На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Мировая экономика"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа по
МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 
План 

    Экономические предпосылки возникновения мирового хозяйства
    45. Меры развитых стран по регулированию иммиграционных потоков и стимулирования реэмиграции
    53. Факторы, государственное регулирование валютного курса
    Задача
    Список  использованной литературы
 

    1. Экономические предпосылки  возникновения мирового хозяйства 

    Мировая экономика — это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами мирохозяйственных связей. Она опирается на более или менее общий для всего человечества уровень развития производительных сил, на обусловленное им всемирное разделение труда, в которое в той или иной степени вовлечены все народы, и затрагивает не только сферу обращения, но и сферу производства.1
    По  существу внешние экономические  сделки продолжают логику внутренних сделок: и там и здесь преследуется одна цель — максимизация полезности для потребителей и доходов для производителей. И все-таки между внешними и внутренними сделками имеются существенные различия, обусловленные национальным суверенитетом и государственными границами между экономически взаимосвязанными странами.
    Все различия между внутренними и  внешними хозяйственными связями касаются скорее формы их реализации, чем существа самих процессов. Вместе с тем эти различия настолько важны и уникальны, что наряду с растущей значимостью мирового хозяйства привели к формированию специфической отрасли экономического знания — теории мировой экономики. Мировая экономика как наука (или учебная дисциплина) — это часть теории рыночной экономики, изучающая закономерности хозяйственного взаимодействия между различными государствами в области международного обмена товарами и услугами, движение факторов производства, капиталов и финансово-кредитных потоков.
    Свое  начало мирохозяйственные связи  берут в мировой торговле, которая  исчисляется тысячелетиями. В доиндустриальные эпохи парадигму (от гр. paradeigma — образец) экономического развития можно характеризовать как «поддерживающееся потребление». Тогда типичным было простое воспроизводство, а господствующим — натуральное хозяйство. С точки зрения социально-экономической формы, это соответствовало первобытному, рабовладельческому и феодальному способам производства. Обогащение господствующих классов осуществлялось путем внеэкономического принуждения рабов и крестьян.
    Мировая торговля и мирохозяйственные связи  приобрели свое новое качество на основе Великих географических открытий конца XV—XVI вв. и разложения феодализма в Европе.
    Великие географические открытия не были случайностью. Они явились результатом развития техники и науки, экономики, городов, товарно-денежных отношений. Создание нового типа парусных кораблей — каравелл позволило экспедиции X. Колумба пересечь Атлантический океан (1492 г.). Стал использоваться компас, в сочетании с астролябией помогающий ориентироваться в открытом море. Усовершенствовалась картография. Огромным стимулом стала «жажда золота». Она была обусловлена не только желанием королей и других вельмож пополнить свою казну, не только страстью авантюристов к обогащению, но и потребностью растущего товарооборота. Началась погоня за деньгами, их фетишизация. Важное значение имели торговые интересы. Захват турками-сельджуками Константинополя прервал левантийскую торговлю.
    Все это стимулировало географические экспедиции испанцев и португальцев, позднее — французов, голландцев, англичан. Россия сыграла выдающуюся роль в обследовании и освоении северного  побережья Азии и Америки, Северного  Ледовитого и Тихого океанов.
    Последствия географических открытий были чрезвычайно важными. Существенная доля колониальной добычи шла в руки королей и придворной знати и получала феодальное применение. В колониях насаждалось крупное землевладение, крепостничество, даже плантационное рабство. Но все-таки преобладающими были капиталистические последствия - процесс первоначального накопления капитала.2
    На  протяжении XVI в. известная европейцам территория увеличилась в 6 раз. Достигла гигантских размеров территориальная база торговли. Она стала мировой, океанской. Расширились масштабы международного разделения труда. В товарооборот были вовлечены огромные массы новых товаров. Европейский капитал становился более полнокровным, жизнеспособным. Проникая в промышленность, он форсировал развитие мануфактурного капитализма.
    Происходило перемещение торговых путей в  Атлантический и Индийский океаны. Средиземное море стало терять свое значение, города его побережья приходили  в упадок. Зато возвышались Лиссабон, Севилья, Кадис (Испания), Антверпен, Амстердам, Лондон. Экономические центры в этот период перемещаются на запад.
    Приток  дешевого золота и серебра вызывал  в XVI в. «революцию цен» — они увеличились в 2—5 раз. Это ускорило обогащение коммерсантов и владельцев мануфактур, продававших товары по все возрастающим ценам и плативших заработную плату все более дешёвыми деньгами. Обогащались и зажиточные крестьяне, спекулирующие сырьем и продовольствием. Что касается рабочих и деревенской бедноты, то они страдали от дороговизны. Оскудевали доходы дворянства, поскольку обесценивались денежные оброки.
    Одним из важнейших последствий географических открытий стал колониализм. Ускорение экономического развития Западной Европы происходило ценой неэквивалентного обмена, ограбления и порабощения народов Америки, Африки, Азии.
    Все вышесказанное позволяет сделать  вывод, что именно Великие географические открытия положили начало становлению всемирного хозяйства. С позиций социально-экономических форм общества для этого этапа характерен процесс разложения феодальных отношений, феодального способа производства в целом, генезиса капитализма — первоначального накопления капитала, которое на базе географических открытий, эксплуатации недр и порабощенных народов также получило новое качество.
    В связи с этим начальный этап становления мирового хозяйства обычно связывают с окончательной победой над феодальным способом производства, процессом первоначального накопления капитала и формированием свободной конкуренции. Произошло коренное изменение парадигмы экономического развития. Центральной фигурой движения экономики становится «экономический человек» с сильными мотивами " выгоды, предприимчивый, готовый ради прибыли идти на риск. Темпы экономического роста резко увеличились.
    Наиболее  развитой, передовой страной мира становится Великобритания. Великие географические открытия способствовали ее экономическому возвышению. До этого Англия занимала довольно скромное место. Процесс становления капитализма здесь происходил интенсивнее и с большей отчетливостью, чем в других странах. Поэтому Англия считается «классической» страной капитализма.3
    Главной товарной отраслью страны было сельское хозяйство. Шерсть отправлялась на экспорт  для переработки во Фландрию и  Флоренцию. Развивалось и собственное  промышленное производство на базе цехового ремесла.
    Великие географические открытия расширили  мировой рынок, увеличили спрос  и цены. Благодаря меньшим издержкам  производства мануфактура быстро вытесняла  мелкое ремесленное производство. Для  дальнейшего развития требовалось  больше сырья и свободных рабочих рук.
    Разведение  овец было выгодным для феодалов, но наталкивалось на ограниченность пастбищ. Лендлорды Захватывали общинные пастбища, сгоняли крестьян с земли, что в истории получило название огораживание. При этом использовались жестокие меры, опустошались целые районы. Согнанные с земли крестьяне теряли средства к существованию, превращались в нищих и бродяг.
    Аграрный  переворот XVI в. создал условия для быстрейшего Роста шерстяной промышленности, обеспечив ее сырьем и рабочей силой. «Кровавое» законодательство сформировало новую капиталистическую дисциплину труда. Рабочие получали мизерную заработную плату при длительном рабочем дне (с 5 час. утра до 6—8 час. вечера).
    Развитие  промышленного производства и рост неземледельческого населения способствовали формированию внутреннего рынка, размеры которого ограничивал низкий платежеспособный спрос. Это ориентировало производство на внешний рынок. Характерной политикой в это время был меркантилизм.
    В XVI в. начинается поиск новых рынков. Англия встала на путь колониальных захватов. Она закрепилась на территории Северной Америки, овладела Ньюфаундлендом и рядом колоний на восточном побережье Америки. Англии удалось преодолеть посредничество гацзеиских и итальянских купцов и самостоятельно осуществлять внешнеторговые операции. Были созданы купеческие компании, получавшие от правительства субсидии и привилегии на монопольное право занятия внешней торговлей в каком-либо географическом районе. Некоторые компании, основанные на объединенных капиталах, стали называться акционерными. Наиболее крупная из них — Московская компания, созданная в 1555 г., осуществляла регулярные торговые связи с Россией через Архангельск. Африканская компания положила начало английской работорговле, Восточная компания монополизировала Балтийское побережье и Скандинавию, Левантийская — торговлю с Ближним Востоком. В 1600 т. была создана знаменитая и могущественная Ост-Индская компания, ставшая плацдармом для дальнейшего завоевания Индии.
    Однако  растущая буржуазия испытывала притеснение со стороны господствующей верхушки дворянства, что вызвало ее борьбу с феодальными порядками. Буржуазная революция 1642—1649 гг. положила конец феодализму в Англии, завершила эпоху средневековья и открыла период новой истории — капитализма. В экономике это способствовало промышленному перевороту и формированию нового этапа мирового хозяйства.
    Таким образом, первый этап формирования мирового хозяйства условно можно ограничить рамками конца XV — конца XVIII вв. Промышленная революция конца XVIII характеризовала новый этап развития всемирного хозяйства. Центральное место в экономике начинает занимать промышленный капитал, что видоизменило и парадигму экономического развития, образцом которой становится промышленно развитая экономика.4 

 

     45. Меры развитых  стран по регулированию  иммиграционных потоков и стимулирования реэмиграции 

    По  мере того, как развивалось международное  движение рабочей силы, создавались  и совершенствовались методы государственного управления миграционными потоками. В наше время государственное регулирование миграции, разумеется, обзавелось более изощренными механизмами, главный из них остается прежним – закон, то есть государственный приказ.
    В то время как большинство стран  мира продвигаются по пути либерализации  своей внешней торговли, практически все они принимают меры, ограничивающие международную миграцию.  Миграция  приводит к росту совокупного объема производства, хотя распределение экономических выгод от миграции далеко не равномерно. Однако положительные экономические эффекты миграции могут перекрываться негативными эффектами, которые также имеют место. Одно из них – финансовое бремя, которое иммигранты возлагают на бюджет более развитых стран. Особенно четко это проявляется, когда развитые страны близко расположены или даже граничат с менее развитыми государствами. 5
    Проблемы, которые несет с собой международная  миграция рабочей силы, привели к  созданию широкой системы государственного и межгосударственного регулирования. Вмешательство государства в  международное движение рабочей силы началось значительно раньше, чем его участие в регулировании международной торговли. Уже в конце XVIII века в Англии были приняты законы, запрещавшие промышленным рабочим эмигрировать за границу. В течение XIX века многие европейские страны принимали законы, ограничивающие въезд нежелательных лиц. Тогда же страны стали заключать двусторонние конвенции, регулирующие миграцию, часть из которых действует по настоящее время.
    Законодательства  большинства стран, регулирующие въезд  иностранцев, прежде всего, проводят четкое различие между иммигрантами – людьми, переезжающими в страну на постоянное место жительства, и неиммигрантами – людьми, приезжающими в страну временно и (или) не претендующими там на постоянное место жительства. Несмотря на то, что неиммигранты зачастую могут находиться и работать в принимающей стране в течение продолжительного периода времени, наиболее важным с экономической точки зрения является регулирование трудовой иммиграции.
    Обычно  государственное регулирование  осуществляется через принятие финансируемых из бюджета программ, направленных на ограничение притока иностранной рабочей силы (иммигрантов) либо на  стимулирование мигрантов к возвращению на родину (реэмиграции).
    Большинство принимающих стран используют селективный подход при регулировании иммиграции. Его смысл заключается в том, что государство не препятствует въезду тех категорий, которые нужны в данной стране, ограничивая въезд всем остальным. Перечень желательных иммигрантов варьируется от страны к стране, но обычно они относятся к одной из следующих категорий:
    работники, готовые за минимальную оплату выполнять тяжелую, вредную, грязную и неквалифицированную работу, - строительные, подсобные, сезонные, вахтенные, муниципальные рабочие;
    специалисты для новых и перспективных отраслей – программисты, узкоспециализированные инженеры, банковские служащие;
    представители редких профессий - огранщики алмазов, реставраторы картин, врачи, практикующие нетрадиционные методы лечения;
    специалисты с мировым именем – музыканты, артисты, ученые, спортсмены, врачи, писатели;
    крупные бизнесмены, переносящие свою деятельность в принимающую страну, инвестирующие капитал и создающие новые рабочие места.6
    Проблемами  трудовой иммиграции занимаются государственные  институты принимающих стран, действующие на основе национального законодательства, а также подписанных двусторонних  и многосторонних соглашений. Обычно в разрешении проблем иммиграции задействованы как минимум три государственных ведомства: министерство иностранных дел, ведающее через свое консульское управление выдачей въездных виз, министерство юстиции в лице службы по иммиграции или иные органы пограничного контроля, которые непосредственно исполняют определенный законом режим въезда,  и министерство труда, надзирающее за использованием иностранной рабочей силы.
    В большинстве стран разрешение на въезд иммигранту выдается на основании  подписанного контракта с нанимателем  о его трудоустройстве и заключения министерства труда о том, что  данная работа, поскольку требует специальных навыков  или по другим причинам, не может выполняться местными рабочими. В некоторых странах перед выдачей разрешения на въезд потенциального иммигранта его работодатель обязан получить согласие министерства внутренних дел и профсоюзов данной отрасли.
    Нормативно-правовая база для иммиграции в большинстве  принимающих стран представлена огромным количеством законов и  подзаконных актов. Основные черты  иммиграционного законодательства следующие:
    Профессиональная  квалификация. Законодательства всех принимающих стран устанавливают жесткие требования к уровню образования и стажу работы по специальности. Минимальным требованием к образованию считается окончание полного курса средней школы или профессионально-технического училища, что должно подтверждаться соответствующим дипломом. В большинстве случаев диплом необходимо переподтверждать или оценивать в принимающей стране на предмет соответствия требований к специалисту в соответствующей сфере в данной стране требованиям, предъявлявшимся к выпускнику по данной специальности в стране – экспортере рабочей силы. Приоритет при найме на работу отдается принимающими странами специалистам, имеющим как минимум 3-5 лет стажа работы по специальности. Могут потребоваться также и рекомендательные письма.
    Ограничения личного характера. Разумеется, законодательство принимающих стран предъявляет жесткие требования к состоянию здоровья иммигрантов. В страны не допускаются наркоманы, психически больные люди, люди, зараженные вирусом СПИД.  Иммигранты обязаны представить справку о состоянии своего здоровья, заверенную консульским учреждением принимающей страны, или пройти специальное медицинское обследование. Возрастной ценз иммигрантов устанавливается законодательством в зависимости от отрасли промышленности, в которой они намереваются работать. Обычно он колеблется в пределах 20-40 лет. Наконец, чрезвычайно серьезными являются законодательные требования к политическому и социальному облику иммигрантов. Чаще всего законодательно запрещено иммигрировать лицам, ранее судимым за уголовные преступления, членам террористических и профашистских организаций.
    Количественное  квотирование. Большинство стран, принимающих иммигрантов, устанавливают их максимальное количество. Количественные квоты могут вводиться в рамках всей экономики в целом, определяя максимальную долю иностранной рабочей силы в числе всех трудовых ресурсов; в рамках отдельных отраслей, определяя максимальную долю иностранных рабочих в числе всех занятых в данной отрасли; в рамках определенных предприятий, определяя максимальную долю иностранных рабочих на одном предприятии; либо как ограничение на общее количество иммигрантов, приезжающих в страну в течение года. Количественное квотирование является весьма жестким методом государственного регулирования импорта рабочей силы и обычно определяется соответствующими законами, за соблюдением которых надзирают правоохранительные органы.
    Экономическое регулирование. Оно вводит определенные финансовые ограничения, обеспечивающие сокращение численности иммигрантов. Что касается юридических лиц, то в некоторых странах фирмы имеют право нанимать иностранную рабочую силу только по достижении определенного объема оборота и продаж или после внесения определенных платежей в государственных бюджет. Частные лица имеют право иммигрировать, только если они готовы инвестировать в экономику принимающей страны определенную законом сумму, доказать легальность происхождения этих денег и создать определенное количество рабочих мест. По законодательству некоторых стран за оформление иммиграции и трудоустройство на местное предприятие иммигранты обязаны платить. Некоторые льготы предоставляются для руководящего состава корпораций, имеющих право заключать сделки от ее лица, состоятельным иностранцам, готовым использовать труд местных граждан в домашнем хозяйстве.
    Временные ограничения. Законодательства большинства стран устанавливают максимальные сроки пребывания иностранных работников на их территории, по истечении которых они должны либо покинуть принимающую страну, либо получить от компетентных органов разрешение на продление своего пребывания в ней. Зачастую для лиц, имевших в принимающей стране статус стажеров или студентов, предусматриваются жесткие правила, не позволяющие продлить свое пребывание в ней,  требующие обязательного выезда на родину, пребывания там минимум в течение нескольких лет, только после чего они приобретают право вновь приехать в принимающую страну.
    Географические  приоритеты. Практически каждая страна, принимающая иммигрантов, законодательно устанавливает географическую и национальную структуру иммиграции. Она обычно регулируется с помощью количественных квот  на въезд иммигрантов из определенных стран. Иногда, чтобы избежать обвинений в предвзятости и нарушении прав человека, правительства проводят в рамках географических квот лотереи на право иммигрировать между представителями разных стран из одного географического региона.
    Запреты. Явные и скрытые запреты нанимать иностранную рабочую силу обычно содержатся в законах о профессиях, которые иностранцам заниматься запрещено. Явные запреты прямо перечисляют отрасли или специальности, в которых работать иностранцам нельзя. Скрытые запреты, напротив, устанавливают перечень отраслей или специальностей, в которых могут работать только граждане данной страны, перекрывая тем самым доступ к ним иностранцев. Обычно для любых передвижений иммигранта, изменения специальности,  смены места работы требуется получать дополнительное разрешение иммиграционных властей,  которые могут и отказать в его выдаче. Разумеется,  запрещена нелегальная иммиграция, которая в большинстве стран пересекается полицейскими методами, которые, правда, далеко не всегда эффективны.7
    Законодательно  устанавливаются санкции на нарушение  порядка иммиграции. Они могут  накладываться как на самих иммигрантов, так и на тех, кто помогает  им незаконно въехать в страну или нанимает их на работу. Незаконное проникновение в страну считается преступлением. За его совершение предусматривается депортация, денежные штрафы и (или) тюремное заключение. Подобное преступление, совершенное повторно, карается повторной депортацией, большим денежным штрафом и более длительными сроками заключения. За незаконное посредничество или наем на работу нелегального иммигранта, которые также считаются преступлением, предусматриваются настолько крупные штрафы, что они могут вести к разорению некоторых больших фирм и предприятий.
    В условиях давления со стороны профсоюзов, которые видят в наплыве иммигрантов  главную причину безработицы, правительства  многих западных стран с начала 70-х  годов стали принимать активные  меры по стимулированию выезда иммигрантов назад на родину. В числе традиционных государственных мер реэмиграции следующие:
    Программы стимулирования реэмиграции. Они включают широкий круг мероприятий, начиная от мер по принудительной репатриации незаконных иммигрантов до оказания материальной помощи иммигрантам, желающим вернуться на родину. В западноевропейских странах (ФРГ, Франция, Нидерланды) принимались программы поощрения реэмиграции, предусматривающие выплаты выходных пособий  при добровольном увольнении иммигрантов и их отъезде на родину. В некоторых случаях пособия выплачивались при одном только заявлении иммигранта о его желании покинуть принимающую сторону, а в других – через некоторое время  после его фактического возвращения домой. Причем получение выходного пособия лишало иммигранта права вновь въехать в принимающую страну. Выплаты пособия осуществлялись за счет средств, накопленных в фонде социального страхования или пенсионном фонде в результате отчислений предприятием, нанявшим  иммигранта на работу. Хотя считалось, что такой способ финансирования не возлагает дополнительного бремени на расходную часть бюджета, на практике бюджетные расходы оказывались весьма значительными в результате необходимости создания электронной системы государственного учета иммигрантов и выплаты пособий. Эффективность программ стимулирования реэмиграции остается весьма низкой.
    Программы профессиональной подготовки иммигрантов. В качестве средства, которое могло бы побудить иммигранта вернуться на родину, правительства отдельных стран (Франция, ФРГ, Нидерланды) рассматривают программы профессионального  образования иммигрантов. По логике этих программ, получив образование в развитой стране,  иммигранты смогут рассчитывать на более высокооплачиваемую работу, что и побудит их вернуться на родину. Однако интерес со стороны иммигрантов к участию в этих программах оказался довольно низким по той причине, что приобретение специальности само по себе не гарантировало получение работы по этой специальности на родине. Поэтому большинство иммигрантов предпочитали сохранить свои существующие, пусть и низкооплачиваемые, работы в развитых странах, чем реэмигрировать на родину и пытаться там найти лучшую работу.
    Программы экономической помощи странам массовой эмиграции. Развитые страны заключают соглашения со странами – экспортерами рабочей силы об инвестициях части переводов работников на родину  и части государственных средств в создание новых предприятий в развивающихся странах, которые могли бы стать местами работы для реэмигрантов. Такие предприятия приобретали форму кооперативов, совместных компаний, акционерных обществ. Наибольшее развитие эта форма получила в двухсторонних отношениях ФРГ и Турции. В ряде случаев новые турецкие компании, созданные в основном за немецкие деньги, не только стали пунктом притяжения для реэмигрантов, но и приостановили новые потоки эмигрантов из Турции.8
    Несмотря  на активные действия правительств принимающих  стран, большинство программ стимулирования реэмиграции не достигли поставленных целей: при некотором увеличении реэмиграции в начале их осуществления отъезд на родину резко уменьшался по мере того,  как сокращалось финансирование программ. Однако главной причиной их низкой эффективности является то, что правительства стран, экспортирующих рабочую силу, просто не заинтересованы в ее реэкспорте и не предпринимают должных усилий по сокращению эмиграции.
 

     53. Факторы, государственное  регулирование валютного  курса 

    Под валютным регулированием понимается совокупность форм и методов организации денежных потоков как в иностранной валюте, так и в национальной валюте при проведении внешнеэкономических операций, в целях предотвращения оттока капитала и укрепления отечественного платежного баланса, сохранения стабильной динамики валютного курса.
    Основными элементами системы валютного регулирования  являются:
    законодательные и нормативно-правовые документы, определяющие основные принципы и организационно-правовую структуру валютного регулирования, уровни реализации данной системы;
    органы валютного регулирования;
    процедура регламентации проведения валютных операций (при директивном механизме валютного регулирования).9
    Первый  элемент системы предназначен для  определения:
        стратегических целей, достигаемых применяемым механизмом регулирования;
        органов валютного регулирования, их состава и функций.
    Органы  валютного регулирования, в соответствии со своими функциями, устанавливают  регламент валютного регулирования  на каждом его уровне - уровень контроля.
    В Республике Беларусь органами валютного  регулирования  и валютного контроля являются Совет Министров Республики Беларусь и Национальный банк; органами валютного контроля - Комитет государственного контроля, Государственный таможенный комитет; агентами валютного контроля - таможни, банки, министерства, другие республиканские органы государственного управления, а также объединения, подчиненные Совету  Министров  Республики  Беларусь,  облисполкомы и Минский горисполком.
    Совет  Министров  Республики  Беларусь в целях проведения единой государственной экономической политики: осуществляет  взаимодействие  с Национальным банком по вопросам валютного регулирования;            определяет компетенцию министерств, других республиканских органов    государственного   управления, а также объединений, подчиненных Совету  Министров Республики Беларусь, облисполкомов и  Минского  горисполкома  в  вопросах осуществления функций агентов валютного контроля;            осуществляет иные функции, определяемые  законодательством Республики Беларусь о валютном регулировании и валютном контроле.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.