На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Корпоративное издание как вид СМИ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Государственное учреждение высшего профессионального  образования
Санкт-Петербуржский  государственный университет
Технологии  и дизайна 
 
 
 

Контрольная работа
По дисциплине: Теория и практика связей с общественностью. 

Тема: Корпоративное издание как вид СМИ. 
 
 
 
 
 
 

Студента: Асафьева С.Н
Специальность:  Связь  с общественностью
Курс, группа:  4-сз-3
Шифр:  0735109 
 
 
 

Санкт-Петербург
2011
Содержание:
Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»
        1.1. Виды корпоративных СМИ…………………………………………………………………………………..3
        1.2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ……………………………………………………..5 

Глава 2. Структура номера корпоративного СМИ
        2.1. Интернет-страница против печатной версии…………………………………………………….6
        2.2. Публикации…………………………………………………………………………………………………………6
        2.3. Жанры………………………………………………………………………………………………………………….9
        2.4. Дизайн…………………………………………………………………………………………………………………11
      Размерные характеристики…………………………………………………………………………11
      Верстка………………………………………………………………………………………………………….12
      Иллюстрации………………………………………………………………………………………………..12
      Заголовки………………………………………………………………………………………………………13
      Рубрики…………………………………………………………………………………………………………15
    Заключение…………………………………………………………………………………………………………………...16
    Список использованной литературы……………………………………………………………………………17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации» 

1.1. Виды корпоративных  СМИ
Корпоративные средства массовой информации - фирменные газета или журнал, финансируемые или  издаваемые непосредственно какой-либо компанией, фирмой, производственным объединением или организацией, для которой  издательская деятельность не является основным видом деятельности.
История таких изданий  началась почти два века назад, однако широкое распространение они  получили в последние десятилетия. Стремительный рост можно объяснить  осознанием маркетинговой эффективности  корпоративных СМИ. Развитие идеи корпоративной  культуры, поиск новых путей привлечения  клиентов, создание образа компании - корпоративные  СМИ находятся на пересечении  этих тенденций.
Выпуск корпоративных журнала и газеты требует поддержки топ-менеджмента и его сотрудничества с редакционной командой. Топ-менеджмент должен представлять редакции часть материалов (давать интервью, делать официальные сообщения, отвечать на вопросы читателей). Топ-менеджмент должен участвовать в формировании миссии и определенной цели издания, его задач и редакционной политики, санкционировать бюджет. Важно, чтобы издание обеспечивало двустороннюю коммуникацию, выражая не только позиции менеджмента, но и мнения других сотрудников. Поэтому корпоративные издания ориентированы на несколько групп общественности. 

Существует три  вида корпоративных СМИ: 

«В2В (business-to-business) - корпоративные издания, ориентированные на партнеров. Такие издания делается максимально информативным и удобным для использования. Качество в данном случае должно быть на самом высоком уровне. Качественным должно быть не только содержание, но и его подача. Таким образом, конкурентными преимуществами становятся полиграфия, дизайн, верстка. Многие предприниматели отмечают, что процесс деловой коммуникации в условиях современного медиарынка весьма непрост. Заказные материалы в публичных СМИ до известной степени себя дискредитировали. И собственный корпоративный журнал или корпоративная газета оказывается наиболее прогрессивным инструментом налаживания бизнес-связей и формирования образа компании в деловой среде.
Издание В2В - продукт  предельно функциональный, так как  партнер по бизнесу редко бывает падок на стандартные рекламные приемы: на первый план выступают расчет и выгода. Вместе с тем, это самый сложный и трудоемкий вид корпоративного СМИ. Издатель должен сам хорошо разбираться в том предмете, о котором пишет, потому что В2В читают в основном специалисты.
«В2С (business-to-client) - корпоративные журналы и газеты, направленные на клиентов компании. На В2С-издания приходится значительная доля рынка корпоративных СМИ. Клиентский журнал или газета - это нечто среднее между рекламным и информационным продуктом. Основная задача подобного издания - повышение лояльности клиентов к компании. На фоне изрядно надоевшей многим прямой рекламы, корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных инструментов косвенной рекламы.
В этом смысле цель выпуска  клиентского издания - это формирование и поддержание лояльности клиентов к бренду. Максимальное информирование и, как следствие, увеличение объема продаж товара или услуги - еще одна задача. Однако если реклама работает по «принципу неизбежности» (сложно не замечать билборды и растяжки на улицах или выключать радио через каждые пять минут), то в «корпоративном» случае клиента действительно нужно заинтересовать.
Стоит отметить, что  такие корпоративные издания  весьма полезны небольшим компаниям, не имеющим достаточного количества финансовых средств на рекламу в крупных медиа. Издание же собственной газеты – отличный вариант промоушна.
«Показательны, к  примеру, издания двух московских сетей  супермаркетов. Журнал, распространяемый в универсамах «Седьмой континент» (издается с 1998 года), изначально был  бесплатным. В качестве материалов читателям предлагались интервью со «звездами», развлекательно-познавательные статьи, афиша городских событий. Под новости о самой торговой сети была отведена лишь последняя  страница. Издателям удалось сделать  журнал настолько интересным, что  в 2001 году было принято решение перевести  его в разряд платных. Популярность журнала привлекла в него рекламодателей (в основном представителей различных продуктовых брендов), что позволило ему стать прибыльным. С лихвой окупают себя и издания сети «Перекресток». Причем их издатели действуют по модели, развитой на Западе: клиентская база дробится на целевые группы, в результате газета «Ваш Перекресток» издается тиражом до 1,5 млн. экземпляров и предлагается желающим бесплатно, а глянцевый журнал «Перекресток Magazine» могут получить лишь VIP-клиенты, сделавшие покупку на сумму более 3 тыс. руб.
Часто компании, издающие свои корпоративные СМИ, сводят их к  двум вариантам: «для себя» и «для других». Таким образом, партнеры и  клиенты оказываются в одной  целевой группе, что снижает эффективность  издания. 

«В2Р (business-to-personel) - корпоративная пресса для своих сотрудников. Обычно, если внутри корпорации возникает необходимость в издании собственной газеты, это дело возлагается на подразделение, отвечающее за связи с общественностью. Редакция либо создается внутри этого подразделения, либо выносится за рамки корпорации (например, заказывается у рекламного агентства или медийной структуры), а PR-подразделение курирует издание. Внутрикорпоративная пресса призвана работать с коллективом, поэтому при выстраивании редакционных планов нельзя обойтись без привязки к кадровой службе:
• для персонала (инструмент консолидации и мобилизации);
• для линейных менеджеров (инструмент реализации стратегий);
• для топ-менеджеров (инструмент выработки решений). 

Издание для сотрудников - прерогатива действительно больших  компаний. Да и необходимость в  нем появляется лишь тогда, когда  управление штатом уже не может осуществляться на основе личных отношений. Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком»: В нашей компании работают более 11 тысяч человек, поэтому раз в месяц мы выпускаем собственное издание «Би Лайф». Его основная цель - сделать так, чтобы сотрудники всех отделений, прежде всего региональных, могли почувствовать себя членами единого коллектива. Пишем о личных инициативах и маркетинговых исследованиях, жизни компании изнутри, новых назначениях. Раньше мы еще выпускали газету для абонентов «Мир Билайн», но после ребрэндинга решили от нее отказаться, так как основные цели посчитали выполненными и нашли новые пути коммуникации с абонентами через онлайн-режим. Раз в неделю у нас выходит для них «Лента новостей».
Идея внутрикорпоративного СМИ вытекает из идеи повышения эффективности  компании путем консолидации ее работников. «Занятые – приоритетная аудитория организационных публикаций. Преимуществом организационных публикаций является их способность довести специфическую и детализированную информацию до узко определенных целевых аудиторий.» Издание выпускается не только для того, чтобы разъяснить сотрудникам политику компании, но и для создания дружеской атмосферы в коллективе, пробуждения интереса к работе, раскрытия потенциала сотрудников. Безусловно, это и способ налаживания обратной связи. Стоит иметь в виду, что занятые не всегда воспринимают газету, как что-то серьезное или интересное. Поэтому корпоративное СМИ должно быть некой трибуной, ярмаркой идей. При этом редактор должен увлекательно писать сам и требовать того же от других. Занятые должны хотеть читать о том, что происходит в организации.
Андрей Климов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон»: Наша корпоративная газета «Твой Мегафон» позиционирована  не только как издание для сотрудников. Это издание для всех, кому интересна  наша компания и жизнь внутри нее, в том числе и для абонентов. Хочется, чтобы сотрудники наших  офисов и во Владивостоке, и в  Калининграде могли почувствовать  причастность к общему делу. А абоненты, читая газету, понимают, что наша компания - большой живой организм и в ней трудятся люди, которые  любят свою работу.» 
 

1.2 Цели и задачи издания корпоративных СМИ. 

В идеале ключевая задача корпоративной прессы - сведение воедино  маркетинговых интересов компании с информационными потребностями  ее целевой аудитории. Ведущие мировые  компании давно оценили высокий  потенциал и эффективность корпоративных  СМИ и активно используют их не только как рупор основных идей руководства, но и как инструмент повышения  лояльности сотрудников и клиентов.
Корпоративную прессу также можно рассматривать в  контексте рекламы. В последние  годы рекламный рынок в России ежегодно показывает 30-35% темпы роста. При этом все явственнее ощущается  отторжение, которое вызывает у населения  прямая реклама. Только самые ленивые  не переключают каналы при виде телевизионных  роликов.
На этом фоне куда привлекательнее становится существенно  менее навязчивая косвенная реклама. Она не призывает прямо «Приходи и купи!», но формирует у клиента  позитивный имидж компании. Именно повышение лояльности целевой аудитории  является одной из главных задач  корпоративной прессы. В Англии подсчитали, что за чтением корпоративной  газеты или журнала человек в  среднем проводит 25 минут. Весьма ощутимо, особенно если сравнить с 30-секундным  ТВ-роликом. При этом не стоит забывать еще об одном пока еще не до конца  осмысленном преимуществе корпоративной  прессы - четко определенная целевая  аудитория (персонал, клиенты, партнеры). 

Глава 2. Структура номера корпоративного СМИ. 

2.1. Интернет-страница против печатной версии
Прежде чем решать, в каком виде должно быть корпоративное  издание, нужно исследовать информационные потребности сотрудников, задачи, которые  ставятся перед корпоративной газетой, оценить финансовые и технологические  возможности.
Для начала следует  определиться с техническим исполнением.
Если читатели газеты работают на компьютерах, подключенных к единой локальной сети, или имеют  доступ к Интернету, можно ограничиться электронной версией газеты. Она  может объединять в себе новостную  ленту, информационно-аналитические  статьи, официальную информацию и  возможность для общения сотрудников  друг с другом и с руководством компании в модерируемых форумах.
Если же компьютеризацией охвачены не все читатели, есть более  традиционный вариант.
Это типографский способ. Печать в типографии стоит дороже, однако, если газета попадает в руки не только сотрудников, но и посетителей  в пределах офиса, экономить на типографии не стоит.
2.2. Публикации.
При выборе названия для нового издания или при  его смене в старом издании  следует учитывать одну из особенностей читательской психологии. «Это способность  названия надолго закрепляться в  памяти постоянных читателей. Смена  привычного названия газеты для многих из них может оказаться равносильной ее смерти. Никакие предуведомления  и разъяснения редакции здесь  не помогут. Это может привести к  потере значительной части аудитории  газеты - со всеми политическими  и экономическими последствиями.»
В зависимости от задач периодического издания, особенностей его целевой аудитории, содержательно-тематической модели и его имиджа определяется структура - состав и строение его  номера.
Цели и задачи издания обусловливают основные его характеристики, главные тематические направления выступлений, формирование важнейших разделов и соотношение  между ними, жанровую систему публикаций, систему рубрик и т.д.
Немалое значение имеют  особенности аудитории издания, ее состав, интересы, информационные запросы. Они влияют не только на тематику материалов номера, но и на его дизайн, специфику  форм подачи информации на печатных страницах.
Важный фактор, определяющий структуру номера, - содержательно-тематическая модель издания. Его общая долговременная модель, фиксирующая постоянные характеристики, конкретизируется в моделях отдельных  номеров, связанных с определенным периодом - днем недели, временем года, сезоном, кампанией.
Формируя структуру  номера, отвечают на четыре главных  вопроса. Что включить в номер? В  каком соотношении должны находиться различные части его содержания? Как их расположить? Как подать материал, какие формы для этого использовать?
В поисках ответа на первый вопрос мы приходим к выводу, что, во-первых, каждый номер газеты должен состоять из материалов, посвященных  самым важным вопросам современности - «злобе дня», поднимать самые актуальные проблемы, волнующие общественность. И, во-вторых, - в каждом номере для  этого должны присутствовать самые  разнообразные и разнородные  материалы. Они образуют систему  публикаций номера.
Публикации номера периодического издания образуют систему, все элементы которой взаимосвязаны  и дополняют друг друга. Они различаются  по их основным признакам - основаниям. Одно из таких оснований - источник информации, место, где она подготовлена. В зависимости от этого вся  информация, включаемая в номер, делится  на две части. Большая ее часть  создается в самой редакции, ее журналистами. Это редакционная журналистская  информация. Другая часть - внередакционная информация - создается государственными и общественными органами и организациями, информационными агентствами, а также внередакционными авторами: нештатными журналистами, авторами писем в редакцию и др. Она также подвергается в редакции обработке, превращаясь в журналистскую информацию.
«Публикации, входящие в номер, различаются и по другому  основанию - средству отображения действительности. В газете - это напечатанное слово - вербальная информация и иллюстрации - визуальная информация. В зависимости  от этого все публикации здесь  разделяются на текстовые и иллюстрационные.
Третье основание  деления публикаций номера - метод  отображения действительности. В  зависимости от назначения его произведения журналист пользуется различными методами.» Чаще всего - публицистическим методом, создавая заметку, репортаж, статью или тексты в других жанрах газетной публицистики. Но если ему нужно написать фельетон или сатирическую заметку, он обращается к сатирическому методу отображения действительности. При необходимости он может обратиться и к художественному методу, написав, если у него есть соответствующий талант, стихотворение в номер или рассказ.
Но, пожалуй, важнейшее - четвертое основание деления  публикаций в номере - их назначение, функция. Это, прежде всего, определяет место и роль публикации в номере периодического издания.
Можно ввести и другие признаки публикаций, определяющие основу структуры номера, например «географию»  материалов или состав авторов и  др. Но решающую роль играют вышеуказанные  четыре признака.
По их назначению все вербальные - текстовые публикации в номере печатного периодического издания четко разделяются на восемь групп или типов. Это публицистические материалы, документальные и официальные  публикации, статистические данные, научные  и технические материалы, литературно-художественные публикации, справочные, развлекательные  и, наконец, реклама и частные объявления. Выбор публикации того или иного типа для конкретного номера и занимаемое ею место обусловлены задачами, которые ставит перед собой редакция.
Официальные материалы  часто дополняются статистическими  данными. Почти всегда их готовят  вне редакций - в статистических органах и других государственных  и негосударственных структурах - в форме отдельных текстов: цифровых таблиц, сопровождаемых минимальным  комментарием. В редакциях их обрабатывают и готовят к публикации: проверяют, не вкралась ли в них ошибка, иногда таблицу перестраивают, помогая  читателю понять значение приведенных  в ней цифр.
Цифра в такой  таблице является статистическим фактом - специфическим отражением факта  реальной действительности. Чаще всего  она представляет собой результаты анализа совокупности нескольких эмпирических, реальных фактов, обобщенных с помощью  некоторых специальных приемов  исследования. Поэтому статистические данные помогают читателю газеты получить представление не только о результатах  спортивных состязаний - олимпиад, футбольных встреч или шахматных матчей, но и о ситуациях, возникающих в  различных областях политики, экономики  и культуры, о развитии важнейших  отраслей промышленности и сельского  хозяйства всей страны или ее региона. Успехи или неудачи государственной, экономической, финансовой деятельности можно описать и проанализировать в статье или другом публицистическом тексте, но можно сжато представить  ее результаты в статистической таблице.
Этим объясняется  внимание многих газетных редакций к  публикации статистических данных. Прежде всего, это относится к деловым  изданиям, предназначенным для бизнесменов, предпринимателей, менеджеров государственных  и коммерческих предприятий и  фирм. Читатели таких газет внимательно  изучают публикуемые здесь таблицы  и сводки.
Однако вся эта  информация может принести пользу лишь при соблюдении нескольких условий. «Во-первых, ее не должно быть слишком  много: восприятие цифровых данных читателем  имеет определенные границы. Преступить их - значит снизить способность  человека к осмыслению прочитанных  цифр. И, во-вторых, статистические, цифровые данные, подаваемые на газетные страницы, должны быть предварительно обработаны журналистом - не только перепроверены, но и сконцентрированы на тех направлениях, которые представляют интерес для  читателей. Наибольший эффект публикация статистических данных даст при их объединении с публицистическим комментарием журналиста.»
Обязательным элементом  системы публикаций разных типов  в подавляющем большинстве газет  являются справочные материалы. Обычно они печатаются в конце последней  страницы номера, но нередко их помещают и на других страницах. А самые  важные для читателя, например, сообщение  о соотношении курсов рубля, доллара  и евро, могут вынести и на первую страницу. В каждом издании - в соответствии с особенностями его целевой  аудитории - устанавливается свой набор  справочных материалов: телевизионные  и радиопрограммы на очередную неделю или на каждый день, репертуар местных  театров и кинотеатров, сводки погоды, расписание авиарейсов, железнодорожных  и автобусных маршрутов и т.д. Значительную часть справочных публикаций составляет так называемая превентивная информация - сообщения о собраниях, конференциях, встречах, спортивных соревнованиях, фестивалях и тому подобных мероприятиях, которые должны будут проведены в ближайшее или более отдаленное время. К справочным материалам относится и информация, связанная с частной жизнью граждан: о вступлении в брак, юбилеях и даже некрологи - заключенные в траурные рамки краткие сообщения о смерти. К ним примыкают небольшие тексты, сопровождающие корреспонденцию или статью и публикуемые часто под заголовком «Справка». Обычно они содержат сжатую дополнительную информацию о биографии лица, упомянутого в основном тексте, или о результате деятельности его предприятия или фирмы.
Острая конкуренция  на рынке периодических изданий  привела к возрастанию значения развлекательных (рекреационных) публикаций в газетах. Кроссворды и сканворды, шахматные и шашечные этюды, «загадочные картинки», подборки исторических анекдотов и остроумных
изречений и тому подобные материалы пользуются популярностью  у читателей. Они играют двойную  роль: с одной стороны, дают читателям  возможность развлечься, отдохнуть  после трудового дня, с другой - расширяют их кругозор, знакомя  с новыми понятиями и терминами, развивая смекалку и тренируя память.
Отдельный и весьма важный тип публикаций в газете составляют рекламные материалы. Их значение для  редакции обусловлено не только тем, что они предоставляют читателям  рекламную информацию, но и тем, что  публикация рекламных объявлений является для подавляющего большинства газетных редакций важнейшим источником доходов  и обеспечения их экономической, финансовой базы.  

2.3. Жанры. 

Текстовые публикации в газете различаются содержанием  и формой. Один из важнейших элементов  формы публикации - ее жанр. «Под жанром журналистского произведения понимают устойчивые особенности его содержательно-тематических характеристик, типа отображаемой действительности, композиции, стилистики. Эти особенности  жанра не зависят от воли журналиста, наоборот, выбрав какой-либо жанр для  своей публикации, он вынужден считаться  с его особенностями и возможностями.»
Выбор той или  иной жанровой формы диктуется не только требованиями редакционного  плана и творческими интересами журналиста, но и ее особенностями, признаками. К ним относятся: назначение жанра, объект, предмет и методы отображения, выразительные средства, стилистика текста и роль автора.
Важнейшее значение имеет, конечно, назначение, функция  жанра. Назначение заметки - сообщение  новости, оперативной информации. Назначение репортажа - рассказ о событии  его очевидца или участника. Выбор  корреспонденции определяется ее назначением - формы анализа конкретной ситуации. Когда автор ставит перед собой  задачу создания публицистического  образа человека, он обращается к очерку. Когда ему нужно выступить  против социального зла, раскрыть отрицательные  черты характера человека, он избирает жанр фельетона. Журналист знает  или интуитивно постигает целевое  назначение различных жанров и обращается к ним в соответствии с задачей, которую решает. Ошибочный выбор  жанра его выступления в газете может помешать ему успешно выполнить полученное задание. Он не сможет, например, передать свое впечатление от встречи с интересным человеком в корреспонденции, ему придется для этого написать зарисовку или даже очерк. 

Жанры различаются  особенностями своей стилистики. Заметка пишется предельно сжато  и просто, в ней нет ничего лишнего. Иной стиль у репортажа - его автор  использует яркие эпитеты, красочные  сравнения, детали и подробности, его  рассказ динамичен и эмоционален. Для стиля статьи характерны деловитость, насыщенность размышлениями, опора  на факты. Раскрывая свою мысль, автор  стремится убедить читателя в  своей правоте, приводя аргументы, подтверждающие его выводы. Приступая  к написанию очерка, журналист  обращает внимание на образность своего языка и стиля, его текст во многом сближается с художественным произведением, отличаясь от него, однако, в главном - он строго документален, в нем нет места вымыслу. А  для фельетона характерно активное использование сатирических средств - иронии и насмешки, гиперболы, сарказма и гротеска.
Без учета важнейших  особенностей стилистики различных  жанров публицистики трудно создать  журналистский текст. Конечно, и  в статье можно использовать ироничное  сравнение или гиперболу и  даже в заметке вспомнить об известном  литературном образе, но для этих жанров подобная стилистика нехарактерна. А  вот без опоры на детали и подробности  того, о чем рассказывает репортер, ему не удастся обеспечить эффект присутствия читателя на месте события  и создать настоящий репортаж.
Еще более важна  роль различных выразительных средств при обращении к тому или иному жанру публицистики. В ее текстах используют факты, понятия и образы. Их можно уподобить кирпичам, из которых возводят здания. В публицистике это журналистский факт, представляющий собой отражение реального факта. Понятие - результат осмысления факта, воплощающийся в определенную мысль, идею, рассуждение и т.п. Образ в публицистике - сжатое отображение какого-либо реального объекта - предмета, человека, ситуации, позволяющее быстро получить представление о его важнейших чертах и особенностях. Эти выразительные средства используются в разных жанрах в различных сочетаниях. Публицистика фактологична, факты составляют основу всех ее жанров. Специфика жанра, избранного автором, определяется прежде всего его назначением и использованием различных выразительных средств.
«В современной  газетной публицистике используют около  двух десятков жанров. Они образуют своеобразную цепочку, звенья которой  дают возможность перехода от простейших жанров к более сложным.» В зависимости от назначения жанров они объединяются в несколько групп. Первая из них - жанры новостной информации: заметка, отчет и репортаж. Вторая - диалогические жанры: интервью, диалог и беседа (полилог). Третья - ситуативно-аналитические жанры: комментарий, корреспонденция, статья и обозрение. Четвертая - эпистолярные жанры: разновидности письма внередакционного автора, читателя или текста, созданного журналистом в форме письма. Пятая - художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе. Шестая - сатирические жанры: фельетон, памфлет, пародия, сатирическая заметка. 
 
 

2.4. Дизайн.
Одной из важных характеристик  газетного номера является его дизайн (от англ, design - чертеж, рисунок, проект). Это понятие и термин вошли в редакционную практику лишь недавно. До этого журналисты говорили о внешнем «лице» газеты, о ее верстке и оформлении, художественно-полиграфическом исполнении номера. Термин «дизайн» употребляли лишь по отношению к материальным объектам - мебели, автомобилям и др. Однако с изменениями требований, предъявляемых газете, в круг ее характеристик вошел и дизайн. 

«Понятие дизайна  шире понятия внешнего «лица» газеты. Оно охватывает не только графическую  характеристику номера, связанную с  его полиграфическим исполнением. В него вошел ряд характеристик, совокупность которых во многом определяет уровень отношений, возникающих  между газетой и ее чи
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.