На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Международные и российские ассоциации в области связей с общественностью

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  Государственный Университет Культуры и Искусств
Институт  МАСС МЕДИА
 
 
 
 
 
Реферат
По дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»
На тему :
«Международные  и российские ассоциации в области  связей с общественностью»
 
 
 
 
Выполнила: студентка 336 группы 
Гутько Маргарита

Преподаватель : Титова Е. П.
 
 
 
 
Москва 2011
 

Содержание
 
      Международные ассоциации по связям с общественностью
 
      IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз
      CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью
      IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов
 
      Российские  ассоциации по связям с общественностью
 
      РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью
      РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью
      АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей
 
 
      Список  литературы
 
 
 


    Введение
 
    История PR тесно связана с историей культуры человечества и сама по себе очень увлекательна, т.к. затрагивает такие аспекты человеческой деятельности, как искусство, политика, экономика, система общественных отношений. Если говорить о так называемом системном PR, то первой страной, где он появился, стали США. Считается, что и сам термин «паблик рилейшнз» родился в Америке, а его автором стал Томас Джефферсон, третий американский президент, который употребил это словосочетание в 1807 г.  В черновике своего «7 обращения к Конгрессу». Под активизацией СО он понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе.
    Начало XX века открыло историю прародителей современных PR-агентств и отделов – бюро паблисити. В это время появляется знаковая фигура в истории PR – Айви Ли, который способствовал проникновению в PR передовых для того времени общественных теорий и концепций, был автором крупных работ, таких, как «Декларация о принципах» (1907 г.), «Паблисити» (1925 г.) и др.
 
    Заметное влияние  на развитие PR в 20-30 гг. XX века оказал А. Пейдж, он был автором идеи о социальной ответственности бизнеса. В Лондоне создается Международная Ассоциация PR (IPRA), официально принимается ее устав, избирается совет IPRA.
 
    Формирование  российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90х гг. XX века, она вбирала в себя, с одной стороны, особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой – современные PR-теории и технологии, которые демонстрировали работавшие в то время в России PR-структуры. В конце 80 – начале 90х гг. создаются первые отечественные PR-агентства, среди них «Никколо М», «Имиджлэнд PR», «Имидж-Контакт» и некоторые другие. В 1991 образована РАСО в качестве общественной некоммерческой организации с правами юридического лица. В своей работе я осветила деятельность российских и зарубежных организаций по связям с общественностью и проанализировала их работу и влияние на PR-отрасль в целом.
 


 
      Международные ассоциации по связям с общественностью
 
      IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз.
 
История создания
Первое неофициальное  учредительное собрание состоялось в Лондоне по инициативе Ханса Херманса, председателя Голландской ассоциации по связям с общественностью,  и Джо Бронджерса, почетного секретаря Голландской ассоциации по связям с общественностью, на встрече также присутствовали  четыре члена, недавно сформированного Института по связям с общественностью Британии: Р.С.Форман (президент), Роджер Уимбуш (председатель), Том Файф Кларк (вице-председатель) и Норман Роджерс (почетный секретарь).
В марте 1950 г. в  рамках Международной Королевской  торговой выставки в Нидерландах  при поддержке Голландской ассоциации по связям с общественностью  состоялась очередная встреча PR-специалистов. Расширилась география участников: Великобритания, Франция, Норвегия, США. По итогам встречи были сформулированы цели и задачи, выбран временный исполнительный комитет в целях обмена опытом и создания Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
На протяжении последующих пяти лет регулярные собрания членов Международного комитета проводились в Англии, в рамках ежегодной  международной конференции Weekend, организуемой Институтом PR.  В собраниях участвовали представители стран-учредителей, а также PR-специалисты из Австралии, Бельгии, Канады, Финляндии, Италии и Швейцарии.
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) официально была учреждена в  Лондоне 1 мая 1955 года, тогда же была принята конституция и был избран первый совет IPRA.
Миссия
    Развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне.
    Популяризация связей с общественностью на международном уровне – исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направления, а также организация международных проектов.
    Внедрение в международную практику, в рамках отрасли, профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
    Защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности.
    Консолидация профессиональных национальных ассоциаций для решения вопросов общеотраслевого значения, привлекая их к участию и организации международных проектов, в частности Всемирного конгресса по связям с общественностью, проходящего  один раз в три года в различных регионах мира, в соответствии с нормами, учрежденными Международной ассоциацией по связям с общественностью.
    Обеспечение всестороннего и поступательного развития профессии в странах с развивающееся инфраструктурой PR отрасли. Оказание независимой поддержки в организации национальных ассоциаций по связям с общественностью.
Управление
Деятельность  профессиональной членской организации  осуществляется и контролируется ее членами в соответствии с принятой конституцией (Международной ассоциации по связям с общественностью)
    Совет директоров IPRA
    Совет IPRA
Штаб-квартира ассоциации   располагается в стране, утвержденной советом по рекомендации совета директоров. Члены совета директоров осуществляют исполнительные функции от лица совета ассоциации и в соответствии с уставными нормами.
Количественный  состав совета директоров может меняться в соответствии с внесенными изменениями   в уставные нормы; при условии, однако, что в совет директоров входят действующий президент, избранный, но еще не вступивший в должность президент, казначей, генеральный секретарь и непосредственно предыдущий президент. В состав совета директоров могут быть назначены дополнительно еще восемь директоров.   
Конституция Международной  ассоциации   может быть изменена на заседании совета ассоциации либо голосованием по почте большинством в две трети голосов, включая уполномоченных лиц; при этом уведомление о намерении внести изменения в конституцию и проект предполагаемых изменений должны быть предоставлены в письменной форме не менее чем за три месяца до голосования.
 
    CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью
 
СЕРП возникла в 1959 г. с целью представления  интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. Конфедерация стала  форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. Конфедерация уделяет  большое внимание образованию и  развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических  государствах. Для этого СЕРП в 1989 г. создала специальные организации - СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП-профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары. 
 
СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии. В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе. Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR), принятом Генеральной ассамблеей CERP.

 
      IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов
 
Комитет создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ICO объединял  национальные ассоциации по связям с  общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек. Эта международная  организация руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO), принятой на заседании ICO в Риме в октябре 1991 г.
ICCO предоставляет  руководителям PR-организаций уникальную  возможность встретиться на глобальном  уровне, обменяться опытом и обсудить  текущие тренды и тенденции  развития мировой индустрии связей  с общественностью. 
 
Члены Ассоциации работают вместе над вопросами повышения качества PR-услуг, установления высоких этических стандартов в отрасли и др. 
 
Раз в два года ведущие PR-специалисты со всего мира собираются на глобальном саммите ICCO - Global Summit, чтобы обсудить текущее положение дел в индустрии. Кроме того, два раза в год проходят неформальные встречи Совета Ассоциации (Board of management).

Исполнительный  комитет ICCO 
 
В Исполнительный комитет ICCO входят президент и экс-президенты Ассоциации, Вице-президент, Казначей, Исполнительный директор. По приглашению Президента ICCO в Исполнительный комитет также могут войти главы рабочих групп.  
 
Исполнительный комитет ICCO - это регулирующий орган, призванный следить за исполнением стратегии, утвержденной Советом Ассоциации. 

 


      Российские  ассоциации по связям с общественностью
 
      РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью
 
Российская ассоциация по связям с общественностью была создана в июле 1991 г. Этим было объявлено  о выделении public relation в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. В 1999 г. в составе РАСО насчитывалось более 80 PR-агентств и других организаций.
РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики. Стать членами РАСО могут также физические лица - российские и зарубежные специалисты, ученые и практические работники, профессионально занимающиеся связями с общественностью или заинтересованные в услугах Ассоциации.
Принципы профессиональной этики закреплены в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принятой на конференции РАСО в ноябре 1994 г. Декларация была дополнена  другими документами, не носящими обязательного  характера, но открытыми для присоединения - Хартией принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке  услуг по связям с общественностью («Хартия 11-ти») и Хартией «Политические  консультанты за честные выборы»
Миссия  Российской Ассоциации по связям с общественностью 
 
Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. 
 
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью 
 
   1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 
   2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 
   3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 
   4.  Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами  юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
 
 
      РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО  проходит более ста различных  мероприятий, главные из которых - Международный  Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.