На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Порядок формирования местных бюджетов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа 

Дисциплина:  «Экономическая политика города»
Тема:  «Порядок формирования местных бюджетов» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Липецк 2011 

Содержание 
 

 


Введение
     К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии.
     Для финансирования данных расходов местным  органам самоуправления необходим  достаточный уровень доходных источников местных бюджетов. Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ является принцип самостоятельности бюджетов.
     В соответствии с Федеральным законом  «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» местный бюджет – бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления.
 


Местные бюджеты
     Местный бюджет определяется как совокупность организационных бюджетных отношений, посредством которых часть финансовых ресурсов страны направляется в распоряжение местных органов власти (муниципальных образований) для решения вопросов местного значения, а также осуществления органами местного самоуправления отдельных федеральных полномочий, полномочий субъектов РФ.
     В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения  всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы. Принят и воплощается в жизнь Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления».
     Формирование  местного бюджета состоит из росписи  расходной части бюджета, а также перечня поступлений. В случае дефицита указываются источники его покрытия.
     В соответствии с законодательством  об организации местного самоуправления в России было выделено три уровня муниципалитетов:
1) поселения;
2) муниципальные районы;
3) городские округа.
     Каждое  муниципальное образование имеет  свой бюджет. Так, муниципальные районы при рассмотрении бюджета запрашивают  смету расходов каждого поселения.
     Бюджет  муниципального образования (района) и  свод бюджетов поселений образуют консолидированный  бюджет муниципального района.
Доходная  часть местных бюджетов
     Доходная  часть бюджета состоит из доходов  от местных, федеральных, региональных налогов и сборов, безвозмездных  перечислений из бюджетов других уровней, поступлений от муниципального имущества, части прибыли от муниципальных предприятий, штрафов и пожертвований.
     Доходы  местных бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые. За каждым муниципальным образованием на постоянной основе закрепляются собственные налоги и сборы, другие местные доходы.
     Представительные  органы местного самоуправления обладают полномочиями по вводу местных налогов  и сборов и установлению ставок и  льгот по ним.
     Все правовые акты, связанные с изменениями  в налоговом законодательстве и  отражающиеся соответственно при составлении бюджета, должны быть отредактированы до процедуры утверждения бюджета.
     В компетенции местных властей  находится возможность по предоставлению отсрочек и рассрочек по уплате налогов, поступающих в местные бюджеты. Основными условиями при этом являются отсутствие задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней и соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета.
     Налоговые доходы для бюджетов составляют:
1) для бюджетов поселений:
   а) местные налоги (земельный налог; налог на имущество физических лиц);
   б) федеральные налоги (налог на доходы физических лиц; единый сельскохозяйственный налог);
2) для бюджетов муниципальных районов:
   а) местные налоги (земельный налог, взимаемый на межселенных территориях; налог на имущество физических лиц, взимаемый на межселенных территориях);
   б) федеральные налоги и сборы (налог на доходы физических лиц; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина);
3) для бюджетов городских округов:
   а) местные налоги (земельный налог; налог на имущество физических лиц);
   б) федеральные налоги и сборов (налог на доходы физических лиц; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина);
4) к другим собственным доходам местных бюджетов относятся:
   а) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
   б)  доходы от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования и проводимого в соответствии с государственной программой приватизации;
   в) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, и муниципальных земель;
   г) платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством РФ;
   д) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
   е) штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты;
   ж) государственная пошлина;
   и) не менее 50 % налога на имущество предприятий;
   к) подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Расчет долей федеральных налогов для муниципального образования производится исходя из общего объема средств, переданных субъекту. С помощью определенной формулы рассчитывается доля федерального налога для каждого муниципального образования. [2, c. 384-395]
     В бюджеты муниципальных районов  и бюджеты городских округов  подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду  по нормативу.
     В бюджеты городских округов и  муниципальных районов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу органами местного самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной  продукции.
     В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков.
     К другим поступлениям можно отнести  самообложения населения муниципального образования. Это разовые добровольные сборы средств граждан, используемые исключительно по целевому назначению. Органы местного самоуправления информируют население муниципального образования об использовании средств самообложения.
     При формировании доходной части бюджета муниципалитета применяется классификация доходов и расходов, рекомендованная Правительством РФ.
Расходная часть местных  бюджетов
     Расходы муниципального образования связаны  с его расходными обязательствами, к которым относятся:
1) принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, устанавливающиеся органами местного самоуправления самостоятельно и исполняющиеся за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита.
     Размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений определяются самостоятельно;
2) принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Исполнение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет субвенций.
     При составлении расходной части бюджета местные органы обязаны вести реестры расходных обязательств. Это свод нормативных правовых актов и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
     Реестр  расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти субъекта.
     Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и  капитальные расходы.
     Капитальные расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица.
     Текущие расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, которая обеспечивает текущее функционирование органов местного самоуправления в форме субсидий, дотаций и субвенций.
     Расходная часть местных бюджетов включает:
1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения;
2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;
5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска;
6) другие расходы. [2, c. 382-383]
     Классификация расходов муниципального образования  приравнена к составлению классификации по федеральному бюджету.
     Предоставление  бюджетных средств осуществляется в форме ассигнований на содержание бюджетных учреждений; средств на оплату товаров, работ и услуг; трансфертов  населению; ассигнований на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению; бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств); субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам; межбюджетных трансфертов и т. д.
     В случае образования дефицита бюджета  используются внутренние источники  финансирования: займы (выпуск ценных бумаг), кредиты, продажа имущества, изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.
     Договор муниципального займа заключается  путем приобретения гражданином  или юридическим лицом выпущенных органом местного самоуправления муниципальных облигаций. Муниципальные облигации выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, и выпуск обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Кредиты Банка России и приобретение им долговых обязательств муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета.
     Как уже отмечалось, при составлении  бюджета муниципального района должны быть представлены сметы доходов (расходов) по каждому поселению. Все расходы разбиты постатейно.
     Органы  исполнительной власти муниципалитета обладают правом по составлению и  самостоятельному исполнению бюджета. В соответствии с Федеральным  законом от 25.09.1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» органы государственной власти гарантируют:
1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов;
2) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов;
3) компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов РФ, а также иных решений органов государственной власти.
Порядок формирования местных  бюджетов (стадии бюджетного процесса)
     Составление бюджета должно основываться на применении государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.