На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности архитектурных стилей Италии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
реферат
тема: «Особенности архитектурных стилей Италии» 

 


Содержание
    Введение…………………………………………………………….………………………………...………2
    Глава I. Романский стиль………………………………………………………………………………3
    Глава II. Готический стиль……………………………………………………………………………..6
    Глава III. Барокко……………………………………………………………………..……………………9
    Глава IV. Классицизм…………………………………………………………………………..……...13
    Глава V. Модерн………………………………………………………………………………………....15
    Глава VI. Неоклассицизм…………………………………………………………………………....17
    Глава VII. Интернациональный стиль……………………………………………………..….19
    Заключение………………………………………………………………………………………………….21
    Приложение………………………………………………………………………………………………..22
    Библиография…………………………………………………………………………………………..…25
 
 
 

Введение
      Искусство архитектуры зародилось много веков. В переводе с латинского слово  архитектура расшифровывается, как  искусство создавать проекты  и по ним строить различные  сооружения.
      Каждый  этап развития человеческой цивилизации  имеет свой характерный архитектурный  стиль, который символизирует конкретный исторический период, его основные черты, идеологию и характер. Архитектурные  памятники способны сообщить информацию о том, что было главным в жизни  людей в момент их постройки, что  для них являлось истиной красотой и искусством, какой был характер их жизни и многое другое.
      Каждое  отдельное сооружение или их ансамбли, проспекты, парки, улицы и площади, целые поселки и города вызывают у людей определенные эмоции, чувства  и настроения. Это происходит из-за того, что авторы архитектурных произведений вложили в них определенную идею и смысловую информацию. Каждая постройка  имеет конкретное назначение, поэтому  ее внешний вид должен соответствовать  ему и настраивать людей на определенный лад.
      Несмотря на появление новых современных архитектурных течений, никогда не потеряют свое очарование старинные особняки, соборы и дворцы, которые являются своеобразным символом города или страны, где они расположены.
      Италия  это колыбель нашего современного искусства. В этой стране родилось много потрясающе талантливых людей: архитекторов художников, скульпторов, музыкантов и т. д. В Италии находится огромное количество шедевров, обладающих всемирной известностью. Поэтому об этой стране мне хотелось бы рассказать поподробнее, а именно об итальянских архитекторах и архитектурных стилях, в которых они работали.
 


Глава I. Романский стиль
      Романский стиль  развивался в западноевропейском искусстве X—XII веков. Наиболее полно он выразился в архитектуре преимущественно в церковной (каменные храмы, монастырские комплексы).
      Для романских построек характерно сочетание  ясного архитектурного силуэта и  лаконичности наружной отделки —  здание всегда тщательно вписывалось  в окружающую природу, и поэтому  выглядело особенно прочным и  основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами.
      Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным  элементом композиции монастыря  или замка становится башня —  донжон. Вокруг неё располагались  остальные постройки, составленные из простых геометрических форм —  кубов, призм, цилиндров.
      Одной из известнейших построек романского стиля в Италии являестся Пизанский  собор (прил. 1). 

Пизанский собор 

      Пизанский собор — кафедральный собор Пизы, часть ансамбля площади Пьяцца деи  Мираколи. В ансамбль также входят падающая башня и баптистерий. Ансамбль создавался с XI по XIII века, в период наивысшего расцвета Пизы, и представляет собой один из наиболее значительных памятников романской архитектуры  Италии. В 1987 году архитектурный ансамбль Пьяцца деи Мираколи был внесён в  список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
      Строительство начато в 1063 году архитектором Бускето ди Джованни Джудиче. По замыслу Бускето, собор должен был включать элементы различных стилей, византийские, ломбардские и даже исламские, что символизировало размах пизанской торговли. Получившийся стиль известен в литературе как пизанский романский стиль.
      Собор был освящён в 1118 году папой Римским  Геласием II, который сам происходил из пизанского семейства Каэтано. В  первой половине XII века архитектору  Райнальдо было поручено спроектировать фасад собора.
      На  облик собора также оказали влияние  перестройки и восстановления различных  времён. Первая из них была проведена  после опустошительного пожара 1595 года. Пожар разрушил три бронзовых  портала XI века. В XVII и XVIII веках существенные изменения претерпел интерьер собора.
      Здание  изначально было построено в виде греческого креста (с равными перекладинами) в плане (прил.2), в пересечении перекладин которого сооружён купол. В настоящее время пятинефный собор с трёхнефным трансептом в плане имеет вид латинского креста. Внутри возникает эффект огромного пространства, аналогичный большим мечетям, благодаря использованию арок и чередованию белого и чёрного мрамора. Две колоннады из чёрного гранита в нефах — явный признак византийского влияния.
      Фасад собора, выполненный из серого мрамора  мастером Райнальдо, состоит из четырёх  галерей с колоннами, в углах  которых расположены статуи четырёх  евангелистов. Внутрь собора ведут  двери 1602 года, выполненные в мастерской Джамболоньи. Единственная уцелевшая  после пожара средневековая дверь, изготовленная около 1180 года Бонанно  Пизано, была перенесена в портал Сан-Раньери (прил.3), расположенный около башни. Бронзовая дверь представляет сцены из жизни Христа.
      В настоящее время интерьер отделан  белым и чёрным мрамором. Потолок  позолочен (на нём изображён герб Медичи), а купол покрыт фресками. Мозаика в апсиде, изображающая Христа с предстоящими Богородицей и  Иоанном Богословом, уцелела во время  пожара.
      Пожар также пережила кафедра (1302—1310), изготовленная  Джованни Пизано и представляющая собой  один из лучших дошедших до нас образцов итальянской средневековой скульптуры. Во время одной из перестроек собора кафедра была спрятана, и заново её обнаружили лишь в 1926 году. Верхняя  часть кафедры состоит из девяти новозаветных сцен (Благовещение, Избиение младенцев, Рождество, Поклонение волхвов, Бегство в Египет, Распятие, две  панели Страшного суда), вырезанных из белого мрамора и разделённых  фигурами пророков. 
 
 

      Вывод 

      Таким образом, особенностями архитектуры романского  собора являются:
    В основе плана — раннехристианская базилика, то есть, продольная организация пространства
    Увеличение хора или восточной алтарной части храма
    Увеличение высоты храма
    Замена кессонного (кассетного) потолка каменными сводами. Своды были 2 видов: коробовые и крестовые
    Тяжелые своды потребовали мощные стены и колонны
    Основной мотив интерьера — полуциркульные арки
    Тяжесть  романского  собора «угнетает» пространство
    Рациональная простота конструкции, сложенной из отдельных квадратных ячеек — травей.
 


      Глава II. Готический стиль 

      Готика — период в развитии средневекового искусства, охватываюший почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его.
      Готика  зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной  трансформацией, приведшей к появлению  «итальянской готики».
      Готический  стиль, в основном, проявился в  архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской  архитектуры. В отличие от романского стиля, с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для  готики характерны арки с заострённым  верхом, узкие и высокие башни  и колонны, богато украшенный фасад  с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные  стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.
      Почти вся архитектура готических соборов  обусловлена одним главным изобретением того времени — новой каркасной  конструкцией (прил. 4), что и делает эти соборы легко узнаваемыми.
      В романских соборах и церквях  обычно использовался цилиндрический свод, который опирался на массивные  толстые стены, что неизбежно  приводило к уменьшению объёма здания и создавало дополнительные трудности  при строительстве, не говоря уже  о том, что этим предопределялось небольшое количество окон и их скромный размер. C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных  ажурных фантастических сооружений.
      Кроме того, готика последовательно применяла  стрельчатую форму в сводах, что  также уменьшало их боковой распор, позволяя направлять значительную часть  давления свода на опору. Стрельчатые  арки, которые по мере развития готической архитектуры становятся все более  вытянутыми, заостренными, выражали главную  идею готической архитектуры — идею устремленности храма ввысь.
      Часто на месте опоры аркбутана на контрфорс  ставился пинакль. Пинакли — это  завершенные остроконечными шпилями  башенки, имеющие часто конструктивное значение. Они могли быть и просто декоративными элементами и уже  в период зрелой готики активно участвуют  в создании образа собора.
      В Италию готика пришла намного позже, только к XV в. и не получила такого же сильного развития как во Франции  и Германии. 

      Миланский собор 

      Миланский собор ("Санта-Мария Нашенте") — кафедральный собор в Милане (прил. 5). Строительство начато в 1386 году главным архитектором Симоне да Орсениго. Однако, спустя три года после начала строительства, да Орсениго отстранили от работы, поскольку слишком уж долго велось строительство. На его место пригласили французского инженера и архитектора Николя де Бонавентура, который, собственно, и придал собору современный готический вид. Десять лет спустя другой французский архитектор, Жан Миньо, был срочно вызван для продолжения строительства. Всего же   Миланский   собор строили более десятка видных европейских архитекторов , среди которых Джованни ди Фрибурго, Енрико Парлер, Марко да Корона, Джованнино де Грасси, Бернардо да Венеция, Бертолипо да Новара и многие другие. Завершилось строительство собора лишь в начале XIX века, когда по распоряжению Наполеона закончено оформление фасада. Некоторые детали, однако, доделывались и позже: вплоть до 1965 года.
      Миланский собор - самый знаменитый архитектурный памятник и символ Милана. Он расположен в центре города и представляет собой грандиознейшее и сложнейшее сооружение готической архитектуры. Облицованный белым мрамором, украшенный по верху многочисленными башенками и шпилями, резными карнизами, собор кажется невесомым, кружевным.
      Его строительство продолжалось с 1386 года до середины XIX века, да и сейчас время  от времени собор подновляют, поэтому  эта "вечная стройка" вошла у  итальянцев в поговорку. Помимо итальянских  архитекторов, в его строении принимали  участие немецкие и французские  мастера.
      По  своим размерам миланский Собор  является третьим по величине в мире. Высота здания достигает 157 метров, а  его внутренняя площадь 11700 м2. Самый высокий шпиль, на котором установлена статуя мадонны (прил. 6), достигает 108,5 метров высоты. Всего миланский Собор имеет 135 шпилей. По бокам сооружено 2245 мраморных статуй.
      Как и все прочие готические церкви, миланский Собор украшен многими  сотнями (а точнее, даже тысячами) скульптур. Некоторые из них довольно примечательны: например, пара женских фигур, водруженных  па центральный балкон фасада, считаются  прообразом нью-йоркской статуи Свободы.  

Вывод
      Таким образом, с появлением  готики  ознаменовался уход от массивных мрачных и громоздких архитектурных форм к более разнообразным, тонким и неизменно уходящим ввысь сооружениям. В первую очередь  готический   стиль  нашел свое отражение в архитектурном решении соборов и церквей, равно как и вся эпоха готики  в средневековой Европе знаменуется усилением влияния церкви и религиозным характером искусства.
 


Глава III. Барокко 

      Барокко  (итал. «склонный к излишествам») — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции.
      Барокко  свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, стремление к  величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии.
      Для архитектуры  барокко  (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии) характерны пространственный размах, слитность, текучесть  сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые  масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны. Характерные  детали 
барокко  — теламон (атлант), кариатида, маскарон. 

Собор Святого Петра 

      Собор Святого Петра (итал. Базилика Святого  Петра) — католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и до последнего времени считавшийся  самой большой христианской церковью в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр  Римско-католической церкви. Общая  высота собора составляет      136 м.
      Почти все крупные архитекторы Италии по очереди участвовали в проектировании и строительстве  собора   св .  Петра . В 1506 г. был утверждён  проект архитектора Донато Браманте, в соответствии с которым начали возводить центрическое сооружение в форме греческого креста (с равными сторонами). После смерти Браманте строительство возглавил Рафаэль, вернувшийся к традиционной форме латинского креста (с удлинённой четвёртой стороной), затем Бальдассаре Перуцци, остановившийся на центрическом сооружении, и Антонио да Сангалло, избравший базиликальную форму. Наконец, в 1546 г. руководство работами было поручено Микеланджело. Он вернулся к идее центральнокупольного сооружения, но его проект предусматривал создание многоколонного входного портика с восточной стороны (в древнейших базиликах Рима, как и в античных храмах, вход находился с восточной, а не с западной стороны).
      В начале XVII в. по указанию Павла V архитектор Карло Мадерно удлинил восточную  ветвь креста — пристроил к  центрическому зданию трёхнефную базиликальную  часть, вернувшись таким образом  к форме латинского креста, и построил фасад.
      Требовалась площадь, которая вмещала бы большое  количество верующих, стекающихся к  собору. Эту задачу выполнил Джaн Лоренцо Бернини, создавший в 1656—1667 гг. площадь перед собором — одно из самых выдающихся произведений мировой градостроительной практики.
      Высота  фасада, построенного архитектором Мадерна, 45 м, ширина — 115 м. Аттик фасада венчают громадные, высотой 5,65 м, статуи Христа, Иоанна Крестителя и одиннадцати апостолов (кроме апостола Петра). Из портика пять порталов ведут в собор. Створки дверей центрального портала выполнены в середине XV в. и происходят из старой базилики. Напротив этого портала, над входом в портик, находится прославленная мозаика Джотто конца XIII в. «Навичелла». Рельефы крайнего левого портала — «Врат смерти» — созданы в 1949—1964 гг. крупным скульптором Джакомо Манцу. Очень выразителен образ папы Иоанна XXIII.
      Внутри  собор  поражает и гармонией пропорций, и своими огромными размерами, и  богатством оформления — здесь масса  статуй, алтарей, надгробий, множество  замечательных произведений искусства.
Центральный неф
      Общая длина базилики 211,6 м. На полу центрального нефа (прил. 7) имеются отметки, показывающие размеры других крупнейших  соборов  мира, что позволяет сравнить их с самым громадным,  собором   св .  Петра .
      В конце центрального нефа, у последнего столба справа, находится статуя  св .  Петра  XIII в., приписываемая  Арнольфо ди Камбио.
      Купол, шедевр архитектуры, имеет внутри высоту 119 м и диаметр 42 м. Он опирается  на четыре мощных столба. В нише одного из них стоит пятиметровая статуя  св . Лонгина работы Бернини. Роль Бернини  в создании скульптурного убранства  собора  очень велика, он работал  здесь с перерывами почти пятьдесят  лет, с 1620-го до 1670 г. В подкупольном пространстве над главным алтарём находится шедевр Бернини — огромный, высотой 29 м балдахин (прил. 8) на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов. Сквозь балдахин видна находящаяся в центральной апсиде и также созданная Бернини кафедра св .  Петра (прил. 9). Она включает поддерживаемое четырьмя статуями отцов церкви кресло св.  Петра , над которым парит в сиянии символ Святого Духа. Справа от кафедры — надгробие папы Урбана VIII работы Бернини, слева — надгробие Павла III (XVI в.) работы Гульельмо делла Порта, одного из учеников Микеланджело.
Правый  неф
      В первой капелле справа находится  шедевр Микеланджело — мраморная  «Пьета» (прил. 11). Она была создана им на рубеже XV и XVI столетий в возрасте 23 лет. Рядом располагается небольшая капелла Распятия (или Реликвии), в которой хранится великолепное деревянное распятие конца XIII — начала XIV в., приписываемое Пьетро Каваллини. Чуть дальше находится надгробие маркграфини Матильды Каносской (прил. 10) работы Бернини с учениками; это была первая женщина, удостоившаяся чести быть погребённой в этом  соборе. Решётка капеллы св. Причастия выполнена по рисунку Борромини. Рядом с капеллой — надгробие Григория XIII; барельеф напоминает об осуществленной папой реформе — введении нового календаря (григорианского). Чуть дальше находится выполненное в стиле классицизма скульптором Кановой (1792 г.) надгробие Климента XIII.
Левый неф
      Надгробие Александра VII работы Бернини. Огромный интерес представляет созданное  в 1490-х гг. скульптором Антонио Поллайоло надгробие Иннокентия VIII, это один из немногих сохранившихся памятников, находившихся ещё в старой базилике. Недалеко от входа — ещё одно создание скульптора Кановы — надгробие последних представителей шотландской королевской семьи Стюарт. 

      Вывод 

      Учитывая  все вышесказанное, можносделать вывод, что искусству  барокко  свойственны смелые контрасты масштабов, света и тени, цвета, совмещение реальности и фантазии. В этом стиле присутствует  слияние различных искусств в едином ансамбле. Стремление к синтезу искусств - основополагающая  черта   барокко .
           Стиль барокко был призван  прославлять и пропагандировать  могущество власти, знати и церкви, но вместе с тем он выразил  прогрессивные идеи о сложности  мироздания, безграничности и многообразии  мира, его изменчивости. Человек  в искусстве барокко воспринимается  как часть мира, как сложная  личность, переживающая драматические  конфликты. Особенность барокко - не соблюдение ренессансной гармонии.
 


      Глава IV. Классицизм 

      Классицизм (фр., образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII — XIX вв.
      Художественное  произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих  канонов. Интерес для классицизма  представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении, он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства.
      Главной чертой архитектуры классицизма  было обращение к формам античного  зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности  и монументальности. Архитектуре  классицизма в целом присуща  регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в  пропорциях и формах близкий к  античности. Для классицизма свойственны  симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.
      Эстетика  классицизма благоприятствовала масштабным градостроительным проектам и приводила  к упорядочиванию городской застройки  в масштабах целых городов.  

Оперный театр «Ла Скала» 

      «Ла Скала» — знаменитый оперный театр  в Милане (прил. 12). Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда произошло и название самого театра. Театр был открыт 3 августа 1778 года.
      Здание  театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, было одним из красивейших  зданий в мире. Здание театра равнялось 100 метрам в длину и 38 - в ширину. В середине фасада возвышался портал для въезда карет с дамами и их кавалерами. Зал имел форму подковы. В нем было пять ярусов лож и галерея. Лож было всего 194 (еще и королевская ложа). В каждой ложе помещалось от 8 до 10 человек. Все ложи были связаны между собой коридором. Зал театра был выполнен в белых, серебряных и золотых тонах.
Во время Второй мировой войны оно было разрушено  и восстановлено в первоначальном виде инженером Л. Секки. Театр " Ла   Скала " вновь открыли в 1946 году.  

Вывод
      Духовное  наследие классицизма по истине велико, а само направление достаточно популярно  и по сей день. Особенно в дизайнерском искусстве, где более всего необходимы классический рационализм и гармония.
    Давая  свою интерпретацию классицизма,  каждый народ вместе с тем  воспринимал и общие идеи гуманизма,  величия разума и необходимости  просвещения. Сегодня мы все  чаще вспоминаем об этом великом  культурном наследии, сумевшем объединить  столь разные по своему характеру  и быту народы.
 


Глава V. Модерн 

      Модерн - художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
      В 1860—1870 годы в Европе главенствовал  стиль эклектики, который заключался в цитировании и повторении предыдущих художественных стилей.
      Наиболее  заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий  в пользу более плавных, изогнутых  линий. Часто художники модерна  брали за основу своих рисунков орнаменты  из растительного мира.
      Архитектуру   модерна  отличает стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались.
      Модерн в Италии получил название «либерти». Представителями этого направления в итальянской архитектуре являются архитекторы Эрнесто Базиле (1857—1932), Раймондо д'Аронко (1857—1932) и Джузеппе Соммаруга (1867—1917), работы которых характеризуются причудливостью композиции и вычурностью декора. 

Дворец  Кастильони 

      Современники  называли творение Джузеппе Соммаруги  самым оригинальным зданием нового Милана (прил. 13). Снизу дом облицован как будто необработанным камнем, неровные глыбы которого задают ощущение хорошо просчитанной асимметричности. Творение Джузеппе Соммаруги: херувимы, гигантские пчелы, кованые решетки без единой прямой линии. Посреди этого богатства, прямо на фронтоне в первоначальной версии дворца красовались обнаженные фигуры Мира и Промышленности (прил. 14). Промышленность при этом демонстрировала изгиб бедра, который миланцы потребовали снять уже через несколько недель после окончания строительства.  

      Вывод 

      Наиболее  ярко  модерн  выразился в архитектуре  частных домов — особняков, в  строительстве деловых, промышленных  и  торговых зданий, вокзалов, доходных домов. Принципиально новым в  архитектуре  модерна  был отказ  от ордерной или эклектически заимствованной из других стилей системы украшения  фасада  и  интерьера. В  модерне  было невозможно разделение на конструктивные  и  декоративные элементы здания; декоративность  модерна  заключалась в эстетическом осмыслении архитектурной формы.
 


Глава VI. Неоклассицизм 

      Неокласссицизм - классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков, в отличие от классицизма более раннего периода.
      Ярким представителем которого стал известный архитектор Марчелло Пьячентини (1881 —1960). В своем творчестве он схематизировал внешние формы классической архитектуры, упрощал традиционный архитектурный декор (Университетский городок в Риме, 1930—1935; застройка Пьяцца делла Виттория в Брешии). 

Университетский городок в Риме 

      Помимо  Марчелло Пьячентини университетский  городок проектировали: Арнальдо Фоскини, Гаэтано Раписарди, Франческо Гуиди и многие молодые архитекторы.
      В работе над университетом Пьячентини распределил обязанности следующим  образом: за собой оставил выработку  композиции всего комплекса, проектирование здания ректората и общую координацию  проекта, проектирование же зданий факультетов  предоставил своим коллегам.
      Участок величиной в сорок ч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.