На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ресторане Дафна

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Производственная  практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
      Основным  результатом прохождения производственной практики является написание отчета, в котором отражены цели и результаты работы и анализа организации.  Основными задачами изучение деятельности  конкретной  организации являются: изучение организационной структуры, определение ее  типа, изучение цели и функции системы управления персоналом, организационной структуры системы управления персоналом, методов управления персоналом;  изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом организации; изучение информационного и технического обеспечения системы управления персоналом в данной организации; изучение функции мотивации; изучение функции оценки и изучение функции коммуникации и принятия решений; изучение (наблюдение) основных проблем функционирования организации .
     Мною  была пройдена ознакомительная производственная практика в  организации ООО « Дафна», собраны необходимые материалы для написания отчета, получены практические навыки по работе в организации, получена характеристика по итогам работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Общая характеристика «  Дафна»
 
 
Общество  с ограниченной ответственностью «Дафна» образовано тверским предпринимателем Сенягиным Павлом Ивановичем в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 Ресторан  был основан в 2000 году. Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ООО «Дафна» преследует извлечение прибыли.
     Управление  организации зависит от ее юридической  формы. Общество с ограниченной ответственностью – это учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
     В ООО «Дафна» организационную  основу юридического оформления составляют два основных документа : устав, который утверждается учредителями ; учредительный договор, который подписывается всеми учредителями. Так же участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Исполнительным органом является директор, высшим органом управления является собрание участников. 
 
 
 
 

      Об  организации
      Ресторан  «Дафна»- это модный ресторан, рассчитанный на активных, динамичных и целеустремленных личностей. Завтрак здесь станет приятным началом нового дня, обед позволит расслабиться от офисной рутины, а ужин подарит долгожданный отдых от суеты и проблем рабочего дня.  
       
       
      Меню ресторана сочетает в себе гастрономические достопримечательности различных стран мира. Солнечная итальянская кухня представлена в виде традиционных блюд - пицца, лазанья, паста, ризотто, тальятелле и спагетти. Любителям "остренького" бесспорно понравятся кулинарные изобретения мексиканской и азиатской кухонь. Особенность этих блюд заключается в миниатюрном перчике чили, известного своими жгучими и огнедышащими свойствами. Но не только острота присуща этим кухням, есть блюда и с вполне привычными вкусовыми свойствами. Также меню заведения не обошла стороной и японская кухня со всевозможными сушами и роллами.  
       
      Ресторан «Дафна» имеет собственную кондитерскую, которую возглавляет шеф - повар Яна Синицина. Именно она собственноручно изготавливает восхитительные и неповторимые на вкус десерты.  
       
      Кальян в ресторане  «Дафна» достоин особого внимания. Здесь велик не только его ассортимент, но и его исполнение - в виде индийской танцовщицы, аквариума с золотыми рыбками или извивающихся змей. Заведует всеми этими диковинками Мимех Фахед Омар, уроженец Сирии.    
       
      Интерьеру заведения свойствен высокий стиль, отменный вкус и строгость в деталях.  
       
       
       
       
       
       
       
       

1.3. функции
Организация общественного питания
Деятельность  по производству  выпуску реализации и организации потребления общественного  питания пищевой продукции
Организация досуга людей
Проведение  банкетов
Осуществление внедрения новых технологий приготовления расширения ассортимента  и повышения качества продукции общественного питания 
 

1.4. основные цели  и задачи
    Обеспечение работы высокопрофессионального персонала;
    Обеспечение использования высококачественных продуктов от надежных поставщиков;
    Применение  самого передового технологического оборудования;
    высоких стандартов дизайнерских и проектных решений;
    обеспечение серьезного контроля за технологическими и организационными процессами, связанными с производством и продажей продукции.
 
- обеспечение уровня (стандартов) обслуживания; 
 
 

1.5 Задачи на уровне персонала: 

развитие у  персонала навыков по выявлению и удовлетворению потребностей клиентов;
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
мотивация персонала (вовлеченность, лояльность);
создание в  ресторане командного духа;
соблюдение брэндового поведения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Система управления организацией и ее основные элементы.
2.1Анализ  численности и  структуры персонала. 
 

     Коллектив организации ООО «Дафна» состоит из 45 сотрудников, 20 из которых работают по договору. Исполнительным органом является директор.
Организационная структура  ресторана «Дафна» :
Генеральный директор: 

Управляет финансовой деятельностью ресторана:  
- Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).  
- Подписывает счета.  
- Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.  
- Контролирует выплаты по заработной плате.  
- Контролирует расходы предприятия.
 

Проводит административную работу:  
- Составляет текущие торгово-административные планы.  
- Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.  
- Составляет необходимые письменные отчеты.  
- Отчитывается перед учредителями (инвесторами).  
- Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.  
- Осуществляет переписку с деловыми партнерами.
 

Руководит работой  с кадрами:  
- Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.  
- Осуществляет кадровые перестановки.  
- Утверждает внутренний распорядок предприятия.  
- Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.  
- Проводит собрания с персоналом.  
- Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
 

Осуществляет управление маркетингом:  
- Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)  
- Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.  
- Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.  
 
Осуществляет оперативное руководство:  
- Производством;  
- Обслуживанием;  
- Техническим обслуживанием;  
- Санитарным состоянием;  
- Безопасностью.

 
 
 
 
 

Бухгалтер : 

-Руководит осуществлением  бухгалтерского учета и отчетности;
-Контролирует своевременность  и правильность оформления бухгалтерской  документации;
-Контролирует  рациональное  и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 
- Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг); 
-Производит расчеты по заработной плате;

- Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
-Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат; 

Администратор 

-Осуществляет контроль  над рациональным оформлением  зала, барных стоек, витрин, и т.д;
-Контролирует текущую  ситуацию по заполнению посадочных  мест.     
-Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

-Осуществляет проверку  выписанных счетов и производит  расчет с посетителями;
- Принимает меры  к предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций;
-Рассматривает претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием посетителей, и  проводит соответствующие организационно-технические  мероприятия;
-Принимает заказы  и разрабатывает планы проведения  и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов; 
-Контролирует соблюдение  работниками организации трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены;
- Информирует руководство  организации об имеющихся недостатках  в обслуживании посетителей, принимает  меры к их ликвидации; 
-Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков. 
 

Официант:
 
-Сервирует столы в соответствии  с установленными стандартами; 

- Контролирует  чистоту,  состояние и комплектности приборов, посуды,  скатертей и салфеток;
-Изучает меню, основных  и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
-Консультирует гостей  ресторана об особенностях блюд  и напитков, предлагаемых гостям;
-Принимает заказы  от клиента ресторана; 
-Осуществляет подачу  блюд и напитков согласно установленным  правилам обслуживания;  
-Предоставляет счета гостям; 
 
 
 

Бармен: 

-Обслуживает посетителей  за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;
-Оформляет витрины  и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
-Составляет и  предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
 
Повар:

 
-Осуществляет руководство производственно-хозяйственной  деятельностью подразделения предприятия  общественного питания; 

-Направляет деятельность  трудового коллектива на обеспечение  ритмичного выпуска продукции  собственного производства требуемого  ассортимента и качества в  соответствии с производственным  заданием;
-Составляет заявки  на необходимые продовольственные  товары и сырье, обеспечивает  их своевременное получение со  склада, контролирует сроки, ассортимент,  количество и качество их поступления  в реализацию;
-Осуществляет постоянный  контроль над технологией приготовления  пищи, нормами закладки сырья  и соблюдением работниками санитарных  требований и правил личной  гигиены; 
-Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.  

 
Мойщик посуды:

 
-Осуществляет мойку столовой  посуды с применением моющих  средств в течение всего рабочего дня;

-Обеспечивает очистку  тарелок и стаканов от пищевых  отходов; 
-Доставляет чистую  посуду на раздаточные столы; 
-Содержит в чистоте  и с соблюдением правил эксплуатации  посудомоечной машины.
 
Уборщик:

      
-Производит уборку помещений  ресторана; 
-Контролирует чистоту помещений ресторана в течение рабочего дня.

     Работники работают в две смены. В целом  коллектив сплоченный, устоявшийся, ответственный. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Характеристика  и анализ системы  управления персоналом ООО «Диалог».
    3.1 Стиль руководства.
     Говоря  о стиле руководства в организации  прохождения производственной практики, невозможно выделить один конкретный тип управления. К разным отделам  применимы разные стили руководства. В основном стили сочетаются. Однако, можно выделить два основных, хотя и противоречивых  типа: авторитарный и демократический.
     Стиль  авторитарного управления характеризуется  сосредоточением всей полноты власти и ответственности в руках руководителя, т е директора ресторана. Руководитель  ООО «Дафна» применяет мягкий авторитаризм, может демонстрировать внимание к подчиненным, выслушать их мнение, однако решения принимает   единолично, не допускает самостоятельности работников ,однако, инициативу поощряет, требует от работников действий в полном соответствии с четко установленными регламентами. Данный стиль управления в организации обеспечивает высокую исполнительскую дисциплину и быструю мобилизацию ресурсов на решение проблем. Так объясняется высокая эффективность стиля в экстремальных ситуациях, когда времени на выработку совместного варианта решения проблемы нет. Директор способен в силу своей квалификации единолично находить оптимальные решения без поддержки подчиненных, подчиненные готовы безоговорочно подчиняться указаниям руководителя, играя роль простых исполнителей.
     Менеджер, применяющий демократический стиль  передает часть своих управленческих полномочий  подчиненным. Такой стиль  эффективен при работе с персоналом, обладающим высоким уровнем зрелости, стремящимся к росту и обладающим потенциалом для обучения. Менеджмент предприятия предоставляет работникам всю информацию, необходимую для  выработки решений, приветствует инициативу и самостоятельность. Стиль предполагает создание условий для интенсивного общения, обеспечивающего учет мнения подчиненных. Но за руководителем сохраняются ключевые позиции в области принятия решений, что предусматривает и соответствующую ответственность. Использование стиля формирует дружеские, доверительные отношения в коллективе. Этот стиль более применим к подчиненным директора, к администраторам, менеджерам и т.д.
     3.2Методы  управления персоналом.
     В организации ООО « Дафна» применяются в основном организационно-распорядительные методы — методы прямого воздействия, носящие директивный и обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении, нормативно-документальном закреплении функций, отклонение от которых наказываются. Также применимы частично экономические методы, т к существуют материальное стимулирование и санкции.
3.3 Кадровая политика OOO «Диалог».
Кадровая  политика предприятия включает в  себя следующие направления деятельности:
         1. найм и отбор персонала
         2. адаптация
         3. должностные инструкции
         4. оценка персонала
         5. повышение квалификации  персонала
         6. создание кадрового  резерва 
 

     3.4.найм и отбор персонала 

От персонала, который  работает в ресторане, зависит успешное осуществление его деятельности, причем каждая должность вносит свой вклад, как в функционирование ресторана, так и в восприятие образа ресторана  «Дафна» в глазах посетителей
Касаемо источников поиска персонала, генеральный директор прибегает к внутреннему поиску достаточно редко, и в основном, это  касается перемещений по смежным  должностям, например, если требуется  новый бармен, то сначала проводится отбор среди официантов, если требуется  новый мойщик посуды, то отбор может  проводиться среди уборщиков. Иногда, в отсутствии одного из подчиненных, например, исполняющего обязанности  администратора, на его замену может  выйти наиболее ответственный работник среди официантов или гардеробщиков, так как, у них имеется представление  как непосредственно общаться с  клиентами ресторана, сглаживать конфликтные  ситуации и т.д.
Относительно  средств внешнего набора персонала, поиск реализуется следующим  образом: публикации объявлений в газетах  и профессиональных журналах, публикации объявлений на интернет-сайтах, поиск  персонала, работающих в других заведениях подобного рода, обращение к агентствам по трудоустройству. Также допускается  вариант, поиска через уже работающий персонал, с привлечением их знакомых.
Прием кандидатов: 
 Первичное собеседование с кандидатами на вакантное место осуществляется администратором ресторана – для определения взаимных интересов, опыта работы, проверки трудовой книжки, выявления потенциальной возможности приема. Определение (на основании штатного расписания) подразделений и должностей, на которых мог бы работать претендент.

Методика первичного собеседования с кандидатом представлена следующим образом: 
 
        1) Администратор осведомляется о цели пребывания кандидата 
        2) Выясняет место проживания, место работы/бывшее место работы, размер получаемой оплаты труда   по прежнему месту работы; 
        3)Уточняет причину увольнения с прежнего места работы; 
        4)Просматривает документы – паспорт, трудовую книжку, военный билет, диплом; 
        на данном этапе важно обратить внимание на периодичность смены работы (в том числе на причины увольнения); 
        5) Выясняет, чем занимался конкретно на предыдущей работе, какие виды работ выполнял;

        6)  Узнает у кандидата, что тот желает с точки зрения работы и оплаты труда; 
        7)Рассказывает об условиях труда и оплаты труда, о социальных льготах   и преимуществах работы в ресторане; 

После первичного собеседования  Администратор   выдает претенденту бланк анкеты (См. Приложение 1) и образец заявления. Далее Администратор   передает заполненную   анкету кандидата Генеральному директору, также дает собственную оценку претендента и рассказывает о результатах первичного собеседования, после чего  направляет кандидата на собеседование с   Генеральным директором.
На вторичном  собеседовании Генеральный директор задает наиболее интересующие его вопросы, как правило, они касаются опыта работы в области сферы обслуживания и причины увольнения с прежнего места работы. Доминирующим преимуществом кандидата на работу в ресторане «Альберто», как отметил Генеральный директор, это доброжелательный настрой, умение поддержать разговор в положительном ключе. Иногда используются вопросы неожиданного характера, чтобы проверить стрессоуйсточивость кандидата, может быть также смоделирована конфликтная ситуация, решения которой должен будет предложить претендент.  

После проведения вторичного собеседования с кандидатом  принимается окончательное решение  о приеме на работу, кандидат пишет  заявление о приеме на работу ( См. Приложение 2 ). Осуществляется проверка первичных документов – паспортов, трудовых книжек, дипломов, других документов (у военнообязанных военного билета и приписного свидетельства). Оформление работника   происходит в соответствии с ТК РФ. При необходимости, на руководителей и специалистов, принимаемых на работу, связанную с материальной ответственностью, запрашивается письменная или устная   характеристика с прежнего места работы, оформляется договор о материальной ответственности (См. Приложение 3) . Подготавливается проект приказа о приеме претендент ставит подпись об ознакомлении на приказе, оформляется   проект трудового договора (См. Приложение 4). 

После того, как работник поступил к исполнению своих обязанностей, его ожидает  период адаптации. Адаптация персонала – важная составляющая системы управления персоналом. Для того чтобы повысить эффективность адаптации сотрудника к новым для него условиям работы в ресторане «Альберто» используют такой  инструмент как наставничество.
Наставничество  выглядит следующим образом: более  опытный сотрудник обучает нового сотрудника тому, что умеет сам. Наставничество нацелено на обретение новым сотрудником  знаний, умений и навыков, необходимых  в его дальнейшей работе. Советом, личным примером или как-то ещё наставник  передаёт подопечному свой опыт. Такой  подход практикуется достаточно давно в ресторане «Альберто», так как очень хорошо себя зарекомендовал. Действительно, опытный сотрудник много знает и много умеет, ему известны все тонкости и нюансы выполняемой работы. Конечно, будет просто замечательно, если он поделится своими знаниями с новичком. При назначении наставника необходимо учитываются не только его профессиональные качества, но и человеческие. Наставник должен вызывать эмпатию и, кроме того, он должен сам уметь и хотеть работать с людьми. Процесс наставничества организован таким образом, чтобы деятельность сотрудника  в качестве наставника никак не отражалась на его основной работе. В противном случае система адаптации, основанная на наставничестве, может привести не к повышению, а к снижению продуктивности в целом. 

Оценка персонала:
В решении  проблем управления персоналом ресторана  большое значение имеет оценка деятельности работников, которая выражается в:
- оценке  знаний (аттестации);
- системе  контроля и оценки работы каждого сотрудника.
В ресторане  «Альберто» аттестация представляет собой метод оценки и прямого воздействия на каждого ее участника, так как и те, кто проводит аттестацию, и те, кто участвуют в ней как экзаменующиеся, продолжительное время вовлечены в этот процесс.
Процедура проведения аттестации разработана  и внедрена в практику управления персоналом достаточно давно. Она проводится в соответствии с нормами трудового законодательства и включает в себя несколько этапов, о которых было сказано выше.
Ресторан  «Альберто»  аттестацию проводит, используя методику АТП (аттестационный письменный тест) и валидации.
Метод АТП представляет собой заполнение персоналом письменного теста на специальных тест-бланках с закрытыми вопросами (т.е. с вариантами ответов). Тесты имеют в общей сложности три уровня оценки персонала: необходимые знания (одна звезда), достаточные знания (две звезды) и профессиональные знания выше среднего (три звезды). Данные уровни имеют иерархию, т.е. если последующий уровень зачтен, а предыдущий не зачтен, то тест считается, не зачтен (например, для официантов в необходимые знания входит знания меню, а в достаточные знания - знание техники обслуживания; если официант сдает достаточные знания, но не сдает необходимые знания - тест считается не зачтенным). Тест проводится либо непосредственно Генеральным директором, либо Администратором ресторана.
После прохождения АТП проводится валидация или практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого Администратор берет бланк валидационного листа, в котором перечислены реальные моменты работы (у официантов это, например, сервировка столов, дозаказы и т.д.) и отслеживает определенные ситуации в работе сотрудника (бланки заполняются на каждого сотрудника), отмечая в бланке, правильно или неправильно организовал конкретный момент своей работы данный сотрудник. После проведения валидации осуществляется оценка каждого сотрудника.  
 

4.Кадры  организации.
     В связи с успешной деятельностью  ООО «Дафна» ресторан расширился. Потребовался дополнительный персонал, были открыты новые должности. Сравнительный анализ численности персонала за 2010 год и за 2011 год. Таблица 1.
Наименование  должности 2010 год 2011 год
администратор 2 2
Менеджер 1 2
Бухгалтер 1 1
Официант 10 15
Повар 2 3
Бармен 3 5
Курьер 0 5
Мойщик  посуды 5 5
уборщица 1 2
       Из таблицы  1 видно, что была  открыта должность курьера в связи с открытием отдела доставки, добавлен менеджер, добавлено 5 официантов, 1 повар, 2 бармена. Так же была принята еще одна уборщица, это связано с санитарными нормами организаций общественного питания. 

     4.1 Текучесть кадров.
     Основная  причина текучести — недовольство работников своим положением. В частности, речь идет о неудовлетворенности  заработной платой, условиями и организацией труда; нерешенности социальных проблем; отдаленности работы от дома; отсутствии условий для отдыха, детских учреждений; неуважительном отношении со стороны  руководства, не оправдавшихся притязаниях, неустойчивости служебного положения  и невозможности сделать карьеру. Таким образом, текучесть кадров связана не только с социальной и  бытовой неустроенностью, но и со сложностями самореализации или  самоутверждения. В Японии в 85% случаях  мотивом увольнения является несовместимость  работника и организации в  целом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.