На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Менеджмент в страховой организации ООО «Росгосстрах»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение 

    В современных условиях эффективность  экономики страны зависит в первую очередь от предприятий ее составляющих. Предприятие является многофакторной многофункциональной системой, включающей массу технических, организационных, социальных и экономических аспектов. Это обусловливает множественность подхода при классификации предприятий. Видов предприятий много, проблем управления их деятельностью не меньше.
    Рациональная  организация экономических служб  и структурных подразделений  предприятия, научный подход к управлению предприятием и постоянное улучшение, совершенствование технологий производства и управления персоналом, приведут к ощутимому результату в повышении эффективности деятельности предприятия, и улучшению его экономического положения.1
    Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действии по их выполнению. Поэтому ее можно рассматривать как обратную сторону характеристики механизма функционирования (как процесса реализации структурных связей системы управления). Связь структуры с ключевыми понятиями управления – его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями – свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Именно поэтому менеджеры всех уровней уделяют огромное внимание анализу принципов и методов формирования, выбору типа или комбинации видов структур, изучению тенденций в их построении и оценке их соответствия решаемым целям и задачам. Именно поэтому тема дипломной работы и является актуальной в современных условиях.
    Актуальность  исследования. Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован  в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
    Основная  цель – обеспечение максимально  высокого уровня эффективности труда. Пока конкретных путей решения этой задачи не найдено. Важно заметить, что управление людьми в организациях в большей степени строится не на знании, не на основе эффективного способа управления, а на интуиции и личном опыте руководителя.
    Цель  настоящей работы состоит в том, чтобы изучить и увидеть работу по организации управления. Рассмотрим на примере ООО «Росгосстрах». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Теоретические аспекты системы управления в организации
    1.1 Понятие системы управления в  организации
    Чтобы понять, что такое управление в организации, мы должны в первую очередь узнать, в чем заключается работа менеджера. Существует пять основных функций, которые выполняют менеджеры: планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль. Вместе эти функции представляют собой то, что обычно мы называем процессом управления. Каждая из вышеперечисленных функций включает в себя:
    планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;
    организация: постановка определенных задач перед  каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация  работы подчиненных;
    управление  персоналом: решение вопроса об определении  стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор  работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;
    руководство: решение вопроса, как заставить  работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация  подчиненных;
    контроль: установление таких стандартов, как  квота продаж, качество, уровень  продуктивности; проверка соответствия выполнения работ этим стандартам; их корректировка при необходимости.
    Все управленческие действия различаются  по назначению, конкретному содержанию, формам и методам осуществления, по степени сложности.
    Сложность управления определяется масштабами, количеством и структурой решаемых проблем, связей между ними, разнообразием применяемых методов, организационных принципов. Сложность характеризуется и степенью новизны принимаемых решений, объемом требуемых изменений, поиском нетрадиционных подходом, а так же определяется степенью оперативности, самостоятельности, ответственности, рискованности решений, которые необходимо принимать.
    Управление  организацией является одним из основных видов всей совокупности управления. Представляет собой способ воздействия на процесс производства, каких - либо благ или услуг с целью его упорядочения на основе объективных законов развития производства. 

    Управление  можно разделить на управление людьми и управление деятельностью организации. Управление в организации является взаимоотношением между руководителем и подчиненным ему персоналом, направленное на достижение результатов деятельности организации. Управление соединяет все человеческие и материальные ресурсы с целью выполнения задач, стоящих перед организацией.
    Таким образом, можно разделить все  поле деятельности управления на две  части: на управление деятельностью  и управление людьми.
    Управление  деятельностью, складывается из планирования деятельности, постановки производственных задач, создания системы измерения производственной работы и контроля за выполнением заданий. Управление деятельностью не может быть успешным, если управление людьми осуществляется неправильно. Управление людьми представляет собой деятельность по руководству персоналом организации. Эта область управления непосредственно связана с работой руководителя. К данному виду управления относятся: обеспечение сотрудничества в коллективе, кадровая политика, обучение, информирование, мотивация персонала и другие составные части работы руководителя.
    Управление требует больших умственных усилий независимо от того, какой области оно касается - управление деятельностью, окружением или людьми. Управление деятельностью организации означает стремление к достижению максимальных результатов работы. Работа руководителя имеет своей целью достижение людьми их личных целей. 

    Для того чтобы управленческая деятельность осуществлялась хорошо, необходимо выполнение ряда условий:
    Субъект и объект управления должны соответствовать  друг другу. Если они не смогут понять друг друга в процессе работы, то они не реализуют свои потенциальные возможности. Так, если руководитель и подчиненный не будут совместимы психологически, то между ними начнутся конфликты, которые окажут плохое влияние на результаты работы.
    Субъект и объект управления должны обладать самостоятельностью. Субъект управления не в состоянии предусмотреть все интересы объекта и возможные варианты его действий в разных ситуациях. Когда в качестве объекта управления являются люди, обладающие своими взглядами, на ситуацию, стремлением, мышлением они должны иметь возможность, реализовать свои возможности на практике. При отсутствии такой возможности люди либо подавляют свою активность, либо стараются добиться своего мнения. 

    Субъект и объект управления должны быть заинтересованы в четком взаимодействии; один - в отдаче необходимых команд, другой - в их своевременном исполнении. Возможность субъекта управлять обусловлена готовностью объекта, выполнять поступающие команды. Степень достижения участниками управленческой деятельности своих целей должна находиться в прямой зависимости от степени достижения целей самого управления. И это составляет целую проблему управления в том случае, когда его субъект и объект не связаны отношениями собственности.
    Таким образом, можно сделать вывод, что управление повсюду сопровождает деятельность человека. И всякая деятельность человека нуждается в управлении. Благодаря управлению оказывается возможной эта деятельность. Чем лучше осуществляется управление, тем выше вероятность успеха. От управления зависит реальность предвидения результата, четкость и согласованность действий людей. А так же заинтересованность человека - участника совместного труда в общем, результате. Вот почему начиная с определенного этапа развития производства и общества, все большее внимание уделяется управлению. Ставятся задачи совершенствования управления, поиска новых форм, определение возможностей его развития, используя средства новой техники, обогащения информацией и прочее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Практические аспекты системы управления в организации
      SWOT - анализ предприятия
    SWOT-анализ - это одна из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира. Кроме того, ее можно и нужно рассматривать как важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия.
    Методика SWOT-анализа исключительно эффективный, доступный, дешевый способ оценки состояния  проблемной и управленческой ситуации в организации. Консультанты рекомендуют регулярно, по крайней мере, раз в год проводить SWOT-анализ деятельности организации собственными силами руководства фирмы.
    Технология  работы с материалом, полученным в  ходе SWOT-анализа, исключительно проста. Респонденту, после того как он сделал соответствующую запись, задаются уточняющие вопросы типа: "Почему Вы так считаете?" или "Как Вы считаете, чем вызвано (обусловлено) существование той или иной проблемы?". При этом не требуется, сколько-нибудь, серьезной специальной подготовки тех, кто проводит подобный анализ внутри организации. Например, такой подход - сочетание SWOT-анализа и диагностического интервью - дает достаточно четкое представление о том: "Что представляет организация на самом деле?".
    Это исключительно универсальный метод, который может использоваться для анализа деятельности конкретных подразделений. В ряде случаев его можно использовать для оценки сильных, слабых сторон, возможностей и угроз в кадровой работе, при принятии управленческих решений. Кроме того, применение технологии SWOT-анализа маркетинговой службой при оценке основных конкурентов, создает прекрасные предпосылки для разработки тактики конкурентной борьбы и обеспечения конкурентных преимуществ. При этом исключительно важна максимальная степень детализации каждого из квадрантов SWOT-анализа.
    Руководителю  любого уровня в организации методика SWOT-анализа прекрасное подспорье  в практической деятельности, позволяющее  систематизировать проблемные ситуации, лучше осознать структуру ресурсов, на которые следует опираться в совершенствовании деятельности и развитии организации.
    Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать  всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать  взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. 
 
 

    SWOT – анализ ООО «Росгосстрах»
    Сильные стороны     Слабые  стороны
    1)       Крупнейшая страховая компания в России     2)       Оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка
    3)       Хорошо развитая разветвленная филиальная сеть, охватывающая всю территорию страны
    4)       Многолетний успешный опыт работы, сформированный имидж
    5)       Блокирующий пакет акций принадлежит государству (это обеспечивает дополнительную надежность)
    6)       Высокий уровень доверия населения
    7)       Взаимовыгодные партнерские отношения с крупнейшими российскими финансовыми институтами
    8)       Универсальность продуктов
    9)       Хорошая репутация
    10)    Высокие стандарты обслуживания
    11)    Ориентированность на максимальную защиту интересов клиента
    12)    Рейтинг А++ («высокий уровень надежности с позитивными перспективами»)
    13)    Хорошие финансовые показатели
    14)  Хорошо диверсифицированный общий портфель ОСАГО
    15)  Большие страховые резервы
    16)  Уникальная система урегулирования убытков
    17)  Единая информационная система
    1)       Несбалансированность страховых портфелей компаний группы     2)       Большой удельный вес премии по ОСАГО по отдельным региональным «дочкам»
    3)       Убыточность некоторых подразделений компании в сфере ОСАГО (достигающая 80-100%)
    4)       Заниженный тарифный коэффициент по ОСАГО
    5)      Большая доля низкоквалифицированного персонала
    
    Возможности     Угразы
    1)       Возможность стать абсолютным лидером российского рынка страхования     2)       Возможность закрепить репутацию надежной и солидной компании
    3)       Динамичное развитие компании
    4)       Ограничение конкуренции на рынке ОСАГО
    5)       Рост страховых сборов (премий)
    6)       Устойчивые темпы роста по основным страховым и финансовым показателям
    7)       Рост спроса на качественные страховые продукты в ближайшем будущем
    8)       Благоприятное влияние установившейся в стране стабильной экономической обстановки и роста доходов населения
    9)       Развитие страхования имущества граждан, а также добровольного медицинского страхования
    1)       Рост выплат по ОСАГО (может привести к трудностям с выплатами по договорам ОСАГО, а, следовательно, и к финансовой неустойчивости)     2)       Более быстрый рост выплат, по сравнению с ростом собираемых страховых премий
    3)       Нестабильное финансовое положение клиентов (физических и юридических лиц)
    4)       Экономическая и политическая нестабильность в стране
    5)       Допуск на российский страховой рынок иностранных компаний
    6)      Претензии антимонопольной службы к компании
 
 
    2.2. Характеристика основных функций управления.
    Процесс управления страховым предприятием  или отдельными его подразделениями состоит из основных функций (прогнозирование, планирование, организация, мотивация, контроль), выполняемых руководителями, и конкретных (предметных) функций, осуществляемых специалистами.
    Для реализации резерва данного хозяйства  мне бы хотелось затронуть некоторые функции: планирование, организация, координирование, регулирование, контроль.
    Рассмотрим  некоторые конкретные функции управления:
    Общее (линейное) руководство страховым  предприятием обеспечивает выполнение всего комплекса управленческих работ во всех вышеперечисленных функциях на всех стадиях страхования. Эту функцию выполняет ген. директор, зам. директор, бухгалтерия, страховщики.
    Функция планово – экономической деятельности хозяйства находится в компетенции планово – экономической службы в составе старшего экономиста, экономистов по труду и заработной плате, нормировщиков.
    Также при построении, разработке, внедрении  технологий производства страховой  продукции на основе наилучшей науки и передового опыта.
    Техническая подготовка страхового производства в  отделе осуществляется большой группой страховых работников.
    Работа  менеджера по персоналу направлена на создание необходимого человеческого  потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с кадровыми потребностями. Для этого менеджер по персоналу должен продумать меры по формированию персонального состава организации, поддержанию работоспособности персонала и оптимизации кадрового состава.
    В силу ряда обстоятельств структура  организации (или организационная  структура) может и должна рассматриваться  как отражение отношения организации  к своему персоналу. Именно структура  организации определяет степень  включенности людей в дела предприятия, типы и принципы формирования рабочих групп и управленческих команд, особенности построения сетей коммуникации.2
    Поскольку структура - это, прежде всего совокупность взаимосвязанных звеньев, образующих систему, то возможные связи между  звеньями системы позволяют различать следующие виды структурирования:
    линейная - звенья связаны друг с другом последовательно;
    кольцевая - звенья связаны друг с другом также последовательно, но «выход» последнего звена одновременно является «ходом» первого;
    «колесо» - в отличие от кольцевой в центре (на месте «оси») имеется звено, связанное со всеми остальными;
    звездная - в отличие от структуры «колесо» отсутствуют периферийные связи («обод»), а звенья связаны между собой лишь через центр (центральное звено);
    многосвязная - в отличие от кольцевой структуры каждое звено связано со всеми остальными;
    сотовая - каждое звено связано либо с четырьмя другими (либо с тремя) и имеет один внешний «выход» («вход»), либо с двумя и имеет два внешних «выхода» («входа»);
    иерархическая - характеризуется наличием иерархии управления;
    смешанная - в различных подсистемах возможны перечисленные виды структур.3
    2.3. Методы управления  особенности их использования 

    Реализация  функций и принципов управления осуществляется путем применения различных  методов.
    Методы  управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
    Слово  «метод» - греческого происхождения (в  переводе означает способ достижения какой либо цели). Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
    В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и  их сочетания. Так или иначе, но все  методы управления органически дополняют  друг  друга и находятся в  постоянном динамическом равновесии.
    Направленность  методов управления всегда одна и  та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности – на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).
    Управление  персоналом включает в себя целую систему. Система работы с персоналом – это совокупность взаимосвязанных действий по обеспечению управления в труде определенного качества и количества. Такая система предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (подбор, расстановка, контроль и пр.), но и совокупность факторов социально- психологического, неформального характера.
    Управление  персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на персонал предприятия.
    Первый  – иерархическая структура предприятия, где основное средство воздействия – это отношения власти и подчинения, давления на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
    Второй  – культура, то есть вырабатываемые обществом, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.
    Третий  – рынок – сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя.
    Эти факторы воздействия – понятия  достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. Какому из них отдаётся приоритет, таков  и облик экономической ситуации на предприятии.
    При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жёсткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительской власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри предприятия – работники, а за пределами – потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к бездумному исполнителю. Перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдёт на второй план, уступая место культуре и рынку.
    Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
    Итак, методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством.
    В системе методов управления персоналом выделяют:
    -   Административные методы;
    -   Экономические методы;
    -   Социально-психологические методы. 

    2.4. Система коммуникаций в управлении фирмой
    Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию
    Поскольку в нашей стране появление и  становление коммуникаций (как и  всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет – это небольшой  период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей.
    В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной  системы страна резко перешла  к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Естественно в обоих описанных мной ситуациях есть исключения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация руководства находится на низком уровне, ошибочно построены коммуникации
    Коммуникация  считается успешной, если получатель информации понимает её содержание адекватно тому смыслу, который в нее вкладывает отправитель, т. е. Менеджер. В противном случае имеет место безуспешная коммуникация.
    Факторы, уменьшающие возможности успешной коммуникации, называются коммуникационными барьерами (преградами).
    Различают коммуникационные барьеры макро — и микроуровня.
    Макробарьеры  коммуникаций препятствуют успешной коммуникации в целом.
    К таким барьерам относятся:
    перегрузка информационных сетей и искажение информации;
    потребность во всё более сложной информации;
    интернационализация деловых контактов и возрастание роли иностранных языков и т.п.
    Микробарьеры  коммуникаций препятствуют успешной коммуникации в конкретных узких сферах. К ним  относятся:
    отношение источника (отправителя) информации к получателю (адресату);
    отношение адресата к источнику информации;
    восприятие получателем информации многозначных слов;
    отсутствие обратной связи.
 
 
 
    2.5. Оценка информационного обеспечения процесса управления
       Информационное обеспечение предполагает:  распространение  информации, то  есть представление  пользователям  информации,  необходимой  для  решения управленческих, научно-производственных и  других  вопросов,  возникающих  в процессе  деятельности;  создание   наиболее   благоприятных   условий   для эффективного распространения информации.
          Содержание каждой  конкретной  информации  определяется  потребностями  управленческих  звеньев   и   вырабатываемых   управленческих   решений.   К информации предъявляются  определенные требования:
        -  краткость, четкость формулировок, своевременность поступления;
        -  удовлетворение потребностей  конкретных управляющих;
      -    точность  и  достоверность,  правильный  отбор   первичных   сведений,
    оптимальность систематизации и непрерывность  сбора и обработки сведений.
          Глубокий  и  тщательный  анализ  является   необходимой   предпосылкой
    принятия  управленческих решений. Без  информации  и  ее  анализа  невозможно эффективное  функционирование и развитие деятельности фирмы.
     
    2.6. Характеристика управленческой культуры и имиджа фирмы.
    Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц.
    Особо следует остановиться на определении  имиджа проф. В.М. Шепеля4. Пожалуй, он единственный, кто разводит понятия «имидж» и «образ», утверждая, что имидж является внешним отражением образа. «...имидж является внешним отражением... человеческого образа в глазах окружающих, наглядно-выразительным „срезом” его личностных характеристик».
    Таким образом, имидж не тождественен образу. Он – его фасадная часть, в которой манера поведения, экспрессия, внешняя привлекательность выступают в качестве видимых элементов. Образ же – это обобщенная характеристика личности, обусловленная историческим периодом времени, принадлежностью к определенной социальной группе, типичными условиями жизни. Имидж – собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики.
    В ряде определений имиджа подчеркивается то обстоятельство, что понятие «имидж»  включает в себя не только естественные свойства личности, но и специально выработанные, созданные, сформированные. Еще одна важная характеристика имиджа – это его функциональность. Иными словами, имидж не является самоцелью и создание или коррекция его предполагает, что он нужен для чего-то. При помощи имиджа можно добиться определенных целей, сделать более успешной деятельность, которой человек занимается.
    Создание  имиджа руководителя учреждения (организации) рассматривается как специально организованное взаимодействие, направленное на реальное изменение его внутреннего  и внешнего образа, что, в свою очередь, приводит к изменению отношения  окружающих к конкретному руководителю учреждения (организации). Специально организованная деятельность по формированию имиджа позволяет руководителю учреждения (организации) осознать, что работа над имиджем способствует профессиональному и личностному росту, и направить свои усилия на формирование позитивного управленческого имиджа. Эта работа должна носить системный характер, иметь различные формы (как групповые, так и индивидуальные) и включать рекомендации по самообразовательной деятельности в области дальнейшего совершенствования имиджа.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.