На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Юмор в рекламе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ
     Находкинский  инженерно-экономический  институт
     (филиал)
     ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный  технический университет
     (ДВПИ  имени В.В. Куйбышева)»
     Кафедра прикладной информатики 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

     По  предмету: Социология массовых коммуникаций   
 

     На  тему: Юмор в рекламе. 
 
 
 
 
 

                Выполнил  студент:
                Мокренок Л. С.____________ 

                Проверил преподаватель:
                Мирошник Е. Н.____________ 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

     Находка
     2011г.
 

     
Содержание
Введение. 3
1. Понятие рекламы, ее функции, цели 4
1.1. Определение рекламы 4
1.2. Принципы и функции рекламы 5
1.3. Роль рекламы в обществе 7
2. Юмор и реклама 11
2.1. Что такое юмор, его роль в рекламе 11
2.2. Типы юмористических приемов 15
2.3. Использование юмора в российской и зарубежной рекламе 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25 

 

     

     Введение.

     Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Реклама стала  естественным инструментом экономики  и важным регулятором рыночной системы, а также важнейшей составной  частью комплекса маркетинговых  мероприятий отдельной организации, на которую тратятся немалые деньги. Но извлечь максимальную выгоду из рекламы можно лишь при условии  глубокого изучения и грамотного осмысления рекламной деятельности. Ошибка на каком-либо из этапов рекламной кампании может привести к серьезным последствиям для фирмы. Вот почему необходимо иметь представление об основных принципах рекламной деятельности, целях, задачах, функциях и социальной роли рекламы.
     Итак, автор курсовой работы ставит перед  собой следующую цель: исследовать, в каких случаях будет действенной  и какая типизация юмористическая реклама. Для этого автор работы ставит перед собой следующие задачи:
    Рассмотреть определения рекламы;
    Определить цели, задачи и функции рекламы;
    Проанализировать социальную роль рекламы;
    Рассмотреть принципы разработки рекламной стратегии;
    Рассмотреть приемы создания юмористической рекламы;
    Выявить категорию товаров, для которых юмористическая реклама будет наиболее эффективной.
    Выявить лучшую аудиторию
     В первой главе курсовой работы автор  рассмотрит сущность рекламы, а именно ее определения, цели, задачи, функции  и социальную роль. Вторая глава  работы – попытка анализа роли юмора в рекламе и позиция его в России.
 

     
    Понятие рекламы, ее функции, цели
      Определение рекламы
     Существует  множество понятий рекламы. Одни более емкие и развернутые, другие более специфичны. Рассмотрим некоторые из них.
     Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[3].
     Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку[28].
     Реклама — это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию[4].
     Используются  и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой  признак, как коммерческие интересы.
     Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами[7].
     Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост[11].
     Цель  рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
     Задача  рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
      Принципы и функции рекламы
     Сущность  и логика рекламного процесса во многом зависит от первоначальных исходных позиций, установленных принципов  или заповедей. Авторы учебных и  научных публикаций называют и трактуют их по-разному. Следует перечислить главные из принципов рекламы.
     Десять  рекламных принципов:
    Сформировать у потенциального потребителя образ фирмы, товара (его производителя или продавца), лица или явления, перейти от полного отсутствия информации, незнания к осведомленности об их существовании.
    Преодолеть барьер недоверия к предмету рекламы и сформировать у потребителя определенные знания о рекламируемом товаре (фирме).
    Возбудить у потребителя положительные эмоции и определенное благожелательное к товару (фирме).
    Превратить благорасположение в предпочтение товара (фирмы).
    Создать условия для перехода от предпочтения к вступлению в контакт с рекламодателем, к покупке, а затем и к повторной покупке (повторному обращению к фирме).
    Стремиться сделать многих потребителей своими постоянными покупателями (клиентами).
    Стимулировать сбыт товаров (услуг), ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров.
    Сформировать у других фирм мнение, что они могут иметь в лице фирмы надежного партнера.
    Оказывать потребителю помощь в выборе товаров (услуг, фирм), в его социальной, политической, нравственной ориентации.
    Постоянно помнить, что Ваши затраты на рекламу должны окупаться через увеличение сбыта, прибыли, рост имиджа, реализацию социальных целей.
     Рассмотренные «заповеди» выступают как основа для определения основных функций  и задач рекламы[28].
     К основным функциям рекламы можно  отнести:
    информативную
    психологическую
    стимулирующая
    селективную
     Информативная функция рекламы заключается  в том, что реклама заявляет о  существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах  и качественных особенностях. Здесь  прослеживается взаимосвязь с первыми  двумя и восьмой рекламными заповедями.
     Психологическая функция рекламы чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как  только потребитель получил начальный  объем информации о товаре, реклама  может осуществлять на него определенное психологическое воздействие для  преодоления барьера недоверия  к предмету рекламы, осуществления  побуждения к развитию потребностей и к реализации определенных действий (более полное ознакомление с предметом  рекламы, осуществление сравнений, выяснение условий покупки и  т.п.). Психологическое воздействие  подразумевает обращение к чувствам потребителя, формирование определенных самооценок, устремлений, установок.
     Стимулирующая функция, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к  действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке. Стимулирующее воздействие  на покупателя может иметь своим  следствием и реализацию конечных целей  рекламы – достижение определенных коммерческих и социальных результатов.
     Селективная функция является дополнением и  продолжением информативной функции  рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему  лучше ориентироваться в широком  ассортименте имеющихся рыночных предложений  и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку, контакт.
     После разбора основных функций рекламы  можно сформулировать и ее основные задачи[20]. К ним чаще всего относят:
    престижные
    коммерческие
    некоммерческие.
     Престижные  задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг).
     Коммерческие  задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через  стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение  товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров.
     Некоммерческие  задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей и представляются актуальными  в свете развития социальной концепции  маркетинга. Рекламодатель для формирования и укрепления имиджа своей фирмы  сегодня уже не может не участвовать  в решении некоммерческих, в первую очередь социальных задач, проведении общественно-полезных и PR-мероприятий, что и служит причиной возрастания  интереса к некоммерческой рекламе  со стороны ее производителей и распространителей.
      Роль рекламы в обществе
     Рассмотрев  основные функции и задачи рекламы  можно судить о тех важнейших  ролях, которые она играет в современном  мире[24]. К ним можно отнести:
     1. Маркетинговая роль. Реклама ее  играет, будучи элементом и функцией  маркетинга и участвуя в реализации  всех задач комплекса маркетинга.
     2. Коммуникационная роль заключается  в том, что реклама представляет  собой важнейшую разновидность  маркетинговых коммуникаций наряду  со стимулированием сбыта, PR и  прямой (личной) продажей. Особенностью  современной рекламной деятельности  является то, что она чаще всего  практически осуществляется при  реализации всех перечисленных  видов коммуникаций. Современная  практика проведения мероприятий  PR практически всегда сопровождается  их рекламированием, стимулирование  сбыта осуществляется с широким  использованием стимулирующей рекламы,  а прямые продажи - с проведением  рекламы на месте продажи, устной  рекламы. Таким образом, рекламные  коммуникации как бы «пронизывают»  все формы маркетинговых коммуникаций.
     3. Экономическая роль рекламы состоит  в том, что она чаще всего  служит удовлетворению экономических,  коммерческих интересов рекламодателей. Оценка этой роли чаще всего  определяется приверженностью к  одной из двух определяющих  концепций – «школы могущества  рынка» и «школы рыночной конкуренции». Согласно первой из них, реклама  выступает как инструмент убеждения  (идеологии, пропаганды), используемый  для отвлечения потребителя от  цены на продукцию. Исходя из  концепции «школы рыночной конкуренции»  реклама, напротив, выступает как  источник информации, повышающих  чувствительность покупателей к  цене и стимулирующий как конкуренцию,  так и последующее снижение  цен.
     Реклама в целом способствует производству большего количества товаров улучшенного  качества по более доступным ценам[18]. Влияние рекламы на экономику прослеживается по следующим основным направлениям:
    рост объемов продаж (массовый сбыт – массовое производство)
    развитие конкуренции
    содействие трудоустройству и обеспечению занятости, включая занятость в разветвленной системе рекламного бизнеса
    влияние на цены
    влияние на потребительский спрос и появление новых товаров
    уменьшение расходов на распространение товаров (их доведения до потребителя)
    влияние на циклы производства товаров
    доходы и развитие СМИ
    развитие новых производств (изготовление рекламной продукции).
     4. Социальная роль рекламы обусловлена, в первую очередь, актуальностью социальной концепции маркетинга – новейшей философии бизнеса, которую вкратце можно охарактеризовать тем, что предприниматель (рекламодатель) должен предопределять нужды, желания и интересы своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом.
     Социальная  роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и  вносит существенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна  эта роль, когда предметом рекламы  выступают доброкачественные, безупречные  с точки зрения экологии, продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному и надежному  использованию, что, в конечном счете, безусловно, влияет на качество жизни  людей. Реклама может вести борьбу с вредными стереотипами (как, в принципе, и насаждать их). Провозглашая, к  примеру, высокий уровень сервисных  услуг реклама может ограничивать места для курения, косвенно или  прямо осуществлять антиалкогольную  пропаганду, полезность занятий физкультурой и спортом и т.п. Социальную роль в большей мере играет некоммерческая реклама, отвечающая задачам воспитательного  и нравственного характера, что  и обусловило выделение внутри последней  социальной рекламы как особой отрасли  рекламной деятельности.
     Политическая  роль реализуется, прежде всего, с помощью  политической рекламы, представляющей особую отрасль рекламной деятельности, разбору которой будет уделено  особое место в данной работе.
 

     
    Юмор  и реклама
      Что такое юмор, его  роль в рекламе
     Юмор  – это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с сексом, образами детей и животных, а также  подчеркиванием чувства собственной  важности потребителя. Юмор – серьезный "продающий" фактор. После просмотра  юмористических роликов потребители  легче расстаются с деньгами, говорят  ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.
     Юмор  часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем  рекламные сообщения без юмора, произносимые серьёзными голосами, что  лучше читать увлекательный, интригующий  рекламный текст с «изюминкой»  юмора, чем текст обычный[5].
     Юмор  в рекламе определённых товаров  и услуг использовать нецелесообразно, а то и кощунственно. Примеров ограничений  не много: ритуальные услуги; реклама  социальных услуг (социальных магазинов, товаров для людей с ограниченными  физическими возможностями) - юмор будет  воспринят как унижение, издевка, насмешка, оскорбление. ЗАО "Гробовая контора братьев Стерлиговых" с их лозунгом "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики" - случай неудачной юмористической рекламы. Черный юмор в рекламе – очень тонкая вещь.
     Клод  Гопкинс, отец современной рекламы, заявил: «Никто не будет покупать у клоуна»[2].
     Не  следует обращать рекламу в анекдот, в «чистую» шутку, иначе человек  посмотрит, посмеется, запомнит курьёзную ситуацию из ролика, весёлых героев, но забудет что, собственно, рекламируется. Юмор в рекламе не должен быть пошлым, вульгарным, похабным. Смешная реклама (юмористическая реклама) в любом случае предполагает сужение потребительской аудитории до тех, кто может оценить, распознать и, собственно, заплатить за этот юмор. Если потребитель подходит к выбору продуктов рационально, например, покупая квартиру – то использование смешной рекламы будет вероятнее всего провальным.
     Выбор рекламной стратегии зачастую зависит  от товарной категории рекламируемого товара. То, что хорошо для рекламы  мыла, не всегда подходит для рекламы  автомобилей. В практике рекламы  товары обычно разбивают не на товарные категории (их слишком много), а на отдельные группы, руководствуясь одним-двумя  базовыми критериями. Так, одна из популярных разбивок — цветовая товарная матрица (product color matrix), созданная в 1994 году Вайнбергером, Кэмпбеллом и Броди[15]. В этой матрице товары подразделяются на группы на основе их применения (для удовлетворения функциональных либо эмоциональных потребностей) и финансового риска, связанного с покупкой товара. Авторы классификационной схемы выделили четыре группы товаров и приписали каждой группе свой цвет (Табл. 1.1).
     Таблица 1.1
     Цветовая  товарная матрица
     
     К белой группе относятся товары, удовлетворяющие  функциональные потребности, покупка  которых требует сравнительно больших  финансовых расходов. Это такие товары, как автомобили, холодильники, компьютеры и т.п. К красной группе относятся  товары, которые можно назвать  товарами для души. Это довольно дорогие товары, выражающие внутреннее «Я» своего покупателя. К таким  товарам могут, например, относиться дорогие спортивные автомобили, ювелирные  изделия, модная одежда и т.п. К голубой  группе относятся товары, удовлетворяющие  функциональные потребности, но в отличие  от товаров, относящихся к белой  группе, не требующие каких-либо значительных вложений. К этой группе относятся  такие товары, как стиральный порошок, ручные инструменты и т.п. Наконец, последняя желтая группа, которую можно назвать «маленькие удовольствия», включает в себя разнообразные десерты, пиво, табак, алкоголь и т.п. Несмотря на то, что такие товары недороги, это эмоциональные товары, часто приносящие потребителям несравнимое по затратам удовольствие.
     Американские  исследователи А. Споттс, М. Вайнбергер и Э. Парсонс, проанализировав огромную выборку печатной рекламы, установили, что юмор чаще всего использовался при рекламе товаров, относящихся к желтой группе и реже всего — в рекламе «красных» товаров[15]. Второй группой после желтой (по частоте использования юмора) оказалась белая. В рекламе товаров из голубой группы юмор использовался почти так же редко, как и в рекламе товаров, относящихся к красной группе. Исследователи заключили, что повышенное использование юмора в рекламе товаров, относящихся к желтой группе, объясняется двумя факторами. Первый — это то, что из-за небольшой цены уровень вовлеченности покупателей в процесс покупки невысок — и поэтому юмористическая реклама эффективно привлекает внимание потребителей. Второй фактор заключается в том, что такие товары обычно покупаются импульсивно и мотивация покупки практически всегда положительная. В отличие от товаров желтой группы товары белой не только стоят дороже, но и обычно покупаются для решения каких-то функциональных потребностей, а поэтому мотивация не всегда бывает положительной. Использование юмора в рекламе товаров, относящихся к голубой и красной группам, может иметь негативные последствия для рекламируемого товара. Предполагается, что товары из красной группы воспринимаются покупателями как продолжение своего «Я», и поэтому юмор может показаться обидным и неуместным. При рекламе товаров из голубой группы юмор может препятствовать восприятию основной идеи рекламного сообщения. В этом случае, когда уровень вовлеченности покупателей в процесс покупки невысок, потребителю важно быстро предоставить полную информацию о товаре, вернее, о том, как рекламируемый товар решит его проблемы (в отличие от товаров из желтой группы, где детальная информация не так важна). Отвлеченные юмористическими элементами рекламы потребители могут пропустить главную идею рекламы.
     Однако  не только вышеизложенное определяет условия использования юмора и иронии в рекламе. То, что будет смешным для одной аудитории, совершенно не обязательно вызовет улыбку у другой. И наоборот.
     Юмор  сложно классифицировать по общим стандартам. При классификации целевой аудитории разумно использовать не только традиционный «набор социолога» – пол, возраст и доход, но и учитывать нестандартные факторы – тип менталитета (систему ценностей личности) и особенности чувства юмора[14]. При этом можно предложить следующий вариант классификации ментальности:
    крестьянская;
    люмпенская;
    буржуазная;
    дворянская.
     «Крестьянин»  будет смеяться над самыми примитивными шутками вроде падения мимо стула, но может оскорбиться юмору черному  или грязному. Тонкий юмор ему непонятен  в принципе.
     «Люмпен»  радуется любой шутке, особенно носящей  сальный характер (именно на сальном  юморе была построена рекламная  кампания сети «Эльдорадо» («Сосу за копейки»). При этом стоит учитывать, что изысканный «английский» юмор «люмпену» вряд ли будет понятен.
     Еще один типаж – «буржуа» – несмотря на свою принадлежность к среднему или высшему классу, обожает грязный  и черный юмор, главное, чтобы шутки  содержали в себе некую эстетику. Также может по достоинству оценить  и тонкий юмор.
     «Дворянской»  ментальности свойственно смеяться над философскими шутками. «Дворяне»  высоко ценят тонкий юмор. При этом «дворянин» может посмеяться и над примитивными шутками, но только если они изящно оформлены. Грязный юмор людей такого типа отталкивает сразу и навсегда.
      Типы юмористических приемов
     Имшицкая выделяет следующие приемы создания смешного: 1) нарушение прогноза; 2) пародия; 3) переосмысление слов или их частей; 4) перевод внимания на другой смысловой акцент; 5) ломка штампов, стереотипов; 6) абсурд[11].
    Нарушение прогноза. Суть приема – неожиданность, непредсказуемость второй части по отношению к первой.
     Реклама напитка SPRITE, где под изображением жестяной банки без этикетки надпись: «Еще одна обнаженная модель в рекламе!»
    Пародия. Суть приема – берем чужую форму и наполняем ее своим содержанием. Причем форма остается узнаваемой.
     Реклама авто салона «Одна прививка - лучше  десяти операций!» (смотрите рис 1)
     Рисунок 1
     
    Переосмысление  слов или их частей. Мы вдруг видим, что в одном слове кроется два, и смысл одного вполне можно связать со смыслом другого без ущерба.
     Реклама водки «Абсолют» выделяют «АБСОЛЮТное качество».
    Перевод внимания на другой смысловой акцент. Суть приема – концентрация внимания читателя не на той детали, на которую он сам обратил бы внимание
     Фотография  мужчины и женщины. Подпись: родители Сталина; Вторая фотография мужчины  и женщины. Подпись: родители Гитлера; Третья фотография мужчины и женщины. Подпись: родители Муссолини. Общая  надпись: Если бы они пользовались презервативами X, то история пошла бы по-другому.
    Ломка штампов, стереотипов, шаблонов. Мы все привыкли видеть вещь под одним углом, а нам предлагают иной угол зрения.
     Реклама Сникерс полностью ломает стереотипы в одной из своих реклам о сватовстве в африканском племени.
    Абсурд. Суть приема – смешно, потому что глупо.
     Яркий прием из рекламы обезжиренного  молока. (смотрите рис. 2)
     Рисунок 2
     
    Использование многозначных слов.
     Реклама сантехники использует многозначность слова «Не замочи». (смотрите рис. 3) 
 

     Рисунок 3 
       
     Также существуют приемы неожиданного сравнения  и разрыва логической цепочки.
     По  мнению Макиенко, использование всех приемов предполагает использование некоторой степени не конгруэнтности (несовпадения) между элементами рекламы[14].
     Об  этом же пишет Колосова: «Так, юмористический эффект часто возникает как контраст между ожидаемым и неожиданным, что приводит к удовлетворению потребителей и вызывает положительные чувства.»  Колосова выделяет два пути, чтобы  добиться этого. Первый путь - это неожиданное исполнение рекламы. Второй - это кажущаяся не связанность рекламы с основной идеей сообщения. В качестве примера такой рекламы можно привести рекламу ускоренной доставки почты. Одним из ожидаемых исполнений рекламы в этом случае может быть картинка несущихся на большой скорости почтовых автомобилей. Неожиданный вариант той же рекламы - когда кузова почтовых автомобилей выполнены в виде летящих стрел. Обе картинки передают главную идею рекламного сообщения - ускоренную доставку почты[11].
     Реклама, не связанная с главной идеей, также может быть как ожидаемой, так и неожиданной. Например, группа улыбающихся почтальонов - это ожидаемая реклама, но мало связанная с главной идеей. А вот, к примеру, картинка со слоном, доставляющим почтовые отправления, может служить примером неожиданной и не связанной с главной идеей рекламы. Колосова отмечает, что такая "несвязанная" юмористическая реклама обладает исключительной запоминаемостью. Можно сказать, что юмористическая реклама действует по следующему принципу: увидеть, удивиться и запомнить.
      Использование юмора в российской и зарубежной рекламе
     Российская  реклама еще не вышла на уровень  западной в отношении использования  юмора. Зачастую смешные ролики, плакаты  или аудиосообщения заимствуются у  зарубежных создателей, а отечественные  рекламисты лишь придумывают забавные названия для товаров.
     В России отношение к юмору достаточно специфичное, однако последнее время  все больше начинают проявляться  европейские тенденции.
     Все началось с того, как на российском рынке кондитерских изделий появилась  новая марка шоколадных конфет –  «Буржуй» со слоганом «Все будет в  шоколаде!», где внутри упаковок с  конфетами покупатели могли найти  «Золотые правила Буржуя» – советы, как стать богатым (смотрите рис. 4).
     Рисунок 4
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.