На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Отношение к социальным сетям

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию 
ГОУ ВПО  Московский государственный открытый университет
Чебоксарский  политехнический институт (филиал)  

Кафедра Философии
Специальность 080507 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  

по  дисциплине: Социология  
 

на тему: «Отношение к социальным сетям»  
 
 

Дата проверки:                                                Выполнила: студентка гр. М-31-07
                                                                                       факультета ЭиП, очн. отд.
Результат проверки:                                        Иванова И. А.
                                                                          Учебный шифр: 150720
Замечания:                                                       Проверила: ст. преподаватель
                                                                          Терентьева Г.Г.   
 
 
 
 

Чебоксары 2009 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
    Опрос …………………………………………………………………….. 7
    Результаты опроса и анализ полученных данных …………………….. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Отношение к социальным сетям является актуальной темой, поскольку в последнее время все большую популярность среди Интернет-пользователей приобретают именно социальные сети. Это происходит потому, что различные социальные сети имеют ряд преимуществ, по сравнению с уже «устаревшими» блогами, чатами и форумами, которые на сегодняшний день пользуются меньшей популярностью:
    Во-первых, в социальных сетях мы никогда не почувствуем присутствия модератора. В некоторых случаях руководство социальной сети оставляет за собой право просматривать фотографии пользователя перед тем, как утвердить их. Но, высказывания и любые другие формы самовыражения участников подобного сервиса - всегда неподцензурны. Это очень важно для понимания сути социальной сети, а также - возможностей, которые она открывает. Интернет, изначально являвшийся зоной информационной свободы, сейчас уже далеко не столь снисходителен к нелояльным высказываниям. Социальная сеть - своеобразный островок гласности для пользователей, со всеми ее позитивными и негативными чертами.
    Во-вторых, в системе, подобной "Моему кругу", "Вконтакте", "Одноклассникам", MySpace, Facebook и аналогичным, люди не просто общаются, но, как правило, связаны между собой некими реальными контактами (например, бывший одноклассник, приятель друга и др.), так или иначе относящимися к "живым", а не только виртуальным коммуникациям.
    В-третьих, только социальная сеть позволяет человеку выстроить свой Интернет-образ во всей его полноте. Пользователь заполняет развернутую анкету, где указывает, по желанию, интересы, контактные данные, место обучения, профессию, семейный статус и многое другое. Возможно даже размещение портфолио с последующим поиском работы (как, например, в "Моем круге" на Яндексе). Некоторые сервисы позволяют указывать на виртуальной карте точное расположение апартаментов, ВУЗа, школы или любимого места отдыха участника. Таким образом, каждый пользователь получает в свое распоряжение удобную площадку для размещения реальной информации о себе и сам определяет меру откровенности по отношению к тем, кто будет просматривать его профиль.
    Еще один важнейший признак социальной сети - группы и сообщества. Создать новое объединение может любой из участников при помощи буквально нескольких кликов. Это может быть клуб по интересам, место встречи старых друзей, закрытая маленькая группа, куда входят только избранные или огромное открытое сообщество, ежедневно привлекающее массу любопытных.
    Достаточно часто аккаунт пользователя социальной сети позволяет размещать файлы - музыку, фильмы, ролики, фотографии - в общем доступе. Таким образом, участники могут обмениваться друг с другом интересными культурными объектами, а также - впечатлениями о них.
     Целью данного исследования является анализ отношения Интернет-пользователей к социальным сетям и степени их вовлеченности.
     Задачи  исследования:
    Провести исследование среди активных Интернет-пользователей по знанию и отношению к социальным сетям. Построить динамику самых популярных сетей. Выяснить какие социальные сети являются наиболее узнаваемыми и посещаемыми среди пользователей мужского и женского полов, различных возрастов.
    Выяснить, какие функции социальных сетей наиболее интересны пользователям (общение с друзьями, новые знакомства и др.).
    Исследовать степень вовлеченности активных Интернет-пользователей в социальные сети (как часто человек бывает в социальной сети и сколько примерно времени он тратит на одно посещение).
    Также необходимо выяснить, какое количество пользователей на сегодняшний день сможет отказаться от пользования социальными сетями.
    Сделать выводы об отношении, знании, степени вовлеченности пользователей в социальные сети и дать некоторые рекомендации объектам исследования касательно использования социальных сетей (сказать об опасностях, которые могут возникнуть в ходе пользования социальными сетями).
      Данное социологическое исследование является содержательным, информационным, измерительным (проводится подсчет лиц, ответивших тем или иным образом).
     Методом исследования был избран анкетный опрос. В данном случае он является одним из наиболее эффективных методов исследования, поскольку позволяет получить некоторые объективные данные, в том числе и те, получение которых не является основной целью исследования – данные о возрастно-половой структуре, роде занятий. Исследование является несплошным (выборочным), которое проводилось с помощью простого случайного отбора. В пилотажном опросе приняло участие 60 респондентов разных возрастных групп: до 17 лет (школьники), от 17 до 21 года (студенты), от 22 лет. Комбинирование анкетного опроса с результатами анкетирования Исследовательского Холдинга «Ромир», проведенного в 2009 году, позволит собрать достаточное количество информации для описания фактического отношения Интернет-пользователей к социальным сетям.
     Объект  исследования – активные Интернет-пользователи социальных сетей различной возрастно-половой структуры. Предметом исследования являются сами социальные сети.
     В ходе исследования выдвинута следующая  гипотеза: «Самая популярная социальная сеть – Вконтакте (особенно у школьников), наиболее интересными функциями пользователи считают общение с друзьями и поиск людей. Также предполагается, что большинство активных Интернет-пользователей посещают свою страничку каждый день и тратят на одно посещение социальной сети в среднем 30 мин. Преимущественное число пользователей не смогут отказаться от пользования социальными сетями».
     Основные  понятия, используемые в ходе исследования:
    Социальная сеть – сайт, направленный на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью.
    Аккаунт (учетная запись) – запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе.
    Интернет-пользователь – человек, входящий в некоторое Интернет-сообщество, т. е. в группу людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет (преимущественно посредством социальных сетей).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Опрос
Рис. 1 Анкета, используемая для социологического опроса
 
Отношение к социальным сетям 
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 

Ваш возраст _________
Ваш пол ____________
Род занятий ___________________________ 

    Какие социальные сети Вы знаете?
    а) ВКонтакте                                     д) Живой Журнал (LiveJournal.com)
    б) Одноклассники                             е) MySpace.ru
    в) Мой Мир (сервис Mail.ru)           ж) Facebook.org
    г) Мой Круг (сервис Yandex.ru)       з) другая __________________
    Какими социальными сетями Вы пользуетесь?
    а) ВКонтакте                                     д) Живой Журнал (LiveJournal.com)
    б) Одноклассники                             е) MySpace.ru
    в) Мой Мир (сервис Mail.ru)          ж) Facebook.org
    г) Мой Круг (сервис Yandex.ru)       з) другая __________________
    Какие функции социальных сетей Вам наиболее интересны?
      а) общение с друзьями
      б) поиск людей
      в) просмотр фото и видео других пользователей
      г) новые знакомства
      д) размещение фото и видео о себе
      е) рассказ о своей жизни другим пользователям
      ж) скачивание аудио- и видео-файлов
      з) другое _________________________________
    Как часто Вы бываете в социальных сетях?
      а) каждый день
      б) несколько раз в неделю
      в) несколько раз в месяц
      г) несколько раз в год
    Сколько примерно времени Вы тратите на одно посещение социальной сети?
      а) менее 10 минут
      б) 10 – 30 минут
      в) 30 минут – 1 час
      г) 1 – 2 часа
      д) более 2 часов
6.   Смогли бы Вы на сегодняшний день абсолютно отказаться от пользования социальными сетями?
      а) да
      б) нет 

Благодарим за участие!
     Анкета  состоит из 6 вопросов, касающихся темы исследования, и 3 вопросов, позволяющих  получить данные о возрастно-половой структуре и роде занятий респондентов. Закрытыми вопросами являются 4, 5 и 6. Они включают в себя перечень возможных ответов и требуют выбора одного из них. Вопросы 1, 2 и 3 предполагают выбор нескольких вариантов ответов или указание своего варианта.
     Первый  вопрос позволит узнать, какие сети являются наиболее узнаваемыми среди  Интернет-пользователей. Вопрос предполагает выбор нескольких вариантов ответов  и указание собственного варианта. Это позволит обнаружить разнообразие социальных сетей, указанных пользователем (т. е. какие еще сети знают пользователи, помимо перечисленных в анкете). Второй вопрос покажет, какие социальные сети являются наиболее популярными и посещаемыми. Данный вопрос также позволит узнать сети, неуказанные в анкете, в которых зарегистрированы респонденты. В первом и во втором вопросе в качестве вариантов ответов были использованы самые узнаваемые и популярные сети, выявленные Исследовательским Холдингом «Ромир»: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Мой Круг, Живой Журнал, MySpace, Facebook. Третий вопрос также предполагает выбор нескольких вариантов ответов и указание своего варианта. Данный вопрос позволит узнать, чем чаще всего занимаются пользователи социальных сетей (какие функции им наиболее интересны), а также выявить то разнообразие функций, которые предлагают нам социальные сети. Четвертый и пятый вопрос являются закрытыми. Они позволят узнать, как часто пользователи посещают социальные сети и сколько примерно времени тратят на одно посещение. Пятый закрытый вопрос даст ответ на вопрос о возможности отказа от пользования социальными сетями. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку каждый день число пользователей сетей растет, а активным Интернет-пользователям становится все тяжелее отказаться от пользования социальными сетями, у них возникает зависимость от социальных сетей.
2. Результаты опроса и анализ полученных данных
     В исследовании приняло участие  60 респондентов. Из них 30 представителей женского пола и 30 мужского. По возрастным категориям респонденты были распределены следующим образом: 20 человек в  возрасте до 17 лет (школьники), 20 человек в возрасте от 17 до 21 (студенты высшего учебного заведения) и 20 человек в возрасте старше 22 лет.
     Самая известная социальная сеть – Вконтакте, этот сайт указали все опрошенные респонденты (100%), на втором месте –  Одноклассники (98 %), а на третьем месте неожиданно оказался проект портала mail.ru - «Мой мир», о его существовании знают 80 % респондентов. Самым малоизвестным проектом оказался Мой Круг - о его существовании известно 32% респондентов.
      Несмотря на то, что большая часть  активных Интернет-пользователей имеет аккаунты в нескольких социальных сетях, результаты опроса позволяют выделить некоторые предпочтения участников. Лидером по количеству зарегистрированных участников стала социальная сеть Вконтакте – 83% пользователей зарегистрированы именно на этом сайте. Соперничающий с сетью Вконтакте Мой Мир неожиданно вышел на второе место по количеству зарегистрированных пользователей - 50%.
     Подобный  анализ в сентябре 2009 года проводил Исследовательский Холдинг «Ромир». Самой известной сетью по данному исследованию стали Одноклассники (92%). А вот Вконтакте оказались лишь на втором месте – 88%. По доле пользователей сети Одноклассники (67%) и Вконтакте (64%) расположились в таком же порядке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.