На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Винно-гастрономический туризм в Италии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

    Введение                                                                                                    
    Глава 1.  Специфика винно-гастрономического туризма                     
    Глава 2. Винно-гастрономический туризм в Италии                           
    Глава 3. Анализ винно-гастрономических туров                                 
    Заключение                                                                                              
    Список  литературы                                                                                    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение 

     В научной литературе по вопросам  туризма отсутствует однозначное  его определение. Не смотря  на различие формулировок, все  авторы включают в понятие  «туризм» туристские потребности  и мотивации, особенности поведения  туристов, их пребывание вне постоянного  местожительства, экономические  отношения, складывающиеся между  туристами и производителями  товаров и услуг, взаимодействие  сферы туризма с окружающими  природной, экономической и другими  макросредами. Широкое распространение  среди специалистов получило  сущностное определение туризма,  предложенное Международной ассоциацией  научных экспертов в области  туризма. Согласно ему, туризм  есть, «совокупность отношений и  явлений, которые возникают во  время перемещения и пребывания  людей в местах отличных от  их постоянного места проживания  и работы».
   Туризм  — не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся  секторов мировой экономики. За быстрые  темпы роста он признан экономическим  феноменом столетия.
   Быстро  начал развиваться туризм и в Италии. [3]
       Италия - это удивительная страна, в которой есть множество городов и местечек, которые интересны своей историей, кухней и самобытностью.
     Кулинарный (или винно-гастрономический) туризм является одним из многочисленных направлений культурного туризма, который в последнее время стал очень популярен во всем мире и в частности в России. Многие люди мечтают побывать в той или иной стране, отдохнуть, с пользой провести время, узнать как можно больше о культурных традициях страны пребывания, об особенностях быта и повседневного уклада. Туристам всегда были интересны также и кулинарные особенности различных стран, поэтому неудивительно, что винно-гастрономический туризм в последнее время набирает обороты и постепенно выходит за рамки культурного туризма, создавая отдельную отрасль.
    Обзор литературы: основным источником информации для данной работы стали такие - Пузакова Е.П., Честникова В.А. «Международный туристический бизнес» 2006 года, Сокольский В.М. «Западная Европа: одна или несколько?». Статья  в газете «География» за 2008 года. Газета "Время". Книги, статьи и газеты в интернет версии.
   Объект исследования – винно-гастрономический туризм как один из видов туризма.
   Предмет исследования - рекреационные ресурсы и центры Италии для развития винно-гастрономического туризма.
     Цель работы - изучение культурного потенциала, туристской освоенности и развития винно-гастрономического туризма Италии, анализ влияния винно-гастрономического туризма на развитие международного туризма в целом.
   Задачи:
    выявление основ гастрономического туризма;
    изучение особенностей винно-гастрономического туризма;
    анализ тура.
 
 
 
 
 
 
    Глава 1.  Специфика винно-гастрономического  туризма
      Особенности гастрономического туризма
    Все, что касается еды, — дело глубоко  индивидуальное. Гурман — человек, который считает, что посредством  кулинарии можно познавать окружающий мир.
    Во  всем мире сейчас весьма популярен  и активно развивается гастрономический туризм. Сотни лет назад торговцы плавали “за семь морей” в поисках  диковинных продуктов. Специи, вина, фрукты и оливковое масло были в те времена своеобразной валютой. Сегодняшние  гастротуристы заняты практически  тем же самым, они готовы преодолевать многие километры пути, чтобы попробовать  какое-нибудь экстраординарное блюдо.
    Отправляясь в путешествие, мы ставим перед собой, как правило, вполне определенные цели: будь то подняться пешком на гору Синай, обойти развалины Древнего Рима или  просто проваляться весь отпуск на пляже.
    Цель  гастрономических туров — насладиться особенностями кухни той или иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать какое-то редкое, экзотическое блюдо или перепробовать бесчисленное количество кушаний. [9]
    Важно насладиться местной рецептурой, которая веками вбирала в себя традиции и обычаи местных жителей, их культуру приготовления пищи.
    Гастрономическое  путешествие — палитра, с помощью  которой турист может нарисовать свое представление о той или  иной стране. Еда приоткрывает тайну  духа народа, помогает понять его менталитет.
    Итак, гастрономический туризм — это путешествие по странам и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт.
    Однако  гастрономический тур как услуга — это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус. [9]
    Виды  гастротуризма:
    сельский гастротуризм (так называемый, «зеленый»)
    городской гастротуризм
    Их  принципиальное отличие заключается  в том, что, отправляясь, в сельскую местность турист стремится попробовать  экологически чистый продукт, без каких-либо добавок. [10]
    Например, «зеленые» туры предлагают сбор дикорастущих ягод в лесу, овощей и фруктов  на фермах, охоту на трюфеля или  прогулку по дорогам виноделия.
    Городской же гастротур может включать в  себя посещение кондитерской фабрики  или маленького колбасного цеха и  ресторанчика при нем, где из выпускаемой  на фабрике или в цеху продукции  готовится деликатесное блюдо.
    Кроме того, существуют туры, которые знакомят не с различными блюдами в одной  местности, а с одним блюдом в  разных местностях. Это весьма знаменитые французские, итальянские винные туры, предлагающие прогулки по виноградникам, сбор винограда, дегустацию вин.
    Сырные  туры в Голландию, Швейцарию, Италию, где можно отведать сорта лучших сыров, посетить сырную ярмарку.
    Пивные  туры по Германии, Австрии, Чехии, Бельгии  запомнятся любителям пенного напитка  не только его разнообразием, но и  посещением пивоварен, знаменитых пивных баров и фестивалей.
    Следует отметить, что практически любая  страна имеет потенциал для развития у себя гастротуризма, ведь в каждой стране своя неповторимая национальная кухня, свои традиции гостеприимства.
    Так, в Японию туристам предлагается под  руководством гастрогида купить продукты для суши, которые потом будут  приготовлены на глазах путешественника  лучшими поварами.
    Паста – казалось бы, вполне обычная еда, которая распространена далеко за пределами  Италии, однако в кулинарном путешествии  турист, стараясь постичь тайну вкуса  этого блюда, пробует множество  ее видов, сравнивает пасту, приготовленную по одной и той же рецептуре, но разными поварами.
    В России кулинарный туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, число россиян, готовых  платить деньги за подобное путешествие, очень мало. Однако и у нас все  больше людей осознают перспективность  этого направления турбизнеса. Думается, что в России главным образом  будет развиваться «зеленый»  гастротуризм.
    Мода  на винно-гастрономические туры активно  развивается в последние годы. Самыми большими любителями этого развлечения  зарекомендовали себя немцы, англичане, американцы и японцы. Гастрономический туризм является синтезом экологии, культуры и производства.
    Вряд  ли рядовой россиянин всерьез  оценивает свои перспективы посещения  экзотических стран с целью отведать эксклюзивный ленч и запить его дорогим  вином. У нас тех, кто настроен не просто «поесть», а совместить со своим путешествием еще и гастрономический отдых для желудка, не так уж и  много.
    В мире гастрономический туризм также  не является массовым увлечением. Не каждый решится выехать во Францию только для того, чтобы насладиться лягушачьими лапками. Однако это не мешает многим странам привлекать к себе туристов весьма оригинальными способами.
    Во  всем мире особой популярностью среди  ценителей пользуются Франция, Таиланд, Китай, Япония, Италия и Испания, славящиеся своей оригинальной кухней.
    У нас спрос на эти направления  невысок, как и интерес к дорогостоящим  гастрономическим турам. Многие люди, перебивающиеся с хлеба на воду, вряд ли задумываются об особенностях японской или тайской кухни. А  те, что могут себе позволить не слишком дорогие туры, чаще всего  совмещают отдых со знакомством  с кулинарными изысками. Например, при поездке на черноморское побережье  многие отправляются в однодневный  тур по ресторанам Одессы, по винным погребам или знакомятся с особенностями  татарской кухни. [9]
    Понять, что такое еда в Италии лучше  всего исходя из личного опыта. Убедиться  в том, в Италии еда – не просто важный компонент повседневной жизни  людей, это часть культуры нации, можно отправившись в гастрономический тур по этой стране.
    Отправляясь на отдых, следует учесть особенности  местной кулинарии, дабы вернуться  домой без лишних килограммов  и проблем со здоровьем.
    Годами  питаясь в наших национальных традициях, мы привыкли к определенному  количеству специй, пряностей, жиров, соли, к определенному балансу жидкой и твердой пищи, к нашим напиткам и так далее. Попав в непривычную  кулинарную среду, мы подвергаем наш  организм дополнительным стрессам. 
 

                                                 
    1.2. Винный туризм.
    Винный  туризм является частью гастрономического  туризма, поскольку в большинстве  кулинарных культур еда не мыслится без бокала хорошего вина, которое  подчеркнет особенности блюда и  более полно раскроет его оригинальные особенности.
    Принципы  винного туризма очень просты: пробовать вина только в местах их производства, чтобы прочно связать в своей памяти и своем воображении букет и вкус напитка с тайной его происхождения в природе, истории и духе местности. [12]
    Не  лишним будет оценить также технологическую  культуру производства, лично познакомиться  с виноделами, узнать о вековых  традициях хозяйства.
    Винный  туризм в том виде, как он сложился с начала 20 века в Италии, Франции  и других винодельческих странах, имеет  ряд очень важных особенностей:
    это специальные поездки организованных групп любителей или профессионалов (виноторговцев, владельцев ресторанов и т.п.);
    время этих поездок удлиняет пляжный или горнолыжный сезон, оно удобно и для винодельческих, и для туристических фирм;
    организация маршрутов в пространстве и времени представляет систему деревенских праздников, очень недорогих по культурной программе (выступают любительские местные коллективы, детские, прежде всего). Каждая провинция имеет устоявшийся календарь таких праздников. А для виноделов очень удобно отвлечься от производства лишь один раз в году и получить сразу ощутимую прибыль.
    Туристические фирмы разрабатывают удобную  для себя недельную или двухнедельную  программу. Перевозят туристов с  одного праздника на другой, попутно показывая природные и исторические достопримечательности. [12]
    Теоретики туризма прогнозируют, что одним  из самых популярных видов туризма  к 2020 г. станет винно-гастрономический, который уже сейчас активно развивается. [1]
    К нему можно отнести и туристские программы, связанные с посещением мест производства различных вин. Но данный турпродукт еще не достаточно широко представлен на российском туристском рынке, поэтому представляется интересным и познавательным рассмотреть возможности  разработки подобных туров. Для этого  необходимо проанализировать туристские ресурсы региона. В качестве такого региона был выбран ряд европейских  стран: Франция, Италия, Испания, Германия, Португалия, Кипр, Греция и Австрия.
    Это объясняется рядом  причин:
    1. Согласно исследованиям, Европа  является лидирующим регионом  по числу посещения туристов: именно здесь сосредоточено огромное  количество культурно-исторических  памятников, а кроме того, индустрия  обслуживания находится на высоком  уровне. [3]
    2. Исторически сложилось так, что  Европа в силу географических, климатических, экологических, культурных  и политических условий является  крупнейшим в мире производителем  и экспортером вин высокого  качества. Туристов в данный регион  привлекает не только европейская  кухня, но и вина, а также  многочисленные дегустации и  национальные праздники, связанные  со сбором винограда. 
    3. Многие вина облагаются почти  запретительными пошлинами, и  поэтому попробовать их можно  только непосредственно в Европе, где существует целый культ  вина со своими особенностями  и ритуалом потребления.
    Вино  с давних времен считалось даром  богов. Эта мысль красной нитью  проходит через всю мифологию  Средиземноморской цивилизации.
    Именно  благодаря «божественному происхождению» древние лекари использовали вино в  фармакологии, готовили на его основе различные лекарства. Современная  наука также подтверждает благотворное, укрепляющее влияние натурального вина на организм взрослого человека, если оно, конечно, употребляется в  разумных количествах.
    Италия  соперничает с Францией как самый  крупный производитель вина в  мире и, в основном, превосходит Францию  как самый крупный в мире экспортер. Красные и белые, сухие и сладкие, спокойные и игристые, крепленые - все эти вина изготавливает огромное количество виноделов во всех регионах Италии: Трентино и Альто-Адидже, Венето, Фруили-Венеция Джулия, Пьемонт, Лигурия, Ломбардия, Валле д'Аоста, Тоскана, Эмилия-Романья, Марке, Амбруццо, Молизе, Умбрия, Лацио, Кампания, Пулия, Базиликата, Калабрия, Сицилия, Сардиния (20 регионов).
    Для полноты картины в связи с  темой вина и туризма хотелось бы обратить внимание еще на две  дестинации, а именно – Австрию  и Германию.
    Виноделие в Австрии зародилось около 2000 лет  назад. Еще при Карле Великом  в окрестностях Вены закладывались  образцовые шпалеры виноградников. Потом традицию достойно продолжили насельники средневековых монастырей.
    В Германии вино достается гораздо  труднее, чем в вышеупомянутых странах, таковы уж климатические особенности  этого северного – разумеется, только с винодельческой точки зрения, – края. Виноградники здесь устраивают на обращенных к югу приречных  склонах. Самый большой винодельческий регион Германии – Райнхессен. Располагается  он в долине, образуемой холмами  на севере и востоке Рейна. Более 90% здешних вин – белые. К югу  от этого района начинается Райнпфальц. Это сплошное море виноградников, простирающееся на 80 км от Вормса до границ французского Эльзаса. Туристам здесь расскажут о том, что местные вина ценили еще римляне. При них этот регион считался «винным погребом» великой империи. Сейчас здесь производят четверть всех германских вин. Вина из Бадена – самого южного района Германии – считаются «винами для себя», и поэтому редко их можно встретить за пределами страны. Самый северный винодельческий регион – Аар. Здесь производят красные вина, которые практически не вывозят за пределы страны. Они обладают неповторимым фруктовым ароматом.
    Таким образом, можно сделать вывод  о том, что Европа располагает  обширными туристскими возможностями  и ресурсами для организации  тематических туров по странам и  регионам, связанным с культурой  выращивания винограда и производством  вина. В программу таких туров  можно включать экскурсы в историю, содержащие многочисленные легенды  о винах и особенностях культуры их потребления, проживание в средневековых  замках и загородных усадьбах, участие  в живописном и ярком праздновании сбора первого урожая винограда, а также различные дегустации с последующей покупкой понравившихся  туристам вин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Ресурсы и центры винно-гастрономического туризма в Италии. 

      Понять, что такое еда в Италии лучше всего исходя из личного опыта. Убедиться в том, в Италии еда – не просто важный компонент повседневной жизни людей, это часть культуры нации, можно отправившись в гастрономический тур по этой стране. Итальянцы – настоящие гурманы, для них имеет значение как качество продуктов, а оно, несомненно, должно быть на высоте, так и искусство приготовления блюд. 

      В Италии кулинария – действительно искусство. Это проявляется даже на бытовом уровне: все итальянцы прекрасно готовят (при чем, зачастую, мужчины превосходят в мастерстве женщин). 

        Каждая область Италии имеет свои кулинарные особенности: на севере страны отдают предпочтение рису и сливочному маслу, а на юге не представляют жизни без всевозможных макаронных изделий и оливкового масла. Благодаря усилиям итальянского повара Артузи, в 1870 г. собравшего свыше 1800 рецептов приготовления блюд со всей Италии, итальянская кулинария приобрела целостность. 

      В Италии бережно хранят и передают из поколения в поколение кулинарные традиции. Возможно, именно в этом и заключается секрет признания и популярности итальянской кухни во всем мире. 

     Действительно, итальянская кухня стала по истине международной – сложно найти город, где бы не было итальянского ресторана с традиционными пастой и ризотто. Пицца давно стала «своей» для американцев, ее с удовольствием едят по всей Европе и даже в Азии. Капучино и эспрессо – напитки без которых не может представить жизни множество людей по всему миру, а ведь их родина – так же Италия.
    Однако особенности национальной итальянской кухни заключаются не только во всемирно известных, «брендовых» блюдах и продуктах. Изюминка Италии и ее кулинарии в самом отношении к еде, к процессу приготовления пищи и культуре трапезы. [8] 

     В Италии не принято кушать на ходу, в спешке, поэтому «фаст-фуды» там не прижились. Если в Италии садятся за стол, будь то завтрак в кругу семьи, обед с коллегами по работе или ужин с друзьями, то едят не спеша, оживленно беседуя и обязательно распивая бутылочку вина. 

       При этом поговорка: завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу – итальянцам чужда. На завтрак они обычно выпивают чашку капучино (оно считается в Италии «утренним» кофе, после обеда его не пьют) с печеньем или круассанами. Обед – это главная трапеза за день. В 13:00-15:00 часов кушают первое (к которому, кстати, относится и паста), второе (это может быть рагу, ризотто и т.д.), салаты и, конечно, десерт. Надо сказать, что сладкое в Италии очень любят, особо не равнодушны они к мороженому, которого в Италии множество видов. Ужин, как правило, не столь насыщен, однако некоторые, особенно деловые люди, предпочитают «поменять местами» обед и ужин – полноценно покушать вечером, а днем лишь перекусить. В гастрономическом туре Вы можете и не следовать этому привычному для большинства итальянцев укладу, но ни обед, ни ужин у Вас не обходится без вина, которое, как считают итальянцы, перед обедом разжигает аппетит, а после – способствует лучшему усвоению пищи. 

      Итальянцы часто обедают вне дома, поэтому ресторанная культура там весьма развита. Есть кафе и рестораны на любой уровень дохода: от минимального до вполне солидного. И в любом заведении вы можете рассчитывать на качественные блюда и соответствующее обслуживание. 

       Итак, итальянская кухня – это паста и соусы, это пицца и оливки, это сыр и вино. Все это можно отведать, отправившись в гастротур по Италии. Но, главное, в кулинарном путешествии уловить, что итальянская кухня – это еще и сама Италия, чуть острая, пряная и неимоверно сочная. 

        Пицца в Италии — это отдельная история. Она изготавливается в 200 вариантах: с морепродуктами, фаршем, ветчиной, грибами, помидорами и, конечно, с немыслимым сочетанием самых разнообразных сыров. Это только кажется, что в подобном великолепии легко «заблудиться»! Настоящие гурманы и знатоки национального итальянского блюда способны определить на вкус все ингредиенты, которые тщательно выбираются опытным пиццайоло (так называют человека, занимающегося выпечкой пиццы).Например, для знаменитой «Маргариты», названной в честь супруги короля Умберто I, необходим томатный соус из помидоров сорта Сан Марцано. И упаси боже попытаться заменить его другим: вкус готовой пиццы будет уже не тот. 

          Нельзя побывать в этой стране и не попробовать её многочисленные сорта сыров: пармезан, горгонцолу, моцареллу, пекорино — все и не перечислить. Конечно, итальянские сыры совершенно не такие, как, например, во Франции или Швейцарии, и гурманы легко отличат их не только по вкусу, но и по внешнему виду. Одни сыры используются для приготовления пиццы, другие становятся обязательным ингредиентом соусов к пасте, третьи употребляют в качестве дополнения к основным блюдам, четвёртые подают после обеда к вину. Мягкий сливочный сыр маскарпоне входит в состав знаменитого десерта «Тирамису». Для получения молока, из которого изготавливают маскарпоне, коров кормят смесью самых свежих трав и цветов — такая забота о вкусе будущего сыра уже вызывает уважение. 

        Национальная кухня Италии очень разнообразна: в каждой провинции есть свои особенности, не говоря уж о том, что блюда северной и южной частей страны значительно отличаются друг от друга. На юге вы сможете насладиться рыбой и морепродуктами: омарами, лангустами, креветками и всевозможными моллюсками. Не упустите возможность попробовать каракатицу – её готовят только опытные повара, настоящие мастера своего дела. В отличие от кухни севера, где больше распространены животные жиры, на юге почти всё готовят на оливковом масле. Кроме того, здесь буквально ко всем блюдам подают маслины. [11] 

      В северной части Италии больше популярно мясо: нежирная свинина и телятина, которые готовят цельными кусками. Фарш здесь используется только для соусов.  

     Милан предложит вам множество блюд из риса, ведь именно здесь, в долине Падана, находится огромная плантация, снабжающая рисом всю Италию. В Венеции преобладают блюда из рыбы и морепродуктов – супы, рыба гриль, а также ризотто с рыбой и моллюски с полентой. Любителям экзотики придётся по вкусу granseola - мясо морского паука с добавлением масла и лимона. И практически в любом регионе страны вы сможете попробовать блюда из овощей – как сырых, так и тушеных.  

        Лучшим десертом после сытной трапезы станет настоящее итальянское мороженое, которое здесь делают чуть ли не из всего. Ну в какой ещё стране вы сможете заказать себе мороженое из огурцов, помидоров, лепестков роз или сыра пармезан? Для нас, выросших на пломбире и крем-брюле, эти блюда весьма необычны, и уж в Россию такие точно не завезут.  

         Для любителей хорошего вина гастрономические туры в Италию – прекрасная возможность попробовать десятки и даже сотни сортов этого напитка. Причем, в каждом районе вино имеет свои неповторимые вкусовые оттенки. Молодые вина лучше пить там, где они были изготовлены: как показывает опыт, при перевозке их из одного района в другой вкус меняется.  

         Тоскана — регион, признанный производителем лучших итальянских вин, сохранил на сегодняшний день и множество наилучших артистических творений Италии, которые можно найти во Флоренции, Сиене, Пизе. А в округе этих городов, между сельскими колоритными пейзажами, находятся средневековые деревушки, такие как Сан Джиминьяно и Монтальчино. [11] 

        В Италии выпускается огромное количество игристых вин, белые называются спуманте. Считается, что лучшие итальянские вина делают в Тоскане. А вот самым известным алкогольным напитком из красного винограда является кьянти. Самое вкусное, признанное ценителями из многих стран мира, производится в провинции, которая и дала название этому вину. Широкой популярностью в Италии пользуются вермуты, особенно таких производителей, как «Мартини» и «Чинзано». А любители ликёров смогут насладиться вкусом и ароматом незабываемого «Амаретто ди Саронно».  

      Граппа – итальянский аналог нашей водки – изготавливается путём перегонки виноградной кожуры. Помимо изысканного вкуса она обладает целебными свойствами: известно, что кожура винограда содержит особые компоненты, препятствующие развитию многих болезней, в том числе рака. Итальянская граппа была признана Европейским Союзом и имеет его специальный знак качества. 

        Итальянцы — настоящие ценители хорошей кухни, и очень любят устраивать сезонные гастрономические праздники. Например, в сентябре у вас есть возможность попасть на фестиваль Pizzafest, проводящийся в Неаполе. Считается, что именно в этом городе начали готовить национальное итальянское блюдо, ставшее теперь популярным на всей планете. В начале октября в Альбе открывается Truffle Festival — фестиваль трюфелей, куда для закупки этих редких и ценных грибов съезжаются повара со всего мира. А в конце месяца в Турине начинается Slow Food Festival - для любителей вкусной и здоровой пищи. Эта ярмарка стала главным кулинарным событием не только для итальянцев: для того, чтобы представить свои лучшие продукты, сюда приезжают крестьяне со всего мира.  

       Конечно, гастрономические туры в Италию – не круглосуточное путешествие по ресторанам и кафе с целью как следует поесть. Во время поездок по различным уголкам этой страны вы в полной мере сможете насладиться природой и архитектурными достопримечательностями, отдохнуть на побережье, ознакомиться с традициями местных жителей. Но главное в них всё же возможность попробовать то, что по-настоящему готовится только в Италии. Собираясь в гурман-тур, вы можете всецело довериться туроператору, а можете изложить ему свои предпочтения, и он подберёт вариант, наилучшим образом подходящий именно для вас. В любом случае вы получите самые незабываемые впечатления и сможете в полной мере насладиться лучшими блюдами итальянской кухни.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.