На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Экономическое содержание доходов бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 

1. Сущность и функции  бюджета, взаимосвязь с государственными доходами

      «История  финансов свидетельствует, что бюджет не является институтом, присущим государству на всех стадиях его развития. Долгое время государство не имело бюджета. Однако во всех европейских государствах и в России собирались доходы и производились расходы, т. е. существовала известная, основанная на юридических нормах, система доходов и расходов. Бюджет появляется не тогда, когда государство производит расходы и добывает для этого средства, а когда оно в свою финансовую деятельность вводит плановое начало — составляет смету доходов и расходов на определенный период. Бюджет — слово английского происхождения, означающее «мешок». Когда палата общин в Англии в 16-17 вв. утверждала субсидию королю, то перед окончанием заседания канцлер казначейства (министр финансов) открывал портфель, в котором хранилась бумага с соответствующим законопроектом. Это называлось открытием бюджета, позже название портфеля было перенесено на документ. С конца XVII в. бюджетом стал называться и документ, содержащий утверждаемый парламентом план доходов и расходов государства»1.
     Анализ  учебной и научной литературы свидетельствует, что бюджет рассматривается как многоаспектное понятие, которое не может быть определено однозначно ввиду отражения разных явлений.
      «Бюджет — форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных  для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»2.
     В современных условиях развития государства и общества особое значение имеет государственный бюджет, представляющий собой главный инструмент государственной политики. Все ведущие современные экономические учения (кейнсианство, монетаризм, теория экономического роста, теория неоклассического синтеза, либерализм), чьих концепций в той или иной степени придерживаются современные правительства, рассматривают бюджетное перераспределение как основной способ воздействия на макроэкономическую стабильность и уровень жизни. В макроэкономике государственный бюджет обеспечивает:
     - формирование совокупного спроса;
     - регулирование доходов населения; 
     - регулирование уровня безработицы; 
     - регулирование процентных ставок;
     - воздействие на инфляцию;
     - стимулирование инвестиций;
     - развитие социально-экономической инфраструктуры;
     - экономический рост3.
     Особую  роль государственный бюджет приобрел в условиях мирового экономического кризиса. Как показал опыт 2008-2010 гг. во многих странах, в том числе  в России, именно бюджетное финансирование государственных антикризисных мер способствовало стабилизации национальных экономик, остановке экономического спада, созданию условий для возобновления роста экономической активности, сохранению социальной стабильности.
     В России правовой основой формирования федерального бюджета является Конституция Российской Федерации. Статья 71 основного закона устанавливает, что «... в ведении Российской Федерации находятся федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития». Более детализированное правовое регулирование вопросов формирования и исполнения федерального бюджета содержит Бюджетный кодекс РФ4.
     Наполнение  доходной части бюджета на федеральном  уровне (в основном) происходит за счет поступлений, которые с достаточной  стабильностью и надежностью обеспечиваются двумя ведомствами: ФНС России и ФТС России (т.е. посредством налоговой и таможенной систем), в сравнении с которыми незначительные объемы доходов, поступающих от других администраторов, совершенно несопоставимы.
     Доходы, сформированные администраторами, поступают на единый счет бюджета уже в изъятом (готовом) виде, где централизуются и аккумулируются в единой совокупности на федеральном, региональном и местном уровнях в соответствии с нормативами таких поступлений, установленными федеральными законами о бюджете для каждого уровня бюджетной системы5.
     Сложившийся в стране за годы реформ механизм распределения  налогов и полномочий между бюджетами, на наш взгляд, представляет собой  сложную и запутанную систему. Методология, принципы и практика его осуществления - явление сложное и противоречивое, отразившее всю многогранность проблем переходного периода в формировании федеративных отношений.
     В мировой практике используются три  основные модели реализации налоговых  полномочий между бюджетами. Все они находят отражение в российской бюджетно-налоговой системе. Особенность российского механизма распределения налоговых доходов заключается в том, что, во-первых, применяются одновременно все модели распределения налоговых полномочий, а во-вторых, внутри этих моделей не существует единого подхода к распределению налоговых доходов.
     Первая  модель - разграничение полномочий по взиманию налога и закрепление  их за определенным уровнем власти. В России данная модель реализуется  в разделении налогов на федеральные, региональные и местные. Данную модель усложняет передача полномочий по установлению величины региональной ставки налога на прибыль организаций (от 13,5 до 18%), который является федеральным налогом и не должен предполагать наличия каких-либо налоговых полномочий, кроме федеральных.
     Следует отметить, что полномочия субнациональных (региональных и местных) властей  при установлении региональных и  местных налогов весьма ограниченны: все основные элементы налогообложения  определяются федеральным налоговым законодательством, а субнациональные власти, согласно ст. 12 Налогового кодекса РФ, вправе лишь конкретизировать налоговую ставку в установленных федеральным законодательством пределах, дополнить перечень льгот, определить порядок и сроки уплаты по соответствующему налогу (см. табл. 1)6.
     Таблица 1
     Полномочия  по установлению элементов  налогов в РФ
 
Наименование налога  
 
Ставка 
Порядок  
и сроки  
уплаты   
налога 
Налоговые   
льготы    
(преференции)
Введение  
в действие 
(отмена)
Федеральные налоги и сборы:                      
Налог на прибыль          
организаций             
Ф + Р  Ф    Ф      Ф    
Прочие  федеральные налоги Ф    Ф    Ф      Ф    
Региональные налоги:                         
Налог на имущество        
организаций             
Ф + Р  Р    Ф + Р    Р    
Транспортный  налог       Ф + Р  Р    Р      Р    
Налог на игорный бизнес  Ф + Р  Ф    Ф      Р    
Местные налоги:                            
Земельный налог          Ф + М  М    Ф + М    М    
Налог на имущество        
физических лиц          
Ф + М  Ф    Ф + М    М    
Специальные налоговые режимы:                     
Упрощенная  система        
налогообложения         
Ф + Р  Ф    Ф      Ф    
Система налогообложения   
в виде единого налога     
на вмененный доход        
для отдельных видов       
деятельности            
Ф    Ф    М      М    
 
    Ф - налоговые полномочия закреплены за федеральным уровнем власти;
    Р - налоговые полномочия закреплены за региональным уровнем власти (субъект  Федерации);
    М - налоговые полномочия закреплены за органами местного самоуправления. 

      Из табл. 1 видно, что в России существует сложный механизм разделения налоговых полномочий между различными уровнями бюджетной системы. Кроме того, система межбюджетных отношений характеризуется значительной централизацией налогово-бюджетных полномочий на федеральном уровне. Объем фискальных полномочий субъектов РФ достаточно узок и не предполагает права введения собственных налогов, не предусмотренных федеральным законодательством, или повышения налоговых ставок сверх предусмотренных федеральным законодательством пределов.
      Вторая  модель, используемая в мировой практике при распределении налоговых  доходов, - это совместное использование  базы налогообложения. Эта модель применяется  в России в отношении налога на прибыль организаций, сумма которого в соответствии с Налоговым кодексом РФ по ставке в размере 2% зачисляется в федеральный бюджет, а по ставке 18% зачисляется в бюджеты субъектов РФ.
      Третьей моделью является нормативное разделение между бюджетами разных уровней доходов от конкретных видов налогов, взимаемых по единым ставкам на всей территории страны. В основе определения конкретных пропорций межбюджетного распределения налогов могут лежать различные критерии: численность населения; географическое положение того или иного региона; состояние его промышленного потенциала и т.п. Пропорции и порядок распределения налогов могут устанавливаться на различные периоды. Часть налоговых поступлений от федеральных налогов, сборов и специальных налоговых режимов подлежит распределению между уровнями бюджетной системы по нормативам, установленным Бюджетным кодексом РФ.
      В учебнике Н. Б. Ермасовой «Бюджетная система России» бюджет в качестве экономической категории представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств7. Бюджетные отношения возникают между государством и его субъектами (юридическими и физическими лицами) при образовании централизованного фонда посредством налогов, сборов, пошлин, а также при использовании централизованного бюджетного фонда; через экономические отношения в государственный бюджет ежегодно мобилизуется значительная часть накоплений предприятий, организаций и доходов населения. Средства бюджета направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства, социально-культурных мероприятий.
      В смысле правового акта государственному бюджету дается следующее определение.
      Государственный бюджет — это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти. Такой финансовый план образования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств (государственного бюджета) закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений8.
      Государственный бюджет является основным финансовым планом страны, центральным звеном финансовой системы. Его главное назначение — с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики, решения общегосударственных задач, укрепления обороноспособности.
      Понятие государственного бюджета не только характеризует определенные денежные отношения, но и имеет соответствующее им материально-вещественное воплощение, которое находит свое выражение в фонде денежных средств государства.
      Формирование  государственного бюджета происходит как на стадии первичного распределения национального дохода, так и в ходе его перераспределения. В процессе первичного распределения национального дохода государство получает в свое распоряжение часть чистого дохода в форме налогов (налога на добавленную стоимость (НДС), акцизов и др.). В результате перераспределения в бюджет поступает часть прибыли предприятий и хозяйственных организаций различных форм собственности.
      Проф. В.М. Родионова справедливо утверждает, что «...сущность экономической категории  полнее и глубже раскрывается в ее функциях; последние — способ проявления сущности категории в действии, специфический способ выражения присущих категории свойств. Исходя из этого, функция характеризуется тем, что, во-первых, всегда производна от сущности, которую она выражает, и, во-вторых, всегда объективна, так как предопределена общественным назначением самой категории. Будучи способом проявления сущности, функция реализует те свойства, которые характеризуют саму экономическую категорию. Поэтому в функциях полнее раскрывается экономическая природа категории, проявляется ее специфическое общественное назначение. Именно функции показывают, как, каким образом реализуется общественное назначение соответствующей экономической категории. Но при этом функции не могут быть сведены к конкретному механизму действия разных форм проявления категории»9.
      В учебнике «Бюджетная система России»  под ред. проф. Г.Б. Поляка отмечается, что «основной функцией бюджета является распределительная. Она проявляется через формирование и использование централизованных фондов денежных средств по уровням государственной и территориальной власти и управления. В развитых странах через бюджеты разных уровней перераспределяется до 50% ВВП. С помощью бюджета государство регулирует хозяйственную жизнь страны, экономические отношения, направляя бюджетные средства на поддержку или развитие отраслей, регионов. Регулируя таким образом экономические отношения, государство способно целенаправленно усиливать или сдерживать темпы производства, ускорять или ослаблять рост капиталов и частных сбережений, изменять структуру спроса и потребления. Перераспределение ВВП через бюджет имеет две взаимосвязанные, проистекающие одновременно и непрерывно стадии: образование доходов бюджета и использование бюджетных средств — расходы бюджета. Одновременно с распределительной действует контрольная функция бюджета, которая предполагает возможность государственного контроля за поступлением и использованием бюджетных средств»10. По сути, описывая содержательную характеристику распределительной функции бюджета, авторы учебника рассматривают две ее подфункции - мобилизация доходов в бюджет и использование бюджетных расходов.
      По  мнению П. И. Вахрина, государственному бюджету, как и всей системе финансов, присущи две функции: распределительная (перераспределительная) и контрольная11.
      В учебнике «Бюджетная система Российской Федерации» под ред. проф. О.В. Врублевской и проф. М.В. Романовского раскрывается содержание трех функций бюджета, которые присущи ему как финансовой категории:
      - образования бюджетного фонда (бюджетные доходы);
      - использования бюджетного фонда (бюджетные расходы);
      - контроля12.
      Первую  функцию выполняют бюджетные доходы, которые призваны обеспечить органы власти и местного самоуправления устойчивой финансовой базой. Бюджетный фонд формируется за счет поступлений от юридических и физических лиц, полученных в результате первичного распределения стоимости ВВП: оплаты труда работников реального сектора экономики, доходов индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, других категорий самозанятых граждан, прибыли коммерческих организаций, прибыли от предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Используя различные виды доходов — налоговые и неналоговые, государство регулирует социально-экономические процессы, влияя на совокупное потребление, на структуру накоплений субъектов хозяйствования, на инвестиционно-инновационную деятельность. Через налоги достигается относительное равновесие между общественными потребностями и ресурсами, необходимыми для их удовлетворения, а также обеспечивается рациональное использование природных богатств. Посредством налогов государство решает экономические, социальные и многие другие общественные проблемы. В современных условиях налоги признаны важным экономическим инструментом воздействия государства на объем потребительского спроса, инвестиции, темпы экономического роста, а также на стимулирование отдельных отраслей и сфер экономики. Увеличение налоговой нагрузки способствует повышению бюджетных доходов в краткосрочном периоде, но при этом подрывает экономические стимулы развития, что ведет к снижению поступлений в бюджет. И, наоборот, снижение налоговой нагрузки уменьшает фискальный эффект налогов на первых порах, но стимулирует развитие экономики. В долгосрочном периоде за счет роста деловой активности доходы государства возрастают.
      Вторую  функцию бюджета — использование  бюджетного фонда — осуществляют бюджетные расходы, основное назначение которых заключается в обеспечении выполнения субъектами публичной власти возложенных на них функций13. Расходы бюджета активно воздействуют на общественное воспроизводство через финансирование инвестиций и инноваций, размещение государственных и муниципальных заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, бюджетное субсидирование и бюджетное кредитование организаций, финансирование производства общественных благ. Расходы бюджета тесно взаимосвязаны с его доходами, что проявляется в их взаимном влиянии друг на друга, а также в количественном соответствии.
     В настоящее время в Российской Федерации основная проблема формирования федерального бюджета связана с  вопросом о степени его соответствия потребностям развития российской экономики и общества. Может ли современный федеральный бюджет с его сложившейся структурой доходной и расходной частей и действующая система бюджетного перераспределения способствовать достижению основных стратегических целей государственной политики, сформулированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.? Этими целями являются:
     - достижение уровня экономического  и социального развития, соответствующего  статусу России как ведущей мировой державы XXI в., занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан;
     - переход российской экономики  от экспортно-сырьевого к инновационному социально ориентированному типу развития;
     - поддержание макроэкономической  стабильности и предсказуемости  изменения основных макроэкономических  параметров, последовательное снижение  уровня инфляции;
     - развитие человеческого потенциала;
     - достижение социального согласия, содействие развитию механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижение социального неравенства;
     - снижение регионального неравенства14.
      В данной концепции Правительство  РФ отмечает, что в долгосрочной перспективе повышается роль государственного бюджета как инструмента решения важнейших стратегических экономических и социальных задач, финансового обеспечения инновационного развития экономики при сохранении устойчивости бюджетной системы. Однако проблема соответствия бюджетного перераспределения заявленным целям остается актуальной.
      Осознавая невозможность в дальнейшем ежегодно наращивать государственные расходы  в условиях посткризисного развития и стремясь обеспечить финансовую устойчивость бюджетной системы в среднесрочном периоде, правительство РФ еще при планировании федерального бюджета на 2010-2012 гг. провозгласило курс на сокращение расходных обязательств как доли ВВП при одновременном повышении их эффективности. Выполнение государством ранее взятых на себя обязательств в полном объеме привело бы к сохранению размера дефицита на уровне 6-7% ВВП в ближайшие два-три года. Сокращение бюджетного дефицита не требовало частичного отказа от уже принятых решений и обязательств. В Бюджетном послании 2010 г. в качестве главной названа задача обеспечить макроэкономическую и финансовую стабильность, для чего нужно сокращать бюджетный дефицит, ограничивая государственные расходы.
      Отметим также, что в Законе о федеральном  бюджете на 2011 - 2013 гг.15 сохраняется тенденция к снижению уровня доходов. Основное их сокращение приходится на 2010 г. и связано с заменой ЕСН страховыми взносами (-1,3%) и уменьшением поступлений от уплаты таможенных пошлин (-0,3%).
      Заметим, что, согласно прогнозу Минфина России, в 2013 г. при сопоставимом объеме реального ВВП доходы федерального бюджета будут на 5,6 п. п. ВВП ниже, чем в 2008 г.16
      Основными источниками доходов федерального бюджета в ближайшие три года останутся налоговые поступления, обеспечивающие порядка 55% всех доходов  бюджета. При этом ожидается постепенное снижение доли нефтегазовых доходов в пользу ненефтегазовых вследствие более низких темпов роста цен на нефть марки «Urals» и налогооблагаемых объемов экспорта по сравнению с динамикой ВВП и укреплением рубля.
      Кроме того, прогнозируется рост доходов за счет установления задания по дивидендам на акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, и части прибыли ФГУП (49,3 млрд. в 2011 г. и 53,3 млрд. руб. в 2013 г.). Для покрытия дефицита бюджета планируется активно использовать доходы от приватизации (298 млрд. в 2011 г. и 309 млрд. руб. в 2013 г.). Средства Резервного фонда будут использовать на финансирование дефицита только в 2011 г. в размере 284,3 млрд. руб., в результате он будет полностью исчерпан к 2012 г. Средства Фонда национального благосостояния планируется использовать в объеме, равном софинансированию пенсионных накоплений граждан (в 2011-2013 гг. в сумме 5-7,5 - 10 млрд. руб. соответственно), что позволит сохранить ранее накопленные средства Фонда для обеспечения финансовой устойчивости пенсионной системы17.
      Для бюджета характерным является то, что виды доходов, как правило, не закреплены за конкретными видами бюджетных расходов, что позволяет маневрировать финансовыми ресурсами, сосредоточивая их на приоритетных направлениях. Изложенные выше теоретические вопросы содержания бюджета позволили определить его место в системе финансов страны (рис. 1)18. 

     

     Рис. 1. Бюджет в системе  финансов 

      Итак, государство, используя финансовые отношения, осуществляет перераспределение ВВП и НД и формирует фонды денежных средств, которые являются доходами бюджетов.
 

2. Дискуссионные вопросы  сущности и функций доходов бюджета

      Термин  «доходы бюджета» используется в  нескольких значениях.
      1. В первую очередь доходы бюджета рассматриваются как денежные (бюджетные) средства, т.е. как материальная категория. На это прямо указывается в легальном понятии доходов. В соответствии со ст. 6 БК РФ доходы бюджета - это денежные средства.
      Этот  аспект доходов бюджета имеет  в виду законодатель в большинстве  норм материально-правовой части БК РФ. Например, доходы бюджета рассматриваются как денежные средства в тех случаях, когда говорится об их зачислении на счета органов Федерального казначейства (ст. 40 БК РФ).
      Доходы  бюджета - это не просто бюджетные  средства, а бюджетные средства, которые имеют определенную направленность, вектор движения. В какой-то мере это обстоятельство учитывает легальное определение доходов бюджета (ст. 6 БК РФ), согласно которому доходы бюджета - это поступающие в бюджет денежные средства.
      Однако  характеристика доходов бюджета  как денежных средств, поступающих  в бюджет, требует определенного  уточнения. Дело в том, что в процессе формирования доходов бюджета имеет  место и обратный поток. Речь идет о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных доходов, а также средств, ошибочно зачисленных в доходы бюджета. Внешне возврат доходов имеет сходство с расходованием бюджетных средств. Но включение данных сумм в состав расходов бюджета не соответствовало бы их предназначению, искажало бы бюджетные показатели. В связи с этим денежные средства, возвращаемые из бюджета их плательщикам, также включаются в понятие доходов19.
      В результате под доходами бюджета  следует понимать денежные средства, поступающие в бюджет, а также денежные средства, возвращаемые из бюджета их плательщикам. Данная особенность понимания доходов бюджета свидетельствует о том, что понятие доходов бюджета используется для характеристики объектов всех отношений, связанных с взаимодействием бюджетного права и раздела государственных и муниципальных доходов.
      Следует отметить, что помимо доходов бюджета  существует еще одна группа денежных средств, являющихся источником пополнения бюджета. Речь идет о государственных и муниципальных заимствованиях.
      2. Можно выделить понимание доходов  бюджета в экономическом смысле. В данном случае они представляют  собой экономические отношения,  связанные с формированием финансовых  ресурсов соответствующего бюджета  на безвозвратной основе.
      В литературе имеется понятие доходов  бюджетов, в соответствии с которыми они понимаются как «часть финансовых ресурсов государства в виде строго определенных нормами бюджетного права экономических отношений по поводу поступления денежных средств в бюджет государства (Российской Федерации или субъекта Российской Федерации) с целью создания его финансовой базы для удовлетворения публичных потребностей»20.
      Из  указанного определения видно, что  доходы рассматриваются как финансовые ресурсы, при этом одновременно делается акцент на их экономическом содержании.
      3. В учебнике «Бюджетная система России» под ред. Г. Б. Поляка дается следующее определение: «Доходы бюджета — это экономические (денежные) отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в процессе формирования фондов денежных средств, поступающих в распоряжение органов власти разного уровня и местного самоуправления»21.
      Доходы  федерального бюджета представляют собой денежные средства, поступающие  в распоряжение федерального центра в безвозмездном и безвозвратном порядке. В соответствии с общепринятым правилом, доходы подразделяют на налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления, а структурно - на группы, подгруппы, статьи, подстатьи и элементы доходов, предусмотренные бюджетной классификацией22.
      Налоговые доходы администрируются Федеральной  налоговой службой (ФНС России) и  зачисляются в федеральный бюджет по установленным ставкам от федеральных  налогов и сборов. Некоторые из них за счет изменения нормативов отчислений и перераспределения доходов могут выступать в качестве регулирующих. При этом определенная часть сумм из налоговых поступлений направляется в нижестоящие бюджеты.
      К налоговым поступлениям относятся  предусмотренные Налоговым кодексом РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
      Налоговые доходы играют решающую роль в формировании доходной базы бюджета расширенного правительства РФ: на их долю в 2008 г. приходилось 70,3%, в 2009 г. - 69,5%, в 2010 г. - 71,6%23.
      В 2010 г. в бюджетную систему Российской Федерации поступило 15715,9 млрд. руб., что на 2116,2 млрд. руб. (15,6%) больше предыдущего года. Рост доходов обеспечен увеличением поступлений по всем основным источникам. Решающую роль сыграли налоговые доходы, которые выросли на 1708,8 млрд. руб. (23,9%) и составили 8868,0 млрд. руб. Доходы от внешнеэкономической деятельности увеличились с 2683,3 млрд. руб. в 2009 г. до 3227,7 млрд. руб. в 2010 г. (на 20,3%). Налоги и взносы на социальные нужды возросли на 158,2 млрд. руб. (7,5%) и составили 2279,3 млрд. руб. По другим доходам, которые в 2010 г. равнялись 1340,9 млрд. руб., отмечается снижение поступлений на 295,2 млрд. руб. (18,0%) (табл. 2)24. 
 

     Таблица 2
     Поступления в консолидированный  бюджет Российской Федерации
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.