На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Хозяйственному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План 

Теоретический вопрос: Основные требования, предъявляемые для осуществления хозяйственной деятельности……………………………….3
Практические  задания:
    Как осуществляется оформление права собственности
    иностранного  юридического лица на приобретении
    бездокументарных  ценных бумаг?.......................................................16
    Разрешает ли российское законодательство отнести опцион к
    категории ценных бумаг?......................................................................17
    В каких случаях открытое акционерное общество должно
     обнародовать  в печатном органе информацию  об увеличении
     своего  установленного капитала и выпуске  дополнительных
     акций в  связи с переоценкой основных  фондов?................................19
    Библиографический список……………………………………………….20 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Основные  требования, предъявляемые  для осуществления  хозяйственной деятельности
   Ранее отмечалось, что правовое регулирование осуществляется либо через установление субъективных прав и обязанностей сторон в конкретном правоотношении, либо через установление правосубъектности (применительно к гражданским правоотношениям - правоспособности), т. е. возможности вступить в конкретное правоотношение и за счет этого реализовать свои права.
   Правовое регулирование предпринимательской деятельности вне правоотношения осуществляется прежде всего за счет установления в правовых нормах общего дозволения - права на осуществление предпринимательской деятельности.
   Данное право закреплено в п.1 ст.34 Конституции РФ, ст. ст. 23 и 50 Гражданского кодекса и составляет основной элемент правосубъектности (правоспособности) предпринимателя. При этом данное право не случайно установлено прежде всего нормами Конституции РФ, поскольку реализуется не только в частноправовых, но и в публично-правовых отношениях. Причем в силу п.3 ст.56 Конституции РФ оно ограничению не подлежит[2].
   Право на осуществление предпринимательской деятельности означает, как минимум, возможность выбора организационно-правовых форм осуществления предпринимательской деятельности, вида (сферы) предпринимательства, территории осуществления предпринимательства.
   В общедозволительном типе правового регулирования выражается правовой режим предпринимательской (хозяйственной) деятельности и при ее осуществлении, т. е. предприниматель в своей деятельности руководствуется принципом: “дозволено все, кроме того, что прямо запрещено”.
    Практическое значение использования данного приема правового регулирования заключается в том, что при этом вовсе не требуется, чтобы каждое юридически значимое действие предпринимателя имело специальную нормативно-правовую регламентацию. Если законодательство по данному вопросу не вводит никаких запретов и ограничений, то предприниматель вправе решить его по своему усмотрению.
   Общедозволительный тип правового регулирования базируется на признании свободы предпринимателя как товаропроизводителя и проявляется не только при приобретении и прекращении статуса предпринимателя, конкретных прав и обязанностей гражданско-правового характера, но и при осуществлении защиты нарушенных прав. Кроме того, дозволение как способ правового регулирования широко используется и при определении содержания конкретных правоотношений.
    Вместе с тем следует отметить, что общедозволительный тип правового регулирования хотя и доминирует, но тем не менее не исключает использования разрешительного типа правового регулирования. Помимо установления общего дозволения правовое регулирование предпринимательской деятельности вне правоотношения осуществляется и через установление в правовых нормах общих запретов для предпринимателей. Кроме того, существует достаточно большое количество случаев использования таких способов правового регулирования как обязывания, через которые устанавливается содержание конкретных правоотношений. Через данные приемы правового регулирования реализуется государственное регулирование экономики. Наиболее ярким выражением этого регулирования в праве является установление через указанные приемы системы обязательных требований к осуществлению предпринимательской (хозяйственной) деятельности, подлежащими выполнению всеми ее субъектами. Все эти требования могут быть разделены на несколько групп.
     Требования, предъявляемые в виде предпосылок осуществления предпринимательской (хозяйственной) деятельности. К ним относятся такие требования организационного характера как необходимость государственной регистрации предпринимательской (хозяйственной) деятельности, лицензирования отдельных видов деятельности, обеспечение ведения бухгалтерского учета, обеспечение производства энергоснабжением, обеспечение применения контрольно-кассовых аппаратов при принятии наличных денег от населения и др.
    Требования, предъявляемые к процедуре осуществления предпринимательской (хозяйственной) деятельности. Данные требования бывают двух видов:
1) общие, предъявляемые ко всем видам деятельности (например, по охране труда работников, соблюдению правил пожарной безопасности, правил природопользования, санитарных норм);
2) специальные, предъявляемые только к определенным видам деятельности (например, строительные нормы и правила, ветеринарные правила).
   Требования, предъявляемые к результатам предпринимательской (хозяйственной) деятельности. Это требования в области защиты прав потребителей (стандартизации, сертификации, предоставление необходимой и достоверной информации о предприятии, реализуемых им товарах, работах, услугах), по соблюдению правил работы с отходами, по учету результатов предпринимательской (хозяйственной) деятельности и предоставлению по ним отчетности, по уплате налогов и сборов.
   В отличие от предпринимателей в отношении государственных органов преобладает разрешительный тип правового регулирования (“запрещено все, кроме прямо разрешенного”). Для них действует общий запрет - воздерживаться от совершения действий, препятствующих предпринимателю осуществлять свои права. В частности, как указывалось ранее, такой общий запрет вытекает из п.2 ст.1 Гражданского кодекса РФ, согласно которому гражданские права могут быть ограничены только на основании федеральных законов и только в определенных целях.
   Установленные таким образом пределы вмешательства в деятельность предпринимателей со стороны государства наряду с процедурой принятия решений государственными и муниципальными органами и есть не что иное как компетенция власти в отношении предпринимателей.
   Такое сочетание типов правового регулирования в отношениях “государство - предприниматель” позволяет упорядочить деятельность государственных органов, устраняет основания для их произвола в отношении предпринимателей.
   Метод правового регулирования - это совокупность способов (приемов) воздействия на общественные отношения (деятельность их участников), которая предопределяет правовое положение (статус) участников этих отношений по отношению друг к другу.
   Выделяют два метода правового регулирования.
1. Централизованное, императивное регулирование (метод  субординации), при котором правовое  положение субъектов по отношению  друг к другу характеризуется  как отношения субординации, т.  е. прямого подчинения.
2. Децентрализованное, диспозитивное регулирование (метод  координации), при котором участники  общественных отношений выступают  как равноправные стороны. 
   Применительно к отдельным отраслям права могут выделяться также такие методы как метод автономии и процессуального равенства сторон, метод поощрения, метод рекомендаций и некоторые другие, что по сути является некорректной попыткой выразить своеобразие рассматриваемых отношений. На самом деле речь в этих случаях идет либо о принципах правового регулирования (автономия и процессуальное равенство сторон), либо о социально-политических, а не юридических явлениях (поощрение и рекомендация), поскольку здесь отсутствует общеобязательность и возможность применения государственного принуждения.
   Еще одним интересным примером некорректного выделения иного метода правового регулирования является так называемый коллизионный метод, который выделяется в международном частном праве и применяется во взаимодействии с вышеуказанными методами. В данном случае понятие “метод правового регулирования” вообще отождествляется с приемом юридической техники (правотворческой и правоприменительной), а также принципами правового регулирования.
   Наличие таких попыток является следствием подхода, что у каждой отрасли должен быть свой метод. В связи с этим данное понятие в большинстве случаев превратилось в чисто умозрительную конструкцию, объединяющую в себя все элементы юридического режима правового регулирования.
   По сути, когда речь идет о юридическом равенстве или неравенстве субъектов правоотношений (именно определение этого и составляет смысл выделения понятия “метод правового регулирования”) имеется в виду, что эти субъекты либо вступают в отношение и участвуют в нем своей волей и в своем интересе (метод координации), либо вступают в него и участвуют в нем вне зависимости от своей воли (метод субординации). В первом случае первоначально правовое положение субъекта определяется через установление общего дозволения, а для возникновения конкретного правоотношения необходимо его волевое действие. При этом субъект вправе определять по своему усмотрению, например, контрагентов, объект правоотношения и т. д. Во втором случае правоотношение возникает сразу при наступлении определенного юридического факта вне зависимости от воли субъектов в силу закона. В этом случае для управомоченного лица уже заранее устанавливается круг обязанных перед лиц и объем их обязанностей. Например, права налоговых органов (по сути это конкретные дозволения в рамках общего запрета) устанавливаются для обеспечения реализации и контроля за исполнением обязанностей налогоплательщиками, на которых и распространяются властные полномочия налоговых органов.
   Существует точка зрения, согласно которой в понятие метода правового регулирования включаются непосредственно и сами средства правового воздействия (правовой инструментарий), система которых составляет механизм правового регулирования. Соответственно в этом случае метод характеризуется не только через правовое положение (статус) участников регулируемых общественных отношений (вида деятельности) по отношению друг к другу, но и через особенности возникновения правовых связей между ними (характеристика юридических фактов); специфику разрешения возникающих конфликтов и особенности применения мер принудительного воздействия на нарушителей (признаки актов реализации прав и обязанностей, а также актов применения права).
   Однако с таким подходом как основанном на смешении понятий “способ (прием) осуществления воздействия” и “средство воздействия” согласится трудно. Кроме того, некоторые виды правоотношений, подпадающие в сферу гражданско-правового регулирования, обладают определенными отличительными признаками. В частности, юридическим фактом, порождающим возникновение правоотношений по возмещению вреда (ущерба) могут быть только действия (как правило, неправомерные); акты государственных органов, нарушающие права собственников и других законных владельцев, в большинстве случаев могут быть обжалованы не только в судебном, но и административном порядке; для обязательственных правоотношений характерна возможность применения такого вида способов защиты прав как меры оперативного воздействия. При таком подходе получается, что правовое регулирование соответствующих общественных отношений (видов деятельности) осуществляется с помощью разных методов.
    При правовом регулировании предпринимательской (хозяйственной) деятельности в зависимости от вида регулируемых отношений используются оба из них: и метод координации, и метод субординации. Там, где речь идет о реализации и охране частных интересов применяется, как правило, первый из них, а там, где о публичных - второй. Тем самым с помощью этих методов обеспечивается соблюдение (реализация) при правовом регулировании соответственно частноправовых и публично-правовых принципов. Правила сочетания этих методов устанавливаются через специальные принципы предпринимательского (хозяйственного) права.
Понятие и задачи предпринимательского (хозяйственного) права [3]:
Понятие “предпринимательское (хозяйственное) право” может использоваться в пяти значениях.
1. Как  отрасль законодательства, т. е.  совокупность нормативных актов,  регулирующих предпринимательскую  (хозяйственную) деятельность.
2. Как  научная дисциплина, т. е. совокупность  знаний, полученных с соблюдением  соответствующих методик, одобренных  профессионалами и обладающих  признаками проверяемости, единства  и способности к созданию нового.
3. Как  учебная дисциплина, т. е. обобщенные  и систематизированные сведения  о явлениях, понятиях и науке  предпринимательского права. 
4. Как  регулятор поведения в предельно  широком смысле, включающем в  себя помимо правовых норм  обычаи делового оборота, судебную  практику, предпринимательские мышление  и культуру.
5. Как  комплексная отрасль права, т.  е. совокупность правовых норм, регулирующих на основе сочетания  публичных и частных интересов  общественные отношения, возникающие  в процессе осуществления предпринимательской  деятельности, в том числе отношения  по государственному регулированию  экономики в целях обеспечения  интересов общества и государства.  При таком подходе указанные  отношения и составляют предмет  (объект) правового регулирования  предпринимательского (хозяйственного) права. 
   Здесь следует отметить, что помимо разделения права на частное и публичное существует деление права на профилирующие (фундаментальные, основные) и комплексные отрасли. Причем зачастую эти отрасли резко противопоставляются друг другу. И это связано с трудностью объяснения природы комплексных отраслей, поскольку при этом затрагивается ряд проблем , которые сами не нашли еще должного отражения в правовой теории. В частности, к ним следует отнести вопросы соотношения права и законодательства, определения понятия “отрасль права”, выработки критериев деления права на отрасли и некоторые другие.
   Естественно, по данным вопросам возможны различные подходы. Однако, единственное, против чего следует категорически возразить - это против придания этим вопросам излишней полемичности и значимости. По данному поводу можно привести два высказывания.
   Первое: “Наличие подразделений права не представляет само по себе абсолютной ценности. Вопрос о подразделениях права является относительным по двум причинам.
Во-первых, подразделения права различны в  разных правовых системах (семьях). Это  обусловлено тем, что они довольно тесно связаны с присущими  каждому из политических обществ  образом мышления и методами рассуждения, а также с характеристиками каждой из правовой систем. В частности, если романо-германское право подразделяется на частное и публичное, то общее  право покоится на основе разделения на собственно общее право и право  справедливости.
   Однако и в рамках одной и той же правовой системы (семьи) подразделения права различны. Это объясняется сложностью или даже невозможностью членения социальных связей. В результате многие юридические связи оказываются сложными связями, касающимися многих правовых вопросов. Вследствие этого юридическое образование должно быть изначально всеохватывающим. Например, в рамках романо-германской правовой системы (семьи) разделение права на основные категории, специализированные ветви или частные темы отвечает в большей степени педагогическим и практическим потребностям, призванным облегчить обучение и профессиональную специализацию, чем основным техническим потребностям”.
   Второе: “Вопрос о наличии или отсутствии признаков отрасли представляется чрезвычайно важным, но все же вторичным с позиций социально-экономического назначения права, его эффективности, поскольку этот вопрос является по своей природе технико-юридическим и его решение необходимо скорее самим юристам, а не обществу в целом”.
   Дело в том, что нормы права можно обособлять по любому признаку в научных либо учебных целях (например, приватизационное право, валютное право, фондовое право, служебное право). Это построения, конструируемые путем внешней систематизации, в отношении которых можно использовать термин “сферы правового регулирования”.
   Правовой режим предпринимательского (хозяйственного) права как особая целостная система регулятивного воздействия направлен на обеспечение сочетания интересов предпринимателей, действующих своей волей и в своем интересе, и интересов общества и государства. Соответственно предпринимательское (хозяйственное) право дает возможность рассматривать любые вопросы как с точки зрения и частноправового, так и публично-правового регулирования.
   Это, в свою очередь, позволяет, с одной стороны, обеспечить в определенной области соблюдение такого общего принципа права как его единство, т. е. непротиворечивости и целостности. Данный принцип предопределяет положения ст. ст.15, 74-76 Конституции РФ[2].
С другой стороны, указанная особенность  позволяет решить ряд задач, стоящих  перед предпринимательским (хозяйственным) правом на современном этапе. В частности, это следующие задачи:
1. Существование  предпринимательского (хозяйственного) права предопределено объективными  предпосылками. В любой экономике,  вне зависимости от того плановая  она или рыночная определенной  модели, есть элементы государственного  регулирования экономики (хотя  бы в части обеспечения сбора  налогов). Соответственно частноправовое  регулирование всегда подвержено  публично-правовому воздействию.  Тем самым без закрепления  в праве целей и задач, принципов,  пределов осуществления и инструментов  этого воздействия не обойтись. Однако, при этом необходимо обеспечить разумное сочетание частных и публичных интересов, чтобы исключить подавление одного другим.
   Недостаточное внимание к этому вопросу привело к тому, что на сегодняшний день существует достаточно серьезная несогласованность между нормами частного и публичного права. Эта одна из основных причин несовершенства действующего законодательства.
    Например, в Гражданском кодексе РФ установлена субсидиарная ответственность государства по долгам казенных предприятий и учреждений (п.5 ст.115 и п.2 ст.120), а также в случае банкротства государственных предприятий (п.3 ст.56). В то же время Бюджетный кодекс РФ, устанавливая иммунитет бюджетов, осуществления таких выплат не допускает (см., например, ст.239, п.1 ст.286, п.1 ст.287). Иными словами, в данном случае полностью превалирует публичный интерес.
   Обеспечение разумного сочетания частных и публичных интересов - задача, которую может решить только предпринимательское (хозяйственное) право. При этом необходимо помнить, что право как институционный нормативный регулятор может не только охранять определенные интересы и устанавливать пределы их осуществления, но и формировать их.
2. Гражданское  право не в состоянии урегулировать  все вопросы, возникающие при  осуществлении предпринимательской  (хозяйственной) деятельности. В  частности, это касается многих  вопросов, возникающих при осуществлении  самоуправления производством, при  государственном регулировании  отдельных видов деятельности, при  защите прав потребителей, при  ограничении деятельности монополистов  и т. д. Кроме того, есть вопросы,  носящие межотраслевой характер (например, осуществление расчетов  по различного рода обязательствам). В связи с этим возникает  настоятельная потребность в  принятии законов, сфера правового  регулирования которых определяется  только по предметному (территориальному) признаку. В качестве примера  можно привести инвестиционную, банковскую, страховую, внешнеторговую, оценочную деятельность, деятельность на рынке ценных бумаг и целый ряд других видов деятельности.
   Недостаточность теоретических разработок на этот счет порождает серьезные коллизии между нормами различных законов.
Всем  памятны проблемы с очередностью платежей, когда возник вопрос, что  применять нормы Закона РФ “Об  основах налоговой системы в  РФ” или Гражданского кодекса  РФ; проблемы с возможностью изменения  банками в одностороннем порядке  процентных ставок по срочным вкладам  физических лиц, когда возникли противоречия между нормами Гражданского кодекса  РФ и ФЗ “О банках и банковской деятельности”. Решить эти проблемы смог только Конституционный  Суд РФ, хотя речь шла всего лишь о разрешении коллизий между нормами  законов. К тому же в решении таких  вопросов Конституционным Судом  есть и негативные моменты. Во-первых, они связывают законодателя, поскольку  решения Конституционного Суда преодолевать нельзя (ст.79 ФКЗ “О Конституционном  Суде РФ”). Причем связывают на неопределенный срок, т. е. пока действуют те конституционные  нормы, которые применялись при  вынесении решения. Во-вторых, исходя из мотивировки решений Конституционного Суда РФ, основанной на общих конституционных  нормах, можно при желании утверждать о неконституционности в целом  института очередности платежей и удовлетворения требований кредиторов, а также института одностороннего отказа от исполнения обязательств.
   Кроме того, не может быть признано достаточным и использование только гражданско-правового понятия “юридического лица”, поскольку есть настоятельная потребность выделения такого понятия как “юридическое лицо публичного права”, которое помимо участия в имущественном обороте выполняет и административные функции (под это понятие, в частности, подпадает Центральный банк РФ, не относящийся к числу государственных органов, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, в структуру которого входят иные юридические лица).
    Тем самым существование и развитие предпринимательского (хозяйственного) права - это следствие процессов, происходящих в самом праве. Упорядочение этих процессов также является одной из задач предпринимательского (хозяйственного) права. В противном случае будет множится количество законов, регулирующих отдельно порядок осуществления конкретных видов предпринимательской деятельности, порядок использования конкретных видов имущества, порядок разведения отдельных видов животных и т. д.
3. Сложившаяся  на сегодняшний день ситуация, связанная с правовым регулированием  предпринимательской (хозяйственной)  деятельности, является наглядным  примером, что получается, когда  игнорируются вопросы соотношения  частноправового и публично - правового  регулирования. Несмотря на то, что в законодательстве закреплен  частноправовой подход в регулировании  предпринимательской (хозяйственной)  деятельности, фактически же, учитывая  указанные выше объективные причины,  доминирует публичное право. Причем  доминирует зачастую бессистемно,  безграмотно и даже незаконно. 
   Достаточно вспомнить целый ряд так называемых “экономических указов” Президента РФ (1994 - 1996 г.г.), которыми под предлогом повышения сборов налогов, укрепления платежной дисциплины и т. д. по сути изменялись нормы гражданского права. Наиболее яркими примером этих указов является Указ от 18 июня 1996 г. №1212 “О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения”. Причем самое удивительное, что арбитражные суды применяли и продолжают применять этот указ как акт публично-правового характера, ограничивающий гражданские права. Добиться отмены некоторых норм из данного указа удалось только под угрозой признания их неконституционными Конституционным Судом РФ (примером являются нормы, содержащиеся в п.10). Ряд норм формально действуют до сих пор. А ведь правовое регулирование указами Президента РФ на основании ст.90 Конституции РФ может лишь на определенное время заменять регулирование посредством федеральных законов, но не должно ему противоречить.
   Однако основное значение здесь имеет наметившееся в последнее время изменение в принципах построения действующей системы права. В частности, в одном из решений Конституционного Суда РФ была выражена его правовая позиция, заключающаяся в том, что ст.76 Конституции РФ не определяет и не позволяет определять иерархии актов внутри одного их вида. Из этого следует, что, поскольку Гражданский кодекс РФ не является федеральным конституционным законом, при возникновении коллизий между его нормами и нормами иных федеральных законов как частноправового, так и публично-правового характера приоритет должен отдаваться нормам федеральных законов, принятых позднее либо носящих специальных характер. Пункт 2 ст.3 Гражданского кодекса РФ в части закрепления приоритета его норм применению не подлежит как противоречащий Конституции РФ[2].
   Это свидетельствует о том, что, если не упорядочить публично-правовое воздействие на частноправовые отношения, гражданское право утратит свою стабильность, а соответственно и основополагающее значение. Тем самым существование предпринимательского (хозяйственного) права - это гарантия нормального развития гражданского права, поскольку через упорядочение публично-правового воздействия оно защищает частноправовое регулирование. Эту защиту также можно отнести к задачам предпринимательского (хозяйственного) права.  
 
 
 
 
 

Практическое  задание № 1 

    Статья 149. Бездокументарные ценные бумаги [4]:
       В случаях, определенных законом или в установленном им порядке, лицо, получившее специальную лицензию, может производить фиксацию прав, закрепляемых именной или ордерной ценной бумагой, в том числе в бездокументарной форме (с помощью средств электронно-вычислительной техники и т.п.). К такой форме фиксации прав применяются правила, установленные для ценных бумаг, если иное не вытекает из особенностей фиксации.  
         Лицо, осуществившее фиксацию права в бездокументарной форме, обязано по требованию обладателя права выдать ему документ, свидетельствующий о закрепленном праве.  
           Права, удостоверяемые путем указанной фиксации, порядок официальной фиксации прав и правообладателей, порядок документального подтверждения записей и порядок совершения операций с бездокументарными ценными бумагами определяются законом или в установленном им порядке.

      Операции с бездокументарными ценными бумагами могут совершаться только при обращении к лицу, которое официально совершает записи прав. Передача, предоставление и ограничение прав должны официально фиксироваться этим лицом, которое несет ответственность за сохранность официальных записей, обеспечение их конфиденциальности, представление правильных данных о таких записях, совершение официальных записей о проведенных операциях.
         Владельцами ОФЗ-ПК могут быть юридические и физические лица, как резиденты, так и нерезиденты Российской Федерации. Однако иностранные инвесторы вправе приобретать их только в порядке, установленном ЦБР. 

Практическое  задание № 2
    На развитых фондовых рынках среди производных ценных бумаг преобладают опционы и варранты. Опцион — это обязательство, оформленное в виде ценной бумаги, передающее право на покупку или продажу другой ценной бумаги по определенной цене до или на определенную будущую дату [6].
        Свободнообращающийся опционный контракт биржевой опцион - это стандартный биржевой договор на право купить или продать биржевой актив или фьючерсный контракт по цене исполнения до установленной даты с уплатой за это право определенной суммы денег, называемой премией.
   В деловой практике опционы могут заключаться на любые рыночные активы и фьючерсные контракты. Если опционы заключаются на бирже, то как и для фьючерсных контрактов условия их заключения являются стандартизированными по всем параметрам, кроме цены опциона. Биржевые опционы свободно продаются и покупаются на биржах, основываясь на тех правилах и механизмах, которые существуют для фьючерсных контрактов.      Обычно в биржевой практике используются два вида опционов:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.