На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Компания Apple

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 
Содержание 2
Введение 3
Миссия  и цели компании  4
Конкурентная  стратегия компании  5
Организационная структура компании  8
Заключение 13
Список  используемой литературы 14 

 


Введение

 
     Apple Inc.— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом.
     Основана  в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возняком, собравшими в середине 1970-х свой первый персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». Продав несколько десятков таких компьютеров, молодые предприниматели получили финансирование и официально зарегистрировали фирму 1 апреля 1976 года.
     В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple: мобильные  телефоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, персональные компьютеры MacBook Pro, MacBook Air, Mac mini, iMac, Mac Pro, компьютерные мониторы Thunderbolt Display, серверы Mac mini Server, Mac Pro Server, мультимедийные проигрыватели Apple TV, портативные мультимедиа-плееры iPod shuffle, iPod nano, iPod classic и iPod touch и др. Кроме этого, компания производит аксессуары к данным продуктам, а также программное обеспечение.
     Благодаря инновационным технологиям и  эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую  с культом, в индустрии потребительской  электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим  брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой  компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.
     Целью данной работы является анализ организации деятельности компании Apple. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    определить миссию компании;
    стратегию компании;
    организационную структуру компании;
 


Миссия  и цели компании

 
     Миссия  организации является важнейшей  составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
     Необходимо  помнить, что формулировка миссии —  это открытый документ, который рассчитан  не только на работников организации, но и на клиентов — как старых, так и потенциальных. В качестве примера хорошо сформулированной миссии хочу привести миссию «Apple»: «Предлагать наилучшие технологии для персональных компьютеров и передавать их как можно большему числу людей».
     Существует  мнение, что формулировка миссии должна включать около десятка элементов, конкретизирующих положение организации  сравнительно внешней среды. Хорошо сформулированная миссия если и не включает все эти элементы, то, по крайней мере, позволяет восстановить их при помощи логических заключений. Перечислим элементы, конкретизирующие миссию организации (с примерами  из миссии фирмы «Apple»):
     1.Указание на клиентов: миссия организации не может быть определена, если остается неясным, на кого рассчитаны производимые ею товары или даваемые ею услуги — максимально широкий круг клиентов («предоставлять услуги как можно большему числу людей»).
     2.Указание  на продукты и/или услуги, с  которыми связана занятие организации:  «наилучшие технологии для персональных  компьютеров».
     3.Указание на рынок, на который ориентируется организация: максимально широкий рынок.
     4.Указание  на дипломату организации в  области новых технологий: новые  технологии — основное средство  привлечения покупателей («предоставлять  наилучшие технологии»).
     5.Указание  на систему ценностей организации, этические принципы ее занятия.
     6.Указание на преимущества организации по сравнению с ее конкурентами: основное преимущество — высокое качество и новизна предлагаемого продукта («наилучшие технологии для персональных компьютеров», а не просто качественные).
     7.Указание  на обязательства перед обществом,  которые организация берет на  себя.
     8.Указание  на обязательства перед работниками,  которые берет на себя организация. 
     Как видно из этого перечня, миссия фирмы  «Apple» может считаться действительно  хорошо сформулированной, поскольку  из восьми элементов в ней нашли  выражение пять и только три остались неосвещенными.
     Миссия  определяет направление движения организации, а частные цели обязательно ей подчиняются. От того, насколько хорошо сформулирована миссия организации, зависит то, как эффективна будет ее деятельность. Наличие миссии помогает сориентироваться в ситуации и определить, что соответствует ее интересам, а что идет вразрез с ними.

Конкурентная  стратегия компании

     Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия  – не просто представление о том, как вести себя по отношению к  конкуренту или противнику. Она затрагивает  более фундаментальные аспекты  природы организации как инструмента  коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и  процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и  ее социальными обязательствами, элементами управления. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить  и распределить ограниченные ресурсы  организации наиболее эффективным  образом с учетом изменения внешней  и внутренней среды.
     В настоящее время большую часть денег Apple зарабатывает на недавно изобретенных устройствах. Больше двух третей прибыли компания получает от реализации таких типов продуктов, которых не существовало пять лет назад (iPhone и iPad). А 78% дохода Apple приносят устройства, которых никто не мог и представить всего 10 лет назад ( iPod и iTunes).
     Новые продукты были частью большого стратегического  плана Apple, который она наметила еще  в 1997 году. В будущем успех Apple будет  зависеть именно от этой стратегии, а  не от изобретения всё новых и  новых категорий продуктов.
     Apple была убыточной. Всего каких-то 14 лет назад она с каждым  годом теряла всё больше и  больше денег. Все считали,  что лучшие годы компании остались  позади. Война за рынок персональных компьютеров была окончена и выиграла ее Microsoft. Попытки изобрести новые платформы, в частности, Newton, провалились. Компания была в плачевном состоянии. Если бы она попыталась стать уникальной, то так и осталась бы небольшой компанией. Если бы распродала весь товар и стала более традиционной, ее бы разрушили более эффективные конкуренты.
     Apple была не просто в упадке, казалось, она никогда не сможет встать  с колен. Это были отзвуки  славы 80-х, небольшая отсылка  к истории персональных компьютеров.
До нижней грани компания докатилась в 1997 году. От безысходности Apple заключила новое  партнерское соглашение с Microsoft, по которому компания инвестировала в Apple 150 миллионов долларов в обмен  на обещание сделать Internet Explorer браузером  по умолчанию во всех Mac'ах. Apple нуждалась  в деньгах. И в партнерстве.
     В 1997 году Apple опустилась так низко, что  была готова на всё. От той же безысходности  она повысила Стива Джобса с должности  простого советника до “временного  генерального исполнительного директора”. Джобс из визионера, от которого можно ожидать чего угодно, превратился в уверенного лидера. Предыдущий опыт изгнания из собственной компании и постройки новой с чистого листа сделал его тем, кем ему суждено было стать — провидцем и диктатором.
     Джобс набрал в команду преданных людей, бесцеремонно избавился от целых  линеек продуктов и полностью  переформировал компанию вокруг новой  захватывающей долгосрочной стратегии. Стратегия заключалась в том, чтобы из компьютерной компании переделать Apple в прикладную. В компанию, завязанную на информации. Подобной стратегии не было ни у одной компании.
     Конечно, продукты Apple — устройства универсальные, их можно использовать и в бизнесе, и для общения, и для уплаты налогов, и для много чего еще. Но создание контента и его потребление  всегда будут главным приоритетом  компании и центральной частью выигрышной стратегии.
     Очевидно, в 1997 году Apple заметила, что потреблять информацию очень неудобно. Люди платили по 12-18 долларов за музыку на компакт-дисках и таскали с собой огромные CD-плейеры, чтобы ее слушать. Телевидение всегда было ужасным. Услуги кабельного телевидения были и остаются громоздкими, неинтуитивными и дорогими. По радио в машине никогда не услышишь нормальных песен. Книги и журналы дорогие и напрасно тратят бумагу.
     Apple видела, что новые цифровые технологии  в объединении с интернетом  могут исправить эту сломанную  цепочку потребления. Но она  видела и то, что различные  отрасли будут бороться за  предотвращение этих изменений. Люди говорят об iPod, iPhone и iPad просто как об устройствах, которые выстрелили только потому, что оказались привлекательными на полках бытовой электроники. Но понять почему они стали так невероятно успешными можно только рассматривая их в контексте информационной стратегии Apple.
     Конкуренты  компании сосредоточились на производстве устройств, а Apple в то же время решила уделить внимание тому, как люди взаимодействуют с собственной  культурой. iPod создавался с целью исправить модель потребления музыки с помощью цифровых носителей и интернета. Та же история с iPhone, iPad и Apple TV.
     Последние десять лет целью всех новых продуктов Apple было исправить модель потребления  информации с помощью цифровых технологий и интернета. Все это касается и Mac'ов, и MacBook'ов — Apple улучшила эти  продукты, внеся исправления в  модель потребления и создания информации.
     Именно  поэтому Apple больше не будет создавать  новые платформы. В ближайшие  десять лет ничего подобного iPod, iPhone и iPad не будет. Линейка продуктов Apple позволяет исправляет все недостатки главных способов создания и потребления информации.
     Apple — самая успешная компания  в мире по той простой причине,  что у неё лучшая из когда-либо  разработанных бизнес-стратегий:  исправить недостатки в создании  и потреблении информации.
     Всего за десять лет Apple изобрела три радикально новых платформы. Но эти изобретения  были только средством для достижения цели. Эти изобретения позволили Apple получить доступ ко всем главным  способам потребления информации.
     Теперь, когда у Apple есть все линейки продуктов, которые предлагают лучшие решения  для создания и потребления информации, как на рабочем месте, так и  в дороге, ей больше не нужно создавать  новые. 

 


Организационная структура компании

 
     Фирмы, занимающиеся одним видом бизнеса, как правило, организуются по функциональным направлениям. Объединение в группы сходных задач способствует получению  экономии на масштабе, стимулированию обучения и расширению способностей, а также использованию стандартизированных  систем контроля. Поскольку межфункциональная  интеграция происходит на верхнем уровне организации, функциональные структуры  в огромной степени способствуют централизованному контролю со стороны  генерального директора и команды  топ-менеджеров.
     Однако  даже в тех фирмах, которые производят только один товар, функциональные структуры сталкиваются с проблемами сотрудничества и координации. Разные функциональные отделы ставят свои собственные цели, вырабатывают собственные ценности, терминологию и нормы поведения, которые затрудняют межфункциональную интеграцию. По мере роста фирмы топ-менеджерам становится все труднее добиваться эффективной интеграции. Поскольку различные функции фирмы тяготеют к тесной взаимозависимости охотнее, чем к неструктурированному объединению, возможности для децентрализации сужаются. В частности, очень трудно управлять индивидуальными функциями как полуавтономными центрами прибыли
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.