На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Достоинства и особенности электронной почты

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение 
1. Электронная  почта
1.1. История электронной  почты
1.2. Её возможности
2. Как работать  с электронной почтой
2.1. Структура  письма. Почтовый ящик
3. Достоинства  и особенности электронной почты
Заключение
Список литературы 
 
 
 

Введение
     Компьютерные сети врываются в жизнь людей - как в профессиональную деятельность, так и в быт - самым неожиданным и массовым образом. Знания о сетях и навыки работы в них становятся необходимыми множеству людей.
Компьютерные  сети породили существенно новые  технологии обработки информации - сетевые технологии. В простейшем случае сетевые технологии позволяют  совместно использовать ресурсы - накопители большой емкости, печатающие устройства, доступ в Internet, базы и банки данных. Наиболее современные и перспективные  подходы к сетям связаны с  использованием коллективного разделения труда при совместной работе с  информацией - разработке различных  документов и проектов, управлении учреждением или предприятием и  т.д.
     Компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации стали основой для построения современных информационных систем. Компьютер ныне следует рассматривать не как отдельное устройство обработки, а как «окно» в компьютерные сети, средство коммуникаций с сетевыми ресурсами и другими пользователями сетей.
     Глобальные информационные сети - одно из основных достижений человечества в области информационных технологий, главная примета вхождения в эпоху информационного общества. Делая возможным оперативное общение на огромных расстояниях (в разных странах и даже на континентах), глобальные сети уже изменили для многих людей характер и возможности образования и профессиональной деятельности.         Потенциальные возможности глобальных сетей пока используются лишь в малой мере, но эта область прикладной информатики является самой динамичной. 

1. Электронная почта.
     Электронная почта (англ.email, e-mail, от англ. Electronic mail) - технология и предоставляемые ею услуги по переписке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределенной (в том числе глобальной) компьютерной сети. Основным отличием от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) является возможность отложенной доставки и развитая (и запутанная из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами.
     Электронная почта во многом напоминает обычную почтовую связь. Написав письмо на листе бумаги, отправитель вкладывает лист в конверт, запечатывает его, наклеивает марку и надписывает адрес получателя. Затем он опускает конверт в ближайший почтовый ящик.
     Через некоторое время письмо будет доставлено получателю. Если же окажется, что по какой-либо причине письмо доставить невозможно, оно вернется отправителю.
    Электронная почта делает тоже самое гораздо быстрее при помощи Интернета и компьютеров, поэтому она в основном применяется в наши дни для ежедневной деловой и личной переписки.
Вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляете  нажатием кнопки «Отправить» или  аналогичной.
     В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше - дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.
     Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты?
     Вы можете думать о сообщениях электронной почты как об электронных документах, аналогичных документам, создаваемым такими программами, как Microsoft Word, Excel, WordPad или Notebook.
     Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы, такие, как Microsoft Outlook Express, Netscape Composer, The Bat! И т.д. Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы - достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.
     Кроме обычного текста, по электронной почте передают звуковые сообщения, изображения, офисные документы, словом все, что можно записать в файл. 
 
 
 

1.1. История электронной почты.
     Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван. Влек, написали программу MAIL для операционной системы CTSS (Compatible Time - Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094.
     Общее развитие электронной почты шло через развитие локального взаимодействия пользователей на многопользовательских системах. Пользователи могли, используя программу mail (или ее эквивалент), пересылать друг другу сообщения в пределах одного мейнфрейма (компьютера). Следующий шаг был в возможности переслать сообщение пользователю на другой машине - для этого использовалось указание имени машины и имени пользователя на машине. Адрес мог записываться в виде foo!Joe (пользователь Joe на компьютере foo). Третий шаг для становления электронной почты произошел в момент появления передачи писем через третий компьютер. В случае использования UUCP адрес пользователя включал в себя маршрут до пользователя через несколько промежуточных машин (например, gate 1!gate2!foo!Joe - письмо для Joe через машину gate1, gate2 на машину foo). Недостатком такой адресации было то, что отправителю (или администратору машины, на которой работал отправитель) необходимо было знать точный путь до машины адресата. После появления распределенной глобальной системы имен DNS, для указания адреса стали использоваться доменные имена - user@example.com - пользователь user на машине example.com. Одновременно с этим происходило переосмысление понятия «на машине»: для почты стали использоваться выделенные сервера, на которые не имели доступ обычные пользователи (только администраторы), а пользователи работали на своих машинах, при этом почта приходила не на рабочие машины пользователей, а на почтовый сервер, откуда пользователи забирали свою почту по различным сетевым протоколам (среди распространенных на настоящий момент - POP3, IMAP, MAPI, веб-интерфейсы). Одновременно с появлением DNS была продумана система резервирования маршрутов доставки почты, а доменное имя в почтовом адресе перестало быть именем конкретного компьютера, и стало просто почтовым доменом, за обслуживание которого могли отвечать многие сервера (возможно, физически размещенные на разных континентах и в разных организациях). Кроме того, существовали (и существуют по настоящий момент) и другие системы электронной почты (некоторые из них существуют и сейчас).
1.2.  Возможности электронной  почты.
    Развитие технических средств передачи сообщений не могло не затронуть и такую область, как почта. В результате появился принципиально новый вид коммуникации, названный электронной почтой.
     Каждый абонент, подключенный к почтовому серверу, имеет свой электронный адрес или, образно говоря, почтовый ящик. Доступ к этому ящику защищен паролем абонента. Благодаря электронному адресу можно идентифицировать любого абонента в сети (все адреса должны быть оригинальными). Абонент и сервер для обмена сообщениями используют кабель (если абонент подключен к ЛВС с почтовым сервером) или обычную телефонную линию (в случае удаленного соединения).
     Сообщение, прежде чем попасть с одного сервера на другой, может проходить ряд промежуточных серверов. Почтовые серверы обмениваются сообщениями в автоматическом режиме, причем маршрут движения сообщения в сети рассчитывается специальной программой - маршрутизатором.1
     Когда сообщение прибывает на сервер назначения, адресат при очередном соединении с сервером получает уведомление о поступлении почты. Таким образом, чтобы получить сообщение, пользователю не нужно постоянно держать включенным свой компьютер. Включить компьютер и подключиться к сети он сможет в любой момент, когда пожелает получить или отправить сообщения. Такой режим работы, как известно, называется off-line.
     Электронная почта зародилась для обмена текстовыми сообщениями через сети большой протяженности. Сейчас средства электронной почты позволяют передавать и принимать любые файлы - исполняемые, графические, звуковые, видео. Услуги E-mail стали реальной альтернативой обычной бумажной почте. Произошло это благодаря высокой скорости и надежности передачи сообщений. За считанные минуты сообщение электронной почты попадает к адресату, который может находиться в том же городе или за океаном.
     Скорость передачи сообщений ограничивается в основном пропускной способностью линий связи между компьютерами. Если компьютер подключается к сети через модем и телефонную линию, то самым существенным фактором ограничения скорости обмена будет качество отечественной телефонной линии. 

2. Как работать с  электронной почтой.
     Для того чтобы иметь возможность обмениваться письмами по электронной почте, пользователь должен стать клиентом одной из компьютерных сетей. Также как и в телефонных сетях, клиенты компьютерных сетей называются абонентами.
     Для каждого абонента на одном из сетевых компьютеров выделяется область памяти - электронный почтовый ящик.
     Доступ к этой области памяти осуществляется по адресу, который сообщается абоненту, и паролю, который абонент придумывает сам. Пароль известен только абоненту и сетевому компьютеру. Став абонентом компьютерной сети и получив адрес своего почтового ящика, пользователь может сообщить его друзьям, знакомым.
Каждый абонент  электронной почты может через  свой компьютер и модем послать  письмо любому другому абоненту указав в послании его почтовый адрес.
     Но сделать это можно, только сообщив компьютерной сети свой почтовый адрес и пароль (как доказательство того, что это действительно абонент).
Все письма, поступающие  на некоторый почтовый адрес, записываются в выделенную для него область  памяти сетевого компьютера.
     Сетевой компьютер, содержащий почтовые ящики абонентов носит название хост компьютера (от host - хозяин). Существуют два основных типа электронной почты. Первый способ, называется off-line (вне линии, вне связи, произносится: офлайн), заключается в том, что при каждом сеансе связи компьютера абонента с сетевым компьютером происходит обмен письмами в автоматическом режиме: все заранее подготовленные письма абонента передаются на сетевой компьютер, а все письма, пришедшие на адрес абонента, передаются на его компьютер. Название off-line подчеркивает тот факт, что сам процесс ознакомления с письмами и их чтение происходит, когда связь с сетевым компьютером уже прекращена.
Второй способ, названный, естественно, on-line (на линии, на связи, произносится: онлайн), заключается  в том, что абонент во время  сеанса связи со своего компьютера получает возможность обратиться к  содержимому своего почтового ящика, просмотреть его и прочитать  письма.
Некоторые письма можно удалить не читая, на другие письма можно сразу дать ответ, воспользовавшись клавиатурой своего компьютера.
     Можно также послать все заготовленные заранее письма, являющиеся ничем иным как текстовыми файлами.
     В режиме on-line абонент не пользуется автоматическим режимом, а отсылает все письма сам, указывая их адреса и задавая соответствующую команду сетевому компьютеру.2
Один компьютер  может обслуживать нескольких абонентов. В случае использования on-line сети, каждый абонент осуществляет связь с  компьютерной сетью и выполняет  необходимые манипуляции для  получения или отправки информации в соответствии со своими задачами во время сеанса связи.
     Для абонентов сети off-line существует возможность иметь отдельный почтовый ящик на одном компьютере.
Каждый абонент  пользуется только своим почтовым ящиком, а рассылка и получение писем, связь с телеконференциями и  обращения к базам данных для  всех абонентов, пользующихся данным компьютером, осуществляются автоматически в  момент сеанса связи с компьютерной сетью. Такая сложная организация  обмена информацией с использованием одного компьютера приводит к необходимости  выделения специального администратора для координации всего обмена информацией, осуществления сеансов, связи и обнаружения заблудившихся  писем. 

2.1. Структура письма
    Электронное письмо состоит из следующих частей:
- Заголовков SMTP-протокола,  полученных сервером. Эти заголовки  могут включаться, а могут и  не включаться в тело письма  в дальнейшем, так что возможна  ситуация, когда сервер обладает  большей информацией о письме, чем содержится в самом письме. Так, например, поле RCPT TO указывает  получателя письма, при этом в  самом письме получатель может  быть не указан.
     Эта информация передаётся за пределы сервера только в рамках протокола SMTP, и смена протокола при доставке почты (например, на узле-получателе в ходе внутренней маршрутизации) может приводить к потере этой информации. В большинстве случаев эта информация не доступна конечному получателю, который использует не-SMTP протоколы (POP3, IMAP) для доступа к почтовому ящику. Для возможности контролировать работоспособность системы эта информация обычно сохраняется в журналах почтовых серверов некоторое время. 3
- Самого письма (в терминологии протокола SMTP - 'DATA'), которое, в свою очередь,  состоит из следующих частей, разделённых пустой строкой: 
- Заголовков  письма, иногда называемых по  аналогии с бумажной почтой  конвертом (англ. envelope). В заголовке  указывается служебная информация  и пометки почтовых серверов, через которые прошло письмо, пометки о приоритете, указание  на адрес и имя отправителя  и получателя письма, тема письма  и другая информация.
- Тела письма. В теле письма находится, собственно, текст письма. Согласно стандарту,  в теле письма могут находиться  только символы ASCII. Поэтому при  использовании национальных кодировок  или различных форм представления  информации (HTML, RTF, бинарные файлы)  текст письма должен кодироваться  по стандарту MIME и не может  быть прочитан человеком без  использования декодера или почтового  клиента с таким 
3. Достоинства и особенности электронной почты
     Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, «бумажной». Не говоря уже о том, что не приходится вставать из-за компьютера и идти к почтовому ящику, чтобы получить или отправить письмо. Кроме того:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.