На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Государственное регулирование инвестиционой деятельности

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1 ГОсударственное  регулирование инвестиционой  деятельности 

    1.1 Сущность инвестиций и их формы 

    Термин "инвестиции" происходит от латинского слова "invest", что означает "вкладывать". В более широкой трактовке инвестиции представляют собой вложения капитала с целью последующего его увеличения. При этом прирост капитала должен быть достаточным для того, чтобы скомпенсировать инвестору отказ от использования имеющихся средств на потребление в текущем периоде, вознаградить его за риск, возместить потери от инфляции в предстоящем периоде [10, стр. 47].
    В коммерческой практике принято различать  следующие типы инвестиций:
    Инвестиции  в ценные бумаги принято называть портфельными инвестициями, а инвестиции в физические активы чаще именуют инвестициями в реальные активы. Эти оба типа инвестиций имеют большое значение в экономике.
    Все разновидности инвестиций в реальные активы можно свести к следующим  основным группам:
     Инвестиции в повышение эффективности. Их целью является прежде всего создание условий для снижения затрат за счет замены оборудования, обучения персонала или перемещения производственных мощностей в регионы с более выгодными условиями производства.
     Инвестиции в расширение производства. Задачей такого инвестирования является расширение возможностей выпуска товаров для ранее сформировавшихся рынков в рамках уже существующих производств.
     Инвестиции в новые производства. Такие инвестиции обеспечивают создание совершенно новых предприятий, которые будут выпускать ранее не изготавливавшиеся товары (или оказывать новый тип услуг) либо позволят, например, фирме предпринять попытку выхода с ранее уже выпускавшимися товарами на новые для нее рынки [10, стр. 49].
     Инвестиции ради удовлетворения требований государственных органов управления. Эта разновидность инвестиций становится необходимой в том случае, когда фирма оказывается перед необходимостью удовлетворять требования властей в части либо экономических стандартов, либо безопасности продукции, либо иных условий деятельности, которые не могут быть обеспечены за счет только совершенствования менеджмента.
    Причиной, заставляющей вводить такого рода классификацию инвестиций, является различный уровень риска, с которыми они сопряжены. Зависимость между типом инвестиций и уровнем риска определяется степенью опасности не угадать возможную реакцию рынка на изменения результатов работы фирмы после завершения инвестиций. Ясно, что организация нового производства, имеющего своей целью выпуск не знакомого рынку продукта, связана с наибольшей степенью неопределенности, тогда как, например, повышение эффективности (снижение затрат) производства уже принятого рынком товара несет минимальную опасность негативных последствий инвестирования.
    В условиях рыночной экономики осуществление  инвестиций нельзя рассматривать как «произвольную» форму деятельности фирмы в том смысле, что фирма может осуществлять или не осуществлять подобного рода операции. Неосуществление инвестиций неминуемо приводит к потерям конкурентных позиций. Поэтому все возможные инвестиции можно разбить на две группы:
    - пассивные инвестиции, т.е. такие, которые обеспечивают в лучшем случае неухудшение показателей прибыльности вложений в операции данной фирмы за счет замены устаревшего оборудования, подготовки нового персонала взамен уволившихся сотрудников и т.д. [10, стр. 53].
    - активные инвестиции, т. е. такие, которые обеспечивают повышение конкурентоспособности фирмы и ее прибыльности по сравнению с ранее достигнутыми за счет внедрения новой технологии, организации выпуска пользующихся спросом товаров, захвата новых рынков, или поглощения конкурирующих фирм.
    Инвестиции, осуществляемые при основании или  покупке предприятия, принято называть начальными инвестициями или нетто-инвестициями. В свою очередь брутто-инвестиции состоят из нетто-инвестиций и реинвестиций, причем последние представляют собой связывание вновь свободных инвестиционных средств посредством направления их на приобретение или изготовление новых средств производства с целью поддержания состава основных фондов предприятия (инвестиции на замену, рационализацию, диверсификацию и т.д.).
    Инвестиции  в объекты предпринимательской  деятельности осуществляются в различных  формах. В связи с этим для анализа  и планирования инвестиций важной представляется классификация инвестиций по признакам, показанным на рисунке  1. 


    Рисунок. 1. Классификация инвестиций по разным признакам
    П р и м е ч а н и е. Источник [10, стр. 54] 

    1. В зависимости от объектов вложений средств различают реальные и финансовые инвестиции.
    2. По характеру участия в инвестировании выделяют прямые и непрямые инвестиции.
    Под прямыми инвестициями понимают непосредственное участие инвестора в выборе объектов инвестирования и вложения средств. Прямое инвестирование осуществляют в основном подготовленные инвесторы, имеющие достаточно точную информацию об объекте инвестирования и хорошо знакомые с механизмом инвестирования [10, стр. 58].
    Под непрямыми инвестициями подразумевают инвестирование, опосредствуемое другими лицами (инвестиционными или иными финансовыми посредниками).
    3. По периоду инвестирования различают краткосрочные и долгосрочные инвестиции.
    Под краткосрочными инвестициями понимают обычно вложения капитала на период, не более одного года (например, краткосрочные депозитные вклады, покупка краткосрочных сберегательных сертификатов и т. п.), а под долгосрочными инвестициями - вложения капитала на период свыше одного года.
    4. По формам собственности инвесторов выделяют частные, государственные, иностранные и совместные инвестиции.
    Частные инвестиции - это вложения средств, осуществляемые гражданами, а также предприятиями негосударственных форм собственности, прежде всего коллективной.
    Государственные инвестиции осуществляют центральные и местные органы власти и управления за счет средств бюджетов, внебюджетных фондов и заемных средств, а также государственные предприятия и учреждения за счет собственных и заемных средств.
    Под иностранными инвестициями понимают вложения, осуществляемые иностранными гражданами, юридическими лицами и государствами.
    Совместные  инвестиции - это вложения, осуществляемые субъектами данной страны и иностранных государств.
    5. По региональному признаку инвестиции  подразделяются на инвестиции за рубежом, и инвестиции внутри страны. [10, стр. 63]. 
 

    1.2 Регулирование  инвестиционной деятельности 

    Отношения, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь, регулируются Инвестиционным кодексом, актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь, а также инвестиционными договорами.
    Иностранными  инвесторами в Республике Беларусь признаются: иностранные государства и их административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов; международные организации; иностранные юридические лица; иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств; иностранные граждане; физические лица (граждане Республики Беларусь и лица без гражданства), постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь [1].
    Объектами инвестиционной деятельности являются: недвижимое имущество, в том числе  предприятие как имущественный  комплекс; ценные бумаги; интеллектуальная собственность.
    Законодательными  актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов.
    Законодательными  актами Республики Беларусь устанавливается  перечень объектов, в отношении которых  запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.
    Инвестиционная  деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах [1]:
    - создание юридического лица; приобретение  имущества или имущественных  прав: доли в уставном фонде  юридического лица, включая случаи увеличения уставного фонда юридического лица; недвижимости; ценных бумаг; прав на объекты интеллектуальной собственности; концессий; оборудования; других основных средств.
    Источниками инвестиций, если иное не предусмотрено  законодательными актами Республики Беларусь, могут являться:
    -собственные  средства инвесторов, включая амортизационные  фонды, прибыль, оставшаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе средства, полученные от продажи долей в уставном фонде юридического лица;
    - заемные и привлеченные средства, включая кредиты банков и небанковских  кредитно-финансовых организаций,  займы учредителей (участников) и  других юридических и физических  лиц, облигационные займы.
    Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь [1].
    Юридические лица, в уставном фонде которых  иностранные инвестиции составляют объем, эквивалентный не менее чем 20 000 долларов США, и которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и (или) распределяют полученную прибыль между участниками, признаются на территории Республики Беларусь коммерческими организациями с иностранными инвестициями. Юридические лица приобретают статус коммерческих организаций с иностранными инвестициями с даты государственной регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями.
    Минимальные размеры уставных фондов иных организаций  и порядок их создания определяются законодательными актами Республики Беларусь, и на такие организации не распространяются льготы, установленные Инвестиционным  кодексом и законодательными актами Республики Беларусь для коммерческих организаций с иностранными инвестициями.
    Коммерческие  организации с иностранными инвестициями, а также иностранные инвесторы  осуществляют уплату налогов, сборов (пошлин) и пользуются налоговыми и таможенными льготами в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Республики Беларусь, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь [1].
    Государство гарантирует инвестору право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом, и защищает эти права.
    Государство гарантирует равенство прав, предоставляемых  инвесторам независимо от их формы  собственности при осуществлении инвестиционной деятельности, а также равную, без всякой дискриминации, защиту прав и законных интересов инвесторов.
    Государство гарантирует стабильность прав инвестора, установленных Инвестиционным кодексом, по осуществлению инвестиционной деятельности и ее прекращению [1].
    Инвестор  вправе самостоятельно определять и  осуществлять в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь все действия, вытекающие из владения, пользования  и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности.
    Действия (бездействие) государственных органов  или их должностных лиц, органов  административно-территориальных единиц или их должностных лиц и акты государственных органов Республики Беларусь или органов административно-территориальных  единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и (или) причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суд.
    Вред, в том числе убытки, причиненные  в результате действий (бездействия) государственных органов или  их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц или их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами Республики Беларусь или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда [1].
    Инвестиционная  деятельность поддерживается государством с целью стимулирования привлечения  инвестиций в экономику Республики Беларусь.
    Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается в виде предоставления:
    - гарантий Правительства Республики  Беларусь;
    - централизованных инвестиционных  ресурсов.
    Государственная поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться и с применением  иных ее видов, а также установлением  дополнительных гарантий инвесторам.
    Гарантии  Правительства Республики Беларусь предоставляются кредиторам в случаях  привлечения иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь для реализации инвестиционных проектов [1].
    Государственная поддержка в виде выделения средств за счет централизованных ресурсов (финансовых ресурсов государства, в том числе средств республиканского бюджета) предоставляется инвесторам при условии, что в реализацию инвестиционного проекта ими вкладываются собственные средства в размере не менее 20 процентов от общего объема инвестиций по данному проекту.
    Решения о государственной поддержке  инвестиционных проектов в случаях  реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь принимаются на основании государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов, проводимой Министерством экономики [1].
 

    
    1.3 Анализ формирования благоприятного инвестиционного климата в Республике Беларусь 

      Инвестиционный климат -  экономические, политические, финансовые условия, оказывающие влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в экономику страны, необходимые для привлекательности условий вложения капиталов в национальную экономику.
      Республика  Беларусь предлагает инвесторам выгодное географическое расположение, достаточно благоприятные природно–климатические условия, политическую и социальную стабильность, квалифицированные трудовые ресурсы, высокий научно–технический и промышленный потенциал, законодательное и организационное обеспечение инвестиционного процесса.
      Беларусь  входит в единое таможенное пространство с Россией и Казахстаном. Для  потенциального инвестора это означает, что, вкладывая свои капиталы в экономику  Беларуси, он получает широкий доступ не только к белорусской территории, но и огромной емкости российского и казахстанского рынка.
      В настоящее время акценты в  инвестиционной политике Республики Беларусь постепенно смещаются от преференциального  режима к созданию универсальных  общеэкономических условий, определяющих единые «правила игры» для национальных и иностранных инвесторов, в области лицензирования, внешнеэкономической деятельности и в отношении налогообложения.
     В целях создания привлекательных  возможностей для ведения бизнеса  зарубежными инвесторами в нашей стране принят ряд мер по улучшению инвестиционного климата.
     Так в республике с 9 ноября 2009 года вступил  в силу  Декрет Президента Республики Беларусь от 06.08.2009 № 10 "О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь".  Его действие распространяется на инвесторов, заключивших инвестиционный договор с Республикой Беларусь на реализацию инвестиционного проекта. Инвесторы освобождаются от перечисления в бюджет платы за право заключения договора аренды земельного участка; возмещения потерь сельскохозяйственного и (или) лесохозяйственного производства, вызванных изъятием земель для реализации инвестпроекта, а также от компенсационных выплат, связанных с переносом и вырубкой зеленых насаждений на землях населенных пунктов; уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС (кроме уплаты НДС при ввозе товаров на территорию Беларуси с территории России) при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь оборудования и запасных частей к нему для объектов, связанных с реализацией инвестпроекта; уплаты госпошлины за выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым инвестором, разрешений на право занятия трудовой  деятельностью в Республике Беларусь; указанные лица освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу разрешения на временное проживание в Беларуси. При заключении инвестиционного договора по решению Совета Министров по согласованию с Президентом возможно получение инвестором дополнительных льгот, не установленных действующим законодательством.
     Иностранные инвесторы могут также воспользоваться  преференциями, предусмотренными другими  законодательными актами.
     Так, Декретом Президента Республики Беларусь от 28.01.2008 № 1 "О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)" определено, что коммерческие организации с иностранными инвестициями созданные с 1 апреля 2008 г., с местом нахождения и при осуществлении деятельности на территории Республики Беларусь, за исключением некоторых населенных пунктов (численность населения  которых составляет свыше 50 тыс. человек),    освобождаются в течение пяти лет со дня их создания от налога на прибыль и сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия в части реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, налога на недвижимость, налога на приобретение автомобильных транспортных средств, местных налогов и сборов,  обязательной продажи иностранной валюты, поступившей по сделкам с нерезидентами от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, в том числе от сдачи имущества в аренду. [19].
    К наиболее крупным проектам, реализуемым  в Беларуси с привлечением прямых иностранных инвестиций, относятся: реконструкция и модернизация ПО «Белорусский автомобильный завод»; реконструкция газокислородного цеха на Белорусском металлургическом заводе в Жлобине; создание сети сотовой радиотелефонной связи с участием первого оператора в системе Минсвязи и СП «Мобильная цифровая связь», ООО «Мобильные телесистемы»; строительство комплекса каталитического крекинга на ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод», а также установки виброкрекинга РУП ПО «Нафтан» и др. [3, стр. 56]. 
 

    2 Инвестиционный ПОТЕНЦИАЛ   Республики Беларусь 

 
    2.1 Инвестиционная программа на 2009 год 

    Инвестиционный  потенциал страны — это ее способность освоить необходимые объемы инвестиций в строительство новых предприятий и их комплексов, расширение и реконструкцию действующих предприятий, в развитие человеческого потенциала, создание объектов и учреждений производственной и социальной инфраструктуры [13, стр. 125].
    Уровень развития инвестиционного потенциала страны определяют объемы и структура капиталовложений и строительно-монтажных работ, качество и технический уровень вводимых в эксплуатацию объектов, а также накопленные материальные и нематериальные ценности, квалификация рабочей силы.
    Основными составляющими инвестиционного  потенциала являются проектно-изыскательские, строительно-монтажные организации  и такие отрасли народного  хозяйства и промышленности, как строительство, промышленность строительных материалов, конструкций и деталей (строительный комплекс) [13, стр. 126].
    Президент Республики Беларусь Указом № 562 от 16 октября 2008 года утвердил Государственную инвестиционную программу на 2009 год.
    Программой с учетом средств резервного фонда Президента Республики Беларусь в 2009 году направилось Br 2637,6 млрд. на строительство 669 объектов (из них 243 – вновь начинаемых), из которых было введено в эксплуатацию 310 (включая пусковые комплексы).
    Из  республиканского бюджета на финансирование Программы будут направлены средства в сумме Br 2074,4 млрд. , в том числе:
    Br 1481,3 млрд. – государственные капитальные  вложения;
    Br 190,8 млрд. – средства республиканского  фонда охраны природы на строительство  производственных (экологических) объектов;
    Br 401,4 млрд. – средства республиканского  дорожного фонда на капитальное  строительство; 
    Br 0,9 млрд. – средства Фонда социальной  защиты населения Минтруда и  соцзащиты. 
    Для финансирования в 2009 году завершения строительства первого и начала второго этапа строительства установки по обработке твердых бытовых отходов, ила и осадков сточных вод в Бресте Программой предусмотрено использовать средства резервного фонда Президента Республики Беларусь в размере Br 110,2 млрд. , что составляет 84,7% от уровня 2007 года в сопоставимых ценах.
    Кроме того, планируется направить из государственного целевого бюджетного фонда национального  развития Br 453 млрд. на строительство  капиталоемких объектов, имеющих  общегосударственное значение, таких как многопрофильный культурно-спортивный комплекс ”Минск-Арена“ (Br 245,6 млрд.), атомная электростанция (Br 172,4 млрд.), а также на реконструкцию производства инфузионных растворов республиканского унитарного предприятия ”Несвижский завод медицинских препаратов“ ( Br 5 млрд.).
    Из  Инвестиционной Программы исключен ряд объектов, строящихся за счет средств  республиканского фонда охраны природы, изменение сроков строительства  которых не повлияет на выполнение утвержденных отраслевых программ. Высвобожденные средства этого республиканского фонда в объеме Br 20,2 млрд. будут направлены дополнительно на создание инфраструктуры агрогородков.
    После подведения итогов работы за каждый квартал  Правительство вносило Главе  государства предложения об уточнениях Программы. Из нее были исключены объекты, по которым в установленный срок не разработана проектно-сметная документация (в случае, если она разрабатывается за счет средств заказчика), и были включены в Программу новые социально значимые объекты, по которым разработка проектно-сметной документации завершена досрочно (кардиология, нейрохирургия, детские центры и другие).
    Это позволило не только концентрировать  средства государственных капитальных  вложений на крупных социально значимых объектах республики, не имеющих других источников финансирования (здравоохранение, образование, культура, спорт и другие), но и более оперативно перераспределять данные средства с целью завершения строительства максимального количества объектов в сокращенные сроки.
    В целом реализация Программы позволила обеспечить ввод в эксплуатацию в 2009 году многопрофильного универсального культурно-спортивного комплекса ”Минск-Арена“, планируется ввести в эксплуатацию общежития Белорусского государственного университета на 1030 мест по просп. Дзержинского в Минске, расширения предприятия ”Витебская биофабрика“, крытого манежа с конюшней в пос. Ратомка Минского района, первого этапа строительства установки по обработке отходов, ила и осадков в Бресте, ледовых дворцов и других объектов.
    В соответствии с Программой была завершена реконструкция Национального театра оперы и балета в Минске, 8-го и 9-го корпусов Республиканского центра трансплантации органов и тканей на базе 9-й городской клинической больницы, второй и третьей очередей РНПЦ ”Мать и дитя “ , учебного корпуса Могилевского государственного университета имени А.А.Кулешова, стадиона с конкурным и выездковым полями в пос.Ратомка Минского района, помещений для организации опытно-промышленного производства ГНУ ”Институт микробиологии НАН Беларуси “ и других объектов.
    Продолжается  строительство историко-культурного  музея-заповедника ”Несвиж“, замкового  комплекса в г.п. Мир, РНПЦ ”Мать  и дитя“, здания детского лечебно-восстановительного центра для учебно-лабораторного корпуса Барановичского государственного университета, реконструкцию объектов Белорусского национального технического университета, лечебно-диагностического корпуса и операционно-реанимационного блока государственного учреждения ”Республиканский клинический медицинский центр“, ледовых арен в Волковыске и Слониме, учебно-педагогического комплекса в пос.Лесном Минского района и других объектов, начать строительство школ в Мозыре, Глубоком, Гродно, Рогачеве и других объектов.
    Таким образом, средства республиканского бюджета сконцентрированы на социально значимых объектах, которые будут введены в эксплуатацию в 2009 году, а также на переходящих объектах, предусмотренных целевыми программами, с высокой степенью строительной готовности для ввода их в эксплуатацию в последующие годы. Строительство объектов предусмотрено только в нормативные или более короткие сроки. [20].
    Для сохранения и развития инвестиционного  потенциала страны на уровне европейских  стандартов требуется модернизация производственной базы строительного комплекса. Основными целями его развития на 2006—2010 гг. в соответствии  являются:
    техническое перевооружение и модернизация действующих предприятий и на этой основе более полное удовлетворение потребностей населения и народного хозяйства в высокоэффективной строительной продукции;
    внедрение ресурсосберегающих технологий, выпуск новых видов материалов, конструкций и изделий, отвечающих требованиям международных стандартов ИСО серии 9000, 14000;
    совершенствование проектирования, внедрение прогрессивных архитектурно-планировочно-конструктивных решений;
    совершенствование законодательно-нормативной и информационной базы, организационных структур управления строительным комплексом, адекватных рыночным условиям;
    эффективная реализация долгосрочных программ и инвестиционных проектов, обеспечивающих снижение себестоимости продукции и работ;
    разработка новой государственной политики развития территорий и населенных пунктов с созданием рациональной модели расселения, инженерной и транспортной инфраструктурой.
    Для достижения этих целей необходимо обеспечить реализацию системы мероприятий, включающих:
    совершенствование внутриотраслевой структуры строительного комплекса на основе приоритетного развития экспор-тоориентированных и импортозамещающих производств, базирующихся на высоких и экологически чистых технологиях;
    создание новых архитектурно-планировочных систем зданий и сооружений, возведение жилых и административных зданий по современным эффективным проектам, обеспечивающим снижение уровня затрат на всех стадиях инвестиционно-строительного цикла;
    модернизацию технологий строительства и производства строительных материалов до уровня передовых европейских стран, постепенное поэтапное закрытие энергоемких и экологически вредных производств, требующих импорта дорогостоящего и экологически вредного сырья и перепрофилирования их на новые виды продукции [13, стр. 129].
 
 
        2.2 Объемы инвестиций  в экономику Республики Беларусь 

    «Привлечение  инвестиций, как внутренних, так  и внешних, необходимых для стабильного развития страны, является одной из ключевых задач правительства Беларуси» - заявил премьер-министр Сергей Сидорский 21 сентября 2008 года на прошедшем в Москве инвестиционном форуме, проходившем в рамках Международного конгресса «ЕвразЭс – деловой мир». А потребность национальной экономики в инвестициях до 2010 года глава белорусского правительства оценивает в 34 – 40 млрд. долларов США [14, стр. 1].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.