На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Герои и антигерои российской рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки РФ
ГОУ ВПО «Самарский государственный  университет»
Филологический  факультет 
 
 
 
 

Кафедра русского языка
Специальность «филология» 
 
 
 
 

ГЕРОИ И АНТИГЕРОИ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
Курсовая  работа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил (а) студент(ка)
3 курса 07.301.30 группы
Быкова  Марина Вячеславовна
_________________(подпись) 
 

Научный руководитель
Преподаватель
Романова  Т. П.
__________(подпись)
Работа  защищена
«____»_____2011г.
Оценка _________ 

Самара 2011 

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
      Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
      Классификация рекламы
      Телереклама. Ее виды
      Плюсы и минусы телерекламы
      Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Реклама может повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.
       Так, в середине двадцатого  века началось серьезное изучение  того, без чего уже трудно представить  нашу жизнь – рекламы. Мы  сталкиваемся с рекламой повсюду  – сидя дома перед телевизором,  слушая радио, по пути на  работу или учебу – везде,  где бы мы не находились  мы видим или слышим рекламные  объявления, рассказывающие о новых  товарах или услугах.
        Изучение эффективности рекламной  деятельности является одним  из самых актуальных направлений  в современном менеджменте. Применяемые  в современных условиях средства  рекламы разнообразны, многие из  них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы.
    Прежде  всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно  выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах  и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит  до потребителей сведения, необходимые  для покупки и использования  товаров.   С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
  Реклама  – термин происходит от латинского  слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».  [1, c. 8]
   Реклама  (от французского reclame) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
    Все большие материальные средства и  интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так  как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
     Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и, что тоже немаловажно, телереклама действует на подсознательное восприятие окружающего мира человеком. Те или иные средства выразительности используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у зрителя. Тема данной работы – герои и антигерои российской рекламы. В наше время реклама является одним из основных видов коммуникации, основной задачей которого является воздействие на потребителя.
    Преимущество  телерекламы заключается в ее особой оперативности (поскольку, в  принципе, рекламное сообщение может  пойти в эфир сразу же после  поступления в редакцию).
    Наиболее  эффективные результаты эти средства дают при рекламе товаров и  услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения. Что касается телерекламы, то это  средство рекламы при всех его  преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия  и участия), является достаточно дорогим  и имеет тенденцию к росту  расценок. На отечественном телевидении  в отдельных программах расценки уже стали весьма существенными - до 25.000 долларов за минуту и выше.
    Для достижения свих целей современная  телереклама использует систему образов героев и антигероев, наиболее влияющих на потребительскую аудиторию. В соответствии с выбранным направлением исследования основная цель курсовой работы состоит в изучении использования героев и антигероев в современной телевизионной рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо выявить использование основных героев и антигероев, их диалогизацию в телерекламе и их наибольшее влияние на потребительскую аудиторию.
      Для достижения поставленной  цели предполагается решить следующие  задачи:
    Собрать тексты современной телерекламы, включающие диалоги героев и антигероев со зрителями.
    Классифицировать собранный материал по тематике.
    Выявить основных героев и антигероев российской рекламы.
    Дать основную характеристику героев и антигероев российской рекламы.
    Выявить их воздействие на современного потребителя.
Фактический материал исследования – это тексты современной телевизионной рекламы, имеющие диалогичную форму.
Актуальность  нашей курсовой работы заключается в том, что в ней приводится исследование приемов использования основных героев и антигероев как основного средства воздействия на потребителей.
Практическая  ценность курсовой работы определяется тем, что результаты могут помочь составителям героев и антигероев российской рекламы ориентироваться на основную массу потребителей и выбрать среди них наиболее соответствующих поставленной цели.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается то, как создается реклама, ее плюсы и минусы. Вторая глава рассматривает использование основных героев и антигероев в российской рекламе, рассчитанных на потребителя. В заключении мы подведем итог проведенной работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Происхождение рекламы.
1.1Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
        Термин “реклама” происходит  от латинского “reclamare” , что означает откликаться,  возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином  “advertising” , что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Существует большое количество разных определений рекламы, вот некоторые из них:
    «Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»[8 с. 31]
    «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги» [9 с.9]
    «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее» [10 с.32]
        Анализируя приведенные выше  определения, можно выделить некоторые  особенности рекламы:
    реклама одновременно достигает большого числа потребителей и относительно дешева на одного клиента;
    реклама публична и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности;
    реклама позволяет многократно повторять обращения;
    реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека.
    Также наряду с особенностями, которые  можно назвать преимуществами, у  рекламы есть недостатки:
    реклама безлична и не требует ответной реакции;
    стоимость рекламной кампании в целом может быть достаточно высокой;
    реклама менее убедительна, чем живой продавец.
    Реклама  - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда  присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы, т.е. реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить конкретную марку или название товара в момент выбора. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа.
      Классификация рекламы.
     В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелоков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.
Прямая реклама:
по почте (“директ мейл”). Письма типа «Уважаемый Петр Фомич. Рады предложить Вашему драгоценнейшему вниманию новую соковыжималку, которая не только проста в эксплуатации, но еще и красива. С почтением ждем Вас в наш в магазин»;
лично вручаемые рекламные материал;
информационные  письма, листовки;
извещения;
флаеры (все  вышеперечисленное с успехом  может распространяться промоутерами или торговыми представителями);
почтовые  карточки;
брошюры;
купоны (например, скидочные, в специальных журналах или распространяемые и т.д.).
        Раньше во времена СССР были так называемые открытки-переливашки. Это были в основном детские открытки, с героями мультфильмов и сказок. Держа открытку под одним углом относительно глаза, были видны, например, медведь и заяц на расстоянии друг от друга, стоило изменить угол открытки, слегка ее повернув, и вот медведь и заяц уже здороваются за руку. А это уже не статика! И это уже гораздо лучше! Кроме этой подвижности, рисунок на этих переливашках был объемен, он был трехмерным. А, к примеру, флаер с трехмерной анимацией не только стопроцентно не будет выброшен в мусорную корзину, но и многократно просмотрен и показан другим лицам, среди которых могут оказаться и потенциальные клиенты. Также можно пойти дальше и разместить подобные открытки в журналах, блага современные технологии, я думаю, позволяют сделать эту открытку тонкой и очень четкой! Можно представить контраст, который такой рекламный модуль будет давать в окружении обычных стандартных модулей, нанесенных на страницы обычной полиграфической краской.
Реклама в  прессе:  
в газетах;
в журналах общего назначения;
в специальных (отраслевых) журналах;
в фирменных  бюллетенях (журналах);
в справочниках, телефонных книгах.
Приводить примеры рекламы в прессе, я  думаю, не стоит.
Печатная  реклама:
проспекты;
каталоги;
буклеты;
плакаты;
листовки,
открытки,
календари и другие виды печатной продукции.
     Проспекты и каталоги в основном  используются для более детального  предложения. Например, фирма, занимающаяся  реализацией металлопроката, в стандартном  рекламном ролике не сможет  рассказать о тех нескольких  сотнях видов металлопроката, которые  она реализует. Для этого целесообразнее  будет выпустить спец. каталог  с конкретным предложением и  иллюстрациями для наглядности.  Так же все это неплохо подойдет  для имиджевой рекламы, формирующей  лояльное отношение к фирме  у потенциальных потребителей.
Экранная  реклама:
кино;
телевидение;
слайд-проекция;
полиэкран.
Наружная  реклама:
крупногабаритные  плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
мультивизионные (три или четыре изображения  на трех- или четырехгранных  призмах, синхронно вращаемых электродвигателем);
электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;
пространственные  конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;
свободно  стоящие витрины с товарами.
Наружная  реклама – это в настоящее  время отдельная ниша в рекламе, занимающая одно из ведущих мест и  динамично развивающаяся. Если рассказывать о наружке более конкретно, то это получится еще одна курсовая работа.
Интернет  реклама:
   Интернет  реклама, как и любая другая  реклама, должна обозначить на  рынке компанию, ее товар (услугу), и нацелена на увеличение объема  продаж. Основное отличие рекламы  в Интернете – специфическая  область ее применения – глобальное  интернет пространство. Я несколько  подробнее остановлюсь на этом  разделе, чем простое перечисление, поскольку некоторые термины  не знакомы простому обывателю  и не несут для него в  себе абсолютно никакой информации.
    Выделяют несколько основных  видов рекламы в интернете: 
Контекстная реклама – платная услуга, предлагаемая поисковыми системами – размещение блоков текста или баннеров в результатах  поиска.
Поисковая оптимизация – вид рекламы  в интернете, имеющий долгосрочный эффект и    потому в последнее  время все более популярный. Поисковая  оптимизация имеет своей целью  повышение видимости сайта в  поисковых машинах и улучшение  позиций интернет сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Сегодня ни один серьезный  ресурс не имеет шансов успешной деятельности без предварительной его оптимизации  и дальнейшего продвижения.
Баннерная реклама – размещение баннеров на сайтах с высокой посещаемостью  или выбираемых по другим признакам (тематика интернет-сайта, партнерские  программы и т.д.).
Реклама в  почтовых рассылках – санкционированная  реклама в интернете по электронной  почте.
Почтовый  спам – несанкционированные рассылки (не заказанная получателем и не интересующая его информация) –  в последнее время носит все  более негативный оттенок, имеет эффект, обратный предполагаемому, вредит имиджу компании, иногда влечет ряд карательных санкций со стороны интернет сообщества. В связи с этим спам не может считаться полноценной интернет рекламой.
Web-сайт компании – в какой то мере это электронный виртуальный офис рекламируемой компании, где потенциальный потребитель может узнать любую интересующую его информацию. Так же предусмотрена обратная связь на случай отсутствия искомой информации на сайте. Кроме того, в большинстве компаний сайт служит еще и виртуальным магазином, где можно сразу же сделать заказ необходимого товара или услуги, порой еще и сэкономив на этом.
Реклама на транспорте:
надписи на наружных поверхностях транспортных средств;
печатные  объявления, размещаемые в салонах  транспортных средств (и с недавнего  времени рекламные листовки на растяжках  между поручнями под потолком);
витрины с  товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на
терминалах, станциях).
Реклама на месте продажи:
витрины магазинов (наружные и внутренние);
вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и  т.п. с нанесенными   названиями  и товарными знаками рекламодателя);
сувениры  и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки  и  многое другое).
      Телереклама. Ее виды
   В  настоящее время телевидение  уже прочно вошло в нашу  жизнь, и имеет самую большую  аудиторию пользователей, чем  другие СМИ. Поэтому оно является  самым эффективным. В последние  годы телевидение завоевало огромное  внимание рекламодателей как  наиболее массовое средство охвата  среди потребителей. Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. На телевидении обычно даются рекламные материалы, представленные как репортажи. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня ТВ-реклама – самое совершенное и эффективное средство для распространения товара, услуги, образа фирмы и т.д.
   Считается,  что многочисленные зрители национального  телевидения России - это семьи  со средним доходом и образованием  не выше средне - специального. Объясняется  это тем, что большинство телепрограмм  рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким  доходом и уровнем образования  имеют более обширные интересы  и больше возможностей времяпрепровождения,  впрочем, это средние данные  по телевизионной аудитории в  целом, в зависимости от региона  они могут изменяться.
   Телеаудитория  отличается массовостью, но она  может иметь большие различия  в зависимости от времени суток,  дней недели и характера телепрограммы,  что дает рекламодателю возможность  подать свою рекламу в то  время, когда намеченная аудитория  находиться у экранов. Рекламодатель  может руководствоваться географической  избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется во всех ракурсах. Многочисленные грани телерекламы - звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации дают простор фантазии создателю рекламы. При использовании рекламы такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей компании, спонсируя различные театральные постановки, производство видеофильмов, спортивные показы и прочие культурные мероприятия. Телевизионная реклама имеет доминирующую роль в комплексе СМИ.
   Реклама  по телевидению может иметь  следующие виды:
Бегущая строка – телеобъявление в виде двух-трех предложений, транслируемое с помощью наложения текста на кадр. Основная функция – информирование.
Рекламный ролик – это в большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие рекламные ролики могут периодически включаться в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы. В зарубежной и отечественной практике ими прерывают даже художественные фильмы в самые острые моменты. Данная форма телевизионной рекламы родилась благодаря кино и телевидению. Это фильм, снятый тем или иным способом.
? В зависимости от технологии, применяемой при съемках материала, выделяют видеоролик и киноролик.
Видеоролик  – звуковой фильм, записанный на магнитной  ленте. Рекламный киноролик –  фильм, отснятый на кинопленку, предназначенный  для последующей перезаписи на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.
? По содержанию и форме подачи материала рекламного ролика выделяют:
– Рекламный спот – рекламный ролик, подразумевающий игровое и постановочное решение.
– Анонс – это оповещение о грядущем событии или мероприятии, специфика которого заключается в визуальном представлении наиболее интересных фрагментов и участников будущего действа. Большую часть телевизионных анонсов составляет самореклама.
? По времени трансляции и степени подробности изложения материала ролики бывают:
– блиц-ролик - занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
– развернутые ролики. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
– рекламно-демонстрационные ролики - всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.
? По типу сюжетов рекламные ролики можно разделить на несколько видов:
– Описательные (информационные) передают либо видовой ряд той иной продукции, либо содержат «голую» информацию о товаре.
– «сладкие» (благозвучно-сентиментальные) – почти стандартно-зарубежная реклама прекрасного образа жизни
– Парадоксальные – содержат рекламу от противного, обыгрывая ситуацию «антирекламы», отсутствие рекламы неожиданных действий. В этом виде присутствует юмор, анекдот.
– Шоковые – противопоставляют в сюжете бедствия и несчастья без товара или фирмы и благополучие с ними.
Рекламный видеофильм – рекламное произведение «крупного» формата, детально и подробно представляющие предмет рекламирования, аналогичен развернутому рекламному объявлению, но более продолжителен по времени.
Классификация рекламных фильмов включает :
? Фильмы, предназначенные для презентации на выставках, переговорах продолжительностью 1-3 минуты. Предполагают подготовленную аудиторию и не прокатываются по телевидению из-за высокой стоимости.
? Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность от 3 до 20 мин. Применяются для внешнеторговой практики, для проката в телеэфире. Прокат на одном канале не превышает 2 раз.
? Рекламно-популярные фильмы о местах отдыха и туризме – учебные фильмы (особенно спорт и медицина) от 3 до 20 мин. Для показа в офисах, магазинах, по телевидению.
? Рекламно-популярные фильмы, продолжительностью от 5 до 20 минут, о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции. В телеэфире не прокатываются.
? Престижные фильмы – от 5 до 10 минут, рассказывающие о фирме, городах, регионах, связанных с экспортом знаменитого товара.
Рекламно-развлекательная  передача – крупноформатная форма  телерекламы, которая сочетает в  себе новостную (развлекательную) и  рекламную информацию.
Рекламный сюжет - форма телевизионной рекламы, длительность которой составляет от 1 до 3-5 минут. Рекламный сюжет транслируется в рамках рекламной передачи, но может транслироваться и вне ее. В рекламном сюжете дается наиболее полная информация о рекламируемом объекте.
Телемагазин – рекламная передача, которая носит исключительно рекламный характер. Товары, рекламируемые в передаче можно купить не выходя из дома.
Поддержка программ – это размещение информации о товаре или фирме в различных телепрограммах в качестве спонсора или партнера, в виде логотипа или демонстрации самого товара и упоминании ведущим названия фирмы – спонсора.
 Развлекательная передача, которая полностью посвящена какой-либо фирме. Действие разворачивается в форме какой-либо игры или соревнования, в ходе которого применяются продукты определенного производителя или марки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.