На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Прохождение практики в турфирме

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  ГОУ ВПО
Уфимская  государственная академия экономики  и сервиса 

                                                                                        Кафедра туризма и гостеприимства 
 
 

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 

Студента  Сахабутдинова Тимура Тагировича группы СЗ-51 заочного отделения   специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» 

подпись ________ 
 
 
 
 
 
 

Место прохождения практики ООО «УфаКонтакт»  турагентство «Путешественник»
Руководитель  практики от предприятия
Суфианова Л.Ш.
Руководитель  практики от академии
Кузьминых  К.В.
Отчёт допущен  к защите (             )
Отчёт защищен  (                         ) 
 
 

                                                    УФА-2010
СОДЕРЖАНИЕ
      ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
      ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УфаКонтакт»……..……………………………………………………………...4
      1.1. Организация работы и управления  предприятием…………………..4
      1.2. Маркетинговый анализ деятельности  предприятия…………………5
      1.3. Рекламная деятельность предприятия………………………………..6
      1.4. Финансово-экономические показатели………………………………7
      1.5. Регулирование нестандартных ситуаций и конфликтов на предприятии……………………………………………………………………….7
      ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТУРА………..……………………………......13
      2.1. Актуальность тура……………………………………………………13
      2.2. Описание экскурсионного маршрута……………………………….13
      2.3. Описание основных экскурсионных  объектов…………………….14
      2.4. Смета экскурсии……………………………………………………...23
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
      .   Список использованных источников и литературы……………………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Целью прохождения практики на базе туристической фирмы «Уфа-Контакт» является дальнейшее приобретение и углубление практических навыков работы на предприятие социально-культурного сервиса и туризма.    Основные задачи:
1) Ознакомиться  с работой предприятия, нормативными  актами, используемые в ходе работы.
2) Приобрести  необходимую для работы менеджера  по продажам страноведческую  информацию по основным туристическим  направлениям.
3) Получить  навык использования оргтехники на предприятие.
4) Ознакомиться  с порядком составления договора  и основными пунктами договора.
      Во  время прохождения практики выполняла  следующие работы:
1) Ознакомление  с нормативными актами, на основании  которых работает предприятие.
2) Получение навыка работы в программах для турагентств.
3) Ответы  на звонки, отправка электронной  почты.
4) Сортировка  каталогов.
5) Помощь в заполнении договор и турпутевок.
6) Получение  навыка онлайн бронирования и  подбора тура.
7) Работа  с оргтехникой.
8) Обработка  заявок на отдых в санаториях  Башкирии.
  По результатам работ, сделала вывод о наиболее популярных направлениях сезонного отдыха за рубежом.  
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «УфаКонтакт» 

      1.1. Организация работы и управления предприятием. 

      ООО «УфаКонтакт»  по своей организационно-правовой форме является   обществом с ограниченной ответственностью.
        Место нахождения Общества, Республика Башкортостан город Уфа, ул.Советская 18.
      Краткая характеристика ООО:  Формирование  предприятия  происходит  за  счет вкладов участников. Количество участников варьируется от двух до  десяти человек. Каждый участник отвечает только в размере своего  вклада.  Уставный капитал предприятия должен быть не менее 100 МРОТ. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом "Об  ООО"  в  Российской Федерации.
      Успех в технологии продаж туристского  продукта  был  достигнут  фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской  политике. По  каждому  туру  разработана  обширная  информационная   база   (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления  и конкретного тура.  Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в  котором  указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет  предупредить  возможные недочёты и конфликты в обслуживании. В связи с большим объёмом туристского оборота фирма  имеет  возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта,  использовать все  возможные   виды   скидок   для   минимизации   стоимости   туристского обслуживания.
      Основной  целью деятельности ООО «УфаКонтакт» является получение прибыли, а также удовлетворение потребности населения в туристических услугах.
      Структура управления ООО «УфаКонтакт»
Генеральный директор 

Заместитель директора

Главный менеджер по продажам                          Бухгалтер 

Менеджер  по продажам 

      Предприятие имеет необходимую для работы материально- техническую базу. Офис фирмы имеет 2 комнаты, среди которых: комната для работы с клиентами имеет 2 рабочих места, так же офис имеет туалетную комнату, подсобное помещение и комнату для персонала. Все рабочие места оснащены удобными стульями, компьютерами с необходимым программным обеспечением и скоростным интернетом, факсом, МФУ (многофункциональное устройство). На предприятие имеется необходимые иллюстрированные издания по актуальным для турфирмы направлениям, которые могут быть полезны покупателям туров для принятия правильного решения.  

      1.2. Маркетинговый анализ деятельности  предприятия. 

      Основными направлениями деятельности ООО  «УфаКонтакт» являются:
- Продажа туров по направлениям: Турция, Египет, ОАЭ, Тунис, Греция, Чехия, Италия, Франция, Испания,  Болгария, Хорватия, Таиланд, Кипр, Мальта, Андорра, Малайзия, Индонезия, Индия, Китай, Куба, Доминикана, Россия,  и Башкирияж
- Автобусные туры по Европе
- морские круизы
- VIP и индивидуальные туры
- корпоративный отдых
- горящие туры 
 

      1.3. Рекламная деятельность предприятия. 

      Фирма  ведёт  активную  рекламную политику,   постоянно   изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в  газетах,  журналах, использует внешнюю рекламу. Большой интерес представляет представительство фирмы в Интернете. В связи с возрастающей ролью Интернета во влиянии на выбор потребителями того или иного продукта, сайт турфирмы «УфаКонтакт» является гарантированным средством для привлечения новых клиентов. Кроме того он не только способствует рекламной политике фирмы, но и несет информативную роль, помогая клиентам заранее ознакомится с существующими видами отдыха. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят  положительный  эффект  –  объём  туристского  продукта  фирмы постоянно увеличивается.  Руководство фирмы внимательно следит  за достаточно непостоянным спросом на  туристские  услуги. Фирма  проявляет  значительный  интерес  к  туристской  общественной  жизни, участвует  во  всех  важных  туристских  мероприятиях.  
 
 
 
 
 
 
 

1.4.  Финансово-экономические показатели.  
 
 

     Основные  показатели деятельности предприятия
Показатели   Годы
2007 2008 2009
Выручка, руб. 3126098 4233678 6456312
Расходы, руб. 4789056 6342897 5695893
Прибыль, руб. -1662958 -2109219 760419
Численность работников: 4 4 5
Средняя з/п, руб. 8000-9000 10000 12000
Окупаемость, % -0,34 -0,33 0,11
 
 
      1.5. Регулирование нестандартных ситуаций  и конфликтов на предприятии. 

      Все права и обязанности турфирмы и туриста описываются в заключенном между ними договором. Предметом договора является предоставление «Турагентством» услуг по оформлению туристических  поездок. При подготовке к путешествию турист получает необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды.
      Если  турфирма не в состоянии получить такую информацию в компетентных органах (посольстве, консульстве) соответствующего государства, она должна предупредить потенциального туриста об отсутствии у нее такой информации до заключения договора. Эти сведения предоставляются любому туристу, причем факт предоставления информации целесообразно фиксировать документально. В противном случае даже наличие в договоре условия о том, что турфирма не несет ответственности за срыв путешествия в связи с отказом в выдаче въездной визы (такие условия в договоре встречаются довольно часто), может быть не принято судом во внимание, и турфирма понесет ответственность.
      В соответствии со ст.426 ГК, договор между  туристом и турфирмой относится  к категории публичных договоров. Это означает, что турфирма обязана оказывать туристические услуги каждому, кто к ней обратится, и не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Отказ турфирмы заключить договор с туристом не допускается, если она в состоянии предоставить ему соответствующие услуги.
      В Законе договор об оказании туристических  услуг назван договором розничной  купли-продажи туристского продукта. При этом под туристским продуктом  понимается право на тур, предназначенное  для реализации туристу, а под  самим туром комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные и другие услуги, предоставляемые туристу в зависимости от целей его путешествия.
      Если  следовать точному тексту Закона, то между туристом и турфирмой  заключается договор о продаже  прав. Иногда можно встретить понимание существа этого договора как своего рода цессии, то есть уступки требования. Отсюда делается вывод о том, что турфирма как продавец прав на услуги не является исполнителем самих услуг и, соответственно, не несет ответственности за их качество.
      Такое понимание не основано на законе и  не находит поддержки в судебной практике. В Законе прямо указаны  ответственные перед туристом субъекты - турагент и туроператор. Кроме того, в ст. 10 Закона указано, что турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Напомним, что различие между туроператором и турагентом в том, что первый осуществляет деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а второй - только по продвижению и реализации этого продукта.
      Если  письменная информация о туристском продукте содержит все существенные условия договора, предусмотренные  ст. 432 ГК и ст. 10 Закона, и оформлена  как предложение, из которого усматривается воля туроператора или турагента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, такое предложение признается публичной офертой (ст.437 ГК), договор признается заключенным со всяким, кто отзовется на предложение.
      Много сложностей в судебной практике по искам туристов связано с толкованием договора, поскольку зачастую стороны при возникновении спора по-разному подходят к его содержанию. Этому способствует приобщение к материалам дела рекламных проспектов, которые суды склонны принимать во внимание при определении условий договора. Между тем, как известно, рекламные проспекты изобилуют такими качественными характеристиками места отдыха как "тихое место", "отель расположен непосредственно вблизи моря", "пляж хорошо оборудован лежаками" и т.п. Эти характеристики допускают неоднозначную интерпретацию.
      Согласно  ст. 432 ГК, заключить договор означает достичь соглашения по всем его существенным условиям. К числу существенных относятся  условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (п. 1 ст. 432 ГК).
      В подавляющем большинстве случаев такое соглашение облекается в словесную форму, устную или письменную. Чрезвычайно важно, чтобы использованные в договоре слова и выражения ясно и недвусмысленно выражали волю его сторон. Во многих случаях оказывается, что стороны по-разному понимали смысл отдельных положений заключаемого ими договора.
Если  стороны оказываются не в состоянии  по взаимному соглашению урегулировать  возникшие разногласия и прийти к единому толкованию договора, спор передается на рассмотрение суда. В  Гражданском кодексе РФ существует специальная норма - ст. 431, устанавливающая правила толкования договора судом.
      Договор заключается в письменной форме, как правило, путем подписания сторонами единого документа. В ст. 10 Закона определены существенные условия договора о реализации туристского продукта. Некоторые из них трудно в действительности счесть существенными – например, информацию о туроператоре или турагенте, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты, которые представляют собой, по существу, сведения об одной из сторон договора, что не является предметом соглашения между сторонами. То же относится и к сведениям о туристе.
      Информация о потребительских свойствах туристского продукта имеет существенное значение. Эта информация весьма обильна и включает в себя программу пребывания и маршрут путешествия, дату и время начала и окончания путешествия, его продолжительность, порядок встречи, проводов и сопровождения туристов и т.д. 
      От  ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору, турфирма освобождается, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства. Неотъемлемой частью договора является туристская путевка, в которой указываются условия путешествия, розничная цена туристского продукта и другие сведения, предусмотренные Законом. Одновременно туристская путевка подтверждает факт передачи туристского продукта. Образец туристской путевки утвержден письмом Минфина РФ от 10.04.96 N 16-00-30-19. Поскольку путевка определена в ст. 10 Закона как неотъемлемая часть договора, в тексте самого договора нет необходимости дублировать все те сведения, которые указываются в путевке. Эти сведения автоматически становятся указанными и в договоре. К заполнению путевки следует относиться особенно внимательно. Общий принцип заполнения любых бланков, который часто нарушается на практике, заключается в следующем: ни в путевке, ни в отрывном талоне к ней не должно оставаться пробелов. Если какое-либо поле не заполняется словами, в нем должен ставиться прочерк. Именно в путевке содержатся конкретные условия договора.
      Путевка является неотъемлемой частью договора. Но, в то время как договор составляется в двух экземплярах, которые имеют одинаковый текст, с путевкой как неотъемлемой частью договора дело обстоит несколько иначе. После подписания бланк путевки разделяется на две части: собственно путевку и отрывной талон. Путевка передается туристу, а отрывной талон остается у турфирмы. Как можно видеть из приведенного выше образца путевки с отрывным талоном, тексты этих частей не вполне совпадают. При этом частью договора становится только сама путевка, но не отрывной талон. Его функция - доказательственная и учетная.
      В случае расхождения между записями в путевке и отрывном талоне суд, как правило, отдает предпочтение путевке. А задача туриста-“террориста” - доказать несоответствие качества или номенклатуры оказанных услуг условиям договора, обычно содержащимся только в путевке. Поэтому целесообразно, чтобы графа отрывного талона "Оплаченные услуги" включала в себя содержание следующих трех граф путевки: "Пакет услуг...", "Экскурсионная программа" и "Дополнительно оплаченные услуги", то есть действительно полный перечень оплаченных услуг. Но такая педантичность встречается нечасто.
      Среди распространенных недостатков при  заполнении путевки можно отметить оставление незаполненной графы "Дополнительно  оплаченные услуги". Это открывает возможность недобросовестному туристу самостоятельно заполнить эту графу и впоследствии предъявить иск в связи с неоказанием дополнительных услуг. Если в графе "Оплаченные услуги" отрывного талона отсутствует их полный перечень, позиция турфирмы в судебном процессе значительно осложняется. Иногда указываемое в путевке окончание маршрута путешествия не соответствуют действительному. Если в качестве пункта отъезда практически всегда указывается пункт отправления соответствующего транспортного средства (например, Москва, аэропорт "Шереметьево"), то указанное в путевке место окончания маршрута не всегда соответствует тому месту окончания, которое следует из оплаченного туристом и выдаваемого ему турфирмой проездного документа, скажем при путешествии по маршруту Москва - Гамбург - Москва турист оплачивает проезд именно по такому маршруту, поэтому из его пассажирского билета будет следовать окончание маршрута в пункте "Москва, Шереметьево", а из путевки "Гамбург, аэропорт". Подобных несоответствий следует избегать, поскольку они могут представить собой основание для предъявления иска. Особенно большое значение приобретает правильное указание перечня услуг в случае, если турист преследует оздоровительные цели. В этом случае следствием ненадлежащего исполнения условий договора может оказаться ухудшение здоровья туриста, что существенно скажется на размере компенсации морального вреда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТУРА. 

      2.1. Актуальность тура. 

      Разрабатываемым туром  является экскурсия по городу Уфа. Актуальность такого тура определяется небольшим количеством фирм, предлагающих экскурсионные услуги по нашему городу. Кроме того для реализации таких услуг следует принять во внимание местонахождение турфирмы. Она находиться в историческом центре города, напротив Советской площади. Экскурсия проходит по одной из главных улиц города, улице Заки Валиди. Она входит в число самых древних улиц города Уфы и несомненно окажется интересной людям, оказавшимся первый раз в нашем городе. За сравнительно небольшое время можно увидеть самый знаменитый памятник нашего города, которые стремятся посмотреть все оказавшиеся в Уфе, а также увидеть архитектурные объекты которые были построены к 450-летию вхождения Башкирии в состав Российской Федерации. Побывав на экскурсии можно будет узнать не только исторические факты об Уфе, но и ознакомиться с культурными и спортивными объектами, а также убедиться насколько улица Заки Валиди древняя и какую роль она играла в жизни города во все времена. 

      2.2. Описание экскурсионного маршрута.
 
      Целью экскурсии является ознакомление гостей города с культурными, историческими, спортивными объектами в контексте рассказа про одну из первых улиц города. Экскурсия будет проходить от начала улицы, от Телецентра, почти до конца улицы где она пересекает проспект Салавата Юлаева и переходит в улицу Сочинскую. Экскурсия длиться 90 минут. В состав группы входят 12 экскурсантов, а также один экскурсовод-сотрудник фирмы.
      За  время экскурсии будет остановка  у следующих объектов:
Памятник  Салавату Юлаеву (7 мин.) – Конгресс-Холл (5 мин.) – главный корпус БГУ (5 мин.) – стадион Динамо и  Здание Присутственных мест (1 половина 19в.) (10 мин.) – Башкирский государственный театр драмы имени Мажита Гафури (5 мин.) –– Усадьба Россинских (5 мин.) – Монумент Дружбы (10).  

      2.3. Описание основных экскурсионных  объектов.
 
      Памятник  Салавату Юлаеву. Считается, что памятник Салавату Юлаеву стал самым лучшим творением скульптора Тавасиева, который работал над ним на протяжении 30 долгих лет. Впервые об историческом герое Сосланбек Дафаевич Тавасиев услышал в селе Стерлибашево, куда сопровождал эвакуированных из Москвы летом 1941 года семьи художников. Он собрал всю имеющуюся о герое литературу, изучил архивные материалы и народный фольклор. С самого начала Тавасиев решил изобразить Салавата верхом на коне. А раз так, то нужно было выбрать самый ответственный период в жизни народного героя. Известно, что Салават со своим отрядом был послан на подкрепление правительственных войск, идущих на разгром Пугачева. Но Салават принял решение примкнуть к царю-атаману и поддержать народное восстание. Момент принятия этого решения и запечатлен Тавасиевым. Привстав на стременах, могучей рукой натянув поводья, всадник на высоком утесе осадил разгоряченного коня. Смелое, волевое лицо, энергичный, поднятый в призывном движении жест правой руки с плетью-камчой. Салават как бы обращается к своим товарищем с призывом идти к Пугачеву. Модель памятника в натуральную величину из гипса была закончена к 1963 году. Она была обсуждена крупнейшими специалистами в Москве и официально принята коллегией Министерства культуры СССР. После чего, Тавасиев привез ее в Уфу, где она была установлена в фойе Башкирского государственного театра оперы и балета. По свидетельству самого автора, все одобряли и хвалили его работу. Но одна женщина башкирка заметила, что для батыра фигура "тавасиевского Салавата" оказалась слишком по юношески хрупкой. Это замечание заставило Сосланбека Дафаевича поработать над совершенствованием памятника. Скульптура отливалась на Ленинградском заводе "Сонументскульптура", в качестве материала был использован бронзированный чугун. Руководители, инженеры и рабочие завода работали с любовью. Это была очень сложная, трудоемкая работа. Отливали памятник в течение полутора месяцев. Крупная конная скульптура, опирающаяся на три точки (со значительным смещением центра тяжести, связанным с приданием скульптуре большей динамичности и выразительности), а также наличие больших ветровых нагрузок потребовали специального расчета. Вопрос был решен путем устройства уникальной стальной рамы, заделанной основанием в железобетонный постамент и пропущенной через опирающиеся ноги, пустотелый корпус коня и фигуру всадника.
      Конгресс-холл. Строительство Конгресс-Холла началось осенью 2005 года в рамках подготовки к празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. Общая площадь трехэтажного здания, возведенного на пересечении улиц Заки Валиди и Гафури, составляет 36 тысяч квадратных метров. Его проект выполнен японским архитектором - выходцем из Башкортостана Ришатом Мулагильдиным совместно с работниками "Башагропромпроекта". В Конгресс-холле разместились концертный зал на 839 мест, два конференц-зала, музейно-выставочный комплекс. Здесь будут размещены ресторан национальной кухни на 120 мест, торговый центр на 1000 посетителей. А также - зимний сад и подземный автопаркинг на 230 машиномест. Конгресс-холл имеет несколько архитектурных особенностей: установлен большой остекленный фасад с видом на реку Агидель, с самым большим башкирским орнаментом протяженностью 179 метров и площадью – 2377 кв. метров. Здание имеет единственный в России зал с раскрывающимся на экстерьер задником сцены, спроектированный с целью придания максимальной свободы для творческой фантазии режиссера. Здание запроектировано ключевым в создании первого в Уфе пространственного ансамбля – современного центра городского притяжения с каскадом площадей спускающихся к набережной, естественным природным амфитеатром, самой большой в городе многоуровневой пешеходной зоной, самым большим фонтанным комплексом в республике. Конгресс-холл построен на берегу реки Белой на территории вблизи памятника Салавату Юлаеву и корпусов Башкирского государственного университета. До строительства здесь находились ветхие дома, которые были снесены, жильцам предоставлено комфортное жилье. Кроме того, проведено благоустройство территории, здесь посажены выращенные в питомнике ели по современным технологиям, которые позволяют достичь большой приживаемости деревьев, построена также пешеходная дорожка вокруг памятника Салавату Юлаеву. Площадка строительства грандиозного объекта потребовала укрепления грунта. Строительство Конгресс-холла и благоустройство данной территории состоялось по инициативе Президента Башкортостана М.Г.Рахимова, который неоднократно выезжал на место строительcтва, встречался с уфимцами. Горожане полностью одобрили и поддержали инициативу главы республики по благоустройству территории и строительству объекта.
      Главный корпус БГУ. Башкирский государственный университет образован в 1957 году на базе Башкирского государственного педагогического института им. К.А. Тимирязева. Предыстория создания вуза связана с существованием в Уфе в первые годы после Октябрьской революции Института народного образования (ИНО), впоследствии преобразованного в Башкирский государственный педагогический институт (БГПИ). Вопрос об открытии в Уфе педагогического вуза впервые был поставлен в 1905 г., когда центр Оренбургского учебного округа, обслуживающего Оренбургскую, Уфимскую, Пермскую губернии, а также Тургайскую и Уральскую области, был переведен из Оренбурга в Уфу. Уже в 1906 г. этот проект был одобрен тогдашним министерством просвещения и 4 октября 1909 г. в Уфе открывается Учительский институт, для которого было отведено здание по Телеграфной улице, 9 (в настоящее время - один из корпусов Уфимского института искусств по ул.Цюрупа, 9). Уфимский учительский институт в 1920 г. был преобразован в Институт народного образования, а затем - в педагогический институт. В 1930 г. в БГПИ снова произошла внутренняя реорганизация, отделения были переименованы в факультеты (физико-математический, естествознания, географический, историко-филологический), при которых функционировали уже 15 кафедр. В том же году были открыты заочное, а в следующем - вечернее отделения.   Стадион «Динамо». Реконструкция стадиона "Динамо" началась еще в 1998 году, окончательно он был открыт в 2007 году. Проект реконструкции разработан ЗАО ПИ "Башкиргражданпроект", главный архитектор - Галина Богатырева. В комплексе расположены зал международного уровня, административные помещения, сауны, 25-метровый бассейн с шестью дорожками, детский аквапарк, зал фехтования, зал сухого плавания, пневматический тир. 50-метровый тир оснащен по последнему слову техники: «живая» мишень и обман зрения в виде спецэффектов создадут иллюзию присутствия в зоне боевых действий. В самом сердце «Динамо» расположено спортивное ядро. В него входит: футбольное поле, легкоатлетические дорожки, сектор для прыжков в длину, сектор тенниса. Зимой можно организовывают массовое катание на коньках. Появляются  конькобежные дорожки, проводяться хоккейные матчи.
      Здание Присутственных мест. В Уфе не так уж много зданий 1-й половины XIX века, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Здание, о коем идет речь, было построено на улице Ильинской (ныне Заки Валиди, 45) для присутственных мест Оренбургской губернии в 1834 - 39 гг. В то время Уфа была центром большой Оренбургской губернии, правителем которой был выдающийся государственный и общественный деятель Василий Алексеевич Перовский. В соответствии с генеральным планом Новой Уфы Сметанина-Гесте Соборная площадь по периметру застраивалась правительственными зданиями. Здание присутственных мест стало одним из звеньев этой цепочки: на западной стороне площади в те годы была построена Духовная семинария (ныне главный корпус завода им. Кирова); на южной - Архиерейский дом с Духовной консисторией (снесены, на их месте Дом Республики); на северо-восточном углу - мужская классическая гимназия с двумя флигелями, отметившая в прошлом месяце свое 170-летие (ныне здание мединститута); на юго-восточном углу Соборной площади стоит недавно отреставрированный архитектором Ю.А. Пацковым губернаторский дом; в центре площади возносился в небо красавец Воскресенский собор. Здание присутственных мест было сооружено по всем правилам классического градостроения и построения композиции фасадов: во фронтальной части главного фасада, выходящего на красную линию улицы, выделяется средний ризалит, окна первого этажа и фриз которого выделены сдержанным классицистическим лепным декором - сандрики полуциркульного очертания над дверными и оконными проемами и фризовый пояс с чередующимис
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.