На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Источники уголовного права зарубежных стран

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки Российской Федерации
     Федеральное агентство по образованию
     Российский  государственный профессионально-педагогический университет
Институт  педагогической юриспруденции
Кафедра права
 
 
 
 
     Курсовая  работа
     по  дисциплине «Уголовное право зарубежных стран»
     на  тему: «ИСТОЧНИКИ УГОЛОВНОГО ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» 
 
 

                Исполнитель:
                Студентка гр.
                                                                                         Руководитель:  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

     Екатеринбург 2011
Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3
1. Источники уголовного права Англии
    1.1. Общая характеристика уголовного права Англии………………….5
    1.2. Действие закона. Особенность английского  уголовного права……7
Глава 2. Источники уголовного права США
    2.1. Общая характеристика уголовного права США……………………9
    2.2. Действие  уголовного законодательства  США……………………..12
Глава 3. Источники уголовного права Германии 
    3.1. Общая характеристика уголовного  права Германии………………..18
    3.2. Основные источники уголовного права Германии………………….19
Глава 4. Источники уголовного права Франции
      4.1. Общая характеристика источников  уголовного права Франции….22
      4.2. Основные источники уголовного  права Франции………………….23
Заключение………………………………………………………………………..30
Список  литературы……………………………………………………………….32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

     Содержание, виды и иерархия источников уголовного права в зарубежных странах характеризуются значительным разнообразием. В каждой стране имеются свои особенности. Они обусловлены конкретными экономическими, социальными, историческими, этническими, религиозными и иными факторами. Не последнюю роль среди факторов подобного рода играет сложившийся уровень юридической культуры, традиции, связанные с отношением к суду и правосудию, закону и законности.
     В данной работе рассматриваются институты по уголовному праву двух основных правовых систем. Англо-саксонская система представлена правом Англии и США, континентальная - Франции, Германии. Принципиальное отличие права первой группы стран от второй состоит в том, что там наряду с
законодательством или статутным правом основным источником уголовного права также является общее, или прецедентное, право.
      Источник  права - это форма выражения правовых норм. Выделяют основные источники права:
      - нормативно-правовой акт (закон, статут, регламент и др.),
      - юридический прецедент (судебный и административный),
      - правовой обычай и договор.
      Англия  и США принадлежат к семье  общего права, в которой главное  место среди источников уголовного права традиционно отводится  судебному прецеденту. Напротив, Франция  и ФРГ - государства континентальной семьи, где ведущее место занимает закон в широком смысле слова.
      Цель  данной курсовой работы рассмотреть  наиболее полное представление об особенностях развития, принципах, основных институтах и категориях правовых систем Англии, США, Франции и Германии.
      Задачи  курсовой работы:
       - дать общую характеристику основных  институтов уголовного права развитых зарубежных стран,
      - рассмотреть основные институты уголовного права Англии,
      - рассмотреть основные институты уголовного права США,
      - рассмотреть основные институты уголовного права Франции,
      - рассмотреть основные институты уголовного права Германии.
      В курсовой работе подробно рассматриваются вопросы основания уголовного права, ответственности, субъекта преступления, мер безопасности и другие по уголовному праву указанных стран.
      Знание  уголовного права других стран не только способствует расширению кругозора. Оно может быть полезным, а в  соответствующих случаях и необходимым  в научно-исследовательской работе.
      Знание  уголовного права зарубежных стран, как показывает не столь отдаленная по времени история подготовки нового, ныне действующего уголовного законодательства Российской Федерации, оказалось весьма полезным и в этом деле.
      Курсовая  работа, объем 32 страницы,  состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
      При написании данной работы были использованы труды таких ученых, как Н.Н. Полянский и А.А. Пионтковский. Значительный вклад в ее развитие внесли профессора Б.С. Никифоров, Н.Ф. Кузцецова, Ф.М. Решетников, К.Ф. Гуценко, П.И. Гришаев и другие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Глава 1. Источники уголовного права Англии 

      1. Общая характеристика уголовного права Англии
      В современной Англии основными источниками  права, в том числе и уголовного, являются институты (парламентское законодательство) и судебные прецеденты.
      Хотя  некоторые важные вопросы общей части к настоящему моменту получили свое законодательное решение, все же значительная их часть существует до сих пор в том виде, в котором они были сформулированы в судебных прецедентах. Отсутствие в Англии Уголовного кодекса является специфической особенностью уголовного права, вытекающей из всего хода исторического развития английского права. Можно сказать, что судебная практика является наиболее древним источником английского права. Еще задолго до издания законодательных актов, начиная с XII в., королевские судьи, заседавшие в судах в Вестминстере и разъездных судах графств, рассматривая дела и вынося приговоры, создавали правила, которые впоследствии легли в основу уголовного права Англии. Так, судьи Суда Королевской скамьи в XI1-XIII вв. выработали правила об ответственности за наиболее тяжкие преступления - фелонии, а в XIV в. - за менее тяжкие преступления - мисдиминоры. Позднее определенную роль в формировании уголовного права сыграл Суд Звездной палаты, решения которого, например, легли в основу современной доктрины сговора и покушения. 
      И сегодня ответственность за некоторые  преступления устанавливается по общему праву. Это значит, что их определение  можно найти не в парламентском акте, а в решениях судов. В данном случае речь идет не только об определении преступления как такового, но и наказании, которое должно быть назначено виновному. Некоторые статуты определяют наказание за преступления, ответственность за которые установлена по общему праву. Тяжкое и простое убийства, например, являются преступлениями по общему праву. Определения же этих деянии нельзя встретить ни в одном институте, однако наказания за них предусмотрены в Законе о преступлениях против личности 1861 г.1 и других законодательных актах.
      Некоторые отрасли английского права, в  том числе и уголовное право, в значительной степени основаны на решениях судей, чьи выводы публиковались  в судебных отчетах на протяжении семи столетий. В настоящее время  вся английская система прецедентов сводится к следующему: каждый суд обязан следовать решению более высокого в иерархии суда, а апелляционные суды связаны своими предыдущими решениями. Исключение составляет Палата лордов, которая начиная с 1966 г. вправе изменять практику, отступив от прежнего решения, когда сочтет это необходимым. Действие доктрины прецедента зависит от иерархии судов. Вышестоящий суд может отвергнуть решение нижестоящего суда и, в некоторых случаях, свои предыдущие решения. Кроме того, любая правовая норма, в том числе и прецедент, может быть изменена парламентским актом.
      Нормы общего права, развивавшиеся в течение  столетий, постоянно дополнялись  или заменялись нормами статутного права, образовав в результате особый достаточно гибкий свод правил. Поэтому  ни в коей мере в настоящее время нельзя сказать, что в Англии судебный прецедент вытеснен статутным правом. Ф.М. Решетников и Т.В. Апарова в предисловии к русскому переводу книги Р. Кросса о прецедентном праве отмечали, что «исторически сложившиеся своеобразные формы, в которых выражены материальные и процессуальные нормы английского права, прежде всего их некодифицированность, имеют своим следствием то, что судебный прецедент и парламентский акт существуют как два равноправных тесно взаимодействующих источника права, и существование одного немыслимо без другого».2
      Статутное право, как уже отмечалось, является вторым основным источником современного уголовного права Англии. Многие английские юристы и сегодня аналогичным  образом оценивают роль статутного права. И действительно, очень часто в статутах дается лишь законодательное воплощение норм, выработанных общим правом. Основные принципы уголовной ответственности по-прежнему устанавливаются нормами общего права, хотя некоторые из них, например принципы, касающиеся сговора и покушения, получили законодательную регламентацию в актах парламента.
      Как правило, законодательные акты в  области уголовного права устанавливают  ответственность за конкретные преступления. Очень часто издание статута  бывает делом случая, являясь по существу ответом на вопрос, возникший в судебном деле.
      Что касается развития статутного права  на современном этапе, то обращает на себя внимание огромная законопроектная  работа, осуществленная Комиссией по реформе права, учрежденной в 1965 г. Эта комиссия подготовила проекты многих законов по различным отраслям права. Помимо этой комиссии разработкой законопроектов занимаются специальные королевские комиссии и Комитет по пересмотру уголовного законодательства, созданный еще до второй мировой войны.
      Следует отметить, что очень часто нормы  материального уголовного права  содержатся в законах уголовно-процессуального  характера. Сюда относятся Закон  о компетенции уголовных судов 1973 г., Закон о магистратских судах 1980 г., Законы об уголовной юстиции 1982 г. и 1991 г., Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 г., Закон о полиции 1997 г. и другие акты. Практически нет ни одного законодательного акта, который содержал бы одни материальные или процессуальные нормы, независимо от названия закона он содержит те и другие нормы.
      Помимо  специальных уголовных законов  в Англии издается большое число  актов по различным отраслям права, которые содержат нормы уголовно-правового  характера, устанавливающие ответственность  за конкретные правонарушения. Наряду с современными уголовными законами продолжают существовать и древние законы.
      Официально  законодательные акты публикуются  Королевским издательством в  виде издания отдельных актов  либо в виде ежегодного собрания парламентских  актов. 

      1.2. Действие закона. Особенность английского уголовного права
      Если  речь идет о территориальном действии закона, то существует презумпция, согласно которой парламентский акт действует  на всей территории Соединенного Королевства, если иное не оговорено в самом  акте. Часто в законе содержится норма, распространяющая его действие или исключающая из него Шотландию или Северную Ирландию. Иногда действие закона может специально выходить за пределы Соединенного Королевства, хотя в принципе это противоречит вышеназванной презумпции. Что же касается действия закона во времени, то обычно он вступает в силу с того дня, когда было получено королевское одобрение, если в нем самом не указана иная дата. Чаще всего это связано с тем, чтобы дать возможность заинтересованным лицам подготовиться к вступлению закона в силу. Иногда в законе предусмотрено, что он вступит «в день, который будет указан». Этот день может быть назначен «приказом в Совете» или приказом соответствующего министра. Очень часто различные статьи закона вступают в силу в различное время, хотя иногда отдельные статьи закона вообще не вступают в силу. Делегированное же законодательство вступает в силу в момент принятия.
      Английские  судьи выработали три подхода  к толкованию законов. Это - «буквальное» правило, «золотое» правило и правило «исправления зла». «Буквальное» правило применяется в тех случаях, когда слова, употребленные в законе, не имеют альтернативного значения, т.е. толкуются буквально. Если применение буквального толкования приводит к абсурдному выводу, оно не применяется. В том случае, когда закон составлен таким образом, что могут существовать два или более буквальных толкований, суд применяет то из них, которое будет более последовательным и приведет к логическому результату. Такой подход к толкованию называют «золотым правилом».
      Особенность английского уголовного права состоит в отсутствии Уголовного кодекса. Попытки кодифицировать уголовное право Англии и Уэльса имеют давнюю историю. Первые попытки такого рода были предприняты уполномоченными по вопросам уголовного права еще в первой половине XIX века. Ими было подготовлено два законопроекта, охвативших преступления против личности и кражу, которые, хотя и были приняты парламентом в 1853 г., по мнению английских юристов, не принесли большой пользы. В последующие годы также предпринимались шаги, направленные на подготовку Уголовного кодекса.
      Результатом работы комиссий по подготовке Уголовного кодекса явилось издание в  Англии в разные годы большого числа  уголовных законов, часть которых  полностью состояла из материальных норм, а другая часть включала также и процессуальные нормы. Эти законы являли собой своеобразные кодексы, охватившие определенные области уголовного права.
      Начиная с 1981 г. в Англии развернулась работа над очередным проектом Уголовного кодекса, который в 1984 г. был представлен на обсуждение специалистов3, а в 1989 г. после доработки был направлен лорду-канцлеру. В его Общей части учтены нормы и статутного, и прецедентного права, регулирующие ныне соответствующие правовые институты. Сознавая сложность принятия парламентом Уголовного кодекса в целом, Комиссия по реформе права в целях облегчения процесса кодификации предложила провести через парламент ряд более мелких законопроектов по отдельным проблемам уголовного права.  

      Глава 2. Уголовное право США 

      2.1. Общая характеристика источников уголовного права США
      В США нет единой, общенациональной уголовно-правовой системы, что обусловлено  особенностями американского федерализма. В стране действуют 53 самостоятельные  системы -50 штатов, федеральная, Округа Колумбия, где расположена столица, и «свободно присоединившегося государства» Пуэрто-Рико. Это породило такое характерное для США явление, как правовой дуализм, означающий, что на территории каждого штата действует право данного штата, а при определенных условиях - право федеральное.
      Основными источниками уголовного права США  являются общее или прецедентное право и статутное право, т.е. законодательство.
      Но  поскольку к настоящему времени  не осталось ни одного штата, где уголовная  репрессия опиралась бы в основном на нормы общего права, а статутное право выступало бы в качестве дополнения к нему, и «все штаты стремятся к тому, чтобы сделать статутное право всеохватывающим»4, есть смысл начать рассмотрение источников уголовного права с законодательства.
      Источниками федерального уголовного законодательства являются: Конституция США 1787 г., акты Конгресса, подзаконные акты, а также нормы международного уголовного права, в незначительной степени - право индейских племен.
      Конституция США не позволяет четко разграничить компетенцию федерации и штатов в области уголовного законодательства.
      Конституция наделяет Правительство Соединенных  Штатов, его Департаменты и должностных  лиц». Вероятно, это конституционное  положение послужило основанием для чрезвычайно интенсивного развития федерального уголовного законодательства: первоначально на федеральном уровне было всего лишь несколько уголовных законов, основная их часть была принята в штатах.
      В США нет федерального уголовного кодекса в его общепринятом понимании. Актом Конгресса от 25 июня 1948 г. основная масса ранее действовавшего законодательства была, как сказано в нем, «пересмотрена, кодифицирована» и включена в форме закона в раздел 18 Свода законов США «Преступления и уголовный процесс». Часть 1 этого раздела («Преступления») насчитывает 86 глав, хотя номер последней главы - 123: остальные главы пропущены. Формально она не имеет ни Общей ни Особенной части. Фактически же первая глава («Общие положения») – мини - Общая часть, так как она состоит всего лишь из 22 статей, большинство из которых содержат определения используемых в указанном разделе терминов. Поэтому в начале оказались статьи об ответственности за посягательства на животных и растения (гл. 3), в середине - об убийстве (гл. 51), а в конце - об ответственности за терроризм (гл. 113 В), измену (гл. 115) и военные преступления (гл. 118).
      Столь огромное количество уголовно-правовых положений - результат казуистики, описательного  характера норм, наличия устаревших и даже архаичных положений и в целом -неупорядоченности законодательства. Так, например, насчитывалось более 130 статей, относящихся к краже и мошенничеству, около 90 -к подделке и подлогу и т.п. Более 70 терминов используется при описании субъективной стороны преступления, что явилось следствием, в значительной степени, отсутствия общего определения вины и ее форм. Отмеченные и другие недостатки федерального уголовного законодательства дали основание американским ученым подвергать его уничтожающей критике. Одни (Браун и Шварц) говорят, что оно находится в «хаотичном состоянии», другие (Зиглер) - что оно является «фактически непригодным для использования и, несомненно, несправедливым». Конечно, такое состояние законодательства не могло не вызвать озабоченности властей. Было предпринято несколько попыток его реформирования, но все они оказались безуспешными.5
      Однако  было сделано несколько важных шагов  на пути его реформирования. В 1984 г. администрация Р. Рейгана провела  через Конгресс так называемый Комплексный  закон о контроле над преступностью, который в духе жесткой уголовной политики предусматривает меры борьбы с опасными преступниками и рецидивистами, регулирует другие вопросы. Часть этого закона - Закон о реформе наказаний, на основании которого была создана Комиссия по наказаниям. Она разработала «Основные направления по назначению наказаний», опубликованные в форме Руководств, которые были призваны устранить разнобой в назначении наказаний за федеральные преступления. В 1994 г. был принят закон о борьбе с насильственной преступностью.
      Большую роль в регулировании уголовно-правовых отношений на федеральном уровне играют подзаконные акты, издаваемые Президентом, министерствами и ведомствами федерального правительства. Как правило, эти акты детализируют, конкретизируют нормы федеральных законов. Но иногда и сами они устанавливают уголовную ответственность за те или иные деяния.  

      2.2. Действие  уголовного законодательства США
      Действие  федерального уголовного законодательства является ограниченным. Во-первых, оно  применяется в случае совершения преступлений с так называемым «федеральным элементом»: в отношении федеральных должностных лиц (например, убийство, причинение телесных повреждений, воспрепятствование исполнению служебных обязанностей) или ими в связи с исполнением своих служебных обязанностей (например, взяточничество и хищение); за преступления, затрагивающие интересы нескольких штатов (например, похищение автомобилей и перегон их из одного штата в другой или сбыт наркотиков); за посягательства против федеральных учреждений и служб (например, почты) либо Соединенных Штатов в целом (измена, шпионаж и др.).
      Во-вторых, оно применяется в случае совершения любого преступления, но совершенного на территориях федерального значения: национальные парки, заповедники, суда, плавающие под американским флагом в открытом море, а также находящиеся в полете в воздушном пространстве над открытым морем, военные объекты и др. Если на этих территориях совершается посягательство, которое федеральным законодательством не предусматривается, то по аналогии применяется право штата, где такие территории расположены.
      Основными источниками уголовного законодательства штатов являются: Конституция США, конституции  штатов, уголовные законы, прежде всего  уголовные кодексы, и подзаконные  акты.
      Ни  один нормативный акт, издаваемый в  штатах, не может противоречить Федеральной конституции. Применительно к уголовному праву конституции штатов имеют как сходство с нею, так и отличия от нее. Общее состоит в том, что они, как правило, закрепляют вышеперечисленные положения Конституции страны. Отличия заключаются в том, что они содержат либо более детальную их регламентацию, либо положения, которых в ней нет.
      Состояние современного уголовного законодательства штатов трудно понять без хотя бы небольшого экскурса в его историю. Лет 35 тому назад оно представляло собой картину весьма неприглядную. Считалось, что каждый или почти каждый штат имеет свой кодекс. Однако в большинстве случаев он был таковым лишь по названию, ибо состоял из принятых в разное время актов или норм, нередко расположенных в алфавитном порядке. Законодательство штатов, принятое в разное время, испытавшее влияние различных школ и направлений в карательной политике и доктрине уголовного права, а также социально-экономических и политических условий, отличалось друг от друга по всем основным параметрам: по структуре, по кругу уголовно наказуемых деяний, по регулированию вопросов общей и особенной части, по санкциям за сходные или одинаковые преступления. Так, кровосмешение в Калифорнии каралось лишением свободы сроком до 50 лет, а в Пенсильвании - до 5, гомосексуализм в одном штате можно было наказывать пожизненным тюремным заключением, а в другом - штрафом.
      Толчком к ее проведению стала деятельность весьма представительной комиссии Института  американского права6, а в еще большей степени - подготовка ею и опубликование в 1962 г. окончательного 13-го варианта проекта Примерного уголовного кодекса. Он был разработан на основе тщательного анализа и обобщения норм статутного и общего права с учетом уголовно-правовой доктрины. По словам одного из его разработчиков профессора Шварца, Примерный УК «является приглашением к правовой реформе, а не догматическим утверждением «единственно правильного» разрешения трудных проблем уголовного права.
      Структура Примерного уголовного кодекса проста. Он состоит из четырех частей. Первая - «Общие положения», т.е. его Общая часть. Она имеет 7 разделов, включающих в себя 76 статей. Там рассмотрены такие вопросы и институты уголовного права как-то: толкование уголовного закона, его действие во времени и пространстве, понятие преступления, основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие и смягчающие ее, стадии преступления (неоконченные посягательства), наказание (особенно подробно - порядок его назначения) и др.
      Вторая  часть кодекса - «Определение конкретных преступлений». Она состоит из шести титулов: - Посягательства на существование или безопасность государства; - Посягательства, представляющие опасность для личности; - Посягательства на имущество; - Посягательства против семьи; - Посягательства против публичной администрации; - Посягательства на публичный порядок и благопристойность.
      В целом структура Особенной части  представляется довольно удачной: сгруппированный  по объектам посягательства материал расположен по убывающей степени  опасности преступлений. Однако в этой части Примерного уголовного кодекса имеются существенные пробелы. Во-первых, остался незаполненным ее первый титул. Это объяснялось тем, что установление ответственности за государственные преступления - компетенция федеральных властей. Однако, думается, главная причина состояла в том, что комиссия отметила как бы между прочим в своем примечании: «Определение посягательств на существование и безопасность государства неизбежно испытывает влияние специальных политических соображений».7 А между тем разработка и включение в Примерный УК составов государственных преступлений могли бы оказаться полезными хотя бы потому, что при подготовке проекта федерального уголовного кодекса его разработчики во многом ориентировались на этот документ.
      Во-вторых, в кодексе отсутствуют составы весьма распространенных в США преступлений, связанных с наркотиками, азартными играми, налогами и др. Это объяснялось трудностью их «моделирования», вызванной особенностями административной и судебной систем штатов, сложностью и многообразием существующего нормативного материала.
      Третья  часть кодекса - «Воздействие и исправление» - по преимуществу, а четвертая - «Организация исправительных учреждений» - полностью относятся к пенитенциарному праву.
      Основные черты уголовного кодекса, которые можно отнести к его достоинствам. Во-первых, по своей структуре и в какой-то степени по содержанию он обнаруживает известное сходство с уголовными кодексами континентальной системы права. Во-вторых, в примерном УК общее право не является источником уголовного права, во всяком случае прямым: «Никакое поведение не составляет посягательства, если оно не является преступлением или нарушением по настоящему кодексу или иному статуту данного штата» (п. 1 ст. 1.05). В-третьих, в кодексе обнаруживается определенный отказ от старых, архаичных доктрин, стремление к введению единой уголовно-правовой терминологии, более или менее единообразного регулирования вопросов и институтов уголовного права.
      Одним из первых и в наибольшей степени  на «приглашение» откликнулся Законодатель штата Нью-Йорк. Принятый там в 1965 г. УК (вступил в силу в 1967 г.) испытал большое влияние Примерного уголовного кодекса, вместе с которым оказал воздействие на реформирование уголовного права во всеамериканском масштабе. Новый УК Нью-Йорка, в отличие от УК 1881 г. (в ред. 1909 г.), более компактный: насчитывает немногим более 400 параграфов, т.е. почти в 5 раз меньше. Он имеет четкую и простую структуру, состоит из четырех частей: 1. Общие положения; 2. Наказания; 3. Конкретные посягательства и 4. Административные положения. Собственно УК - это три первые части, хотя в последние годы отдельные уголовно-правовые положения были включены и в четвертую часть, например, об ответственности за «отмывание» денег. Формально материал кодекса на Общую и Особенную части не подразделяется, что вообще характерно для американского уголовного права. Но, по существу, такое деление есть: части 1 и 2, включающие в себя 76 параграфов - Общая часть, а часть 3 - Особенная. Материал расположен не в алфавитном, как в старом УК, а в предметно-логическом порядке.
      Широко  распространенной в штатах является практика регулирования уголовно-правовых отношений при помощи подзаконных  актов. Причем такие акты издаются не только высшими органами исполнительной власти, прежде всего губернаторами, но и местными органами власти - в городах и округах. В последних издаются акты, которыми не только конкретизируются, адаптируются к местным условиям нормы законов, но нередко и самостоятельно предусматривается уголовная ответственность, иногда в довольно высоких пределах. Такая практика базируется на соответствующих законодательных положениях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.