На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Имидж Адидас

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

     Сегодня понятие "имидж" приобрело особое значение в жизни общества. С усилением коммуникативной составляющей в общественной жизни, важность положительного впечатления многократно возрастает. Положительный имидж позволяет человеку более продуктивно взаимодействовать с окружающими, добиваться определенных целей - прежде всего профессиональных.
     Имидж - некое увеличительное стекло, которое  позволяет проявиться лучшим личностным и деловым качествам человека, привнести в повседневное общение  комфорт, создавать оптимистичное  настроение. Деятельность педагога, врача, работника сервиса немыслима без их доброжелательного облика. Руководителю очень сложно стать магнетически привлекательным, но ещё больше проблем у того, кто не стремится быть таковым.
     Имидж - это некий социально-желательный  образ, т.е. человек должен обладать высокими профессиональными качествами и приятными личными свойствами. Современное понятие имиджа включает в себя в том числе наиболее эффективную подачу сообщения о себе, которая позволяет скрыть некоторые особенности человека.
     Однако  положительный имидж личности не всегда представляет собой идеальный тип позиционирования себя в обществе. Ведь положительный имидж достаточно сложно сохранить, он требует постоянной мобилизации внутренних сил человека. Порой публичная презентация отличается от внутреннего "Я". В таком случае нередки внутренние конфликты.
     Цель  работы изучить понятие имиджа PR-объекта.
     Задачи  работы:
      дать определение имиджу;
      показать возможности PR в формировании имиджа;
      раскрыть основные средства формирования имиджа компании;
      отразить средства PR-имиджа.
     Предмет работы - имидж в современных условиях. Условия его поддержания.
     Данная  работа посвящена прежде всего индивидуальному  имиджу. Поэтому работа состоит из трех частей, которые раскрывают основные аспекты заданной темы.

I. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы

1.1 Имидж. Основные  понятия

 
     Имидж (от английского слова "image" - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Семантический ряд термина “имидж” составляют следующие понятия: репутация, престиж, респектабельность и т.д1.
     Действительно, имидж - это взаимосвязь между  представлением, которое компания хочет  создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у клиентов компании. Клиентами компании выступают как внешние потребители ее продуктов, услуг, так и сотрудники компании (так называемые, внутренние клиенты). Следовательно, усилия по формированию имиджа, должны быть сосредоточены в двух направлениях - на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.
     Внутренний  имидж компании представляет собой  восприятие и психологическое отношение  к компании ее сотрудников, менеджеров, руководителей, собственников - всех, кто  составляет внутреннюю среду компании. По большому счету, внешний имидж компании - это ее образ в головах потребителей и их реакция на этот образ, т.е. что потребители знают и думают о компании, и их готовность платить деньги за ее услуги.
     Позитивный  имидж компании может иметь двойной  эффект, являясь не только регулятором поведения клиентов, но и регулятором поведения сотрудников. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий.
     Имидж и репутация организации имеет  стоимость, которая в экономической  терминологии носит название “гудвилл”. В соответствии со стандартом принятом в 1988 году и дополненном в 1991 году Американским Обществом Оценщиков (American Society of Appraisers, ASA) гудвилл определяется как "доброе имя" фирмы и включает нематериальные активы компании, которые складываются из престижа предприятия, его деловой репутации, взаимоотношений с клиентами, местонахождения, номенклатуры производимой продукции и т.д. Эти факторы отдельно не выделяются и не учитываются в отчетности предприятия, но служат реальным источником прибыли. Иными словами, гудвилл представляет собой превышение рыночной цены организации над балансовой стоимостью всех её активов и учитывается как особый вид нематериальных активов.
     Позитивный  имидж компании играет определяющую роль в гудвилле, самый наглядный  пример этого можно найти в  деятельности Интернет-компаний, специализирующихся исключительно на рынке Интернет-услуг. Такие компании как Google или Yahoo обладают всемирно известными торговыми марками, их активы оцениваются в сотни миллионов долларов и основу их составляет гудвилл - репутация компании на Интернет-рынке.
     Конечной  задачей формирования позитивного  имиджа компании в идеале является возникновение бренда. Бренд можно определить как образ марки товара или услуги или самой компании в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Иными словами, бренд это торговая марка со сложившимся устойчивым позитивным имиджем. Не случайно хороший бренд может стоить больше, чем все остальное имущество компании. Поэтому на его создание уходят годы упорного труда маркетологов.
     Позитивный  имидж повышает конкурентоспособность  коммерческой организации на рынке  за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). Как уже было сказано выше, "добрая слава" компании значительно повышает ее "рыночную силу", поскольку сопротивление ее действиям на рынке со стороны различных контактных групп, в таком случае, уменьшается2.
     Имидж выступает как один из важнейших  инструментов достижения стратегических целей организации, затрагивающих  основные стороны её деятельности и  ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа по сравнению с негативным очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный. В истории было немало случаев успешных пиар-компаний, которые обеспечивали фирме позитивный имидж, который однако не был подкреплен реальным положением дел, в таких случаях последующие потери компании зачастую катастрофичны (в этой связи можно вспомнить о "финансовых пирамидах" недавнего прошлого, таких как компания МММ, которая сформировала позитивный имидж компании, который не подкреплялся реальными активами).
     Специфичность имиджа, как атрибута компании проявляется  в том, он существует вне зависимости от усилий самой компании (он есть, даже, если и не разрабатывается специально, иными словами, складывается стихийно, однако такой имидж может иметь и негативный отенок) и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции, целенаправленной работе над формированием позитивного имиджа компании.
     Необходимо  отметить также, что имидж компании характеризуется различными состояниями (или видами), что дает возможность  сформулировать стратегию формирования имиджа. Выделяют следующие виды имиджей:
      реальный имидж - существующее мнение о компании в сознании общественных групп;
      зеркальный имидж - представление руководства компании об имидже компании;
      локальный имидж - мнение о компании в сознании представителей одной из контактных групп;
      внутренний имидж - мнение о компании и его руководстве в сознании сотрудников;
      позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.

1.2.Возможности  PR в формировании  имиджа компании

     Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть специальную РR-деятельность (деятельность по связям с общественностью).
     Одной из целей PR-деятельности предприятия  является организация обратной связи  с клиентами и приведение предложения  предприятия в соответствие со спросом. Поэтому диалог, с точки зрения РR, - важнейший элемент построения отношений с клиентами. Более того, обратная связь позволяет контролировать эффективность и действенность мероприятий, проводимых для улучшения репутации предприятия.
     Созданием позитивного имиджа в компании в идеале должны заниматься совместно HR-служба и PR-служба, отдел маркетинга, проводя вместе комплекс мероприятий и привлекая к этой работе офис-менеджеров. Менеджеры по персоналу обладают ценной информацией по каждому сотруднику и с самого начала ориентируют новичков на принятые в компании правила, что формирует благоприятный внутренний имидж компании и способствует улучшению корпоративной культуры. Работа PR специалистов ведется в области создания благоприятного образа компании на рынке, создания ее имиджа, позитивной репутации. Специалисты по внутреннему РR призваны налаживать связи между отдельными субъектами внутренней среды организации и поддерживать процесс двусторонних коммуникаций3.
     По  сути, любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует ее внешний имидж. Поэтому ответственным за облик организации смело можно назвать не только PR-специалистов, но и каждого ее сотрудника - от учредителей, директора до представителей службы охраны.
     В этой деятельности решаются разнообразные задачи независимо от их вида и содержания, но центральной задачей все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений.
     Немаловажным  фактором в этом является корпоративная культура компании. Корпоративная культура проявляется в незначительных, на первый взгляд, деталях, и любой посетитель имеет возможность сформировать о ней свое мнение.
     Потенциальный клиент и партнер может наблюдать  организацию не только внутри ее офиса, но и в тех местах, где компания проводит PR-акции, например на отраслевых конференциях и выставках. На конференциях негативно на имидж будут влиять опоздания участников, неуважительное отношение к выступающим. Это и является проявлением недостаточной корпоративной культуры.
     Таким образом, действия компании вовне есть прямая проекция той корпоративной  культуры, которая существует внутри компании. Особенно это относится  к компаниям, работающим на рынке  сферы услуг (об этом подробно говорится в третьей части дипломного проекта, где анализируется деятельность страховой компании). Один из законов PR гласит, что позитивный имидж складывается годами, негативный очень быстро, практически мгновенно. Неловкость или оплошность одного из сотрудников способна нанести непоправимый ущерб позитивному образу компании, который иногда складывался годами. Поэтому так важно уделять особое внимание сотрудниками, которые напрямую взаимодействуют с клиентами. Им нужно неустанно объяснять, какая ответственность на них лежит и на сколько велика их роль в формировании имиджа компании. И в этом, наряду с непосредственным руководителем, огромную роль должен играть менеджер по персоналу.
     Любая спланированная, комплексная PR-акция  по формированию позитивного имиджа компании начинается с постановки целей и задач и результата, к которому стремится придти компания. Задачами внутреннего корпоративного мероприятия могут быть: подчеркнуть уникальность и статус компании; мотивировать и стимулировать сотрудников; способствовать сплочению коллектива; отдохнуть и здорово провести время.
     Поводом могут быть: анонс ценностей нового продукта, поддержка отношения к  руководству, принятие какого-то события  или в целом улучшение взаимодействия, изменение поведения в различных  ситуациях. Стоит анонсировать малейшие улучшения в плане развития отдельных сотрудников, показывать, как личные проблемы и цели решаются в компании.
     После этого необходимо приступить к формированию внешнего имиджа. Важно определить портрет целевой аудитории, уточнить цели компании и определить основную идею PR-кампании по формированию имиджа. Затем устанавливаются критерии достижения целей PR-кампании, определяется бюджет и выбираются необходимые средства. Необходимо помнить о составлении подробного плана мероприятий, назначении ответственных исполнителей с определением форм стимулирования, рамок ответственности, целей деятельности каждого. Затем можно приступать к непосредственной организации работы, обеспечивается мониторинг, анализ промежуточных результатов, контроль и коррекция4.
     Важен и социальный имидж организации. Специалисты системы РR рассматривают концепцию имиджа компании с точки зрения того, как она воспринимается людьми в социальном смысле, в качестве влиятельного субъекта общества, а не только как такая, что производит товары и услуги. Имидж необходим компании, чтобы люди осознавали и оценивали ее роль в экономической, политической и социальной жизни конкретной местности или страны в целом. Компания с помощью имиджа нужно произвести благоприятное впечатление о себе не только среди своих служащих, но и в более широком масштабе - среди людей, которые вообще не имеют никакого отношения к ней или к ее продукции.
     Социальный  имидж организации включает в  себя представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.
     Социальный  имидж формируется посредством  информирования общественности о социальных аспектах деятельности организации, таких  как спонсорство, меценатство, поддержка  общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т.д., содействие конкретным лицам.
     Обобщение исследований структуры имиджа организации, представлений, влияющих на степень  доверия к ней, привело к разработке обобщенных структурных моделей. Приведем наиболее распространенную и конструктивные из них. Модель содержит семь компонентов и включает в себя следующую информацию:
      внешняя атрибутика (название организации, фирменный стиль, эмблема, символика, место расположения и пр.);
      финансовое благополучие;
      личность (лучше имидж) руководителя и его команды;
      имидж персонала;
      качество деятельности, образ продукции или услуги;
      дизайн офисных помещений;
      деловые коммуникации организации и персонала 5.
 

1.3 Компоненты имиджа компании «Адидас»

     В современных условиях пристального внимания требует любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. 
     Имидж — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному.
     1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, манера поведения.  
     2. Вербальное измерение — культура общения: речь, публичные выступления, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону.
     3. Событийное измерение — это нормативно-этическая сторона, поведения, деятельности в целом.
     4. Контекстное измерение рассматривают как присоединение других имиджей, что оказывает влияние на имидж в целом.
     Существует  целый ряд ситуаций, когда мы реагируем  на имидж, т.е. на символ, а не на реальность:
     1. Имидж – репутация, на которую мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ посредством средств массовой информации (СМИ).
     2. Имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа.
     3. Имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, покупатель начинает реагировать на символические различия, предварительно имплантированные в образ данного товара специалистами.
     4. Имидж фирмы,  который определяется как часть нематериальных активов фирмы, ее символическое измерение. При этом, существенными характеристиками является единство визуальной картинки организации. Возьмем для примера сеть ресторанов «Макдональдс», «который «метит» территорию в достаточно интенсивной манере, даже урны для мусора, стоящие на тротуарах, несут на себе эмблему компании, одет в единую форму и персонал компании».                 
     Технология создания имиджа предполагает активное использование двух направлений:
     1. описательное (или информационное), представляющее образ (лидера, компании);
     2. оценочное, существующее как побуждающие оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию.
     Оценка  имиджа происходит при использовании  опыта, ценностных ориентации, общепринятых норм, принципов. Оценка и образ имеют  условные концептуальные различия и  неразрывную связь. В силу объективных условий имидж может быть позитивным, негативным и нечетким. Целью организации является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентоспособность, привлекающего внимание общества, ускоряющего процесс приятия и увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.
     Концепция формирования имиджа предполагает следующие  этапы развития для успешного  движения:
     а) выбор мифа для  позиционирования на целевую группу;
     б) планирование PR-мероприятия;
     в) создание управленческой структуры для  внедрения PR-мероприятия (пресс-секретарь, отдел по связям с общественностью);
     г) контроль за выполнением  плана;
     д) обратная связь с  целевой группой  общественности.
     Структура имиджа довольно сложна и включает в себя следующие компоненты: 
1. Имидж субъекта: представления общества относительно уникальных характеристик:

     а) основные преимущества (выгоды, обеспечиваемые успешным завершением данной программы)
     б) дополнительные преимущества, обеспечивающие отличительные свойства (слоган, дизайн, реклама, качество и т. д.).
     2. Имидж потребителей: представления о стиле жизни, общественном статусе, о личностных (психологических) характеристиках населения.
     3. Внутренний имидж структуры: представления сотрудников о своей организации, лидере. Детерминантность внутреннего имиджа в культуре и социально-психологическом климате организации требует особого отношения к данным аспектам.
     4. Имидж лидера и ближайшего окружениявключает представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках, внешности.
     Таким образом, в современных условиях работа над имиджем требует соблюдения технологий и знаний набора элементов, значимых для целевой группы общественности.
     Имидж представляющей его структуры - собирательный, обобщенный образ организации, раскрывающий наиболее характерные черты лидера:
     а) профессиональная компетентность: мобильность (быстрота и качество); аккуратность в выполнении должностных обязательств; точность выполнения обязательств, обещаний; информированность (готовность дать ответ на возникший вопрос); высококвалифицированный уровень профессиональной подготовки;
     б) культура: коммуникабельность (приветливость, открытость, доступность в общении, улыбчивость); правильность речи; социально-психологические характеристики партнеров (сподвижников); 
в) социально-демографические и физические данные: возраст, пол; уровень образования; наличие/отсутствие физических дефектов; 
г) визуальный имидж: деловой стиль в одежде; аккуратность, чувство меры.

     Имидж базовой структуры формируется  на основе прямого контакта, при  котором каждый сотрудник рассматривается  как лицо организации, по которому судят  о состоянии всей структуры. Роль представителей и доверенных лиц  организации имеет непосредственное воздействие на создание позитивного целостного имиджа лидера, а значит, и всей компании.
     Возможно  выделить следующие составляющие имиджа:
     1. Визуальный имидж: целенаправленное воздействие на зрительные ощущения, фиксирующие информацию о дизайне, фирменной символике и иных носителях графической информации (реклама).
     2. Социальный имидж: внедрение с сознание целевых групп  представлений о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.
     3. Бизнес-имидж: формирование представлений о субъекте деловой активности (деловая репутация, объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики т. д.), бизнес-имидж организации обладает относительной стабильностью. 
Каждый элемент структуры имиджа, воздействующий на представления людей в течение продолжительного временного отрезка должен быть заполнен самой организацией: недостающий элемент, в силу определенных стереотипов, массовое сознание заполняет самостоятельно, создавая тем самым барьер трудно преодолеваемой существующей установки при последующем внедрении информации. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных структур, существующих в центре внимания СМИ, на виду общественности. Коррекция имиджа подобных структур ведется постоянно, посредством воздействий на общественное мнение для обеспечения благоприятного поведения общественности в отношении организации.

     Отношение к структуре организации может  быть определено отношением к системе, включающей данную структуру, на основании оценки ее деятельности. Такая опосредованность может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на имидж конкретной компании. В подобной ситуации резко возрастает роль индивидуального имиджа: своевременная подача информации, своевременная реакция на негативную информацию и т. д., что дает повод для ведения активных исследований в отношении имиджа конкретной структуры.
     Выделяются  следующие направления исследования имиджа организации:
     1. Сформированность имиджа (образа) — корпоративная культура.
     2. Оценка отдельных компонентов имиджа (микро- и макросреды), т. е. исследование имиджа электората, внутреннего имиджа, социального имиджа, бизнес-имиджа, имиджа руководителя, имиджа персонала (корпоративный имидж) и т. д.;
     3. Идентификация компании (корпоративная идентичность, корпоративная культура, корпоративный дизайн);
     4. Создание средств коммуникации компании (корпоративный стиль, корпоративный дизайн).
     Первоочередной  задачей на пути создания имиджа является необходимость ясного и четкого определения приоритетности облика компании (дружелюбность, строгость, консервативность и т. д.). Концепция имиджа требует строгой дифференциации в зависимости от групп населения. На следующем этапе компания идентифицируется, разрабатывается система коммуникационных средств: названий, слоганов, символов, логотипов, знаков, цветов, выражающих индивидуальность компании, ее лидера.
     В качестве элементов стратегии создания внутреннего имиджа используются следующие  ключевые факторы:
     1. Корпоративная миссия. Концепция имиджа корпоративной миссии отражает существующую на рынке возможность удовлетворять конкретный вид потребности, представляя данный вид продукции для данной категории потребителей в условиях конкурентной борьбы.
     2. Конкурентные преимущества. Методы ведения конкурентной борьбы. Достижение и демонстрация уровня удовлетворения потребностей, превышающего тот, которого может достигать конкурент, в создании для компании положения, обеспечивающего превышение среднеотраслевого уровня прибыли.
     3. Организация бизнеса. Организация бизнеса характеризуется способом деления предприятия на более мелкие подразделения. Организация дифференциации и интеграции бизнеса предприятия определяет стратегию реализации имиджа.
     4. Продукция. Это понятие, объединяющее товары и услуги, идентифицируемое в соответствии со структурой запросов потребителей.
     5. Рынки. Границы рынка определяются особенностями применения или использования продукции. Корпоративная миссия состоит в том, чтобы продавать все, всем, везде. При разработке стратегии имиджа следует концентрировать внимание на тех потребителях, в которых корпорация наиболее заинтересована. 
     6. Структурные изменения. Философия стратегического планирования проявляется в расширении или сужении структуры самой компании.
     7. Программа развития. Развитие производства, расширение рынков, повышение деловой активности являются результатом стратегической политики, диктуются развитием технологий или потребностями рынка, и имеют непосредственное влияние на корпоративный имидж.
     8. Культура и компетентность управления. Индикаторы стратегии — менеджмент, стимулируемая или наказываемая предприимчивость.
     Таким образом, имидж представляет собой  устойчивый образ PR-объекта в общественном сознании. Общественность любого PR-объекта  не однородна, не монолитна, а состоит из разнообразных социальных групп, поэтому имиджи субъекта в каждой из них должны иметь свои особенности.
     С точки зрения создания имиджа персонал следует рассматривать как группу внутренней общественности, модель мира которой значительно отличается от модели мира любой иной целевой группы данной организации. Следовательно, PR-работа с персоналом должна реализовываться через соответствующую организационную структуру – службу управления персоналом (СУП).
     В социологическом аспекте корпоративный (организационный) имидж реализует теоретико-познавательную, описательную, преобразовательную, мировоззренческую функции, которые строятся на основе анализа социальной действительности. 
 
 
 
 
 
 

ІІ.Особенности корпоративного имиджа компании «Адидас»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.