На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Дошкольное воспитание детей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Возрастные особенности  детского организма……………………………...5

Режим дня ребенка………………………………………………………………7
Питание…………………………………………………………………………....9
Закаливание……………………………………………………………………..11
Утренняя гимнастика…………………………………………………………...13
Хотьба……………………………………………………………………………..15
Бег………………………………………………………………………………….16
Равновесие……………………………………………………………………….17
Лазание и ползание……………………………………………………………..17
Прыжки……………………………………………………………………………18
Метание……………………………………………………………………………21
Санки……………………………………………………………………………….22
Лыжи………………………………………………………………………………..22
Бамбинтон…………………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………………27 
 

 
 
Введение
      Ни  в каком другом возрасте физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.
      Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными  — задача не только родителей, но и  каждого дошкольного учреждения, так как и них дети проводят большую часть дня. С этой целью  предусмотрены занятия по физической культуре, которые следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений. Комплексы упражнений должны быть увлекательными, а также предусматривать физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность ребенка в движении.
      Правильно организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению  деятельности внутренних органов и  систем детского организма.
      Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными условиями  при обучении детей движениям. Подражание рождает эмоции, которые активизируют ребенка. Кроме того, заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. Совершенствуется понимание речи взрослого, расширяется словарь активной речи. Крайне важно правильно поставить физическое воспитание именно в этом возрасте, что позволит организму малыша накопить силы и обеспечит в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие.
      Таким образом, физического воспитания детей  имеет огромное значение для будущего всего общества и цель физического  воспитания в дошкольном учреждении это создание всех необходимых и благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности.

Возрастные  особенности детского организма

      При планировании занятий обязательно  следует учитывать и возрастные особенности детского организма, т. к. на протяжении 2-7 лет они весьма изменчивы. Дети в возрасте от двух до четырех лет проходят нелегкий путь накопления жизненно необходимых умений, навыков и привычек.
      Двухлетние  дети начинают осваивать прыжки. Вначале это ритмичные полуприседания с попыткой слегка оторвать ступни от пола, затем подпрыгивания на месте, прыжки с небольшого возвышения, прыжки через предмет и на небольшое расстояние. У трехлетних детей отталкивание при прыжке становится энергичным, они могут регулировать силу толчка.
      На  третьем году жизни ребенка развитие движений у него преобладает над  развитием других функций. Малыши овладевают всеми основными движениями. Совершенствуется ходьба, начинается выравнивание длины  последовательных шагов, возникает прямолинейность направления передвижения. В этом возрасте детей привлекает усложненная ходьба: с преодолением препятствий в виде горки, лесенки, комбинированного мостика, на который можно подняться вверх и спуститься вниз, с перешагиванием через предметы и канавки. Малыши любят переносить предметы, выполняя с ними на ходу несложные действия. Малыши успешно лазают по вертикальной лесенке, любят нажимать на педали велосипеда, с удовольствием играют с мячом.
      К четвертому году жизни завершается анатомическое созревание всей моторной системы ребенка. Четырехлетний ребенок легко бегает, прыгает на одной ноге. У него прочно выработан механизм координации различных движений и поддержания равновесия.
      К пяти годам жизни значительно  увеличивается мышечная масса, особенно нижних конечностей, возрастают сила и работоспособность мышц. Однако дети еще не способны к значительным мышечным напряжениям и длительным физическим нагрузкам.
      К шести-семи годам в основном завершается  формирование ткани легких и дыхательных путей. Однако развитие органов дыхания в этом возрасте еще полностью не заканчивается: носовые хода, трахеи и бронхи сравнительно узкие, что затрудняет поступление воздуха в легкие, грудная клетка и ребра не могут опускаться на вдохе так низко, как у взрослого. Поэтому дети не могут делать глубоких вдохов и дышат чаще, чем взрослые.
      Забота  о физическом воспитании должна начинаться с создания благоприятного эмоционального микроклимата, обеспечения четко  установленного режима дня, правильного питания, систематического закаливания, широкого использования физических упражнений в жизни детей.
 

Режим дня ребенка

      Если  изо дня в день повторяется  ритм в часах приема пищи, сна, прогулок, разных видов деятельности, то это  благоприятно влияет на состояние нервной системы и на то, как протекают все физиологические процессы в организме. Соблюдение режима дисциплинирует детей, улучшает их аппетит, сон, повышает работоспособность, способствует укреплению здоровья.
      В дошкольных учреждениях для каждой возрастной группы предусмотрена программа воспитания, которая обязательно включает в себя различные занятия, закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе и другие режимные моменты.
      Особенно  важное значение в режиме дня имеет  правильный сон. Недостаток сна отрицательно сказывается на общем самочувствии ребенка: он становится вялым или, наоборот, слишком возбудимым и капризным. Детей следует укладывать спать в одно и то же время, тогда у них вырабатывается привычка спокойно и быстро засыпать. Важно, чтобы в комнате было тихо, чисто и хорошо проветрено (во время дневного сна форточки открывают).
      Дети  трех—пяти лет должны спать 12—13 часов в сутки (днем 1,5—2 часа), а  старшие—11—12 часов (днем 1 — 1,5 часа). Если ребенок перенес какое-нибудь заболевание, имеет хронический недуг или быстро утомляется, ему нужно спать на 1—1,5 часа больше.
      Значительное  место в режиме дня дошкольника  отводится прогулкам. Ребенок должен быть на свежем воздухе ежедневно  не менее 3—4 часов зимой и 5—6 часов  летом. Прогулки проводятся регулярно, независимо от погодных условий. Пребывание на воздухе в любую погоду способствует повышению сопротивляемости организма малыша и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда хороший аппетит и глубокий сон.
      Для того чтобы приучить ребенка к режиму дня, взрослым необходимо проявить последовательность и выдержку.

Питание

Пища  — основной источник выработки всех видов энергии в организме, необходимый  материал для роста и развития его органов и систем. Учтем  еще, что процессы обмена веществ протекают у детей значительно интенсивнее, чем у взрослых. Дети больше двигаются и гуляют, что также вызывает значительные энергетические затраты.
      В пище должны содержаться в правильном соотношении все вещества, которые  входят в состав тканей человеческого организма: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины, вода.
      Одно  из основных требований рационального  питания заключается в том, что  калорийность пищи, употребляемой ребенком ежедневно, не должна быть меньше суточной затраты энергии организмом. Детям трех—пяти лет ежедневно необходимо 1800 калорий, пяти—семи — 2500 калорий.
      Дошкольников  кормят четыре раза в день, с перерывом  в 3,5—4 часа. За это время желудок  заканчивает переработку пищи и  освобождается от нее, пищеварительные железы начинают вырабатывать соки, у ребенка появляется аппетит. Суточная норма питания в процентном соотношении распределяется так: завтрак—калорийность около 20—25% суточной нормы, обед — 35—40%, полдник—10—15%, ужин — 20—25 %.
      Если  ребенок не получает необходимого количества пищи, организм его истощается, у него развивается малокровие. Недостаток некоторых химических компонентов в пище может быть причиной различных заболеваний. Следует также помнить и то, что чрезмерное переедание перегружает желудочно-кишечный тракт, нарушает обменные процессы организма и приводит к ожирению. Ошибаются те взрослые, которые считают, что полнота ребенка — главный признак здоровья. Переедание порой приносит непоправимый вред: ребенок набирает избыточный вес, становится малоподвижным.
      Следует помнить, что важными факторами, способствующими повышению аппетита, являются достаточное пребывание ребенка  на свежем воздухе и активная двигательная деятельность.

Закаливание

      Основное  средство предупреждения простудных заболеваний детей-дошкольников — естественные оздоровительные факторы. Целесообразное использование воздуха, солнца и воды помогает выработать у ребенка приспособительные реакции к изменяющимся внешним условиям, т. е. закалить его организм. На закаленных детей меньше влияют резкие изменения температуры, они имеют хороший аппетит, более активны, уравновешены и жизнерадостны.
      Закаливание для дошкольников целесообразно  начинать летом, когда температура  воздуха выше, чем в другие периоды  года и ее колебания не бывают резкими, а затем систематически проводить его в течение года. Однако средства и методы закаливания должны быть для разных детей разными. Одного ребенка сразу же приучают к сравнительно низким температурам, для других переход от теплого до прохладного должен быть постепенным, почти незаметным.
      Закаливание воздухом. Воздух — наиболее доступное средство закаливания для дошкольников разного возраста. Использование воздуха в целях укрепления здоровья детей начинается с проветривания помещения, где они находятся.
      Можно организовать послеобеденный сон на свежем воздухе, если для этого есть соответствующие условия (веранда  или широкий балкон).
      В любое время года ребенку полезны  воздушные ванны. При проведении таких процедур ребенок в течение  определенного времени остается полностью или частично обнаженным. Воздушные ванны подразделяют на горячие (температура свыше +30°С), теплые ( + 24°... + 30 °С), индифферентные ( + 20°...+ 24°С), прохладные ( +15°...+ 20 °С) и холодные ( + 6°... + 15 °С). Осенью и зимой воздушные ванны принимают в хорошо проветренной комнате, во время утренней гимнастики сначала в майке и трусах, а по мере закаливания — только в трусах и босиком. Продолжительность первых воздушных ванн пять минут. Постепенно это время увеличивают, а температуру воздуха снижают.
      Принимая  воздушные ванны, ребенок должен двигаться: выполнять гимнастические упражнения, играть в подвижные игры. Движения способствуют активизации  деятельности сердечно-сосудистой и  дыхательной систем, дают наилучший  оздоровительный эффект.
      Закаливание водой. Водные процедуры достаточно просты, легко дозируются. Кроме того, всегда можно поддерживать нужную температуру воды.
      Во  время водных процедур организм приблизительно в 28—30 раз интенсивнее теряет тепло, чем при воздушных ваннах. Вначале кровеносные сосуды суживаются, кровь отливает во внутренние органы, кожа бледнеет и ребенок иногда даже ощущает озноб. Через некоторое время сосуды вновь расширяются, что способствует интенсивному притоку крови, кожа краснеет, температура тела повышается. Таким образом, происходит определенная тренировка как нервной, так и сердечно-сосудистой системы. Все это способствует укреплению организма. В связи с тем, что водные процедуры являются возбуждающим и тонизирующим средством, их рекомендуют применять после утренней гимнастики или дневного сна.
      В дошкольных учреждениях все дети систематически (1 раз в год) проходят медицинское обследование, по результатом  которого и определяется способ закаливания  для каждого ребенка индивидуально.
      Методика  использования естественных факторов природы для ослабленных детей такая же, как и для здоровых дошкольников. Однако следует быть более внимательным к изменению дозировки закаливающих средств, учитывая принцип постепенности их воздействия.
      Многочисленные  примеры из практики работы дошкольных учреждений свидетельствуют о большой эффективности закаливающих процедур в сочетании с режимом оптимальной двигательной активности для укрепления здоровья ослабленных детей.

Утренняя  гимнастика

      В процессе физического воспитания дошкольников используются разнообразные организационные формы физической культуры.
      Каждый  день ребенок должен делать утреннюю гимнастику. Специально подобранные упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы организма.
      Утренняя  гимнастика является хорошим средством в профилактике нарушений осанки: ежедневное выполнение общеразвивающих упражнений укрепляет мышцы спины, брюшного пресса.
      Для детей подбирают такие упражнения, которые оказывают всестороннее воздействие на организм. При этом следует учитывать, что упражнения должны быть простыми и доступными, соответствовать строению и функциям двигательного аппарата детей и не вызывать большой затраты нервной и мышечной энергии (сложные движения детям даются с трудом, вызывая у них отрицательные реакции). Важно, чтобы упражнения были разнообразными по видам движений и воздействовали на разные группы крупных мышц (плечевого пояса, спины, живота, ног). Движения для укрепления мелких групп мышц (пальцев, кистей рук) нецелесообразно давать отдельно в связи с их незначительным физиологическим эффектом, поэтому их объединяют с упражнениями для развитии больших мышечных групп.
      Используются  упражнения неимитационные и имитационные (образные), в которых дети как  бы повторяют движения животных, птиц, машин. Они интересны дошкольникам и вызывают у них эмоциональный подъем.
      Утреннюю  гимнастику следует разнообразить  упражнениями с предметами: флажками, мячами, обручами, скакалками и др. Это  помогает правильно и целенаправленно  выполнять движения, повышает интерес к гимнастике.
      Комплексы утренней гимнастики для детей трех — пяти лет состоят из 4—6 упражнений, для детей шести-семи лет—из 6—8 упражнений. Младшие дошкольники  повторяют их 4—6 раз (прыжки — 8—12 раз), а старшие— 8—10 раз (прыжки 18—24 раза). Количество повторений зависит от сложности упражнений и степени их физиологической нагрузки на организм ребенка. Например, приседание дети трех-четырех лет повторяют 4 раза, а упражнения, требующие меньшей затраты мышечных усилий (повороты и наклоны туловища),— 6 раз.
      Для проведения утренней гимнастики необходимы соответствующие условия. Выполнять  ее лучше в хорошо проветренном помещении, летом — при открытых окнах  или на балконе, на улице.
      Подбирая  упражнения для комплексов утренней гимнастики, соблюдают определенную последовательность: вначале выполняют упражнения, которые требуют от ребенка меньшей затраты усилий (для развития мышц плечевого пояса, рук и спины), затем с большей нагрузкой (для укрепления мышц ног и туловища — сгибание ног, наклоны и повороты туловища). Далее дают упражнения для укрепления мышц туловища и последними — для мышц ног (приседания или прыжки).
      Во  время выполнения упражнений детей  приучают правильно дышать. При проведении гимнастических упражнений следует  учитывать физиологические особенности дошкольников. Девочкам присуща естественная потребность в плавных и ритмичных движениях, а мальчикам — более резких и четких.
      Утреннюю  гимнастику желательно выполнять под  музыкальное сопровождение. Музыка способствует более четкому и  выразительному выполнению упражнений, обусловливает их темп, вызывает жизнерадостное и бодрое настроение.
      Если  ребенок перенес какое-нибудь респираторное, инфекционное заболевание, ему временно могут быть противопоказаны физические упражнения. В этом случае следует  проконсультироваться у врача в отношении возможности выполнения ребенком комплекса утренней гимнастики. 

      Рассмотрим  особенности выполнения основных движений.

Ходьба

 
      Ежедневное  упражнение ребенка в ходьбе рано формирует прочный навык в  этом движении.  Ходьба — составная часть каждого занятия по физической культуре. Главное требование к обучению правильной ходьбы детей этой возрастной группы — научить выполнять данное движение легко, уверенно, с правильным соотношением работы рук и ног.
      На  втором году жизни у детей появляется ускоренная и быстрая ходьба, причем она очень своеобразна и индивидуальна, каждый ребенок ходит в удобном ему темпе, в соответствии со своими возможностями. Поэтому нецелесообразно на занятиях по физической культуре проводить ходьбу под счет, удары бубна или под музыку — малышам она не под силу. Умение ходить хорошо закрепляют игровые подражательные упражнения, например «Пройди, как мышка», «Пройди, как солдат» и т. д.
      Любая двигательная деятельность при перемещении  в пространстве способствует развитию равновесия. Ходьба по прямой, остановка, смена направления (особенно в первом полугодии второго года жизни) требуют затраты усилия для сохранения равновесия.
      Детям рекомендуется ходьба с изменением темпа и направления, с переступанием  через предметы, которые стоят на полу.
      Дошкольникам  всех возрастных групп рекомендуется  ходьба с гимнастической палкой на плечах, лопатках, за спиной и перед  грудью, с мешочком на голове, а также  с фиксированным положением рук (руки на поясе, в стороны, за головой). Эти виды ходьбы широко применяются в утренней гимнастике. Детям также полезна ходьба с ускорением и замедлением темпа, ходьба на носках и пятках, внутренней и внешней сторонах стоп, с высоким подниманием бедра. Эти упражнения выполняются в виде имитационных упражнений: пройти, как косолапый мишка, лошадка, цапля, лисичка и т. д. Такие виды имитационной ходьбы целесообразно чередовать с обыкновенной ходьбой. Все эти упражнения способствуют развитию мышц опорно-двигательного аппарата и профилактике плоскостопия.

Бег

 
      Характерным признаком бега, отличающим его от ходьбы, является фаза «полета» — безопорное положение тела после отталкивания ногой от земли. Работа рук при  беге несколько отличается, чем при  ходьбе: они согнуты в локтях и  мах ими более энергичен. При беге нагрузка на мышечный аппарат и особенно на дыхательную и сердечнососудистую системы значительно больше.
      Начиная с пяти лет, основная цель в обучении бегу состоит в том, чтобы приучить детей ставить ногу с носка. При  этом ребенок должен держать туловище ровно, с небольшим наклоном вперед, бедро маховой ноги энергично выносить вперед — вверх, руки, согнутые в локтях, выполняют энергичные движения в соответствии с работой ног, стопы ставятся параллельно.
      В старшем дошкольном возрасте рекомендуется практиковать бег с ускорением до максимальной скорости. Во время бега следят, чтобы ребенок бежал в прямолинейном направлении, энергично выполнял движения согнутыми в локтях руками и активно ставил на землю ногу с носка.
      Большое значение для совершенствования навыка бега у дошкольников всех возрастных групп имеют подвижные игры с ловлей и убеганием (младшие группы), бегом наперегонки, с соревнованием в быстроте и ловкости в эстафетных играх, где дети могут проявить свои скоростные способности.

Равновесие

 
      Известно, что равновесие (его сохранение и  поддержание) является постоянным и  необходимым компонентом любого движения. Задержка или недостаточное  развитие функции равновесия влияет на точность движений, темп, ритм.  Упражнения в равновесии способствуют развитию координации движений, ловкости, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах.
      Детям трех-четырех лет рекомендуют  несложные упражнения в равновесии. В основном они выполняются в  движении: ходьба и бег между двумя  параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20—25 см друг от друга, между предметами, по доске или бревну, положенными на полу или на земле.
      В старшей группе предлагаются упражнения в равновесии на уменьшенной и  повышенной опоре, выполнение на ней  заданий с различными предметами. Все упражнения на развитие равновесия требуют от детей сосредоточенности, внимания, волевых усилий; поэтому их следует проводить в среднем или медленном темпе под наблюдением воспитателя, а при необходимости оказывать помощь и страховку отдельным детям.
      Для детей старшего дошкольного возраста упражнения в равновесии усложняются  различными двигательными заданиями: во время ходьбы по бревну (скамейке) присесть и повернуться на 180°, переступить  через кубик (мяч), лежащий на середине бревна, ходьба по бревну с предметом (мяч, скакалка).

Лазание и ползание

 
      Ползать ребенок начинает с 5—6 месяцев. Дети раннего возраста любят ползать, и это стремление надо поддерживать, предусматривая по возможности больше разнообразных упражнений в данном виде движения (подползание, переползание) не только во время занятий, но и в момент самостоятельной игровой деятельности.
      Упражнения  в лазаний и ползании полезны  для дошкольников. В их выполнении берут участие крупные мышечные группы (спины, живота, рук и ног). Эти упражнения требуют большого физического напряжения. Для их выполнения нужно иметь несложное оборудование, которое используется в домашних условиях (стулья, скамейка, обруч, палка). На детских площадках, в парках и скверах следует использовать гимнастические стенки, доски, кубы, бревно и г. д.
      Дети  дошкольного возраста довольно рано и быстро овладевают такими видами движений, как ползание по полу, пролезание в обруч, подлезание под палку (веревку, натянутую на высоте 50 см), перелезание  через бревно, скамейку и т. д.  

      Перед детьми 6—7 лет ставятся более повышенные требования: выполнение попеременного шага в лазаний по гимнастической стенке, правильная координация движений.

Прыжки

 
      Прыжки  способствуют укреплению мышц и связок нижних конечностей, совершенствованию координации движений, воспитанию ловкости и смелости. Однако следует помнить, что при неумелой организации прыжков (неподготовленность места приземления, несоблюдение рекомендованных требований в отношении высоты прыжка и т. д.) у дошкольников могут возникнуть травмы и плоскостопие.
      Прыжок  требует согласованной работы многих мышц, сложной координации движений, что возможно лишь при соответствующем  уровне двигательной подготовленности и развитии опорно-двигательного  аппарата ребенка. Поэтому детей обучают определенному виду прыжков, исходя из их анатомо-физиологических возможностей и возрастных особенностей.
      Прыжок  в длину с места. Выполнение прыжков в длину с места дошкольниками разных возрастных групп во многом сходно. Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперед, руки отведены назад в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед — вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выносит руки вперед в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и устойчивое приземление.
Обучение  детей прыжку в длину с места  следует начинать с трех лет, после  того, как они овладели подпрыгиванием на обеих ногах на месте и с  продвижением вперед (как зайчики, мячики и т. д.). В этом возрасте дошкольники уже хорошо понимают словесные указания, которые даются в доступной для них форме, и могут довольно точно повторить показанное им движение. Вначале ребенку предлагают прыгать через «ручеек» (ширина 15 см), выложенный из двух лент или скакалок. Это обусловливает выполнение прыжка не в полную силу, благодаря чему дети точнее дифференцируют мышечные усилия.
      Прыжок  в глубину (с невысоких  предметов). Обучать данному прыжку следует тогда, когда дети уже научились прыгать в длину с места.
      Прыжок  в глубину имеет общую структуру  движения с прыжком в длину  с места. Различие состоит, лишь в  характере отталкивания и в степени  на грузки на опорно-двигательный аппарат  при приземлении. Детей трех-четырех лет обучают правильно отталкиваться и устойчиво приземляться при выполнении прыжков в глубину. Для этого из двух лент или скакалок выкладывают «дорожку» (ширина 20 см) на расстоянии 50 см от стульчика (высота 15 см), с которого выполняется прыжок, предлагают ребенку точно приземлиться на «дорожку».
      С детьми пяти лет прыжок в глубину  совершенствуют в такой последовательности: прыжок со скамейки или какого-нибудь другого возвышения (высота 20 см), прыжок с приземлением в обусловленное  место — на «дорожку» или лист бумаги размером 20x30 см, прыжок с высоты 20—25 см с правильным выполнением всех его элементов. С детьми шести-семи лет навыки прыжка в глубину совершенствуют в различных условиях, увеличивая высоту до 30—40 см. Дети учатся спрыгивать с пеньков, бревна, которое лежит на земле, зимой — со снежных валов и т. д. [1].
      Постепенно  прыжки усложняют: прыжок в обозначенное место или за указанную линию, прыжок с поворотом на 90° влево  и вправо.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.