На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Психология преступности несовершеннолетних

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Прежде чем  перейти к конкретному рассмотрению преступности несовершеннолетних как объекта криминологического исследования необходимо дать понятие несовершеннолетней преступности. Обязательным условием привлечения лица к уголовной ответственности является достижение им определенного возраста. Лицо является субъектом преступления и может быть привлечено к уголовной ответственности, если оно в момент совершения преступления достигло 16 лет. Таково общее правило. В тоже время за ряд тяжких преступлений, например убийство, грабеж, изнасилование, закон устанавливает уголовную ответственность с 14 лет.
Объективно возникает  вопрос: из чего исходил законодатель, устанавливая в законе такой возраст привлечения к уголовной ответственности? Несовершеннолетние в возрасте 14-16 лет достигают такой степени умственного и волевого развития, которая позволяет им критически осмыслить свои поступки. В этом возрасте они могут осознавать общественную опасность своих действий и в состоянии контролировать их. В то же время особое бережное отношение общества к  несовершеннолетним прослеживается даже после совершения последними противоправного деяния. Это можно проследить в особенностях привлечения их к уголовной ответственности. Можно сделать вывод, что преступность несовершеннолетних представляет собой ничто иное, как совокупность отрицательных, социально-правовых явлений, а именно антиобщественных и противоправных деяний, совершенных лицами не достигшими 16 – летнего возраста. Необходимость выделения для самостоятельного криминологического исследования преступности несовершеннолетних объясняется многими причинами.
Во-первых, важностью  и масштабностью задач по охране жизни и здоровья подрастающего поколения и формированием в этой связи государственной политики по защите прав и законных интересов детей и подростков как самостоятельного направления деятельности государственных органов и общества в целом.
Во-вторых, особенностями  в генезисе и мотивации совершаемых
несовершеннолетними преступлений, обусловленными спецификой их воспитания и жизнедеятельности (относительно ограниченный период формирования личности, интенсивность социальных позиций, круга и содержания социальных функций, ограниченная дееспособность и др.), особенностями личностных, социально-групповых и иных характеристик.
В-третьих, тесно  связанной с этими особенностями  спецификой уровня и
структуры преступности, ее причин и динамики, высокой преступной активностью подростков.
      Всего за последние 6 месяцев 2010г. судами было рассмотрено 551 уголовное дело по обвинению несовершеннолетних (что составило 8% от общего количества уголовных дел) в отношении 708 лиц. Следует отметить, что за аналогичный период 2009 года удельный вес рассмотренных уголовных дел в отношении несовершеннолетних составил 9%.
В районных судах  г. Ростова-на-Дону удельный вес уголовных дел в отношении несовершеннолетних составил 4,7% (общероссийский показатель – 10-11%). За 6 месяцев 2009 года удельный вес уголовных дел
указанной категории  составил 6,3%.
Преступность  несовершеннолетних обусловлена взаимным влиянием отрицательных факторов внешней  среды и личности самого несовершеннолетнего. Чаще всего преступление совершают  так называемые «трудные», педагогически  «запущенные» подростки. В ряде исследований отмечается, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития познавательных и общественных интересов. На формирование идеалов такого подростка  чрезмерное влияние оказывают сверстники, особенно старшие по возрасту, имеющие  опыт антисоциального поведения. У большинства таких подростков в структуре личности доминируют отрицательные качества: лень, безволие, безответственность, конформизм, нечуткость, агрессивность и т. п.
Важнейшим условием формирования личности «трудного» подростка  в большинстве случаев являются отрицательные семейные условия: отсутствие нормальной нравственной среды в  семье очень часто воспитывает  эгоцентризм и другие негативные качества. Весьма часто такое искажение  нравственной атмосферы бывает связано  с алкоголизмом родителей или  родственников, их аморальным поведением и т. д. Однако нередки случаи, когда  искаженную нравственную атмосферу  вокруг несовершеннолетнего создают любящие его и желающие ему всякого добра, но не обладающие достаточной педагогической культурой родители.
Как правило, для  трудновоспитуемых подростков характерно отрицательное отношение к учебе, которое в конечном счете противопоставляет их коллективу класса, школы, училища и т. п.
В подавляющем  большинстве случаев в число  подростков-правонарушителей попадают те, кто не сумел найти свое место  в школьном коллективе в связи  с отрицательным отношением к  нему.
Подростковый, отроческий возраст (11-13, 14-15 лет) является переходным, главным образом, в биологическом  смысле, поскольку это возраст  полового созревания, параллельно которому достигают в основном зрелости и  другие биологические системы организма. В социальном плане подростковая фаза — это продолжение первичной  социализации. Подростки этого возраста, как правило, школьники, они находятся  на иждивении родителей (или государства), их ведущей деятельностью остается учеба. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Психологически этот возраст крайне противоречив. Для него характерны диспропорции в формировании и темпах развития, обусловленные в значительной мере биологически. Важнейшее из появившихся чувств — чувство взрослости -представляет собой главным образом новый уровень притязаний, предвосхищающий будущее положение, которого подросток фактически еще не достиг
Юношеский возраст (от 14 до 18 лет) представляет собой в  буквальном смысле слова «третий  мир», существующий между детством и взрослостью. Биологически — это  период завершения физического созревания. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в  большинстве случаев завершены, так что дальнейшее физическое развитие можно рассматривать уже как  принадлежащее к циклу взрослости.
Социальное положение  юношества неоднородно. Юность —  завершающий этап первичной социализации. Подавляющее большинство юношей и девушек — еще учащиеся, их участие в производительном труде  рассматривается не только и не столько  с точки зрения его экономической  эффективности, сколько с точки  зрения его воспитательной ценности.
Промежуточность общественного положения и статуса  юношества определяет и особенности  его психики. Многих юношей еще остро  волнуют проблемы, унаследованные из подросткового этапа, — собственная  возрастная специфика, право на автономию  от старших и т. п.
В нормальных условиях процесс усвоения моральных и  правовых норм поения заканчивается  в подростковом возрасте (к 14-16 годам). Это обстоятельство учитывается законом, который установил частичную уголовную ответственность за убийство, кражи, грабежи, разбои, изнасилования и другие опасные преступления) с 14 лет и полную уголовную ответственность за все преступления, предусмотренные уголовными законами, — с 16 лет.
Личность «трудного» подростка прежде всего характеризуется низким уровнем социализации и отражает пробелы и недостатки в трех основных сферах его воспитания: в семье, в школе (ПТУ) и на производстве. С другой стороны, наличность трудного подростка, как правило, излишне большое влияние оказывает особая сфера — улица, двор, «уличная группа с отрицательной направленностью».
Скачкообразное, резкое появление качественно новых  свойств психики подростка в свою очередь требует от взрослых, родителей и учителей как перестройки характера отношений, общения с ребенком, так и изменений системы воспитательных мер и воздействий
Повышенная конфликтность, особенно в отношениях со взрослыми, родителями и учителями, которая нередко проявляется в подростковом возрасте, объясняется не только органическими изменениями, но и тем, что меняется вся система отношений подростка и со взрослыми, и со сверстниками.
С рождения начинается процесс социализации человеческой личности. Это активный процесс усвоения навыков социального поведения.
Большинство родителей, конечно же, любят своих детей, особенно когда они маленькие. Но в этой любви не хватает уважения к ребенку. Свобода маленьких  детей с самого начала ограничивается, их познавательная активность не находит  выхода, притупляется.
Школа принимает  эстафету от родителей и детского сада. Процесс обучения и воспитания в ней в настоящее время  не способствует творческой активности. Это проявляется в учебных  программах и в общей атмосфере, ориентированной на воспитание пассивности, исполнительности.
Феминизация школьного  педагогического корпуса привела  и к выдвижению на все «ответственные»  общественные посты в школьном самоуправлении девочек: «они послушнее и исполнительнее». Мальчикам все чаще достается  роль пассивной оппозиции. Не желая  принять эту роль, многие мальчики «выходят» из семьи и школы  в подворотню, где между ними стихийно складываются группы «трудных» ребят  с отклонениями в поведении.
Таким образом, накопилось достаточное количество поводов для возникновения острых конфликтов и столкновений между  взрослыми и подростками как в семье, так и в школе, на улице, в общественных местах. Немалую роль при этом играет и несдержанность, педагогическая несостоятельность взрослых, не желающих уважать личное достоинство подростка, считаться с его возрастными психологическими особенностями и стремящихся действовать сугубо авторитарными методами, которые порой выражают неоправданно оскорбительное отношение к формирующейся личности.
Кризисность подросткового возраста с более или менее выраженной тенденцией к криминализации также проявляется в том , что у подростков существенно перестраиваются отношения со сверстниками.
Подростковая гиперсексуальность требует особо внимательного отношения к проблеме полового воспитания. Там, где приобщение к половой жизни происходит в раннем возрасте и в циничных обстоятельствах, возникает реальная возможность деморализации личности юноши, формирования потребительски-развлекательного отношения к женщине, неспособность управлять своими инстинктами и как следствие этого — неспособность к моногамии, к сохранению верности в браке
Особое место  среди неблагоприятных характеристик, составляющих психофизиологические предпосылки  асоциального поведения, занимает отставание в умственном развитии, олигофрения, обусловленная органической отягощенностью врожденного, наследственного характера  либо наступившая в результате черепно-мозговых травм и заболеваний центральной  нервной системы, перенесенных в  возрасте до двух-трех лет. Социальная адаптация детей с отставанием  в умственном развитии, равно как  и профилактика асоциальных отклонений у этих детей, должны осуществляться по особым программам во вспомогательных  учебно-воспитательных учреждениях.
Извращенные биологические  потребности как психобиологические предпосылки асоциального поведения  встречаются у несовершеннолетних значительно реже, чем у взрослых преступников, но тем не менее и они не должны выпадать из поля зрения криминологического анализа. Сюда можно отнести юношескую гиперсексуальность, не сублимированную в социально активные формы деятельности, закрепившуюся на уровне дурных привычек (потребность в алкоголе, наркотиках). Борьба с такого рода явлениями требует комплексных мер как педагогического, медицинского, так и административно-принудительного характера.
Глубокое и  всестороннее исследование психологических  предпосылок возникновения и  развития наркомании в молодежной среде  дает возможность выявить основные закономерности этого явления, разработать  комплексные рекомендации, направленные на борьбу с преступностью в сфере  злоупотребления наркотиками.
Группы людей, имеющих потребность в наркотиках, обслуживает система наркобизнеса, который представляет собой сложное  социальное явление теневой экономики, образующее иерархическую структуру  управления и эксплуатации в процессе изготовления и потребления наркотиков большими массами людей 
Даже когда  речь идет о психофизиологических предпосылках отклоняющегося поведения в частности о нервно-психических болезнях и патологиях мы видим, что и здесь важную роль играет социальный фактор, особенности ближайшего окружения индивида Наряду с отклонениями нервно-психического характера, особую проблему представляет социальная адаптация умственно отсталых детей. Специальные исследования показывают, что у олигофренов отсутствует фатальная предрасположенность к преступлениям'. При адекватных их психическому развитию методах обучения и воспитания они в состоянии усваивать определенные социальные программы, получать несложные профессии, добросовестно трудиться и быть в меру своих возможностей полезными членами общества. Однако же умственная неполноценность этих детей, безусловно, затрудняет их социальную адаптацию, при особых неблагоприятных условиях в силу своей повышенной внушаемости они могут легко попадать под влияние более взрослых, опытных преступников и быть слепым орудием в их руках. И эти обстоятельства нельзя не учитывать в деятельности органов профилактики и специальных учебно-воспитательных учреждений, занимающихся проблемами социальной адаптации олигофренов.
Слабоумие детей, являясь одной из психобиологических предпосылок отклоняющегося поведения, само нередко оказывается порождением  социальных факторов, в частности  алкоголизма.
Указывая на комплексный характер воспитательно-профилактических мер, на необходимость дальнейшей педагогизации и психологизации деятельности органов профилактики, своевременного привлечения медицинской помощи, расширения сети специальных учебно-воспитательных учреждений, рассчитанных на детей с различными нервно-психическими отклонениями и патологиями, следует подчеркнуть, что ведущая роль в предупреждении правонарушений отводится мерам общего социально-педагогического характера: совершенствованию системы образования и воспитания подрастающего поколения, оздоровлению ближайшего окружения детей и подростков и прежде всего условий их семейного воспитания.
Подростковый  алкоголизм, токсикомания, наркомания и преступность
Преступность  несовершеннолетних тесно связана  с подростковым алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией
Связь с алкоголизмом многоканальная, прямая и обратная. Алкогольные эксцессы несовершеннолетних — это и способы «взрослого»  самоутверждения, проведения досуга, свободного общения. Они — групповые по своему характеру. Едва ли можно встретить  случаи, когда подростки употребляли  алкоголь в одиночку. Им обязательно  нужны зрители, аудитория, действия перед ней и составляют суть группового алкогольного эксцесса. Нередко ошибочно полагают, что есть лишь один механизм связи преступности несовершеннолетних с алкоголизмом, а именно — совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения. 

Алкогольное                         потеря    преступление  опьянение                        социального
                контроля 

С ориентацией  на действие этого механизма преимущественно  и пытаются строить профилактическую работу. Однако, как показывают исследования и практика, только 25-35% преступлений совершаются лицами, находящимися в  состоянии алкогольного опьянения. Именно эта формула и находит  свое отражение в уголовной статистике. Вместе с тем свыше 35% корыстных  преступлений совершается несовершеннолетними  в трезвом состоянии, но для добычи средств на приобретение алкоголя. Здесь уже действует другой, не отражаемый в статистике и недостаточно учитываемый в профилактической работе, механизм связи групповых  преступлений и алкоголизации несовершеннолетних: 

потребность                     корыстное                     алкогольное
в алкоголе           преступление    опьянение 

Сотрудникам ОППН, практическим психологам, социальным и педагогическим работникам важно  знать и другие социально-психологические  механизмы связи алкоголизма  и групповых преступлений учащихся. Например, потребность во «взрослом» самоутверждении побуждает к  участию в групповых алкогольных  эксцессах, которые могут заканчиваться  преступлениями.  

Потребность  в                   групповой        групповое самоутверждении              алкогольный                преступление
                                                     эксцесс 

По этой формуле  совершаются многие из так называемых «свадебных преступлений», преступлений в период проводов молодежи на службу в Вооруженные Силы, а также  в вечернее и ночное время при  «ловле кайфа» в дорогих ресторанах, когда группа «расслабляется» после удачного «дела». Акты поножовщины, применение огнестрельного оружия стали обыденными при таком ночном «отдыхе», особенно если группу кто-то потревожил в «ее» ресторане.
По формуле III совершается свыше 40% всех насильственных преступлений, актов вандализма и  хулиганства, особенно в ночное время. Это говорит о важности конкретной профилактической работы педагогов, наркологов, практических психологов, сотрудников  органов внутренних дел на местах с учетом сложившейся ситуации: знать  места, привлекательные для несовершеннолетних, уметь их контролировать, вовремя  принимать меры по недопущению «разборок» и выяснения отношений между  группировками.
До настоящего времени в профилактике преступности недостаточно уделялось внимания четвертому механизму связи групповых преступлений несовершеннолетних с алкоголизмом, когда систематическое раннее употребление алкоголя ведет к интенсивному (ударному) развитию алкогольной болезни, сопровождающейся деградацией личности подростка, а  деградируемая личность ищет себе подобных — группы деградирующих подростков — для систематического совершения корыстных преступлений.  

систематическое       алкогольная       систематические    систематическое
     пьянство               болезнь        корыстные       пьянство
                                         преступления 

Изучение историй  болезней лиц, находившихся на излечении  в лечебно-трудовых профилакториях, показало, что у тех, кто начал  употреблять алкоголь несовершеннолетними, алкогольная болезнь развивается  в 2,5-3 раза быстрее, нежели у лиц, начавших употреблять алкоголь совершеннолетними. Вот почему в борьбе с групповой  преступностью важно антиалкогольное  воспитание несовершеннолетних. Деморализованные систематическим употреблением  алкоголя несовершеннолетние систематически совершают мелкие кражи, подвизаются  в качестве грузчиков в ларьках, коммерческих палатках, супермаркетах, попрошайничают, группируясь в асоциальные и криминальные группы.
За последнее  время среди криминальной молодежи возникло новое, прямо противоположное  отношение к алкоголю — своеобразный сухой закон. Возник он под влиянием определенных мафиозных структур, вербующих из среды наиболее физически развитых подростков и юношей себе телохранителей, подручных для расправы с непокорными, сборщиков «дани» (рэкетиров) и т.п. Одним из условий принятия таких групп или лиц несовершеннолетних под свою опеку является строгий запрет на употребление ими алкоголя. Кто нарушает этот запрет, — безжалостно изгоняется, отлучается от группы. Здесь есть и практическая заинтересованность мафии в трезвости молодежи. Трезвые нужны не только в качестве телохранителей, но и как непосредственные исполнители преступных замыслов. От них можно меньше ожидать провала, они эффективнее действуют.
Распространены  среди групп несовершеннолетних правонарушителей в целях одурманивания  себя разные виды токсикомании — сознательное самоотравление, а значит, и самоуничтожение. Обычно подростки вдыхают сильнодействующие  спиртосодержащие вещества — краски, различные освежители в аэрозольных  упаковках; употребляют парфюмерную  продукцию; заглатывают в больших  количествах медикаментозные средства, вызывающие состояния, близкие к  наркотическим; вводят в вены разные смеси токсических веществ, употребляют препараты бытовой химии; производственные эмульсии и красители, различные экстракты растительных веществ.
Мотивы употребления токсических веществ почти совпадают  с мотивами употребления алкоголя. Основные из них:
1) потребление из любопытства;
2) бравада своей смелостью;
3) стремление самоутвердиться в среде себе подобных;
4) групповая сопричастность («за компанию»);
5) желание получить «кайф» (расслабиться);
6) желание развлечься;
7) желание уйти от трудных жизненных проблем;
8) снять психологический барьер перед совершением других форм асоциального и криминального поведения (перед занятием групповым сексом, совершением преступления и т.п.).
Как и алкоголикам, всем токсикоманам свойственно стремление объединяться в группы для приобретения, хранения и употребления токсических  веществ. «За компанию» легче  преодолевается естественный страх  перед токсическим отравлением, интереснее совместно переживать состояние  токсического «кайфа». В этом состоянии несовершеннолетним свойственны повышенная внушаемость, конформное, зависимое от группы поведение. Поэтому токсикоманы становятся в руках более опытных лидеров («вожаков») орудием совершения разных видов преступлений.
За алкоголь, его заменители, токсические вещества и медикаментозные средства токсикоманы  готовы совершить любое преступление. Нередко прием токсических веществ  заканчивается смертельным исходом. Группы токсикоманов можно отнести  к примитивным преступным группам  несовершеннолетних.
По закону все  токсикоманы должны быть поставлены на диспансерный учет и учет в ОППН, должно быть организовано их лечение. В тяжелых случаях они немедленно изолируются и направляются в  соответствующие медицинские учреждения на стационарное лечение.
Особую заботу должна вызывать у сотрудников милиции  работников работа по предупреждению групповой преступности, связанной  с наркоманией. По данным МВД, более 20 млн. человек, в основном молодежи, пробовали наркотики.
В последние  десятилетия во многих странах наблюдается  тенденция не только к резкому  росту наркомании, но и значительное ее «омоложение», т.е. увеличение процента подростков и детей среди наркоманов. Наша страна не стала исключением, хотя у нас нет традиций употребления наркотиков. Если употребление алкоголя дети видят постоянно, если не дома, так на улице, то родителей-наркоманов не так уж много. Наркомания в нашей стране распространяется подобно моде на одежду, музыку, танцы и т.д.
Большинство наркоманов начинают употреблять наркотические  вещества еще в подростковом возрасте и практически всегда под воздействием ближайшего окружения. В медицинской  практике не встречались случаи, когда  бы подросток сам, без внешнего влияния, в одиночку начал бы искать и употреблять  наркотические вещества. Одним из основных мотивов первого потребления наркотика является желание быть «своим среди своих», стремление быть принятым референтной группой, соответствовать моде (а наркотики сейчас в моде), с другой стороны, - проявление самостоятельности, самоутверждения, чувства взрослости, которые выступают главными возрастными особенностями подросткового возраста.
Среди психолого-педагогических и социально-психологических причин ранней наркотизации можно выделить следующие. Употребляющие наркотики подростки чаще всего растут и воспитываются в в неблагоприятных микроусловиях – в неустойчивых или неполных семьях, в ситуации постоянных конфликтов, при отсутствии тепла и заботы со стороны родителей. Такие семьи нередко характеризуются низким морально-этическим уровнем развития, регулярным потреблением спиртного старшими, склонностью к асоциальным действиям.
Что касается материально-бытовых  условий жизни в семье, то здесь  прямой зависимости нет. Условия  жизни могут быть не только неблагоприятными, но и вполне приемлемыми, доходить до уровня высокой материальной обеспеченности. Основную роль играет психологический  климат в семье, отношения родителей  с детьми и между собой. Как  протест против конфликтной обстановки в семье, против применяемых методов  воспитания, эмоциональной отверженности  у детей наблюдаются различные  формы поведения, проявляющиеся, например, в побегах из дома, бродяжничестве, в поисках помощи и внимания вне  дома. Такие подростки зачастую именно в разновозрастные компании, имеющие  нередко асоциальную направленность. Здесь они могут познакомиться  с курением, алкоголем и, что самое  опасное, с наркотиками.
Предрасполагает к наркотикам также низкий уровень  интеллектуального, эмоционально-волевого развития, проявляющийся в ограниченности интересов подростков, бедности их нравственных чувств, направленности только на потребление и развлечения. Известно, что отсутствие увлечений, любимого дела у подростка выражается в низкой культуре досуга, в наличии ничем не заполненного свободного времени.
С другой стороны, перенасыщенность всеми доступными видами и формами развлечений  вызывает постоянное стремление к новым  и новым острым ощущениям. Это  подтверждает и наличие подростковой наркомании в развитых странах.
Отрицательное влияние оказывают отсутствие ясных  и значительных жизненных целей, низкая социальная ценность притязаний подрастающей личности, пессимистическое отношение к своим жизненным  перспективам. Молодой человек, имеющий  ясно обозначенные жизненные цели, желающий занять достойное место  в обществе, социально активный, не станет на путь наркотизации.
Часть же школьников нередко рассуждают: «Окончу школу, пойду работать, а что дальше?»  Монотонная, однообразная работа, усталость  после нее, малый заработок –  все это они зачастую видят  на примере родителей. Трудности  в решении вопроса о смысле жизни могут толкнуть к поискам  иллюзорного счастья, и подросток  захочет испытать яркие впечатления, пусть ненадолго, но забыться, ощутить  свою значимость, почувствовать прилив душевных сил.
Наркотики позволяют  человеку хотя бы на время избавиться от собственных недостатков: скучные  становятся веселыми, жизнерадостными, молчаливые – оживленными, словоохотливыми, робкие – смелыми, слабые чувствуют  прилив энергии, причем сознание собственных  сил и способностей у них возрастает в высокой степени. Эти ощущения прекрасного психического самочувствия и подъема энергии вызывают у подростков желание повторять прием наркотиков.
 Пристрастию  к наркотикам способствует и  существующая у них иллюзия  полезности в виде примеров  создания произведений искусства  в состоянии наркотического опьянения,  «оживляющего» действия многих  наркогенных веществ. Имеет значение и стремление части несовершеннолетних рассматривать жизнь как непрерывный праздник, сплошную цепь удовольствий и ориентация на веселье и наслаждения при нежелании видеть трудности жизни и тем более преодолевать их. Удовлетворение этого стремления становится возможным для подростков в наркотическом опьянении, поскольку оно сопровождается  временным всплеском положительных эмоций, немотивированным весельем, радостным настроением, эйфорией.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.