  развитием общества и тем ускоряет развитие общества.
    Предмет философии как науки изменялся  в ходе исторического развития. Почти  вплоть до возникновения марксизма  философия выступала как наука  наук, включающая в себя все положительные  знания о мире и заменяющая собой  все науки. Исторически это было оправдано слабым развитием конкретных знаний о природе и обществе, недифференцированностью  науки. Развитие конкретных наук положило конец такой философии. Дифференциация наук, способность опытных наук вскрывать  действительные связи явлений природы  и заменять фантастические вымыслы  старой, особенно идеалистической философии  конкретными положительными знаниями о вещах и явлениях сделали  излишней философию как «науку наук», стремящуюся к построению всеобъемлющих  систем, в которых отдельные науки  являются лишь подчиненными философии  частями и звеньями. Последней  попыткой создания такого рода системы  была философия Гегеля.
    Существенно то, что все это многообразие знаний объединено в целостность. Эта целостность  обеспечивается не только теми взаимосвязями  между теоретическим и эмпирическим уровнями знания. Структура научного знания не исчерпывается этими уровнями - она включает также и то, что  принято называть основаниями научного знания. Эти основания помимо того, что за счет них достигается целостность  предметной области, вместе с тем  определяют стратегию научного поиска и во многом обеспечивают включение  его результатов в культуру соответствующей  исторической эпохи. Именно в процессе формирования, перестройки и функционирования оснований наиболее отчетливо прослеживается социокультурная размерность научного познания.
    Основания каждой конкретной науки, в свою очередь, имеют достаточно сложную структуру. Можно выделить по меньшей мере три  главных составляющих блока оснований  науки: идеалы и нормы исследования, научную картину мира и философские  основания.
    Философские основания науки наряду с функцией обоснования уже добытых знаний выполняют также эвристическую  функцию. Они активно участвуют  в построении новых теорий, целенаправляя  перестройку нормативных структур науки и картин реальности. Используемые в этом процессе философские идеи и принципы могут применятся и  для обоснования полученных результатов (новых картин реальности и новых  представлений о методе). Но совпадение философской эвристики и философского обоснования не является обязательным. Может случится, что в процессе формирования новых представлений  исследователь использует одни философские  идеи и принципы, а затем развитые им представления получают другую философскую  интерпретацию, и только на этой основе они обретают признание и включаются в культуру.
    На  первом этапе основной
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.