На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Проблемы андеррайтинга в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Введение………………..………………………………………………………..3                                                                                                2.1 Правовое регулирование первичном и вторичном рынке ценных бумаг…………...…………………………………………………………………..4
3.2 Проблемы андеррайтинга в России………………………………………….9
4.Заключение……..………………………………………………………………16
5. Список используемых источников…………………………………..………17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение.
     К числу проблем, практически никогда  не утрачивающих своей исследовательской  актуальности в различных отраслях научных знаний, справедливо относятся процессы и тенденции экономического развития общества, проблемы повышения эффективности государственного правого  воздействия на экономику. Именно поэтому в последние годы  в российской науке исследовательский интерес к вопросам, связанным с правовым регулированием экономики, заметно возрос, актуализировав тем самым соответствующую проблематику. Но не стоит забывать и про проблемы андеррайтинга в России.
     Андеррайтинг- это покупка или гарантированные покупки ценных бумаг при их первичном размещении.
     Не  менее важную роль в организации  выпуска ценных бумаг и их размещении играет андеррайтер(ы) выпуска. Его  основной функцией является обеспечение  размещения всего выпуска ценных бумаг в наиболее короткие сроки и приемлемых для эмитента условиях, а также принятие риска на страхование в страховом деле ряда стран.. Таким образом, именно реализация ценных бумаг – «сектор ответственности» андеррайтера. 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Правовое регулирование первичном и вторичном рынке ценных бумаг.
      Рынок ценных бумаг является эффективным  регулятором многих стихийно протекающих в экономике процессов. Наиболее важным из них является процесс инвестирования капитала, который предполагает, что движение капитала обеспечивает его приток к местам необходимого приложения и одновременно отток капитала из тех отраслей производства, где имеет место его излишек. На практике это ведет к тому, что в рыночной экономике при помощи, в первую очередь, фондового рынка капитал размещается главным образом в производствах, необходимых обществу. В результате такого перераспределения возникает оптимальная структура общественного производства - оно начинает соответствовать общественному спросу.
     Рынок ценных бумаг, представляя собой систему отношений, связанных с выпуском, размещением и перепродажей различного рода ценных бумаг, подразделяется на первичный и вторичный рынок. Данное деление, хотя и достаточно условное, характеризует разные типы этих отношений.
     На  первичном рынке в качестве партнеров выступают эмитент и инвестор. Продажа ценных бумаг непосредственно эмитентом или через посредника инвестору называется размещением или их первичной продажей и производится на первичном рынке. Первичный рынок — это приобретение ценных бумаг их первыми владельцами. Эта первая стадия процесса реализации ценной бумаги и первое появление ценной бумаги на рынке. Размещение ЦБ на первичном рынке осуществляется в двух формах:1)путем прямого обращения к инвесторам, 2) через посредников
     Вторичный рынок ценных бумаг – это наиболее активная часть фондового рынка, где осуществляется большинство операций с ценными бумагами, за исключением первичной эмиссии и первичного размещения. Цель вторичного рынка – обеспечить реальные условия для покупки, продажи и проведения других операций с ценными бумагами после их первичного размещения. Вторичный рынок служит средством постоянного перехода капитала из одной формы в другую, что создает условия, на которых можно в любое время извлечь в денежной форме свой, ранее вложенный в ценные бумаги, капитал и перевести его в другие сферы применения.
     Таким образом, в юридическом смысле под  первичным рынком ценных бумаг понимается совокупность общественных отношений, складывающихся по поводу эмиссии ценных бумаг и их первоначальное размещение (обращение ценных бумаг, в части их продаж эмитентами первым после эмиссии владельцам). Под вторичным рынком ценных бумаг понимается совокупность общественных отношений, складывающихся по поводу последующего обращения ранее выпущенных ценных бумаг, фондовой торговли такими бумагами. Под обращением ценных бумаг понимается переход права собственности на ценные бумаги в результате гражданско-правовых сделок.
     Отношения, складывающиеся на первичном рынке  ценных бумаг, могут быть подразделены на две группы:
     – отношения, складывающиеся по поводу выпуска (эмиссии) ценных бумаг;
     – отношения, складывающиеся по поводу их первичной продажи эмитентами первичным инвесторам непосредственно после выпуска.
     Содержание  норм, регулирующих отношения, складывающиеся по поводу выпуска ценных бумаг определяется, прежде всего видом выпускаемых ценных бумаг.
     Основными видами ценных бумаг, выпускаемыми субъектами хозяйствования, являются акции и облигации.
     Эмитентами  акций могут быть только ОАО и  ЗАО, облигаций – любые организации.
     Процесс эмиссии акций ОАО и ЗАО  состоит из нескольких этапов (стадий):
     – формирование уставного фонда акционерного общества в соответствии с законодательством;
     – утверждение учредительным собранием  решения о выпуске акций;
     – представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации акций. Для регистрации акций акционерного общества, которая осуществляется Департаментом по ценным бумагам при Министерстве финансов Российской Федерации, предоставляются следующие документы:
     а) заявление установленного образца;
     б) копия протокола учредительного собрания, утвердившего решение о выпуске акций;
     в) нотариально засвидетельствованные  копии действующей редакции устава акционерного общества и (или) изменений и дополнений к нему;
     г) копия платежного документа, удостоверенная банком, подтверждающая внесение соответствующей платы. Для ЗАО с иностранными инвестициями дополнительно представляется копия аудиторского заключения, подтверждающего факт формирования уставного фонда в полном объеме (представляется ЗАО с иностранными инвестициями). Документы для государственной регистрации акций должны быть предоставлены в регистрирующий орган в месячный срок с момента государственной регистрации акционерного общества;
     – государственную регистрацию акций. Государственная регистрация акций включает в себя следующие юридически значимые действия: внесение соответствующих сведений в Государственный реестр ценных бумаг; присвоение номера государственной регистрации ценных бумаг; выдачу свидетельства о государственной регистрации ценных бумаг. Факт государственной регистрации акций подтверждается свидетельством о государственной регистрации акций, выдаваемым акционерному обществу Департаментом по ценным бумагам Министерства финансов Российской Федерации. Государственная регистрация акций завершает процесс их эмиссии.
     Только  после осуществления государственной  регистрации акций у акционерного общества возникает право на размещение акций, то есть их продажу первичным инвесторам.
     Размещение  акций ОАО среди инвесторов осуществляется путем проведения открытой подписки на них. Под открытой подпиской на акции понимается форма их размещения, предусматривающая направление публичной оферты об их продаже, адресованной неограниченному кругу инвесторов, при обращении которых ОАО обязано осуществить отчуждение акций.
     Направление публичной оферты в данном случае включает в себя публикацию в СМИ  краткой информации о подписке на акции и направление проспекта эмиссии акций в места проведения подписки на акции.
     Краткая информация о подписке на акции подлежит заверению в вышеуказанном органе и публикуется акционерным обществом в периодическом печатном издании не позднее одного месяца с даты ее заверения.
     После публикации краткой информации, регистрации  и направления проспекта эмиссии в места проведения подписки, ОАО получает право на заключение договоров подписки на акции с первичными инвесторами.
     Продолжительность проведения открытой подписки на акции  не должна превышать двух лет со дня принятия решения о проведении подписки на акции, включая дату проведения общего собрания акционеров, утверждающего результаты подписки.
     Для ЗАО размещение акций путем открытой подписки не допускается. ЗАО могут размещать выпущенные акции только посредством проведения закрытого размещения (подписки или продажи акций) среди лиц, перечень которых является приложением к его учредительным документам. При этом не требуется наличия проспекта эмиссии и публикации краткой информации.
     Продолжительность закрытого размещения акций путем  проведения подписки не должна превышать трех месяцев со дня принятия решения о проведении подписки, включая дату проведения общего собрания акционеров, утверждающего результаты подписки.
     Облигации выпускаются субъектом хозяйствования (за исключением эмитента банка) под обеспечение (залог имущества, банковскую гарантию, страхование).
     При обеспечении облигаций залогом  имущества облигации выпускаются  в размере не более восьмидесяти процентов стоимости (размера) обеспечения.
     Банки могут выпускать облигации с  согласия Центрального банка РФ в размере не более восьмидесяти процентов собственного капитала, рассчитанного в соответствии с законодательством, либо не более размера банковской гарантии, предоставленной иным банком.
     Выпуск  облигаций включает следующие этапы:
     – принятие эмитентом решения о выпуске облигаций;
     – утверждение проспекта эмиссии  и краткой информации (при открытой продаже облигаций);
     – регистрацию проспекта эмиссии  и заверение краткой информации в регистрирующем органе (при открытой продаже облигаций);
     – представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации облигаций;
     – государственную регистрацию облигаций.
     Размещение  облигаций может осуществляться как посредством проведения открытой продажи облигаций, так и посредством  их закрытого размещения путем продажи заранее определенному кругу лиц. 

 

     2. Проблемы андеррайтинга в России.
    Фондовый  рынок выступает связующим звеном для представителей финансовых структур и частных инвесторов, готовых  разместить свой капитал в отраслях, нуждающихся в финансировании, и при создании надлежащих экономических предпосылок вкладывать его в долгосрочные проекты, капиталоемкие отрасли и объекты, требующие срочных финансовых вливаний в ситуации, когда экономику страны необходимо как можно скорее ”снимать с нефтегазовой иглы” и переводить на инновационный путь развития. К числу таких объектов относятся прежде всего наука и научное обслуживание, разработка и внедрение новых технологий в производство. Настоятельно необходимо развивать науку и инновационные производства, создавать новые рабочие места, привлекая квалифицированных специалистов и рабочих, обеспечивая им достойную зарплату, сопоставимую с западным уровнем.  

    Нужные  для этого средства могут быть привлечены разными способами. В  России чаще всего используются средства частных инвесторов, банковские кредиты или некий смешанный вариант. Практикуется, например, заем в банке под залог недвижимости и оборудования. Но тут возникает множество проблем: то банку не нравятся обветшалые помещения, то морально устаревшее и изношенное оборудование, то наличие государственной доли в акционерном капитале, то большие риски его невозврата или слишком долгие его сроки.
    И банки, и инвесторы крайне неохотно расстаются со своими средствами на длительный период и берут очень большие  проценты, ссылаясь на значительные риски. Одним словом, процесс привлечения финансов для долгосрочных ресурсоемких исследований и внедрения их результатов в производство крайне затруднен.
Кажется, ситуация тупиковая. Но лишь на первый взгляд. Проблема решается эмиссией ценных бумаг предприятия (организации), нуждающегося в финансировании. Можно, конечно, попробовать сбыть их самому. Однако практика показывает, что, не располагая необходимой информацией и дополнительными инвестиционными ресурсами, сделать это довольно затруднительно. Поэтому и применяется такой способ, как андеррайтинг. Для реализации ценных бумаг профессиональные участники фондового рынка чаще всего объединяются в синдикаты андеррайтеров.
    Как показывает зарубежный опыт, эмиссиия ценных бумаг, прежде всего акций и облигаций, занимает важное место в структуре источников финансирования корпораций. В развитых странах совокупная стоимость (капитализация) корпоративных облигаций составляет от 20-30 до 65% общего объема капитализации фондового рынка. Для того чтобы российский рынок был отнесен к разряду развивающихся рынков ценных бумаг, доля капитализации рынка акций в ВВП, по нашей оценке, должна достигать 30-40%.
    Андеррайтинг - хороший способ нивелировать негативные факторы, сдерживающие развитие рынка  ценных бумаг в России (в частности, высокую общую нестабильность) и  инфляцию. Он как воздух необходим  именно инновационным предприятиям и предпочтительнее обычного банковского кредита. Дело в том, что при его применении риски распределяются между всеми держателями акций пропорционально их количеству и сравнительно малы, а прибыль в виде дивидендов вполне осязаема.
    В процессе андеррайтинга, во-первых, можно  найти инвесторов, которые искренне заинтересованы в развитии данной отрасли, проведении исследований или в выпуске новой продукции, что дает возможность установить долгие и плодотворные отношения на взаимовыгодных условиях (не всякая, даже дорогая, реклама способна обеспечить такие перспективы). Во-вторых, и после реализации программы денежные вливания не иссякают. Они получают новую дополнительную подпитку за счет повышения курса акций, улучшения кредитной истории и репутации фирмы. И, наконец, еще один аргумент в пользу андеррайтинга - доступность для самых мелких инвесторов. Это в наших условиях немаловажно.
    Что касается предприятия, то, приступая  к выпуску акций и облигаций, оно, помимо всего прочего, получает возможность вовлечь в это  полезное дело своих работников. В таком случае возникает их дополнительная материальная заинтересованность в успешном развитии своего завода, фабрики или научно-производственного центра.
    Если  же свободных средств для того или иного инновационного проекта  нет в достаточном количестве внутри страны, то андеррайтинг позволяет привлечь их из-за рубежа, без ущерба и ущемления национального производства. Ведь все технологии, рабочие места и продукты остаются здесь, а на расчетный счет иностранным инвесторам отчисляется только часть прибыли в виде дивидендов.
    Наряду  со столь существенными преимуществами привлечения средств с помощью  андеррайтинга у него есть и ряд  недостатков. Например, новизна. Хотя это  не однозначный минус, но в нашей  стране всегда с опаской относятся  ко всему новому и перестраиваются медленно. Широко распространенный на Западе, у нас андеррайтинг только начинает утверждаться. Опыта еще мало, а проверять на себе решаются лишь очень немногие.
    Вторая  проблема вытекает из первой. Поскольку  дело это новое, то пока не сформировались ни четкая система, ни государственные стандарты. Все условия размещения обговариваются в договоре, заключаемом непосредственно между эмитентом и синдикатом андеррайтеров. Такая форма не дает безусловных гарантий, и эмитенту приходится в основном полагаться на доброе имя и деловой авторитет андеррайтеров. Правда, сравнительно недавно саморегулируемая организация ”Национальная фондовая ассоциация” сформировала ”Стандарты деятельности по андеррайтингу”. Конечно, они носят рекомендательный характер, но и это уже во многом облегчает задачу пользования данным институтом.
    Есть  еще одна проблема, во многом психологическая. Однажды обжегшись на финансовых пирамидах (МММ) многие мелкие частные  инвесторы вообще не доверяют ценным бумагам, особенно тем, которые выпускают новые, недавно созданные предприятия, использующие пока непонятные инновационные технологии. Но эта проблема во многом устраняется синдикатом, поскольку он занимается размещением, и ценные бумаги эмитента гарантируются репутацией и финансами каждого члена синдиката. Довериться профессионалам значительно легче, чем частной незнакомой компании. Да и ответственность распределяется между всеми участниками соглашения, а вероятность того, что одновременно у всех будет спад, значительно меньше.
    Если  вы выходите на рынок с новой продукцией и нужно преодолеть так называемый входной барьер и выдержать конкуренцию, то именно андеррайтер помогает найти  необходимые дополнительные средства. Обратившись к профессиональному  финансовому консультанту, проводите тендер и находите ведущего андеррайтера. Вместе с андеррайтерским синдикатом и консультантом составляете проспект эмиссии, оформляете предварительные заявки. Затем проходит размещение ценных бумаг. Согласно договору, вы получаете сразу фиксированную цену за весь выпуск или постепенно - по мере реализации акций.
    Что касается мировой практики, то сложилась  достаточно устойчивая классификация: по способу заключения договоров, по мере ответственности и риска  для андеррайтерского синдиката  и по наступлению определенных условий.
    В России применяются два основных типа андеррайтинга (по способу заключения договоров): ”твердое обязательство” и ”приложение максимальных усилий”. Первое предполагает, что андеррайтер  соглашается купить у эмитента весь выпуск ценных бумаг с их последующим размещением среди инвесторов. В этом случае посредник гарантирует эмитенту выплату определенной суммы и принимает на себя все риски, сопряженные с размещением в дальнейшем выпущенных акций или облигаций. ”Приложение максимальных усилий” - это когда андеррайтеры соглашаются работать без твердых обязательств. В таком случае андеррайтеры, снижая свой риск не берут на себя обязательств выкупить нереализованные акции, но вместе с тем зачастую теряют часть прибыли.
    Андеррайтинг  предполагает применение ряда приемов, способствующих быстрому и эффективному размещению нового выпуска ценных бумаг: открытая продажа ценных бумаг, РR-кампания, маркетинг и конкретизация потребностей в эмиссии, определение условий размещения ценных бумаг для инвесторов-членов синдиката. Цель проведения маркетинга состоит в том, чтобы с помощью соответствующих приемов создать превышение спроса на данные ценные бумаги над их предложением. Мировая практика свидетельствует об эффективности такой, например, процедуры, как ”гастроли”, назначение которой - обеспечить непосредственное ознакомление предполагаемых инвесторов с компанией-эмитентом, представленной ее высшими менеджерами.
    В принципе андеррайтинг должен предоставлять  эмитенту гарантию того, что в результате продажи ценных бумаг он получит как минимум определенную сумму денег. Это позволяет последнему быть уверенным, что все предлагаемое к выпуску количество ценных бумаг будет продано, а он - избавлен от трудоемких процедур.
    В России андеррайтинг законодательно не регулируется, поэтому все условия надо зафиксировать в договорах (порядок определен в Гражданском кодексе). Генеральный агент берет на себя ответственность за размещение всего выпуска. Если же на аукционе продана только часть акций или облигаций, остаток безоговорочно выкупает генеральный андеррайтер (если, конечно, иное не предусмотрено в договоре между эмитентом и андеррайтером). За такую гарантию генеральный андеррайтер берет комиссию в 1-2 % от номинальной стоимости выпуска. Соандеррайтеры могут выкупить, а могут и не выкупить свою долю, что, в свою очередь, представляет предмет договоренности между генеральным андеррайтером и членами синдиката. Эмитента интересует гарантированное размещение, поэтому зачастую он соглашается платить высокие комиссионные.
    Развитие  андеррайтинга весьма полезно для  российского рынка ценных бумаг  и оживления предпринимательской  деятельности:
    он  обеспечивает привлечение дополнительных фондов, повышение ликвидности фондов. Это возможно, поскольку потенциальные  инвесторы часто не в состоянии самостоятельно найти приемлемое и интересное для себя предложение. При развитии системы андеррайтинговых отношений увеличатся возможности выбора, а также общий объем выпускаемых ценных бумаг;
    как одна из передовых и наиболее развитых технологий экономических отношений, андеррайтинг способен существенно упростить регулирование потоков финансово-экономической информации;
    упрощается  государственный контроль в форме  стандартизации и регистрации эмиссионных  соглашений, а в конечном счете  облегчается формирование государственной долгосрочной политики на рынка ценных бумаг.
    Сравнительно  недавно и в России появилась  организация ФСФР (взамен ФКЦБ). Для  нее очень важно шире использовать андеррайтинг, который способствует повышению роли инвестиционных ценных бумаг и сокращению доли ”черного” и спекулятивного оборота. Механизм андеррайтинга предоставляет хорошую возможность заработать (на спрэде курсов акций, на процентах от реализации эмиссии, на самой эмиссии), не прибегая к ”теневым” схемам и спекуляции. Широкая доступность информации, прозрачность и постоянное взаимодействие различных компаний и финансовых структур, вовлеченных в работу синдикатов, характерная для андеррайтинга, сильно снизит риски, давая возможность широкому кругу предприятий представить себя на фондовом рынке. Это усилит здоровую конкуренцию, улучшит качество ценных бумаг, выровняет движение курсов и снизит уровень монополизации.
    Андеррайтинг, конечно, не решит всех проблем современного фондового рынка в России, но поможет  существенно улучшить ситуацию в смысле увеличения инвестиционной активности, прекращения колоссальной утечки капиталов за границу.
    В последние годы конкуренция значительно  улучшила качество андеррайтинговых услуг  в России. Если раньше брокер лишь готовил  для потенциального эмитента требуемый пакет документов, делал инвестиционный меморандум, сдавал его в агентство, размещал облигации, то сегодня подход к клиенту существенно изменился. Профессиональный андеррайтер более глубоко подходит к оценке потенциала своего клиента. Работа начинается с изучения эмитента, его проблем и преимуществ. Затем в случае необходимости брокер консультирует клиента по вопросам корпоративного управления, улучшения определенных финансовых показателей, кадровой политики, реструктуризации компании, заботясь о повышении привлекательности компании в глазах инвесторов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение
     Подводя итоги можно сделать ряд выводов. Рынок ценных бумаг обеспечивает механизм, с помощью которого в  экономику привлекаются инвестиции. Он связывает тех, кто привлекает инвестиции, выпуская ценные бумаги (эмитентов), тех, кто желает вложить свои средства в финансирование инвестиционных проектов (инвесторов, владельцев) и тех, кто осуществляет деятельность на рынке (профессиональных участников).
     Существует два основных рынка ценных бумаг: первичный (размещение ценных бумаг — непосредственная их продажа сразу после эмиссии) и вторичный рынок, на котором обращаются ранее выпущенные бумаги. Вторичный рынок представлен биржевым, внебиржевым рынками, которые в настоящее время дополняются различными системами электронных торгов. Все названные рынки в определенной степени противостоят друг другу, но в то же время взаимно дополняют друг друга.
     В нашей стране механизм размещения ценных бумаг с помощью андеррайтинга и инвестиционных компаний только начинает складываться. Притом; что в России не сформировалась еще сеть крупных компаний по пенным бумагам, а также соответственно услуг по операциям, существуют законодательно разрешаемые предпосылки для более, широкого развития андеррайтинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых источников.
    Ценные бумаги Под ред. Н.Л.Маренкова, Изд. 2-е.- М.: МЭФИ. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2009. – 602с.
    Рынок ценных бумаг / Под. ред. Ю.А. Корчагина – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2010. – 496с.
    Рынок ценных бумаг / Под ред. А.Ю. Архипова, В.В. Широхова В.В и др. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2009. – 352с.
    Рынок ценных бумаг: учеб. для студентов вузов обуч. по экономическим специальностям Под ред. Е.Ф.Жукова – 2-е изд. перераб. и доп. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2009. – 463с.
    Бердникова, Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело : учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М., 2009.
6. Рынок ценных бумаг и биржевое дело : учебник для вузов / под ред. проф. О. И. Дегтяревой, проф. Н. М. Коршунова, проф. Е. Ф. Жукова. – М., 2009.
7. Мартемьянов, В. С. Хозяйственное право. Т. 1 / В. С. Мартемьянов – М., 2009.
8. Килячков, А. А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / А. А. Килячков, Л. А. Чалдаева. – М., 2009.
9. Региональный рынок ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2008г. С 96
10. Захарова А.К. Рынок ценных бумаг: введение в фондовые операции. – М.: Финансы и статистика, 2008г.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.