На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация банкета на 50 человек по случаю дня рождения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
Организация банкета на 50 человек по случаю дня  рождения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила:
Зубова  Снежанна 

Группа 09(б) ТПП 
 
 

г. Зыряновск 2011год. 
 

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
 I. Организация банкета по случаю дня рождения………………………............4
      Характеристика проводимого мероприятия……………………….4
      Состав участников мероприятия…………………………………...5
                 1.3. Выбор предприятия общественного питания, подача заявки на проведение банкета…………………………………………………6
 II. Подготовка предприятия к банкету………………………………….…….....8
            2.1.      Составление меню…………………………………………………9
                  2.2.      Составление калькуляции блюд, расчёты посуды и столовых приборов……………………………………………………………10
            2.3.      Оформление торгового зала……………………………………..18
            2.4.      Сервировка столов……………………………………………….21
            2.5.      Расчёт официантов…….…………………………………………24
 III. Проведение банкета…………………………………………………..……..26
            3.1.       Встреча гостей. ………………….………………………………26
            3.2.       Обслуживание официантами…………………………………...27
            3.3.       Музыкальная программа……………………………………......29
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список литературы………………………………………………………………33
Приложения………………………………………………………………………34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

      В ходе работы я попытаюсь  описать, как можно организовать  и провести подобный банкет. Основная цель, стоящая передо мной – это подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета.
    Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в реальной жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным  с поэтапным изучением процесса организации банкета.
    В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.
    Именно  поэтому, актуальность выбранной темы понятна. Так повелось, что День рождения является неким «первопраздником», и, не смотря ни на что, празднуется во все времена всеми народами. На мой взгляд, это самый главный для человека праздник, именно поэтому люди стремятся отпраздновать его так, чтобы это запомнилось надолго, и так продолжается из года в год. А какой праздник не сопровождается застольем. Безусловно, каждый хочет удивить своих гостей разнообразием закусок, блюд, напитков, и в то же время превратить событие в некое торжество, создав праздничную атмосферу. В то же время, не всегда можно найти время на создание подобного праздника. Поэтому многие прибегают к услугам предприятий общественного питания, которые в настоящее время осуществляют как функции, непосредственно касающиеся организации питания, так и функции связанные с организацией досуга. В нашу эпоху при разнообразии предприятий общественного питания  можно подобрать место соответствующее и пожеланиям заказчиков, и их бюджету, и тематике проводимого мероприятия.

I. Организация банкета по случаю дня рождения

1.1. Характеристика проводимого мероприятия

 
    Так уж повелось, что люди всегда разделяют  День рождения и другие праздники. Действительно, практически всегда у истоков праздника находится событие, положившее начало чему-либо. В том числе и человеческой жизни. И в этом смысле День рождения, на мой взгляд, является неким «первопраздником», ибо по его образу и подобию организованы, видимо, все другие человеческие праздники. Так что День рождения - это не просто праздник, а праздник начала, праздник торжества жизни.
    В последнее время все больше людей  отмечают свой День рождения в ресторане, в честь которого организуется банкет.
Банкет  это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами носит неофициальный характер. Обычно подобный банкет организуются в честь какого-либо события, в том числе, дня рождения. Размещение гостей за столом обычно произвольное, но для почетных гостей и устроителей банкета отводятся места в центре стола, а при устройстве банкета на большое количество участников с несколькими столами — отдельный центральный стол.
    Банкет  за столом с частичным обслуживанием  продолжается 2-3 часа. Проведение его  в ресторане позволяет освободиться от многих забот - поисков достаточного помещения для приема большого количества гостей, необходимой мебели, столового белья, столовых посуды и приборов, от закупки необходимых продуктов, приготовления из них различных закусок и блюд, обслуживания гостей и, наконец, от уборки посуды и помещения после банкета. Тем более ресторан может организовать качественное обслуживания и удовлетворить желание заказчика. Также при проведении банкета предприятием общественного питания может быть организована развлекательная программа, содержащая игры, конкурсы и  музыкальные номера.

1.2. Состав  участников мероприятия

 
    Банкет  по поводу празднования 35 – летнего  юбилея организуется в ресторане  “Ассорти”.
    На  банкете, посвященному Дню рождения участвуют друзья и родственники именинника. Возрастной состав участников неоднороден – 30 - 55 лет. Тем не менее, это дружная компания, которая любит собираться вместе. На банкет решено пригласить пятьдесят человек, четверо из которых – почётные гости.
    В качестве организатора банкета выступает сам юбиляр. При этом он учитывает возраст и интерес  приглашённых им лиц. Поэтому решено включить соответствующую развлекательную программу, которая удовлетворит каждого, не смотря на возрастные категории.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Выбор  предприятия общественного питания, подача заявки на проведение банкета.

 
Итак, празднование юбилея будет проходить в ресторане  «Ассорти».
Данный  ресторан относится по уровню обслуживания к «первому» классу.
В ресторане  использованы оригинальные декоративные элементы при оформлении залов и помещений для потребителей, в том числе колонны, облицованные мелкой плиткой с зеркальной поверхностью.
Предприятие располагает торговым залом на 60 посадочных мест.
Мебель  в ресторане использована стандартная, соответствующая интерьеру помещений.
Основной  вид мебели ресторана – это четырех - шестиместные столы прямоугольной и круглой формы, выполненные из металла и дерева.
Предприятие оснащено системой вентиляции. Мощным музыкальным оборудованием, сценой, танцплощадкой.
Ресторан  имеет следующую посуду и приборы:
    металлическую посуду и приборы из нержавеющей стали;
    фарфоровую и фаянсовую посуду;
    стеклянную посуду; 
    Среди столового белья:
    скатерти белые и цветные, салфетки индивидуального пользования (полотняные);
    полотенца и ручники для обслуживающего персонала (полотняные)
Меню  и прейскурант, напечатаны типографским способом.
Ресторан  предлагает потребителям разнообразный  ассортимент фирменных блюд, изделий  и напитков сложного приготовления; широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод.
Обслуживание  потребителей осуществляется официантами  и метрдотелями.
Итак, выбрав место проведения банкета целесообразно  подать в ресторан заявку на его  проведение.
Организация любого банкета включает прием и  оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана).
    Заказ на обслуживание торжества принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения, время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа.
    При приеме заказа с устроителем обсуждаются  приёмы расстановки столов, размещения гостей, оформления зала. Уточняется также, будет ли подан гостям аперитив, нужны ли цветы для украшения стола, музыка во время банкета, место для танцев. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей.
    После согласования меню заказчик вносит 50% стоимости заказа, кассир выписывает приходный кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. Заказ регистрируется в специальной Книге учета заказов.
    В дальнейшем, не позднее, чем за два  дня до начала торжества, метрдотель составляет с заказчиком и оформляет Заказ-счет (см. приложение 1, 2).
    Заказ-счет выписывается в пяти экземплярах, утверждается руководителем предприятия и передается в кассу.  
 
 
 
 
 

II. Подготовка предприятия к банкету

2.1. Составление  меню

 
    Меню  – это перечень блюд,  закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных  в определенном порядке.
Меню  банкета составляется по желанию заказчиков и оговаривается заранее. Оно зависит от:
            традиций;
            финансовой возможности заказчика;
            возможностей предприятия.
Меню  составляется заведующим производством, метрдотелем и передается  калькулятору  для определения продажных цен блюд.  Утверждается меню директором предприятия.
Меню  составляют в зависимости от характера  банкета. Характерные черты данного  банкета:
    торжественность события,
    разные возрастные категории
Исходя  из этого, меню банкета должно включать себя праздничные блюда.
Меню  для празднования Дня рождения составляется заранее за 10 – 12 дней до торжества  в соответствии с пожеланиями  заказчика.
В меню данного банкета включены:
    4 холодные закуски,
    1 горячая закуска,
    2 вторых горячих блюда: рыбное и мясное,
    десерт,
    горячие напитки,
    безалкогольные напитки;
    спиртные напитки.
В плане - меню указывается не только ассортимент  закусок и блюд, но и количество порций. 

План  – меню 

Наименование  блюд

Выход в граммах Кол-во порций

Холодные  блюда

     
Салат «Морской» 150 50
Салат мясной 150 50
Помидоры, фаршированные грибами 150 50

Горячие закуски

Греция 200 50

Вторые  блюда

Говядина  с овощами 320 50
Окунь, запечённый под сметанным соусом с картофелем 300 50

Десерт

Яблоки  
150
 
Апельсины 150  
Торт  «Клубничка» 150 50

Горячие напитки

Кофе  по-восточному 75 50
Чай 150 50

Безалкогольные  напитки

Сок натуральный «Добрыня» 250 50
Минеральная вода «Нарзан» 250 50

Спиртные  напитки

Водка «Казахстан» 100 50
Коньяк  «NOMAD» 50 50
Вино  «Душа монаха» 300 50

Хлебные изделия

Хлеб  пшеничный 80 5 буханок
Хлеб  ржаной 80 5 буханок
 
 
 
 

2.2. Составление  калькуляции блюд. Расчёты посуды и столовых приборов

 
    Для составления калькуляции блюд, вошедших в меню необходимо произвести расчёт исходя из содержимого технологических  карточек.
Каждое  блюдо имеет собственную технологическую  карточку, включающую ингредиенты, вес используемых продуктов в граммах на одну и на пятьдесят/двадцать пять порций, а также стоимость пятидесяти порций в тенге. Исходя из этих данных, в последних столбцах таблиц рассчитана стоимость одной порции каждого блюда путём деления общей стоимости на количество порций (50).
    Холодные  закуски
Салат «Морской»
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Креветки 78 3,9 390  
Картофель 39 1,95 19,5  
Огурцы 13 0,65 19,5  
Яйца 13 0,65 22  
Майонез 18 0,9 58,5  
Соль 1 0,05 0,15  
Выход: 150 7,5 509,65 509,65/50=10,2
Салат мясной
Наименование 1 пор(гр)                        Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Говядина 80 4 320  
Картофель 40 2 20  
Огурцы 16 0,8 24  
Яйца 14 0,7 25  
Майонез 21 1,05 68,25  
Соль 1 0,05 0,15  
Выход: 150 7,5 457,4 457,4/50=9,1
 
Помидоры, фаршированные грибами
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Помидоры 100 5 150  
Грибы консервированные 25 1,25 87,5  
Лук репчатый 14 0,7 7,7  
Сметана 10 0,5 15  
Соль 1 0,05 0,15  
Выход: 150 7,5 260,35 260,35/50=5,2
 
Горячая закуска
«Греция»
Наименование 1 пор(гр)                        Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Говядина 110 5,5 550  
Сыр Фета 50 2,5 235  
Помидоры 40 2 60  
Чеснок 3 0,15 9  
Масло растительное 7 0,35 8,75  
Зелень 10 0,5 15  
Перец 0,5 0,025 1  
Соль 1,5 0,75 2,25  
Выход: 200 10 881 881/50=17,6
 
 
 
 
 
 
 
Вторые  горячие блюда
Говядина  с овощами
Наименование 1 пор(гр) Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Говядина 100 5 200  
Баклажаны 70 3,5 26,25  
Картофель 55 2,75 13,75  
Сыр 37 1,85 74  
Лук репчатый 11 0,275 3,3  
Яйца 21 0,105 19  
Молоко 24 0,12 60  
Масло растительное 5 0,250 3,12  
Мука 6 0,30 0,9  
Соль 2 0,10 0,15  
Выход: 320 14,25 400,47 400,47/50=16,02
 
Окунь запеченный под сметанным соусом с картофелем
Наименование 1 пор(гр)                        Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Рыба 100 5 150  
Картофель 100 5 25  
Грибы 14 0,7 21  
Сыр 16 0,8 30  
Лук репчатый 13 0,650 3,9  
Сметана 56 2,8 42  
Масло сливочное 9 0,450 13,5  
Зелень 10 0,50 7,5  
Соль 2 0,10 0,15  
Выход: 300 15 293,05 293,05/50=5,9
 
 
 
Десерт
Фрукты
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Яблоки 150 7,5 150  
Апельсины 150 7,5 187,5  
Выход: 300 15 337,5 337,5/50=6,75
Торт  «Клубничка»
Наименование 1 пор(гр)                        Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Яйца 22 1,1 37  
Сахар 30 1,5 24  
Мука 15 0,75 4,5  
Масло сливочное 21 1,05 63  
Ванилин 0,5 0,025 30  
Сахарная  пудра 8 0,04 0,64  
Миндаль 24 1,2 240  
Джем  абрикосовый 4 0,2 8  
Джем  клубничный 4 0,2 7  
Сливки 25 1,25 62,5  
Сода 1 0,05 2  
Уксус 0,5 0,025 2  
Выход: 150 7,5 480,64 480,64/50=9,6
Горячие напитки
Кофе
Наименование 1 пор (гр)                      Вес (брутто)   стоимость
продукта   50 пор стоимость в тг одной порции
Кофе  молотый 10 0,05 60  
Сахар 15 0,075 12  
Вода 70 0,35    
Выход: 75 0,475 72 72/50=1,44
Чай
Наименование 1 пор (гр)                      Вес (брутто)   стоимость
продукта   50 пор стоимость в тг одной порции
Чай 1,5 0,75 9  
Сахар 20 0,1 16  
Вода 150 7,5    
Выход: 150 8,35 25 25/50=0,5
 
Прохладительные напитки
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(л) стоимость в тг одной порции
Сок натуральный «Добрый» 250 13 пак 440  
Выход: 250 13 440 440/50=8,8
Вода  минеральная «Нарзан» 250 50 бут 500  
Выход: 250 50 500 500/50=10
 
Крепкие напитки
Коньяк
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(л) стоимость в тг одной порции
Коньяк  «NOMAD» 50 2,5(5 бут) 1250  
Выход: 50 2,5 1250 1250/50=25
 
 
 
 
 
 
Водка
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(л) стоимость в тг одной порции
Водка «Казахстан» 100 5 2700  
Выход: 100 5 2700 2700/50=54
 
Вино
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(л) стоимость в тг одной порции
Вино  «Душа монаха» 300 15 780  
Выход: 300 15 780 780/20=39
 
Хлебобулочные изделия
Наименование 1 пор(гр)                      Вес(брутто)   стоимость
продукта   50 пор(кг) стоимость в тг одной порции
Хлеб  пшеничный 80 4(5 бух) 24  
Хлеб  ржаной 80 4(5 бух) 26  
Выход: 160 8(10 бух) 50 50/50=1
 
 
 
 
 
 
 
 
Расчёт  посуды
Наименование  посуды Количество  гостей Количество  посуды Количество  посуды + 20%
Пирожковая  тарелка 50 50 60
Закусочная  тарелка 50 200 240
Мелкая  столовая тарелка 50 100 120
Глубокая  десертная тарелка 50 50 60
Приборы для специй 50 8 10
Чайные  чашки 50 50 60
Заварной  чайник 50 5 6
Доливной  чайник  50 5 6
Сахарница 50 3 4
Кофейник  50 4 5
Вазочки для бумажных салфеток 50 14 17
Водочная  рюмка 50 50 60
Коньячная рюмка 50 50 60
Рюмка лафитная 50 50 60
Фужеры  50 50 60
 
 
 
 
 
 
Расчёт  столовых приборов
Наименование  прибора Количество  приборов Количество  приборов +20%
Приборы закусочные нож и вилка 50 60
Приборы рыбные нож и вилка 50 60
Столовые  приборы нож и вилка 50 60
Десертные приборы ложка 50 60
Приборы фруктовые нож и вилка 50 60
Ложка салатная 28 34
Щипцы фигурные 1 2
Щипцы маленькие для сахара 1 2

2.3. Оформление торгового зала

 
    При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия.
Для оформления зала ко Дню рождения лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть  праздничное настроение.
Наилучшим способом подчеркнуть торжественный  момент  можно, оформив банкетный зал подобающим образом, например при помощи воздушных шаров. Это можно сделать, оформив место, где проводится День рождения, воздушными шарами или фигурами из шаров для моделирования.
    Можно подарить имениннику красочный букет  из воздушных шаров или внести в зал большой надувной шар с вложенными внутрь надувными сердечками и надписью символизирующей возраст юбиляра, при этом в нужный момент шар взрывается, и сердца осыпают юбиляра с ног до головы.
    При оформлении зала важно учесть расположение банкетных столов, при  расстановке которых учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон.
    Длина стола определяется из расчета 0,8 м. на одного почетного гостя, 0,6 м –  на остальных участников банкета.
    На  банкете будет присутствовать 50 человек, из них 4 – почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют  только с одной стороны, то длина  центрального стола при односторонней  посадке будет составлять 0,8 м  x 4 человек = 3,2 м.
    Ширина  стола для почетных гостей должна быть не менее  0,7 м., значит возьмем четырехместный стол шириной 0,9 м, длиной 1,4 м. Отсюда следует, что потребуется 3,2 м/1,4 м = 2 стола для почетных гостей.
      Длина стола для остальных  участников банкета будет составлять 0,6 м x 46 чел. = 27,6 м.
    Ширина  банкетного стола при двусторонней посадке  должна быть 1,2 – 1,5 м, следовательно, 27,6/2 = 13,8 м – общая длина стола.
    Так как торцы центрального стола  не будут использованы при посадке  гостей для более удобного обслуживания, то 13,8м /2 = 6,9м – длина стола для остальных участников банкета. Следовательно, 6,9м /1,8м =3,8м отсюда следует 4 стола
4 х 2 =8 столов будут использованы при  посадке гостей с двух сторон.
Значит 8 столов для гостей+2 стола для  почётных гостей всего 10 столов. 

Длина стола не должна превышать 10 м, поэтому  поставим столы буквой «П».
      
 
 

Также будет  стол для чая. Его размер 2,10 м.
Банкетные столы будут покрыты белыми скатертями, что подчеркнёт торжественность  момента. При расчете необходимого размера скатерти следует руководствоваться правилом: края скатерти должны быть спущены на 25 – 30 см от столешницы.
    Размер  банкетных скатертей 173 x 208 см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей, имеет общую длину 3,2 м, то потребуется: 3,2/2,08 м = 2 скатерти. На остальные столы требуется: скатерти 173 х 280см ,значит 8/2,8=3 скатерти, 3 х 2=6 скатертей . Итого необходимо 8 скатертей. И скатерть для чайного стола 173 х 250см
    Для официантов необходимы ручники и  полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта, следовательно потребуется 10 ручников. Полотенца размером 100 x 40 см выдаются по одному на официанта, следовательно необходимо заготовить 5 полотенец.
Для гостей будут необходимы салфетки льняные  в количестве 50 штук и бумажные.  Все эти принадлежности также белого цвета из льняной ткани.
    Банкетные столы украшают живыми цветами, которые  расставляют в хрустальные вазы. Вазы с цветами ставят вдоль всего  стола по его оси на некотором  расстоянии одна от другой, соблюдая при этом симметрию. Вазы и цветы не должны быть высокими, поскольку во время банкета они будут загораживать  сидящих напротив гостей и этим мешать их беседе. Так же их можно поставить и на подсобные столы. 
 
 
 
 
 
 

2.4. Сервировка столов.

 
    Для банкетного стола порядок расположение посуды, бокалов, фужеров, рюмок и  приборов находится в полной зависимости  от меню, порядка и очередности  подачи закусок, блюд, вин. Предварительную  сервировку стола выполняют в  процессе подготовки зала к обслуживанию.
    Стол  сервируют закусочной и пирожковой тарелкой, а из приборов раскладывают закусочные нож и вилку, и соответствующие  приборы   не более чем для  одного второго блюда, включенного  в меню. На стол ставят только фужер, рюмку для вина и рюмку водочную. Десертные приборы подают вместе с десертом, а не заранее.
    В первую очередь ставят фарфоровую посуду, затем – столовые приборы и  только после этого – хрустальную  или стеклянную посуду для напитков, салфетки, приборы со специями (соль, перец), цветы. Пепельницы ставят по просьбе потребителей в тех ресторанах, где разрешено курить в зале.
    Иногда  до расстановки тарелок по одной  стороне стола расставляют стулья  по количеству участников банкета на равном расстоянии друг от друга. Затем  с другой стороны стола, ориентируясь на расставленные стулья, расставляют тарелки против каждого из них. После этого стулья отодвигают и расставляют тарелки с другой стороны.
    При расстановке тарелок соблюдают  следующие правила:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.