На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Транспортная логистика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1. Транспортная логистика
     1.1. Проблемы транспортной  логистики
     Логистика сочетает в себе совершенно новые, неизвестные  и неприменяемые ранее в нашей  стране, принципы организации и управления предприятиями, и прежде всего, транспортными  компаниями, различными объединениями  и фирмами, так или иначе связанными с продвижением товаров на рынок. Все это включает в себя логистика.
     Транспортная  логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной  точки в другую по оптимальному маршруту.
     Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект, в кратчайшие сроки (или предусмотренные  сроки) с минимальными затратами, а  также с минимальным вредом для  объекта доставки.
     Проблемы  транспортной логистики сегодня  охватывают практически все сферы  деятельности предприятий и касаются:
     разукрупнения рынка транспортных услуг;
     изношенности  подвижного состава и трудностей, связанных с его обновлением;
     плохой  информационной поддержки перевозок;
     ликвидации  ремонт
     качества  транспортного обслуживания (в случае привлечения внешних транспортных компаний);
     недостатков законодательной системы;
     недогруза автомобилей по грузоподъемности или  полезному внутреннему объему кузова;
     проблем при построении маршрутов перевозок (нерациональные перевозки);
     страхования грузов и транспортных средств;
     сложностей  организации перевозок с участием нескольких видов транспорта;
     недостатка  информации о программных продуктах, позволяющих автоматизировать, упростить  и ускорить выполнение операций, сопровождающих перевозочный процесс и др.
                              
     1.2. Морские перевозки
     В настоящее время широкое распространение  по всему миру получили контейнерные морские перевозки. Их особенной чертой является невысокая стоимость и гарантия надежности при выполнении данной услуги. Если проанализировать схемы транспортных перевозок, то морские перевозки являются естественным продолжением или началом перевозок железнодорожным или автомобильным транспортом.
     Перевозки морским транспортом являются одним  из самых распространенных видов  доставки грузов на межконтинентальных направлениях. GTL много лет работает с важнейшими контейнерными и  паромными судовладельцами в  рамках долгосрочных договорных отношений. Морские перевозки грузов - наиболее надёжный и экономичный способ транспортировки, несмотря на значительное транзитное время эта перевозка очень  рентабельна на больших расстояниях. 
 
Основные преимущества морских контейнерных перевозок:

    Дешевизна. Транспортировка по воде самая экономичная;
    Надежность и безопасность груза. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что именно перевозка груза по морским линиям наиболее безопасна;
    Грузоподъемность. Таким способом перевозок можно переправлять груз гигантских размеров, ни один вид транспорта не может в этом сравниться с судами;
    Перевозка грузов различной номенклатуры. На судах можно перевозить все виды грузов, в любом состоянии, будь это жидкость или газ.
     Конечно, это не полный список преимуществ, но этого вполне достаточно для того, чтобы понять, что именно данный вид перевозок наиболее подходящий в том случае если на пути груза  есть вода. 
 
GTL предлагает следующие услуги:

    Разработка оптимальной схемы доставки груза;
    Оперативное согласование дат затарки и отгрузки груза в стране отправления;
    Оформление товаро-транспортных документов; помощь в решении спорных и затруднительных ситуаций в стране отправления;
    Мониторинг движения грузов и оперативное информирование клиента;
    Внутрипортовое экспедирование в порту выгрузки;
    Последующая доставка груза до места назначения;
    Страхование.
     Морские перевозки – это наиболее практичный, безопасный и экономически выгодный вид доставки грузов, известный еще со времен древних цивилизаций, когда такой вид транспортировки товаров был единственно возможный. Но даже сейчас, когда появились грузовые автомобили и самолеты, перевозки морским транспортом остаются актуальным и востребованным способом доставки груза из пункта А в пункт Б в силу своих бесспорных преимуществ. По своим характеристикам безопасности, экономичности, грузоподъемности и безопасности – а это практически все ключевые критерии выбора вида транспорта для перевозки грузов – не сравнится ни автомобильный, ни железнодорожный, ни воздушный транспорт. Грузовые морские суда могут взять на свой борт колоссальное количество груза, и удельные затраты на транспортировку единицы груза будут наиболее выгодны для заказчика. Современное судостроение – достаточно хорошо развитая отрасль мирового хозяйства, чтобы обеспечить надежность и высокую степень безопасности транспортировки грузов – морские грузоперевозки наименее подвержены авариям и несчастным случаям. Кроме того, морским транспортом разрешено перевозить любые виды грузов: твердые, жидкие, сыпучие, огнеопасные, крупногабаритные и т.д. И еще, морские контейнерные перевозки – являются очень удобным способом транспортировки груза из Китая, Европы в Украину,Германию,Россию.
     Иногда  морские перевозки грузов китай  являются единственно возможным  способом, когда поставщик и заказчик разделены океаном (если не считать  воздушный транспорт, единственным преимуществом которого является скорость доставки). В таком случае возможна как чисто морская доставка, так  и мультимодальная, комбинированная  с другим видом транспортировки (когда до судна и из порта назначения груз перевозится автомобильным  или авиа способом). И в любом  случае морской путь будет наиболее выгоден и оптимален для заказчика.
     Международные морские перевозки - это одна из составляющих частей мультимодальной перевозки. Морские перевозки грузов бывают трех видов:
    Морские контейнерные перевозки - то есть перевозка груза в контейнере морским путем;
    Ро-ро морские перевозки - перевозки техники, которую можно "закатить своим ходом" - автомобили, трактора, комбайны и тд.;
    Навалочные морские перевозки грузов - перевозка крупных партий сыпучих веществ, таких как цемент, удобрения, уголь и тд.
     Ро-ро и навалочные морские перевозки интересны лишь узкому кругу очень крупных производителей, где грузооборот исчисляется миллионами тонн или тысяч легковых автомобилей. 
Морские перевозки грузов бывают двух видов:

    Deep sea - океанские перевозки
    Short sea - морские перевозки на короткие расстояния
     Международная морская перевозка это составляющая мультимодальной перевозки, то есть перевозки одного и того же груза различными видами транспорта. Чистой морской перевозкой можно назвать только перевозку от порта до порта, например от Шанхая до Петербурга. В случае же если груз после выгрузки в порту Петербурга следует далее, например, в Москву, то для наземной доставки используется уже не морская перевозка, а либо железнодорожная, либо автомобильная перевозка. Соответственно в перевозке от Шанхая до Москвы используется 2 вида транспорта (морской и автомобильный) и такая перевозка называется мультимодальной.
     При ввозе товара в страну, значительную роль играет сертификация продукции, которая необходима для дальнейшего оформления необходимых документов при прохождении таможенного контроля. Стоит не забывать, что отсутствие сертификации на товар может задержать на неопределенное время ваш товар на границе, а соответственно вы понесете существенный убыток.
     Быстрое оформление всех необходимых документов и прохождение таможенного контроля без задержек, возможно лишь в том  случае, если решение этих проблем  берет на себя логистическая компания. Данная компания, с вашего ведома, может полностью взять на себя организаторские и управленческие функции на всем пути следования вашего груза.
     К Международным договорам, регулирующим отношения в торговом мореплавании, относятся:
     Брюссельская  конвенция о коносаменте  – Конвенция об унификации правил о коносаменте, принятая в Брюсселе 25 августа 1925 года.
     Правила Висби - Протокол об изменении Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанной в Брюсселе 25 августа 1924 года.
     Гамбурские  правила – Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года, принятая 30 марта 1978 года.
     Конвенция о смешанных перевозках грузов – Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов, принятая в Женеве 24 мая 1980 года.
     МППСС – 72 – Международные правила предупреждения столкновения судов в море 1972 года.
     СОЛАС – 74 – Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года.12
     Международные перевозки требуют определенных знаний при оформлении необходимых  таможенных документов, только в этом случае таможня не станет преградой для дальнейшего следования груза. Именно помощь одной из логистичеких компаний поможет вам решить все проблемы с прохождением вашего груза от начального в конечный пункт за самое короткое время.
     В основном морские грузоперевозки используют для транспортировки груза контейнеры различных размеров и конструкций. Использование контейнеров позволяет гарантировать сохранность груза на протяжении всего следования, а также произвести разгрузочные и погрузочные работы в порту в самые короткие сроки.
     Морское судоходство играет ключевую роль в  жизни мировой экономики, занимая  центральное место в формирующейся  единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение  внешнеторговых связей между различными государствами.
     В процессе перевозки грузов морем  возникает целый комплекс отношений  имущественного характера. В связи  с этим государства, заинтересованные в торговом мореплавании, издавна  уделяли пристальное внимание развитию национального морского права. Тем  не менее, осложнение отношений в  сфере торгового мореплавания потребовало  разработки особых методов их правого  регулирования. Это привело к  появлению правовых норм, специально регулирующих этот вид международных  отношений.
     Международные морские перевозки регулируются нормами международного частного морского права. Договора морской перевозки  грузов подразделяются на международные  договора, договора, применяемые в  трамповом судоходстве и договора, применяемые в линейном судоходстве.
     Продукция морского транспорта продается и  покупается на фрахтовом рынке. Под  мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской  транспортной продукции. На мировом  фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели - фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельцы, или перевозчики. Особенность  этого рынка заключается в  том, что грузоотправители и грузополучатели  одновременно выступают как продавцы и покупатели товаров (либо заменяют таковых, если речь идет, например, об агентах), а перевозчики, таким образом, служат тем промежуточным звеном между  покупателем и продавцом, без  которых сама сделка купли-продажи  не может быть осуществлена.
     Объёмы  международной торговли в последние  полтора десятилетия показывает стабильный рост. Мировой экспорт  за это время увеличился в два  с половиной раза. Теми же темпами  росли показатели мирового импорта. В таблице 1 приводятся данные оборота  международной торговли в 90-х годах (Объёмы мировой торговли в млрд. долл. США)
     Международные линейные сообщения организуются морскими перевозчиками на устойчивых географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Международные линии связывают между собой основные мировые экономические центры (Западную Европу, Северную Америку и Дальний Восток) и эти центры с другими регионами. Особенностью линейного судоходства является закрепление судов на данном направлении и их регулярные заходы в определенные порты по заранее объявленному расписанию. Объем услуг, оказываемый морскими линейными перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями значительно больше, чем в трамповом судоходстве. Обычно, морские линейные перевозчики принимают на себя обязательства оплачивать стоимость погрузки товаров в порту отправления и выгрузки - в порту назначения. Дополнительные издержки судовладельцев, связанные со спецификой линейных условий, возмещаются в тарифах линейного судоходства. Конкретное толкование линейных условий перевозок дается в проформах линейных коносаментов.
     В трамповом судоходстве суда эксплуатируются  на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а  свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости  от спроса на тоннаж и от предложения  грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавливаются  на каждый рейс или несколько рейсов на основе договора морской перевозки, который имеет форму чартера. В большинстве случаев договор  заключается с помощью посредника или фрахтового брокера. В любом чартере содержится ряд обязательных условий, относящихся к судну, грузу, фрахту, порядку оплаты стивидорных работ, диспача, демерреджа. 

                                    
 
 
 

     1.3. Технология перевозок грузов
     Технология  морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки  эксплуатации морского транспорта. Рассматривает следующие вопросы: обязанности перевозчика и грузоотправителя по обеспечению сохранности груза; классификацию, транспортные характеристики и нормативную базу технологии перевозки грузов; регулирование теплообмена грузов с окружающей средой; перевозку навалочных, генеральных, лесных, продовольственных опасных, наливных грузов; перевозка подвижной техники, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; вопросы, касающиеся грузового плана, а также некоторые особенности эксплуатации морских судов и сюрвейерское обслуживание транспортного процесса.
     Следовательно, технология перевозок грузов, как  отраслевая дисциплина рассматривает  практически все вопросы, связанные  с погрузкой, сохранной перевозкой и выгрузкой грузов.
     С того момента, когда товар предъявлен к перевозке, он переходит в новое  состояние — становится грузом. При превращении товара в категорию  груза для транспорта теряет значение ряд его товарных характеристик (потребительских свойств), но появляется необходимость изучения и учета  транспортных характеристик груза. Транспортные характеристики груза  — это совокупность свойств груза, определяющих технику и условия  его перевозки, погрузки и хранения. В понятие транспортной характеристики груза в первую очередь входят объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности тары и упаковки, а  также некоторые товарные свойства.
     Транспортные  характеристики груза взаимно связаны  с техникой перевозки. В последние  десятилетия форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию  флота. В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для  перевозки генеральных грузов, но создана целая серия принципиально  новых специализированных судов  — автомобилевозов, контейнеровозов, лихтеровозов, судов для перевозки древесной щепы, пульпы рудных концентратов, газов и химических грузов.
     В основу тарифной номенклатуры положено деление грузов по:
     ? происхождению — продукты сельского  хозяйства и промышленности;
     ? физико-химическим свойствам — скоропортящиеся  и устойчиво сохраняющиеся;
     ? технике перевозки — сухие  и наливные;
     ? форме предъявления к перевозке  — тарно-штучные, навалочные, наливные и так далее.
     Транспортная  классификация охватывает всю номенклатуру предъявляемых к перевозке грузов. Она учитывает различные требования организации транспортного и  перегрузочного процессов. Признаки общности, по которым можно объединить различные  группы грузов, очень разнообразны, поэтому существует несколько видов  классификации грузов.
     Не  зная свойств груза, нельзя решить вопрос о пригодности данного судна  для определенного рейса, о том, как правильно использовать технические  средства судна, предназначенные для  обеспечения сохранности груза. Наконец, изучение свойств грузов имеет  важное значение и для правильного  решения коммерческо-правовых отношений  с клиентурой; в частности, только зная признаки, свидетельствующие о  недостаточной транспортабельности  груза или хотя бы вызывающие сомнения в его транспортабельности, можно  внести соответствующую оговорку в  коносамент и тем самым оградить интересы перевозчика. В последние годы проблема сохранной перевозки грузов занимает все большее место, как в практической эксплуатационной деятельности флота, так и в научных исследованиях.В связи с увеличением объема перевозок, появлением новых видов грузов на морском транспорте назрела острая необходимость, в проведении серьезных исследований способов перевозки, значительного количества разнообразных грузов.                                            
2. Проблемы морских перевозок.
2.1. Тарифы и надежность  поставок
     Возникающий долгосрочный риск, обусловленный ненадежностью  перевозок, приводит к снижению спроса на продукцию. Специфика транспортных рисков определяется такими качествами транспорта, как его наибольшая открытость и динамичность среди других народнохозяйственных систем.
     Рост  эффективности транспортного обслуживания содержится в резервах пропускной способности  путей, узлов и провозной способности  транспортных средств.
     В рыночных условиях объем внешнеторговых грузов между портами существенно  зависит от тарифной политики на железнодорожном  транспорте. Это объясняется значительной удаленностью многих грузообразующих  районов от портов, что несвойственно  большинству других стран. Затраты  грузовладельцев на перевозки железнодорожным  транспортом в общих транспортных затратах составляют 40-50%. 
В настоящее время идет процесс унификации железнодорожных тарифов на экспортно-импортные и на внутренние перевозки.

     С другой стороны, выравнивание тарифов  усилило неравномерность загрузки портов. Перегруженными оказались порты  Новороссийска, Санкт-Петербурга, недогруженными - Дальнего Востока, что привело к  увеличению грузопотоков через иностранные  морские порты. Потери от переработки  российских грузов в морских портах иностранных государств составляют около 900 млн. долл. в год.
     В число факторов, определяющих конкурентоспособность  продукции в современных условиях, входит организация ее надежных, быстрых  поставок, что нередко оказывается  даже важнее цены.
     Отсутствие  гарантий надежности поставок продукции  приводит к отказу от сделок независимо от прочих условий. 

2.2. Перевозки и грузопотоки
     Тенденцию последнего времени определяет формирование устойчивой базы клиентуры с предсказуемым  потоком продукции, установление стратегических отношений с меньшим числом партнеров. Снижению расходов и повышению уровня обслуживания способствует использование  смешанных перевозок грузов разными  видами транспорта. Сегодня наиболее распространенный их вариант - железнодорожно-водные. 
В условиях России более 80% объема транспортной работы приходится на железнодорожный транспорт, в то время как в мировой системе доставки 60% внешнеторговых сделок заключается с привлечением морского транспорта.

     Наиболее  развиты в мире железнодорожно-водные контейнерно-пакетные, лихтеровозные. ролкерные системы, железнодорожно-автомобильно-паромные переправы. Недостаточное развитие в России этих систем приводит к  увеличению транспортных расходов, и, как следствие, к потере рынка  транспортных услуг.
     Одна  из актуальных проблем сферы транспортных услуг - развитие торгового судоходства, портовых комплексов в увязке с железнодорожным  сектором, прочими сегментами транспортного  рынка.
     Увеличение  объемов внешней торговли обусловило рост грузооборота морских портов. Доля отечественных портов в переработке  российских внешнеторговых грузов возросла с 69% в 2001 г. до 73% в 2003 г.
     Морские и речные порты, несмотря на высокие  сборы и налоги, перечисляют значительные средства в бюджеты всех уровней. Поэтому к портовому сегменту рынка, обеспечивающему около 50% объема внешнеторговых грузов, проявляется  повышенный интерес со стороны конкурентов, в том числе зарубежных. Однако несогласованность действий различных  структур задерживает продвижение  внешнеторговых грузов, порождает простои  транспортных средств, усложняет взаиморасчеты  между субъектами рынка транспортных услуг.
     В глобальных логистических сетях  происходит концентрация грузопотоков по оптимальным направлениям (всего  на земном шаре около 80 международных  транспортных коридоров - МТК). По территории России проходят три международных  транспортных коридора - № 1, 2, 9.
     Наибольшую  протяженность имеет МТК № 9 - от границ с Финляндией через Санкт-Петербург, Москву, Киев и далее на Кишинев, Бухарест, Дмитровград, Александрополь.
     Особую  роль в российском транзите играет Транссибирский континентальный мост (ТСКМ), стержнем которого является Транссибирская магистраль. Этот универсальный коридор, позволяющий на 8 тыс. км сократить  путь между Европой и Азией  и сэкономить от 8 до 19 суток транзитного  времени, в перспективе способен принять на себя часть товарообмена между тремя центрами мировой  торговли - США, странами ЕС, странами Юго-Восточной  Азии. В полосе коридора и на подходах к нему опережающими темпами развиваются  сеть автодорог, инфраструктура интермодальных перевозок, система информационных коммуникаций, реконструируются морские  терминалы в портах Санкт-Петербурга и в порте Восточный.
     Острая  конкуренция между международными судоходными компаниями привела  к ускорению обновления транспортного  флота В эксплуатацию вводится все  большее число судов-контейнеровозов  вместимостью 6-8 тыс. контейнеров и  с большими скоростями движения.
     Вместе  с тем, основными причинами, сдерживающими  дальнейшее развитие контейнерных перевозок  являются: 
-  нестабильность сроков доставки грузов; 
-  необоснованно высокие ставки терминальной обработки в российских портах (в порту Восточный переработка 40-футового контейнера в 2,2 раза дороже, чем в южнокорейском порту и в 3, раза выше, чем в китайском Шанхае); 
-  высокий уровень фрахта на морском отрезке Транссиб (стоимость 1 конт./км при перевозке морем от портов Японии до порта Восточный в 7,7 раза выше, чем при перевозке по железной дороге от Находки до Бреста и в 5 раз выше, чем на трансокеанском маршруте); 
-  высокий уровень тарифных ставок на нероссийских отрезках железнодорожного транзита (в 11 раз выше, чем по российской железной дороге). На Транссиб приходится не более 25% суммарной тарифной ставки сухопутного маршрута между, Европой и Азией; 
-  отсутствие сквозной тарифной ставки, действующей на всем направлении от порта отправления до порта назначения.

     Кроме того, необходимо учитывать, что сложившаяся  система МТК не всегда обеспечивает транспортные подходы к ряду регионов - участников внешнеэкономической деятельности.
     Новые требования к качеству, объему, безопасности доставки грузов реализует модель организации  мультимодальных транспортных узлов. При этом региональный транспорт  может выступать частью международной  транспортной системы, образуя наднациональные  элементы.
     Таким образом, создание современной транспортной инфраструктуры, логистических центров  способствует развитию международных  отношений и позволяет эффективнее  решать национальные и региональные проблемы, однако проблемы на стыке  ответственности разных ведомств возникают  постоянно.
     Портовые  хозяйства оказались не готовыми к значительному росту экспортной торговли. В начале 2004 г. в морских  портах из-за сложившейся ситуации не было отправлено 1,5 млн. т груза  и грузоотправители вынуждены были переориентироваться на прибалтийские  порты. Потери железной дороги от простоев вагонов в морских портах на начало 2004 г. составили 300 млн. руб. 
 
 

2.3.Барьеры к внедрению инноваций на Европейский транспортный рынок 

     Микроэкономические  барьеры ( финансовые, технологические, бюрократические ) :
     1. Отсутствие свободах ресурсов.
     2. Перспектива размещения свободных  средств в более рентабельне  инвестиционные проэкты.
     3. Стремление руководства фирмы:
     - получить максимальную прибыль  от продажи традиционных видов  транспортних услуг;
     - звеличить оборачиваемость средств,  вкладываемых в инновационные  разработки.
     4. Высокая степень зависимости  от производства стандартах комплектуючих  изделий.
     5.  Превышение эффекта от стандартизации  товров ( услуг ) над эффектом от  внедрения инновационных товаров  ( услуг ).
     6. Необходимость переквалификации  персонала.
     7. Высокий риск неудачи как следствие  неуверенности в существовании  инновационной ниши.Последстие микроэкономических  барьеров:
     Отсутствие  стимулов для выхода из стагнационного равновесия в отстающих технологических  нишах.
     Условия преодоления микроэкономических барьеров:
     1.Аргументированный  прогноз устойчивого спрса на  инновационную продукцію ( услуги ).
     2. Наличие свободных финансовых  средств.
     3. Высокая вероятность утраты фирмой  позиции, занимаемой на рынке.
     4. Превосходство инновационной продукции,  выявленное в ходе пробных  реализаций и т.п.
     5. согласие партнеров по бизнесу  на совместное инвестирование  инновационного проэкта.
       Макроэкономические барьеры ( рыночные, правове и т.д. ):
     1. Неблагоприятная рыночная коньюктура.
     2. Расширени круга потребителей  традиционной продукции ( услуг  ).
     3. Высокая взаимозависимость традиционных  технологий, преобразования которых  может сопровождаться эффектом  «snowballing» ( ускоренное нростание проблем о мере внедрения инноваций ).
     4. Высокий уровень потребительского  консерватизма в обществе.
     5. Высокая степень регулируемости  экономики со стороны государства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.