На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Освещение в гостинице

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
Глава 1. Освещение  - как  основа успеха гостиницы…………………….....4
Глава 2. Освещение отелей…………………………………………..…….....5
     2.1. Архитектурное освещение……………………………………………5
     2.2. Внутреннее освещение……………………………………………..…6
2.2.1. Функции  освещения…………………………………………………….9
2.2.2. Естественное освещение………………………………………………..9
2.2.3. Искусственное освещение………………………………………….....10
     2.3.Энергоэффективное освещение……………………………………...12
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Современные гостиницы снабжены большим и  сложным инженерно- техническим  оборудованием. Это центральное  отопление, канализация, горячая и  холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы.
Здания  оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.
Инженерно-техническое  оборудование рассматривается как  комплекс готовых, постоянно действующих  условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих  в гостинице.
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь  техническую документацию: паспорт  здания, план каждого этажа, схемы  систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт  на лифты.
Для постоянного  надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических  устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.
В больших  гостиничных зданиях постоянно  работает инженерно- техническая бригада, возглавляемая главным инженером  гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами  инженерно-технического оборудования занимается директор или старший  администратор.
Более подробно в своей работе я остановлюсь  на организации службы освещения в гостинице. 
 
 
 
 
 

Глава 1. Освещение - как основа успеха гостиницы.
В наши дни, когда конкуренция в сфере  обслуживания необычайно высока, основой  успеха гостиницы или ресторана  является создание своего оригинального  яркого образа, наличие "своего лица" у заведения, по которому клиенты  будут отличать его и выделять в массе других подобных мест. Именно наличие яркой корпоративной  индивидуальности позволяет владельцам добиваться самого главного в своей  работе - создавать сообщество постоянных клиентов, которые и приносят основную прибыль, выбирая этот конкретный ресторан или конкретную гостиницу среди всех остальных. Главная задача владельцев гостиниц: создать эту яркую оригинальность в световом исполнении. В данном случае оригинальное освещение ресторанов и гостиниц будет играть роль дополнительной вывески.
Основой работы по созданию запоминающегося  светового образа является создание общего привлекательного освещения, с  наличием особых световых эффектов. К  этой работе надо подходить с тонким чувством стиля и большим опытом практического исполнения, поскольку  представляется очевидным тот факт, что популярный ресторан потребует одного типа освещения, а респектабельный отель - совершенно другого. В первом случае свет должен создать атмосферу постоянного движения, во втором свет наполняет помещение приятным успокаивающим окружением, обеспечивая интимную обстановку. Над этим работает общее освещение, в то время как специальные световые эффекты выделяет для посетителей некую ключевую зону. Также отдельные эффекты будут включаться через определенные промежутки времени, превращаясь в местную достопримечательность, и тем самым задерживая посетителей подольше.
При создании освещения гостиницы, светодизайнеры разрабатывают зональное освещения, подбирая индивидуальный свет для различных  помещений. Коридоры освещаются одним  видом света, в номерах используется другое освещение. Особое внимание уделяется  холлу и стойкам портье, а также обеденным и конференц-залам, для которых освещение разрабатывается индивидуально. Если в этих местах возможны оригинальные световые приемы, то в номерах и коридорах используется равномерное спокойное освещение, которое призвано создавать спокойную атмосферу отдыха и покоя. В настоящее время при создании систем освещения гостиниц, светодизайнеры используют принцип двух режимов, когда система освещения реагирует на число людей в той или иной части здания, и соответствующим образом изменяет мощность источников света, что позволяет экономить до 25% электроэнергии.
Особо важной становится разработка оригинального  светового образа при создании сети гостиниц и ресторанов. Если они  все будут обладать выполненной  в одном стиле освещением, то в  таком случае свет становится дополнительным отличительным признаком этой сети, своеобразным "световым" брендом. Наличие такого светового бренда сказывается сугубо положительно, поскольку  позволяет выделить во внимании клиента  не только отдельную точку, но и всю  сеть сразу. 

Глава 2. Освещение отелей.
Освещение формирует имидж отеля, помогает создать атмосферу уюта, радушия  и гостеприимства, изысканности или  простоты. Свет влияет на наши эмоции, на наше сознательное и бессознательное  восприятие гостиницы, на то, понравится ли нам отель и захотим ли мы вернуться в него ещё раз.
Говоря  об освещении гостиниц и отелей, имеют в виду как внешнюю подсветку  фасадов, то есть архитектурное освещение, так и внутреннее освещение рецепции, холлов, коридоров и номеров отеля.  

2.1. Архитектурное освещение.
Внешнее освещение гостиницы позволяет  подчеркнуть уникальность здания, особенности  его архитектуры.
При освещении  исторических зданий, а также зданий с яркой, уникальной архитектурой освещение, как правило, призвано сохранять  дневной вид отеля. Если речь идёт об историческом центре города, то стилистика стоящих рядом зданий бывает достаточно похожей, а умело освещённый отель  уже выделяется на фоне соседствующих  построек.
В освещении  современных гостиниц возможно и  нередко является прекрасным светодизайнерским  решением изменение дневного вида здание. Освещение цветными люминесцентными  лампами, светодиодами, мерцающим светом — такой подход используется в  освещении современных отелей, особенно тех, в которых расположены крупные  дискотеки и казино.
Очень часто красиво освещённое здание становится настолько привлекательным, что именно его вид используют в рекламных проспектах отеля. Если людей встречают по одёжке, то отель  — по его внешнему виду, в том  числе и по тому, как он освещён. Разумеется, «хорошо» совсем не означает «много». На здание должно быть приятно  смотреть, им должны любоваться не только в дневное, но и в ночное время  суток. Именно поэтому для освещения  отелей и гостиниц приглашают светодизайнеров  — специалистов, не только имеющих  художественный вкус, понимающих, что  такое красивая, эстетичная подсветка, но и знающих, как на практике, используя  какие светильники с какими характеристиками можно получить желаемую картину  освещения конкретного здания. Иногда светодизайнер работает вместе с  архитектором проекта и является связующим звеном между архитектором и электриками, трансформируя язык образов в количество, качество и  местоположение светильников. Часто  образ ночного облика отеля рождается  в процессе совместной работы над  концепцией освещения светодизайнера, заказчика и архитектора. 

2.2. Внутреннее  освещение.
Освещение в холлах, номерах должно создавать  уютную, гостеприимную атмосферу. Работая  над концепцией светодизайна отеля, светодизайнер представляет себе потенциальных посетителей — будут это деловые люди, гламурная молодёжь, студенты или семейные пары с детьми. В зависимости от этого, освещение, к примеру, будет уютным и подчёркнуто-функциональным или носить динамично-развлекательный характер, что предоставляет возможность использования цветных ламп и светодиодных светильников.
Выбор характеристик источников света, интенсивность  и цветность света (от холодно-белого до тёпло-жёлтого) также зависят  от многих факторов, в первую очередь  – от категории помещения. В каждом конкретном случае светодизайнер выбирает светильники с источниками света, оптимально подходящими для данного  случая. Если существует возможность, освещение проектируется таким  образом, что в утренние и дневные  часы искусственный свет — белый, бодрящий, в вечернее — более  тёплый, жёлтый, расслабляющий.
Освещение в отеле всегда должно быть максимально  качественным и выбор останавливается  на источниках света с высокой  цветопередачей, создающих равномерное  небликующее освещение. На рецепции, в барах и ресторанах, где посетители отеля общаются друг с другом и  с обслуживающим персоналом, важно  исключить световые контрасты, то есть не использовать светильники с прямыми  и узкими лучами. Зона рецепции всегда освещается ярче других частей холла, чтобы человек, попав в незнакомое помещение, сразу увидел, куда ему  нужно идти.
Принимаясь  за проектирование освещения гостиницы  важно помнить о некоторых  нюансах.
Рассмотрим  все зоны гостиницы:
- освещение рецепции
- освещение холлов
- освещение коридоров
- освещение номеров
- освещение конференц-залов
- освещение зон отдыха и развлечений
- освещение баров, ресторанов
- освещение зоны парковки
- архитектурная подсветка фасадов и прилегающей территории
Во-первых, поговорим о входных зонах  и зонах ресепшн. Эти зоны должны быть хорошо освещены, ведь они несут  большой смысловой акцент. При  значительной высоте потолков следует  использовать светильники с металло-галогенными  лампами. По направлению движения людей (например, к ресторану гостиницы) следует использовать повышенную горизонтальную освещенность. Отдельное внимание необходимо уделить картинам, висящим на стенах отеля. Акцентное освещение картин не даст им потеряться. В то же время  при выборе типов светильников необходимо помнить о том, что многие источники  света выделяет тепло, что может  привести к ощущению дискомфорта  как у сотрудников гостиницы, так и у постояльцев.
Отдельное внимание стоит уделить освещению  атриумных зон гостиниц. Если в  гостинице присутствует атриумная  зона - это может стать ярким  элементом дизайна и привлечь особое внимание постояльцев гостиницы. Безусловно, выигрышным вариантом освещения  атриума является использование  высокой (на несколько этажей) подвесной  конструкции (люстры). Такой элемент  привлечет к себе внимание своей  грандиозностью. Если атриум наверху  заканчивается стеклянным куполом, который виден с улицы, имеет  смысл залить этот купол светом, чтобы он был виден со значительного  расстояния от отеля. При этом важно  помнить, что свет от стекла практически  не отражается.
Также отметим некоторые особенности  освещения номерного фонда. Во-первых, нужно помнить о том, что гостиничный  номер - это жилая зона, а в жилой  зоне комфортными для человека являются светильники с теплыми источниками  света. В последнее время на стене  в изголовье кровати принято  помимо бра (либо прикроватных настольных ламп) устанавливать специальные  светильники, которые помогают человеку читать в темное время суток, не включая общее освещение. Особенностью этих светильников является то, что они создают тонкий направленный луч света, который не беспокоит других людей, находящихся в номере. Как правило, в этих светильниках используются светодиоды, что позволяет экономить электроэнергию.
При освещении  коридоров гостиницы имеет смысл  использовать светильники с люминесцентными  или компактными люминесцентными  лампами. Это связано с тем, что  светильники в коридорах включены круглые сутки, а люминесцентный свет является энергоэффективным и  не выделяет тепло. 

2.2.1. Функции  освещения.
Освещение в гостинице выполняет как  практическую, так и эстетическую функцию. С помощью света можно  подчеркнуть интересные детали интерьера  и здания в целом.
Гостиницы высокого класса, особенно в крупных  городах, должны иметь большую освещенность.
Устройства  освещения должны гармонировать  с архитектурными элементами в дневное и вечернее время. 

2.2.2. Естественное освещение.
Все помещения, предназначенные для размещения людей, должны иметь хорошее естественное освещение. При размещении номеров  по сторонам света действует такое  же правило, что и в жилом строительстве. Следует избегать направления фасада здания на северную сторону. Поэтому  наилучшей ориентацией гостиничного коридора является направление в  севера на юг, при котором можно  добиться солнечного освещения номеров  с востока и с запада.
Северная  сторона, кроме того, имеет большие  тепловые потери, что отрицательно сказывается на рентабельности эксплуатации.
2.2.3. Искусственное освещение.
Принцип освещения жилого номера сводится к  освещению всей внутренней части  и отдельно функциональных зон. В  современных гостиницах очень часто  избегают верхнего света с потолка. Это связано с трудностями  нахождения художественной формы такого освещения. Часто применяется боковое  освещение, источником которого являются размещенные на стенах светильники  или стеклянные пластинки, вмонтированные во встроенную мебель, за которыми размещается  источник света. При выборе светильников для общего освещения необходимо учитывать следующие требования: освещение должно быть достаточно равномерным, не создавать резких контрастов цвета, а также теней и бликов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.