Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Корпоративные облигации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

 
      До  настоящего времени серьезнейшей проблемой  российского фондового рынка  является нехватка надежных финансовых инструментов. Наиболее актуальной эта  проблема стала после проведения реструктуризации рынка гособлигаций. Ограничения, которые государство ввело на репатриацию средств иностранных инвесторов, породили вопрос: куда эти средства вкладывать? Кроме того, после известных потрясений рынок госбумаг и рынок акций утратили доверие российских инвесторов. Поэтому сейчас как никогда актуально использование такого финансового инструмента как корпоративная облигация.  
      Введение  в обращение корпоративных облигаций  способно оказать помощь реальному  сектору экономики. Выпуск облигаций  открывает для российских предприятий  прямой источник привлечения инвестиций, в то же время не затрагивает отношения собственности.

1. Облигация, ее сущность, виды. Права, воплощенные в облигации.

1.1.Сущность  корпоративной облигации.

      Действующее российское законодательство  определяет облигацию как эмиссионную ценную бумагу, закрепляющую право ее держателя на получение от эмитента облигации в предусмотренный условиями выпуска срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного эквивалента.
      Корпоративная облигация - это ценная бумага, удостоверяющая отношения займа между ее владельцем (кредитором) и лицом, ее выпустившим (заемщиком), в качестве последнего выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности.
      К основным характеристикам облигаций относят: стоимостную оценку, купон, период обращения.
      Корпоративные облигации имеют нарицательную  цену (номинал) и рыночную цену. Номинальная стоимость облигации обозначает сумму, которая берется взаймы и подлежит возврату по истечении срока ее обращения. Номинальная цена является базовой величиной для расчета принесенного облигацией дохода.
      Процент по облигации устанавливается к  номиналу, прирост (уменьшение) стоимости  облигации за соответствующий период рассчитывается как разница между номинальной стоимостью, по которой облигация будет погашена и ценой покупки облигации.
      Как правило, облигации выпускаются  с высокой номинальной стоимостью. Они ориентированы на богатых  инвесторов, как индивидуальных, так  и институциональных. Этим они отличаются от акций, номинальную стоимость которых эмитент устанавливает в расчете на приобретение их  широкими слоями инвесторов. Следует при этом отметить, что  для акций номинальная стоимость — величина довольно условная, они и продаются, и покупаются преимущественно по цене, не привязанной к номиналу, то для облигаций номинальная стоимость является очень важным параметром, значение которого не меняется на протяжении всего срока облигационного займа. Именно по изначально зафиксированной величине номинала облигации будут погашаться по окончании срока их обращения.
      С момента их эмиссии и до погашения  они продаются и покупаются по установившимся на рынке ценам. Рыночная цена в момент размещения облигации  может быть ниже номинала, равна  номиналу и выше номинала. В дальнейшем рыночная цена облигаций определяется исходя из ситуации, сложившейся на рынке облигаций и финансовом рынке в целом к моменту продажи, а также двух главных элементов самого облигационного займа. Этими элементами являются:
      • перспектива получить при погашении номинальную стоимость облигации (чем ближе в момент покупки облигации срок ее погашения, тем выше ее рыночная стоимость);
      • право на регулярный фиксированный  доход (чем выше доход, приносимый облигацией, тем выше ее рыночная стоимость).
      Рыночная  цена облигаций зависит и от ряда других условий, важнейшим из которых  является надежность (степень риска) вложений.
      Поскольку номиналы у разных облигаций существенно  различаются между собой, то часто  возникает необходимость в сопоставимом измерителе рыночных цен облигаций. Таким показателем является курс.
      На  рынке различные облигации предлагают и различные проценты по купону. В целом уровень купона будет зависеть от двух параметров: надежности эмитента и срока, на который выпущена облигация. Чем менее надежен эмитент, тем более высокий уровень купона он долен предоставить по облигации, чтобы компенсировать потенциально более высокий риск повышенным доходом. Чем на более длительный период выпускается облигация, тем более высокий купон она должна нести, поскольку для инвестора растет риск, связанный с владением такой бумагой.
      Крупная компания, если она стремится сделать  свои облигации привлекательными для  инвесторов, должна обеспечить более высокий уровень купона, чтобы компенсировать риск вложения денег в эти бумаги. Кроме того, она столкнется с более жесткими ограничениями срока, на который могут быть выпущены ее облигации, поскольку с продлением жизни облигации возрастает и риск возможных потерь для инвестора. Какой бы крупной и надежной ни была компания в момент эмиссии бумаг, в перспективе для нее, увеличивается риск неплатежей, риск ликвидности ее ценных бумаг. Поэтому она вряд ли сможет разместить на рынке долгосрочный займ, хотя в каждом конкретном случае такая возможность будет зависеть от складывающейся конъюнктуры рынка.
 

      

1.2.Классификаия  корпоративных облигации

      Основными видами облигаций являются краткосрочные дисконтные облигации и долгосрочные купонные облигации.  Но поскольку существует большое разнообразие облигаций, попробуем классифицировать их по ряду признаков. Чтобы дать развернутую классификацию облигаций, используем не только пока еще небольшой опыт функционирования российского рынка корпоративных облигаций, но и богатый зарубежный опыт организации облигационных займов.
      1.Итак, в зависимости от сроков, на  которые выпускается займ, все  многообразие облигаций условно можно разделить на две большие группы:
      Облигации с оговоренной датой погашения, которые в свою очередь, делятся  на:  краткосрочные, среднесрочные, и долгосрочные.
      Краткосрочные облигации, в свою очередь, можно  разделить на подвиды – со сроком обращения от 6 месяцев до одного года и от одного года до двух лет. Попытка  же решения стратегических проблем  предприятия выпуском краткосрочных  обязательств с последующим рефинансированием, путем выпуска аналогичных обязательств, приводит к построению финансовой пирамиды, так как для погашения ранее сделанных займов предприятие вынуждено постоянно наращивать цену заимствований. 
Кроме того, для успеха любой эмиссии необходима серьезная предварительная работа по приведению отчетности в вид, соответствующий требованиям инвесторов. Поэтому при выпуске краткосрочных облигаций организационные затраты могут превысить выгоды от эмиссии. Для снижения инфляционных и валютных рисков при выпуске долгосрочных облигаций могут быть предусмотрены различные механизмы индексации номинальной стоимости или величины купонных выплат по корпоративным облигациям. Индексировать погашаемый номинал можно в соответствии с инфляцией, темпами изменения официального обменного курса доллара США или величины ссудного процента.

      Облигации без фиксированного срока погашения  включают в себя:
      -Отзывные  облигации могут быть востребованы (отозваны) эмитентом до наступления срока погашения. Еще при выпуске облигаций эмитент устанавливает условия такого востребования: по номиналу или с премией;
       -Облигации с правом погашения  предоставляют право инвестору на возврат облигации эмитенту до наступления срока погашения и получения за нее номинальной стоимости;
        Продлеваемые облигации предоставляют  инвестору право продлить срок  погашения и продолжать получать  проценты в течение этого срока;
        Отсроченные облигации дают эмитенту  право на отсрочку погашения.
      2. В зависимости от порядка владения  облигации могут быть:
      -именные,  права владения которыми подтверждаются  внесением имени владельца в  текст облигации и в книгу  регистрации, которую ведет эмитент;
      - на предъявителя, права владения  которыми подтверждаются
      простым предъявлением облигации.
      3. По целям облигационного займа облигации подразделяются на:
      - Обычные, выпускаемые для рефинансирования  имеющейся ;
    эмитента  задолженности или для привлечения  дополнительных финансовых
    ресурсов, которые будут использованы на финансово-хозяйственную  деятельность;
      - Целевые, средства от продажи которых направляются на финансирование конкретных инвестиционных проектов или конкретных мероприятий (например, проведение телефонной сети и т. п.),
      4. По методу погашения номинала  могут быть:
      - Облигации, погашение номинала  которых производится разовым платежом;
      - Облигации с распределенным по  времени погашением, когда за  определенный отрезок времени  погашается некоторая доля номинала;
      - Облигации с последовательным  погашением фиксированной доли общего количества облигаций (лотерейные или тиражные займы).
      5. Периодическая выплата доходов  по облигациям в виде процентов  производится по купонам. Ранее купон представлял собой вырезной талон с указанной на нем цифрой купонной (процентной) ставки. По способам выплаты купонного дохода облигации подразделяются на:
      - Облигации с фиксированной купонной  ставкой;
      - Облигации с плавающей купонной  ставкой, когда купонная ставка зависит от уровня ссудного процента;
      - Облигации с равномерно возрастающей  купонной ставкой по годам  займа. Такие облигации еще называют индексируемыми, обычно эмитируются в условиях инфляции;
      - Облигации с минимальным или  нулевым купоном (мелкопроцентные  или беспроцентные облигации). Рыночная  цена по таким облигациям устанавливается ниже номинальной, т. е. предполагает скидку. Доход по этим облигациям выплачивается в момент ее погашения по номинальной стоимости и представляет разницу между номинальной и рыночной стоимостью;
      - Облигации с оплатой по выбору. Владелец этой облигации может  доход получить как в виде  купонного дохода, так и облигациями нового выпуска;
      Облигации смешанного типа. Часть срока облигационного займа владелец облигации получает доход по фиксированной купонной ставке а часть срока — по плавающей  ставке.
      6. В зависимости от степени защищенности вложений инвесторов различают:
      - Облигации, достойные инвестиций, — надежные облигации, выпускаемые  компаниями с твердой репутацией; хорошее обеспечение;
                 - Макулатурные облигации, носящие  спекулятивный характер. Вложения  в такие облигации всегда сопряжены с высоким риском.
      7. В зависимости от обеспечения  облигации делятся на два класса:
      7.1. Обеспеченные залогом;
      7.2. Необеспеченные залогом. В свою  очередь, обеспеченные залогом  облигации:
      7.2.1. Обеспечиваются физическими активами:
      в виде имущества и иного вещного имущества;
      в виде оборудования (облигации с подобным залогом чаще всего выпускаются  транспортными организациями, которые  в качестве обеспечения используют суда, самолеты и т. п.).
      Облигации под залог физических активов (как  в виде вещного имущества, так и в виде оборудования) включают в себя так называемые:
      облигации под первый заклад;
      второзакладные  облигации, или облигации под  второй заклад.
      Облигации под второй заклад стоят на втором месте после первозакладных и  называются еще общезакладными. Претензии по облигациям под второй заклад рассматриваются после расчетов с держателями облигаций под первый заклад, но до расчетов с прочими инвесторами.
      7.2.2. Облигации с залогом фондовых бумаг обеспечиваются
      находящимися  в собственности эмитента ценными  бумагами какой-либо другой компании (не эмитента);
      7.2.3. Облигации с залогом пула закладных (ипотек). Такт же облигации выпускаются кредитором, на обеспечении у которого находится пул ипотек под выданные им ссуды под недвижимость. Поступление платежей по этим ссудам является источником погашения I выплаты процентов по облигационному займу, обеспеченному пулом закладных. Обычно ипотечные облигации используются для привлечения долгосрочного финансирования. 
7.3. Необеспеченные залогом облигации включают следующие разновидности:

      7.3.1. Необеспеченные облигации какими-либо материальны ми активами. Они подкрепляются «добросовестностью» компании-эмитента, т. е. обещанием этой компании выплатить проценты и возместить всю сумму займа по наступлении срока погашения.
      7.3.2. Облигации под конкретный вид доходов эмитента. По этим облигациям эмитент обязуется выплачивать проценты и погашать займ за счет каких-либо конкретных доходов.
      7.3.3. Облигации под конкретный инвестиционный проект Средства, полученные от реализации данных облигаций, направляются эмитентом на финансирование какого-либо инвестиционного проекта. Доходы, полученные от реализации этого проекта, эмитент использует на погашение займа и выплату процентов.
      7.3.4. Гарантированные облигации. Облигации не обеспечены залогом, но выполнение обязательств по займу гарантируется не компанией-эмитентом, а другими компаниями. Чаще всего гарантом является более сильная с экономической точки зрения компания, что делает данные облигации более надежными.
      7.3.5. Облигации с распределенной или переданной ответственностью. По этим облигациям обязательства по данному займу либо распределяются между некоторым числом компаний, включая эмитента, либо целиком принимают на себя другие компании, исключая эмитента.
      7.3.6. Застрахованные облигации. Данный облигационный займ компания-эмитент страхует в частной страховой компании на случай возникновения каких-либо затруднений в выполнении обязательств по этому займу. Для значительной части эмитентов целесообразным становится страхование своих долговых  бумаг у  компании, имеющей максимально высокий кредитный рейтинг. Величина может варьировать в пределах от 0,25 до 2% совокупной суммы номинала облигации и причитающегося процентного дохода в зависимости от гаранта, кредитного рейтинга облигации, ее типа, срока обращения и факторов риска. Премии рассчитываются исходя из стоимости облигаций, приведенной к сроку их погашения. Как правило, вся сумма премии взимается в начале срока действия страхового полиса.
      Обычно  стоимость премии составляет от одной трети до половины совокупной экономии на процентах за весь период обращения облигации. 
Страхование облигаций производится наиболее надежными страховыми компаниями, имеющие рейтинг на уровне ААА.

      8. По характеру обращения облигации  бывают: Конвертируемые и неконвертируемые.
      Конвертируемую  облигацию можно рассматривать  как обычную облигацию с возможностью ее бесплатной замены на заранее определенное количество акций. Обычно (в мировой  практике) инициатором конвертации  не может быть компания-эмитент. В зависимости от того, в какой ситуации владельцу облигации предоставляется право на конвертацию, можно выделить два вида конвертируемых облигаций.
         К первому виду конвертируемых облигаций следует отнести те, которые предоставляют инвестору право на конвертацию безусловно, в том числе и в ситуации, когда эмитент добросовестно исполняет свои обязательства по облигациям (нормальная ситуация). Конвертируемые облигации второго вида предоставляют инвестору право на конвертацию лишь в случае, когда эмитент не способен погасить долг по облигациям (негативная ситуация). Конвертируемые облигации этого вида по своим свойствам практически тождественны облигациям, обеспеченным залогом акций эмитента, а владельцы конвертируемых облигаций при фактической неплатежеспособности эмитента могут получить контроль над предприятием и при условии эффективных санкционных мероприятий вправе рассчитывать на компенсацию своих убытков по облигациям в будущем. Преимуществом данного способа обеспечения облигаций по сравнению с любыми другими является то, что при банкротстве эмитента требования владельцев облигаций, обеспеченных залогом, удовлетворяются из стоимости заложенного имущества в третью очередь (после расчетов по возмещению вреда жизни и здоровью граждан и расчетов по оплате труда).
      Важной  проблемой, общей для всех форм и  видов залога, является определение  величины (стоимости) залога для обеспечения  облигаций. Если речь идет о недвижимости и иных активах, то принципиальной является объективная оценка предлагаемого  в залог имущества. В соответствии с п.48 "Стандартов эмиссии..." банковская гарантия (в случае, когда эмитент не имеет права на выпуск необеспеченных облигаций) должна обеспечивать исполнение обязательств по всем облигациям эмитента в течение всего срока их обращения. Помимо выпуска дополнительных акций теоретически возможна ситуация, когда в залог передаются акции, выкупленные обществом для этой цели у своих акционеров. Однако практически такой выкуп нецелесообразен. Очевидно, что при равной номинальной стоимости облигаций и обеспечивающих их акций эмиссия просто теряет всякий экономический смысл, так как для выкупа у акционеров необходимых для обеспечения эмиссии акций общество должно изыскать средства в том же объеме, какие оно рассчитывает получить от эмиссии.

2 Порядок эмиссии облигаций.

2.1.Эмиссия  корпоративных облигаций

      Компания, которой впервые предложено осуществить  выпуск ценных бумаг, должна четко осознавать, что размещение ценных бумаг - достаточно длительный и сложный процесс, состоящий  из большого количества взаимосвязанных событий, мероприятий и ограничений. Успех предстоящей эмиссии ценных бумаг во многом зависит от того, как она подготовлена. Осуществление эмиссии должно основываться на четком понимании целей и детальной проработке финансируемых с ее помощью проектов. 
В соответствии с постановлением ФКЦБ от 11 ноября 1998 г. Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии выделяются следующие ключевые этапы эмиссии облигаций, размещаемых путем подписки:

      1.Утверждение  эмитентом решения о выпуске  облигаций.
      2.Подготовка  проспекта эмиссии.
      3. Государственная регистрация выпуска  ценных бумаг и проспекта эмиссии  в ФКЦБ.
      4. Изготовление сертификата облигаций.
      5.Раскрытие  информации о регистрации проспекта эмиссии.
      6. Подписка на облигации.
      7. Регистрация отчета об итогах  выпуска облигаций.
      8. Раскрытие информации, содержащейся  в отчете об итогах выпуска  облигаций.(36)
      Утверждение эмитентом решения  о выпуске облигаций.
      Размещение  акционерным обществом облигаций осуществляется по решению совета директоров (наблюдательного совета) общества, если иное не предусмотрено уставом общества. В обществах с ограниченной ответственностью решение о размещении облигаций может принять только общее собрание участников общества.
      Существуют  определенные ограничения на выпуск облигаций:
      1) Согласно ст. 102 ГК РФ акционерное общество и согласно ст. 31 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество с ограниченной ответственностью вправе выпускать облигации:
      на  сумму, не превышающую размер уставного  капитала либо величину обеспечения, предоставленного обществу в этих целях третьими лицами, и только после полной оплаты уставного  капитала;
      при отсутствии обеспечения, предоставленного обществу третьими лицами с целью гарантировать выполнение обязательств перед владельцами облигаций, размещение обществом облигаций допускается не ранее третьего года существования общества при условии надлежащего утверждения к этому времени двух годовых балансов общества.
      2) Облигации могут выпускаться  только в "благоприятные"  для хозяйствующих обществ периоды.  Так, с момента принятия арбитражным  судом заявления о признании  должника банкротом над ним  в соответствии с Федеральным  законом "О несостоятельности  (банкротстве)" от 08.01.98 N 6-ФЗ вводится наблюдение. Это наблюдение не является основанием для отстранения руководителя и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия, но с определенными этим законом ограничениями. Так, в соответствии с подп. 3 ст. 58 данного закона органы управления должника не вправе принимать решения о размещении должником облигаций и других эмиссионных ценных бумаг.
      Решение о выпуске ценных бумаг - это документ, содержащий данные, достаточные для  установления объема прав, закрепленных ценной бумагой. Он утверждается на основании и в соответствии с решением об их размещении и должен быть утвержден не позднее шести месяцев с момента принятия этого решения.
      Решение о выпуске ценных бумаг сшивается, подписывается руководителем и скрепляется печатью эмитента, его страницы нумеруются. В нем должны быть определены форма (именные или на предъявителя, документарные или бездокументарные), сроки и иные условия погашения облигаций.
      Общество  вправе выпускать облигации: обеспеченные залогом определенного имущества общества, под обеспечение, предоставленное обществу для целей выпуска облигаций третьими лицами, без обеспечения.
      Общество  вправе обусловить возможность досрочного погашения облигаций по желанию  их владельцев. При этом в решении о выпуске облигаций должны быть определены стоимость погашения и срок, не ранее которого они могут быть предъявлены к досрочному погашению.
      Решение о выпуске облигаций, размещаемых  путем подписки, может предусматривать  их размещение частями в течение нескольких сроков (траншами), но не позднее одного года со дня утверждения решения об их выпуске.
      В решении о выпуске облигаций, размещаемых траншами, указывают: количество облигаций в каждом транше или  порядок его определения; сроки  размещения каждого транша или порядок их определения; порядок идентификации облигаций каждого транша, а также, что их погашение и выплата процентов по ним (если решение о выпуске облигаций предусматривает выплату по ним процентов) осуществляются только денежными средствами.
      В решении о выпуске ценных бумаг, размещаемых путем закрытой подписки, должен быть указан круг лиц, среди  которых эмитент намерен разместить ценные бумаги в соответствии с решением об их размещении.
      Решение о выпуске облигаций утверждается:
      у акционерного общества - советом директоров (органом, осуществляющим в соответствии с законами и правовыми актами Российской Федерации функции совета директоров) этого акционерного общества, если иное не предусмотрено уставом общества;
      у иных юридических лиц - органом этого юридического лица, имеющим в соответствии с законами и правовыми актами Российской Федерации полномочия принимать решения о размещении облигаций, или иным его уполномоченным органом.
      Подготовка  проспекта эмиссии.
      Основополагающим  этапом размещения ценных бумаг, на котором осуществляется формирование концепции выпуска ценных бумаг (основных параметров, юридической базы и технологии), является разработка проспекта эмиссии. На последующих этапах происходит практическая реализация всех положений, изложенных в проспекте. В данном документе должны быть четко определены следующие понятия: основные характеристики выпуска облигаций; финансовые аспекты выпуска облигаций; права держателей облигаций; случаи досрочного погашения облигаций; способ, срок и порядок размещения облигаций; механизм определения цены размещения; условия и порядок оплаты облигаций; порядок хранения и учета прав на облигации; порядок погашения облигаций и выплаты процента; порядок налогообложения доходов по облигациям, финансовые аспекты выпуска облигаций.
        Особое внимание необходимо уделять  разработке финансовых аспектов  выпуска облигаций, которые включают  в себя определение следующих  основных характеристик: объема  эмиссии, номинальной стоимости,  сроков обращения облигаций, видов  облигаций (дисконтные или процентные), ставки процента по облигациям, формул для его расчета, периодичности выплаты процента. Основная задача заключается в поиске оптимального набора инвестиционных свойств выпуска ценных бумаг, позволяющего сочетать, с одной стороны, интересы эмитента, а с другой – интересы потенциальных инвесторов. Все это требует проведения серьезного анализа и расчетов, связанных с оценкой возможных вариантов финансовых условий выпуска облигаций. При решении данного вопроса необходимо учитывать текущую и будущую макроэкономическую ситуацию в экономике, денежно-кредитную политику, существующие финансовые инструменты, состояние рынка ценных бумаг. Большое значение имеют консультации с потенциальными инвесторами.
      Как показывает зарубежная практика, акционерное общество не может самостоятельно решать весь комплекс вопросов, связанных с выпуском и обращением своих ценных бумаг. Подготовить и правильно организовать размещение выпуска ценных бумаг, а затем обеспечивать поддержание их ликвидности на вторичном рынке может только профессиональный участник рынка ценных бумаг, специализирующийся на проведении операций на фондовом рынке. Участие профессионалов фондового рынка в первичном размещении выпусков ценных бумаг связано с процедурой андеррайтинга. 
Именно на андеррайтера возлагается решение всех организационных, технологических, аналитических и других задач, направленных на «выпуск в свет» корпоративных облигаций. Между эмитентом и организатором размещения заключается соответствующее соглашение, регламентирующее взаимоотношения (права и обязанности) двух сторон в процессе размещения ценных бумаг.

      Необходимо  отметить, что понятие <андеррайтер> в российских нормативных документах трактуется иначе, чем в западной практике. 
Андеррайтер (в России): Лицо, принявшее на себя обязанность разместить ценные бумаги от имени эмитента или от своего имени, но за счет и по поручению эмитента. Андеррайтером может быть только профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление брокерской деятельности.

Андеррайтер (на Западе): Инвестиционный институт (или  их группа), обслуживающий и гарантирующий  эмитенту первичное размещение на рынке  ценных бумаг на согласованных условиях за вознаграждение. Андеррайтер осуществляет покупку ценных бумаг для последующей перепродажи частным инвесторам.
      Таким образом, на андеррайтера выпуска облигаций  возлагается выполнение следующих  функций: осуществление по поручению  и от лица эмитента организации выпуска, размещения и обращения облигаций  до их погашения; разработка концепции облигаций, условий выпуска, проспекта эмиссии и иных документов по выпуску, обращению и погашению облигаций; разработка и обоснование организационно-финансовых схем и механизмов выпуска и размещения облигаций; обеспечение и осуществление необходимых действий по сопровождению процедуры выпуска и размещения облигаций на первичном и вторичном рынках.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.