На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Финансовое право"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


20. Система и источники  налогового права. 
Источниками налогового права являются законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъектов РФ о налогах  и (или) сборах, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах (сборах), подзаконные акты органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, международные договоры по вопросам налогообложения, постановления высших судебных органов Российской Федерации по вопросам судебной практики, Конституционного Суда РФ.
Система источников налогового права выглядит следующим  образом:
1) Конституция  РФ;
2) специальное  налоговое законодательство, которое  включает:
 а) федеральное  законодательство о налогах и  сборах (НК РФ; иные федеральные законы о налогах и сборах);
 б) региональное  законодательство о налогах и  сборах (законы субъектов РФ; иные  нормативные правовые акты о  налогах и сборах, принятые законодательными  органами субъектов РФ);
 в) нормативные  правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления;
3) общее налоговое  законодательство;
4) подзаконные  нормативные правовые акты по  вопросам, связанным с налогообложением  и обложением сборами:
 а) акты  органов общей компетенции;
 б) акты  органов специальной компетенции;
5) решения Конституционного  Суда РФ;
6) нормы международного  права и международные договоры  Российской Федерации.
24.Структура  и система налога  в РФ.
1. В Российской  Федерации устанавливаются следующие  виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
2. Федеральными  налогами и сборами признаются  налоги и сборы, которые установлены  настоящим Кодексом и обязательны  к уплате на всей территории  Российской Федерации, если иное  не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
3. Региональными  налогами признаются налоги, которые  установлены настоящим Кодексом  и законами субъектов Российской  Федерации о налогах и обязательны  к уплате на территориях соответствующих  субъектов Российской Федерации,  если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
 Региональные  налоги вводятся в действие  и прекращают действовать на  территориях субъектов Российской  Федерации в соответствии с  настоящим Кодексом и законами  субъектов Российской Федерации  о налогах.
 При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
Законодательными (представительными) органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
4. Местными налогами  признаются налоги, которые установлены  настоящим Кодексом и нормативными  правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
27.Обстоятельства, имеющие значения  при привлечении лица к налоговой ответственности.
К обстоятельствам, исключающим ответственность, относятся  следующие:  первое – отсутствие события налогового правонарушения,  второе – отсутствие вины в совершении налогового правонарушения,  третье – совершение правонарушения лицом, не достигшим 16 лет,
 четвертое  – истечение срока давности  привлечения к ответственности.
Смягчающими обстоятельствами являются: стечение тяжелых личных или семейных обстоятельств, совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения в силу материальной, служебной или иной зависимости, и иные обстоятельства, которые судом могут быть признаны смягчающими. Например, в решениях судов встречается такое обстоятельство, как незначительный срок правонарушения – незначительный срок непредставления сведений в налоговые органы, незначительный срок не постановки на налоговый учет. Суд понимает под этим малозначительность правонарушения и смягчает ответственность.
 Указанные  обстоятельства налогоплательщик  должен доказывать самостоятельно.
Отягчающее обстоятельство – повторность. Оно одно единственное, но достаточно спорное. Повторность административного правонарушения всегда сопряжена с рядом признаков.
41.Полномочия  государственных  органов власти  РФ и центрального  банка РФ в области  организации денежного обращения.
Законом Банку  России предоставлено исключит, право  на эмиссию наличных денег, организацию  их обращения и изъятия из обращения  официальной денежной единицы РФ - рубля. Введение на территории РФ других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещается. Законом также непредусмотрено установление официальные соотношения между рублем и золотом или другими драгоценными металлами. Организуя наличное денежные обращение на территории страны, Банк России выполняет следующие функции: прогнозирование и организация производства, перевозка и хранение банкнот и монет, создание их резервных фондов; установление правил хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций; установление признаков платежеспособности денежных знаков и порядка замены поврежденных банкнот и монет, а так же их уничтожения; определение порядка ведения кассовых операций для кредитных организаций; кассовое обслуживание клиентов; поддержание чистоты налично-денежного обращения и профилактика фальшивомонетничества. Как органу государственного денежно-кредитного регулирования Банку России законом предоставлено право в целях укрепления рубля использовать широкий набор инструментов: установление процентных ставок по своим операциям; регулирование предложения ресурсов коммерческими банками посредством нормативов обязательных резервов (резервных требований); проведение операций на открытом рынке; рефинансирование банков; валютное регулирование; установление ориентиров денежной массы; прямые количественные ограничения.
43.Правовые  основы организации  безналичного денежного  обращения. Формы  безналичных расчетов.
- платежные поручения;
- платежные требования-поручения;
- чеки;
- аккредитивы;
- векселя.
Безналичный денежный оборот охватывает расчеты между:
-предприятиями, учреждениями, организациями разных форм собственности, имеющими счета в кредитных учреждениях;
-юридическими  лицами и кредитными учреждениями  по получению и возврату кредита;
-юридическими  лицами и населением по выплате  заработной платы, доходов по  ценным бумагам;
-физическими  и юридическими лицами с казной  государства по оплате налогов,  сборов и других обязательных  платежей, а также получению бюджетных  средств.
48.Ответственность за нарушение законодательства РФ о ценных бумагах.
За нарушения  настоящего Федерального закона и других законодательных актов Российской Федерации о ценных бумагах лица несут ответственность в случаях  и порядке, предусмотренных гражданским, административным или уголовным законодательством Российской Федерации.
 Вред, причиненный  в результате нарушения законодательства  Российской Федерации о ценных  бумагах, подлежит возмещению  в порядке, установленном гражданским  законодательством Российской Федерации.
51.Предмет  и основные формы  валютного регулирования.
Валютное регулирование  – деятельность государственных  органов по управлению обращением валюты, контролю за валютными операциями, воздействию на валютный курс национальной валюты, ограничению использования иностранной валюты.
Экспортно-импортные  операции, Операции с ценными бумагами, операции по обмену валюты, продажи  части валютной выручки, деятельность резидентов и нерезидентов.
52.Виды  валютных операций.
К текущим валютным операциям относятся:
1) переводы в РФ и из РФ иностранной валюты для осуществления расчетов без отсрочки платежа по экспорту и импорту товаров, работ и услуг, а также для осуществления расчетов, связанных с кредитованием экспортно-импортных операций на срок не более 90 дней;
2) получение и предоставление финансовых кредитов на срок не более 180 дней.
3) переводы в  РФ и из РФ процентов, дивидендов  и иных доходов по вкладам,  инвестициям, кредитам и прочим  операциям, связанным с движением  капитала;
4) переводы неторгового  характера в РФ и из РФ, включая переводы сумм заработной платы, алиментов, наследства, а также другие аналогичные операции.
Валютными операциями, связанными с движением капитала, являются:
1) прямые инвестиции, то есть вложения в уставный  капитал предприятия с целью  извлечения дохода и получения, прав на участие в управлении предприятием;
2) портфельные  инвестиции, то есть приобретение  ценных бумаг;
3) переводы в  оплату права собственности на  здания, сооружения и иное имущество,  включая землю и ее недра,  относимое по законодательству страны его местонахождения к недвижимому имуществу, а также иных прав на недвижимость;
4) предоставление  и получение отсрочки платежа  на срок более 90 дней по экспорту  и импорту товаров, работ и  услуг;
5) предоставление  и получение финансовых кредитов на срок более 180 дней;
6) все иные  валютные операции, не являющиеся  текущими валютными операциями.
Так же валютные операции делятся на:
- спот - валютные  операции, платежи по которым  осуществляются на второй банковский  день после заключения сделки;
- форвардные  – соглашение двух сторон о  конвертации одной валюты в  другую через определенное время  по установленному в момент  заключения контракта курсу;
- своп-сделки  – одновременное заключение спот- и противоположной форвардной  сделок. 

53.Правовые  основы валютного контроля.
Валютный контроль является одним из видов финансового  контроля, который осуществляется при  проведении валютных операций. Основными  направлениями валютного контроля выступают:
- определение  соответствия проводимых операций  действующему законодательству и наличия необходимых для них лицензий и разрешений;
- проверка выполнения  резидентами обязательств в иностранной  валюте перед государством, а  также обязательств по продаже  иностранной валюты на внутреннем  валютном рынке Российской Федерации;
- проверка обоснованности  платежей в иностранной валюте;
- проверка полноты  и объективности учета и отчетности  по валютным операциям, а также  по операциям нерезидентов в  валюте Российской Федерации.
Валютный контроль осуществляется органами валютного контроля и их агентами. К числу органов валютного контроля Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» относит Центральный банк Российской Федерации, о полномочиях которого в данной сфере говорилось в предыдущем параграфе, а также Правительство Российской Федерации в лице таких органов, как Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю (ВЭК) *, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Министерство РФ по налогам и сборам, правоохранительные органы.
54.Органы  валютного контроля.
Органами валютного  контроля в Российской Федерации  являются Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган (федеральные  органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством Российской Федерации. 

55.Ответственность  за нарушения валютного 
законодательства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.