На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Антиинфляционная политика и её особенности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

СОДЕРЖАНИЕ: 

    Введение …….………………………………………………………………….. 3
1.Теоретические разработки в вопросах антиинфляционной политики….…… 6
2.Зарубежный опыт антиинфляционного регулирования...………….………....20
3.Особенности реализации антиинфляционной политики в переходной экономике Республики Беларусь…….………………………... …….……. ……28
   Заключение……………………………………………….………………..  ….  36
  Список использованной литературы..……………………………………….... 38 

                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

    В современной белорусской экономике  нет явления более заметного даже для неспециалистов в этой области, чем инфляция. Конечно, отчеты правительства за прошлый год, а также оценка ведущих экономистов свидетельствуют о снижении темпов инфляции за минувшие годы (в 2003 году был отмечен рекордно низкий уровень инфляции за всю историю независимой Республики Беларусь). Однако даже с достигнутыми результатами нельзя уверенно сказать, что мы победили этот негативный процесс. Для продолжения наметившихся позитивных тенденций просто необходимо дальнейшее осуществление антиинфляционной политики, используя при этом всё новые и эффективные меры.
    Для того чтобы бороться с чем-то, надо чётко определить, с чем мы имеем  дело. Под инфляцией понимают процесс обесценивания денег, проявляющийся, как правило, в продолжительном устойчивом росте общего уровня цен и связанный с появлением в обращении избыточной по отношению к товарному предложению денежной массы.
    Между экономистами существуют фундаментальные  расхождения во взглядах на причины  инфляции, и, следовательно, и на способы борьбы с ней. Одни экономисты придерживаются того мнения, что инфляция представляет собой чисто монетарное явление, причиной которого является чрезмерная денежная эмиссия, следовательно, способы борьбы с инфляцией сводятся к решительному ограничению денежной массы и проведению жесткой денежно-кредитной политики. Другая группа экономистов настаивает на том, что в то время как рост денежной массы является необходимым условием инфляции, фундаментальные причины обусловлены другими факторами, и меры антиинфляционной политики должны быть направлены против этих факторов. [12, с.17]
    Однако  многофакторность инфляционных процессов  приводит к осознанию необходимости  применения комплекса мер по её устранению – как монетарных, так и общеэкономических.
    Изучение содержания антиинфляционной политики и оценка её проведения в странах с переходной экономикой (в большей степени меня интересовала наша родная Беларусь) и являлось целью моей работы.
    Для достижения этих целей я поставил перед собой ряд задач:
    1.Наиболее полное раскрытие всех сторон антиинфляционного регулирования.           
    2.Проследить динамику роста основных показателей на протяжении последних лет.
    3.Изучить опыт реализации антиинфляционной политики в развитых странах.
    4.Раскрыть проведение антиинфляционных мер в переходной экономике Республики Беларусь.
    Вопросам  происхождения инфляции и способам борьбы с ней посвящено большое  количество теоретических работ различных авторов. Так предельное внимание этому вопросу уделяется в книге "Деньги. Денежное обращение. Инфляция" под редакцией В.В. Усова, где автор рассматривает не только сущность и причины инфляции, но и описывает всевозможные методы проведения антиинфляционной политики, учитывая опыт различных стран. [Усов В.В. "Деньги. Денежное обращение. Инфляция", Москва, 1999 г.]
    Невозможно  обойти вниманием и книгу под  редакцией М.Л. Свиридовича, В.П. Лыча "Инфляция в Беларуси: что, как  и почему". Здесь подробно описаны  эволюция инфляции в Республике Беларусь, проведение антиинфляционного регулирования  в условиях переходной экономики. ["Инфляция в Беларуси: что, как и почему" под редакцией М.Л. Свиридовича, В.П. Лыча, Минск, 1996 г.]
    Хотелось  бы отметить еще одно российское издание  О.Т. Богомолова под названием "Реформы  в зеркале международных сравнений", где идет речь об опыте проведения экономических реформ в сравнении с другими странами [Богомолов О.Т. "Реформы в зеркале международных сравнений", Москва, "Экономика, 1998 г.].
    Как Вы заметили выше упомянутые источники  не самые «свежие». К сожалению, многие новые работы на эту тему являются лишь переизданием или повторением работ 90-х годов, когда про инфляцию не писал разве только ленивый. Хотя именно издания этого периода я нахожу наиболее толковыми и полными.
    Практический  материал с приведением новой  статистики и предложений в рамках теперешней ситуации, я искал в периодических изданиях. Наиболее полезными оказались такие издания, как: "Белорусский банковский бюллетень", "Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование", "Банковское дело", "Финансы, учет, аудит", "Вестник Ассоциации белорусских банков", "Банковские услуги". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ВОПРОСАХ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ.
    В настоящее время среди ученых-экономистов  различных стран устоялось мнение, что даже умеренная инфляция несет негативные последствия и препятствует нормальному развитию экономики. Негативные социальные и экономические последствия инфляции вынуждают правительства разных стран проводить определенную экономическую политику. При этом в первую очередь экономисты пытаются найти ответ на такой важный вопрос — ликвидировать инфляцию путем радикальных мер или адаптироваться к ней. Эта дилемма в каждой стране решается с учетом целого комплекса специфических обстоятельств.
    Антиинфляционная  политика – совокупность мер, которые проводятся государством в различных сферах экономической жизни с целью снижения темпов инфляции.
    Антиинфляционная политика подразделяется на активную и адаптивную политику.
    Активная  политика направлена на ликвидацию причин, вызвавших инфляцию.
    Адаптивная  политика представляет собой приспособление к условиям инфляции, смягчение ее отрицательных последствий. [15, с.147]
    Следует отметить, что именно государство  страны управляет всеми инфляционными  процессами, так как несет ответственность  за денежное предложение и к тому же величину денежной массы.
Активная  политика
    Правительство владеет целым рядом прямых монетарных рычагов, которые могут способствовать сокращению и сдерживанию инфляции. К ним следует отнести:
    контроль над денежной эмиссией;
    недопущение эмиссионного финансирования госбюджета;
    осуществление текущего контроля денежной массы путем осуществления    операций на открытом рынке;
    пресечение обращения денежных суррогатов;
    наконец, проведение денежной реформы конфискационного типа. [15, с. 148]
    Антиинфляционные  меры классифицируются в зависимости  от того, на борьбу с каким видом  инфляции они направлены.
    1.Меры, направленные против инфляции спроса:
        уменьшение госрасходов;
        увеличение налогов;
        сокращение дефицита госбюджета;
        переход к жесткой кредитно-денежной политике;
        стабилизация валютного курса путем его фиксирования. [15,  с. 149]
    Такие меры ориентированы, прежде всего, на сдерживание  совокупного спроса. Здесь следует отметить, что проведение вышеуказанных мер в стране с высоким уровнем инфляции приведут к сокращению совокупного спроса. 
    Антиинфляционные  меры также классифицируют на молниеносные или «шоковые» и постепенные.                                        
    Преимущество  молниеносных мер в том, что они  проводятся в условиях доверия к правительству страны, способствуют резкому снижению инфляции и инфляционных ожиданий, что создает условия для устойчивого безынфляционного развития. Недостатки: резкий спад производства, рост безработицы. [15, с. 149]
    Постепенная политика способствует сохранению относительной социальной стабильности: медленный рост безработицы, незначительный спад производства. Недостатки: неопределенность экономической политики и такая политика сохраняет достаточно сильные инфляционные ожидания.
    Следует также отметить еще одну действенную меру в рамках сокращения спроса – стабилизация валютного курса путем его фиксирования.
    2.Меры, направленные против инфляции издержек:
    сдерживание роста факторных доходов и цен;
    борьба с монополизмом в экономике и развитие рыночных институтов;
    стимулирование производства в рамках «экономики предприятия». [15, с. 150]
    Политика  сдерживания цен и доходов  дает видимые результаты в достаточно короткие сроки, но цена такой дефляции высока, так как одновременно «сдерживаются» и рыночные механизмы стабилизации экономики, замораживаются диспропорции и инфляционные ожидания.
    Косвенное ограничение предусматривает либо установление тройственного соглашения «государство – предприниматели  – профсоюзы», либо введение дополнительных налогов на рост доходов и цен. Однако есть много примеров, когда ни первые, ни вторые меры не дали ощутимого эффекта.
    3.Далее следует выделить меры, направленные на стимулирование производства в рамках «экономики предложения». Суть данной теории состоит в том, что правительство проводит мероприятия, способствующие сдвигу долгосрочной кривой совокупного предложения, то есть увеличению уровня естественного выпуска. Тогда краткосрочная кривая AS естественным образом сместиться вправо без движения вверх.
    Основные  элементы политики экономики предложения:
    снижение налогов (для бизнеса и подоходного). Снижение налогов на бизнес создаст стимулы для активизации предпринимательства;
    развитие конкуренции в инфраструктурном секторе;
    усиление трудовых мотиваций населения путем изменения социальной политики;
    денежная эмиссия строго в рамках ожидаемого прироста естественного уровня выпуска [18, с.312]
Адаптивная  политика
    Основные  составляющие адаптивной политики:
    индексация;
    соглашения с предпринимателями и профсоюзами о темпах роста цен и зарплаты. [15, с.152]
    Индексация, то есть изменение номинальных денежных выплат, имеет серьезное значение для смягчения последствий инфляции, так как распространяется на тех, кто больше всех теряет от инфляции - получателей фиксированных доходов. Она также может оказать понижающее давление на инфляционные ожидания. Но есть и отрицательные стороны: влияние на сдерживание корректировки относительных цен, и если инфляция вызвана изменениями в структуре предложения, то индексация может стать причиной инфляционной спирали (такое было в Израиле во время нефтяного шока 70-х гг.).
    Оценивая  характер антиинфляционной политики, можно выделить в ней два подхода. В рамках первого подхода (его разрабатывают представители современного кейнсианства) предусматривается активная бюджетная политика – маневрирование государственными расходами и налогами в целях воздействия на платежеспособный спрос.
    При инфляционном, избыточном спросе государство  ограничивает свои расходы и повышает налоги. В результате сокращается  спрос, снижаются темпы инфляции, однако ограничивается и рост производства.
    Бюджетная политика проводится и для расширения спроса в условиях спада. Если спрос  недостаточен, осуществляются программы  государственных капиталовложений и других расходов, понижаются налоги. Низкие налоги устанавливаются, прежде всего, в отношении получателей средних и невысоких доходов, которые обычно немедленно реализуют выгоду. Считается, что таким образом расширяется спрос на потребительские товары и услуги. Однако, как показал, опыт стимулирование спроса бюджетными средствами может усиливать инфляцию.
    Второй  подход рекомендуется экономистами неоклассического направления, выдвигающими на первый план денежно-кредитное регулирование. Этот вид регулирования проводится формально Центральным банком, который изменяет количество денег в обращении и ставку ссудного процента. Иными словами, эти экономисты считают, что государство должно проводить дефляционные мероприятия для ограничения платежеспособного спроса.
Фискальная  политика
    В этом случае меры  направлены на сокращение дефицита госбюджета и стимулирование уменьшения совокупного спроса.
    Рассмотрим  дискреционную сдерживающую фискальную политику, под которой понимается сознательное манипулирование налогами и правительственными расходами  с целью контроля над инфляцией. Она включает в себя прямые методы регулирования: уменьшение правительственных расходов и косвенные: повышение налогов. Во всех этих случаях наблюдается мультипликационное воздействие на уровень личного потребления и объем инвестиций.                           
    Либеральные экономисты, считающие, что государственный сектор должен быть расширен, для того чтобы компенсировать разнообразные погрешности рыночной системы, могут рекомендовать ограничение совокупных расходов в период роста инфляции за счет увеличения налогов. Консервативные экономисты, полагающие, что государственный сектор излишне раздут и неэффективен, могут выступать за сокращение совокупных расходов в период роста инфляции за счет сокращения государственных расходов. Активная фискальная политика, направленная на стабилизацию экономики, может опираться как на расширяющийся, так и на сокращающийся государственный сектор [25, с.290]
    Если  налоговые поступления колеблются в том же направлении, что и  ЧНП, то бюджетные излишки, которые  имеют тенденцию автоматически появляться во время экономических подъемов, будут содействовать преодолению возможной инфляции.
Налогово-бюджетная  политика и инфляция
    Предотвращение  прогнозируемой инфляции. Экономическая система какое-то время находится в состоянии равновесия в точке Е1 – рисунок 1 (реальный объем производства поддерживается на естественном уровне). Проект государственного бюджета на будущий финансовый год пессимистичен: вероятно, усиление инфляционных моментов, которое обусловливается резким повышением спроса на экспортные товары, бума потребительских расходов. Без принятия неотложных мер такое положение вещей сдвинет экономическую систему вправо и вверх (т.е. вызовет движение вдоль кривой совокупного предложения АS1 к точке Е2) [22, с. 342].
     Результатом явится общее повышение уровня цен  с Р1 до Р2, но рост инфляции на этом не закончится. Общий рост цен на товары и услуги заставит фирмы со временем изменить свои ожидания относительно заработной платы и цен на привлекаемые факторы производства и другие ресурсы. Вследствие этого на краткосрочных временных интервалах кривая совокупного предложения сместится вверх в положение АS2.
    Когда реальный объем производства вновь  упадет до своего естественного уровня, уровень цен будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока не достигнет состояния нового долгосрочного равновесия Р3. Использование «сдерживающей» налогово-бюджетной политики – один из путей устранения угрозы инфляции. Правильное сочетание сокращения объема государственных заказов, трансфертных платежей и повышения налогов удержит кривую совокупного спроса в желаемом положении АD1, а экономическую систему – в состоянии стабильности.
Кредитно-денежная политика
    В кредитно-денежной политике для ограничения  предложения денег, для того чтобы  понизить расходы и сдержать инфляционное давление, используется политика дорогих денег. Смысл ее заключается в понижении резервов коммерческих банков. Это делается следующим образом:
    Центральные банки должны продавать государственные облигации на открытом рынке, для того чтобы урезать резервы коммерческих банков.
    Увеличение резервной нормы автоматически освобождает коммерческие банки от избыточных резервов и уменьшает размер денежного мультипликатора.
    Подъем учетной ставки снижает интерес коммерческих банков увеличивать свои резервы посредством заимствования у центральных банков [25, с.340]
    Среди трех видов денежного контроля (операции на открытом рынке, изменение резервной  нормы, изменение учетной ставки) наиболее важным регулирующим механизмом являются операции на открытом рынке.
Воздействие ограничительной денежно-кредитной  политики
    Систему каналов, по которым реализуется  влияние денег в экономической  системе, называют передаточным механизмом. Рисунок 2 иллюстрирует работу этого механизма в ситуации, когда экономическая система подвергается воздействию одномоментного изменения количества денег.
     Первоначально рынок денег, модель которого изображена в части а рисунка 2 находится в состоянии равновесия в точке Е1. Кривая предложения денег занимает положение  МS1, а кривая спроса на деньги находится в положении МD1.
    Следовательно, равновесное значение номинальной нормы процента равно R1. При этом значении будут осуществлены реальные плановые инвестиции в объеме, обозначенном в части б рисунка символом I1. Данный уровень плановых инвестиций, наряду с заданными условиями, касающимися объемов потребления, государственных закупок и чистого экспорта, учитывается в качестве структурообразующего элемента при построении кривой совокупного спроса АD1 в части в. Таким образом, точка е1, в которой пересекаются кривые совокупного спроса АD1 и совокупного предложения АS, является точкой первоначального равновесия экономической системы. Уровень равновесия реального объема производства обозначен символом у1, а Р1 соответствует равновесному уровню цен [25, с.378]
    Фиксируя  в качестве исходного положения  экономической системы точку  Е2 (рынок денег), ЦБ пересматривает тактическую цель своей денежно-кредитной политики и уменьшает количество денег в обращении, что несомненно, будет снижать темпы инфляции. Графически это можно интерпретировать в виде сдвига кривой предложения денег влево. Новое равновесие на краткосрочном временном интервале устанавливается тогда, когда рынок денег возвращается в состояние Е1, а экономическая система в целом вновь оказывается в точке е1.
Гипотеза  естественного уровня
    Гипотеза  естественного уровня имеет два  варианта – это теория адаптивных и теория рациональных ожиданий.
а) Теория адаптивных ожиданий
    Наиболее  упрощенный вариант теории адаптивных ожиданий сводится к тому, что люди представляют себе будущее подобно недавнему прошлому, отталкиваясь от которого они формируют свои планы, то есть фирмы ожидают в настоящем году тот же самый темп инфляции, что и в прошлом году.
    Теория  адаптивных ожиданий в своей основе предполагает использование кривой совокупного предложения, имеющей положительный наклон на краткосрочных временных интервалах и перемещающейся вверх на долгосрочных интервалах.
б) Теория рациональных ожиданий
    Вследствие  использования методологических принципов классической экономики теория рациональных ожиданий получила также название «новая классическая экономика».
    Одна  из центральных идей неоклассиков состоит  в том, что экономические агенты, используя информацию, в состоянии  самостоятельно прогнозировать экономические процессы и принимать оптимальные решения о текущем и перспективном потреблении. При этом потребители стремятся к максимизации полезности [25, с.434].
    Другим  основным положением ТРО является идея о том, что рынки товаров и  факторов производства являются высоко конкурентными  и поэтому ставки заработной платы и цены на товары и факторы производства гибко реагируют на изменения в сфере производства и обмена. Под влиянием новой рыночной ситуации потребители и предприниматели принимают адекватные решения.
    Согласно  теории рациональных ожиданий, кривая совокупного предложения экономической системы в случае изменения в экономической политике является одной и той же как на краткосрочном, так и на долгосрочном временных интервалах - вертикальной линией, совпадающей с естественным уровнем реального объема производства. Следовательно, ожидаемые изменения в макроэкономической политике не будут оказывать даже временного воздействия на реальный объем производства или занятость [20, с.56].
Антиинфляционная  стратегия
    Стратегия гашения адаптивных инфляционных ожиданий предполагает изменение психологии потребителей, избавление их от страха перед обесценением сбережений, предотвращение нагнетания текущего спроса. Судя по практике антиинфляционного регулирования, сделать это возможно при выполнении двух условий:
    всемерное укрепление механизмов рыночной системы, которые способны снизить цены или хотя бы замедлить их рост. Потребитель должен убедиться, что колебания цен на сравнительно небольшое количество товаров и услуг происходят под влиянием спроса и предложения;
    существование правительства национального согласия, пользующегося доверием большинства граждан и проводящего антиинфляционную политику [25, с.426].                        
    Стратегия ограничения денежной массы основана на жестких лимитах ежегодного прироста инфляции.
    Для того чтобы денежная политика была действительно антиинфляционной, указанный лимит надо удерживать в течение продолжительного времени независимо от состояния бюджета, интенсивности инвестиционного процесса, уровня безработицы и т.д. В инфляционной экономике денежная политика должна играть главенствующую роль.
    Стратегическая  задача сокращения бюджетного дефицита может решиться двумя путями: увеличением налогов и уменьшением расходов государства.
    Рост  налогов, формирующих доходную часть  бюджета, может принести краткосрочный результат. В долгосрочном периоде такая политика оборачивается снижением инвестиций и замедлением экономического развития. Высокие ставки налогов могут вызвать сужение налоговой базы, т.е. суммы доходов, с которых идут отчисления в бюджет. Совершенствование налоговой системы можно превратить в элемент антиинфляционной стратегии. Снижение ставок налога на прибыль и добавленную стоимость или применение других схем налогового стимулирования дает дополнительный импульс инвестиционному процессу, а от него в отдаленной перспективе следует ждать увеличения производств и занятости, следовательно, массы доходов, подлежащих налогообложению.
    Следует признать, что антиинфляционные резервы налогообложения ограничены и быстрых эффектов не дают. Поэтому основная нагрузка по сокращению дефицита бюджета ложиться на уменьшение государственных расходов.
    Главный принцип сокращения бюджетных расходов состоит в следующем: постепенное уменьшение финансирования тех видов деятельности государства, которые можно передать рынку. Речь идет о прекращении чрезмерного вмешательства государства в инвестиционный процесс и уменьшении объема бюджетных капиталовложений, отмене необоснованных дотаций и субсидий, частичной приватизации здравоохранения и образования и т.д. [20, с.150]
    Разумная  осторожность не должна препятствовать бескомпромиссному наступлению на дефицит бюджета, желательно в рамках единой антиинфляционной стратегии, подкрепленной другими мерами – государственным стимулированием научно-технического прогресса, структурной перестройкой экономики, конверсией военной экономики и т.п. Организуя правильную денежную политику и добиваясь сокращения бюджетного дефицита, государство подходит к проблеме инфляции со стороны спроса. Вводя в действие налоговые и кредитные регуляторы, государство способствует расширению продажи наукоемких товаров и услуг, формированию новых рынков. Прирост предложения, компенсируя избыточный спрос, понижает цены, тормозит инфляцию.
Антиинфляционная  тактика
    Когда инфляционная обстановка нетерпима, требуется  мобилизовать быстродействующий потенциал  антиинфляционного регулирования. Эти методы не рассчитаны на устранение причин инфляции, они носят чрезвычайный характер и направлены на ослабление инфляции, резервы краткосрочного регулирования не безграничны и не могут заменить антиинфляционную стратегию.
    Антиинфляционная  тактика даст максимальный результат, воздействуя на инфляционный разрыв между спросом и предложением, если она поможет увеличить предложение без соответствующего повышения спроса, либо будет способствовать снижению текущего спроса без соответствующего падения предложения.
Краткосрочные резервы роста предложения.
    Государственная поддержка повышения товарности экономики. Имеется в виду льготное налогообложение предприятий, продающие побочные продукты производства и услуг, банков, обрабатывающих коммерческую информацию и торгующих ею. Такая деятельность не требует значительных дополнительных затрат, в том числе на заработную плату, но способствует приросту предложения товаров и помогает временному выправлению инфляционных перекосов.
    Поддержка формирования новых рынков. Информация как товар обладает уникальными антиинфляционными достоинствами. Первоначально ее изготовление сопряжено со значительными затратами, связанными с финансированием научных исследований и технологических разработок.  Дальнейшее воспроизводство, тиражирование идет с минимальными издержками, что равнозначно приращению товарного предложения. Происходит многократное увеличение предложения без адекватного повышения спроса.
    3.  Разумно организованная приватизация государственной собственности несет в себе антиинфляционный заряд. Она ведет к увеличению государственных доходов, ослаблению напряжения в расходной части бюджета, что способствует преодолению дефицита. Более того, эта форма разгосударствления дает эффект прямого действия: проявление на рынке акций приватизируемых предприятий отвлекает часть инфляционного спроса.
    4.  Действенными средствами краткосрочной антиинфляционной политики могут стать массированный потребительский импорт и частичная реализация государственных стратегических запасов [20, с.189].
Краткосрочные резервы снижения текущего спроса.
    Повышение ставки процента по вкладам, если правительство намерено повлиять на поведение владельцев денежного дохода, побудить их к увеличению сбережений за счет текущего спроса. Процент по вкладам должен быть не меньше суммы текущего роста цен и уровня адаптивных инфляционных ожиданий.
    Повышение процента по государственным облигациям, распространение акционерной формы собственности, приватизация, продажа земли могут привлечь значительные сбережения. Подобные меры дают реальный антиинфляционный эффект и позволяют приостановить разрушительный процесс гиперинфляции.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.