На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация эффективного контроля

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
  Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не
могут быть реализованы  в полной мере все другие функции  управления:
планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно
постоянно учитывать  реальные возможности и изменяющиеся условия
функционирования  и развития фирм. Контроль призван  обеспечивать правильную
оценку реальной ситуации и тем самым создавать  предпосылки для внесения
корректив в  запланированные показатели развития как отдельных подразделений,
так и всей фирмы. Поэтому контроль выступает одним  из главных инструментов
выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное
функционирование  фирмы и достижение ею намеченных целей как в долгосрочной
перспективе, так  и в вопросах оперативного руководства.
   В функцию контроля входят: сбор, обработка и анализ информации о фактических
результатах хозяйственной деятельности всех подразделений фирмы, сравнение их
с плановыми  показателями, выявление отклонений и анализ причин этих
отклонений; разработка мероприятий, необходимых для достижения намеченных
целей. В связи  с этим контроль рассматривается  не только как фиксирование
отклонений, но и как анализ причин отклонений и  выявление возможных тенденций
развития. Наличие  отклонений в одном из звеньев  может потребовать принятия
срочных решений, касающихся оперативной деятельности конкретного
подразделения.
  Важной функцией управленческого контроля является разработка стандартной системы
отчетности, проверка этой отчетности и ее анализ как  по результатам
хозяйственной деятельности фирмы в целом, так  и каждого отдельного
подразделения. Поэтому осуществление функции  контроля опирается в первую
очередь на организацию  системы учета и отчетности, включающей финансовые и
производственные  показатели деятельности и проведение их анализа.
      
 
 
 
 
 
 

Понятие контроля. 

  Контроль - процесс определения, оценки  и информации об отклонениях  действительных значений отзаданных  или их совпадении и результатах  анализа. Контролировать можно  цели,  ход выполнения плана , прогнозы , развитие процесса.
  Предметом  контроля может быть не только  исполнительская деятельность, но  и работа менеджера. Контрольная  информация используется в процессе  регулирования. Таким образом,  говорят о целесообразности объединения  планирования и контроля в  единую систему управления: планирование, контроль, отчетность, менеджмент. 

Контроль  осуществляется лицами, прямо или  косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) - контроль лицами, независящими от процесса. 


Рис. «Основные  концепции контроля». 
 

Контроль  можно также классифицировать:
- по  принадлежности к предприятию  субъекта контроля (внутренний, внешний);
- по  основанию для обязанности (добровольный, по уставу, договорной, по закону);
- по  объекту контроля (за объектом, за  решениями, за результатами);
- по  регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный). 
 
 
 

Виды  контроля.
    Предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок);
    Текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь;
    Заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
 
    Функции менеджмента.
      Прогнозирование
      Планирование
      Создание организационных структур
      Руководство
      Координация
      Контроль
Прогнозирование - это взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений. Планирование же - это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. В работе менеджера они тесно связаны.Если у вас есть технология прогнозирования, для оценки достоверности прогноза не обязательно ждать. Пусть для определенности речь идет о прогнозе на год вперед. Отбросьте информацию за последний год и примените вашу технологию. Получите прогноз на год вперед от последних по времени данных - т.е. на настоящий момент. Остается сравнить его с реальностью и оценить качество прогностического правила. 
 
 

Планирование как часть работы менеджера имеет много общего с планированием в личной жизни. Применяется он не к рутинным ежедневным делам, а к важным решениям, определяющим дальнейшее развитие фирмы.
 Выделяют  восемь этапов в процессе планирования.
Этап 1. Целеполагание (формулировка целей). Чего именно вы (или ваша фирма) хотите достичь? Это - самый трудный этап. Его нельзя формализовать. Личность менеджера проявляется именно в том, какие цели он ставит.
Этап 2. Подбор, анализ и оценка способов достижения поставленных целей. Обычно можно действовать разными способами. Какой из них представляется наилучшим? Какие можно сразу отбросить как нецелесообразные?
Этап 3. Составление перечня необходимых действий. Что конкретно нужно сделать, чтобы осуществить выбранный на предыдущем этапе вариант достижения поставленных целей
Этап 4. Составление программы работ (плана мероприятий). В каком порядке лучше всего выполнять намеченные на предыдущем этапе действия, учитывая, что многие из них связаны между собой ?
Этап 5. Анализ ресурсов. Какие материальные, финансовые, информационные, кадровые ресурсы понадобятся для реализации плана? Сколько времени уйдет на его выполнение?
Этап 6. Анализ разработанного варианта плана. Решает ли разработанный план поставленные на этапе 1 задачи? Являются ли затраты ресурсов приемлемыми? Есть ли соображения по улучшению плана, возникшие в ходе его разработки при движении от этапа 2 к этапу 5? Возможно, целесообразно вернуться к этапу 2 или 3, или даже к этапу 1.
Этап 7. Подготовка детального плана действий. Необходимо детализировать разработанный на предыдущих этапах план, выбрать согласованные между собой сроки выполнения отдельных работ, рассчитать необходимые ресурсы. Кто будет отвечать за отдельные участки работы?
Этап 8. Контроль за выполнением плана, внесение необходимых изменений в случае необходимости. Контроль как функцию менеджмента обсудим в одном из дальнейших разделов настоящей главы.
Создание  организационных  структур-письменные инструкции, указывающие обязанности сотрудников и правила действий в тех или иных случаях, также имеют целью согласованность действий и обеспечивают единство фирмы как хозяйствующего субъекта. Организационную структуру фирмы можно сравнить со скелетом живого существа, но только скелет рукотворный - его создает и меняет главный менеджер.
Руководство - создание команды - одно из самых важных дел менеджера. Можно сказать, что команда - его основной инструмент работы. Недаром, меняя место службы, менеджер часто "перетаскивает" за собой и свою команду. Большое значение имеет психологическая совместимость членов команды. В ней не должно быть случайных людей. Возникновение ссор и раздоров в команде сильно снижает ее эффективность. Поэтому зачинщиков ссоры целесообразно удалить из команды, даже если их профессионализм весьма высок.
Координация- одно из основных условий успешной деятельности организации - согласованность действий менеджеров этой организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели - цели фирмы, выраженной в долгосрочных и оперативных планах. Обратим внимание на важность эффективной организации потоков информации. Она должна быть достаточной, но не излишней.
Контроль- сколь бы хорошо ни были разработаны планы, они, как правило, не могут быть выполнены так, как были задуманы. Будущее нельзя абсолютно точно предсказать. Неблагоприятные погодные условия, аварии на производстве и на транспорте, болезни и увольнения сотрудников и многие другие причины, которые мы разбирали в начале настоящей главы, нарушают наши планы. Эти нарушения, прежде всего, надо обнаружить с помощью системы контроля. Например, надо регулярно - раз в день, неделю или месяц - возвращаться к плану и выявлять нежелательные отклонения от запланированного. 

Правила эффективного контроля.
1. Стратегическая  направленность контроля. Деятельность  в тех областях, которые не  имеют стратегического значения, следует измерять не очень  часто, и о полученных результатах  можно никому не сообщать до  тех пор, пока отклонения не  станут необычно большими. Контроль  должен отражать общие приоритеты  организации и поддерживать их.
2. Ориентация  на результаты. Конечная цель  контроля состоит не в том,  чтобы собрать информацию, установить  стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед организацией. Проведение  измерения и оповещение об  их результатах важно только  как средство достижения этой  цели. Если вы хотите сделать  контроль эффективным, вы должны  тщательно следить за тем, чтобы  эти самоочевидные средства контроля  не заняли более важного места,  чем цели организации. 
3. Соответствие  делу. Методы и системы контроля  должны соответствовать контролируемому  виду деятельности. Неподходящий  механизм контроля может скорее  маскировать, а не собирать  критически важную информацию.
4. Своевременность  контроля. Своевременность контроля  заключается не в исключительно  высокой скорости или частоте  его проведения, а во временном  интервале между проведением  измерений или оценок, который  адекватно соответствует контролируемому  явлению. Значение наиболее подходящего  временного интервала такого  рода определяется с учетом  временных рамок основного плана,  скорости изменений и затрат  на проведение измерений и  распространение полученных результатов. 
5. Гибкость  контроля. Например, если неожиданно  возникает новый фактор издержек, вызванный, скажем, необходимостью  адаптации к недавно принятому  законодательству, то до тех пор,  пока он не будет встроен  в систему контроля фирмы, система  контроля не сможет отслеживать  производственные издержки. Система  контроля должна приспосабливаться  к изменениям внешней и внутренней  среды.
6. Простота  контроля. Избыточная сложность  ведет к беспорядку, потери контроля  над ситуацией. Контроль должен  соответствовать потребностям и  возможностям людей, взаимодействующих  с системой контроля и реализующих  ее.
7. Экономичность  контроля. Затраты на контроль  должны перекрываться повышением  доходов организации от его  использования.
8. Регулярность. Контроль должен носить постоянный  характер.
9. Открытость. Контроль должен осуществлять  официально уполномоченными на  это должностными лицами.
10. Объективность.  Контроль должен основываться  на объективных количественных  и качественных нормативах. Контроль  не следует проводить из недоверия.
11. Гласность.  Результаты контроля необходимо  доводить до сведения подчиненных. 

Этапы контроля.
1. Установление нормативов (стандартов).
Стандарты     (нормативы)- это    критерии     эффективности    деятельности.  Они устанавливаются заранее  в процессе планирования.  При  проведении контроля используются следующие  типы нормативов:
а)  натуральные - используются на производственном уровне организации и характеризуют  качественные аспекты деятельности (использование материалов, затраты  труда, предоставление услуг и производство товаров) и качество используемых и  производимых товаров;
б)  затратные - используются на производственном уровне организации и характеризуют  финансовые критерии эффективности  производства (прямые и косвенные  затраты на единицу продукции; издержки на рабочую силу; расход материалов на единицу продукции);
в)  капитальные - используются на уровне инвестиционной деятельности и характеризуют эффективность  капитальных вложений (прибыль на инвестированный капитал);
 г)  доходные - используются на уровне  организации в целом, характеризуют  эффективность использования средств предприятия (объем продаж в денежном выражении);
д)программные.
 е)   нематериальные   используют, когда   невозможно   использовать   натуральные   и стоимостные  показатели (компетентность сотрудников,  результативность рекламной компании; результативность деятельности  специалистов по связи с общественностью);
ж)  целевые - характеризуют достижение конкретного  результата и используются на уровне организации или ее подразделения. 

Корректировка действий.
Три варианта поведения  менеджера:
 а)  ничего не предпринимать;
 б)устранить отклонение;
 в)пересмотреть норматив, стандарт (это можно делать путем пересмотра планов, кадров,
 более  детального разъяснения заданий,  пересмотра стиля руководства).
Характеристика  эффективного контроля.
В основу создания всех систем контроля должны быть положены следующие основные требования или критерии.
Эффективность контроля. Сюда входят: выполнение обязательств, предотвращение недостатков, затраты  на контроль. Основными целями должны быть: уменьшение расходов, связанных  с обнаружением и устранением  выявленных в процессе контроля недостатков; сокращение расходов на контроль; сокращение затрат на персонал и технику контроля.
Эффективно  поставленный контроль обязательно  должен: иметь стратегическую направленность, т.е. быть целеустремленным; ориентироваться  на результаты; соответствовать характеру  деятельности предприятия; быть своевременным, гибким, экономичным, полным, систематичным, упреждающим, объективным (справедливым), компетентным, деловым, доброжелательным.
Обязательным  элементом любого эффективного контроля является относительная и достаточная  его простота. Экономичность и  простота особенно важны в современных
условиях, когда организации стремятся строить свою работу на принципе доверия людям, а это приводит к необходимости и возможности существенного сокращения контрольных функций, выполняемых непосредственно менеджерами. В этих условиях контроль становится менее жестким и более экономичным.
Контроль  будет эффективным, если менеджер учтет  ряд условий.
Во-первых, менеджеру важно самому сформировать правильное отношение к контролю, понимая его сущность не с позиции  «ловить, изобличать и критиковать», а с позиции конструктивной работы по устранению выявленных недостатков.
Во-вторых, необходимо постоянно думать о создании благоприятных предпосылок для  контроля при реализации других функций  управления (например, при доведении  задания устанавливать срок его  исполнения).
В-третьих, контроль эффективен, если существует продуманная система контрольной  деятельности всех руководителей предприятия. К контролю привлекаются квалифицированные  специалисты. Используется сочетание  планового и внезапного контроля и т.п.
В-четвертых, менеджеру важно правильно выбрать  объекты, «точки» приложения контроля и применить эффективные методы и приемы его осуществления.
В-пятых, контроль работы подчиненных должен сочетаться у менеджера с самоконтролем  эффективности собственной деятельности.
   Самое главное правило, которое  должен соблюдать любой менеджер: контроль не может быть следствием  недоверия к работнику, контроль  — это функция менеджера. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рекламное агентство «РОСРЕКЛАМА».
О компании
"РОСРЕКЛАМА" является одной из ведущих  рекламных фирм Нижегородской области.  Компания была образована в 1995 году. У ее истоков стояли профессиональные художники в области производства наружной рекламы из комбината торговой рекламы Нижнего Новгорода, ведущего предприятия – производителя торговой рекламы в регионе.
С момента  своего создания "РОСРЕКЛАМА" специализировалась на производстве наружной рекламы, в  то же время фирма стремилась к  разработке и проведению комплексных  рекламных кампаний, к тому, чтобы  стать рекламным агентством полного  цикла. Появилась собственная производственная база. Клиентами "РОСРЕКЛАМЫ" стали  крупные нижегородские и российские компании.  

По мере развития фирмы расширялись ее производственные площади, для размещения производства наружной рекламы приобретено отдельное  двухэтажное промышленное здание.
В настоящее  время кроме всего прочего  оборудования "РОСРЕКЛАМА" располагает  тремя широкоформатными плоттерами, один из которых предназначен для  широкоформатной печати с высоким  разрешением, неоновым заводом, художественным цехом, фрезерно-гравировальным оборудованием, камерой для порошкового напыления  на металлические поверхности.
Сегодня в «РОСРЕКЛАМЕ» работает более пятидесяти сотрудников. Фирма имеет два  офиса продаж: на ул. Большая Покровская в историческом центре Нижнего Новгорода  и на ул. Советской около Московского вокзала.
За время  своей деятельности «РОСРЕКЛАМА» зарекомендовала  себя как надежный деловой партнер, который находит индивидуальный подход к каждому своему клиенту.
 Клиентами  являются многие известные нижегородские  и российские компании, промышленные  предприятия, предприятия торговли  и сферы обслуживания, банки, органы  государственной власти и местного  самоуправления, различные организации  и учреждения. 
В рамках регионального проекта "Лидер  года. Малый и средний бизнес-2005" в категории "Бизнес для бизнеса" наша фирма признана лучшей среди  производителей наружной рекламы.
Список  возможностей достаточно широк: фирма изготавливает различные рекламные конструкции, сдаёт в аренду рекламные поверхности, предоставляет услуги широкоформатной полноцветной печати, выполняет дизайнерские работы.
О фирме
Наружная  реклама Нижний Новгород
Ещё в  середине 90-х все бизнесмены поняли, что за рекламой стоит будущее  их дела. Именно тогда и начали появляться первые рекламные компании, которые  старались сделать достойную  рекламу. Однако не у всех это получалось и постепенно эти компании исчезали. Те, кто оставался на рынке рекламного бизнеса были настоящими профессионалами  своего дела. Компания «РОСРЕКЛАМА» это  один из тех титанов рекламного дела, которые выдержали проверку временем. На сегодняшний день компания является ведущей рекламной фирмой в Нижнем Новгороде, Нижегородской области  и в России.
Секрет  компании в том, что изначально вся  её работа строилась на профессионализме и качественном подходе к делу. В штат фирмы были набраны лучшие дизайнерыхудожники в области разработки и создания наружной рекламы, которые  раньше трудились на комбинате торговой рекламы Нижнего Новгорода, являющийся лидером торговой рекламы в регионе  на то время. Постоянное совершенствование  умений и навыков специалистов, обучение последним методикам и направлениям в сфере наружной рекламы, позволило  компании быть постоянно на высоте и осуществлять свою работу согласно мировым стандартам.
При обращении  в рекламное агентство Вы можете получить следующие услуги:
    получение консультаций по всем вопросам, связанным с размещением и изготовлением рекламы;
    оказание дизайнерских услуг по разработке фирменного стиля или логотипа компании;
    изготовление и нанесение фирменной символики, оформление витрин, услуги пор интерьерной печати, а также широкоформатная полноцветная печать и портрет на заказ;
    заключение договора на размещение рекламы различного вида;
    заключение договора на производство рекламы различного типа, монтаж рекламы и комплексное рекламное обслуживание;
    внутреннее и внешнее оформление зданий, включая декоративную неоновую и световую подсветку;
    согласование и утверждение документации на дизайн рекламы и её размещение
Рекламные услуги в Нижнем Новгороде
Возможности компании на нынешнем этапе развития практически безграничны. Это и  изготовление различных рекламных  конструкций (штендеры, баннеры, вывески), и монтаж рекламы на зданиях и на транспорте, производство световой рекламы и даже выполнение портретов на заказ в любом виде (постера, билборда или стикера). Практически все клиенты, которые пользовались услугами этого рекламного агентства, отмечали ряд преимуществ, которыми обладает компания. Среди них, широчайший ассортимент рекламных услуг, ведь фирма может предложить как масштабное выполнение постеров, плакатов, банеров, так и размещение рекламы в нескольких экземплярах на стенах домов, супермаркетов, может быть предложена реклама на транспорте и, конечно же, рекламные растяжки. Также приятно удивляет клиентов наличие собственной производственной базы, которая даёт возможность достаточно быстро выполнять заказы и оперативно вносить изменения и дополнения в уже запущенный процесс работы. Также при желании клиент сам может присутствовать при выполнении его заказа, обсуждать с разработчиками дизайн рекламы, вносить новые идеи в общую концепцию, производить, к примеру, согласование вывески магазина или развлекательного комплекса. Это свидетельствует о таком важном моменте, как индивидуальный подход к клиенту в процессе производства рекламы. Специалисты внимательно выслушивают все пожелания клиента, предлагают профессиональные советы и приступают к выполнению заказа. Также есть возможность комплексного
обслуживания  клиентов. А гибкие условия оплаты работы (удобный для каждого график, форма и валюта оплаты) являются безусловным плюсом в работе в компанией «РОСРЕКЛАМА».
Наше  рекламное агентство изготавливает  рекламные конструкции любой  сложности для размещения наружной и внутренней рекламы:
    реклама на транспорте, например, метро, автобусы, трамваи и другие виды транспорта;
    неоновая и световая реклама, включая световой шнур «дюралайт»;
    световые короба, объёмные буквы, кронштейны, штендеры;
    реклама на щитах различного размера, крышная реклама, входные группы, стеллы, имеющие конфигурацию любой сложности;
    брандмауэры – имиджевая наружная реклама, размеры которой ограничиваются только техническими возможностями здания, на котором размещается конструкция;
    информационные стенды, вывески, таблички, витрины и выставочные конструкции других видов;
    печатаем постеры, стикеры, плакаты, листовки, календари, буклеты, флаеры различного формата.
    Преимущества:
1. широкий  спектр рекламных услуг и рекламной  продукции: обратившись к нам,  Вы сможете заказать все: от  крышной установки и вывески  до сувенирной продукции и настенных табличек; 
2. наличие  у нашей фирмы собственной  производственной базы: это позволяет  нам быстро выполнять ваши  заказы и оперативно реагировать  на ваши пожелания, контролировать  выполнение заказа от разработки  идеи и дизайна до воплощения  идеи на производстве широкоформатной  печати;
3. гибкие  условия оплаты выполненных заказов:  мы принимаем платежи за оказанные  услуги и выполненные работы  по удобному для Вас графику  и в удобной Вам форме; 
4. индивидуальный  подход к каждому клиенту: мы  внимательно относимся к пожеланиям  клиента, идем навстречу этим  пожеланиям;
5. возможность  комплексного рекламного обслуживания  клиентов.
Адреса  РОСРЕКЛАМЫ:
РОСРЕКЛАМА  в блогах:
blogs.mail.ru
livejournal.com
Офисы в Нижнем Новгороде:
    ул. Большая Покровская, д. 99
тел/факс: +7 (831) 4305136, 4370309
e-mail: rosreclama@mail.ru
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.