На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Жанрово-стилевое своеобразие публицистики А. Кабакова

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
Введение
    Публицистика.
    Определение
    Авторская позиция в публицистике
    Язык публицистики
    Жанры публицистики
Глава 2. Тематика публицистики А. А. Кабакова 

    Тематика  публикаций
 
Глава 3. Жанрово-стилистические особенности публицистики А. Кабакова
    Жанровая специфика публицистики
    Стилевое своеобразие творчества А. Кабакова
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

Объектом  нашего исследования в этой работе является публицистика Александра Абрамовича Кабакова.  

Предметом исследования является тематика и жанрово-стилевые особенности публицистики этого автора.
Материалом  для исследования послужили многочисленные публицистические материалы А.Кабакова: «Чисто наша жизнь», «Ожидая спасения», «Что мы знаем о жизни», «Да здравсвует демократия, черт бы ее взял!», сборник  заметок «Горькие заметки», «Жертвы  и разрушения», «Семейный скандал  с исторической точки зрения», «Чего с депутата взять?»,
«Но кандидатом быть обязан», ««Да» в смысле «нет»», «Заметка без повода», «Россия. Работает круглосуточно» , «За что?!»,«Разводной мост»,«Страна умственного труда». 

Цель  работы: выявить своеобразие публицистики А. Кабакова, разобрать его работы  с точки зрения, рассматриваемых тем, специфики стиля и жанрового разнообразия.
Все это  формирует задачи исследования: разобраться с понятием публицистики, как жанром литературы и журналистики, определить жанры, которые реализуются в публицистике и разобрать языковые средства публицистических материалов. 
 
 
 

Глава 1. Публицистика.

 
Определение 

     Публицистика  во всей полноте отражает текущую  историю, обращена к злободневным проблемам  общества - политическим, социальным, бытовым, философским и т. д.,
     Публицистика, как и художественная литература, имеет дело со словом. Публицистика, прежде всего, использует такой канал коммуникации, такие средства массовой информации и пропаганды, как журналистика. Государственные и негосударственные газеты, радио и телевидение, располагая широкой и разветвленной сетью корреспондентов, создает многообразную, разностороннюю, всеохватывающую "историю современности".
     Так же, как и беллетристика, публицистика тематически неисчерпаема, огромен  ее жанровый диапазон, велики выразительные  ресурсы. 
Прохоров Е. П. указывал, что: "...публицистика предлагает особый тип ориентации - не столько в законах действительности и в эпохах развития общества, сколько в текущих событиях во всем их многоцветии и разнообразии. Это означает также что наука, искусство и публицистика взаимодействуют и здесь существуют переходные формы". Прохоров Е. П. отмечал, что "...публицистика призвана помочь практически процессу духовного сознания мира народными массами, способствовать правильному, глубокому, всестороннему ориентированию их в текущей действительности. Именно публицистика, нашедшая свое место, прежде всего, в периодической печати, затем на радио, в кино, телевидении, в наибольшей степени соответствует особенностям формирования и функционирования этого типа сознания". Известно, что специфическое социальное предназначение публицистики - формирование общественного мнения. Формирование общественного мнения является важнейшей, но не единственной функцией публицистики. Прохоров Е. П. в своих трудах указывал на две функции публицистики: социально-педагогическую и информационно  познавательную.

     Публицистика  объединяет в себе качества науки  и искусства, а потому и выступает  как особый тип творчества. Публицист  использует в своем творчестве элементы художественной литературы. У публицистики в отличие от художественной литературы не только свои задачи, не только свои приемы творчества, но и свое слово. Публицистика для Горького М. - очень  важная часть общелитературного  дела. Герцен и революционные демократы  рассматривали публицистику как  неотъемлемую составную часть, особый род литературы, как искусство  слова и одновременно оружие политической борьбы. Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Писарев, Плеханов, Луначарский и  другие в своих работах подчеркивали, что история публицистики предоставляет  бесконечный ряд произведений, которые  являются образцом научного анализа  социальных фактов.
     Многие  исследователи обращались к вопросу, вступает ли публицист в сферу  искусства, в его предметную область. Плеханов Г. В. иногда противопоставлял публициста и художника: "Художник, - писал он, - мыслит образами. Публицист  доказывает свою мысль с помощью  логических доводов". Эльсберг Я. Е., Поспелов Г. Н. утверждают, что образ  имеет дополнительное, иллюстративное, поясняющее значение. Лазебник Е. А. считал, что "художественность является неотъемлемым элементом силы публицистики. Художественность - вот та магистральная линия в  развитии публицистики, которая объединяет ее с литературой...". 

Авторская позиция в публицистике 

     Публицистика - искусство слова. Исходный материал, которым оперирует публицистика - факт. Ни одна серьезная статья автора не обходится без ссылки на факт. Тем самым, факт представляет собой начало всех начал.
     В качестве фактов могут выступать  вторичные факты или, точнее, факты  вторичного использования. Публицисту не обязательно опираться только на свои собственные наблюдения, он может подчеркнуть бесценный  материал в прессе, найти в архивах  и документах.
     Проблема  автора в художественной литературе стала предметом внимания целого ряда ученых, таких как: Виноградова  В. В., Гуковского Г. А., Гинзбург Л. Я., Кормана Б. О., Стюфляевой М. и других.
     Авторская воля при создании образа обнаруживается по преимуществу в многократном и  тщательном отборе факторов, которые  несут знание о герое и помогают выстроить стержень характера. В  публицистическом произведении автор  выступает носителем определенной идеологии. Существует определенное звено "автор - герой - читатель".
     Автор в публицистике идентичен личности публициста. Он лицо невыдуманное, реальное, хорошо известное многим читателям, пользующееся их расположением. Для  читателя особенно важно, что автор-публицист  является не только носителем определенных идей, но и "одним из нас", "просто человеком" со своими взглядами, вкусами  и привычками. Следя за публикациями читаемого журналиста, мы начинаем невольно собирать о нем (авторе) дополнительные сведения.
     Основным  жанром публицистики является репортаж. Качества репортажа зависят от степени  погружения публициста в изучаемую  среду. Стюфляева М. («Искусство публицистики») указывает: "...В одних случаях автор выступает только как свидетель неких эпизодов, в других - он вмешивается в происходящее, и событие оказывается высвеченным изнутри. Наконец, нередко автор выступает в качестве инспиратора общественно значимого действия. Три позиции автора - три очень приблизительно выделенных состояния репортажного повествования".
     Стюфляева М.  отмечает, что широко распространенной и самой наглядной формой выражения  авторского начала в публицистике является обозначение присутствия журналиста на месте события.
     Внешними  приметами документальности в тексте становятся указание места и времени  происходящего, подлинные имена  людей. Но есть публицистические произведения, хотя они и безадресны, но которым  не в праве отказать в документальности. Автор, рассказывая о событиях, должен гарантировать истинность происходящего. А.Агроновский в своих работах  указывал, что в публицистике стремление скрыть "мешающие" факты, обойти негативные стороны явления, прибегнуть к "фигуре умолчания" оборачивается антихудожественностью, эстетической несостоятельностью. Авторское  присутствие в корреспонденции  и статье обнаруживается не менее  решительно, чем в жанрах, традиционно  несущих печать личности, - в репортаже, очерке.
     В документальной публицистике устанавливаются  качественно новые связи автора с окружающей средой, обогащаются  его взаимоотношения с героями. Автор и герой прежде всего  принадлежат одному миру - миру реальной действительности. Публицист волен  силой личного вмешательства  подчеркнуть, объяснить, выделить наиболее значимые факты.
     Место и значение образа в публицистике занимали многих ученых. Белинский  В. Г. писал: "Кажется, что бы делать искусству (в смысле художества) там, где писатель связан источниками, фактами  и должен только о том стараться, чтобы воспроизвести эти факты  как можно вернее? Но в том-то и  дело, что верное воспроизведение  фактов невозможно при помощи одной  эрудиции, а нужна еще фантазия. Исторические факты, содержащиеся в  источниках, не более, как камни и  кирпичи: только художник может воздвигнуть  из этого материала изящное здание". Существенна роль образа, а следовательно, и обращение публициста к предмету искусства, прежде всего при написании  очерка и фельетона. 

Язык  публицистики
     Убедиться  в тематической широте публицистики можно, открыв любую газету и просмотреть  её заголовки.  Газета может писать о политике, о дипломатии, о спорте, об искусстве, общественных движениях, экономике, строительстве и т. д. Темы газетных публикаций трудно исчерпать, настолько они разнообразны. Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты (см., например, "Русские ведомости" петровского времени) постепенно оттеснялась другой - агитационно-пропагандистской - или иначе - воздействующей.
     В силу этого публицистике, в особенности  газетной, была свойственна ярко и  непосредственно выраженная функция  воздействия, или экспрессивная. Эти  две основные функции, как и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня  не расчленены в газетной речи.
Многообразен  и жанровый репертуар современной  публицистики, не уступающий художественной литературе. Здесь и репортаж, и  заметки, и хроникальная информация, и интервью, и передовая статья, и отчет, и очерк, и фельетон, и рецензия, и другие жанры.
     Богата  публицистика и выразительными ресурсами. Как и художественная литература, она обладает значительной силой  воздействия, использует самые разнообразные  тропы, риторические фигуры, многообразные  лексические и грамматические средства.
     Тематическая  неограниченность газетно-публицистического  стиля определяет необычайную широту и разнообразие его лексики. С  этой точки зрения публицистика - наиболее богатая разновидность литературы.
     Каждый  стиль по-своему распоряжается словом. Так, научная речь стремится ограничить значение слова понятием - четким, очерченным, стабильным, выделить, подчеркнуть понятийное. Разговорная речь отличается наибольшей подвижностью слова, имеющего широкое, слабо дифференцированное, расплывчатое значение. Для слова в художественной литературе характерно обнажение его внутренней формы, заложенной в нем образности. Оно не менее подвижно и гибко, чем в разговорной речи, но подвижность слова предстает как результат творческой деятельности художника, сознательно использующего возможности лексики.
     Принципиальное  отличие публицистического слова  заключается в большой роли в  нем эмоционального, приобретающего в рамках газетно-публицистического  стиля оценочный характер. Публицистика - это литература по общественно-политическим вопросам современности. Предмет публицистики - жизнь в обществе, политика, экономика - касается интересов каждого человека. Невозможно бесстрастно писать о том, что волнует миллионы людей, например, об этнических конфликтах, о ценах и инфляции. Вялые выражения, обтекаемые формулировки здесь просто неприемлемы, невозможны. Необходима оценка социальных, политических явлений, тенденций и процессов. По самой своей сути публицистика призвана активно вмешиваться в жизнь, формировать общественное мнение.   Публицист не пассивный регистратор событий, а активный их участник, страстно и открыто отстаивающий идеи, которым он привержен.
     По  сравнению с другими функциональными  стилями (конечно, кроме художественного  и разговорно-бытового), доля средств  и способов достижения экспрессивности  оказывается в публицистической речи в целом весьма высокой. Не случайно характеристику публицистического  стиля обычно ограничивают описанием  специфически экспрессивных средств. 
В принципе, весь спектр литературного языка открыт для публицистики. Но главный критерий употребления, отбора речевых средств - общедоступность. Исключаются языковые средства, не обладающие этим качеством: узкоспециальные слова и выражения, диалектизмы, арготизмы, поэтизмы, варваризмы - все, что может вызвать затруднения в понимании сообщения.

     Функция воздействия (экспрессивная функция), важнейшая для газетно-публицистического  стиля, обусловливает острую потребность  публицистики в оценочных средствах  выражения. И публицистика берет  из литературного языка практически  все средства, обладающие свойством  оценочности. Некоторые толковые словари  русского языка, в первую очередь  словарь под редакцией Д.Н. Ушакова, дают к некоторым словам стилистические пометы "газетное", "публицистическое". Это означает, что данные слова  характерны для газеты, публицистики, закреплены за ними. Оказалось, что  почти все эти слова имеют  яркую оценочную окраску: агентура, акробаты благотворительности, активизация, акция, болячка, бомбист, бутербродный писака, верхушка, веха и др.
     Однако  публицистика не только использует готовый  материал. Под влиянием воздействующей функции публицистика преобразует, трансформирует слова из разных сфер языка, придавая им оценочное звучание. Газета рождает и культивирует и  свою фразеологию. Устойчивые сочетания  являются готовым арсеналом газетных стандартов и нередко переходят  в штамп.
     Основной  стилистический принцип публицистики В.Г. Костомаров определяет как единство, сопряжение экспрессии и стандарта, составляющее специфику газетной речи. Конечно, в известном смысле сопряжение экспрессии и стандарта (в тех  или иных "дозах") свойственно  всякой речи вообще. Однако важно, что  именно в газетной публицистике, в  отличие от других речевых разновидностей, это единство становится стилистическим принципом организации высказывания. В этом главный смысл и, несомненно, ценность концепции В.Г. Костомарова. Между тем, приоритет в этом единстве имеет все же первый компонент.
     На  стилистику публицистической, прежде всего газетной, речи сильное влияние  оказывает массовый характер коммуникации. Газета - одно из наиболее типичных средств  массовой информации и пропаганды. Здесь массовым оказывается и  адресат, и автор. Собственно, газета и конкретный корреспондент выступают не от имени какого-то одного лица или узкой группы лиц, но, как правило, выражают позицию миллионов единомышленников.
     Свойственно публицистике и образное употребление слов: метафоры, метонимии, особенно олицетворения.
Для публицистической речи характерно метафорическое использование  терминологии.
  Материалом для создания оценочной газетно-публицистической лексики служит весь словарь литературного языка, хотя некоторые его разряды особенно продуктивны в публицистике.
     Воздействующая  функция газетно-публицистического  стиля особенно ярко проявляется  в синтаксисе. Из разнообразного синтаксического  репертуара публицистика отбирает конструкции, обладающие значительным потенциалом  воздействия. Именно выразительностью привлекают публицистику конструкции  разговорной речи. Они, как правило, сжаты, емки, лаконичны. Другое важное их качество - массовость, демократичность, доступность. На фоне книжного в целом  синтаксиса публицистики разговорные  конструкции выделяются стилистической новизной.  

Жанры публицистики
     Под жанрами в теорий журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными  признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие  факторы: предмет отображения, целевая  установка (функция) отображения, метод  отображения.
   В журналистике существует три главных  способа, отображения:
    фактографический;
    аналитический;
    наглядно-образный.
   Первый  и второй способы отличаются один от другого, прежде всего, степенью глубины  проникновения в суть предмета отображения.
   Первый  способ нацелен на фиксацию неких  внешних, очевидных характеристик  явления, на получение кратких сведений о предмете (что, где и когда  произошло?).
   Второй  способ нацелен на проникновение  в суть явлений, на выяснение скрытых  взаимосвязей предмета отображения.
   Третий  способ наглядно-образного отображения  действительности нацелен не только и не столько на фиксацию внешних  черт явления или рациональное проникновение  в суть предмета, сколько на эмоционально-художественное обобщение познанного. Нередко это  обобщение достигает такого уровня, который называется публицистической (или даже - художественной) типизацией, что сближает журналистику с художественной литературой.
   На  основе этих способов выделяются три  группы жанров:
    информационные,
    аналитические,
    художественно-публицистические.
Художественно-публицистические жанры.
     Художественно-публицистические жанры являются наиболее сложными, здесь, наряду с содержанием, особую эстетическую роль играет форма. Это  предполагает повышенную требовательность к языку, художественной образности, эмоциональной насыщенности.
1. Очерк. Центральное место среди этих жанров занимает очерк. Очерк сочетает в себе репортажное, исследовательское и писательское начала. Он не просто сообщает факты и выводы, но и художественное обобщение и осмысление действительности. В отличие от аналитических статей, в очерках вполне уместны метафоры и другие художественные приёмы.
Выделяют  такие разновидности очерка как  портретный очерк и проблемный очерк.
2. Фельетон является сатирическим жанром. Его цель - осмеяние всевозможных пороков. Успех фельетона зависит от четкости изложения фактов и языкового вкуса фельетониста.
3. Памфлет. К фельетону близок памфлет. Если фельетон высмеивает отрицательное явление, то памфлет героя, который представляется автору носителем опасного общественного зла.
4. Пародия представляет собой сатирическое изображение чужой речи: литературного произведения, политического выступления, научного или философского сочинения.
5. Малым жанром является сатирический комментарий, который отличается от аналитического установкой на использование художественных средств (иронии, гиперболизации). Пример такого комментария - рубрика "Филантропия" в "Независимой газете".
     В последние годы в жанровой системе  публицистики произошли существенные изменения. Так, почти во всех газетах  исчезла передовая статья. Почти  пропали очерки и фельетоны. Большее  место в газете, чем прежде, стал занимать жанр журналистского расследования. Вместе с тем популярными становятся жанры, в основе которых лежит  диалог: интервью, "круглые столы", беседы, экспресс--интервью, позволяющие  узнать информацию и мнение "из первых рук".
     В настоящее время для системы  жанров в целом характерно упразднение  жанровых перегородок и появление  гибридных жанров.
Глава 2. Тематика публицистики А. А. Кабакова 

Биографическая  справка 

     КАБАКОВ, АЛЕКСАНДР АБРАМОВИЧ  - русский писатель, публицист. Родился 22 ноября 1943 в Новосибирске в семье офицера. После войны жил с отцом на первом советском ракетном полигоне. Закончил механико-математический факультет университета, служил в армии. По окончании механико-математического отделения Днепропетровского университета переехал в Москву, работал инженером в ракетном конструкторском бюро и писал прозу{1, 259}.  Как говорит Александр Кабаков о себе сам в одном из интервью: «Инженер из меня вышел никудышный: я ведь на самом деле хотел поступать во ВГИК на сценарный факультет - отец отсоветовал. Он был прирожденный инженер; в нашей семье вообще ни с какой стороны не было гуманитариев. А я стал заниматься всякой дрянью: КВНом, джазом, журналистикой. Вот тогда уже всерьез хотелось писать. Но я был глубоко убежден, что в советские писатели принимают либо по блату, либо если напишешь про великую стройку коммунизма. Поэтому в советские писатели не рвался. Но поскольку умел складывать слова, устроился журналистом»{2}. Во время Советской власти писал, как говорится «в стол», что-то читал друзьям вслух.
     В 1972 году Александр начал профессионально  работать журналистом в газете "Гудок". Был репортером, специальным корреспондентом, фельетонистом, заведующим отделом  информации "Гудка". В годы перестройки  стал обозревателем, потом заместителем главного редактора газеты "Московские новости". В последние десять лет  работал специальным корреспондентом  и заведующим отделом издательского  дома "Коммерсант", обозревателем "Столичной вечерней газеты", заместителем главного редактора журнала "Новый  очевидец". Работал заместителем главного редактора в газете «Московские новости».
     В 80-е годы прошлого века Александр  Кабаков публиковал в разных изданиях юмористические рассказы, получил за них несколько литературных премий. В 1988 году написал повесть-антиутопию "Невозвращенец", которая, была опубликована через год. Повесть «Невозвращенец» (1988) принесла А. Кабакову мировую известность, она была переведена и вышла в 90-е годы во Франции, Германии, Италии, Испании, во всех скандинавских странах, США, Японии и Китае.
     В 1991 году Кабаков пишет повесть  «Сочинитель».
     Ситуация  нравственного выбора в экстремальных  обстоятельствах так же типична  для произведений Кабакова, как помещение  фантастических событий в реальную, со множеством подробностей выписанную бытовую среду. При этом ситуация полного благополучия – по крайней  мере внешнего – таит в себе не меньше опасностей, чем война или террор. В такой ситуации находятся персонажи  романа «Последний герой» (1995).
     Написал также и опубликовал романы "Ударом на удар", "Самозванец", "Поздний  гость", "Все поправимо", несколько  десятков повестей и рассказов, сотни  эссе и статей. Были поставлены по мотивам  романов два фильма: "Десять лет  без права переписки" (1990, режиссер В. Наумов) и "Невозвращенец" (1991, режиссер С. Снежкин). После 1995 Кабаков пишет в основном публицистику. Печатается в газете «Коммерсант» и др. периодических изданиях.
     2005 год, по словам писателя был  удивительно удачным. За роман  "Все поправимо" он получил  престижную премию имени Аполлона  Григорьева, присуждаемую литературными  критиками, а цикл рассказов  "Московские сказки" был назван "прозой года" на Московской  международной книжной ярмарке. "Человек года" на Рамблере.{3}
     Ни  в КПСС, ни в какой-либо другой партии никогда не состоял. Не вступал и  не вступает в Союз писателей и  ПЕН-Клуб.( ПЕН-клуб — международная неправительственная организация, объединяющая профессиональных писателей, редакторов и переводчиков, работающих в различных жанрах художественной литературы.{4}
     До  появления своей повести «Невозвращенец»  А. Кабаков был малоизвестным  писателем. Александр Кабаков в  одном из своих интервью рассказывает, что при Советском режиме писал  про соцсоревнование и считает, что и тогда, и сейчас писать о  таком было скучно{5}. Рассказывает Александр Абрамович и о том, что он никогда не занимался разоблачениями, называет себя «вписавшимся», при чем, вписавшимся не в какой-то определенный политическую систему, а в жизнь. Он бунтарь и многим недоволен сейчас, как и был недоволен многим при советской власти: «Я и при советской власти не был диссидентом. Вернее, так: я и при советской власти был вписавшимся. Внешне. Я просто никогда не бунтовал на таком практическом уровне. При советской власти я служил журналистом. Старался служить журналистом таким образом, чтобы не обличать Сахарова и Солженицына, вообще не заниматься политической журналистикой. Тихо сидел, писал в стол книжки. Сейчас я служу журналистом, стараюсь не заниматься политикой, к сожалению, иногда это вырывается, но на уровне социальном. И пишу книжки. Но теперь в силу того, что нет цензуры, — не в стол. Вот и все — в моей жизни ничего не изменилось. Я всегда был встроен не в систему, а в жизнь. И всегда сочинял то, что хочу, вовсе иногда не укладывающееся в систему жизни».{6}
     Сейчас  А. Кабаков – публицист и публицист  признанный. Он много и плодотворно  писал в российское интернет издание  Газета.ру (gazeta.ru), в журналы «Знамя»{7},  «Октябрь», «Нева», «Зарубежные записки», «Новый Берег», в приложение аналитического еженедельника «КоммерсантЪ».
Тематика  публикаций 

     У него огромное количество публикаций. Тематика его статей разнообразна: это и политика {8},{9} и революция, и терроризм [10],[11], и социальные[12],[13],[14] и культурные [15] явления, интеллигенция [16],[17], религия [18], журналистика, молодежь, власть[19],[20] , время, деньги[21] и многое другое.
     В этой работе необходимо рассмотреть наиболее яркие и запоминающиеся статьи А. Кабакова.
     А. Кабаков мыслитель. У него на все  есть своё специфическое мнение, которое  не всегда укладывается в рамки привычных  нам понятий. К примеру, теме молодежи у него посвящена не одна статья, как то: «Идущие против»[22], «Галилея – к ответу»[23], в которых он размышляет о современной молодежи, о ее том, что, по его мнению, нынешняя молодежь представляет собой «реальную угрозу для существующего общества». Он наблюдает такой процесс, что молодежные настроения становятся более радикальными и антиобщественными, чем сорок лет назад. Он отмечает «разрушительный характер образа мыслей и поведения» различных социальный слоев молодежи, а так проводит очень условное, но все же деление: идейные бунтари, нацистские штурмовики и уголовники. А. Кабаков рассматривает молодежные беспорядки и предлагает свои факторы воздействия, которые, как он утверждает, сейчас совсем не используются, как то: подкуп и жестокое подавление. Также он со всей серьезностью предлагает методы борьбы с нацистскими преступлениями.
     У Кабакова есть материалы, интервью посвященные  теме журналистики: «То, что я давно думаю о журналистике, но стеснялся сказать» [24], «Журналист - это звучит слишком гордо» [25], «Что мы знаем о жизни»[26]. В своей статье «То, что я давно думаю о журналистике, но стеснялся сказать» он рассматривает работников СМИ, как «касту терминаторов, которым общество вроде бы добровольно вручило функции санитарного прореживания». Он говорит о том, что в эту касту, по его мнению, сейчас попадают люди самые заурядные, которые обладают средними, в лучшем случае заурядными литературными способностями, с отсутствием каких-либо моральных качеств. Также он размышляет о свободе слова и, предоставленной этой свободой, властью, которой пользуются те самые неграмотные, беспринципные люди. Кабаков активно настаивает в этом своём материале на том, чтобы люди разграничивали ту информацию, которую предоставляют сейчас журналисты и истину: «Помните: все это не больше, чем слова. И те, кто их сочиняет – просто люди. И истина скрыта от всех равно. И не ждите ее от нас, журналистов. Прочли, послушали – спасибо. Отложите в сторону газету, выключите телевизор и компьютер.»
     Этим же проблемам он посвятил и свои материал «Что мы знаем о жизни». В этой публикации он рассмат
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.