На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Графическая информация и средства её обработки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

    В данной курсовой работе раскрывается тема «Графическая информация и средства её обработки». Графическая информация - сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов. Средствами обработки графической информации являются графические редакторы. Графические редакторы занимают среди программного обеспечения особое место. При наборе текстов и профессиональный писатель, и семиклассник, пишущий сочинение, выполняют одни и те же операции и предъявляют к программе сходные требования. Другое дело - графика. Здесь большинству рядовых пользователей требуется совсем иное, нежели профессионалам. Ведь они используют для своей работы, как правило, уже готовые изображения. На первое место выступает возможность быстрого просмотра имеющихся картинок, удобного преобразования из одного формата в другой, простейших, интуитивно понятных манипуляций: масштабирование, яркость, контрастность, резкость, инвертирование, повороты и т. п. Благодаря компьютерной графике можно оформить Интернет страницу, создать рекламу или просто редактировать собственные домашние фото. Поэтому тема моей курсовой работы очень актуальна в наше время. Ведь именно сейчас различного рода информация доносится до людей в основном через книги, газеты, журналы и другие печатные издания, и от того, как эта информация оформлена зависит массовый интерес к ней.
     Цель  работы: изучить свойства графической  информации и средства ее обработки.
     Задачи:
    изучить характеристики растровой, векторной и демонстрационной графики;
    рассмотреть современные программы обработки и просмотра графической информации:Paint, Adobe Photoshop, MS Power Point, ACDSee.
 
    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  О ГРАФИЧЕСКОЙ  ИНФОРМАЦИИ 

            Виды  компьютерной графики
    Компьютерная  графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения  различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
    Работа  с компьютерной графикой - одно из самых  популярных направлений использования  персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения.
    Основные  трудозатраты в работе редакций и  издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими программами.
    Необходимость широкого использования графических  программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета.
    Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными  эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные  с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для  наглядного отображения разнообразной  информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические  объекты, чтобы представить окончательный  вид изделия. Архитекторы создают  на экране монитора объемное изображение  здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
    Различают три вида компьютерной графики. Это  растровая графика, векторная графика  и фрактальная. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры.
    Большинство графических редакторов, предназначенных  для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются  только растровые иллюстрации. Программные  средства для работы с векторной  графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций  и в меньшей степени для  их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще. 
    Программные средства для работы с фрактальной  графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем  математических расчетов. Создание фрактальной  художественной композиции состоит  не в рисовании или оформлении, а в программировании.
    Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие  объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому  ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.
    Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций. 
 
 

     1.2 Растровая графика
     Наиболее  просто реализовать растровое представление  изображения. Растр, или растровый  массив (bitmap), представляет совокупность битов, расположенных на сетчатом поле-канве. Бит может быть включен (единичное  состояние) или выключен (нулевое  состояние). Состояния битов можно  использовать для представления  черного или белого цветов, так  что, соединив на канве несколько  битов, можно создать изображение  из черных и белых точек.
     Растровое изображение напоминает лист клетчатой  бумаги, на котором каждая точка  закрашена черным или белым цветом, в совокупности формируя рисунок, как  показано на рис.1.2.1. 

     
     Рисунок 1.2.1. - Растровое изображение 

     Основным  элементом растрового изображения  является пиксел (pixel). Под этим термином часто понимают несколько различных  понятий:
     - отдельный элемент растрового  изображения,
     - отдельная точка на экране  монитора,
     - отдельная точка на изображении,  напечатанном принтером.
     Поэтому на практике эти понятия часто  обозначают как:
     - пиксел – отдельный элемент  растрового изображения
     - видеопиксел – элемент изображения  на экране монитора,
     - точка – отдельная точка, создаваемая  принтером или фотонаборным автоматом.
     Цвет  каждого пиксела растрового изображения  – черный, белый, серый или любой  из спектра – запоминается с помощью  комбинации битов. Чем больше битов  используется для этого, тем большее  количество оттенков цветов для каждого  пиксела можно получить. Число  битов, используемых компьютером для  хранения информации о каждом пикселе, называется битовой глубиной или  глубиной цвета.
     Наиболее  простой тип растрового изображения  состоит из пикселов, имеющих два  возможных цвета – черный и  белый. Для хранения такого типа пикселов требуется один бит памяти компьютера, поэтому изображения, состоящие  из пикселов такого вида, называют 1-битовыми изображениями. Для отображения  большего количества цветов используется больше битов информации. Число возможных  и доступных цветов или градаций серого цвета каждого пиксела  равно двум в степени, равной количеству битов, отводимых для каждого  пиксела. 24 бита обеспечивают более 16 миллионов  цветов. О 24-битовых изображениях часто  говорят как об изображениях с  естественными цветами, так как  такого количества цветов более чем  достаточно, чтобы отобразить всевозможные цвета, которые способен различить  человеческий глаз.
     Основной  недостаток растровой графики состоит  в том, что каждое изображения  для своего хранения требует большое  количество памяти. Простые растровые  картинки, такие как копии экрана компьютера или черно-белые изображения, занимают до нескольких сотен килобайтов памяти. Детализированные высококачественные рисунки, например, сделанные с помощью  сканеров с высокой разрешающей  способностью, занимают уже десятки  мегабайтов. Для разрешения проблемы обработки объемных (в смысле затрат памяти) изображений используются два  основных способа:
     - увеличение памяти компьютера;
     - сжатие изображений.
     Другим  недостатком растрового представления  изображений является снижение качества изображений при маштабировании. 

     1.3 Векторная графика
     Векторное представление, в отличие от растровой  графики, определяет описание изображения  в виде линий и фигур, возможно, с закрашенными областями, заполненными сплошным или градиентным цветом. Хотя это может показаться более  сложным, чем использование растровых  массивов, но для многих видов изображений  использование математических описаний является более простым способом.
     В векторной графике для описания объектов используются комбинации компьютерных команд и математических формул для  описания объектов. Это позволяет  различным устройствам компьютера, таким как монитор и принтер, при рисовании этих объектов вычислять, где необходимо помещать реальные точки.
     Векторную графику часто называют объектно-ориентированной  или чертежной графикой. Имеется  ряд простейших объектов, или примитивов, например: эллипс, прямоугольник, линия.
     Основное достоинство векторной графики – описание объекта является простым и занимает мало памяти. Для описания этой же окружности средствами растровой графики потребовалось бы запомнить каждую отдельную точку изображения, что заняло бы гораздо больше памяти.
     Кроме того, векторная графика в сравнении  с растровой имеет следующие  преимущества:
     - простота маштабирования изображения  без ухудшения его качества;
     - независимость объема памяти, требуемой  для хранения изображения, от  выбранной цветовой модели.
     Недостатком векторных изображений является их некоторая искусственность, заключающаяся  в том, что любое изображение  необходимо разбить на конечное множество  составляющие его примитивов.
     Растровая и векторная графика существуют не обособленно друг от друга. Так, векторные  рисунки могут включать в себя и растровые изображения. Кроме того, векторные и растровые изображения могут быть преобразованы друг в друга – в этом случае говорят о конвертации графических файлов в другие форматы. Достаточно просто выполняется преобразование векторных изображений в растровые. Не всегда осуществимо преобразование растровой графики в векторную, так как для этого растровая картинка должна содержать линии, которые могут быть идентифицированы программой конвертации как векторные примитивы. Это касается, например, высококачественных фотографий, когда каждый пиксел отличается от соседних.

           1.3 Демонстрационная  графика

     Демонстрационная  графика связана с динамическими  объектами. В технологии изображения  динамических объектов используют три  основных способа: рисование-стирание, смена кадров (страниц), динамические образы.
     Первоначально показ слайдов (диапозитивов) понимался  буквально как поочередное проецирование  на большой экран фотографий, изготовленных  в этом формате. Альтернативным методом  является проецирование рисунков, сделанных  вручную или перенесенных на прозрачную пленку.
     В наше время программы демонстрационной графики позволяют использовать компьютер для создания слайдов (иногда их называют pages), содержащих текст, графику и художественно выполненные клипы. Применение компьютера для создания демонстрационных материалов имеет два главных преимущества:
     - автоматизируется процесс создания текста и диаграмм, так что любой может быстро и легко создавать привлекательные слайды.
     - появляется возможность просмотра слайдов в разных форматах: в виде распечаток, на экране и т.д., так что вы можете использовать слайды в различных деловых целях.
     Что может быть сделано с помощью  программ демонстрационной графики. Разумеется, можно готовить традиционные деловые  демонстрации и показывать слайды с помощью проектора, поясняя данные на каждом слайде. К счастью, вы не ограничены только традиционным подходом.
     Если  вы разъезжаете с переносным компьютером, используйте и его для презентаций  товаров. Если вы отвечаете за обучение персонала, подготовьте информационные слайды для показа их на экране монитора новым сотрудникам.
     Создайте  для показа слайдов самозапускающуюся программу, совместимую с любым компьютером независимо от того, установлена ли на нем программа демонстрационной графики или нет.
     Озвучьте  показ слайдов, используя мультимедиа.
     Обычно  демонстрация с использованием мультимедиа  требует наличия звуковой платы, дисковода GD-ROM и звуковых колонок.
     Используйте возможности выделения информации цветом, яркостью или подчеркиванием при демонстрации слайдов.
     Как начать показ слайдов.
     При создании демонстрационного файла, вы с помощью шаблона сначала  выбираете, как будет выглядеть  слайд. Шаблон устанавливает по умолчанию  цвета, поля и другие параметры для  созданных слайдов показа. Это  избавит вас от необходимости  устанавливать цвета и другие параметры для каждого слайда в отдельности. Большинство программ демонстрационной графики содержит не менее дюжины разных шаблонов.
     Единственное  ограничение на количество демонстрационных файлов — свободное пространство на вашем жестком диске.
     Большинство программ демонстрационной графики  предлагают десятки или более  вариантов шаблонов для показа слайдов. Шаблон определяет цвет фона слайда и  цвет фоновой графики. Он также задает шрифты и цвет текста на слайде. Наконец, он управляет оформлением графики, включая и то, как должны быть помечены разные части графика. Шаблон гарантирует согласованность разных слайдов в вашей демонстрации. Без всяких усилий вы выглядите профессионалом. А когда вы станете настоящим профессионалом, можно будет создавать и сохранять собственные шаблоны.
     На  каждом слайде есть диаграмма. На диаграммах имеются текст, данные и графика  в разных сочетаниях. Каждая комбинация этих элементов называется макетом  слайда (иногда — типом диаграммы). Наряду с шаблонами показа слайдов, любая программа демонстрационной графики поставляется с несколькими  заранее изготовленными макетами слайдов. Вам достаточно выбрать нужный макет, и программа представит слайд  с незаполненными областями экрана для размещения ваших данных.
     Такие заготовки предназначены для  рутинной работы. Вы сможете составить  слайд и из разрозненных элементов, определив размещение текста, рисунка  или клипа по своему усмотрению.
     Диалоговое  окно New Slide (Новый Слайд) в PowerPoint позволяет выбрать комбинацию элементов, которые составляют слайд. 1 — Выберите нужную заготовку, щелкнув на ней, а затем на кнопке ОК.
     После выбора макета слайда программа открывает  главное окно, в которое выводится  ваш новенький слайд. После того как вы создали слайд, возникает  необходимость добавить его в демонстрационный. Разработка плана показа слайдов аналогична работе в текстовом редакторе. Это окно просмотра можно использовать для буксировки слайда на новую позицию в плане показа слайдов. 
 

    2. Обзор современных  программ обработки  и просмотра графических  изображений

           2.1 Paint

     Графический редактор Paint — простой однооконный  графический редактор, который позволяет  создавать и редактировать достаточно сложные рисунки.
     Paint — простейший графический редактор. По своим возможностям он не  соответствует современным требованиям,  но в силу простоты и доступности  остается необходимым компонентом  операционной системы. Разобравшись  с принципами управления этой  программой, легче осваивать другие, более мощные средства работы  с графикой.
     Программа запускается командой Пуск- Программы- Стандартные- Paint.
     Рабочее окно программы Paint представлено на рис.2.1.1.
      
     Рисунок 2.1.1. – Диалоговое окно графического редактора Paint  

       В состав его элементов управления, кроме строки меню, входят панель  инструментов, палитра настройки  инструмента и цветовая палитра.  Кнопки панели инструментов служат  для вызова чертежно-графических  инструментов.
     Задание размера рабочей области. Перед  началом работы следует хотя бы приблизительно задать размер будущего рисунка. Размеры  задают в полях Ширина и Высота диалогового окна Атрибуты (Рисунок  - Атрибуты).
     Размер  в сантиметрах задают в тех  случаях, когда предполагается вывод  работы на печатающее устройство (принтер) или встраивание изображения  на страницу с текстовым документом. В тех случаях, когда рисунок  предназначен для воспроизведения  на экране, в качестве единицы измерения  выбирают Точки (пиксели). Так, например, если рисунок готовится для использования  в качестве фона Рабочего стола, его  размеры следует принять равными  величине экранного разрешения монитора (640х480; 800х600; 1024х768 точек и т.д.).
     Подготовка  к созданию «прозрачных» рисунков. Возможность создания «прозрачных» рисунков - одна из особенностей редактора Paint для операционной системы Windows 98/2000. В редакторе Paint для Windows 95 такой возможности не было.
     В диалоговом окне Атрибуты можно назначить  один цвет (например, белый) для использования  в качестве «прозрачного». Прозрачность цвета означает, что если данный рисунок будет отображаться поверх другого рисунка (фонового), то нижний рисунок будет виден сквозь верхний  в тех точках, которые имеют  цвет, назначенный «прозрачным». Однако свойство прозрачности сохраняется  в файле рисунка не всегда, а  только в тех случаях, когда при  сохранении выбран графический формат .GIF. Рисунки с прозрачным фоном  широко используют для создания Web-страниц  в Интернете и при создании электронных документов, например, в мультимедийных изданиях.
     Основные  чертежно-графические инструменты. Все инструменты, кроме Ластика  выполняют рисование основным цветом (выбирается щелчком левой кнопки по палитре красок). Ластик стирает  изображение, заменяя его фоновым  цветом (выбирается щелчком правой кнопки мыши в палитре красок).
     Инструмент  Линия предназначен для вычерчивания прямых. Толщину линии выбирают в  палитре настройки. Линии вычерчивают  методом протягивания мыши. Чтобы  линия получилась «строгой» (вертикальной, горизонтальной или наклонной под  углом 45°), при ее вычерчивании следует  держать нажатой клавишу SHIFT.
     Инструмент  Карандаш предназначен для рисования  произвольных линий. Толщину линии  выбирают в палитре настройки.
     Инструмент  Кривая служит для построения гладких  кривых линий. Толщину выбирают в  палитре настройки. Построение производится в три приема. Сначала методом  протягивания проводят прямую линию, затем  щелчком и протягиванием в  стороне от линии задают первый и  второй радиусы кривизны.
     Инструмент  Кисть можно использовать для  свободного рисования произвольных кривых, как Карандаш, но чаще его  используют для рисования методом  набивки. Сначала выбирают форму  кисти в палитре настройки, а  потом щелчками левой кнопки мыши наносят оттиски на рисунок без  протягивания мыши.
     Инструмент  Распылитель используют как для  свободного рисования, так и для  рисования методом набивки. Форму  пятна выбирают в палитре настройки.
     Инструмент  Прямоугольник применяют для  рисования прямоугольных фигур. Рисование выполняется протягиванием  мыши. В палитре настройки можно  выбрать метод заполнения прямоугольника. Возможны три варианта: Без заполнения (рисуется только рамка), Заполнение фоновым  цветом и Заполнение основным цветом.
     Если  при создании прямоугольника держать  нажатой клавишу SHIFT, образуете правильная фигура. Для прямоугольника правильной фигурой является квадрат.
     Аналогичный инструмент Скругленный прямоугольник  действует точно так же, и при  этом получается прямоугольник со скругленными углами.
     Инструмент  Многоугольник предназначен для  рисования произвольных многоугольников. Рисование выполняют серией последовательных щелчков с протягиванием. Если конечная точка многоугольника совпадает  с начальной, то многоугольник считается  замкнутым. Замкнутые фигуры могут  автоматически заливаться краской  в соответствии с вариантом заполнения, выбранным в палитре настройки.
     Инструмент  Эллипс служит для изображения эллипсов и окружностей. Окружность - это частный случай «правильного» эллипса. Она получается при рисовании с нажатой клавишей SHIFT.
     Инструмент  Заливка служит для заполнения замкнутых  контуров основным или фоновым цветом. Заполнение основным цветом производится  щелчком левой кнопки мыши, а заполнение фоновым цветом - щелчком правой кнопки.
     Инструмент  Выбор цветов позволяет точно  выбрать основной или дополнительный цвет не из палитры красок, а непосредственно  из рисунка. Это важно, когда надо обеспечить тождественность цвета  в разных областях изображения. После  выбора инструмента наводят указатель  на участок рисунка с нужным цветом и щелкают кнопкой мыши. Если произошел щелчок левой кнопкой, текущий цвет становится основным, а если правой - фоновым.
     Инструменты выделения областей. Два инструмента  предназначены для работы выделенными  областями: Выделение и Выделение  произвольной области. Инструмент Выделение  формирует не произвольную, а прямоугольную  выделенную область. Выделенную область  можно удалить клавишей DELETE, скопировать  в буфер обмена (CTRL+C), вырезать в  буфер обмена (CTRL+X) и вставить из буфера обмена (CTRL+V).
     Масштабирование изображений. Для точной доводки  рисунка иногда необходимо увеличить  его масштаб. Максимальное увеличение — восьмикратное. Для изменения  масштаба служит команда Вид - Масштаб. То же можно сделать с помощью инструмента Масштаб, в этом случае величину масштаба выбирают в палитре настройки.
     В режиме восьмикратного увеличения на рисунок можно наложить вспомогательную  сетку (Вид - Масштаб - Показать сетку). Каждая ячейка этой сетки представляет собой одну увеличенную точку изображения. В этом режиме удобно редактировать изображение по отдельным точкам.
     Трансформация изображений. Трансформациями называют автоматические изменения формы, расположения или размеров графических объектов. В программе Paint не слишком много  инструментов трансформации, но все-таки они есть. Их можно найти в меню Рисунок.
     Команда Рисунок - Отразить/повернуть вызывает диалоговое окно Отражение и поворот, содержащее элементы управления для симметричного отображения рисунка относительно вертикальной или горизонтальной оси симметрии, а также для поворота на фиксированный угол, кратный 90°.
     Команда Рисунок - Растянуть/наклонить вызывает диалоговое окно Растяжение и наклон. Его элементы управления позволяют растянуть рисунок по горизонтали и вертикали или наклонить относительно горизонтальной или вертикальной оси. Параметры растяжения задают в процентах, а параметры наклона - в угловых градусах.
     Команда Рисунок - Обратить цвета действует как переключатель. При использовании этой команды цвет каждой точки изображения меняется на «противоположный». В данном случае мы назвали «противоположным» тот цвет, который дополняет данный цвет до белого.
     Ввод  текста. Программа Paint - графический редактор и не предназначена для работы с текстом. Поэтому ввод текста в этой программе является исключением, а не правилом. Избегайте использования мелких символов, которые смотрятся неопрятно. Рассматривайте режим работы с текстом в программе Paint только как средство для создания кратких и крупных заголовков.
     Для ввода текста используют инструмент Надпись. Выбрав инструмент, щелкните на рисунке примерно там, где надпись  должна начинаться, — на рисунке  откроется поле ввода. В это поле вводится текст с клавиатуры. Размер поля ввода изменяют путем перетаскивания маркеров области ввода — небольших  прямоугольных узлов, расположенных  по сторонам и углам области ввода.
     Закончив  ввод, вызывают панель атрибутов текста (Вид - Панель атрибутов текста). Элементами управления этой панели можно выбрать форму шрифта, его начертание и размер. 

        Adobe Photoshop
     Adobe Photoshop - самая популярная прикладная программа для редактирования изображений. Как и любой редактор изображений Photoshop предназначена для внесения изменении в фотоснимки и другие картинки, хранящиеся на диске. Программа позволяет ретушировать изображение и подвергать его спецэффектам, переносить детали одного снимка на другой, вносить текст, менять соотношение цветов и даже добавлять цвет в изображения, выполненные в оттенках серого цвета. Можно также создавать новые изображения. Средства Photoshop совместимы с графическими планшетами, что дает возможность создавать вполне реалистичные изображения, не хуже тех, что выполнены акварелью и маслом.
     Вот некоторые изменения, которые заставляют сделать такие выводы:
    - рисование непосредственно на трехмерных объектах и экспорт в популярные трехмерные форматы.
     Устраняйте  необходимость редактирования трехмерных объектов с использованием двухмерных текстур. Теперь можно непосредственно  рисовать на трехмерных моделях. Получайте  конечный продукт высокого качества благодаря новому механизму рендеринга с трассировкой лучей и экспорту в популярные трехмерные форматы.

          - более плавный поворот, прокрутка и масштабирование Просто щелкните мышью и перетаскивайте холст для просмотра без искажений под любым углом. Переходите к любой части изображения благодаря новым удобным функциям прокрутки и масштабирования.

          - быстрое комбинирование изображений для создания панорам и изображений с расширенным фокусом Технология Photomerge® позволяет автоматически состыковывать горизонтальные и вертикальные фотографии для создания изображений с незаметными границами. Объединение серии снимков с различным фокусным расстоянием в одно изображение с коррекцией цвета благодаря автоматической коррекции виньеток и искажений объектива.
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.