На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствования стимулирования сбыта продукции предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
     Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность  и роль стимулирования сбыта  в сбытовой деятельности организации………………………………………………………………………..5
2. Анализ  системы стимулирования сбыта  продукции ОАО «Савушкин продукт»…………………………………………………………………………...9
3. Предложения  по совершенствованию стимулирования  сбыта продукции предприятия……………………………………………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….27
Список  использованных источников…………………………………………...30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     В условиях рыночного хозяйства производство с самого начала ориентировано на рынок, действует принцип «сперва изучить рынок, потом организовывать выпуск продукции». Знание о рынке, поставленное на службу производству и потребителю, - это маркетинг. Вместе с тем маркетинг - определенная рыночная политика предприятия, связанная не только с изучением рынка, но и с активной адаптацией к нему и определением возможностей воздействия на потребителей. Существен учет жизненного цикла товара как процесса изменения продаж товара (стадии - появление, рост, зрелость, спад). Ситуация, когда спрос превышает предложение и на рынке доминируют производители, имеющие возможность повышать цены, - это рынок продавца. Рынок покупателя характеризуется иным положением: предложение превышает спрос, на рынке господствует потребитель, цены падают. Рынок равновесия - спрос и предложение в основном совпадают, цена стабилизирована. В ходе конкуренции предприятия манипулируют ценами (скидки, дополнительные условия и др.). Однако в современных условиях ценовая конкуренция часто уходит на второй план, наибольшее значение приобретает неценовая конкуренция (качество продукции, послепродажное обслуживание и др.). Формы реализации продукции: работа на заказ (контракты, подряды и пр.), работа на свободный рынок, то есть на неизвестного покупателя.
     Сбытовую  политику фирмы - изготовителя продукции  следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления  которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
     В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает  ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта
     Актуальность  данной темы заключается в том, что  фирмы имеют альтернативы в организации  распределения своего продукта. При  этом в ее основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ ее существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.
     Цель  работы – исследовать стимулирование сбыта продукции предприятия  на примере ОАО «Савушкин продукт».
     Исходя  из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть  сущность и роль стимулирования  сбыта в сбытовой деятельности организации;
- провести  анализ системы стимулирования  сбыта продукции ОАО «Савушкин  продукт»;
- обозначить  предложения по совершенствованию  стимулирования сбыта продукции  предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Сущность и роль  стимулирования сбыта в сбытовой деятельности организации
     Существенное  место в системе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Ее назначение – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения и т. д., определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке, вопросы логистики и пр.
     Иногда  к сбытовой политике относят и коммерческие вопросы.
     Товародвижение  – это система по обеспечению  доставки товаров к местам продажи  в точно определенное время и  с максимально высоким уровнем  обслуживания покупателей. Товародвижение – это мощный инструмент стимулирования спроса. Мерой эффективности при этом является отношение затрат фирмы к ее результатам (т. е. к уровню обслуживания покупателей).
     Стратегия выбора каналов сбыта призвана оптимизировать усилия по преодолению пространства и времени на пути от производителя  к потребителю. При этом следует определить, какие именно каналы сбыта целесообразно использовать, какие партнеры могут оказать наибольшее содействие в продвижении продукта к потребителю.
     В зависимости от наличия посредников  на пути между изготовителей и  потребителем, все каналы сбыта делятся на:
     1. прямые (производитель - покупатель)
     2. косвенные (привлечение независимых  посредников)
     3. смешанные (в качестве посреднического  звена используют организации  со смешанным капиталом, и производителя,  и потребителя).
          Если фирма производит товары производственного назначения, для нее целесообразно иметь не более одного посредника – оптового торговца средствами производства. Если же производитель реализует товары потребительского назначения, то для него может быть целесообразным использование каналов двух или трех посреднических звеньев.
     Стратегия выбора каналов сбыта принципиально  определяется такими факторами четырех  групп:
     1. Фирма-производитель (важны ее  размеры, масштабы производства). Чем больше фирма, тем чаще она сама занимается реализацией товаров через свою специально созданную сбытовую сеть.
     2. Товар (средняя цена, сезонность  производства и спроса, мера индивидуализации, степень сложности). Чем дороже  товар, тем меньше посредников.
     3. Рынок (емкость, плотность распределения потребителей, их средний доход).
     4. Функционирующие торговые каналы (его длина, ширина, скорость сбыта  и стоимость сбыта единицы  товара).
     Производитель может выбрать один из следующих  типов сбыта своей продукции:
     1. Интенсивный (когда продукт фирмы должен быть повсеместно). В этом случае неизбежен контакт со множеством посредников.
     2. Избирательный (базирующийся на  критериях территориальных, групповых  требований, особенностей).
     3. Исключительный (если эти требования  предельно индивидуализированы или стоимость продукции весьма высока). Единственный посредник в этом случае может потребовать дополнительные услуги, соблюдение определенных условий.
     Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
     - транспортировка продукции - ее физическое перемещение от производителя к потребителю;
     - доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и  прочее, что повышает степень  доступности и готовности продукции  к потреблению; 
     - хранение продукции - организация  создания и поддержание необходимых ее запасов;
     - контакты с потребителями - действия  по физической передачи товара, оформлению заказов, организации  платежно - расчетных операций, юридическому  оформлению передачи прав собственности  на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
     Всякие  изменения сбытовой политики предопределяет существенные структурные перестроения в уже налаженном канале сбыта.
     Для того, чтобы этот процесс проходил более организованно и по возможности  с меньшими издержками, такие изменения должны соответствовать следующим этапам формирования сбытовой политики.
     Первый  этап - определение целей сбыта. В  зависимости от системных целей  деятельности фирмы на конкретном рынке  целями сбыта могут быть: объем  сбыта, доход или прибыль, время сбыта, использование ресурсов, степень охвата рынка, степень контроля за товародвижением и другое. При этом независимо от того, становятся цели на долгосрочную или краткосрочную перспективу, они должны быть достижимы в принципе и иметь колличественное выражение.
     На  втором этапе избирается стратегия  сбыта. Прежде всего принимается  решение о выборе принципа построения косвенных каналов - с использованием «проталкивания» или «втягивания» на практике указанные принципы часто  дополняют друг друга. Многие фирмы используют «смешанный» принцип, при котором усилия по сбыту распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями. Далее выявляются альтернативы конфигурации каналов распределения (виды каналов и их структура) [7, c. 120].
     При использовании прямых каналов устанавливается  структурная единица (орган сбыта), которая будет контактировать с  потребителями (агентами по сбыту, магазинами, торговыми представителями, комиссионерами).
     Результатом второго этапа является исполнение общей концепции сбыта предприятия с точки зрения структуры организации, построенных информационных связей, условий, на которых будет осуществляться поставка продукции, оценка величины сбытового бюджета.
     Система сбыта торгово-посреднической фирмы может быть построена различным образом.
     Классификация систем сбыта:
     Традиционная  система сбыта - состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или  нескольких розничных торговцев. Все  участники системы самостоятельны и неподконтрольны другим, преследуют цель максимизации прибыли только на своем участке сбытовой системы.
     Вертикальная  система сбыта - действует как  единая система, включает производителя, одного или нескольких оптовых и  розничных торговцев, преследующих общие цели. Как правило, один из участников выступает в главенствующей роли. Вертикальные системы могут быть корпоративными, договорными или административными.
     Горизонтальная  система сбыта - объединение двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке [14, c. 160].
     Основные  типы торгово-сбытовой деятельности:
     Прямой  сбыт - установление прямых контактов  с покупателями (обычно применяется  при продаже средств производства).
     Косвенный сбыт - продажа товара через торговые организации. Независимые от производителя (для товаров широкого потребления).
     Интенсивный сбыт - подключение к системе сбыта  всех возможных торговых посредников (для товаров широкого потребления, марочных товаров).
     Селективный (выборочный) сбыт - предусматривает ограничение числа торговых посредников в зависимости от характера клиентуры, возможностей обслуживания, уровня подготовки персонала и т.п. (применяется для товаров, требующих специального обслуживания, а также для дорогих престижных товаров).
     Нацеленный  сбыт - направлен на определенную группу покупателей (рыночный сегмент).
     Ненацеленный  сбыт - маркетинговые мероприятия  адресуются всем группам покупателей.
     Для достижения коммерческого успеха при  использовании того или иного  типа торгово-сбытовой деятельности нужно тщательно проанализировать все финансовые вопросы, провести сравнительную характеристику затрат и результатов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Анализ системы  стимулирования сбыта  продукции ОАО  «Савушкин продукт»
     Cегодня  ОАО «Савушкин продукт» — один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции.
       «Савушкин продукт» знают не  только в Беларуси, но и за  рубежом. Продукция компании уже  хорошо известна российскому  покупателю, а также экспортируется  в Казахстан, Армению, Азербайджан, Украину, Молдову и другие зарубежные страны.
     ОАО «Савушкин продукт» в январе текущего года увеличило экспортные поставки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза.
     Стабильно удерживать высокие темпы роста  экспорта в сложившихся условиях финансового кризиса нелегко, отметила замдиректора. Тем более что некоторые потребители, пользуясь такой ситуацией, выдвигают и встречные условия по отсрочке платежей. Несмотря на эти трудности, предприятие сохранило свои рынки сбыта, усилило маркетинговую службу, стремится и дальше развивать товаропроводящую сеть.
     Удельный  вес экспортных поставок в январе в общем объеме производства составил 46%. Большая часть продукции продана  в Россию. Ежегодно экспорт в РФ увеличивается, и в настоящее время предприятие является лидером среди белорусских предприятий на этом рынке. Натуральные молочные продукты без консервантов также успешно реализуются в Украине, Молдове, Армении, Азербайджане и Казахстане.
     Предприятие удостоено наград на XVI Международной специализированной выставке «ПродЭкспо-2009» в Москве, в которой участвует уже несколько лет подряд. По итогам конкурса «Лучший продукт-2009» дипломы и золотые медали были вручены за йогурт с бифидобактериями «Савушкин продукт» без сахара и с фруктовыми наполнителями и за йогурт с бифидобактериями «Активстиль» со злаками. Сыр плавленый «На хлебушек» и сметана «Брест-Литовская» отмечены дипломами и серебряными медалями. Проведены переговоры с российскими партнерами и представителями оптовых торговых сетей, установлены новые контакты на международном уровне. Выставка показала заинтересованность Узбекистана, Казахстана и других стран в продукции компании.
     ОАО «Савушкин продукт» (до 2005 г. ОАО  «Брестский молочный комбинат») — один из крупнейших в Беларуси производителей молочной продукции. Ассортимент насчитывает более 200 наименований. Предприятие выпускает цельномолочную продукцию, сокосодержащие молочные и йогуртные напитки, кварк, йогуртный крем, коктейли, сыры. Система качества сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9000 и HACCP, выполняются международные требования, касающиеся экологической безопасности производственного процесса в соответствии с ISO 14001 и системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья OHSAS 18001.
     Компания  «Савушкин продукт», являясь крупнейшим производителем натуральной молочной и соковой продукции в Беларуси, на протяжении всей своей деятельности придерживается принципов социальной ответственности ведения бизнеса. Принимая само понятие социальная ответственность бизнеса как ряд ответственностей: перед потребителями, партнерами, сотрудниками, коллегами и обществом в целом.
     Вся наша деятельность направлена на созидание  и утверждение общечеловеческихценностей: забота, уважение, трудолюбие, честность и открытость, добро и любовь
     И это получает свое отражение  в  реализации миссии нашей компании: «Дарить людям радость и здоровье».
     Текущий год был не простым для нашей  компании, как и в целом для  мировой экономики: год выхода из кризиса и восстановления потребительского спроса. Но мы выстояли, накопили бесценный опыт, извлекли уроки из наших ошибок и окрепли.
     Являясь членом международной инициативы ООН  «Глобальный договор», наша компания в своей деятельности всегда руководствуется  десятью принципами глобального договора в области соблюдения прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды, противодействия коррупции. И этот годовой отчет отражает наше движение вперед в данном направлении.
     За 2010 год наша компания выросла и  окрепла. Сегодня объединенный коллектив ОАО «Савушкин продукт» насчитывает 2 705 человек, средний возраст сотрудников – 33 года. Производство продукции осуществляется на 4-х производственных площадках: в Бресте, Каменце, Пинске и Столине.
     Производственные  мощности компании в целом позволяют перерабатывать более 2 000 тонн молока в сутки, выпуская около 200 наименований натуральной цельномолочной,  соковой продукции, масла и сыров. Мы продолжаем планомерно работать над увеличением объемов производства продукции путем наращивания производственных мощностей и углубления переработки поступающего сырья. За 10 месяцев текущего года нашей компанией  переработано  более 343 тыс. тонн молока, из которого выпущено товарной продукции на 570 млрд. 619 млн.рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 8,6%. При этом рост производства цельномолочной продукции составил 118%, сыров –125%. Посредством собственной товаропроводящей сети, включающей 6 торговых филиалов, 2 торговых представительства и 58 торговых представителей ОАО «Савушкин продукт» на территории Беларуси сумело значительно нарастить объемы продаж по республике и обеспечить долю рынка  ЦМП – 15%.
     Учитывая  то, что на внутренний рынок мы поставляем около 50% производимой продукции, вся  остальная продукция направляется на экспорт.
     Сегодня география наших экспортных поставок отличается многовекторностью. В настоящее  время мы осуществляем поставки в 75 регионов Российской Федерации, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдову, Казахстан, Таджикистан, Иорданию, Объединенные Арабские Эмираты, Англию, Германию, Литву и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. В этой связи приятно отметить, что за период с 1 января 2006 года по 1 ноября 2010 года наши экспортные поставки в 10 раз превысили показатели, доведенные нам согласно пятилетнему плану.
     Поставив  перед собой задачу: соответствовать  ведущим мировым компаниям по принципам ведения бизнеса и  техническому оснащению производства, мы планомерно инвестируем в техническое  переоснащение производства. Так, за истекший период текущей пятилетки внутренние инвестиции составили 202 миллиарда 818 миллионов белорусских рублей. Причем, в 2009, кризисном году, объем инвестиций составил 62 млрд. 379 млн. белорусских рублей. Из них более30 млрд. белорусских рублей было направлено на реконструкцию Пинского производственного филиала, где мы создали одну из лучших в республике площадок по производству твердых сыров.
     Не  стал исключением и 2010 год. По итогам 10 месяцев 2010 года объем инвестиций в основной капитал составил более 37 млрд. белорусских рублей. В ноябре 2010 года началась реконструкция и переоснащение Столинского филиала, и в марте он уже начнет свою работу. Плановый объем инвестиций по  филиалу составит 7 миллионов Euro.
     Принимая  во внимание ограниченную емкость белорусского рынка и высокую плотность присутствия местных производителей (в Беларуси действует 55 молочных предприятий), мы уделяем особое значение наращиванию экспортного потенциала. При этом акцентируем свою работу на развитии экспорта не сухого молока, которое по своей ценности мы приравниваем к нефти-сырцу, а готовых к употреблению цельномолочных продуктов: питьевого молока, сметаны, творогов и творожных десертов, йогуртов, а также твердых сыров. В этой связи мы разработали долгосрочную программу по производству твердых сыров, реализацией которой планомерно занимаемся  в настоящее время. Следует отметить, что удельный вес ЦМП в общем объеме экспортных поставок составляет более 50%, а сыров – около 40%. Сегодня наши специалисты работают над разработкой эксклюзивных брэндовых сыров, которые смогут достойно конкурировать с лучшими европейскими сортами. Один из таких сыров уже выведен на рынок и прекрасно себя зарекомендовал как в Беларуси, так и на рынках России и Казахстана, - это наша гордость: сыр «Брест-Литовск», разработанный нашими специалистами. В следующем году работа в этом направлении будет продолжена.
     В компании продолжается комплексная  работа по обеспечению высокого качества готовой продукции.
     Сырьевую  зону компании составляет 105 хозяйств Брестской области, расположенные в экологически чистой зоне в близи от Национального заповедника Беловежская пуща. Первый контроль качества молочного сырья проходит уже непосредственно на фермах, но основная проверка, по более 50 параметрам осуществляется в сырьевой лаборатории компании.  Серьезная работа с хозяйствами-поставщиками сырья дает свои результаты. Если в 2009 году было 819 случаев (всего 2012 тонн) возврата сырья из-за несооответствия его  качественным параметрам, то в текущем году нами было возвращено хозяйствам 1 085 тонн молока (всего 609 случаев). В данном случае очевидна устойчивая положительная динамика.
     Контроль  в процессе производства продукции  в компании осуществляет аккредитованная  производственная лаборатория. Она  проводит исследования по показателям безопасности.
     Компания  «Савушкин продукт» - одно из самых  крупных в Беларуси предприятий  молочной промышленности. Производство организовано на четырех площадках - в Бресте, Каменце, Пинске и Столине. Мощности позволяют перерабатывать до 2 500 т молока в сутки, выпускать около 200 наименований натуральной цельномолочной и соковой продукции и сыров. Доведенный согласно пятилетнему плану показатель по темпу роста производства перевыполнен более чем на 10 процентных пунктов. При этом в компании последовательно работают над снижением материальных затрат на 1 рубль выпускаемой продукции (если в 2006 году они составляли 75,37 копеек, то в 2010 - уже 71,78 копеек).
     Следуя  стратегии расширения географии  рынков сбыта, ОАО «Савушкин продукт» продолжает завоевание бескрайних просторов России. И теперь натуральную молочную продукцию под брендом «Савушкин продукт» можно купить не только в Москве, Санкт-Петербурге, Калиниграде, Брянске, Орле, Смоленске, но и в магазинах солнечного Краснодара и приморского Мурманска. И все это не смотря на то, что натуральные молочные продукты относятся к продуктам питания с короткими сроками годности. Поставки в столь удаленные регионы стали возможными, благодаря современному оборудованию и передовым технологиям, применяемым при производстве молочной продукции под товарным знаком «Савушкин продукт», расширенной дистрибьюторской сети, а также энтузиазму «савушкиной» команды.
     Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества услуг, связанных с реализацией продукции.
     Организация снабжения в ОАО «Савушкин  продукт», т.е. закупка товаров на предприятии, осуществляется товароведом  и отделом снабжения.
     В их функции в данном аспекте входят:
     - анализ источников поступления  товаров (производители товаров; оптовые предприятия и оптовые посредники; внешнеэкономические поставки);
     - коммерческая работа предприятия  с транспортными предприятиями  (заключение долгосрочных договоров  с владельцами автотранспортных  средств, которые имеют лицензию  на оказание услуг автотранспорта).
     Правильная  и четкая организация снабжения  товаров – основа успеха работы предприятия. Для этого необходима организация процесса оперативного планирования по оптовым закупкам. Первоначальным этапом оперативного планирования является составление плана поступления товаров. Такой план разрабатывается специалистом в потоварном разрезе с указанием ожидаемого размера товарооборота с учетом необходимых товарных запасов на начало и на конец периода, товарооборачиваемости, прогнозируемого спроса, маркетинговых исследований и собственных финансовых возможностей [5, c. 172].
     Основными этапами процесса товародвижения являются:
     оформление  заказов
     складирование и хранение продукции
     поддержание необходимого уровня запасов
     упаковка  и транспортировка товаров
     Товародвижение  является мощным инструментом спроса. Мерой эффективности системы  товародвижения служит отношения затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается  в системе товародвижения – это  уровень обслуживания потребителей.
     К качественным показателям обслуживания в ОАО «Савушкин продукт»:
     обеспечение различной партионности отгрузки товара по просьбе покупателя
     выбор рационального вида транспорта
     содержание  оптимального уровня видов транспорта
     содержание  оптимального уровня запасов и создание нормальных условий хранения и складирования товаров
     соблюдение  необходимого, заранее оговоренного уровня цен, по которым оказываются  услуги товародвижения.
     Ни  один из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они  в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей. Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы ОАО «Савушкин продукт» по выбору каналов сбыта продукции. Товародвижение в ОАО «Савушкин продукт» осуществляется по прямым каналам распределения, состоящим из двух участников: производителя и потребителя.
     В дальнейшем, по мере расширения деятельности, у руководства вполне может появиться  необходимость рассмотреть различные  варианты удлинения каналов распределения путем привлечения посредников или организаций своих оптовых подразделений. 
 
 
 
 

     Таблица 1. Качественное описание рынка сбыта  продукции ОАО «Савушкин продукт»
Классифика-ционный  признак Тип рынка Особенности рынка  сбыта ОАО «Савушкин продукт»
1.Территориальный охват Национальный  рынок Продукция пользуется большой популярностью у потребителей из-за высокого качества и низкой цены в сравнении с аналогами.
2.Рыночный  механизм воздействия государства
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.