Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Жизненный цикл семьи

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
ФГАОУ ВПО  «Северо-восточный федеральный университет  им. М.К. Аммосова»
Финансово-экономический  институт
Кафедра «Менеджмента горно-геологической отрасли» 

                                                                                              «К защите допускаю»         
Заведующий  кафедрой
___________________
___________________
«__»_________2011 г. 
 

      КУРСОВАЯ  РАБОТА 
По дисциплине: «Демография»
На тему: «Жизненный цикл семьи»
Студент группы ГМУ-09-1____________Алексеева С. С.
Руководитель__________________Лебедев В.Е. 
 
 
 
 

ЯКУТСК 2011 г.
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Сущность понятия «жизненный цикл семьи»
    1.1 Динамика семьи
    Глава 2. Стадии жизненного цикла семьи
    Глава 3. Изменение демографического поведения
    Заключение
    Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
    Одной из многих наук, имеющих общий с  социологией семьи объект, является демография семьи, предмет и задачи которой в настоящее время  активно обсуждаются. Демография семьи  рассматривается как наука, предметом  которой являются закономерности формирования. Функционирования и распада семейно - родственных групп и домохозяйств. Необходимость дополнения традиционного  демографического анализа, в центре которого индивид, лишенный каких-либо иных характеристик кроме пола и  возраста, обращением к демографии семьи, необходимость включения  именно семьи как объекта исследования и одновременно единицы наблюдения, обусловлено тем, что «индивидуалистическая» демография близка к исчерпанию своего эвристического и прогностического потенциала.
    Методологический  рай дифференциальной демографии уходит в прошлое вместе с исчезновением  социально детерминированных различий в показателях демографических  процессов, особенно рождаемости и  смертности. Сегодня уже невозможно просто сопоставлять значения экономических и социальных параметров и демографические показатели, выявляя влияние на последние тех или иных факторов. В эпоху всеобщей унификации достигнута и подлинная «социальная однородность» демографических макро показателей, о которой мы все столь недавно мечтали.
    Как объяснение отдельных демографических  процессов и воспроизводства  населения в целом, так и предсказание их будущих тенденций встречаются  с растущими трудностями. Преодолеть их можно, лишь включив демографические  явления в широкий социологический  контекст, лишь обратившись к семье  и семейному поведению как  к предмету специального демографического и социологического анализа.
 
 
    Актуальность  данной темы состоит с неизученностью выбранной темы. В данном случае исследование актуально именно потому, что определенные аспекты темы изучены не в полной мере и проведенное изучение темы направлено на преодоление этого пробела.
    Цель данной работы – изучить сущность понятия «жизненный цикл семьи», а также изменение демографического поведения.
    Задачи:
      изучить науку демографии семьи;
      рассмотреть изменение репродуктивного поведения российских семей;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Глава 1. Сущность понятия «жизненный цикл семьи»
    Жизненный цикл семьи - это история жизни семьи, ее протяженность во времени, собственная динамика; жизнь семьи, отражающая повторяемость, регулярность семейных событий.
    Семейные  события – наиболее значимые для жизни семьи события, существенно влияющие на изменение семейной структуры. Совокупности семейных событий образуют основные этапы семейного цикла.
    Как известно, молодые люди, только вступившие в брак, и супруги, прожившие вместе не одно десятилетие, по-разному относятся  друг к другу, сталкиваются с различными проблемами и трудностями, что не может не сказаться на семейной атмосфере.
    Жизненный цикл развития семьи определяется объективными событиями (рождение, смерть) и осуществляется в контексте возрастных изменений  всех членов семьи. Возрастно-психологические  изменения, касающиеся личности каждого  члена семьи, коренным образом преобразуют  жизнь последней: изменяются система  потребностей и мотивов личности, способы ее поведения и деятельности, социальный статус членов семьи, а, следовательно, стиль общения и характер функционирования семьи в целом.
    В настоящее время понятие «жизненный цикл семьи» используется в первую очередь для описания ряда характерных  для семьи важнейших событий, а «расстояние» от одного события  до другого называется «стадией жизненного цикла».
    В 1948 г. На национальной обще-американской конференции по семейной жизни, Э. Дюваль и Р. Хилом был сделан доклад о динамике семейного взаимодействия, где был использован термин «цикл развития семьи». Понятие «жизненный цикл семьи» введено в науку американским демографом Полом Гликом в конце 40-х годов ХХ в.
    Словарь Ожегова дает два значения слова  «цикл»: законченный ряд чего-либо (например, цикл песен) и совокупность явлений, составляющая кругооборот  в течение какого-то промежутка времени. Оба толкования, предложенные Ожеговым, очень точно определяют присущие семье изменения. С одной стороны, можно говорить о законченном  ряде явлений – отдельная семья  начинается с момента заключения брака и заканчивается в момент распада семьи или смерти супругов. С другой стороны, рожденные и  выращенные в этой семье дети, через  определенное время создают свои семьи, повторяя, таким образом, цепь характерных для семьи событий  и позволяя говорить о кругообороте за определенный период времени. 

    1.1 Динамика семьи
    Динамика  семьи – это изменение ее структуры и функций в зависимости от этапов жизнедеятельности. Семья не статичное образование, с течением времени она развивается. Развитие семьи отражается в фазах ее жизненного цикла (ЖСЦ). Обычно исследование ЖСЦ начинается с изучения формирования семьи в период ухаживания и брака. После этого в большинстве случаев она сначала расширяется за счет растущих в ней детей, а затем сокращается, когда дети покидают дом, чтобы вступить в самостоятельную жизнь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 2. Стадии жизненного цикла семьи
    В социологической литературе в большинстве  случаев цикл семейной жизни рассматривают  как организованный вокруг развития ребенка или по последовательности стадий родительства. С точки зрения этого подхода, в развитии семьи  различными учеными выделяются примерно одни и те же этапы. Так, П. Сорокин  выделял 4 стадии:
      брачная пара в момент образования;
      семья с маленькими зависимыми детьми;
      семья, по крайней мере, с одним взрослым ребенком;
      стадия отделения всех детей.
    Отечественный социолог А. И. Антонов выделяет пять семейных событий: заключение брака  рождение первенца, рождение последнего ребенка, отделение от родителей  взрослых детей или, точнее, рождение первого внука, смерть одного и другого  супругов прародителей – образующих в свою очередь четыре стадии семейного  цикла:
      стадия предродительства – это период вступления в брак, зачатия первенца. Супруги готовятся стать родителями и формировать семью в строгом смысле слова, ибо, по слова А. И. Антонова, «лишь рождение детей превращает брачную пару в семью»;
      стадия репродуктивного родительства – это стадия, на которой появляется первый ребенок и возможно рождение второго и последующих детей, в зависимости от потребности семьи в детях. Эта стадия может быть короче или длиннее в связи с числом рождений;
      стадия социализированного родительства – это стадия воспитания детей, который для многих родителей может не закончиться никогда, но которую следует ограничить либо достижением совершеннолетия детьми, либо моментом отделения последнего из взрослых детей. На этой стадии возможна задержка в отделении детей, например, из-за отсутствия жилья; вариантами этой стадии могут стать «продолженная социализация», когда вступление взрослых детей в брак откладывается из-за учебы или каких-то других обстоятельств; либо «затяжная социализация», когда взрослый человек остается холостяком, продолжая жить со своими родителями.
      стадия прародительства – эта стадия наступает с появлением первого внука, что превращает родителей-основателей в прародителей, в бабушку и дедушку, хотя это не означает прекращения стадии «социализированного родительства», если в семье еще есть несовершеннолетние дети. Стадия прародительства длится до смерти супругов.
    Подобный  цикл А. И. Антонов именует полным циклом.
    Следует отметить, что за последние 50 – 100 лет семейный цикл изменился как по временной структуре, так и по характеру составляющих его событий. Люди стали не только жить дольше, но изменился возраст, в котором они достигают тех или иных стадий семейного цикла. Так, увеличился период между уходом из жома последнего ребенка и выходом на пенсию родителей или их смертью, и продолжительность этого пост родительского периода продолжает увеличиваться, длительность же «репродуктивного периода» (в терминах А. И. Антонов), напротив, сокращается в результате уменьшения количества детей в семье. А. И. Антонов, используя статистические данные среднего возраста вступления в брак и средней продолжительности жизни мужчин и женщин в России, попытался приблизительно определить длительность каждой из предложенных им стадий:
      1 стадия – примерно 1,1 год;
      2 стадия – 2,5 года;
      3 стадия (если считать с момента рождения до паспортного совершеннолетия первого ребенка) – 14,9 лет плюс 8 лет периода «продолженной социализации»;
      4 стадия – 19,9 лет.
    В психологической литературе критериями для деления жизненного цикла  семьи на стадии являются изменения  отдельных функция семьи, структуры  семьи, способов внутрисемейной коммуникации. Обычно одновременное изменение  всех названных показателей происходит при рождении в семье детей, поэтому  чаще всего стадии выделяются следующие:
      период добрачного ухаживания;
      молодая брачная пара без детей;
      семья с маленькими детьми;
      семья с детьми-школьниками или подростками;
      отделение детей от родителей;
      супружество в позднем возрасте.
    Также при анализе стадий развития супружеских  отношений выделяются: молодое супружество, супружество среднего возраста и  супружество зрелых лет:
      Молодое супружество продолжается менее пяти лет. Возраст супругов – от 18 до 30 лет. В этот период они привыкают друг к другу, покупают мебель и предметы обихода, часто не имеют собственной квартиры и живут с родителями одного из них. Со временем появляется квартира, которая постепенно обставляется, строится собственное домашнее хозяйство. Супруги ожидают детей, с рождением которых возникают обязанности, связанные с уходом и заботой о них. В профессиональной области молодые супруги только приобретают какую-либо квалификацию, постепенно они достигают определенного положения, адаптируются к новой семейной обстановке. Жена некоторое время находится в декретном отпуске. Совместная жизнь требует немалых затрат, в том числе психологических, поэтому их материально и морально поддерживают родители.
      Супружество среднего возраста длится 6-14 лет. В этот период люди экономически активны, занимают стабильное общественное положение и избавлены от необходимости приобретения квартиры, мебели и т.д. В доме уже нет маленьких, дети – школьники или студенты – становятся все более самостоятельными. Жена помимо обязанностей по дому может значительно больше времени отдавать профессиональной деятельности.
      Супружество зрелого возраста наступает после 15 и длится до 25 лет. В семье уже взрослые дети, супруги остаются одни или привыкают жить с их семьями и воспитывать внуков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Схема стадий жизненного цикла  семьи
    Фазы жизненного цикла семьи События, характеризующие соответствующие  стадии жизненного цикла семьи
    Начало Конец
    1. Формирование Заключение  брака Рождение первого  ребенка
    2. Рост (расширение) Рождение первого  ребенка Рождение последнего ребенка
    3. Окончание роста Рождение последнего ребенка
    Первый ребенок  покидает родительский дом
    4. Уменьшение Первый ребенок  покидает родительский дом Последний ребенок  покидает родительский дом
    5.Окончание  уменьшения Последний ребенок  по- кидает  родительский дом
    Смерть первого Супруга
    6. Распад семьи Смерть первого  супруга Смерть пережившего  супруга
    Глава 3. Изменение демографического поведения
    На  протяжении последних ста лет  в России произошли огромные изменения  в уровне рождаемости, отражающие переход  от традиционного к новому, современному типу репродуктивного поведения .
    Традиционный  тип репродуктивного поведения  исключает всякое намеренное вмешательство  в процесс зачатия и вынашивания  плода. Социальные и культурные нормы, формировавшиеся в течение долгого  времени и поддерживаемые религией и обычаями, не допускают внутрисемейного  регулирования деторождения как  массового явления. Уровень рождаемости  при традиционном типе репродуктивного  поведения зависит только от плодовитости, брачной структуры и обычно довольно высок. Снижать его может лишь пониженная плодовитость части женщин, которая может быть следствием их плохого здоровья или позднего вступления в брак.
    При современном типе репродуктивного  поведения внутрисемейное регулирование  деторождения получает всеобщее распространение, превращается в неотъемлемую черту  образа жизни людей и становится главным фактором, определяющим уровень  рождаемости.
    Изменения репродуктивного поведения российских семей – следствие трансформации  функции семьи, в том числе  и ее репродуктивной функции, в процессе  длительного исторического, экономического и социокультурного развития России.Темпы  и масштабы этого перехода не были одинаковыми на разных этапах социально-экономического развития Российской империи, затем  – Российской Федерации в составе  СССР и, наконец, России как самостоятельного государства.
    В России традиционный тип рождаемости  начал разрушаться уже во второй половине Х!Х  века. После отмены в 1861 г. крепостного права Россия вступила на путь интенсивного развития капитализма. Возросла подвижность сельского населения. Уход мужчин из деревни на «отхожий промысел» приводил, с одной стороны, к частым и длительным разлукам супругов и, в конечном счете, к снижению числа детей в браке, а с другой, - посредством «отходничества» осуществлялось влияние городской культуры на село. Все это и многие другие перемены в жизни общества постепенно расшатывали патриархальные устои русской жизни, систему традиций, отношений, ценностей и норм поведения. Они приводили к потребности в ограничении числа детей в семье и не могли не отразиться на репродуктивном поведении российского населения.
    В поколениях женщин, родившихся до 70-х  годов ХХ века, ограничение рождаемости  не практиковалось: суммарный коэффициент  оценивался величиной около 7 детей  на 1 женщину. Ретроспективные оценки суммарных коэффициентов рождаемости  для поколений женщин, полученные по данным серии выборочных обследований рождаемости 60-80-х у разных групп населения. К концу ХХ века стали увеличиваться годов ХХ века, а также микро переписи 1994 г., свидетельствуют о непрерывной, начиная с этих поколений, тенденций снижения уровня рождаемости в Российской империи и затем в Российской Федерации.
    Более широко ограничение деторождения практиковалось среди городского населения. К наиболее распространенным в тот период методам  ограничения деторождения исследователи  относят такие, как намеренное воздержание  от половых сношений, длительное кормление  грудью, аборт.
    Признаки  начинавшихся перемен в репродуктивном поведении сначала мало отражались на динамике общих показателей, но уже  начинали проявляться в дифференциации рождаемости,бывшие заметными уже в 60-х годах различия в уровне рождаемости у городского и сельского населения, в городских поселениях разного типа. Так, в 1896-1897 гг., по данным для 26 губерний Европейской России, число рожденных детей  на 1000 женщин в возрасте 15-50 лет в среднем было 199, в том числе в губернских городах – 124, в уездных городах – 157, а в сельской местности – 206.
    В начале ХХ века заметно увеличилась  дифференциация рождаемости по территориям. Наиболее быстрое снижение рождаемости  наблюдалось в прибалтийских  губерниях, а также в быстро развивающихся  не земледельческо-промышленных западных, юго-западных и столичных губерниях. Население этих губерний составляло около 40% всего населения Европейской России. Почти незыблемыми патриархальный быт и традиции многодетности оставались у населения экономически отсталых национальных окраин юга и востока России.
    Социальные  и культурные нормы, формировавшиеся  в течение долгого времени  и поддерживаемые религией и обычаями, не допускали внутрисемейного регулирования  деторождения как массового явления: в брак женщины вступали рано, средства контрацепции практически не применялись, аборт церковь считала преступлением. Все это создавало предпосылки  для сохранения в России к началу ХХ века высокого уровня рождаемости, которым она очень сильно выделялась среди наиболее крупных развитых стран Европы уже во второй половине ХХ века.
    Исторические  события, происходившие в России в первые десятилетия ХХ века (первая мировая война, революция  1917 г. и последовавшая за ней гражданская война) нарушили плавное течение демографических процессов, ускорив уже начавшееся снижение рождаемости.Мощным ускорителем снижения рождаемости стали развернувшиеся в стране в конце 20-х – начале 30-х годов процессы  индустриализации, коллективизации крестьянства, а также голод 1933 г.
    Коэффициент суммарной рождаемости составил в 1934 г. 3,6 на 1 женщину. Наиболее распространенным средством достижения ограничения  числа детей,  стали разрешенные в 1920 г. аборты. Практика же применения противозачаточных средств и методов, еще не получила широкого распространения ни среди городского, ни тем более среди сельского населения.
    Снижение  рождаемости в этот период было уже  в значительной мере отражением перемен  в демографическом поведении  российских семей, в частности, все  больше и больше семей прибегали  к ограничению числа рождаемых  детей.
    Следующее ускорение снижению уровня рождаемости  придала очередная катастрофа в  жизни страны – Вторая мировая  война. В послевоенном же времени - 1946 г., коэффициент суммарной рождаемости был равен 2,8  против 4,3 в предвоенном 1940 г., т.е. был ниже в 1,5 раза.
    Война и трудные годы послевоенного  восстановительного периода внесли свои коррективы в репродуктивное поведение  многих поколений женщин, ускорив  переход от многодетной семьи  к семье двух- трехдетной. Этот процесс все шире распространялся среди представителей разных социальных групп и среди населения все большего числа территорий.
    Большую, чем в среднем по РСФСР, склонность к малодетной  (одно- и двухдетной) семье в конце 60-х годов проявляли  жительницы крупнейших городов. Так, идеальной  семью с тремя и более детей  назвали лишь 4,6% опрошенных женщин в Ленинграде и 7,4% - в Москве; в  среднем по РСФСР таких женщин было около 50%. Ограничить свою семью  одним-двумя детьми намеревались более 90% жительниц этих городов.
    Таким образом, к концу 60-х годов контроль над деторождением стал характерен для поведения подавляющего большинства  семей. Распространение его сопровождалось переходом к двухдетной семье. Демографический  переход в России, в том числе  и переход к новому, близкому к  европейскому, типу репродуктивного  поведения, в основных чертах был  завершен.
    Плавный процесс перехода к малодетной семье  был нарушен в брачных когортах, сформировавшихся в 1985-1989 гг. и 1990-1993гг. В распределении женщин по числу  ожидаемых детей произошли очень  существенные изменения: резко увеличилась доля собирающихся ограничить свою семью одним ребенком, и резко сократилась доля намеревающихся иметь троих и более детей. Резкое падение рождаемости в начале 90-х годов породило мнение, что главной причиной этого был экономический и политический кризис. Однако исследования показывают, что это снижение и снижение рождаемости в последующие годы – продолжение объективного процесса ее эволюции, которая длится уже более столетия, хотя немалое влияние оказывают условия жизни семьи.
    Итак, очень быстро пройдя путь от традиционного  типа рождаемости до современного, Россия в 90-х годах заняла место  в ряду стран с самой низкой рождаемостью. В 1997 г. коэффициент суммарной рождаемости для всего населения был равен 1,23, для городского населения – 1,12, а для сельского – 1,59.Не исключено также, что со временем  положение изменится, и рождаемость несколько повысится, но возврат к прежним репродуктивным нормам вряд ли вообще возможен.
    Предпринимаемые меры социальной защиты семей с детьми не могут остановить резкого падения  уровня жизни семей, ухудшение условий  для содержания детей, что сказывается  не только на рождаемости, но и на здоровье детей.
    Падение уровня жизни большинства семей  было предопределено самим характером реформ, либерализацией цен при сохранении монополизма производителей и отсутствии полноценного рынка товаров  и  услуг. В течение 1992-1995 гг. происходил резкий спад производства, экономический  кризис приобрел особую глубину. Сокращение производств, потеря хозяйственных  связей, отсутствие сырья, сокращение заказов привели к реальной безработице.За период 1992-1996 гг. цены на основные виды потребительских товаров и услуг  выросли в 2200 раз, а  в сравнении  с началом 1991 г. они в среднем  увеличились в 6000 раз, при этом на мясные и молочные продукты в 8-12 тыс. раз, а на хлеб – в 15 тыс. раз.
    Для оценки минимального стандарта уровня жизни используется величина так  называемого прожиточного минимума. В конце 1992 г. прожиточный минимум  оценивался  примерно в 5 тыс. рублей (5 руб.).
    Расчеты показывают, что прожиточный минимум  для молодой семьи из 3-х человек, с одним работающим, составлял на конец 1996 г. около 1,3 млн. руб. Эта величина превышает среднюю по России зарплату (930 тыс. руб. в декабре 1995 г.)  на 40%. Такую зарплату имеют менее половины работающих, а в бюджетной сфере даже работники с высшим 18  разрядом имеют должностной оклад немногим более 600 тыс. руб.
    Сравнивая доходы населения и величину прожиточного минимума, оценивают уровень бедности. В последние два года доля бедного  населения ( с доходами ниже прожиточного минимума) колеблется в интервале от 20 до 35%, а в абсолютных данных – от 30 до 50 млн. человек. Сегодня по официальным оценкам около половины российских семей с детьми имеют доходы ниже прожиточного минимума, а среди семей с 3 детьми таких более 70%. Динамика индекса реальных доходов привела к тому, что семьи с детьми в среднем имеют сегодня реальные доходы на уровне около 60% от уровня декабря 1991 г.
    Семьи с детьми, живущие ниже уровня бедности, в этой ситуации не могут обеспечить своим детям полноценного питания. Структура потребления в таких  семьях еще хуже общего неудовлетворительного  состояния с питанием населения.
    Политика  сдерживания инфляции привела к  существенному отставанию зарплаты от темпов инфляции, что способствовало переходу в категорию бедных семей  не только традиционно уязвимых (семьи  пенсионеров, многодетные, неполные, с  инвалидами, с безработными), но и  семей работающих с детьми. Именно дети сегодня становятся главным  демографическим фактором бедности.
    Надеяться на скорое разрешение проблем семьи  не следует, улучшение в ближайшие  годы вряд ли будет иметь принципиальный характер, если сегодняшние реформы не достигнут реальных экономических результатов, если они не будут скорректированы в пользу наиболее приоритетных социальных целей. Именно государство вынуждено поддерживать семью, брать на себя определенные обязательства по оказанию помощи семьям в содержании и воспитании детей в виде социальных гарантий, пособий, льгот.
    Без продуманной и реалистичной семейной политики, без расширения экономической  поддержки семей с детьми (через  пособия, кредиты, налоговые льготы и т.п.) вряд ли можно ожидать изменения  демографической ситуации к лучшему.
    Во  взглядах ученых и политиков на развитие экономических мер семейной политики просматриваются две позиции, если не противоположные, то достаточно противоречащие.Одна – обеспечить гарантированный минимум социальной поддержки всем нетрудоспособным.  Сторонники другого подхода предлагают отказаться от принципа всеобщности и равноправия в получении семьями с детьми поддержки от государства и концентрировать весьма ограниченные ресурсы на поддержке «наиболее уязвимых социальных слоев» (к таким относят многодетных, одиноких матерей, семьи с детьми инвалидами и т.п.). Такой подход получил название «адресной социальной помощи». При введении централизованных мер помощи семьям с детьми в 1990 г., а затем и в 1991 г., ряд основных пособий назначался не всем, а лишь малообеспеченным ( в 1990 г. к таким относили семьи с доходами менее двух минимальных зарплат, в 1991 г. – менее четырех минимальных зарплат). В 1991 г. российским правительством эти ограничения были сняты. Однако принцип определения нуждающихся в социальной защите путем подсчета доходов и  «уравнивания» – перераспределения доходов от семей с большими доходами семьям с меньшими доходами находит много сторонников в правительственных структурах. По мнению авторов такой концепции это позволяет занижать объем средств на поддержку семей и сдерживать рост обесценивающейся денежной массы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.