На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Транспортный налог с организаций по Псковской области

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...2 

О транспортном налоге с организаций по Псковской  области………………...3
Транспортный  налог 2009 года. Ставки. Псковская область…………………..4
Объекты налогообложения транспортным налогом……………………………7

Минфин. Сроки уплаты транспортного  налога…………………...……………9

Список  литературы………………………………………………………………12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

         Происходящие в  России изменения в области экономики, стремительное трансформирование  взаимоотношений между хозяйствующими субъектами друг с другом и их взаимоотношения  с бюджетом, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют от государства проведения адекватной налоговой политики и  формирования эффективной налоговой  системы.
         Тема данной работы – транспортный налог. Она является актуальной на сегодняшний день, так  как транспортный налог является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как  физические, так и юридические  лица. Платить его должны владельцы  практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или  баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то данный налог касается почти всех. Кроме того, в некоторых случаях  налог придется платить и тем  фирмам, у которых транспортного  средства нет, и они пользуются им по доверенности.
         Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения и какие  могут предусматриваться льготы в разных регионах, можно ли уменьшить  налогооблагаемую прибыль на сумму  транспортного налога. 
         Налоги являются одним из главных источников пополнения бюджетов различных уровней. Важно  знать и уметь правильно с  ними обращаться, дабы не понести ответственность  перед законом и, в то же время, не получить лишние убытки для своего предприятия или личного имущества.

  О транспортном  налоге с организаций  по Псковской области

 
C 01.01.2011 года вступил в силу Федеральный  закон от 27.11.2010г. N 307-ФЗ "О внесении  изменений в статьи 342 и 361 части  второй Налогового кодекса Российской  Федерации" в соответствии с которым, в два раза снижена базовая ставка транспортного налога для автотранспортных средств. 
 
Закон предусматривает двукратное уменьшение ставок в отношении легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, автобусов, грузовых автомобилей, самоходных машин на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходов и мотосаней (изменения в п. 1 ст. 361 НК РФ). 
 
Конкретные ставки транспортного налога определяют законодательные (представительные) органы субъектов РФ (ст. 356 НК РФ). Согласно п. 2 ст. 361 НК РФ эти ставки могут быть больше или меньше базовых, но не более чем в 10 раз. Указанная норма дополнена положением, в соответствии с которым не ограничено уменьшение ставок в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.  
 
В законе Псковской области от 26 ноября 2002г. «О транспортном налоге» №224-оз (в ред. закона Псковской области от 31.12.2010 №1038-оз) ставки транспортного налога на территории Псковской области не изменены (по сравнению со ставками, действующими в 2010 году).  
 
Также, Федеральным законом от 27.07.2010г. №229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" внесены изменения в главу 28 "Транспортный налог" (ст.363, 363.1) Налогового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми , начиная с налогового периода 2011 года, отменена обязанность представления в налоговые органы налогоплательщиками -организациями, налоговых расчетов по авансовым платежам по транспортному налогу. 
 
При этом, в соответствии со ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. №229-ФЗ) и законом Псковской области от 26.11.2002г. «О транспортном налоге» №224-оз (в ред. закона Псковской области от 31.12.2010 №1038-оз) в течение налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, обязаны уплачивать авансовые платежи по налогу в сроки, установленные ранее для представления расчетов по авансовым платежам.
 
 

Транспортный  налог 2009. Ставки. Псковская  область
Ставки  транспортного налога в Псковской области  в 2009 году 

Ставки  налога утверждены Законом о транспортном налоге от 26 ноября 2002г. № 224-оз (в ред. 26.11.2008г.)
Наименование  объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили  легковые с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):
До 75 л.с. (до 55,16 кВт) включительно 13
Свыше 75 л.с. до 100 л.с.  (свыше  55,16  кВт  до  73,55  кВт) включительно 15
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55  кВт  до  110,33  кВт) включительно 25
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно 75
Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 90
Мотоциклы  и  мотороллеры  с  мощностью  двигателя  (с  каждой лошадиной силы):
До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 6
Свыше 20 л.с. до  35  л.с.  (свыше  14,7  кВт  до  25,74  кВт) включительно 12
Свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 25
Автобусы  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 42
Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)  55
Грузовые  автомобили с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
Свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) 40
Свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) 50
Свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) 65
Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие  самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и  гусеничном ходу (с каждой лошадиной  силы) 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):
До 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 20
Свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 30
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
Яхты  и другие парусно-моторные суда с  мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 60
Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 110
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 75
Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 150
Несамоходные  (буксируемые)  суда,  для  которых  определяется валовая  вместимость  (с  каждой  регистровой  тонны   валовойвместимости) 50
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,  имеющие  двигатели (с каждой лошадиной силы) 70
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с  каждого  килограмма силы тяги) 50
Другие  водные и воздушные транспортные  средства,  не  имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 500
 
Налог введен Законом Псковской области  от 26.11.2002 № 224-оз « О транспортном налоге». Налоговым периодом является календарный год, отчетными периодами  для организаций — I квартал, полугодие  и 9 месяцев. Порядок уплаты налога (авансовых  платежей) и представления деклараций (расчетов по текущим платежам) Организации  по итогам отчетных периодов уплачивают авансовые платежи и представляют расчеты по ним в срок не позднее  последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По итогам налогового периода организации  уплачивают налог и подают декларацию не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физические лица уплачивают налог на основании  налоговых уведомлений, которые  налоговые органы должны направить  налогоплательщикам не позднее 1 июня налогового периода. Налог уплачивается ежегодно авансовыми платежами не позднее 1 июля налогового периода. Сумма налога исчисляется исходя из данных о транспортных средствах, зарегистрированных на физических лиц на 31 декабря истекшего календарного года. Ставки налога в 1,5—4,8 раза превышают  установленные статьей 361 НК РФ. Льготы по налогу не установлены. 

Объекты налогообложения  транспортным налогом
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В статье 358 НК РФ приводится перечень транспортных средств, являющихся объектом налогообложения  транспортным налогом. Фактически в  этот перечень вошли транспортные средства, по которым ранее уплачивался  налог с владельцев транспортных средств и налог на имущество  физических лиц. По видам транспорта можно выделить три группы объектов налогообложения:
·   автотранспортные средства;
·   водные транспортные средства (теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, буксируемые суда и другие);
·   воздушные транспортные средства (самолеты, вертолеты и другие).
Все вышеперечисленные  транспортные средства должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке. До государственной регистрации  они объектом налогообложения не являются.
Обратимся к Письму Минфина Российской Федерации  от 30 декабря 2004 года №03-06-04-04/17:
«Согласно положениям статьи 11 Кодекса институты, понятия, термины  гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в  том значении, в  каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено  Кодексом. При этом специфические понятия  и термины законодательства о налогах и  сборах используются в значениях, определяемых в соответствующих  статьях Кодекса.
Понятие «транспортное средство»  для целей применения главы 28 Кодекса определено статьей 358 Кодекса. Согласно указанной  статье Кодекса под  транспортными средствами понимаются, в частности, автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.
В рассматриваемом  случае необходимо учитывать, что понятие «транспортное  средство», применяемое  в главе 28 Кодекса, является более широким, чем это установлено  Общероссийским классификатором  основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (код 15 0000000 «Средства транспортные»), и используется только для целей налогообложения. Данная позиция подтверждается тем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 358 Кодекса из объекта  налогообложения  транспортным налогом  исключены, в частности, тракторы и самоходные комбайны, зарегистрированные только на сельскохозяйственных товаропроизводителей и которые в соответствии с вышеназванным Классификатором учитываются по коду 14 0000000 «Машины и оборудование». Однако тракторы и комбайны, зарегистрированные на иные категории физических и юридических лиц, в данном случае рассматриваются как транспортные средства для целей налогообложения.
Таким образом, ОКОФ может  применяться для  целей транспортного  налога только с учетом норм, установленных  главой 28 Кодекса.
В соответствии с ОКОФ тракторы отнесены к  категории «Машины  и оборудование», что является основанием для признания  их в целях применения главы 28 Кодекса транспортными  средствами и, соответственно, объектом обложения  транспортным налогом  по категории «другие  самоходные транспортные средства, машины и  механизмы на пневматическом и гусеничном ходу». К указанной категории  транспортных средств  также следует  относить и автогидроподъемники  на пневматическом ходу». 
 

Минфин. Сроки уплаты транспортного налога

1 ноября 2010
На официальном  сайте Минфина России опубликовано Информационное сообщение о применении Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 229-ФЗ в части установления сроков уплаты транспортного.
Согласно статье 363 Налогового кодекса (в редакции Федерального закона № 229-ФЗ) срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков - физических лиц не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Эта норма вступила в силу со 2 сентября текущего года.
В соответствии со статьей 397 Налогового кодекса (в редакции закона) срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Эта норма вступит в силу с 1 января 2011 года.
Налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год (
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.