На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Продвижение тур продукта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей, тем самым, обеспечивая  увеличение бизнеса. Успех любой  фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого  продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все  остальные элементы:  цена, продвижение  на рынке и распространение.
 Продукт  как экономическая категория  обладает емким содержанием, поэтому  до сих пор отсутствует его  общепринятое определение. Ф.  Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного  университета США, активный член  американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт  – все, что может удовлетворять  желание или нужду и предлагается  рынку с целью привлечения  внимания, приобретения, использования  или потребления».
 Продуктами  являются физические объекты,  услуги, идеи и т.д. В туризме  продукт может быть представлен  в двух плоскостях. Во-первых, как  комплексное обслуживание, т.е. набор  услуг, продаваемый туристам в  одном пакете. Такое восприятие  туристского продукта присуще  главным образом потребителям. Оно  отличается от восприятия производителя.  Если спросить поставщиков, что  они производят, перевозчики назовут  транспортные услуги, отели-услуги  по размещению, тематические парки-услуги  развлечения и т.д. Для каждого  из них продукт есть конкретный  вид предоставляемых услуг. В  этом, во втором случае туристский  продукт является составной частью  пакета услуг. 
 Расхождения  в восприятии туристского продукта  потребителями и производителями  серьезно осложняют экономические  исследования в сфере туризма.  Проблема состоит в том, что  продукты, выносимые на рынок,  не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие. 
 В  данной работе мне хотелось  бы рассмотреть вопросы, связанные  с планированием и разработкой  туристского продукта, факторы, влияющие  на установление цены на туристский  продукт, формирование сбытовой  сети, а также роли рекламы  в продвижении туристского продукта  на рынок. Также мне хотелось  бы затронуть такие важные, на  мой взгляд, моменты как роль  личной продажи в продвижении  туристского продукта, формы каналов  сбыта, а также меры стимулирования  сбыта и роль пропаганды туристского  продукта. Без рассмотрения данных  вопросов сложно определить, что  же такое туристский продукт,  каковы непосредственно его особенности,  а также особенности продвижения  на рынке.   
 
 
 
 
 
 
 
 

      Планирование  и разработка туристского продукта
 
    1.1 Жизненный  цикл туристского продукта 

Для правильного  планирования и разработке туристского  продукта нужно более подробно знать  его особенности. Туристский продукт  можно отнести к непроизводственной сфере. Туристскому продукту присущи  четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность  производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Неосязаемость, или неуловимость, туристских услуг  означает, что они не приобретают  овеществленной формы. Их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. Неуловимость услуг вызывает проблемы, как у потребителей, так и поставщиков. Покупателю трудно разобраться и  оценить, что продается до приобретения услуги, а иногда и после ее получения.
 Нематериальный  характер услуг усложняет работу  поставщиков. Туристские предприятия  сталкиваются с двумя проблемами, как показать клиентам свое  предложение и объяснить, за  что они платят деньги.  Предприятия,  предоставляющие туристские услуги, для укрепления доверия клиентов  предпринимают комплекс мер. Они  повышают осязаемость своих услуг,  подчеркивают их значимость, заостряют  внимание на получаемых клиентом  выгодах. В последнее время  поставщики все чаще обращаются  к новейшим информационным технологиям,  чтобы повысить материальность  услуг. Нематериальный характер  услуг затрудняет процесс ценообразования  и продвижения туристского продукта  на рынке. 
Неразрывность производства и потребления услуги – главная особенность, делающая услуги действительно услугами и  отличающая их от товаров. Неотделимость  производства от потребления услуг  обуславливает изменение роли покупателя и продавца в процессе воспроизводства. Клиент не просто потребляет услугу, но и подключается к ее производству и доставке. В сбыте услуг требуется больше личного участия, внимания и получения информации от потребителей, чем при реализации товаров.
Изменчивость* – важная отличительная черта туристских услуг. Качество зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг фирмы разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания – свод обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, который призван гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Стандарт обслуживания содержит формальные критерии, позволяющие оценить уровень обслуживания клиентов и работу любого сотрудника фирмы. Началом формирования стандарта обслуживания считают разработку фирменного стиля организации. Принятый стандарт нуждается в поддержании и подкрепляется системой контроля качества. 
Неспособность к хранению -  следующая отличительная  черта туристских услуг. Неспособность  услуг к хранению не является сложной  проблемой в условиях постоянного  спроса. Однако спрос постоянно колеблется, его величина меняется в зависимости  от времени года и т.д. «Сиюминутность»  услуг требует разработки стратегии, обеспечивающей выравнивание спроса и  предложения на рынке услуг.
 Эти  особенности делают управление  операциями в туризме более  трудным делом, чем в промышленности, с точки зрения экономической  эффективности. 
 Под  продуктом подразумеваются не  только его физические характеристики, но и деятельность по планированию, разработке нового товара или  услуги.
Здесь принимаются решения относительно разнообразия товарного ассортимента, присвоения торговых марок.
_____________________________________________________________
* Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
При планировании создания продукта должны учитываться  все эти аспекты.
Планирование  продукта – это важный компонент  в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Его часто называют планированием  с соблюдением «пяти правил»  – планирование с целью создания правильного продукта, доставки его  в правильное место, в правильное время, по правильной цене и в надлежащем (правильном) количестве. 
 Планирование  продукта должно осуществляться  с учетом того, каким его хотели  бы видеть сами потребители.  Создание правильного продукта (товара  или услуги) – нелегкая задача, потому что требования покупателей  постоянно изменяются; силы конкуренции  воздействуют на жизненный цикл  продукта, таким образом, что продукты  успешные на определенном этапе  жизненного цикла, позже попадают  в стадию упадка и умирают. 
 Жизненный  цикл продукта описывает эволюцию  продукта с момента его первоначального  появления на рынке до полного  прекращения реализации. Любой продукт,  какими  бы замечательными  потребительскими  свойствами он ни обладал, рано  или поздно вытесняется с рынка  другими более совершенными. Среди  продуктов есть долгожители и  однодневки, но нет, и не может  быть, вечного продукта, т.к. со  временем спрос на него падает  и получаемая от реализации  прибыль настолько уменьшается,  что дальнейшая торговля им  становится экономически невыгодной.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Жизненный цикл продукта

Концепция жизненного цикла продукта играет важную роль в стратегическом плане,  и  каждая стадия жизненного цикла продукта также имеет определенные задачи для маркетинга. Можно выделить такие  жизненные фазы продукта, такие как:
Этап  выведения продукта на рынок (внедрение)
 Внедрение  – начальная стадия жизненного  цикла, на которой создается  рынок для нового продукта. 
 На  этой фазе жизненного цикла  требуются затраты на стимулирование  спроса (это самое подходящее  время для рекламы нового товара  или услуги). Этот характеризуется  высокими издержками, медленным  ростом объемов продаж и проведением  рекламных компаний для стимулирования  первоначального спроса. Именно  в этом периоде жизненного  цикла туристского продукта бывает  больший процент неудач, и в  связи с большими затратами  по выведению товара или услуги  на рынок прибылей на этом  этапе еще нет. 
Этап  роста. Он наступает с признанием покупателями продукта и быстрым  увеличением спроса на него. В этом периоде новинка удовлетворяет  интересы рынка, что выражается в росте сбыта и прибыли. Рост прибыли может сделать рынок привлекательным для конкурентов, но благодаря действию эффекта масштаба цены на товар могут снизиться.
Этап  зрелости. Зрелый продукт – это  уже прочно утвердившийся на рынке  товар или услуга. Темпы сбыта  его могут продолжать увеличиваться, но уже медленнее. Затем они постепенно выравниваются. Большинство потребителей уже приобрели продукт, их круг практически не расширяется. Особое значение приобретает «феномен верности», который побуждает вновь воспользоваться уже известным продуктом. На этом этапе жизненного цикла продукта многие розничные точки, продающие товар или услугу, очень конкурентоспособны. Фирмы пытаются удержать свою долю рынка. После нескольких лет увеличивающихся темпов сбыта рост объемов продаж постепенно замедляется, курорты предпринимают попытки к сохранению своей доли рынка и диверсификации предложения.
Этап  насыщения.  На этом этапе объемы продаж достигают наивысшей точки, продукт максимально проникает  на рынок. Массовое производство и применение новых технологий позволяют снизить  уровень цен и сделать продукт  наиболее доступным для каждого.
Этап  упадка. Многие  туристские продукты остаются на этапе насыщения в  течение нескольких лет. Однако многие из них со временем устаревают и  на рынок выводятся новые продукты для их замены. На стадии упадка спрос  на продукт сокращается, снижаются  издержки на рекламу. По мере падения  спроса и прибыли с рынка уходят фирмы,  не выдержавшие конкуренции, остается небольшое число конкурирующих  фирм, для которых все труднее  становится сохранить свою долю на рынке.
 Концепция  жизненного цикла туристского  продукта имеет прикладное значение. Как я уже говорила выше, она  применяется в маркетинге, при  принятии стратегических решений,  служит надежной базой для  планирования туристского продукта. Знание этой концепции позволяет  предвидеть изменения во вкусах  потребителей, конкуренции и соответственно учесть их в плане маркетинга, достичь сбалансированного сочетания новых, растущих и зрелых продуктов, управлять жизненным циклом и удлинять его.
 Вместе  с тем эта концепция имеет  противников. Многие специалисты  считают жизненный цикл продукта  слишком упрощенным. Аргументируя  свою позицию, они ссылаются  на существующие различия в  продолжительности и формах циклов  разных продуктов, невозможности  точно определить начало каждой  стадии, влияние внешних факторов  – экономики в целом, уровня  инфляции, стиля жизни потребителя. 
 Из  всего вышесказанного я могу  сделать вывод, что концепция  жизненного цикла продукта весьма  полезна при принятии стратегических  решений, но она не может  служить руководством в текущей  маркетинговой работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Установление  цены на туристский продукт
 
Одним из наиболее важных решений в маркетинге является решение относительно установления цены на товар или услугу. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей туристского продукта, а также  норма прибыли должны быть включены в цену. Цена выполняет исключительно  важную функцию, которая состоит  в получении выручки от реализации. Именно от цен  зависят достигнутые,  коммерческие результаты, а правильно  выбранная ценовая стратегия  оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность  туристских продуктов и на деятельность предприятий.
  Также  цена является фактором, имеющим  большое значение для потребителей. Она служит средством установления  отношений между фирмой и клиентами.  И, наконец, цена – сильнейшее  оружие в борьбе с конкурентами  на рынке. 
 С  целью установления правильной  цены на туристский продукт  необходимо анализировать многие  факторы. К числу важнейших   внешних факторов, которые необходимо  учитывать при разработке ценовой  стратегии, относятся*:
1) соотношение  спроса и предложения;  
2) уровень  и  динамика конкурирующих  цен; 
3) государственное  регулирование как экономики  в целом, так и сферы туризма  в частности; 
4) потребители. 
 Установление  цен во многом зависит от  имиджа туристского предприятия. 
______________________________________________________________
* Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
Предлагая свои услуги, оно должно заботиться о  том, как воспринимаются потребителем его продукты.
При разработке ценовой стратегии это должно обязательно учитываться, т.к. чем  больше у предприятия авторитет, тем большей популярностью и  доверием пользуются его услуги.
 При  установлении цены, прежде всего,  учитываются характер конкуренции  на данном туристском рынке  и анализ ценовой политики  конкурентов. Если рассматривать  рынки с различными видами  конкуренции, то можно увидеть  следующую картину. 
 На  рынке чистой конкуренции ни  один отдельно взятый покупатель  или продавец не оказывает  большого влияния на уровень  текущих цен. На рынке монополистической  конкуренции предприятия устанавливают  на свои товары цены в широком  диапазоне, т.к. предложения различных  туристских предприятий отличаются  друг от друга качеством, особыми  свойствами. Олигополистический рынок  состоит из небольшого числа  туристских предприятий. Новым  претендентам трудно на него  проникнуть. Каждый производитель  чутко реагирует на стратегию  и действия конкурентов. При  чистой монополии на рынке  находится всего один продавец. Это могут быть государственная  монополия, частная нерегулируемая  и частная регулируемая монополия.  В каждом отдельном случае  цена устанавливается по-разному. 
 Государственная  монополия может на уникальные  туристские объекты установить  цену ниже себестоимости, если  покупатель не может приобрести  его за полную стоимость или  наоборот цена может быть назначена  очень высокой для сокращения  всеобщего потребления. В случае  регулируемой монополии государство  разрешает компании устанавливать  расценки, обеспечивающие получение  необходимой нормы прибыли. В  случае нерегулируемой монополии  фирма может устанавливать цены  по своему усмотрению. 
 На  цену туристского продукта большое  влияние оказывают такие внешние  факторы, как климатические, экономические,  региональные конфликты и т.  д. Я бы более подробно хотела остановиться на влиянии межрегиональных конфликтов в продвижении туристского продукта. Если взять статистические данные за последние несколько лет, то можно увидеть следующую картину. Всемирная туристская организация (ВТО) подводя итоги, отметила, что в 2008г., как и следовало ожидать, террористические акты в США и кризисная ситуация во многих отраслях мировой экономики отрицательно сказались на развитии международного туррынка – в целом число путешествующих снизилось на 1,3%. В абсолютных величинах число путешествующих в 2008г. сократилось до 689млн человек против 697млн в 2009г. Месяцами подлинного бедствия для индустрии международного туризма стали сентябрь, октябрь и ноябрь, но по предварительным данным, уже в декабре ситуация начала меняться к лучшему. Падение интереса к авиационным маршрутам в какой-то степени компенсировалось увеличением спроса на автомобильный и железнодорожный транспорт. При этом многие туристы отказались от международных путешествий и отдали предпочтение внутренним поездкам. То есть, с другой стороны, такое положение вещей может вести к развитию внутреннего рынка, а значит и к значительному продвижению туристского продукта на нем, что немало важно для экономики страны. Изменение в туристском спросе оказались на руку ряду предприятий туристской индустрии – увеличился спрос на размещении в сельских гостиницах, кемпингах, горнолыжных курортах. Негативное влияние на мировой туристический рынок,  оказали не только сентябрьские террористические акты. Вспышки эпидемии коровьего бешенства и ящура вызвали снижение спроса на поездки в Соединенное Королевство, Ирландию и Нидерланды на 5-6% уже в первом полугодии 2001г.   Израильско-палестинский конфликт сказался на туристской индустрии большинства  стран Ближнего Востока, а экономический и политический кризис в Аргентине – на государствах Южной Америки. Однако это не помешало росту туристских прибытий в странах Африки (в целом объем за год увеличился на 3%). В первую очередь это является заслугой Туниса и Марокко, в которых с января по август число путешествующих возросло на 10% и 8% соответственно.
 Страны  Европы в 2008г. показали снижение туристского потока всего на 0,7%. Уменьшение числа туристских прибытий в Соединенное Королевство на 6,6% в какой-то мере было компенсировано ростом интереса к странам Восточного Средиземноморья и Южной Европы. В Турции и Хорватии число гостей выросло на 12%, Словении на- 11%, на Кипре на-1%, в Испании, которая прочно заняла в мировом рейтинге туристских направлений, - на 3,4%.
 Несмотря  на серьезность положения, эксперты  ВТО не были склонны драматизировать  ситуацию,  и перспективы летнего  сезона были достаточно благоприятны.
 А вот в настоящее время, в связи с плачевной ситуацией в Японии на мировом рынке очень обострилась. Резко сократился спрос на путешествия в Юго-Восточную Азию, это связано с эпидемией атипичной пневмонии,  очаг которой зарегистрирован именно в этих странах.  Сейчас большим спросом пользуются туры в Европу. Думаю, что к лету спросом будут пользоваться спросом туры в Испанию, на Кипр, Крит и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Формирование  сбытовой сети
 
3.1 Каналы  сбыта 

 Следующий  этап в продвижении туристского  продукта является формирование  сбытовой сети. Профессиональный  туроператор по специфике своего  предпринимательства генерирует  туристский продукт, издает общий  фирменный  генеральный каталог  своих туров, ведет оптовую  продажу туров и обеспечивает  обслуживание туристов на проданных  турах. Генеральные каталоги, предназначенные  большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные  издания, снабженные большим количеством  фотоматериалов и рекламной информации, о которой речь пойдет далее.  
 Продажа  туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной  функцией туроператора. Однако каждое  предприятие заинтересовано в  конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением  деятельности туристской фирмы  туроператора является продвижение  туристского продукта к его  дальнейшей реализации. Эта задача  возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский  продукт от исполнителя до  его потенциального потребителя. 
 Сбытовая  стратегия туристского предприятия  разрабатывается на основе принятой  данным предприятием общей стратегии  маркетинга с учетом всех остальных  ее компонентов (продукт, цена, коммуникации). 
 Процесс  разработки сбытовой стратегии  проходит следующие этапы: 
1.  Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети.
2.     Постановка целей сбытовой стратегии. 
3.     Выбор каналов сбыта и методов  управления ими. 
4.     Анализ и контроль за функционированием  сбытовой сети.
Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети, предполагает детальное изучение потребителей, их местонахождение, оценку сбытовой деятельности конкурентов, определение возможностей и ограничений по расширению объемов продаж и т. д.
Постановка  целей сбытовой стратегии связана  с целями маркетинговой деятельности туристского предприятия. Основная цель в данном случае – доведение  продукта до потребителя в максимально  удобной для него форме, в кратчайшие сроки и в доступном месте.
Важнейшими  критериями выбора каналов сбыта  туристского продукта являются: управляемость  канала, большая гибкость способность  адаптироваться к требованиям потребителя.
Анализ  и контроль за функционированием  сбытовой сети предполагает системную  оценку осуществляемых мероприятий  с целью накопления информации об эффективности действующей сбытовой сети, определения путей повышения  ее эффективности, а также разработки корректирующих мероприятий.
 Говоря о продаже  туристского продукта, будь то напрямую потребителю         через агентские соглашения, непосредственно в офисе фирмы или вне его,   мы говорим о каналах сбыта.
* Канал сбыта – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
 Каналы  сбыта характеризуются по числу  составляющих их уровней. Под  уровнем канала сбыта понимают  любого посредника на пути  туристского продукта от предприятия  к конечному потребителю. Туристское  предприятие может организовать  прямую продажу собственного  туристского продукта потребителям, организовывать продажи через  туристские агентства или использовать  совокупность нескольких каналов  сбыта. 
_____________________________________________________________
* Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
Организация прямых продаж (традиционно распространенная форма сбыта  в туризме), или  канал прямого маркетинга, подразумевает  наличие двух участников: туристского  предприятия (его филиалов, представительств) и потребителя. 
Одноуровневый канал подразумевает включение  посредника – туристское агентство.
Туристское  агентство – обособленное предприятие, не связанное с основным предприятием, специализирующееся на продаже туристского  продукта, как правило, на определенной территории на основе договорных обязательств перед туроператором.
Двухуровневый канал включает двух посредников  в виде турагента и туристского  агентства, один из которых выступает  в роли розничного, а другой –  оптового продавца.   
 На  российском туристском рынке  выделяют две основные формы  реализации туристского продукта: через туроператора и турагента. 
Туроператор – туристическое предприятие, которое  занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает в  соответствии с действующими нормативами  и утверждает в установленном  порядке цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам для выпуска  и реализации путевок по своим  лицензиям.
 В  практике деятельности туристских  организаций выделяются два направления  формирования каналов сбыта: внешние  каналы (зарубежные) и внутренние.
Внутренние  каналы сбыта – это, как правило, система филиалов и посреднических организаций, через которые продаются  различные туристские услуги на территории самой станы (независимо от того, кому они продаются – гражданам  страны или иностранцам, находящимся  на территории данной страны).
Внешние каналы сбыта – это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших  на себя согласно договору обязательство  продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.
 Стратегия  маркетинга предполагает комплексное  использование и внутреннего  и внешнего каналов сбыта. Но  их роль, в зависимости от характера  производимых услуг, разная. Если  туристская организация специализируется  на продаже комплексного обслуживания, ее сбытовой аппарат должен  в основном ориентироваться на  зарубежных посредников. Можно  открывать за рубежом собственные  агентства и представительства,  как это делают гиганты туристского  бизнеса, но это связано с  большими валютными затратами.  Средним фирмам для продажи  своих услуг за рубежом гораздо  выгоднее использовать туристские  организации, занявшие прочное  положение на местном туристском  рынке и имеющие большой опыт  такой работы.
 Формирование  внешнего сбытового аппарата  следует понимать как установление  на основе договора или контракта  партнерских отношений с зарубежными  туристскими фирмами. Поэтому  их изучение (оценка деловых качеств  и заинтересованности в сотрудничестве  с нашими фирмами) является  важнейшим условием эффективного  функционирования этого аппарата. Если же туристская фирма производит  отдельные туристские услуги  в большом объеме, ей предпочтительнее  иметь более развитый внутренний  сбытовой аппарат. 
 
 
 
 
 
 
 

      Методы  стимулирования спроса
 
 
    4.1 Личная продажа 

Следующей ступенью в продвижении туристского  продукта и услуг является создание спроса на эти  товары и услуги. Спрос  на туристский продукт, обеспеченный денежными  средствами, в первую очередь отражает уровень экономического и социального  развития этой страны.  Так, в Российской Федерации только 10% населения может  фактически воспользоваться туристскими  услугами за счет семейного бюджета. На потребительский спрос оказывают  влияние следующие факторы: демографический, географические и климатические  условия станы, политическая и экономическая  стабильность, безопасность в стране пребывания и другие. Кроме этого  на туристский спрос оказывают влияние  сезонные колебания, которые также  имеют свои особенности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.