На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


биография Джон Леннон

Информация:

Тип работы: биография. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Леннон  Джон 
9 октября 1940 г. - 8 декабря 1980 г. 

История жизни 
Не у каждой девушки первый мужчина — Джон Леннон  
Ева БИРЧЕК. По материалам «Дейли мейл»  
Патрисия Индер не может забыть тот холодный зимний вечер, когда она прорвалась сквозь оцепление полиции в лондонский театр «Хаммерсмит Одеон» и, попав за кулисы, упала в объятия своего кумира Джона Леннона.  
— Она — любовь всей моей жизни! — воскликнул Леннон, поднял ее на руки и закружил по комнате.  
Так прошла их последняя встреча. «Битлз» унесло на волне славы далеко от скромной Патрисии, которой оставалось только мечтать о том, чтобы встретить мужчину, похожего на Леннона. Но такого не нашлось.  
Сейчас ей 60. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор привлекательна. По ее мнению, она слишком долго оставалась в тени, пора бы битломанам наконец узнать и о ее посильном участии в судьбе ливерпульской четверки. Ведь именно Патрисия была первой настоящей любовью Джона Леннона. А он остался для нее единственным мужчиной, с которым она испытала счастье.  
Патрисия родилась в семье докера и школьной поварихи. Миловидная девушка с ранних лет стала фанаткой рок-группы. Вскоре она превратилась в завсегдатая ливерпульского «Каверн-клуба» (что в переводе означает «пещера») и лихо отплясывала в паре с Ринго Старром во время перерывов между выступлениями.  
Она впервые увидела Леннона в 1958 году, когда он вместе с Полом Маккартни выступал на школьном концерте. Тогда группа еще только формировалась и не обзавелась многочисленными поклонниками. В зале было всего человек 100, но зато настроенных более чем восторженно. Патрисия сразу же влюбилась в одного из солистов, только не в Джона, а в Пола. После выступления юный Маккартни подошел к девушке и извинился, что не спел песню, которую она заказала, а Патрисия ответила, что ничего не заказывала. Смеясь, он подвел ее к остальным членам группы. Патрисия заверила их, что они наверняка опередят Клиффа Ричарда с его «Шэдоуз». Так завязалась дружба.  
Девушка гордилась близостью с такими крутыми парнями, как Леннон и Маккартни. Оба ходили в черных кожаных штанах и куртках, и на улицах на них все обращали внимание. Патрисия до сих пор с трепетом перебирает старые фотографии. Она убеждена, что сыграла немаловажную роль в становлении «Битлз». Преданная фанатка однажды очень вовремя одолжила Джорджу Харрисону магнитофон, чтобы ребята могли записать и прослушать песни. Еще она утверждает, что лично уговорила диджея «Каверн-клуба» Боба Вуллера разрешить группе выступать в его заведении, прямо заявив, что у него поют одни старики и пора ему делать ставку на молодых. И именно Патрисия открыла перед четверкой большое будущее, когда уломала первого менеджера «Битлз» Брайана Эпштейна заглянуть в клуб и послушать многообещающих парней.  
У Маккартни, в которого она влюбилась, уже была девушка по имени Дот. И Патрисия выбросила его из головы. Страсть к Леннону оказалась более крепкой. Их роман завязался в 1960 году, когда ей было 17, а ему 20. В ту ночь большая компания веселилась на яхте, а потом Джон предложил Патрисии отправиться на вечеринку к общей подруге. Там было шумно и весело, но в какой-то момент Патрисия заметила, что осталась с Ленноном одна. Они на пару нюхнули кокаинчика, а потом занялись любовью.  
Леннон стал ее первым мужчиной. И причем лучшим. По словам Патрисии, он был нежен и романтичен. Перед тем как подойти к ней, Леннон обычно зажигал свечи по всей комнате, а потом приближался и начинал ощупывать ее лицо своими пальцами, вглядываться в глаза и то и дело спрашивать, о чем она думает. Они занимались именно любовью, а не сексом и засыпали в обнимку. Наедине он называл ее «маленькой Брижит Бардо».  
Патрисия знала, что у Леннона есть подруга, с которой он связан не один год. С Синтией Пауэлл он встречался еще со школы. Не брезговал он и другими связями, о чем знали и Патрисия, и Синтия, и обе мирились со всеядностью друга. Леннон говорил, что мужчине недостаточно одной женщины. Но Патрисия была счастлива и тем, что в череде его подружек отведено место и ей.  
Счастью Патрисии пришел конец, когда в 1962 году Маккартни сообщил ей, что Синтия беременна и Джон собирается на ней жениться. В глубине души она сама надеялась получить от него предложение руки и сердца, поэтому новость повергла ее в отчаяние. Джон поспешил заверить бедняжку, что в их отношениях ничего не изменится, он любит и Синтию, и ее, даже шутя предложил и Патрисии выйти за него замуж. Однако она понимала, что отныне изменится все. Леннон женился в августе 1962-го, а через два месяца «Битлз» стал группой номер один и навсегда покинул родной Ливерпуль. Патрисии оставалось только следить за поездками четверки по газетам, радио и телевидению. Позже она услышала от одного из друзей, что Леннон говорил, будто скучает без нее и хочет снова увидеться. В 1965 году Патрисия поехала в Лондон и устроилась на работу няней, чтобы иметь возможность быть ближе к Леннону и попытаться возобновить отношения. Тогда-то она и проскочила полицейское ограждение у театра «Хаммерсмит Одеон», чтобы, увы, в последний раз обнять своего любимого.  

БИОГРАФИЯ 

John Winston Lennon 
Ещё фото ...
"...В  детстве меня очень многое  угнетало. Я отличался от других  детей в детском саду. Второй куплет начинается: "No one I think is in my tree." ("Никого, думаю, нет на моем дереве") Да, я был слишком стеснительным и мнительным. "Никто не был так внутренне угнетен, как я",- вот что я говорил. Поэтому я должен быть или сумасшедшим, или гением. "I mean it must be high or low," ("А оно должно быть или высоким, или низким"). 
·  Acoustic
·  Imagine
·  Plastic Ono Band
·  Peace, Love and Truth
Леннон  Джон 
9 октября 1940 г. - 8 декабря 1980 г. 

Биография
 
Родился в 6.30 утра, в среду 9 октября 1940 г. в родильном доме на Оксфорд-стрит  в Ливерпуле. Он был единственным ребенком у Элфреда и Джулии Леннон. При рождении ему было дано двойное  имя Джон Уинстон (второе имя —  в честь тогдашнего премьер-министра Черчилля, было дано Джону в порыве патриотического энтузиазма). Когда  Джону было два года, его отец — корабельный стюард (официант) исчез из дома, бросив жену и ребенка. Мать Джона вскоре поняла, что забота о ребенке отнимает у нее все  силы, не оставляя времени на развлечения, которые она так любила, и в 1945 г. отдала Джона на воспитание своей  сестре Мими и ее мужу Джорджу Смиту, сохранив за собой право навещать сына. Смиты стали приемными родителями Джона и воспитывали его как  родного. Они жили в «приличном»  районе Вултон (Woolton), который тогда  был пригородом, на 251 Menlove Avenue, в «полуотдельном»  доме.  
Миссис Смит (тетушка Мими) была любящим, но строгим родителем. Она старалась привить Джону качества, так не достававшие его настоящим родителям — чувство дисциплинированности и ответственности. Дядя Джордж, с которым Джон был в приятельских отношениях, умер в 1953 г.  
В ноябре 1945 г. Джон начинает учиться в младшей начальной школе на Mosspits Lane, в мае 1946 г. переходит в начальную школу Dovedale Primary, а в сентябре 1952 г. становится учеником средней школы Quarrybank High School. Выделяясь в классе своим острым умом, он тяжело переносил рутинную атмосферу школы. Учителей раздражали его озорные выходки и непочтительное к ним отношение. Обладая богатым воображением в сочетании с природным художественным талантом, Джон хорошо рисовал и любил читать. Поэтому рисование и литература были единственными предметами, в которых он преуспевал. Его любимыми авторами в школьные годы были Lewis Carroll, James Thurber и Richmal Crompton. В школе Джон «издавал» собственный рукописный журнал "The Daily Howl", для которого сочинял короткие рассказы, которые сам же и иллюстрировал. Кроме того, он пел в детском хоре приходской церкви св. Петра в Вултоне.  
Первые признаки увлечения музыкой появились у Джона в середине 50-х годов, когда Ливерпуль охватило массовое увлечение «скиффлом». К этому времени он уже прилично играл на губной гармошке, которую ему подарил дядя Джордж. С появлением рок-н-ролла Джон сразу и безоговорочно решил посвятить себя этой новой, возбуждающей музыке.  
По банджовым аккордам, которые показала ему мать (а ей — отец Джона) он выучился кое-как играть на гитаре, которую в 1957 г. ему купила тетя Мими. (Сам он вспоминал, что первую гитару купила ему мать). Правда, потом, после встречи с Полом, пришлось переучиваться с банджовых аккордов на гитарные.  
Весной 1957 г. Джон создал свою первую музыкальную группу — The Quarry Men. Ребята, входившие в группу, учились либо в его школе, «Кворибэнк Хай Скул», либо в другой школе — «Ливерпульском Институте». Вскоре Джона познакомили еще с двумя парнями, тоже увлеченными музыкой — Полом Маккартни и, позднее, Джорджем Харрисоном. Он привел их в группу, которая со временем превратилась в Битлз. Музыка захватила Джона целиком, вытеснила все прежние увлечения. К ужасу тетки Мими, он забросил занятия в школе. Не удивительно поэтому, что в 1957 г. он не смог сдать ни одного выпускного экзамена. Правда, осенью того же года ему удалось, по протекции, поступить в Художественный колледж, но и оттуда его в конце концов отчислили в 1960 г. за неуспеваемость. В колледже он познакомился со Стюартом Сатклиффом и своей будущей женой — Синтией Пауэлл.  
Когда Джону было 17 лет, его мать попала под машину и умерла. В то время их отношения как раз только начали восстанавливаться, и трагическая гибель матери потрясла Джона, оставив его душу опустошенной. Музыка стала ему еще ближе, служа чем-то вроде предохранительного клапана для выпуска кипящих страстей.  
23 августа 1962 г. он женился на Синтии Пауэлл, с которой был знаком уже почти четыре года. 8 апреля 1963 г. у них родился сын, Джулиан. Нельзя сказать, чтобы Джон был очень доволен семейной жизнью: его настоящей любовью оставались Битлз, и всю свою энергию он вкладывал в выступление с группой и в сочинение песен.  
По мере роста мировой популярности Битлз укреплялась репутация Джона как основательного поэта-лирика. Его социально ориентированные песни, где прямой смысл был почти всегда завуалирован символической образностью, свидетельствовали о его большом поэтическом даре, а нежные любовные баллады раскрывали перед слушателем другую сторону Джона — чувствительную и ранимую, редко видимую на публике. С публикацией двух книг Джона — In His Own Write (март 1964 г. и A Spaniard In The Works (июнь 1964 г.) — стали понятнее истоки своеобразного «битловского» мышления. Эти книги состояли из коротких рассказов, стихов и иллюстраций, пронизанных ядовитым сарказмом, извращенным юмором и нонконформистскими идеями, лишь слегка прикрытыми каламбурами и нелепыми ситуациями. Обе книги были восторженно приняты как широкой публикой, так и литературной критикой, и стали бестселлерами. (Его первые произведения появились в Ливерпульской газете "Mersey Beat" в сентябре 1961 г. в колонке Beatcomber).  
Хотя финансовое благополучие, пришедшее с успехом, не могло не радовать Джона, необходимость быть всё время на виду начала его раздражать. Он возненавидел бремя славы и навязываемую ему роль «рупора поколения».  
Публика изучала буквально каждый его шаг, пытаясь предугадать, что будет в моде в ближайшем будущем. Джон чувствовал также, что Битлз начинают топтаться на месте, вынужденные подчиняться жестким требованиям турне, исполняя один и тот же набор песен под оглушающий рев в зале. Ему захотелось как-то изменить свою жизнь, внести в нее элемент свежего возбуждения. Музыка оставалась его главным увлечением, но он понимал, что ею не исчерпывается все многообразие жизни. Однако поиски чего-то нового, полноценного, не давали результатов. Пытаясь сделать свою жизнь более осмысленной, Джон метался от наркотиков к духовному самосозерцанию и обратно, но всё это не приносило желанного успокоения и удовлетворения. Он всё более разочаровывался в жизни.  
9 ноября 1966 г. в галерее «Индика» он познакомился с Йоко Оно — художницей-авангардисткой, японкой, жившей в Лондоне. Ее странные, но заставляющие задуматься, работы поразили его, и он предложил помогать ей устраивать выставки. Они взялись за совместные художественные проекты (первая персональная выставка Джона, художественный замысел которой возник у него явно под влиянием авангардистских идей Йоко, состоялась в июне 1968 г. в галерее Роберта Фрэйзера) и в конце концов полюбили друг друга. Джон решил оставить Синтию ради возможности все время быть с Йоко. За этот шаг на него со всех сторон обрушился град критических стрел. Пресса начала дикую травлю Леннона за его «постыдное» поведение: как он посмел бросить свою хорошенькую английскую жену и малолетнего сына ради любви к какой-то «япошке с придурью»?  
Особенно болезненно переносил Джон непонимание со стороны друзей, других Битлов. Джордж и Пол с неодобрением относились к тому, что Йоко стала оказывать сильное влияние на Джона — как в личностном, так и в профессиональном плане. Возникшие на почве ревности трения внутри группы приводили ко все большему отчуждению Джона от Битлз и их музыки. Он чувствовал, что пребывание в группе больше не соответствует его личным музыкальным пристрастиям, которые склонялись теперь к экспериментальным звукам и «прогрессивной» музыке, что нашло отражение в его совместных с Йоко «концептуальных альбомах» TWO VIRGINS (1968 г.), LIFE WITH THE LIONS и WEDDING ALBUM (1969 г.)  
В октябре 1967 г. на экраны вышел к/ф How I Won Thе War, в котором Джон играл одну из главных ролей, и хотя его работа получила неплохие отзывы, он понял, что это не его стихия. После развода Джона с Синтией, а Йоко — с Энтони Коксом, Джон и Йоко поженились (20 марта 1969 г.), устроив «публичный медовый месяц», рекламируя мир во всем мире, лёжа в кровати и беседуя с журналистами. 22 апреля 1969 г. Джон официально сменил свое среднее имя «Уинстон» на «Оно», чтобы продемонстрировать единство с Йоко. (Церемония состоялась на крыше Apple). Впрочем, хотя он сам теперь подписывался «Джон Оно Леннон», в официальных документах он проходил как «Джон Уинстон Оно Леннон». 13 сентября 1969 г. Джон принял участие в проходившем в Торонто «Фестивале возрождения рок-н-ролла» (LP LIVE PEACE IN TORONTO 1969).  
В январе 1970 г. в Лондонской Художественной галерее состоялась выставка его эротических литографий. Весной-летом 1970 г. Джон и Йоко прошли 4-месячный курс "первичной терапии" у психолога Артура Янова в Лос-Анджелесе. «Изгнание бесов» и накопившихся за долгие годы страхов нашло отражение в первом постбитловском сольном альбоме Леннона JOHN LENNON/PLASTIC ONO BAND — апофеозе разочарования и отказа от многого и от многих, кого он раньше любил, включая Битлз. В следующем альбоме IMAGINE (1971 г.) Леннон проповедовал ненасильственный мир Любви и Свободы.  
Вскоре Ленноны решили навсегда уехать в Америку — страну, где их принимали всерьез, считая свободно мыслящими художниками, а не просто «чокнутыми миллионерами», как это было в Англии. 12 августа 1971 г. они вылетели в Нью-Йорк, и больше Джон на родину не возвращался. Нью-Йорк, город действия и возбуждения, очаровал Леннона. Йоко познакомила его со многими художниками и музыкантами-авангардистами, которых знала уже давно. Они включились в пацифистское движение и, не жалея времени и сил, стали посещать антивоенные митинги и сочинять политические песни. В это время Джон знакомится с некоторыми вождями ультралевых группировок, анархистами, троцкистами и маоистами и на короткое время попадает под их влияние. Отражением его тогдашних леворадикальных взглядов стал альбом SOMETIME IN NEW YORK CITY, вышедший в следующем, 1972 г. В этом же году начинается трехлетняя тяжба Леннона с американскими властями за право постоянно жить в США.  
Между тем Джон не забывает и о музыке, и в 1973 г. выпускает очередной альбом MIND GAMES, в котором отказывается от экстремистских идей предыдущего диска и опять проповедует деидеологизированные общечеловеческие ценности.  
Судебные тяжбы стоили Джону и Йоко огромного нервного напряжения (а также сотен тысяч долларов). Эмоциональный стресс сделал свое дело, и в октябре 1973 г. они разошлись. Джон вместе с Мэй Пэнг уехал в Лос-Анджелес и зажил разгульной жизнью. Этот период его жизни нашел отражение в его альбоме WALLS AND BRIDGES (1974 г.), который проникнут чувством страха и одиночества. Примерно в это же время записывается сборник старых рок-н-роллов ROCK'N'ROLL, хотя выйдет он позже, в 1975 г.  
Размолвка Джона и Йоко продолжалась почти полтора года (он назвал этот период «потерянным уикэндом длиною в полтора года»), а в январе 1975 г. они снова сошлись. В октябре Йоко (после трех выкидышей, которые были у нее за время жизни с Джоном) родила сына. Ребенка, появившегося на свет в день рождения отца, назвали Шон Оно. А 26 июля 1976 г. Леннон, наконец, получил долгожданную «зеленую карточку» за номером А17-597-321, дававшую право на постоянное проживание в США.  
Джон уходит в глубокое «подполье» и принимает на себя роль «домохозяина» — готовит еду, ухаживает за ребенком. Йоко берет на себя деловые вопросы.  
Затворничество Джона было все же относительным. В эти годы он много путешествовал: побывал в Японии, на Карибских островах, в Гонконге, Сингапуре и в Южной Африке (иногда вместе с Йоко, иногда один или с маленьким сыном).  
В августе 1980 г. Леннон возвращается к активной творческой деятельности. Вместе с Йоко они подписывают контракт столько что организованной фирмой Geffen Records (филиал Warner Bros.) и в октябре выпускают сингл "(Just Like) Starting Over" / "Kiss, Kiss, Kiss", а в ноябре — альбом DOUBLE FANTASY. Это была их первая совместная работа с 1975 г. Уже через две недели альбом взлетел на вершину хит-парада, однако рок-критики встретили его прохладно: вместо ожидаемого бодрящего рока они получили прославление тихих радостей семейной жизни. От прежнего бунтарства не осталось и следа. Тем не менее, все отмечали теплоту и искренность выраженных в песнях чувств и приветствовали возвращение Леннона к активной музыкальной жизни. В эти дни Джон и Йоко дали много продолжительных интервью журналистам. На март 1981 г. они запланировали гастроли по городам США, которые должны были совпасть с выпуском следующего альбома MILK AND HONEY.  
8 дек. 1980 г. в 22 часа 50 минут, когда Джон и Йоко входили под арку своего дома, возвращаясь со студии Record Plant, где вместе с продюсером Джеком Дугласом они микшировали "Walking On Thin Ice", некто Марк Чэпмен выпустил в Джона 5 пуль из пистолета 38 калибра. По пути в больницу Джон скончался.  
Йоко объявила, что публичных похорон не будет. Вместо этого она призвала всех почтить память Джона 10-минутным молчанием в 14 часов по нью-йоркскому времени (в 19 часов по лондонскому и ливерпульскому времени) в воскресенье 14 декабря. Тело Джона было, без лишней огласки, кремировано в Хартсдейле. Рядом с Йоко в эти дни были сын Джона Джулиан, прилетевший из Англии, и Ринго Старр, прервавший свой отдых на Багамских островах.  
Смерть Леннона положила конец продолжавшимся все десятилетие разговорам о возможном воссоединении Битлз.  
Кроме пластинок, подготовленных к выпуску Йоко, после смерти Джона вышло множество бутлегов (каталог Чарлза Рейнхарта You Can't Do That насчитывает до 50 таких дисков).  
20 января 1994 г. состоялось символическое введение Дж. Леннона в Храм Славы Рок-н-ролла за выдающиеся творческие достижения. Награду, которую принимала Йоко Оно, вручал Пол Маккартни. Так состоялось их официальное примирение.
 

ИСТОЧНИКИ             
 В  течение почти двадцати лет  Джон Леннон был предметом  пристального внимания со стороны  средств массовой информации, которые  стали основным источником сведений  о его характере и истории  его жизни. Среди его бесчисленных  заявлений и интервью необходимо  выделить четыре основных: длинное  интервью, взятое автором этих  строк в декабре 1970 года и  опубликованное в журнале "Чарли"  в июне и июле 1971 года; декабрьское  интервью 1970 года, которое он дал  Янну Веннеру для журнала "Роллинг  Стоун" и которое вышло впоследствии  в виде книги под названием  "Леннон вспоминает" (Нью-Йорк, изд. Фосетт, 1972); августовское интервью 1971 года, взятое Питером Маккейбом  и Робертом Шонфелдом и опубликованное  в виде книги под названием  "Джон Леннон: для памяти" (Нью-Йорк, изд. Бэнтам, 1984); и серия интервью, подготовленных осенью 1980 года Дэвидом  Шеффом и опубликованных под  названием "Интервью, данные Джоном  Ленноном и Йоко Оно журналу  "Плейбой" издателем Г. Барри  Голсоном (Нью-Йорк, изд. Плейбой, 1982). 
            Настоящая биография - плод напряженной исследовательской работы, проводившейся в течение шести лет по всему миру, - охватывает три основные темы: Джон Леннон, "Битлз" и Йоко Оно. Ассистенты автора провели тщательный анализ британской, американской и японской прессы, сделали множество фотографий мест и лиц, имевших отношение к данной теме, и взяли в общей сложности около 1200 интервью, причем к некоторым лицам в течение ряда лет обращались с вопросами по тридцать - сорок раз. 
            Кроме того, автор использовал материалы, опубликованные в прежних биографиях, в частности, таких, как "Авторизованная биография "Битлз"" Хантера Дэвиса (Нью-Йорк, Макгроу-Хилл, 1968). Эту книгу редактировали не только сами "Битлз" и их менеджер, но также и многочисленные родственники, из-за чего из окончательного варианта текста пришлось изъять много интересной и важной информации. 
            Несколько меньший интерес представляет двухтомник Рэя Коулмэна "Джон Уинстон Леннон и Джон Оно Леннон" (Лондон, Сиджвик энд Джексон, 1984), который можно рассматривать как полуофициальную биографию, так как она написана в сотрудничестве с обеими вдовами Леннона и отражает личную точку зрения обеих женщин на касавшиеся их события и факты. 
            Множество важных событий, обойденных вниманием в официальных биографиях, освещены Питером Брауном и его соавтором, писателем Стивеном Гейнсом в книге "Твоя любовь" (Нью-Йорк, Макгроу-Хилл, 1983), которая содержит полный и захватывающий рассказ о жизни Брайена Эпстайна. 
            Наиболее живые и достоверные сведения о личности Леннона можно почерпнуть в мемуарах Пита Шоттона "Джон Леннон в моей жизни", написанных Николасом Шаффнером (Нью-Йорк, Штайн энд Дэй, 1983), и Мэй Пэн "Любить Джона", написанных совместно с Генри Эдвардсом (Нью-Йорк, Уорнер Букс, 1983). Эти произведения можно упрекнуть в некоторой субъективности, помешавшей авторам раскрыть недостатки человека, к которому они испытывали чувство искренней любви, однако обилие деталей интимного характера с лихвой это компенсирует. 
            Что касается истории ранних "Битлз", особая роль отводится двум произведениям: книге Аллана Уильямса "Человек, который выдал "Битлз", написанной в соавторстве с Уильямом Маршаллом (Лондон, Хэмиш Гамильтон, 1975), и книге Пита Беста "Битл!", написанной совместно с Патриком Донкастером (Лондон, Плексус, 1985) - откровенному и прямому повествованию, не стесняющемуся в деталях. 
            Наибольший интерес среди написанного о творчестве "Битлз", связанном с записью пластинок, представляет книга Джорджа Мартина и Джерми Хорнсби "Все, что тебе нужно - это уши" (Нью-Йорк, Св. Мартинз Пресс, 1980). 
            Наиболее подробным и осмысленным исследованием музыки "Битлз" представляется книга "Сумерки богов" Уилфрида Меллера (Нью-Йорк, Шраймер Букс, 1973). 
            История карьеры группы полнее всего отражена в исследовании Марка Льюисона "Битлз" живьем!" (Лондон, Майкл Джозеф, 1986). 
            Книга Джона Грина "Дни Дакоты" (Нью-Йорк, Св. Мартинз Пресс, 1983) проливает свет на покрытые тайной последние годы жизни Леннона. 
            Приведенные ниже сведения содержат перечень основных источников, использованных автором при написании данной биографии. Если рядом с указанным именем отсутствует иная информация, это свидетельствует о наличии записанного на магнитофон интервью. Многие из перечисленных людей предоставили информацию для нескольких разделов данной книги, но они указаны лишь единожды, чтобы избежать ненужных повторов.             

ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ             
Интервью  были взяты у всех ныне здравствующих  членов семьи Стенли, к которым  относятся: тети Леннона - миссис Мими Смит и миссис Энн Кэдуолладер; сводные  сестры - миссис Джулия Берд и Джеки  Дайкинс; двоюродные братья и сестры - Стенли Парке, Лейла Харви, Майкл  Кэдуолладер и Дэвид Берч, а  также его сводный дядя Норман Берч (который был женат на Хэрриет  Стенли). Остальные детали были записаны со слов друзей и соседей, однокашников и учителей. 
            Миссис Полин Стоун, в прошлом миссис Альфред Леннон, предоставила обширную информацию о жизни покойного супруга в виде выдержек из неопубликованной биографии Фредди, которая, в свою очередь, основывалась на автобиографической рукописи самого Фредди. В свою очередь, ее информация была дополнена рассказами Чарльза Леннона, брата Фредди. 
            Среди других источников необходимо назвать брата и невестку Джона Дайкинса - Леонарда и Ивлин Дайкинс; его вторую жену, миссис Веронику (Рону) Парри; Мег Догерти, Барбару Бэйкер и Уильяма Побджоя. 
            Ряд участников первого состава "Куорри Мен"- Род Дэвис, Колин Хантон, Лен Гарри и Найджел Уэлли, а также Чарльз Робертс предоставили сведения о самом раннем периоде существования группы. 
            Художественный колледж был темой интервью с Энн Мэйсон, Хелен Андерсон, Яном Шарпом, Джун Ферлонг, Артуром Бэллардом, Родом Мюрреем, Телмой Пиклз, Вероникой Мерф, Адрианом Хенри, Майком Кении, Сэмом Уолшем и Майком Эвансом. 
            Синтия Леннон от интервью отказалась, но в печати трижды выходили ее воспоминания о взаимоотношениях с Ленноном - в книге "Леннон-коктейль" (Лондон, У. X. Аллен, 1978), а также в книгах Питера Брауна и Рэя Коулмэна.             

РАННИЕ  ГОДЫ "БИТЛЗ" И "БИТЛОМАНИЯ"             
Мерси-рок: интервью с Тедом "Кингсайз" Тейлором, Дэвидом Мэем, Грэхэмом Нэшем, Моррисом Голдбергом, Джонни Джентлом, Томом  Кейсом, Питом Бестом, Барри Уормсли, Алеком Пэйтоном, Роном Эллисом и  Спенсером Ли. 
            "Горячий квартал Гамбурга" подробно описан в книге Ф. X. Миллера "Санкт-Паули и Рипербан" (Гамбург, 1960), а о повседневной жизни города лучше всего рассказывается на страницах "Гамбургер Абендблатт". 
            Среди других источников: Юрген Фоллмер, Дирк Велленга, Тони Уэйн, Пэдди Дилэни, Джон Моррис, Джим Гретти, Роузмэри Эванс, Брайен О'Хара, Айда Холли, Реке Мэйкин, Дик Роув, Рон Уайт, Дик Джеймс, Алан Дэвидсон, Джо Флэннери, Рики Брукс, Максин Брукс, Рон Кинг, Уолтер Хоуфер, Кейт Хауэлл, Джоффри Эллис, Брайен Соммервилл, Дезо Хоффманн, Венди Хэнсон, Ники Бирнс, Вивьен Мойнихэн, Вик Льюис, Алун Оуэн, Уолтер Шенсон, Юнити Холл, Томми Хенли, Сид Бернстайн, Эд Леффлер, Норан Вайсе, Рой Гербер, Брайан Моррис, Лес Энтони, Дот Ярлетт, Кен Партридж, Джеральдин Смит, Дженни Ки, Виктор Лаунс, Тимоти Лири. 
            Более подробный рассказ о встрече "Битлз" с Элвисом Пресли читайте в книге "Элвис" Альберта Голдмана (Нью-Йорк, Макгроу-Хилл, 1982). 
            О взаимоотношениях Леннона и Боба Дилана читайте в книге "Дилан" Роберта Спитца (Нью-Йорк, Макгроу-Хилл, 1988).             

ЙОКО  ОНО             
Так же, как и в отношении Джона  Леннона, основным источником информации о жизни Йоко явились интервью, данные ею прессе и электронным средствам  массовой информации в Соединенных  Штатах, Европе и Японии в течение  почти тридцати лет - с конца пятидесятых  и по сегодняшний день. Вместе с  тем, наиболее полный рассказ о ее детстве был получен от матери Йоко - Исоко Оно, которая в 1981 году дала серию интервью Доналду Кирку  и его ассистент Эмико Хаяси; они опубликовали этот материал под  названием "Баллада о Джоне  и Йоко" (Гарден-сити, Нью-Йорк, Даблдэй, 1982). Другим важным источником стала  книга "Бабочка" Майкла Румэйкера (Нью-Йорк, Чарлз Скрибнер, 1962). 
            По колледжу Сары Лоуренс: Бетти Роллин, Джоанна Саймон, Ричард Рабкин, Майер Купперман. 
            По нью-йоркскому авангарду и периоду конца 50-х: Джон Кейдж, Мерси Каннингхэм, Ла Монте Янг, Дайен Вакоски, Дэвид Тьюдор, Джексон Мак Лоу, Ивонн Райнер, Симона Форти, Рэй Джонсон, Генри Флинт, Кароли Шниман, Шарлотта Мурман, Хильда Морли Вольпе, Эрика Абил, Мартин Гарбус и Сусаку Аракава. 
            Рассказ Йоко о ее возвращении в Японию в 1962-м опубликован на японском языке в 1974 году в токийской газете "Бунгеи Шиндзу", рассказы Тони Кокса опубликованы в "Радиксе" (Беркли, март-апрель 1981) и дополнены в его интервью, данном автору этой книги в 1984 году. 
            Другие источники по Тони Коксу: его брат Ларри Кокс, тетка миссис Бланш Гринберг, двоюродная сестра миссис Френсис Вестерман-Коллинз, ближайший друг Эл Вундерлих, подруга Тони до Йоко Линда Вивона, его наставник Ла Монте Янг; а также Джон Кейдж, Сэм Уэгстафф и Рассел Смит. 
            Наиболее полный рассказ о раннем периоде существования нью-йоркского психоделического андеграунда содержится в неопубликованном сборнике интервью со всеми "первопроходцами ЛСД", составленном Питером Стаффордом под названием "Психоделики". 
            Майкл Холлингсхед рассказал о собственной карьере в книге "Человек, который завел весь мир" (Лондон, Блонд энд Бриггс, 1973). 
            Прочие источники по Тони и Йоко: миссис Рутгер Смит, Кейт Миллетт, Джефф Перкинс, Танака Кодзо, Нэм Джун Паик, Дэн Рихтер, Айвэн Карп, Пол Морисси, Эл Кармайнс, Беннетт Симс, Энн Макмиллан, Марио Амая, Уайти Кэйза, Яиёи Кудзама, Ион Хендрикс, Дэвид Бердон, Джилл Джонстон, Адриан Моррис, Питер Блейк, Мэгги Постелуэйт, Майкл Уайт и Кики Коллекек.             

ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ "БИТЛЗ", ПЕРВЫЕ ГОДЫ ДЖОНА  И ЙОКО             
"Сержант  Пеппер" и "лето Любви": Барри  Майзл, Джон Данбар, Роберт Фрэйзер,  Питер Блейк. 
            Оценка медицинской информации в связи со смертью Брайена Эпстайна: доктор Джей Мелцер и доктор Марк Тафф, а также доктор Джесси Бидансет, профессор судебной токсикологии медицинского факультета Сент-Джонского университета. 
            Завершающая стадия семейной жизни Коксов: Билл Джеклин, Джоди Фридиани, Николас Логсдейл, Виктор Херберт, Орнетт Коулман, миссис Полин Стоун, урожденная Джоунс, Линда Мур, Джефф Бак. 
            Рассказ о встрече Леннона с Брижит Бардо взят из книги Питера Эванса "Бардо: вечная секс-богиня" (Дрейк Паблишерз, 1972). 
            Дополнительные детали почерпнуты из книги "Пятьдесят лет на плаву в костюме с расстегнутым воротом" Дерека Тейлора и Джорджа Харрисона (Суррей, Великобритания, Дженесис Пабликейшнз, 1985). 
            Финансовые сражения "Битлз": интервью с Алленом Кляйном и Гарольдом Сайдером; история компании "Норзерн Сонгз" была подробно описана в изложении финансового репортера Стеллы Шамун в книге Питера Маккейба и Роберта Д. Шонфелда "Эппл" до самой сердцевины" (Лондон, Мартин Брайен энд О'Киф, 1977).             

ДЖОН  И ЙОКО В АМЕРИКЕ, РАННИЕ ГОДЫ             
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.