На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные функции выставочной деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Основные функции выставочной деятельности
      Предварительная подготовка к выставке……………………………….5
      Права и ответственность группы подготовки выставки……………….7
1.3  Подготовка и оформление заявки на участие…………………………….8
1.4  Оформление  стенда………………………………………………………..10
Глава 2 Выставочная деятельность турагентства «Tiffany Tour»
2.1 Краткая характеристика…….……………………………………………....12
2.2 Выставочная деятельность турагентства «Tiffany Tour» ………………..12
Заключение………………………………………………………………………21
Список  литературы……………………………………………………...............23
Приложения……………………………………………………………………...24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Выcтавки — эффективный реcурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выcтавка является своеобразным cрезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
     Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата.
       Выcтавочная деятельность в cфере туризма – очень важное направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.
     Необходимо  заметить, что выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов особых условий приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже.
     Целью курcовой работы является разработка выставочной деятельности турфирмы «Tiffany Tour» и рекомендаций повышения эффективности выставки для предприятия. 

     Основными задачами  курcовой работы являются:
     1. раccмотреть теоретичеcкие основы организации выставки, в частности: подготовки к выставки, оформления стенда и заявки на участие.
     2. провести анализ выставочной деятельности: работа на стенде, общение с клиентами, материалы для проведения.
     3. разработать рекомендации по разработке выставочной деятельности турфирмы  «Tiffany Tour».
     Объектом  исследования является выставочная деятельность турагентства.
     Предметом исcледования является продвижение турагентства на выставке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Основные функции выставочной деятельности. 

          Понятие и виды выставок.
 
 
     Выставка  — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может  обозначать как самое мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.
     Своё  начало выставки ведут от французских  музеев, начало которым положил ещё  Мазарини и Кольбер. Но первою выставкой, напоминающей современные, была выставка Ecole des beaux arts в 1763 году. Её примеру тотчас же последовали Дрезден (1765), Берлин (1786), Мюнхен (1788) и другие. Первая промышленная выставка была устроена во Франции в 1798 году, в Париже. До 1806 года последовали ещё четыре выставки в Париже, но меньшего размера.
     Существуют  три основных вида выставок: общественные; коммерческие; частные. Общественные выставки могут посещать все желающие. На них, как правило, демонстрируются товары и услуги, в которых мы все нуждаемся. Они могут быть специализированными или носить общий характер. Общественные выставки бывают трех типов: международные, национальные, местные. В качестве примеров общественных выставок можно привести различные выставки домашних животных, цветов, картин, книг и т.д. Может быть, Ваш вид бизнеса позволяет Вам принять участие в одной из таких местных выставок и добиться неплохих результатов. На коммерческих выставках, как правило, демонстрируются промышленные товары. К числу таких выставок можно отнести выставки информационной и телекоммуникационной техники, оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности, одежды, обуви и др. Эти выставки посещают преимущественно специалисты. Местные коммерческие выставки обычно представляют изделия местной промышленности. Следует иметь в виду, что многие подобные выставки в течение одного дня бывают, открыты для всех желающих.
     При организации биржевой и выставочной  торговли выделяют три этапа:
     1. Предварительный этап включает  принятие решения и подготовку  приказа о проведении выставки. На этом этапе cоздается выcтавочный  комитет и формируется рабочая группа, которые обязаны разработать положение и разослать информационные письма для участников с полной информацией об условиях участия в выcтавке. Рабочая группа разрабатывает и другие рекламные материалы: пригласительные билеты, рекламные буклеты, карточки гостя и т.д. Издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия. При любой форме участия необходимо за 15 дней до открытия выставки внести региcтрационный взнос и оформить заявку на участие, включающую подробную информацию о клиенте выставки, его реквизитах, требованию по размещению экcпозиций и т.д.
     Основными источниками доходов от проведения выставочной торговли является плата за участие, аренду под экспозиции, транспорт, аренду складских площадей, бронирование и приобретение билетов, осуществление погрузочно-разгрузочных и транспортно-экспедиторских работ, проведение технической и информационно-коммерческой консультации и комплекса дополнительных услуг.
     2. Организационный этап заключается  в подготовке рекламного каталога, включающего всех участников выставки, подавших заявки. Помимо участников, в каталогах публикуется и другая новейшая рекламная научная и научно-техническая информация о других передовых фирмах России и мира, о передовом опыте, соответствующем профилю и тематике выставки или выставки-продажи. Этот этап включает также оперативную работу по размещению гоcтей, организации их досуга, проведению ежедневных показательных выставочных торгов, презентаций и др.
     3. Заключительный этап включает  в себя подведение итогов с  выделением положительных и отрицательных сторон в работе выставки. Этот этап является основой для принятия стратегических решений по дальнейшей перспективе выставочной торговли. Выставочный комитет является коллегиальным органом. Решения с оформлением протокола принимаются большинством его членов на периодически устраиваемых заседаниях. Выставочный комитет определяет состав участников выставки, создаёт рабочие органы, согласовывает и утверждает графики организационных мероприятий.
     Выставочный комитет образует дирекцию, которая следит за ведением бухгалтерской, статистической отчетности, заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности выставки, издаёт приказы и распоряжения, назначает и увольняет работников выставки, руководит рабочими органами, осуществляет организаторскую, рекламную, коммерческую деятельность.
     Выставки  могут проводиться в специальных  или арендованных помещениях. Если юридическое или физическое лицо желает реализовать или прорекламировать на выставке свой товар, оно должно предварительно заказать и оплатить место. Для успешного проведения выставки требуется приблизительно знать состав участников, количественный и ассортиментный состав товаров, представляемых на реализацию. 
 

           1.2 Права и ответcтвенность группы подготовки выставки 

     После сбора необходимых данных, они обобщаются и попадают к    руководителю на стол. Группа подготовки к выставкам cопровождает подготовленный материал cвоими комментариями выражающими те или иные пожелания, с учетом возможных "+" и "-". Насколько опытная команда отвечает за подготовку и cбор информации, настолько серьезно и с максимумом внимания будет принято во внимание каждое мнение и совет команды руководством фирмы. К сожалению, по имеющейся информации из ряда фирм, часто руководство не в состоянии учесть всю специфику методов общественной рекламы и отодвигает дельные предложения младших сотрудников как  необоснованные и не подкрепленные достаточными полномочиями.
       Важно, чтобы группа подготовки выставки имела достаточно прав при принятии решений и четко ограниченную свободу действий. Как во время подготовки к выставке обычно возникает масса локальных проблем не стоящих внимания высшего руководства, но требующих независимого безотлагательного решения, необходимо сбалансировать полномочия согласно ответственности людей и приоритету выполнения.  
 

1.3 Подготовка и оформление заявки на участие. 

     При подготовке к выставке, составление  плана необходимо.  Здесь  указываются  все  основные  детали относительно будущей выставки,  это  своего  рода костяк дальнейших действий. В плане деятельности  детально  расписываются  цели  участия  в выставке, место, сроки и время ее проведения,  ответственные  лица  за оформление стенда, за организацию и увязку всех мелочей, за  доставку материалов  на  стенд.  Также  дается  краткая информация о других фирмах участниках, специфике выставке и характеру ее проведения. В заключение  указывается  минимум бумаг, требующих согласования и подготовки,  без  которых  вся  работа будет  бессмысленной - приглашения, билеты,  документы на  машины, пресс-релизы, рекламные проспекты, листовки, визитные карточки.
     Другим  важным  документом  является  анкета  для учета, посетителей  стенда. Для накопления  достоверной статистической информации, руководство компании должно   определить  перечень интересующих вопросов и порядок их следования.
     Кроме вышеуказанных вспомогательных  документов существует особое приглашение. Обычно оно прикрепляются к письму. Таким письмом фирма-участник приглашает людей, занятых в данной области на выставочный стенд. За определенный фиксированный срок, не позднее  чем  за  месяц  до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ‘заявка на участие в выставке’. В ней указываются все реквизиты фирмы (адрес/телефон/факс, номер расчетного счета, и т.д.)
     Суть  заявки – предварительная регистрация  и   бронирование  выставочной  площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и  правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По  получении заявки,  в  ответ  посылается  подтверждение  о  регистрации  фирмы  в каталоге  участников  и  выделении  требуемого  количества  места  при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течение  5-10 дней.  Подтверждение  гарантирует  получение  базового  набора  услуг. Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым  и  указывает   количество. 
     Безусловно,  многие  фирмы  предпочитают изготавливать  свои   экспозиционные   материалы   "на   стороне",  у специализированных агентств и на выставку лишь привозить их. Это  резко повышает качество экспозиции, наглядно  показывает  профессионализм  и индивидуальный подход, но одновременно с этим и удорожает стоимость стенда.
     На  сегодняшний  день не  существует  законодательства  регламентирующего тарифы  на те или  иные виды  услуг выставочного бизнеса. Они устанавливаются фирмой-организатором выставки  по  своему усмотрению. В качестве базовых  используется  информация  немецких  и  американских компаний.
     При составлении договора надо тщательно расписывать каждый пункт. Одной из важных проблем для  менеджера, ответственного за  готовность к выставке  является доставка и размещение экспозиционных материалов на стенде.  Вам  нужно заранее указать что, когда и куда вы собираетесь ввозить.
     Другая  сторона вопроса - монтаж и расположение экспонатов на стенде. Заранее    продумайте  экспозицию,  исходя  из  размеров  стенда.
     Заказанный  стенд может просто оказаться "слишком большим" экспозиция закроет собой  пространство.
     Для  оформления  стенда  рекомендуется  воспользоваться   услугами профессионального оформителя или дизайнера для создания  неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль,  имидж  фирмы, являющейся символом уверенности,  солидности,  качества,  спокойствия.  
 
 

1.4 Оформление стенда. 

     Оформление  выставочных стендов имеет важную роль в формировании имиджа фирм-экспонентов  и торговых марок, поэтому не следует  экономить на оформлении. Посетители выставки могут просто не заметить и пройти мимо стенда, который ничем не выделен.
     При стандартной застройке стенда организаторы мероприятия берут на себя лишь размещение надписи на фризе. Остальное –  дело фантазии и умения экспонента. При найме профессионального  дизайнера, видимо, будет достигнут  лучший результат. Но дизайнер должен получить от вас все установки, касающиеся целей выставки, формы и расположения стенда, особенностей экспонатов, единого стилевого оформления и др.
     Для того чтобы сделать экспозицию яркой  и запоминающейся, стоит заранее  запастись оригинальными элементами: стеллажами, подставками, а возможно, и мобильным выставочным стендом. Все эти конструкции пригодятся вам еще на много раз на последующих выставках.
     Но  не следует забывать, что экспонент  на выставке продает продукцию, а  не стенд. Чем больше привлекателен стенд – тем лучше. Но стенд не должен отвлекать внимание посетителей от главных объектов - экспонатов. Именно на них должно концентрироваться внимание. Экспонаты, поданные в обрамлении удачно оформленного стенда и хорошо освещенные – только выиграют.
     При оформлении стенда учитывайте, что  большинство посетителей осматривают  стенд как бы в три этапа:
         * с большого расстояния – из  конца прохода, а значит требуются  визуальные ориентиры, привлекающие  внимание, прежде всего, над стендом;
      * со среднего расстояния, постепенно приближаясь; следовательно, нужно соответствующее оформление верха (фриза) стенда и его фасада (или же верха задней стенки, если фасад открыт);
         * с близкого расстояния – требуются  оформительские элементы, привлекающие  внимание и зовущие на стенд.
        Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на посетителя:
         * привлечь внимание;
         * вызвать интерес;
         * способствовать появлению желания  заключить деловые контакты;
         * создать убежденность в необходимости  заключения деловых контактов;
         * подвигнуть потенциального покупателя  на конкретные действия. 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Выставочная деятельность турагентства «Tiffany Tour»
     2.1 Краткая характеристика
     Турагентство, участвующее в проведении выставки называется "Tiffany-tour". Оно располагается по адресу: 105037, г. Москва, улица Никитинская, дом 8, корпус 1."Tiffany-tour" специализируется на все виды туризма. Оно только выходит на туристский рынок и заключило договор о сотрудничестве с туроператором Мостревел.
     Успешное  участие в выставке зависит от многих факторов, большинство которых  от экспонента никак не зависит. Приходя  на свой стенд, он порой и не знает, что его ждет: пустой зал или  наплыв посетителей? Как готовил выставку организатор? Вел ли он рекламную кампанию? Приглашал ли специалистов? Или только деньги собирал?
     Вопросы эти могут стать определяющими, когда речь идет о выставках новых  и никому неведомых.
     Традиционно подготовка носит характер организационно – технический (аренда площади, монтаж – демонтаж конструкций, печать листовок и пр.). В лучшем случае, пригласят постоянных партнеров, которые и так уже работают с компанией.
     Турагентство «Tiffany- tour» только недавно вышло на туристский рынок, оно работает по всем направлениям.
       С помощью выставки оно собирается  установить новые связи, дать  более широкую рекламу услугам,  которые он предоставляет, нанять  новых сотрудников на работу  в фирму. 

    2.2 Выставочная деятельность  турагентства «Tiffany Tour»

     Первым следствием принятого решения об участии в выставке является оформление и своевременная подача заявки на участие. Это важно потому, что популярные выставочные мероприятия испытывают дефицит экспозиционных и вспомогательных площадей  и, как правило, получают больше заявок, чем могут удовлетворить. Если заявка на участие поступает в предельный срок  или значительно позже установленной даты, заявитель имеет высокую вероятность получить отказ в регистрации его как участника и в выделении ему площади под экспозицию. Правда ему может быть предложено минимально оборудованное «рабочее место» или «заочное участие». В случае, когда оформление и подача «официальной заявки» по каким-то причинам наталкивается на трудности, рекомендуется для подстраховки быстро оформить и отправить «опцион» - предварительную заявку, образец которой проведён ниже. Большинство устроителей обычно идут на встречу таким заявителям и резервируют для них некоторое количество площадей и других ресурсов.

     При значительном числе экспонатов их наименование и технические характеристики, включая вес и габариты, должны быть сообщены в приложении к заявке. По получении материалов от устроителя и принятии окончательного решения об участии в мероприятии руководством издается приказ о подготовке к выставке, определяющий цели и задачи участия, основные мероприятия по подготовке к выставке и ответственных за их выполнение. Планово-финансовому отделу или бухгалтерии дается поручение готовить смету расходов и предложения по бюджету выставки. Хорошо составленный план работ является залогом рационального использования всегда ограниченных средств и выделенных ресурсов. План подготовки к выставке в зависимости от формы участия и степени детализации работ может содержать от 10 до 60 этапов. А детализация плана во многом зависит от опыта и практики  руководителя работ. ( прил. 1)

      Материалы для проведения выставки.

 
     Всем  группам посетителей, которых вы хотите пригласить на свой стенд, необходимо успеть направить приглашения. В качестве первого шага для достижения цели можно воспользоваться набором рекламных материалов, предлагаемых устроителем выставки. По прибытии на выставку запросите эти материалы и используйте их для ознакомления потенциальных посетителей. Вы можете бесплатно получить проспекты выставки на нескольких языках, рекламные наклейки или плакаты. Приглашения и аннотации экспонентов можно заложить в официальный каталог выставки, направляемый приглашаемой организации. Каталог побуждает отложить дела и посетить выставку. Кроме того, это издание служит хорошим справочником, не теряющим свои силы на протяжении всего периода между двумя выставками. Обязательно проследите затем, чтобы в каталоге были правильно изложены все важные данные. Реклама в каталоге действует не только во время выставки, но и долго после её закрытия.
     Ваши  партнёры и клиенты всегда ожидают, что вы напомните им о себе, дадите им в руки  информационные и рекламные материалы и документацию. Они, конечно же, должны быть подготовлены заранее.
     Информационно-рекламные  материалы готовятся одновременно с подготовкой экспонатов. Основные виды таких материалов:
    Простые проспекты для широкого распространения (листовки).
    Листы технических характеристик. Они должны содержать подробную информацию об изделиях.
    Буклеты (складывающиеся проспекты без фальцовки.
    Каталоги. Каталоги - это исчерпывающая информация по всей программе экспонента.
    Комплект информационных материалов для журналистов:
        Краткий очерк о деятельности фирмы экспонента,
        Описание особенно интересных видов продукции.
        Фотографии продукции.
        Сувениры. Они должны по возможности перекликаться с продукцией.
    Бланки для записи бесед.
 
 
Работа  на стенде в период проведения выставки. 

Все готово: на выставке зарегистрированы, компаньоны и потребители проинформированы, продукция заготовлена, стенд собран и оформлен, персонал проинструктирован  и от него теперь зависит  весь успех  проводимого мероприятия.
Желательно, чтобы во время работы выставки на стенде присутствовал руководитель туристской фирмы. Если присутствие невозможно в течение всего рабочего дня, то необходимо, чтобы на стенде было расписание, в какие дни и часы кто из руководителей будет на стенде.
Заранее выясните время работы экспозиции и время открытия - закрытия выставочного павильона (это разные вещи: экспозиция обычно открыта с 10.00 до 18.00, тогда как павильон открывают в 9.00 и закрывают к 19.00). Для обеспечения сохранности вашего имущества рекомендуется назначение ответственного, в обязанности которого вменяется прибытие к открытию павильона, досмотр имущества, находящегося на стенде. В случае пропажи необходимо немедленно заявить об этом организаторам в письменной форме.
В первый день работы выставки открываются в 12 часов дня. Часто на торжественной церемонии открытия присутствуют почетные гости - высокопоставленные чины, которые после официальной части прошествуют по павильонам с целью ознакомления с участниками. Если вы заранее узнаете о маршруте шествия и он пролегает мимо вашего стенда, то будьте готовы сказать два слова о вашей фирме: не исключено, что в вечерней программе новостей вы увидите себя по телевизору.
Вообще, самые важные на выставке - первый и  последний дни.
Одним из результатов всей работы на стенде является получении необходимой информации о специалистах, посетивших ваш стенд.
В организации  работы персонала на стенде необходимо соблюдать несколько стандартных  правил. Прежде всего, нельзя оставлять  выставочный стенд без присмотра. Стенд без людей производит негативное впечатление, кроме того, можно именно в этот отрезок времени пропустить потенциального заказчика. Необходимо помнить, что продукцию и услуги продают в конечном итоге не рекламные проспекты, а живые люди.
В некоторых случаях фирмы не могут выделить более одного человека для работы на стенде, например рассматриваемое нами турагентство, еще не  настолько велико, чтобы направить на выставку большое количество работников, т.к. количество сотрудников в офисе составляет 10 человек. В таких ситуациях целесообразно нанять кого-либо со стороны, чтобы на стенде имелась возможность взаимной подмены. В период выставки лучше иметь лишнего человека, чем испытывать недостаток в персонале.
Независимо  от результатов визита посетителя встреча всегда должна заканчиваться приглашением для гостя посетить офис компании для более полного знакомства с ее работой.
Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта, ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.  
Выставка  считается успешной, если удалось  распространить несколько ящиков раздаточных  материалов, подарить сотням посетителей  фирменные ручки и осчастливить тысячу человек своими календариками. Сувениры изначально играют очень большую роль на выставке. Память посетителей испытывает колоссальные нагрузки из-за переизбытка информации, и очень полезно оставить на память прайс-лист или листовку. Именно сувениры вызывают шумные споры. 
 
 

Общение с клиентами. 

Существуют  несколько основных типов  клиентов - постоянные заказчики, важные персоны, студенты  и  стажеры. С каждым из них необходимо проводить свою  линию  поведения.  Постоянные  заказчики  и  важные персоны  должны  получать   максимум  внимания и заботы.  Завязав однажды контакт,  поддерживайте его на  уровне. Студенты и стажеры в основном нуждаются в информации для   самоизучения. "Халявщики"  и жалобщики попытаются  вовлечь сотрудников стенда  в бесплодную дискуссию от которой глаза моментально станут  квадратными. Не показывайте им что они вас совершенно не интересуют и вы  только  и думаете как  от  них  избавиться.  Используйте  гибкую,  изматывающую  противника тактику - передавайте такого "клиента" друг другу. Пусть им  занимаются все и, одновременно с тем,  никто.  Результат гарантирован. Для другой категории слушателей - шпионов - есть  единственный  выход: заметив,  что у вас пытаются  вытянуть  как можно больше   ценной   информации переведите разговор  на  самую серьезную  деловую  основу.  Сразу станет ясно кто перед вами.  Шпион,  не  владеющий  полномочиями вести переговоры моментально  утратит  к  вам  интерес  и  попытается  удалиться.
Во время  выставки крайне целесообразно фиксировать  всевозможные контакты и проявлять  интерес  к  любому  потенциальному  клиенту. Для этого лучше всего использовать специальную анкету. Она не должна быть  громадной  по  объему  и  нудной  по  содержанию.  Вас интересует  только  организация  -  откуда  он,  адрес  -  где   он, телефон/факс - как с ним связаться, имя/фамилия - как его зовут, сфера деятельности - чем он занимается (почему здесь), дополнительная информация – кто, с ним говорил, пожелания, степень интереса, приоритет контакта. 

Анализ  основных затрат турпредприятия на участие в выставке.
     Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Далеко не каждое турпредприятие может позволить себе выступить в качестве участника международной выставки, ведь в конечном итоге всё упирается в наличие или отсутствие денег.
     Таким образом, в данной главе я предлагаю  рассмотреть какие затраты несёт  турпредприятие и проанализировать, на чём оно может сэкономить.
     Обычно, примерно половину расходов составляют арендная плата (20-25%) и затраты на изготовление стенда (30-35%). Итак, цена 1 м выставочной площади включает:
    стоимость общего электроосвещения,
    стоимость общей охраны территории,
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.