На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Безопасности жизнедеятельности"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос  №5. Государственное  управление в области  защиты населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций. 

Статья 12. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение  задач в области защиты населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций
Для осуществления государственного управления и координации деятельности федеральных  органов исполнительной власти в  области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается  уполномоченный федеральный орган  исполнительной власти. Указанный федеральный  орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы.
Статья 13. Обязанности федеральных органов  исполнительной власти в области  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Федеральные органы исполнительной  власти организуют работу в  области защиты населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций  в своей сфере деятельности  и порученных им отраслях экономики  в соответствии с настоящим  Федеральным законом и иными  нормативными правовыми актами  Российской Федерации.
2. Федеральные органы исполнительной  власти:
а) по отношению к подведомственным организациям:
разрабатывают и осуществляют организационные  и инженерно-технические мероприятия  по повышению устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях;
утверждают  и издают в соответствии с федеральными требованиями отраслевые нормы и  правила безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правила защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций;
обеспечивают  разработку и реализацию мероприятий  по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также  соблюдение норм и правил инженерно-технических  мероприятий гражданской обороны  при проектировании, строительстве  и эксплуатации объектов производственного  и социального назначения;
финансируют и обеспечивают мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
организуют  и обеспечивают проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, испытательных  и проектных работ по проблемам  безопасности;
б) по отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли:
осуществляют  методическое руководство при решении  вопросов защиты работников организаций  от чрезвычайных ситуаций, повышения  устойчивости и безопасности функционирования организаций;
разрабатывают и доводят до сведения организаций  отраслевые требования, нормативные  документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты от них работников организаций  и населения.
3. Руководители федеральных органов  исполнительной власти несут  предусмотренную законодательством  Российской Федерации ответственность  за ненадлежащее выполнение указанными  органами возложенных на них  задач и осуществление своих  функций в области защиты населения  и территорий от чрезвычайных  ситуаций.
4. Федеральные органы исполнительной  власти принимают решения об  образовании в пределах выделенных  им ассигнований и штатной  численности подразделений для  решения задач в области защиты  населения и территорий от  чрезвычайных ситуаций.
5. Федеральные органы исполнительной  власти, имеющие специально подготовленные  и аттестованные в установленном  порядке силы и средства для  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций, используют  их в рамках единой государственной  системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций.
Статья 14. Обязанности организаций в  области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Организации обязаны:
а) планировать и осуществлять необходимые  меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального  назначения от чрезвычайных ситуаций;
б) планировать и проводить мероприятия  по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности  работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
в) обеспечивать создание, подготовку и  поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;
д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального  назначения от чрезвычайных ситуаций;
ж) создавать резервы финансовых и  материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Статья 15. Участие общественных объединений  в ликвидации чрезвычайных ситуаций
Общественные  объединения могут участвовать  в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством  Российской Федерации и со своими уставами.
Общественные  объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под  руководством соответствующих органов  управления единой государственной  системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На органы управления единой государственной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность  за решение вопросов, связанных с  перевозкой членов общественных объединений  к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях.
Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь  соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.
Статья 16. Привлечение Вооруженных Сил  Российской Федерации, других войск  и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут  привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил  Российской Федерации, других войск  и воинских формирований. Порядок  их привлечения определяется Президентом  Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Применение сил и средств органов  внутренних дел Российской Федерации  и органов внутренних дел субъектов  Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций
При ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства органов внутренних дел  Российской Федерации и органов  внутренних дел субъектов Российской Федерации применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 

Вопрос  №29. Военная доктрина Российской Федерации. 

1. Военная  доктрина Российской Федерации  (далее - Военная доктрина) является  одним из основных документов  стратегического планирования в  Российской Федерации и представляет  собой систему официально принятых  в государстве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации.
2. В Военной доктрине учитываются основные положения Военной доктрины Российской Федерации 2000 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, а также соответствующие положения Концепции внешней политики Российской Федерации 2008 года и Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года.
Военная доктрина основана на положениях военной  теории и направлена на ее дальнейшее развитие.
3. Правовую  основу Военной доктрины составляют  Конституция Российской Федерации,  общепризнанные принципы и нормы  международного права и международные  договоры Российской Федерации  в области обороны, контроля  над вооружениями и разоружения,  федеральные конституционные законы, федеральные законы, а также нормативные  правовые акты Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации.
4. Военная  доктрина отражает приверженность  Российской Федерации к использованию  политических, дипломатических, правовых, экономических, экологических, информационных, военных и других инструментов  защиты национальных интересов  Российской Федерации и интересов  ее союзников.
5. Положения  Военной доктрины конкретизируются  в посланиях Президента Российской  Федерации Федеральному Собранию  Российской Федерации и могут  корректироваться в рамках стратегического  планирования в военной сфере  (военного планирования).
Реализация  Военной доктрины достигается путем  централизации государственного управления в военной области и осуществляется в соответствии с федеральным  законодательством, нормативными правовыми  актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации  и федеральных органов исполнительной власти.
6. В  Военной доктрине используются  следующие основные понятия:
а) военная  безопасность Российской Федерации (далее - военная безопасность) - состояние  защищенности жизненно важных интересов  личности, общества и государства  от внешних и внутренних военных  угроз, связанных с применением  военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной  угрозы либо способностью ей противостоять;
б) военная  опасность - состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое совокупностью  факторов, способных при определенных условиях привести к возникновению  военной угрозы;
в) военная  угроза - состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое реальной возможностью возникновения военного конфликта  между противостоящими сторонами, высокой степенью готовности какого-либо государства (группы государств), сепаратистских (террористических) организаций к  применению военной силы (вооруженному насилию);
г) военный  конфликт - форма разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы (понятие  охватывает все виды вооруженного противоборства, включая крупномасштабные, региональные, локальные войны и вооруженные  конфликты);
д) вооруженный конфликт - вооруженное столкновение ограниченного масштаба между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах территории одного государства (внутренний вооруженный конфликт);
е) локальная  война - война между двумя и  более государствами, преследующая ограниченные военно-политические цели, в которой военные действия ведутся  в границах противоборствующих государств и которая затрагивает преимущественно  интересы только этих государств (территориальные, экономические, политические и другие);
ж) региональная война - война с участием двух и  более государств одного региона, ведущаяся  национальными или коалиционными  вооруженными силами с применением  как обычных, так и ядерных  средств поражения, на территории региона  с прилегающими к нему акваториями  и в воздушном (космическом) пространстве над ним, в ходе которой стороны будут преследовать важные военно-политические цели;
з) крупномасштабная война - война между коалициями государств или крупнейшими государствами мирового сообщества, в которой стороны будут преследовать радикальные военно-политические цели. Крупномасштабная война может стать результатом эскалации вооруженного конфликта, локальной или региональной войны с вовлечением значительного количества государств разных регионов мира. Она потребует мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и духовных сил государств-участников;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.