На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Имидж предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ  ИМИДЖА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА……….8
      Исторический аспект возникновения понятия имидж…………...8
      Концепции имиджа в современных условиях……………………10
 
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЙ  ИМИДЖ……………………………....15
 2.1. Основные типы корпоративного имиджа  во взглядах
ученых РR…………………………………………………………………15
2.2. Элементы  корпоративного имиджа…………………………………21
2.3.Формирование  имиджа компании……………………………………24 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………32 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  ВВЕДЕНИЕ 

           Курсовая работа посвящена сложной  и многогранной проблеме формирования  имиджа предприятия.
      Понятие «имидж», сравнительно недавно вошло в наш обиход. Оно происходит от английского image, и имеет несколько значений. Основные сводятся к представлению человека, вещи, предприятия, к отражению его репутации или индивидуальности,  мнения, которое складывается у людей о ком-то или об организации.
     Наиболее существенными аспектами имиджа является его индивидуальность  поскольку непосредственное формирование его происходит в сугубо конкретных условиях, при разных обстоятельствах, под воздействием различных факторов. У каждого объекта есть свой имидж и как не существует имиджа вне объекта, так и не существует объекта без имиджа.
      Второй аспект имиджа - создание мнения в сознании человека о различных объектах, предполагает,  что имиджа вне среды реципиентов, т.е. адресатов имиджа, просто не существует.
      Третий аспект - имидж представляется как центр связей с общественностью, являясь отражением имеющихся черт объекта и фиксацией их в сознании.
      Исторические  корни имиджа можно найти в  далеком прошлом. В современной  истории  отцами понятия «имидж» называют  В. Гарденера и С. Леви  (1955 год), которые впервые обратились к этому термину в своей статье «Продукт и Брэнд», определив его как «совокупность знаний, представлении и предвосхищений человека об объекте из его окружения».[1]
      С тех пор тема имиджа активно обсуждается специалистами маркетинга, «Паблик рилейшнз», социологами и психологами. До настоящего времени нет единого  концептуального подхода к понятию и формированию имиджа. Поэтому актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений.
      Целью данной работы явилось исследование слагаемых имиджа. Для достижения данной цели был поставлен ряд  задач среди которых:
      Изучение исторического аспекта возникновения понятия  имиджа
      Изучение концептульных подходов к понятию имиджа
      Изучение структуры и основных элементов  имиджа.
      Формирование  корпоративного имиджа.
     Раскрытие темы потребовало обращения к  специальной литературе многих  авторов, описывающих  различные концептуальные подходы к понятию «имидж» это - Джеймс Грюниг, профессор, доктор наук Университета Марилэнд, психологи Андерсон, Денис, Хоровиц, Гофман, Боулдинг. Они выделяют: артистический, психологический, импрессионный, схематический подходы к понятию имидж.
      По  их мнению имидж может являться именно тем необходимым инструментом воздействия на каждого отдельного его реципиента, целью которого является достижение желаемого результата или стимулирование желаемого поведения. Таким образом, имидж предполагает его создание, и его потребление.
     При определении имиджа все авторы сходятся на том, что, во – первых, в нем имеются две взаимодействующие стороны: одна - источник информации, другая  - ее получатель, что в психологии, соответственно, называется индуктором и реципиентом. Во-вторых, имидж представляется как фиксированная в символе, сообщении информация о реально существующем объекте. В-третьих, имидж, являясь определенного рода сообщением, передается в процессе коммуникации компании с ее «аудиторией». В-четвертых, имидж не является непременно правдивым отражением характеристик объекта, но воспринимается как таковой. В-пятых, имидж способен влиять и обусловливать поступки и решения субъектов в отношении имидженесущего объекта.
      Таким образом, под имиджем следует  понимать совокупность информации, отражающей и характеризующей особенности реального объекта. Эта информация посылается адресатам форме определенных символов  в процессе коммуникации носителя имиджа с его реципиентом. Далее информация воспринимается и оценивается адресатами, принимает форму стереотипа и занимает определенное место в сознании и ценностной системе субъекта и предопределяет его поступки в отношении данного объекта, носителя имиджевой информации.
     В современных условиях, когда в большинстве случаев предложение товаров и услуг превосходит покупательский спрос (в силу изобилия в развитых странах или в силу ограниченности покупательского спроса — в России в частности), фирмы и банки не могут пассивно ожидать покупателей и клиентов. С этим связано  возрастание роли корпоративного имиджа.
     Корпоративный имидж – это совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию особенностей, фиксированных в определенных символах (слоган, логотип, название) или формах информации (сообщения об инновационных достижениях, качестве, политической ориентации, финансовой мощи и т.п.), которые создаются компанией, целенаправленно передаются аудитории (внешней или внутренней среде) в процессе коммуникаций (реклама, связи с общественностью, спонсорство, продвижение товара или маркетинг), распознаются, фиксируются, оцениваются и воспринимаются аудиторией и, приняв форму стереотипа, занимают определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, определяют его дальнейшие действия в отношении данной компании и ее продукции.
      Выделяет четыре типа  корпоративного имиджа: Имидж продукта, отрасли, имидж марки, имидж предприятия, организации, собственный имидж.
     Структуру имиджа организации, составляющие ее элементы различные авторы (Доулингом, Грюнинг и другие) также представляют по разному. Синтезируя различные подходы,  структуру имиджа можно представить в виде следующих блоков:
    историко-концептуальный блок;
    финансовый блок;
    социокультурный блок;
    управленческий блок;
    стилистический блок;
    научно-исследовательский блок;
    социально-политический блок;
    коммуникационный блок;
    профессиональный блок;
    аффективный блок .
     Информация, полученная по данным критериям, может  дать полное представление о реальном корпоративном имидже предприятия. Но для каждой отдельной компании существует свой набор наиболее информативных и исчерпывающих элементов имиджа.
     Непосредственно формирование имиджа предприятия является далеко непростым делом. В центре дискуссий по этому поводу  выступает  социальная ответственность предприятия.
В современных  условиях общественность предъявляет очень широкие требования к компаниям. Позитивный имидж компании должен включать в себя социальную ответственность, а поэтому важно решать вопросы занятости, экологии, технических и медицинских стандартов продукции, честного поведения, информационной открытости  и т.п. хотя эти требования вступают в конфликт с прибыльностью, с интересами акционеров.
     При формировании имиджа российских предприятий  необходимо учитывать особенности  российского рынка. В  отличие от западного рынка в России такое понятие, как историческая известность, применимо лишь к считанным компаниям («Красный Октябрь», «Аэрофлот» или «ГУМ»). Большинство же компаний были созданы  последние 10 —15 лет. Вместо исторической известности на российском рынке большее значение имеет устойчивость предприятия в кризисных условиях, которые периодически с новой силой бьют отечественного предпринимателя. Другая особенность российских предприятий  - это отсутствие обширной деятельности ПР в формировании имиджа компании. Но это происходит не в силу недооценки такой деятельности, а в силу ее дороговизны. Лишь крупнейшим организациям оказывается по карману такое дорогое удовольствие, остальные - средние и малые предприятия должны относиться к услугам ПР с огромной экономией либо исключить вообще.
     В настоящее время все большее  значение и влияние на имидж компании в мировой практике приобретают  такие внешние факторы, как отношение компании к окружающей среде, социальная политика, ответственность перед потребителем. Данные факторы в России пока не имеет столь большого веса, но, тем не менее, безусловно, особенно при ориентированности организации на внешние рынки, они должны учитываться при построении положительного имиджа.
     Структура работы обусловлена целевыми ориентирами и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 

     - 
 
 
 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ  ИМИДЖА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА 

      Исторический  аспект возникновения понятия имидж.
      Понятие «имидж», сравнительно недавно вошедшее в наш обиход, происходит от английского image, которое имеет несколько значений. Если обратиться к полному оксфордскому словарю английского языка, то находим следующие определения:
    отражение внешних форм человека или вещи в скульптуре или в живописи;
    характер или репутация человека;
    схожесть, подобие;
    идея, концепция;
    отражение, портрет;
    описание, представление.
   В Oxford Dictionary for the Business World данный термин определяется точнее, а именно как «репутация или индивидуальность человека, компании и т.д.».
   Longman Dictionary of English представляет определение понятия «имидж» как:
    картина, представление о ком-то или о чем-то;
    мнение, которое складывается у людей о ком-то или организации.
   В «Словаре русского языка» СИ. Ожегова  приводятся следующие значения этого слова:
    результат и идеальная форма отражения предметов, явлений материального мира в сознании человека;
    вид, облик [5].
Выделим для термина «имидж» наиболее существенные его аспекты.
      Первое  — индивидуальность имиджа, поскольку  непосредственное формирование его происходит в сугубо конкретных условиях, при разных обстоятельствах, под воздействием различных факторов. У каждого объекта есть свой имидж и как не существует имиджа вне объекта, так и не существует объекта без имиджа.
      Второй момент — имидж как представление, мнение в сознании человека, что предполагает воспринимаемость другими, говорит о том, что имиджа вне среды реципиентов, т.е. адресатов имиджа, просто не существует. Третье — имидж представляется как центр коммуникаций, являясь отражением имеющихся черт объекта и фиксацией их в сознании.
      Трудно  сказать, когда люди впервые обратили внимание на имидж. Еще во времена  фараонов и царей, когда из поколения  в поколение наследника воспитывали  в духе традиций, создавая образ великого, могущественного, образованного властителя, основной целью было не столько получить сильного правителя, сколько поддержание его имиджа таковым, а вместе с тем и династии, и всей страны в целом.
      В 1955 г. В. Гарденер и С. Леви (их называют отцами понятия «имидж») впервые  обратились к этому термину в  своей статье «Продукт и Брэнд», определив его как «совокупность  знаний, представлении и предвосхищений человека об объекте из его окружения» [1].
      Боулдинг в статье «The Image» определяет имидж как «обобщение человеческого восприятия, переработки данного восприятия и т.д.» [2].
        С тех пор тема имиджа активно  обсуждается специалистами маркетинга, «Паблик рилейшнз», социологами и психологами. В середине 70-х годов XX в. литература на английском языке по тематике «корпоративного имиджа», включая книги и статьи, насчитывала всего лишь 32 издания. В Германии в тот же период этой проблеме было посвящено 39% всех публикаций в области ПР. За последние десятилетия их число значительно увеличилось. Рост внимания общества к «имиджу» объективен. Публикации в сфере имиджа коммерческих организаций представляют наибольший интерес, что обусловлено коммерческой выгодой и заинтересованностью в подобных исследованиях.  

      1.2. Концепции имиджа в современных условиях
      Среди концептуальных подходов к понятию  «имидж», выделенных Джеймсом Грюнигом, профессором, доктором наук Университета Марилэнд, обозначены:
    артистический,
    психологический,
    импрессионный,
    схематический.
      В артистическом подходе имидж определяется как созданный самим коммуникатором сигнал и посланный непосредственным адресатам [10].
      В психологическом, сторонниками которого являются психологи Андерсон, Денис, Хоровиц, — реципиенты создают имиджи из своих собственных наблюдений реальности или из символов, данных им другими людьми.. Они видят имиджи как ментальные имиджи или идеи, которые являются видимыми, ощущаемыми или находящимися в пространстве аналогами реальности [8]. Эта концепция берет свое вдохновение еще в трудах Аристотеля и его последователей, таких философов, как Джон Локк, Давид Юм, Джон Стюард Миль, определявших имиджи как основные компоненты мышления.
      Импрессионная теория, основоположником которой является Гофман (1959 г.) со своей теорией драматургического подхода к социологической теории символических взаимодействий, представляет имидж как впечатление, оказанное индивидом или организацией на кого-либо. Данная теория является основой импрессионного управления, по которому все люди — актеры, играющие множество ролей, пытающиеся удовлетворить аудиторию, с целью получить ее моральную, социальную и финансовую поддержку.
      Схематический подход, развиваемый английским исследователем Боулдингом, принимает весьма весомое значение среди концепций имиджа, являясь наиболее обоснованным и разработанным. Схемы служат соединением, некоторой суммой знаний об объекте, подразумевающих под собой правдивость информации, но не безусловно являющихся таковой, т.е., как пишет Боулдинг, «знание подразумевает действительность и правоту. Но то, о чем я говорю, — это то, что я верю является правдой, мои субъективные знания. Это тот самый имидж, который управляет моим поведением »[2]. В данном определении подчеркивается еще одна существенная черта имиджа — способность управлять или обусловливать поведение субъектов и их решения. Таким образом, имидж может являться именно тем необходимым инструментом воздействия на каждого отдельного его реципиента, целью которого является достижение желаемого результата или стимулирование желаемого поведения.
      Можно разделить создание имиджа и его  потребление. Имидж является термином, покрывающим все коммуникативные  процессы и их влияние, которые возникают  в отношениях между организацией и ее общественностью. Процесс потребления разбивается на три уровня: восприятие, осмысление (когнитивный процесс) и оценка. По завершении данного пути посланный носителем имиджа символ доходит до адресата и принимает определенное место в его ценностной системе.
      Итак, из вышеупомянутых определений имиджа можно заключить следующее:
    при определении имиджа все авторы сходятся на том, что в нем имеются две взаимодействующие стороны: одна - источник информации, другая  - ее получатель, что в психологии, соответственно, называется индуктором и реципиентом. Имиджей вне среды ее получателей не существует;
    имидж представляется как фиксированная в символе, сообщении информация о реально существующем объекте;
    имидж, являясь определенного рода сообщением, передается в процессе коммуникации компании с ее «аудиторией»;
    имидж не является непременно правдивым отражением характеристик объекта, но воспринимается как таковой;
    имидж способен влиять и обусловливать поступки и решения субъектов в отношении имидженесущего объекта.
   Имидж любого объекта, будь то индивид или  компания, не приходит на пустую почву, а строится на основе определенного набора стереотипов, существующих на данный момент у реципиентов. «Природа, общество задает стереотипы имиджей, а от индивида (или организации) требуется лишь усвоить их доминанты, строго им следовать или грамотно нарушать, тем самым создавая новые имиджи или их грани» [6]. Стереотип (от греч. stereo — твердый, typos — форма, отпечаток)    —   упрощенное,   схематизированное,   зачастую   искаженное      представление о различных объектах, фиксирующее часто несущественные, но устойчивые черты. Стереотипизация, в первую очередь,    характерна  для   обыденного  сознания.   Причины  ее  коренятся   в    особенностях   человеческого   мышления. Теория   познания утверждает, что у человека в мозгу формируется определенный чувственный «отпечаток», «слепок» с явлений, которые он наблюдает. Далее, уже при помощи стереотипов человек начинает логически познавать окружающую действительность. Важную роль играют фантазия, интуиция и т.п. Следует подчеркнуть то, что при достаточном повторении чувственно-логический отпечаток запечатлевается в мозгу как стереотип, имеющий под собой физиологическую основу - очаги возбуждения и торможения в коре больших полушарий головного мозга человека. Таким образом, человек всякий раз применяет характеристики сформировавшегося у него класса явлений без дополнительного  анализа.   Другими словами,   новое  явление, имея сходства по каким-либо признакам с явлениями из прошлого опыта субъекта априори, причисляется к тому же классу вещей, и на него автоматически переносятся все признаки ранее известных явлений.
   Дифференцированная  система стереотипов была представлена В.Л. Музыкантом:
    индивидуально-личностные стереотипы («слабый пол»);
    семейные («мужчина — глава семьи»);
    производственные («всемогущее телевидение»);
    социальные, классовые («элита»);
    государственные («США — оплот демократии»);
    национальные («легкомысленный француз»);
    формационные («постиндустриальное общество»).
Р. Беглер (Германия), анализируя понятие «имидж» как комплекс динамичных систем стереотипов, вывел следующие их характеристики [6]:
    Латентно присутствующая общая форма вспоминания.
    Схематическая форма интерпретации действительности. 
    Упрощение  сложных  фактов  путем  обобщения  отдельного опыта.
    Специфичные групповые формы типичной природы.
    Интегрируемый с другими стереотипными системами.
    Особенность групп, даже если иногда проявляется как результат индивидуального процесса переработки.
    Высокая степень продолжительно установленной прочности и постоянства межчеловеческих отношений.
    Структурно однозначен с системой ожиданий.
    Селективная тенденция.
      Стереотипы  складываются в отношении предметов, индивидов, групп людей (социальный стереотип), организаций и т.д., в  соответствии с которыми внешние субъекты ожидают определенных проявлений (внешних, внутренних, ролевых, позиционных и т.п.).
      Таким образом, под имиджем следует понимать совокупность отражающей и характеризующей особенности реального объекта информации, посланной в форме определенных символов адресатам в процессе коммуникации носителя имиджа с его реципиентом, воспринятой и оцененной адресатами, принявшей форму стереотипа, занявшей определенное место в сознании и ценностной системе субъекта и способной предопределять ее решения и поступки в отношении данного объекта, носителя имиджевой информации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ 

      2.1. Основные типы корпоративного  имиджа  во взглядах ученых  РR.
      Стереотип организации может отражать как  позитивные, так и негативные ее черты. В массовом сознании, прежде всего, существуют стереотипные представления о таких организациях, как фирма, банк. Они зависят от общей ситуации в данном обществе, стране. На этот общий стереотип «примеряются» имиджи конкретных коммерческих организаций, которые должны соответствовать наиболее общим позитивным стереотипным чертам. Кроме того, имидж коммерческой организации должен заключать в себе выделяющие компанию из общего ряда особенности.
     Таким образом, имидж коммерческой организации  должен, с одной стороны, иметь  общие позитивные черты данного  класса явлений, сложившиеся в массовом сознании данного общества, а с другой, — яркие отличительные особенности, подчеркивающие ее индивидуальность.
      Насколько далеко эти особенности должны отходить от усредненных представлений — вопрос особый. Во всяком случае, они не могут быть столь шокирующими, чтобы отпугнуть возможных клиентов. Если предприниматель сочетает расчет с риском, стремясь минимизировать последний, так же поступает и покупатель или клиент.
      Во  всяком случае, в современных условиях, когда в большинстве случаев предложение товаров и услуг превосходит покупательский спрос (в силу изобилия в развитых странах или в силу ограниченности покупательского спроса — в России в частности), фирмы и банки не могут пассивно ожидать покупателей и клиентов. На Западе уже очень давно произошел такой поворот в мышлении, который коснулся всех коммерческих организаций, включая банки, которые позднее стали учитывать потребности рынка. Отмечается, что «раньше существовала так называемая благородная традиция банков — не гоняться за клиентами. Но это была плохая, некоммерческая традиция. Сейчас за клиентом охотятся», что и определяет возбуждение интереса к искусству создания корпоративного имиджа.
        Корпоративный имидж – это  совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию особенностей, фиксированных в определенных символах (слоган, логотип, название) или формах информации (сообщения об инновационных достижениях, качестве, политической ориентации, финансовой мощи и т.п.), которые создаются компанией, целенаправленно передаются аудитории (внешней или внутренней среде) в процессе коммуникаций (реклама, связи с общественностью, спонсорство, продвижение товара или маркетинг), распознаются, фиксируются, оцениваются и воспринимаются аудиторией и, приняв форму стереотипа, занимают определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, определяют его дальнейшие действия в отношении данной компании и ее продукции.
      Иоханнсен в корпоративном имидже выделяет четыре типа  по носителю имиджа [8]:
    Имидж продукта, отрасли: имидж определенной группы продуктов. Например, имидж косметических средств производства России.
    Имидж марки: имидж какого-то определенного продукта, например косметических средств компании «Флоресан».
    Имидж предприятия, организации: имидж организации, компании в целом, например ООО «Флоресан» (Москва).
    Собственный имидж: представления индивида о самом себе, когда отправной точкой при выборе того или иного продукта и его приобретения служит мнение субъекта о самом себе, его отношение к себе и осознание им необходимости покупки именно брэндовой вещи.
Последний тип имиджа отличается своей направленностью  вовнутрь, в то время как три первых типа имеют явную направленность на восприятие вовне. Таким образом, четвертый тип имиджа вернее было бы определить, как имидж индивидуальный, который, в свою очередь, может подразделяться на имидж, отражающий собственное представление о себе, и на имидж, каким его видят окружающие. Имидж компании также подразделяется на внутренний и внешний.
Остановимся на различиях имиджа марки и предприятия в целом. Имидж марки и организации хотя и сильно связаны между собой, тем не менее являются разными понятиями.
      Берглер типологизировал внутренние отношения  между данными понятиями следующим образом [8]:
    Идентифицирующие:   когда   имидж   организации   и   имидж марки не дифференцируются ни целевой группой, ни партнерами на рынке.  Оба имиджа сливаются в одно и идентифицируются с компанией в целом.
    Интеграционные: когда происходит соединение обеих имиджей по отдельным направлениям.  Интенсивность и сила данного синтеза определяются количеством направлений, по которым произошло соединение обоих понятий. Данная связь может иметь как позитивное,  так  и негативное значение,  что  зависит  от  того,   насколько оба имиджа хорошо сочетаются.
    Изоляционные: когда не прослеживается никакой явной связи между маркой и организацией. Имидж товара имеет ключевое значение для имиджа фирмы,  но нельзя сказать, что только это определяет корпоративный имидж. Например, если фирма добросовестно выполняет все условия сделок, если в части деловых отношений она — отличный партнер, то и имидж у нее соответственный.
   Хотя  имидж марки и является весьма важным элементом общего корпоративного имиджа, тем не менее, последний существует отдельно от первого и может быть ориентирован на совершенно иные характеристики в качестве стержня имиджевой концепции компании. Имидж организации очень динамичен, он может изменяться, совершенствоваться.
Таким образом, можно представить, что имидж может быть:
    «действительным», т.е. таким, какой он есть на самом деле;
    «желаемым», т.е. таким, какой хотелось бы иметь, 
    «возможным», т.е. таким, какой возможно было бы иметь при определенных обстоятельствах.
     Для любой компании очень важно трезво оценить свой имидж в настоящем, чтобы избежать ошибок расхождения действий компании с восприятием и ожиданиями внешней среды: клиентов, акционеров, поставщиков и т.д. Так, М. Шольц отмечает, что «компании часто находятся в плену иллюзий по поводу своего имиджа, считая себя, например, молодой, динамично развивающейся компанией. Если они и выдвигают такую идеологическую установку, то это отнюдь не значит, что, во-первых, они таковыми являются в действительности, а, во-вторых, если они таковые и есть, то из этого не следует, что окружающие воспринимают их в данном виде» [9]. Имея ошибочные представления о своем настоящем имидже, компания способна сильно подорвать свой авторитет на рынке, что может повлечь уменьшение продаж, расхождения с партнерами, конфликты с клиентами и т.д.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.