На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль и значение государственных ценных бумаг в финансировании государства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 
Введение………………………………………………………………………………................3
1.Теритические  аспекты функционирования рынка  государственных ценных бумаг…….5
1.1.Роль  и значение государственных ценных  бумаг в финансировании государства…….5
1.2. Функции  и классификация государственных ценных бумаг………………………….....7
1.3.Определение  доходности государственных ценных  бумаг……………………………...10
2.Состояние российского рынка государственных ценных бумаг………………………...13
2.1.Виды  российских государственных ценных  бумаг……………………………………....13
2.2.Оценка  состояния рынка государственных  ценных бумаг …………………………......19

3. Рынок государственных  ценных бумаг : тенденции и перспективы

3.1. Структура рынка государственных ценных бумаг
3.2. Перспективы  развития рынка государственных  ценных бумаг
Заключение……………………………………………………………………………………...30
Список  используемой литературы…………………………………………………………….32

       Введение

 
       Организация процесса финансирования государственных  целевых программ развития экономики  страны, формирование действующего кредитно-финансового механизма требуют создания рынка государственных ценных бумаг. В настоящее время в странах с развитой экономикой от результативности функционирования рынков государственных ценных бумаг во многом зависит формирование государственных бюджетов; обеспечение эффективности денежно-кредитной политики; поддержание активности работы всех сфер экономики. Эти тенденции требуют анализа, позволяющего определить собственные российские подходы в понимании работы рынка ценных бумаг при формировании, организации и развитии фондовых бирж, фондовых рынков для привлечения денежных накоплений предприятий и населения в экономику.
       Целью данной курсовой работы является изучение рынка государственных ценных бумаг, его роли в экономике. Это является довольно актуальной темой на сегодняшний день, потому что для рыночной экономики государственные ценные бумаги и их рынок играют огромную роль в мобилизации свободных денежных средств для нужд государства.
       Основными задачами данной курсовой являются рассмотрение основ построения рынка ценных бумаг, изучение функционирования российского рынка ценных бумаг в современных условиях. Важной задачей данной курсовой работы является проведение анализа развития рынка государственных ценных бумаг, оценка кредитоспособности органа власти.
       Рынок государственных ценных бумаг, сами государственные ценные бумаги, их различная предназначенность и целевые аспекты требуют постоянного изучения и анализа. Весь этот механизм подвергся значительной автоматизации и компьютеризации под воздействием научно-технической революции, в результате чего необходимо совершенствовать рынок государственных ценных бумаг, предлагать новые пути развития.
       На  рынке государственных ценных бумаг  присутствуют ценные бумаги центрального правительства, муниципальные ценные бумаги, ценные бумаги государственных учреждений, ценные бумаги, которым придан статус государственных. В данной курсовой работе акцент будет сделан на рассмотрение рынка ценных бумаг центрального правительства.

       1. Теоретические аспекты функционирования рынка государственных ценных бумаг

       1.1 Роль и значение государственных ценных бумаг в финансировании государства

 
       В современной рыночной экономике  одним из основных эмитентов ценных бумаг становится государство. Во всем мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в широком плане в качестве инструмента государственного регулирования экономики, а в плане более узком – как рычаг воздействия на денежное обращение и управление объемом денежной массы, средство неэмиссионного покрытия дефицита государственного и местных бюджетов, способ привлечения денежных средств предприятий и населения для решения тех или иных конкретных задач.
       В нормативных документах под государственными ценными бумагами понимаются такие, которые выпускаются или гарантированны Правительством.
       Под государственными долговыми обязательствами  понимаются любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа, в которых должником  выступают государство, органы государственной  власти или управления.
       В основе рынка государственных ценных бумаг экономически развитых стран лежат следующие функциональные составляющие:
    мобилизация временно свободных денежных средств коммерческих банков, различных организаций, предприятий, небанковских кредитно-финансовых учреждений и населения (сосредоточение посредством государственных ценных бумаг на уровне государства денежных ресурсов главным образом способствует снижению дефицита бюджета);
    использование государственных ценных бумаг в качестве активного регулятора денежно-кредитных отношений (в частности, центральные банки на их основе формируют денежно-кредитную политику, координируют денежное обращение);
    обеспечение ликвидности балансов кредитно-финансовых институтов за счет эффективной реализации потенциала, заложенного в государственные ценные бумаги.
       Целевая направленность потенциала государственных ценных бумаг, как показывает опыт зарубежной практики, охватывает:
    инвестирование государственных целевых программ развития экономики;
    достижение обеспечения ликвидности активов коммерческих банков и других кредитно-финансовых институтов;
    покрытие дефицитов государственных и местных бюджетов;
    погашение задолженностей по государственным займам.
       В настоящее время в экономически развитых странах государственные  ценные бумаги являются главным источником формирования и реализации внутренней государственной задолженности. Зарубежная практика показывает, что выпуск государственных ценных бумаг для покрытия дефицитов бюджетов является наиболее приоритетным направление по отношению к другим, применяемым в эмиссионных системах развитых стран, так как способствует снижению темпов роста инфляции, росту текущих резервов, создаваемых в центральных банках для регулирования рынков ссудных капиталов и ценных бумаг, финансирования развития различных отраслей экономики.
       Рациональное  функционирование рынка государственных ценных бумаг требует разработки соответствующей документации, охватывающей правовые основы и юридические отношения его участников, технологию применения и обращения государственных ценных бумаг, формирование информационной базы для осуществления необходимых расчетов, ведение депозитария.
       В настоящее время в странах  с развитой экономикой от результативности функционирования рынков государственных  ценных бумаг во многом зависит формирование государственных бюджетов, обеспечение  эффективности денежно-кредитной политики, поддержание активности работы всех сфер экономики. Сегодня уже накоплен и широко используется опыт управления источниками погашения государственных финансовых инструментов, отражающих интересы многих слоев населения, а также различных промышленных и торговых фирм, кредитно-финансовых учреждений.

       1.2 Функции и классификация государственных ценных бумаг

 
       Государство является активным участником фондового  рынка, на котором правительственные  структуры могут изыскать средства для покрытия дефицита федерального и местного бюджетов. Во всем мире государства и их учреждения являются крупнейшими заемщиками капитала. Заимствование государством средств у населения и частных компаний осуществляется путем продажи им государственных ценных бумаг, выпускаемых в виде долговых обязательств.
       На  мировых фондовых рынках обращаются самые различные виды государственных  долговых обязательств: облигации, векселя, ноты, сертификаты и другие. Однако все эти обязательства носят  характер долговых ценных бумаг, подлежащих выкупу в установленные сроки и приносящих гарантированный доход. По выпущенным в обращение государственным ценным бумагам исполнительные органы власти отвечают всеми активами, находящимися в их распоряжении .
       Эмиссия государственных ценных бумаг направлена на решение задач государственного значения (покрытие постоянного дефицита государственного бюджета, покрытие целевых расходов правительства и др.).
       Государственные ценные бумаги принято делить на рыночные и нерыночные – в зависимости от того, обращаются ли они на свободном рынке (первичном или вторичном) или не входят во вторичное обращение на биржах и свободно возвращаются эмитенту до истечения срока их действия. Основную часть государственных ценных бумаг составляют рыночные .
       Государственные долговые обязательства можно классифицировать по различным признакам.
       По  срокам заимствования, государственные  ценные бумаги делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
       Казначейские  векселя – краткосрочные государственные  обязательства, погашаемые обычно в пределах года и реализуемые с дисконтом, то есть по цене ниже номинала, по которому они погашаются (или продаваемые по номиналу, а выпускаемые по цене выше номинала).
       Среднесрочные казначейские векселя; казначейские боны – казначейские обязательства, имеющие срок погашения от одного до пяти лет, выпускаемые с условием выплаты фиксированного процента.
       Долгосрочные  казначейские обязательства – со сроком погашения до десяти и более  лет, по ним уплачиваются купонные проценты. По истечении срока обладатели государственных ценных бумаг имеют право получить их стоимость наличными или рефинансировать в другие ценные бумаги. В некоторых случаях долгосрочные обязательства могут быть погашены при наступлении предварительной даты, то есть за несколько лет до официального погашения.
       По  способу получения дохода государственные  ценные бумаги делятся на дисконтные и купонные.
       Дисконтные  – ценные бумаги, продаваемые инвесторам по цене ниже номинала. При погашении  инвестор получает доход в виде разницы между номинальной стоимостью и ценой приобретения.
       Купонные  – ценные бумаги, выпускаемые с  купонами, по которым с определенной периодичностью выплачивается купонный доход. В большинстве случаев  среднесрочные и долгосрочные ценные бумаги выпускаются с купонами, так как инвестор заинтересован получить доход не через 30 лет, а постепенно в течение этого времени.
       Государственные ценные бумаги различаются также  по цели выпуска.
       Долговые  ценные бумаги выпускаются для покрытия постоянного дефицита государственного бюджета, переходящего из года в год. Как правило, среднесрочные и долгосрочные ценные бумаги выпускаются именно с этой целью и обслуживают систематическую задолженность государства.
       Ценные  бумаги для покрытия временных дефицитов  бюджета служат для заимствования средств на покрытие кассовых разрывов, которые образуются в связи в определенной цикличностью поступления налогов и постоянными расходами из бюджета. Обычно в конце квартала и начале следующего квартала, когда налоги еще не собраны, возникает дефицит бюджета, который затем перекроется за счет поступления налогов, размер которых выше, чем сумма бюджетных расходов.
       Целевые облигации, выпускаются для реализации конкретных проектов.
       Ценные  бумаги для покрытия государственного долга предприятиям и организациям применяются для расчета с предприятиями за работы, выполненные по государственному заказу и финансируются за счет средств федерального бюджета.
       В мировой практике выделяют государственные (казначейские) облигации, которые по своей природе и назначению близки к среднесрочным и долгосрочным казначейским обязательствам (а иногда с ними даже не разграничиваются). Отдельные виды государственных облигаций, в частности сберегательные облигации, могут распространятся на нерыночной основе.
       Также выделяют особые виды нерыночных государственных ценных бумаг в виде иностранных правительственных серий, серий правительственных счетов, серий местных органов власти.

       1.3 Определение доходности государственных ценных бумаг

 
       Индикатором развития рынка ценных бумаг является их доходность. Исходной базой для определения доходности облигаций, сертификатов и других ценных бумаг служит их цена.
       Облигации имеют следующие виды цен: нарицательную (номинальную), выкупную и рыночную.
       Номинальная цена напечатана на облигации (цена эмиссии), она служит базой для начисления процентов и дальнейших перерасчетов цен.
       Выкупная  цена – это цена, по которой эмитент  выкупает облигацию. Она может совпадать  и не совпадать с номинальной  ценой, это зависит от условий  займа.
       Рыночная  цена (курсовая) формируется на рынке ценных бумаг и зависит от сложившейся на нем ситуации (спроса и предложения).
       Для государственных облигаций характерна периодическая выплата дохода в  виде процентов. Выплата производится по купонам – вырезным талонам  с обозначенными на них цифрами купонной ставки.
       Процентная  ставка может быть нескольких видов:
    Фиксированная ставка, то есть точно установленная по своей величине. Обычно она определяется в условиях отсутствия инфляции.
    Плавающая ставка. Облигации с плавающей ставкой выпускаются в условиях инфляции, обесценения денег и вследствие этого утраты кредиторами интереса к облигациям с твердым процентом. Чтобы учесть темп инфляции, государство начинает выпускать облигации с плавающей ставкой процента (плавающим купоном). В этом случае размер процента по облигации зависит от уровня ссудного процента.
    Облигации со ступенчатой процентной ставкой – процесс изменения ставки процента дифференцирован по годам займа. Данный метод установления процентной ставки может сочетаться с индексацией номинальной курсовой стоимости облигаций (повышение ее по мере роста инфляции).
    Облигации с нулевым купоном и миникупоном. Облигации такого вида называются беспроцентными и малопроцентными. В том случае, когда выпускаются облигации с нулевым купоном, курс эмиссии устанавливается ниже номинального на величину скидки. Облигации с миникупоном представляют собой переходный тип к нулевому купону. Купонный доход у них ниже обычного, но и скидка с эмиссионной цены меньше, чем у облигации с нулевым купоном.
       При определении доходности облигаций  следует прежде всего найти ее исходную базу – номинальную цену, которая равна:
                  ,
       где З – сумма займа,
              К – количество эмитируемых  облигаций.
       Цена  первичного размещения облигаций, или  эмиссионная цена, иногда не совпадает с номинальной, тогда возможны два варианта:
    эмиссионная цена меньше номинальной цены, такая цена называется дисконтной, или ценой со скидной;
    цена эмиссии больше номинальной цены, а значит ценная бумага размещена с премией.
         При продаже долгового обязательства на вторичном рынке возникает рыночная цена, курс которой можно определить как отношение этой цены (РРЫН) к ее номинально величине: 
 

                  
       где КЦЕНЫ – курс цены.
       Приобретая  облигацию или сертификат, инвестор покупает их по эмиссионной или курсовой цене, а погашаются он, как правило, по номинальной. В зависимости от условий займа эти цены могут не совпадать. Разница между ценой погашения и ценой приобретения ценной бумаги дает величину прироста или убытка капитала за весь срок займа.
       Если  погашение облигации производится по номиналу, а куплена она с  дисконтом, то инвестор в итоге имеет  прирост капитала:
       ?Д = PНОМ – РДИСК, ?Д>0.
       Доходность  облигации в этом случае выше, чем  обозначено на купоне.
       Если  облигация куплена по цене с премией, то при погашении этой бумаги ее владелец терпит убыток:
         ?Д = PНОМ – РПРЕМ, ?Д<0,
       то  есть доходность облигации, приобретенной  с премией, оказывается ниже цены, указанной на купоне. Облигация может  быть приобретена и по номинальной цене, тогда инвестор дохода не имеет. В этом случае доходность облигации равно купонной.
       Определение доходности государственных ценных бумаг позволяет реально оценить  ситуацию на рынке государственных  облигаций и ориентирует на вложение средств в более прибыльные ценные бумаги.

       2. Состояние российского рынка государственных ценных бумаг

       2.1 Виды  российских государственных ценных бумаг

 
       Динамичное  развитие рынка ценных бумаг в  России ведет не только к увеличению его объема, но и к расширению перечня долговых обязательств. Это в полной мере относится к рынку государственных ценных бумаг, отличающихся высокой надежностью, ликвидностью и налоговыми льготами.
       До  сих пор государственные ценные бумаги по своим масштабам преобладают  на фондовом рынке в России. На их долю приходится более 80% рынка ценных бумаг.
       Активно использовать рынок ценных бумаг  для привлечения средств в  государственную казну заставило  то обстоятельство, что дефицит государственного бюджета не должен покрываться путем  дополнительной денежной эмиссией, ибо только на этом пути стало возможно постепенное снижение инфляционных процессов в российской экономике первой половины 90-х годов.
       С 1992 года с целью привлечения денежных ресурсов и покрытия растущего дефицита федерального бюджета были выпущены следующие государственные ценные бумаги:
    государственные долгосрочные бескупонные облигации (ГДО);
    государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО);
    государственные среднесрочные облигации;
    государственные казначейские векселя и казначейские обязательства;
    облигации государственного внутреннего валютного займа (ОВВЗ);
    сберегательная бумага для населения (СБН);
    другие государственные ценные бумаги.
       Все они регулируются различными правовыми  актами, законами РФ. Наиболее значимые из них:
       Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 07.08.2001г.) «О рынке ценных бумаг»;
       Федеральный закон от 29.07.1998 №136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных  и муниципальных ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 15.07.1998).
       В 1991г. Центральный банк России приступил к размещению облигаций государственного внутреннего займа сроком на 30 лет исходя из условий его выпуска, утвержденных Постановлением Президента Верховного Совета РСФСР от 30 сентября 1991г. №1697-1. Общая величина займа составляет 80 млрд. рублей. Он разделен на несколько частей с различными условиями обращения на рынке ценных бумаг: разные цены погашения при едином купонном доходе, различные плавающие цены выкупа и реализации. Согласно последующим измененным условиям обращения государственных долгосрочных облигаций они размещаются под 15% годовых с ежегодной выплатой процентов; доход по ним освобожден от налогов .
       Инвестор  может погасить облигации досрочно по фиксированной цене, объявленной  заранее, что позволяет  исчислить  доходность и выбрать любой срок инвестирования, не дожидаясь официального 30-летнего срока погашения. Инвесторами могут быть только физические лица, которые имеют право переуступать или продавать свои бумаги юридическим лицам. При этом должна быть проведена регистрация сделки в том учреждении банка, где облигации были первоначально приобретены, так как они являются именными.
       Банкам  предоставлено право получать в Центральном банке ссуду под залог приобретенных ими облигаций. Причем ссуда выдается на срок до 3 месяцев в размере до 90% от нарицательной стоимости принятых в залог ценных бумаг.
       Погашение ГДО начинается с 1 июля 2006г. в течение  последующих 15 лет ежегодными тиражами. Облигации, не вошедшие в тиражи погашения, выкупаются только до 31 декабря 2021 года.
       В условиях высокой инфляции и растущего дефицита федерального бюджета Правительством РФ было принято Постановление «О выпуске государственных краткосрочных бескупонных облигаций» (от 8 февраля 1993г. № 107).
       Эмитентом именных государственных краткосрочных  облигаций является Министерство финансов. Номинальная стоимость ценных бумаг составляет 1 млн. рублей. Они выпускаются в безбумажной форме, каждый выпуск оформляется глобальным сертификатом, который хранится в Центральном банке, являющемся генеральным агентом по обслуживанию выпуска ГКО.
       Размещение  ГКО осуществляется с дисконтом, который  является видом дохода (процента), получаемого эмитентом. По срокам обращения  ГКО делятся на трехмесячные, полугодовые  и рассчитанные на один год. Размещаются  они на аукционе, который проводит Центральный банк. Обращение облигации на вторичном рынке происходит только в форме совершения сделок купли-продажи через фондовую биржу.
       ГКО – высоколиквидные ценные бумаги, сроки их обращения в денежных средствах минимальны. Это позволяет  официальным дилерам и их клиентам быстро и надежно инвестировать находящиеся в их распоряжении временно свободные средства. Дополнительное преимущество инвестиции в ГКО состоит в том, что все виды доходов от операций с  этими ценными бумагами освобождены от налога на прибыль .
       Наметившаяся  в 1995 году тенденция стабилизации финансового  рынка позволила приступить к  выпуску новой государственной  среднесрочной ценной бумаги – облигации  федерального займа (ОФЗ) с переменным купоном. Выпуск этих среднесрочных  ценных бумаг необходим для увеличения сроков государственной задолженности.
       Эмитентом облигации федеральных займов от имени государства выступает  Министерство финансов РФ. Порядок  выпуска и обращения ценных бумаг  определен Постановлением Правительства  РФ от 15 мая 1995г. № 458 «О генеральных условиях выпуска и обращения облигаций федеральных займов». Эмиссия ОФЗ осуществляется в виде отдельных выпусков. Общий объем эмиссии определяется Министерством финансов в переделах лимита государственного внутреннего долга. Инвесторами могут быть юридические и физические лица. Генеральным агентом по обслуживанию выпусков облигаций является Центральный банк РФ. Все сделки с облигациями федеральных займов заключаются и исполняются в порядке, установленном Центральным банком по соглашению с Министерством финансов.
       ОФЗ – первые среднесрочные ценные бумаги, которые появились в России. Они  выпущены сроком на один год и две  недели, что объясняется особенностями  российского законодательства (нужен  срок более года, чтобы бумага считалась среднесрочной), так и удобством начисления доходности (плюс две недели). По этой бумаге доходы выплачиваются раз в квартал, причем доход привязан к доходу на рынке ГКО: берут четыре последних выпуска ГКО, исчисляется средняя взвешенная и по этой величине ОФЗ продается (в безбумажном виде) на аукционе на ММВБ. Цены на ОФЗ ставят инвесторы, а Минфин определяет устраивает ли министерство цена или нет .
       Появление на фондовом рынке России казначейских векселей определено Постановлением Правительства  РФ от 14.04.1994г. «О выпуске казначейских векселей 1994 года Министерством финансов РФ».
       Министерство  финансов выпустило в 1996 году векселя  для восстановления взамен централизованных кредитов погашенных с их корреспондентских  счетов. Срок обращения векселей – 8 лет, они погашаются ежегодно равными долями с 31 августа 1998 года с уплатой 10% годовых. Векселедержатели имеют право быть Центральный банк РФ, коммерческие банки и юридические лица.
       Государственные казначейские обязательства являются финансовым инструментом переходного периода. Их выпуск обусловлен жестким правительственным курсом, направленным на снижение инфляции и планомерное сокращение доходности по основным финансовым инструментам.
       Начало  выпуска казначейских обязательств (КО) – август 1994 г., эмитентом является Министерство финансов. КО выпускаются сериями в бездокументарной форме в виде записи в уполномоченном депозитарии (банках-агентах Минфина). Каждая серия имеет единые даты выпуска обязательств, даты погашения, номинальную стоимость, процентную ставку, то есть представляет собой самостоятельный выпуск и оформляется глобальным сертификатом. Ставка процентного дохода по обязательствам устанавливается в зависимости от срока начала погашения. Процентный доход выплачивается Минфином (Главным управлением федерального казначейства) одновременно с погашением казначейских обязательств. Владельцами КО могут быть юридические и физические лица. КО могут приниматься в качестве оплаты за реализованные товары и предоставляемые услуги без ограничений или выступать в качестве залога. КО могут обмениваться на налоговые освобождения в целях зачета по неплатежам в государственный бюджет. В результате банкротства Банка внешнеэкономической деятельности СССР на его счетах остались «замороженными» средства юридических и физических лиц. Указом президента РФ о мерах регулирования внутреннего долга бывшего СССР было определено, что погашение задолженности физическим лицам происходит с 1 июля 1993г. в полном объеме, а задолженность перед юридическими лицами покрывается облигациями внутреннего валютного займа (ОВВЗ) со сроком погашения от 1 до 15 лет. Эмитентом облигаций выступает Министерство финансов РФ валюта займа – доллары США, процентная ставка – 3 %. 
       Общий объем займа составил 7885 млн. долларов США. Номинал облигации – одна, десять и сто тысяч долларов. Они  были выпущены пятью сериями со сроком погашения 1 год, 3 года, 6, 10 и 15 лет. Датой выпуска займа является 14 мая 1993 года. Купонная ставка 3% годовых – выплачивается 14 мая каждого года .
       Сберегательная  бумага для населения (СБН) внешне похожа на облигацию №% займа, но с купонами на получение каждые три месяца (бумага выпускается на год), при этом доход по купонам будет привязан к ОФЗ, но поскольку это будет для населения, прибавляется еще один процент.
       Эта бумага была выпущена в сентябре 1995 г. раньше ее не было смысла выпускать, так как доходность по ГКО и  ОФЗ шла резко вниз. На рынке денег было очень много, а предложений со стороны  Минфина – значительно меньше. В таких условиях население мало что получило бы. А если бы была выпущена долларовая бумага, то в связи с понижением курса был бы чистый убыток для инвестора.
       При подготовке СБН Министерство финансов руководствовалось тем, что  по бумагам  для населения должна существовать прибыль, пусть не самая большая, но близкая к реальному проценту по вкладам в банке плюс еще  какой-нибудь процент. В крайнем  случае доход должен полностью компенсировать потер от инфляции.

       2.2  Оценка состояния рынка государственных ценных бумаг

     Для обзора ситуации на рынке ГКО приведем статистику размещения и выплат по ГКО.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.