На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
1. Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг………………...3
2.Современные формы и методы стимулирования сбыта………………………………………………….…….…8
3.Литература…………………………………………………19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Конкуренция ее функции и виды. Конкурентоспособность товара и ее значение в стратегии маркетинг
     Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действенный механизм регулирования пропорций общественного производства.[1]
     Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую  функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Другими словами, вне конкурентной среды индивидуум удовлетворяет свои интересы, не считаясь с чужими. В условиях же конкуренции единственным способом реализации собственного интереса становится учет интересов других лиц. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы что? как? для кого производить?
           Конкуренция в рыночной экономике выполняет функции обеспечения безопасности, регулирования, мотивации, а также распределения и контроля. [2]. Функция обеспечения безопасности предпринимателей При большом числе конкурентов всех уничтожить просто невозможно. Напротив, следствием монополизма на рынке является криминализация экономики, когда борьба за доход ведется с помощью винтовки.
     Все это подтверждает тот факт, что  конкуренция относится к сфере  публичных (общественных) интересов. Без  их удовлетворения невозможно удовлетворить  частные интересы и реализовать  потребности общества в целом. В  этом качестве конкуренция поддерживается государством и охраняется различными правовыми средствами. Ради достижения общественно значимых результатов  государство создает и использует специальную систему правил и  мер, гарантирующих само наличие  конкуренции и ее качество. Деятельность такого рода является ключевым элементом государственного регулирования рыночных отношений в нашей стране и нуждается в основательном правовом оформлении. Функция регулирования заключается в том, что основные производственные ресурсы направляются в те сферы, где в них существует наибольшая потребность, и где они могут быть использованы с максимальной эффективностью. Связано это с необходимостью для предпринимателя выпускать те товары (оказывать услуги или выполнять работы), в которых нуждается потребитель.
     Отсюда  и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли, где  в них существует наибольшая потребность. Функцию мотивации конкуренция выполняет путем стимулирования предпринимателей предлагать на рынке наилучшую по качеству и цене продукцию, снижать издержки производства. Прибыль возникает лишь при соблюдении этих требований. В противном случае хозяйствующий субъект терпит убытки и вытесняется с рынка более удачливыми конкурентами.
     Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:
     -предприятия,  которые предлагают лучшую по  качеству продукцию или производят  ее с меньшими производственными  затратами, получают вознаграждение  в виде прибыли (позитивные  санкции). Это стимулирует технический  прогресс;
     -предприятия,  которые не реагируют на пожелания  клиентов или нарушения правил  конкуренции своими соперниками  на рынке, получают наказание  в виде убытков или вытесняются  с рынка (негативные санкции).
     Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам. Доход от предпринимательской деятельности перераспределяется в пользу предпринимателей, использующих свои ресурсы наиболее эффективно. Именно в этом проявляется другая экономическая роль конкуренции - функция распределения. Функция контроля позволяет конкуренции ограничивать односторонние действия предпринимателей и предоставляет потребителю возможность выбора. Конкурентный механизм не дает какому-либо предпринимателю безраздельно господствовать на рынке и диктовать потребителю свою волю.
          Существует множество критериев  и подходов к классификации  конкуренции. В данной работе представлены некоторые из многочисленных классификаций.
     По  методам осуществления конкуренцию можно подразделить на ценовую и неценовую. Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров по более низким ценам, чем у конкурентов. Снижение цены теоретически возможно либо за счет снижения издержек производства, либо за счет уменьшения прибыли. Мелкие и средние фирмы, чтобы удержаться на рынке, часто соглашаются на небольшую прибыль. Крупные предприятия могут себе позволить на некоторое время вообще отказаться от получения прибыли, чтобы с помощью дешевой продукции разорить конкурентов и вытеснить их с рынка. Такой метод вытеснения конкурентов с рынка (метод конкурентной борьбы) известен также под названием «война цен».  В последнее время снова возродился интерес к ценовой конкуренции в связи с внедрением технологий, позволяющих экономить ресурсы и, следовательно, снижать себестоимость. Неценовая конкуренция основана на предложении товаров более высокого качества, с большей надежностью и сроками службы, на использовании методов рекламы и других способов стимулирования сбыта. [5]
     По  отраслевой принадлежности различают внутри- и межотраслевую конкуренцию. Внутриотраслевая конкуренция — конкуренция между предпринимателями, производящими однородные товары, за лучшие условия производства и сбыта, за получение сверхприбыли. Межотраслевая конкуренция — это конкуренция между предпринимателями, занятыми в различных отраслях производства, из-за выгодного приложения капитала, перераспределения прибыли. Поскольку на норму прибыли влияют разные объективные факторы, ее величина в различных отраслях различна. Однако каждый предприниматель независимо от того, где применяется его капитал, стремится получить на него прибыль не меньшую, чем остальные предприниматели. Это приводит к переливу капиталов из одних отраслей в другие: из отраслей с низкой нормой прибыли в отрасли с высокой.          Конкуренцию также подразделяют на совершенную (свободную) и несовершенную (монополистическую). Для совершенной конкуренции характерна свобода от какой бы то ни было регламентации: свободный доступ к факторам производства, свободное ценообразование и др. При этой конкуренции никто из участников рынка не может оказать решающего влияния на условия реализации товаров. Монополистическая конкуренция отличается главным образом тем, что монополии имеют возможности влиять на условия реализации товаров.
     Конкурентоспособность. Её место в стратегии  маркетинга.
     Проблема  качества и конкурентоспособности  продукции носит в современном  мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической  и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность  концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать  и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя  под угрозой вытеснения с рынка  непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.[4]
     В условиях развитого конкурентного  рынка маркетинг становится эффективным  средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет  либо снижает его возможность. Конкурентоспособность  товара решающий фактор его коммерческого  успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более  того, важной составной частью конкурентоспособности  товара является уровень затрат потребителя  за время эксплуатации. Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими  в условиях широкого предложения  конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят  их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности  соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых  они базируются. Любой товар, находящийся  на рынке, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает  тот товар, который максимально  удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ним товары.
     Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность  коммерчески выгодного сбыта  на конкурентном рынке) товара можно  определить только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность понятие относительное, чётко привязанное к конкретному рынку и времени продажи. И поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает ещё и индивидуальный оттенок.[2]
     Наконец, конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют заметный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности). Все характеристики изделия, выходящие за рамки этих интересов, рассматриваются при оценки конкурентоспособности как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях. Превышение норм, стандартов и правил (если только оно не вызвано предстоящим повышением государственных и иных требований) не только не улучшает конкурентоспособность изделия, но, напротив, нередко снижает её, поскольку ведёт к росту цены, не увеличивая с точки зрения покупателя потребительской ценности, в силу чего представляется ему бесполезным. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности и принять соответствующие решения (например, снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой сектор рынка). При этом исходя из того, что выпуск предприятием нового продукта прежде чем старый исчерпал возможности поддержания своей конкурентоспособности, обычно экономически нецелесообразен.[4]
     Вместе  с тем любой товар после  выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал конкурентоспособности. Такой процесс можно замедлить  и даже временно задержать, но остановить невозможно. Поэтому новое изделие  проектируется по графику, обеспечивающему  его выход на рынок к моменту  значительной потери конкурентоспособности  прежним изделием. Иначе говоря, конкурентоспособность новых товаров  должна быть опережающей и достаточно долговременной.
2.Современные  формы и методы  стимулирования сбыта.
     Стимулирование  сбыта - ключевой элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей - распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, вознаграждение клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на определенных условиях, перекрестное (совместное) стимулирование, демонстрации в местах продажи; стимулирование торговли - снижение цен, pекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы - торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.[3]
     Чтобы справиться с задачами маркетинга, только классической рекламы часто  оказывается недостаточно. Поэтому  привлекаются другие инструменты коммуникации. Один из таких инструментов – стимулирование сбыта, (поддержка продажи или  поддержка сбыта).
     Поддержка сбыта, направленная на потребителей, может принимать следующие формы[2]:
- различные  конкурсы и игры;
- представление  скидок, например, по случаю вывода  товара на рынок или скидка  за верность товару;
- распределение  бесплатных проб или талонов;
- ввод  в ассортимент нехарактерных  товаров (книги в кофейном магазине) и продажа их по себестоимости.
     Поддержка сбыта, направленная на внешнюю службу, должна улучшать мотивацию и способности  ее работников. Типичные мероприятия  при этом:
- соревнования  между работниками, премии, моральные  поощрения, обучение, информирование  и тренирование;
- предоставление  информационных материалов –  брошюр, фильмов и т.д.
     Большинство из названных выше мероприятий может  использоваться и для работы с  торговлей. Можно добавить еще и  следующие:
- предоставление  скидок для новых продуктов  и при акциях торговли, связанных  с уменьшением цен;
- использование  в магазинах пропагандистов для  демонстрации продукта и раздачи  проб;
- предоставление  дисплей – материала.
Методы  стимулирования:
1.Методы стимулирования потребителей
     В количественном отношении стимулирование главным образом
направлено  на потребителя: именно ему предназначены  три четверти акций
стимулирования. Оно адресовано к массам, к публике  в целом. Его функция -
реализовать продажу, создать прибыль на месте, где товар продается. В этом
стимулирование  отличается от технологий так называемого «прямого
маркетинга», который обращается непосредственно  к индивидуумам, с целью вызвать спрос без поддержки торгового предприятия.
     Стимулирование  потребителей воспринимается ими как  «бесплатный
подарок»  или развлечение. Потребитель имеет  возможность выбора среди
предложенных  ему вариантов стимулирования и  безразличен к тому, от кого
идёт  стимулирование — от производителя  или торговой сети.
На рис. 2.1. [3] приводится диаграмма, характеризующая частоту  применения ряда методов стимулирования потребителей.

Рис. 2.1. Частота применения отдельных методов  стимулирования потребителей
     Потребители отдают предпочтение различным приемам  стимулирования в следующем порядке:
• Бесплатные образцы, сопровождающие покупку;
• Дополнительное количество товара, предоставляемое  бесплатно;
• Продажа  по сниженным ценам;
• Скидка при повторной покупке;
• Предмет-подарок  в упаковке;
• Участие  в общественно-полезном мероприятии;
• Игра без подтверждения покупки;
• Игра с отрывным талоном, который надо представить в магазин;
• Игра с многочисленными мелкими выигрышами;
• Конкурс с предъявлением подтверждения покупки[3].
     Операции  по стимулированию тогда завоёвывают  потребителя, когда они дают немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию.
                  1.1Предложения в денежной форме
     Потребитель очень чувствителен к снижениям  цен: если попросить
потребителя объяснить свое поведение, он признается, что его прельщают
товары, цены на которые временно снижаются  и что из двух конкурирующих
марок, он выберет ту, которая является объектом снижения цен.
     Эта форма стимулирования обладает и большими преимуществами, так как позволяет заранее точно оценить стоимость проводимого мероприятия, способствует быстрому росту сбыта в его наиболее простых формах и, наконец, она максимально ограничена во времени в соответствии с поставленными задачами. Для торговых посредников она является исключительно полезным оружием, которое можно оперативно использовать против конкурентов или для поддержки своей политики «скидок», ценовых уступок и низких цен.
Снижение  цен по инициативе торговых посредников
    А) Существуют периоды в течение года, когда супермаркеты оповещают
по радио, в прессе и посредством другой печатной рекламы о снижении цен  на определенные категории товаров (в начале учебного года: на ранцы, наборы для школьников, авторучки и т. д.), или на их определенное количество (например, первые 2 тыс. покупателей смогут приобрести ранцы по сниженной цене).
     Имеют место также продажи по себестоимости, предлагаемые некоторыми торговыми организациями на определенные товары в определенные периоды; такие товары не дают прибыли, так как их продают по закупочной стоимости плюс транспортные расходы.
    Б) В периоды ярмарок, салонов многие продавцы предоставляют скидки.
    В) Сети магазинов используют снижение цен, чтобы предложить
покупателям «товар недели» или «товар месяца». Афиши, направляемые
головной  фирмой по всем её магазинам-филиалам, объявляют о снижении цен, намечаемом на следующую неделю или месяц. Список избранных товаров включает от шести до десяти позиций, охватывая охлажденные продукты, готовые блюда, напитки, продукты длительного хранения. Цель такого отбора двойная:
• объединить товары ежедневного потребления  с товарами, покупаемыми
про запас, что позволяет значительно увеличить  товарооборот магазина;
• сформировать привязанность клиентуры, которая  следит за мероприятиями по стимулированию, практикуемыми регулярно.
    Г) Компании-франчайзеры также применяют эти методики. Например,
Yves Rocher каждый месяц предлагает своим магазинам определенное
количество  товаров, цены на которые подлежат простому или комбинированному снижению, например, две единицы товара по цене одной.
    Д) Независимые торговцы очень часто прибегают к простому снижению
цен. На фоне крайне жесткой конкуренции  со стороны супермаркетов, они
вынуждены любыми способами привлекать покупателей  в свои магазины,
предлагая снижение цен на группу товаров или  на отдельные товары исходя из ситуации[3].
Снижение  цен по инициативе производителя
     Прямые  снижения цен, разработанные и проводимые производителем, как правило, сопровождаются предоставлением скидок торговой сети.
Когда цена товара оказывается выше, чем  у конкурентов, ее снижение оказывается весьма привлекательным. Оно позволит потенциальным покупателям сделать решительный шаг и, наконец, попробовать продукт,
недоступный в обычных обстоятельствах. Такое предложение должно быть
ограничено  по времени, но вместе с тем должно дать возможность доказать превосходство  данного товара. Если снижение цены не эффективно по отношению к конкурентам и не мотивирует покупку, оно не принесет производителю никакой прибыли.
Специальные цены или продажи  лотами
     В этом случае снижение цены относится  не к конкретному товару, а к  лоту (комплекту) товаров. Цель таких предложений - не перемещение продаж во времени, а увеличение семейного потребления. Их преимущество заключается в предложении значительно большего снижения цен, поскольку оно распределяется на весь комплект. Такая форма снижения особенно ценится при покупке недорогих товаров.
Зачет стоимости старого  товара при покупке  нового
     Это замаскированное снижение цены для  потребителя и косвенное – для производителя или торговой организации. Такое снижение цен применяется в отношении дорогостоящего оборудования (товаров), не обладающих высокой оборачиваемостью.
Примеров  зачета стоимости старого товара достаточно много.
• При  покупке нового кожаного дивана у  вас, за заранее оговоренную цену,
забирают  старый диван, независимо от его состояния.
• При  покупке нового автомобиля, в течение  строго обусловленного времени, вам выплачивают цену за старый автомобиль, независимо от его состояния.
• Принятый у вас старый товар не подлежит перепродаже или ремонту. Как
правило, он уничтожается. Таким образом, получается снижение цены,
сопровождаемое  услугой (освобождение от ненужных, громоздких вещей).
                      1.2.Купоны
     Эта методика является более сложным  видом снижения цен и представляет собой нечто среднее между прямым и отсроченным снижением цен. Купон – это документ, гарантирующий потребителю определенное возмещение стоимости товара. Он предлагается либо отдельно от товара (не на упаковке и не в ней), либо на дому у потребителя, либо посредством печатных изданий. Обладатель купона при покупке указанного в нем товара может рассчитывать на некоторое возмещение затрат; возмещение может быть в виде определенной суммы, процента от стоимости купленного товара или в форме снижения цены на другой товар, если он купит данный товар. Эта методика часто применяется в самых разных секторах и часто сопровождается рекламой в СМИ [4].
     Производители и торговые посредники практикуют ее совместное применение.
     Она превосходно адаптирована к двум ситуациям:
• при  выведении товара на рынок, когда  необходимо стимулировать потребителя к его апробированию;
• на этапе  спада для поддержки товара и  увеличения числа покупателей.
Способы распространения  купонов
А) По почте. Эта технология аналогична рекламе по почте. Ее основной
проблемой является подготовка базы данных, которая  должна бать надежной и адекватной целевой группе (корректное определение потребителя, постоянная модернизация и т. д.). Рассылка купонов по почте, связанная с
сопровождающим  купон рекламным обращением, производится по строго
определенным  правилам и сегодня представляет собой одну из самостоятельных методик  «прямого маркетинга».
Б) Доставка на дом. Купоны кладутся в почтовые ящики или под двери
квартир. При этом способе распространения  возврат купонов больше, чем при их рассылке почте.
В) В прессе. Благодаря селективности распространения печатных изданий,
его применение намного облегчает определение  целевых потребителей.
Г) На (в) упаковке. Купоны, размещенные на упаковке (on pack) или в
упаковке (in pack) товара сводят к нулю затраты на их распространение,
которые очень велики как при их доставке на дом, так и при распространении
через печатные издания (вследствие высоких  рекламных тарифов). Уровень
возврата  купонов распространяемых этим способом составляет от 10 до 20%.
Считается, что распространение купонов  в упаковке особенно эффективно при решении задачи увеличения потребления устоявшейся клиентурой, тогда как на упаковке - позволяет заинтересовать покупателей, не приверженных данной марке или даже предпочитающих конкурентную марку.
Д) В магазине. У входа в магазин или в центре торгового зала сотрудники
магазина, встречающие покупателей, и представители  фирмы, организуют
демонстрацию  товара и распространение купонов, дающих возможность
покупателям воспользоваться прямым снижением цен. Это прямой способ распространения купонов, который часто применяется при выведении товара на рынок и иногда сопровождается дегустацией[2].
               1.2. Предложения в натуральной форме
     Под этим названием мы объедим виды стимулирования, для которых
общим является «предложение потребителю  дополнения к товару без какой-
либо  прямой связи с ценой».
     В зависимости от предлагаемого товара, можно выделить две большие
категории стимулирования в натуральной форме, получившие распространение в последнее время:
1. Прямые (предоставляемые с товаром) и отсроченные (взамен одного или
нескольких  полученных подтверждений покупки) премии. Изменение размера премии способствует стимулированию, обеспечивая больший выбор премий и большую мотивацию покупателей.
2. Образцы товаров  - то есть предоставление товаров в небольшом
количестве для их пробы.
     Все предложения в натуральной форме  преследуют две цели:
• предоставить потребителю в качестве стимула  дополнительное
количество  товара, а не экономию денег, предлагаемую методиками снижения
цен;
• улучшить и сделать более привлекательным  имидж коммуникаций
между предприятием и потребителем.
1.3. Предложение в активной форме
     Под этим названием объединены все виды стимулирования, требующие
активного и избирательного участия потребителя.
     Можно выделить две основные группы этой формы стимулирования сбыта:
конкурсы, которые требуют от потребителя наблюдательности, некоторой проницательности и сообразительности; в них побеждает лучший, а не случайно выбранный участник;
лотереи и игры, в которых можно участвовать, не покупая товар и которые полностью или частично основаны на случайном выборе победителя.
     Обе методики обладают одним достоинством: привлекают к участию
множество людей предлагая им интересные выигрыши, заставляющие мечтать.
        2.Методы стимулирования торгового персонала
     Маркетинг изменил отношения между предприятием-производителем и
торговой  сетью. Сбытовая служба может сказать  многое о производителе, так
как от его уровня зависит эффективность  деятельности предприятия. Если
сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему
интереса  и товар перестанет быть рентабельным.
     Для эффективного воздействия на потребителя  необходимо приложить
особые  усилия. От стимулирования требуется  нахождение соответствующих
подходов  к мотивации субъектов на каждой стадии распространения товара.
На пути от производителя к потребителю  товар как эстафета передается
одним посредником другому до места  продажи. И каждый из них должен приложить  усилия, чтобы облегчить этот путь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.