На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Обслуживание интернет-клиентов

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
     ДОНЕЦКИЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
     ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
     КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 

     ДОКЛАД
     по теме: «Обслуживание интернет-клиентов» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2011 

     Интернет  позволяет человеку расширить свои познания в любой, даже самой немыслимой, сфере деятельности или исследований.
     Главной особенностью интернет-услуг является возможность одновременного общения и взаимодействия с большим количеством клиентов в режиме реального времени.
     Финансовые  Интернет-услуги:
      Интернет-банкинг - управление банковскими счетами через Интернет
      Интернет-трейдинг - работа на фондовом и валютном рынках через Интернет
      Интернет-страхование - приобретение страховых полисов через Интернет.
     Интернет-банкинг позволяет, не выходя из офиса, получать практически полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам в офисах банка, естественно, за исключением операций с наличными деньгами. Как правило, с помощью систем Интернет-банкинга можно переводить средства с одного своего счета на другой, осуществлять безналичные внутри и межбанковские платежи, покупать и продавать безналичную валюту, открывать и закрывать депозиты, устанавливать график расчетов и оплачивать различные товары и услуги и отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени.
     Трейдинг  в Сети привлекает потенциального инвестора  прежде всего внешней простотой  совершения сделок и низкими тарифами на услуги онлайн-брокеров. При этом так же, как и в реальности, инвестор может воспользоваться полнофункциональным обслуживанием, включающим квалифицированные консультации брокера, или усеченным обслуживанием, когда инвестор обходится без консультаций.
     Комплекс  Интернет-страхования, как правило, включает:
     •расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты;
     •заполнение формы заявления на страхование;
     •заказ  и непосредственно оплату полиса страхования;
     •осуществление  периодических выплат (рассроченной страховой премии);
     •обслуживание договора страхования в период его  действия (информационный обмен между Страховщиком и Страхователем - формирование произвольных отчетов по запросам пользователей, в том числе отчетов о состоянии и истории изменений договоров, поступлений и выплат);
     •обмен  информацией между Страхователем  и Страховщиком при наступлении страхового события и т. д. 

     Электронная торговля
     Уже сейчас можно отыскать в Сети электронные  магазины, заказать или купить в  них определенные товары или просто ознакомиться с содержимым электронных  полок.
     В числе наиболее значимых преимуществ  оплаты товаров и услуг через Интернет можно назвать экономию времени - оплата совершается в режиме он-лайн, покупателю не нужно посещать банк, стоять в очереди, заполнять квитанцию, ждать перечисления денег, особенно в том случае, если услуга может быть доставлена мгновенно или сумма, которую необходимо заплатить, невелика и экономию денег, что особенно актуально для регионов, так как перевод денег почтой увеличивает издержки покупателя на 20-30%.
     Через сеть Интернет покупатель при помощи браузера заходит на Web-сайт Интернет-магазина. Web-сайт содержит электронную витрину, на которой представлены каталог товаров и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения платежей через Интернет, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и on-line помощи.
     Торговые  системы электронных магазинов  на практике редко бывают полностью  автоматизированными. Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии on-line помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет.
     В настоящее время оплата покупок  через Интернет осуществляется при  помощи Интернет-банкинга, кредитных  карточек, виртуального счёта (или электронного кошелька), при помощи виртуальных денег Web Money, при помощи системы PayCash, т.е. собственного электронного кошелька, а также развивается система пластикового кредита и пластиковых денег. 

     Основные  принципы обслуживания Интернет-клиентов
     Интернет-обслуживание подразумевает обслуживание клиентов, обратившихся к вам со страниц вашего сайта.
     Большинство сайтов служат для привлечения большего числа клиентов в те компании, которым  собственно и принадлежат эти  сайты. Но затрачивая немалые средства на создание сайтов компании, почему-то зачастую забывают об общении с потенциальными клиентами, что не очень хорошо сказывается на посещаемости сайтов.
     Хорошее обслуживание интернет-клиентов является, чуть ли не главным правилом для успешной рекламной  кампании.
     Оно включает в себя своевременное обслуживание потенциальных клиентов, которые обращаются с какими-либо вопросами прямо на сайт.
     Для удержания клиентов необходимо выполнение следующих правил:
    Старайтесь отвечать на запросы и обращения клиентов в течении 1 дня. Более 50% покупателей это вполне устроит. Если есть возможность, ответьте на запрос клиента в тот же час (это повысит лояльность и ускорит сделку).
    Не откладывайте ответы на запросы интернет-клиентов на потом. Потом скорее всего найдётся более приоритетные дела. Да и через пару дней клиенту будет уже не интересен этот заказ.
    Настройте автоответчик в почтовом ящике и в сообщении автоответчика укажите ссылки на страницу «вопросов и ответов» и на страницу более выгодных или актуальных предложений. Потенциальный клиент будет уверен, что его письмо получено и про него не забудут.
    Не забывайте уточнять контактный телефон клиента. Быстрое реагирование на обращения и личный характер контакта способствуют формированию доброжелательного отношения.
    Будьте честны со своими клиентами. Помните, что недовольные клиенты рассказывают об этом в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен. Работайте так, чтобы у Ваших клиентов не возникало желания рассказывать о низком уровне обслуживания.
    Довольный клиент – приведет следующих клиентов! Но если клиент остался недовольным, дурная слава о вашей компании распространится очень быстро. А довольный клиент – это наилучший способ рекламы. Сделайте все максимально удобно для клиентов, чтобы они могли без препятствий осуществить покупку, а потом вернулись к Вам. Будьте доброжелательными, и Вы стопроцентно добьетесь успеха в online-продажах
 
Привлечения интернет-клиентов и увеличение продаж.
     Контекстная реклама, как способ привлечения  клиентов и увеличение продаж товаров  и услуг – известный и очень популярный способ привлечения клиентов. Но даже в такой узкоспециализированной нише, как контекстная реклама, существуют свои секреты, методы и эффективные стратегии привлечения клиентов, известные лишь узкому кругу профессионалов. Стабильный прирост и увеличение объёма продаж на постоянной основе возможно лишь тогда, когда у вас есть четкий план привлечения клиентов. А для целевого планирования и разработки стратегии привлечения клиентов нужна специализированная система отчетности, позволяющая проводить аналитику статистических отчетов в правильном русле.
      Что делать, если у Вашей компании мало или совсем нет продаж с сайта? Вроде бы штатные специалисты (маркетологи, программисты, дизайнеры, пиарщики, аналитики и т.п.) сделали всё возможное: на Вашем сайте самый понятный и легкочитаемый текст, самая совершенная реклама, самые необыкновенные баннеры и даже самые низкие цены в Вашей категории товаров и услуг. Но продажи,  по-прежнему, не того уровня, какого хотелось бы. Делаем логический вывод: чтобы пошли продажи, нужно чтобы на сайт пришли клиенты-покупатели.
      Но  не простые, а – целевые или  тематические, как наиболее подготовленные к покупке определённого товара в самый короткий срок. Конечно, и обычные посетители сайта могут, ознакомившись с Вашим предложением и оценив его, совершить покупку потому, что у Вас:
    Выгодные цены,
    Интересная акция,
    Удобная доставка,
    Подарок к покупке,
    Нужный цвет,
    И т.п.
        Отчасти, эти факторы  ведут к продаже, но только отчасти. Именно поэтому при увеличении трафика на сайт и предлагается естественный прирост продаж, который и происходит. это отмечают все рекламодатели.
         Гораздо правильнее, на наш взгляд, произнося «привлечение  клиентов и увеличение продаж»,  подразумевать, что на сайт  придут те, кто УЖЕ знает,  что он это купит. Чувствуете разницу? Не «вероятность возможной покупок», а – «желание купить».
      Для привлечения целевых клиентов на сайт обычно используют такой инструмент, как контекстная реклама, которая способна проявляться в правильных местах в правильное время. И чем грамотнее контекстная реклама кампании, тем быстрее вы найдёте своего покупателя и сможете в короткий срок увеличить объем продаж без дополнительных затрат.
      Однако  при кажущейся простоте, аффективно использовать данный инструмент возможно лишь при профессиональном подходе к управлению рекламной компании. Чтобы ваш рекламный бюджет не превратится в бессмысленные клики, а вылился в поток покупок, необходим скрупулезный контроль за контекстной рекламной кампанией.
      Многие  агентства предлагают осуществлять его с помощью ежемесячных отчетов, в которых фиксируется количество посетителей и т.п. Но такие отчеты – не гарантия результата и целевого привлечения клиентов. Что такое статистика и аналитика переходов и трафика? Максимум, что вы имеете – єто количество посетителей, их переходы по страницам сайта, и с помощью обратной связи – количество конкретных продаж. Иначе говоря, вы знаете: сколько пришло по ссылкам, и насколько выросли у Вас продажи.
      Возвращаясь к мысли о неправильности такого подхода с точки зрения увеличения продаж как конечной цели, нужно отметить, что отслеживать нужно не поведение посетителей на сайте, а – места объявлений контекстной рекламы, с которых пришло больше всего покупателей. Акцентирую ваше внимание на этом – не посетителей, а покупателей. Тех, кто пришел сразу в заявку, сразу заполнил её и , таким образом, совершил покупку. 
 
 

    Рассмотрим  обслуживание интернет-клиентов на примере  системы "ДБО BS-Client".
    Система "ДБО BS-Client" – комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.
    Интернет-Клиент - основная подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", обеспечивающая розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме. "Интернет-Клиент" может использоваться банком совместно с другими подсистемами комплексного решения "ДБО BS-Client.
    Решаемые  задачи
    Ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;
    Обмен сообщениями произвольного формата;
    Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
    Организация интернет-коммерции как самому банку, так и любому его клиенту;
    Построение расчетных систем в режиме реального времени.
    Массовость  внедрения системы
    Массовость  внедрения "Интернет-Клиента" обеспечивается "легкостью" самой системы и простотой начала работы с ней, что обуславливается использованием только стандартных интернет-технологий, а также ее стоимостью.
    "Легкость" системы
    При использовании "Интернет-Клиента" управление счетом и проведение различных  банковских операций происходит при  работе с обычным Web-сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет. Безусловно, банк может организовать резервный канал доступа к системе – создав с помощью модемного пула сеть Интранет для дозвонившихся в банк клиентов – на случай как сбоев у провайдеров, так и для клиентов, не имеющих (или не желающих иметь) доступ во всемирную сеть.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.